Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Прошел Overlord, если честно - жуткое разочарование.

 

Геймплей обычный, сюжет начинается интересно( хотя и шаблонно), но потом идет под откос.

 

Оказывается, чтоб делать SCIENCE надо распять младшего брата-идиота, повесить его на цепях и украсить под Final Fantasy.

 

Прямо таки анимешная науко-фобия, сделано топорно, поездки и бои на Файрволкере( кстати, почему оно выглядит один в один как такой же агрегат в УТ 2004?) вообще лучше забыть.

 

За все время не было не получил ни одного очка парагона или ренегада, даже за финальное решение, что вообще странно( может, их за кадром дают?).

А газонокосильщик, санудтрек и хак ГГ? А искуственный интеллект танка, намекающий, что "Безобидные травоядные не могут противостоять управляемым ракетам"?

 

Насчёт направленности же - не наукофобия, просто вот такая вот обратная сторона церберовскому "at all costs", и кстати не только в этой миссии - во второй части вообще много где сделали акцент на том, что принцип "все средства хороши" работает по-человечески только в одном случае из десяти. С кроганами Мордин хотел как лучше, начальник Чистилища тоже начинал свою работорговлю как правое дело, Джейкобов папа пайки отбирал чтобы маяк побыстрее построить, да и над Джек измывались кстати не просто так, а высшей справедливости для, Хок видит себя "санитаром леса", турианская стерва-спектр с брокером сотрудничает за полезную инфу, и Лиара была just business - так что в этом ключе всё вполне логично. На фоне узаконенного и повально пропагандируемого виджилантизма первой части, которая разве что не кричит дайте честному человеку пушку и он сделает как надо", вторая показывает так сказать изнанку вот таких вот односторонне и в обход законов и морали принятых решений, и учитывая их, решений этих, количество, нельзя считать, что они тут случайны. Короче, если хочешь делать как Лелуш, нужно обладать не только его готовностью всеми пожертвовать, но и его альтруизмом, а то благие намерения приведут туда, куда ими выложена дорога.

Сюжет кстати, сам по себе звёзд с неба не хватает - но тут важен не он, а атмосфера, вся эта беготня по гетскому кораблю под заунывную и заикающуюся музыку, издевательства с дверьми на станции Атлас - ну помните, когда там выключатели ползали? - вот это основная соль. С другой стороны местный Савант даже близко не Гладос и не эта, как её там, Шодан что ли? Харизмы и ехидства не хватает, ну так это и отдельная миссия к игре, а не отдельная игра.

Ну и конечно - диалоги и саундтрек. Это круто.*blame!* Shepard out, да. Последний диалог имхо очень хорош, и в кои-то веки ветка парагона лучше ренегадской - тут правда заслуга Дженнифер Хейл в большей мере, но во эта едва сдерживаемая ярость её отповеди - она не хуже отповеди Мордину в миссии на тучанке.

 

Я озвучил своё никому ненужное мнение и теперь моё эго удовлетворено. С нетерпением жду реакции на брокера (и гифок).

От абсолютно всего помогает резкий переход на американские ТВ-сериалы, на хорошие, ес-но.

Battlestar Galactica и Babylon 5 спасут кого угодно от чего угодно.

Опубликовано (изменено)
А газонокосильщик, санудтрек и хак ГГ?

Саундтрек я вообще не заметил, а газонокосильщик скучный какой-то, даже толком ничего не говорит, только мычит.

 

Насчёт направленности же - не наукофобия, просто вот такая вот обратная сторона церберовскому "at all costs" На фоне узаконенного и повально пропагандируемого виджилантизма первой части, которая разве что не кричит дайте честному человеку пушку и он сделает как надо", вторая показывает так сказать изнанку вот таких вот односторонне и в обход законов и морали принятых решений, и учитывая их, решений этих, количество, нельзя считать, что они тут случайны.

Ну это все так, но меня-то вывело из себя именно изображение "адских эксперименов" с распятием, нимбом и трубами изо рта.

 

Примитив какой-то, выглядит глупо и неуместно, особенно учитывая прямо таки магическую продвинутость всей техники, особенно у Цербера.

 

Кстати, других ученых у них для нас нет, все сплошь адские упыри, норовящие воскресить рахни или подчинить гетов.

 

Это вообще общее западное, я вменяемых ученых у них мало где в масскульте видел, все какие-то фанатики и любители создавать То-Что-Нельзя-Создавать.

