Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В телесериалах 3D делать однозначно нечего, разве только в супер-дешевых, для более супер-дешевизны.

В полнометражниках можно, хотя и не понятно зачем. Разве только как у того Икухары "Э-э, выот вы не поверите, но в этой сцене более 2000 движущихся объектов"...

Ежли автору хочется - пусть делает.

Как всякий технический инструмент 3 Д надлежит использовать для облегчения труда людей, в трудоемких местах. И только. Украсить кино это 3 Д не сможет, испортить - сможет.

 

А компьютерная графика в широком смысле... Так уже лет 5 другой в аниме и не увидишь. Не производят целлы.

  • Ответов 348
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

3D недолюбливаю, но от нее уже никуда не уйдешь - остается только согласиться и приянять. Главное - чтобы не в ущерб "классическому" рисунку.

Для меня 3D и не-3D по ощущеням как цветная и черно-белая фотография, я люблю последнюю, но первая ей никак не мешает.

Изменено пользователем Гекон (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Nabbe

Ну может не дешевле, да, погорячился, но проще. Да, возможно, да и скорее всего, с моделью придется долго возится, но сделав её дальше все в разы легче становится, а вот с рисовать то же самое намного сложнее...

Хотя без 3д сейчас никуда это точно... но например Jin-Roh чудесно смотрится без компьютерной графики вообще (если что это я прочитал ( :) ) )

Вообще же, лично мне не нравится 3д-объекты (мехи, лодки, самолеты и т.д) , эффекты еще нормально смотрятся

Изменено пользователем Epmak (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

LoTarr

Так что во главу их ставить не надо. И кричать, 3D давить лишь из-за Субмарины - глупо. Потому как есть интересные примеры.

да я и не ставил.... и уж тем более не кричал.просто это моя личная точка зрения,основанная не только на субмарине.а интересные примеры безусловно есть.взять хотя бы фурю!там вобще cel-shading,который в аниме очень естественно смотрится.и опять-таки, 3Д там в меру.просто я считаю,что 3Д в аниме ни к чему.

Опубликовано

А чем вам 3д в субмарине не нравится? Блин, да я в своё время (года 3 назад) просто слюни пускал на клипы по субмарине. В Хорошем качестве у мну была только последняя серия. Так всё смотриться более чем. Гонзо, между прочим, всё делают хоть и прсото, но очень выразительно. В Вандреде 3д было убогим.. да.. Но черт, как же симпатично :)

по-моему нет.при рисовке рукой люди вкладывают очень много чувств.это приятно и смотрится на ура.не всегда конечно но.... компьютерная рисовка так же.отличается немногим,но делается удобнее.....

Да покажите мне студию, которая сейчас не занимается компьютерной рисовкой? А насчет чувств, да знаешь, когда человек сидит на работе и париться с рисвокой кадров, потом другой их заливает и это конвейр продолжается дальше, души в этом процессе тоже не много. Хотя, лично мне тоже рисованные персонажи нравятся больше. Но, если 3д грамотно, как в том же Вандефул Дейз, то почему бы и нет? Оно вообще средство весьма выразительное, и совсе мне означает, что картинка должна сильно отличаться от 2д. Стилизацию можно любую сделать.

И только. Украсить кино это 3 Д не сможет, испортить - сможет.

Да ладно вам, я уже говорил, важно не что, а КАК. Вот насчет сериалов.. Может быть, но почему-то, гонзовские сериал воспринимаюсят очень даже нормально.Прсото потому, что там 3д чаще всгео гармонично, и е слишкм вылезает как 3д.

Опубликовано
Лично я не против изготовления аниме с помощью компьютерных технологий, но только 2D. 3D модели в аниме смотрятся несколько странно, хотя и неплохо. Вот только это уже совсем другое "аниме".
Опубликовано
MA4ETOS

3D-графика вызывает у меня 0 эмоций.

В отличие, скажем, от колыхающейся листвы рисованных деревьев или от обшарпанных забегаловок из Бибопа.

Тоже самое, ну почти,во первых потому что последния фантазия зделана не полностью в 3D,но это правда 3D не вызывает таких эмоций как 2D.HungryPeon тебе рэспект.

Опубликовано
насчет "количества" вызываемых эмоций.... хотелось бы предложить вспомнить какие ощущения вызывает финальный ролик в FF8... почему-то мне кажется, что это он не уступает по силе эмоций, количеству информации и выразительности хорошим рисованным аниме.
Опубликовано
насчет "количества" вызываемых эмоций.... хотелось бы предложить вспомнить какие ощущения вызывает финальный ролик в FF8... почему-то мне кажется, что это он не уступает по силе эмоций, количеству информации и выразительности хорошим рисованным аниме.

О, хорошо подемечено. Совершенно точно. И это при тмо, что игра мне в челом не нравится.

Опубликовано
Имхо компьютерную графику в Anime использовать нужно там где она уместна, только не на самих персонажах (рисованые мне больше нравятся), а на мире который их окружает примером этого служит GITS(сериал), компьютерной графики там хватает, а тачикомы ^_^ это вообще 'Big кавай'. Так что судите сами... :D
Опубликовано
насчет "количества" вызываемых эмоций.... хотелось бы предложить вспомнить какие ощущения вызывает финальный ролик в FF8... почему-то мне кажется, что это он не уступает по силе эмоций, количеству информации и выразительности хорошим рисованным аниме.

Я могу ошибаться (в фф8 не играл), но наверняка эти эмоции вызывает не конкретно 3Д-графика, а отличный ход сюжета/мысли.

Я же говорил о том, что сам вид чего-то рисованного уже вызывает у меня некие эмоции и передает соответствующий настрой.

Однако за всех этого утверждать не берусь.

Опубликовано
Я могу ошибаться (в фф8 не играл), но наверняка эти эмоции вызывает не конкретно 3Д-графика, а отличный ход сюжета/мысли.

Да всем. Конкретно рисунок от руки тоже без наполнения эмоции по умолчанию не взывает. А там.. хм.. Это нужно видеть. И плевать что 3д. Когда смотришь, то этого даже не осознаешь. Я тоже люблю штришки.. Когда чувствуешь как художник рисовал.. да.. Только так уже больше 5ти лет никто не делает аниме -__-

Опубликовано

Кстати я вот еще чего подумал:

3D-графика накладывает ряд ограничений и загоняет рисунок в определенные рамки: доминируют прямые линии, плавные перетекания цвета и т.д.

Видимо наш глаз непроизвольно фиксирует все это, от чего картинка кажется крайне неестественной, что, безусловно, не есть хорошо.

Опубликовано
HungryPeon:

3D-графика накладывает ряд ограничений и загоняет рисунок в определенные рамки: доминируют прямые линии, плавные перетекания цвета и т.д.

Видимо наш глаз непроизвольно фиксирует все это, от чего картинка кажется крайне неестественной, что, безусловно, не есть хорошо.

Ты хочешь сказать что рисованое Anime больше приближена к реальности, что это более естественно, чем комп. графика??? B) Мхы-х... Ну, если ты фанат рисованого Anime, то тогда всё ясно,... а так мне эт кажется странным.

Опубликовано
3D-графика накладывает ряд ограничений и загоняет рисунок в определенные рамки: доминируют прямые линии, плавные перетекания цвета и т.д.

И рисованные и 3д вещи имеют ряд условностей. Так что тут всё опять же, зависит от мастерства создателей. А анимация она и воспринимается как анимация. Как условность а не реальность. Это просто жругой способ изображения реальности.

Опубликовано

HungryPeon

по поводу фф8 - я привел это как пример того, что полностью 3д ролик может ни капли не отвлекать от сюжета, а наполнением не уступать рисованному аниме. Болле того, имхо, в данном месте 3д только подчеркивает некоторые моменты. И уж точно не является лишним или неуместным.

по поводу ограничений - любая попытка изобразить любую реальность может производиться только в каких-то пределах/условиях/границах. Так что и 3д обладает набором ограничений и рисованная.

На мой взгляд хуже другое - и 3д и рисованное обладает своим набором традиций. Поэтому спор о нравится/не нравится сводится даже не к инструменту (3D vs карандаш :)), а к устоявшимся правилам и традициям использования данного инструмента.

 

имхо, у 3д потенциал пока еще просто плохо реализован. И рано сравнивать столь разные подходы к рисованию. 3д - пока еще очень молод. Чего вы на маленького накинулись? :( Я думаю со временем все устаканится - научаться и с 3д работать так, чтобы глаза не резало, выработают свои традиции и правила работы... перестанут засовывать чрезмерное количество 3д объектов в сцену и пр. Тогда и посмотрим. Лично я думаю, что кончится это эдаким симбиозом - 3д объекты, 3д анимирование, рисованные текстуры.... возможно, рисованная мимика.

Опубликовано

Я так думаю, что применение 3D должно себя оправдывать в динамических сценах со сложными движениями "камеры" и объектов в кадре. Например, очень сложно сделать поворот камеры вокруг объекта (а ля матрица) руками - это могут только искушенные специалисты в области рисования (и к тому же требуется много человеко-часов). Вспомните сцену в FLCL, когда Наота в полете "случайно" приближается губами к губам Мамими - сразу видно - CG и очень эффектно использовано!

Еще мне припоминается My Neighbors The Yamadas - анимешка полностью сделана на компе, но там используется особая технология CG - когда берутся 3D модели и генерируется рисованное чем хочешь (карандашом, фломастером, акварелью) 2D изображение - очень и очень забавно. И самое главное - упрощает работу художников... ^_^

 

Так что, Computer Graphics - это очень удачный аддон к рукам художников, позволяющий им улучшить детализацию сцен и увеличить время на проработку дизайна персонажей!

Опубликовано
Ты хочешь сказать что рисованое Anime больше приближена к реальности, что это более естественно, чем комп. графика???

Нет, я имел ввиду, что, по крайней мере на данном этапе, 3д "ограничивает" картинку на порядок сильнее, чем простой рисунок.

имхо, у 3д потенциал пока еще просто плохо реализован.

А может его просто нету? :)

Опубликовано
Нет, я имел ввиду, что, по крайней мере на данном этапе, 3д "ограничивает" картинку на порядок сильнее, чем простой рисунок.

Совсем даже нет. Всё завист от умения и только. Тот же упомянутый ролик выразителен донельзя.

Опубликовано
но вот я смотрел эпэлсид, вроде красиво, но что-то там мешает глазу О_о

Да там просто фишка такая. Стилизация под компутерные игры. Нихонские соотвественно. Вполне удачно и эффектно )

Опубликовано

ой как на меня напирают....

на счет 3-d, оно позволит приблизиться к нереальности, найти все ходы в аниме или затерять. новые иллюзии, новые приемы, финты, 2-d шло к этому и многое оно не может передать, 3-d это неизбежность, наверняка будет что-то большее....

а 2-d, безусловно это КАВАЙ, ну что тут сказать, это то что дает нам сил.

ВОТ МОЕ МНЕНИЕ...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация