АкирА Опубликовано 15 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2008 Когда аниме нарисовано вручную у него есть душа.А с 3d-вставками оно теряет свою аниме-сущность.Забавно слышать от человека с трёхмерщиной на аватаре. :) Цитата
Hide-ki Опубликовано 15 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2008 аниме в 3д уже не воспринимается как АНИМЕ.А с 3d-вставками оно теряет свою аниме-сущность.ну про вручную ты загнул Так уже не рисуют но про 3d я с тобой согласен Что вы так привязались к 3D графике? Человек рисующий 3D так же вкладывае всю душу в свою работу, очень часто трёхмерка очень хорошо замоскирована и думаю кое-кто и не отличит её от рисунка. Цитата
Flar1ng Опубликовано 15 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2008 Не люблю 3d. Ни в аниме, ни в рисовании. Эти пластиковые куклы меня пугают О_0 Цитата
Angrymouse Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2008 Что вы так привязались к 3D графике? Человек рисующий 3D так же вкладывае всю душу в свою работу, очень часто трёхмерка очень хорошо замоскирована и думаю кое-кто и не отличит её от рисунка.Дык это само собой, но лучше оставим 3D Голливуду, а в аниме оно неуместно. Цитата
Hide-ki Опубликовано 17 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2008 так почему оно неуместно ты так и не объяснил. Если согласен с тем, что 3D моделер вкладывает душу в свои работы? У тебя больше кажись претензий небыло. Цитата
Angrymouse Опубликовано 17 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2008 Неуместно, потому что оно резко отличается от всего остального(нарисованного). Если "трёхмерка очень хорошо замоскирована и думаю кое-кто и не отличит её от рисунка.", то зачем маяться, стилизовать 3d под рисунок, если можно нарисовать? <_< А если лента полностью в 3d то это уже и не совсем аниме...И, как бы не парадоксально это звучало, на мой взгляд рисованные персонажи выглядят более живыми чем 3d. Цитата
Gutts Опубликовано 17 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2008 Когда я увидел ролик, на котором Юна (FF10) танцевала на водной глади, я сначала решил, что это живой человек. Лишь внимательно приглядевшись, я понял, что это CG. К сожалению, большинство CG-аниме далеко от этого уровня, проскольку требует совсем другого подхода и навыков, чем "плоская" анимация.Что до "пиплов", уверяющих всех (и самих себя) в "бездушии" и "безжизненности" 3D, то их позиция сродни утверждению - "живопись исскуство, а скульптура гавно". Уверяю вас, создатели CG-анимации корячатся ничуть не меньше своих "плоских" коллег, и делают свое дело с не меньшей любовью. Впрочем, смеси 2D с 3D я тоже воспринимаю скорее терпеливо, чем восторженно. Цитата
Atzik Опубликовано 17 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2008 Разные вставки бывают. Например в Эврике смотрелось довольно не плохо,оживило картинку, но вот в Utawarerumono [Прославленный] массовые 3D сцены смотрелись просто ужасно и резали глаз.. Так что в основном все зависит от правильного баланса Качество/Количество Цитата
Mаru Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2008 (изменено) Что до "пиплов", уверяющих всех (и самих себя) в "бездушии" и "безжизненности" 3D, то их позиция сродни утверждению - "живопись исскуство, а скульптура гавно"Нет, сравнение неправильное. Никто не пытается принижать 3d.В 3d невозможно отобразить некотрые моменты и характер происходящего. К тому же эмоции воспринимаются (мной) намного лучше с рисунка нежели Эти пластиковые куклыВыглядит как кукольное представление. А куклы они неживые и воспринимаются плохо. И мир компьютерный неестественный и чуждый разуму человека. Намного приятнее глазу видеть рисованое изображение. Изменено 20 июля, 2008 пользователем смертоносец-сан (смотреть историю редактирования) Цитата
АкирА Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2008 зачем маяться, стилизовать 3d под рисунок, если можно нарисовать?"Mononoke hime" куча червяков. Вырисовывать каждого и рассчитывать траекторию движения каждого повесишься. "Highlander" сложный разворот машинки. Рассчитывать угол поворота и вырисовывать кучу деталей в каждом кадре повесишься. Цитата
Gutts Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2008 (изменено) В 3d невозможно отобразить некотрые моменты и характер происходящего. Выглядит как кукольное представление. А куклы они неживые и воспринимаются плохо. И мир компьютерный неестественный и чуждый разуму человека. Намного приятнее глазу видеть рисованое изображение.В 3D можно отобразить все то же, что и в плоскости. Но это требует иного подхода, поскольку 2d примемы, например огромные глаза, не работают. И про неестественный мир не надо. Люди, знаете ли не живут в плоском, анимешном мире, а очень даже в 3D. Куклы у него неживые. А куски картона живые? А во многиих аниме, персонажи выглядят именно так, статичными и картонными, вроде рекламных фигурок в супермаркетах. Взгляние на диалоги. Слышатся голоса сейю, а у персонажей в течении нескольких минут двигаются только рты. Но это у нас драма. А экшен? Первая сцена: несколько врагов окружили протагониста. Вторая: выглядит так же, но добавили несколько визуальных эффектов, имитирующих сверкание клинка. Третья: Враги лежат на земле. Очень живо. Вобщем, вернулись к тому, с чего и начали. Три кадра в секунду.В CG тоже не все благополучно. Иногда персонажи и правда вглядят неестественно, но это происходит не потому, что 3D "не может", а потому, что художники не хотят, упорно цепляясь за шаблоны "плоской" анимации. К тому же, CG анимация непривычна и люди пристальнее вглядываются в происходящее, легко замечая недостатки, на которые в "плоском мире" просто не обратили бы внимание. Изменено 18 июля, 2008 пользователем Gutts (смотреть историю редактирования) Цитата
Mаru Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2008 (изменено) Люди, знаете ли не живут в плоском, анимешном мире, а очень даже в 3D.Если точно, то в 4d.Итак рисованое аниме и 3d совершенно по-разному воспринимаются. Все каноны аниме отображает рисовка, именно по этому 3d идет как нечто другое.Везде есть недостатки. Но аниме от этого мы меньше не перестаем любить, поскольку достоинств намного больше и любим именно рисовку, а не компьютерные фильмы. Изменено 18 июля, 2008 пользователем смертоносец-сан (смотреть историю редактирования) Цитата
Hide-ki Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2008 (изменено) зачем маяться, стилизовать 3d под рисунок, если можно нарисовать?АкирА высказал всё раньше меня.Выглядит как кукольное представление. А куклы они неживые и воспринимаются плохо. И мир компьютерный неестественный и чуждый разуму человека. Намного приятнее глазу видеть рисованое изображение.Рисовать персонажей в аниме стиле в трёхмерке действительно не очень выгодно тк приходится следовать большому количеству штампов, поэтому получится может не оч хорошо, а вот техника и строения нарисованные в 3D смотрятся куда лучше:и чёткость выше, и детализация. Last Exale и Hellsing например.Если точно, то в 4d.Анимированный 3D ролик тоже является 4хмерным. Изменено 18 июля, 2008 пользователем Hide-ki (смотреть историю редактирования) Цитата
Krag Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2008 Если "трёхмерка очень хорошо замоскирована и думаю кое-кто и не отличит её от рисунка.", то зачем маяться, стилизовать 3d под рисунок, если можно нарисовать? Из-за бабок, естессно. 3d бэкграунды становятся все популярнее и популярнее вовсе не из-за того, что красивее смотрятся - просто трехмерный бэкграунд легко двигается и смотрится при этом не так убого, как типичный скроллинг, поэтому выходит проще(читай - дешевле) сделать, грубо говоря, комнату в каком-нибудь 3д-махе и, подбирая нужные ракурсы, накладывать поверх рисованных персонажей, чем клепать кучу кадров. Вообще, я 3д-анимацию не особо жалую. Все-таки к анимации я привык как к оживленной живописи, а не оживленной скульптуре, чем 3д и является(никогда не любил кукольных мультфильмов). И я не люблю трехмерку исключительно потому, что люблю двухмерку, не мой это стиль, 3д, и все, больше никакой аргументации не надо. 3дшные бэкграунды я еще готов стерпеть, раз уж так для бюджета надо, но и только. Персонажи, мехи, пейзажи - трехмерным все это выглядит слишком по-другому, это совершенно не то, за что я люблю аниме, и смысла к чему-то подобному стремиться я не вижу никакого. Цитата
metteur-en-scene Опубликовано 19 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2008 Я не против 3d, но называть это аниме я отказываюсь. Цитата
niiro dzyaki Опубликовано 19 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2008 а вот техника и строения нарисованные в 3D смотрятся куда лучше:и чёткость выше, и детализация. Last Exale и Hellsing например.Но вот, например, в Trinity Blood мне частенько резала глаз нестыковка 2д персонажей и 3д фона. Красивые бекграунды, но не стыкуются и все тут. Цитата
Рей Опубликовано 19 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2008 А по-моему, некоторые 3d элементы, например древья, камни водопады, хорошо обработанные и не очень отлиающиеся от основного фона, иногда очень даже ничего, иногда даже как-то волшебно смотрится... Цитата
АкирА Опубликовано 19 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2008 Самая безпроигрышная трёхмерщина это плоские трёхмерные слои. Помните как в Аниматрице. Камера смотрит в землю, поднимается и смотрит на дом с глюками. Причём травинки на переднем плане смещаются отдельно от фона, да ещё и сверху ветка дерева, которая тоже смещается в пространстве. На самом деле и трава и ветка и фон-плоские картинки. А камера между ними качается и полное ощущение трёхмерщины. Цитата
Kuroikiri Опубликовано 19 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2008 (изменено) "глаза б не глядели! организм не принимает" Если когда-нибудь, я и разочаруюсь в аниме, то это скорей всего случится тогда, когда его окончательно нашпигуют 3d. Даже при просмотре такой замечательной вещи как Ergo Proxy, остается неприятный осадок от констатации в ней трехмерных вставок. А когда в Karas'e или Bakuretsu Tenshi начинают действовать 3д-модели, хочется перемотать аниме вперед. Про поделки вроде Appleseed, WonderfullDays я даже не говорю, к аниме, они уже не относятся. Суть аниме - в символизме. В передаче на двухмерной плоскости не детализированных образов, а лаконично выраженной сути вещей. Пытаясь воссоздать 3-мерный мир аниме перестаёт быть аниме и превращается в убогую пародию на реальность. Кстати, когда услышал новость о возможном скором закрытии Gonzo, то это вызвало скорее положительные эмоции. Ибо эта студия, в последнее время, превратилась в рассадник наипохабнейших образцов смешения 2d с 3d, вроде упомянутых Bakuretsu Tenshi . Изменено 19 июля, 2008 пользователем Kuroikiri (смотреть историю редактирования) Цитата
АкирА Опубликовано 20 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2008 (изменено) Суть аниме - в символизме. В передаче на двухмерной плоскости не детализированных образов, а лаконично выраженной сути вещей.Покажите мне символизм в "Gun smith cats" "Burn Up"? Нету там трёхмерщины и символизма нет. А теперь возьмём Аниматрицу, новеллу "Матрикулированный". Символизм через край и считай весь трёхмерный. Пытаясь воссоздать 3-мерный мир аниме перестаёт быть аниме и превращается в убогую пародию на реальность.Гы. Нешто Advent сhildren большая пародия на реальность, чем Эксель Сага? Изменено 20 июля, 2008 пользователем АкирА (смотреть историю редактирования) Цитата
Gutts Опубликовано 20 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2008 (изменено) Суть аниме - в символизме. В передаче на двухмерной плоскости не детализированных образов, а лаконично выраженной сути вещей. Пытаясь воссоздать 3-мерный мир аниме перестаёт быть аниме и превращается в убогую пародию на реальность.А верховный жрец обсыпал себя личинками плотоядных жуков, символизируя этим то, что он уже окончательно рехнулся.Ох! Опять эта старая байка про "глубокий символизм". При желании и в "Курочке рябе" можно увидеть символ непримиримых антогонистических противоречий между трудом и капиталом. Однако, объявлять символизм "сутью" 2d анимации - верх наивности.Ну что, например, символизируют большие глаза? Юность и открытость миру? Взгляните на "юного" Хоппасая. И где в этом хитрожопом дедке "открытость миру"? Также считается (как само сабой разумющееся), что цвет волос связан с характером их носителя. Например, рыжие волосы якобы означают вспыльчивость. В действительности, в аниме полным полно спокойных "огненноволосых" и бешеных блондинок с брюнетками. Так в чем же символизм? Или он свой у каждой студии/мангаки? Тогда в чем смысл подобного "символизма"?На самом деле символизма в аниме кот наплакал, и большие глаза, треугольные носы и разноцветные прически, давно превратились даже не в выразительные средства, а в отличительную особенность, "фичу". Вроде песен и плясок в индийском кино, без которых, кстати, вполне можно обойтись (я и про то и про другое). "Тру отаку", стоит уже оторваться от созерцания субтитров и взгянуть на экран, где "яркие образы", а на деле просто сменяющие друг друга штампы, призывают нас замечать очевидное и скользить мимо существенного. Изменено 20 июля, 2008 пользователем Gutts (смотреть историю редактирования) Цитата
Kuroikiri Опубликовано 20 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2008 Покажите мне символизм в "Gun smith cats" "Burn Up"? Нету там трёхмерщины и символизма нет. А теперь возьмём Аниматрицу, новеллу "Матрикулированный". Символизм через край и считай весь трёхмерный. Ну, сравнили божий дар с яишницей. Разумеется, Аниматрица - аниме совсем другого уровня нежели Gun smith cats . Да, в какой-то степени хорошая режисура и внутренняя идея компенсируют, в ней, 3D извращенство. Но я имел ввиду не символизм аниме в целом, а символизм технической стороны. В графике, можно стремиться либо к реалистичности (как в классической европейской живописи), либо к схематичности, символизму и стилизации (традиционная японская живопись). В первом случае, мы должны нагрузить картинку как можно большим кол-вом деталей, прорисовать каждый волосок итд. Во втором, наоборот, добиваться как можно большей лаконичности элементов изображения, чтобы минимум деталей несли максимум смысловой нагрузки. И тот и другой подход хороши по своему, но в смешении теряют все свои плюсы. Представьте русунок суми-ё со "вставками" академической живописи. :D До сих пор, аниме тяготело к "символическому" подходу - "говорящие" гиперболизированные размеры глаз и цвета волос; супердеморфинг для изображения эмоций; чиби-арт; повторение хенсинов; прокручивание статических рисунков итд. Отчасти это обуславливалось скромными финансовыми возможностями, японских студий, в те времена, когда "реалистичность" в анимации стоила очень дорого. Но именно это и дало нам то аниме, которое мы знаем и любим. С внедрением 3D, ситуация радикально меняется - происходит отказ от всех традиционных аниме-наработок. Когда прическа персонажа изображалась несколькими штрихами, художник должен был думать, как сделать эти несколько штрихов так, чтобы они подчеркивали характер героя, находились в соответствии с его внутренним миром, полнее раскрывали его образ. С 3д технологиями, художник может сделать мега-крутую шевелюру, которая выглядит "как настоящая", но не несёт никакой смысловой нагрузки. короче... :) Трехмерность неизбежно ведёт к реалистичности, которая убивает "душу" аниме. Цитата
Kuroikiri Опубликовано 20 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2008 (изменено) Ох! Опять эта старая байка про "глубокий символизм". При желании и в "Курочке рябе" можно увидеть символ непримиримых антогонистических противоречий между трудом и капиталом.Разумеется можно! Ибо русская народная сказка есть продукт коллективного бессознательного русского народа. И каждый элемент в ней может быть рассмотрен в свете своей корреляции с миром архетипов и его преломлением в душе конкретного этноса :D Например, рыжие волосы якобы означают вспыльчивость. В действительности, в аниме полным полно спокойных "огненноволосых" и бешеных блондинок с брюнетками. Так в чем же символизм? Или он свой у каждой студии/мангаки? Тогда в чем смысл подобного "символизма"? (...)"Тру отаку", стоит уже оторваться от созерцания субтитров и взгянуть на экран, где "яркие образы", а на деле просто сменяющие друг друга штампы, призывают нас замечать очевидное и скользить мимо существенного."слово «штампы» можно всегда заменить словом «каноны» и этим сменить модальность" © А.Розанова ... а периодический отход от канона, ничуть не обесценивает канон сам по себе. Возможно действительно, каждому - свое, но я за каноничность искусства и аниме в особенности (3D ересь - на костер :) ). Изменено 20 июля, 2008 пользователем Kuroikiri (смотреть историю редактирования) Цитата
Хаяме Кёши Опубликовано 20 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2008 Не выношу. Смотришь - и ощущение что в комп. игру играешь. Цитата
АкирА Опубликовано 20 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2008 На самом деле символизма в аниме кот наплакал, и большие глаза, треугольные носы и разноцветные прически, давно превратились даже не в выразительные средства, а в отличительную особенность, "фичу".Сдаётся мне, что они и были фичей изначально. Символизм это другое. Капелька, плюсик, поаязка на голове, кровь из носа, танец с веерами пока что остаются вполне однозначными и узнаваемыми символами. Плюс ко всему бывают ещё символы интернациональные. Это уже у золотых глючиков, типа Сатоси Кона.И разумеется глубоко параллельно в скольки измерениях они сделаны.До сих пор, аниме тяготело к "символическому" подходу - "говорящие" гиперболизированные размеры глаз и цвета волос; супердеморфинг для изображения эмоций; чиби-арт; повторение хенсинов; прокручивание статических рисунков итд.Тем не менее суперреализм в аниме был задолго до активного применеения трёхмерщины. Нигде не сказано, что если нету чибиков и деформов, то не аниме. Акира Аниме? А Хоннеамиз? А Линзмен? А Патлэборы?Вот кстати пример трёхмерщины с капельками и деформами: http://www.youtube.com/watch?v=GeTB6Xit4Ns Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.