 

Сюжет кстати, сам по себе звёзд с неба не хватает - но тут важен не он, а атмосфера, вся эта беготня по гетскому кораблю под заунывную и заикающуюся музыку, издевательства с дверьми на станции Атлас - ну помните, когда там выключатели ползали? - вот это основная соль. С другой стороны местный Савант даже близко не Гладос и не эта, как её там, Шодан что ли? Харизмы и ехидства не хватает, ну так это и отдельная миссия к игре, а не отдельная игра.

Вот именно, после Шодана это все как-то неинтересно, я-то все ждал, когда АИ заговорит или там твист какой произойдет.

 

А твист, оказывается, заключался в том, что сайнтист-то насильно запилил в ВИ своего братана-аутиста и все как-то неэтично получилось.

 

Последний диалог имхо очень хорош, и в кои-то веки ветка парагона лучше ренегадской - тут правда заслуга Дженнифер Хейл в большей мере, но во эта едва сдерживаемая ярость её отповеди - она не хуже отповеди Мордину в миссии на тучанке.

Я за мужига играю, так что даже не знаю, выбрал оставить саванта Церберу и пробил сайнтисту в табло.

 

Парагодоренегадских вариантов вообще не было, в смысле выбирал из обычных неподкрашенных.

 

Очков никаких не получил.

 

Battlestar Galactica и Babylon 5 спасут кого угодно от чего угодно.

Потом еще добавить Firefly, Dexter, Dead Like Me, Breaking Bad и первые пять сезонов X-Files.

 

Мне помогло.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Я за мужига играю, так что даже не знаю, выбрал оставить саванта Церберу и пробил сайнтисту в табло.

 

Парагодоренегадских вариантов вообще не было, в смысле выбирал из обычных неподкрашенных.

 

Очков никаких не получил.

Да я уж по картинке понял) Хотя Пикард-тян - само по себе интересно, жаль только нет стрижки "лысая", есть только бритая. Вообще вот кроме шуток - МЕ2 - единственная игра из тех РПГ, которые я проходил более пяти раз, в которой я не играл за мужика. С Хейл как-то проще, её голос в целом соответствует любому более-менее подходящему бой-бабе облику, а вот Марк Мир (или Мэр? А, один фиг коряво) у меня в голове укладывается только в качестве дзеттай-паладина с обложковой рожей, а так как играть я предпочитаю не тех, кто привлекает дам бальзаковского возраста, если уж есть криейтор, то в общем-та один раз со скрипом пройдя первую часть дефолтным солдатом, второй раз я включать его уже не рискнул. Хита Леджера бы туда, да помер невовремя.

 

Кстати, парагонский вариант тоже, о диво, включает рукоприкладствао, да и реплики там более доставляющи. ну это так.

Саундтрек я вообще не заметил, а газонокосильщик скучный какой-то, даже толком ничего не говорит, только мычит.

Я вот про это:

Спойлер:

 

 

Вообще, кстати, играю чейчас в первую частьи чую разницу направленности звука. В первой части приключенческий дух был ещё силён, а потому правильные и радующие уши электронные композиции, во второй же упор в тру-эпик last stand стал куда более явным, отсюда и тру-эпик саунд, который вроде и хорош, но всё же от ЭПИЧНОСТИ и ПАФОСА иногда таки-сводит зубы.

Ну это все так, но меня-то вывело из себя именно изображение "адских эксперименов" с распятием, нимбом и трубами изо рта.

 

Примитив какой-то, выглядит глупо и неуместно, особенно учитывая прямо таки магическую продвинутость всей техники, особенно у Цербера.

 

Кстати, других ученых у них для нас нет, все сплошь адские упыри, норовящие воскресить рахни или подчинить гетов.

 

Это вообще общее западное, я вменяемых ученых у них мало где в масскульте видел, все какие-то фанатики и любители создавать То-Что-Нельзя-Создавать.

Да не, я понял, о чём вы, но тут уж издержки жанра - ну нельзя ведь, чтобы в боевике бомба была не большая, страшно выглядящая и с циферками, а то ЦА не оценит угрозы. Это в принципе плохо, конечно, и иногда врубает мысль, что авторы считают эту самую ЦА такой тупой, что она не способна бояться чего-то кроме бутылочки с черепом и костями, но с этим увы ничего не поделать. В первой части вон королеву Ракни тоже держали в какой-то пластиковой клетке, подвешенной посреди нигде.

Вот именно, после Шодана это все как-то неинтересно, я-то все ждал, когда АИ заговорит или там твист какой произойдет.

 

А твист, оказывается, заключался в том, что сайнтист-то насильно запилил в ВИ своего братана-аутиста и все как-то неэтично получилось.

Ну знаете, в игре уже есть юморящая ИИ. Зачем нужен второй? Нет, всё должно быть серьёзно и эпично. Вообще, если задуматься, весь систем шок в два часа прохождения не умять, как ни старайся, так что любой слишком сложный твист выглядел бы тупо по причине недоделанности, а тут получилось в меру простенько, но по теме и раскрыто. Тоже ведь хлеб. К тому же не стоит забывать о тогм, что во-первых полноценное дополнение будет стоить полноценных денег (как например эвейкенинг - вроде и хорош, но всё равно же "только аддон"), а зачем оно надо, а во-вторых всё и задумывалось внутриигровой миссией, и на фоне других миссий имхо выглядит выигрышно. Но.

 

Но готов признать, что как фанат сайборгов, историй о бунтующих ИИ и прочих кибермозгов и техноманипуляций, а главное - платочковый любитель ДРАМЫ в данном вопросе я очень предвзят. Просто потому что контент на эту тему мне в принципе подвозят нечасто, а на безрыбье и рак меняет вкусовые свойства.

Увы мне, короче говоря.

Потом еще добавить Firefly, Dexter, Dead Like Me, Breaking Bad и первые пять сезонов X-Files.

 

Мне помогло.

И Хаузом, Хаузом догоняться.

 

Кстати о хаузе. Сейчас вот играя в первую часть, задаюсь вопросом, а нет ли какого-нить мода, чтобы дурацкую корабельную майку на мундирчик сменить? А то она мало того, что дурацкая, так ещё и шею как-то ацки удлиняет. Не можете мне чем-нибудь помочь?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Lair of the Shadow Broker

 

Ща буду обильно ругать, гифов не будет.

 

Начинается неплохо, да - Лиара куда-то пропадает из своей уютной явно-человеческой квартирки, счастье все же есть на свете, да.

 

Почти как редкие моменты отсутствия Аликс в ХЛ2, но игра не забывает подкинуть нового персонажа - тетушку-спектра.

 

Ну а там, разумеется, начинается стандартный экшн, заставаляющий пожалеть, что взялся проходить Адептом.

 

Экшн заканчивается предсказуемым "предательством" и адски тупой, хотя и смешной, покатушкой на летающих машинках( THE TRUCK!!!).

 

И вот, пятоэлементная погоня заканчивается пробегом по асарийскому увеселительному заведению для туристов, даже немного шутят.

 

Начинается очередной раунд нескончаемого экшна, удается выбросить кое-кого с крыши, приятно.

 

Заходим в заведение и лицезреем аутентичный человеческий дизайн помещения, заставляющий предположить, что асари - переодетые люди.

 

Но спишем это на то, что заведение специально оборудовано для приема человеческих гостей, а на обстановку квартиры Лиары повлиял Шеп.

 

И вот, враг настигнут, тетушка-спектр с диском, на котором находится инфа о титульном логове ШБ, берет официантку в заложники.

 

Почему она, кстати, не выкинула диск, не спрятала, не сломала, не отправила по почте в Логово Шедоу Брокера?

 

Но это ерунда, хуже то, что, пройдя 90% игры, я так и не смог накопить очков ренегада на необходимое действие.

 

На нормандии должна быть собака, которую можно было бы походя пинать/гладить и получать за это +10 п/р.

 

Пришлось быть скучным парагоном и бросить оружие, после чего заложник был честно отпущен, а оружие поднято обратно.

 

Чего?

 

Ладно, проехали, тетушка-спектр оказывается вангардом и бессовестно юзает charge, что могло бы сделать бой реально интересным.

 

К сожалению, тетушка-спектр знает только один-два маршрута и никогда не лезет в рукопашную, что делает этот бой крайне скучным.

 

В итоге я выкинул ее с небоскреба, что, разумеется, не изменило финального диалога, в котором парагоно-ренегадских опций не было.

 

Либо я не накопил очков и слишком расстроился чтобы запомнить.

 

В погоне за справедливостью отправляемся в Логово Шедоу Брокера, Логово - красивое, отдам должное дизайнерам.

 

А вот бойня на палубе - скукота, единственное развлечение - выброс вражин в стратосферу.

 

Внутри не лучше, мочим гадов и выходим к боссу.

 

Тут надо сделать паузу.

 

Шэдоу Брокер - персона таинственная, было и мнение, что его несколько, в общем, ультимативный галактический Фантомас.

 

Казалось бы, такой простор для творчества.

 

Лично я ожидал, что это будет группа людей, возможно, отколовшаяся группа отщепенцев Церберуса.

 

Все таки, не зря же батарианский пророк тыкал пальцами и говорил, что мол люди - зараза, пожирающая галактику?

 

Но нет.

 

Вупс, че-то мыслей нет, давайте специально новую расу придумаем, типа Джабба Хатты, только физподготовленного.

 

Идет самый тупой босс-файт за всю игру.

 

Шеп побивает Брокера голыми руками, Лиара кастует Смерть Навесным Потолкам, сверху падают бухты провода и Брокер откидывает копыта.

 

Неожиданно на экранах появляются агенты Брокера и просят статус апдейт, Лиара начинает медленно двигаться к монитору.

 

Играет нагнетающая драматизм музыка, в конце по нажатию кнопки ожидал услышать wtf_bomb.mp3.

 

Лиара становится Шэдоу Брокером, дрелл-френда спасают.

 

Нам дают поюзать терминалы и узнать, что Иллюсив Мэн пьет, сколько курит, где карманы и то, что он предпочитает фотомоделей.

 

Занавес.

 

 

 

Мех.

 

Но на шутке про "времена, когда любую дверь можно было открыть омни-гелем" посмеялся, спасибо авторам.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
Жалкое породие на Олд Репаблик

Да никто не спорит. Сам поражаюсь, как люди играют в это. Но если есть любители, да ещё и такие кто умудряется отыгрывать и героев и сюжет(самое главное,между прочим), - я, например, не смог -, значит игра как-минимум заслуживает жизнь. И всякие разные ДЛС, которые обсуждают и обмусоливают. В частности и тут. 33 страницы - и о чём? Кажется от сюжета с графой до саунда с диалогами всё на уровне какого-то трэша, производства Будапешт-фильма 92 года - ан нет. Вроде есть нечто наподобие ДУШИ - и фаны и викиа, и вселенная стала потихоньку разрастаться. Напоминает гадкого утёнка. Которого любят не за красоту - а за то что есть хоть такой.

Самое странное, я понимаю, что ДАО и Эффекты похожи, но ДАО очень понравился, а эффекты(что первый(а тем более и второй)) после Которов вообще не пошли.

Изменено пользователем Shikamaru_kun (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Просто Которов надо выкинуть из головы, садясь за МЭ. (в оба котора играл и люблю их) Ведь сколько трудов стоило биоварам создать новую вселенную, которая может и успешно соперничает с SW... На счет сюжет и диалогов еще можно поспорить, но вот графа и саунд у МЭ ну очень достойные.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)
Шепард будет переселятся в тела других персонажей и в конце выяснит что пожинатель это он сам. :o Изменено пользователем Bomberman (смотреть историю редактирования)
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Шепард будет переселятся в тела других персонажей и в конце выяснит что пожинатель это он сам.

Типа Шеп Ассуминг директ контрол:) да, неплохо было бы обзавестись такой фишкой, хотя бы в союзничков переселяться:)

Морпех из ролика - это типа персонаж на случай если Шепард таки помер?

Как я понимаю, если Шеп помер, то сейвы из второго не прокатят. Там же в игре есть при загрузке "вы можете использовать сейвы в 3-ей части... если, конечно, останетесь в живых". Так что солдафон в ролике просто как мужик со стороны ролика для.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Морпех из ролика - это типа персонаж на случай если Шепард таки помер?

Вряд ли, им для этого весь сюжет придётся дважды писать. Хот что там канон раньше выхода третьей части не узнаем. И слава б-гу.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Тем временем, новый ДЛЦ выйдет в конце марта.

Это я пропустил. На офсайте, да? Пойду покурю.

 

 

Ольсо, uncyclopedia нагло хвасталась наличием скриншотов третьей части, о гугль о них ничего не слышал. Uncyclopedia соврамши?

 

Вообще шутки шутками, а объём DLC составляет чуть ли не больше половины игры. Интересно, Bioware планируют в конце года выпустить коробочку, в которой лежал бы в том числе и новый контент?

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Это я пропустил. На офсайте, да? Пойду покурю.

Я все свои новости беру с RPS.

 

Ну а они с VG247.

 

Вообще шутки шутками, а объём DLC составляет чуть ли не больше половины игры.

Шутки шутками, но вся эта бодяга с DLC резко надоела.

 

Выдаивание, зачастую на пустом месте.

 

Интересно, Bioware планируют в конце года выпустить коробочку, в которой лежал бы в том числе и новый контент?

Токмо для ПС3!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация