Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Maeghgorre, по поводу разнообразия моделей эквипа не поспоришь, а вот бабы сильно приятнее моему глазу чем в ДА к примеру. Плевать что не реалистично, зато эстетично ) Изменено пользователем Zinja (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Maeghgorre, по поводу разнообразия моделей эквипа не поспоришь, а вот бабы сильно приятнее моему глазу чем в ДА к примеру. Плевать что не реалистично, зато эстетично )

Тут спорить не стану - эстетично может и приятнее. Но лично мне очень глаз режет. Всё-таки какие-то мышцы должны же у неё быть!

Опубликовано

Раскрыли еще один класс МЭ2 The Infiltrator. Много писать не буду, скажу самое важное.

Infiltrator получил новый скилл - стелс. И не обычный стелс, который выходит из невидимости когда атакуешь, а крутой стелс.) Называется Плащ. Можно стрелять из невидимости и всех убивать, ко всему прочему под этим плащом получаешь дамаг буст (правда не регенятся хелсы и щит). Ну и еще пару пассивок (улучшены снайперки) во время прицеливания можно сделать тайм слоудаун. Ну вот вроде все из важного.)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Сразу говорю, хоть и прошел пиратку, но лицензию куплю как только появится в продаже( для ПК, ес-но).

 

Заняло 34 часа, что по нашим временам неплохо, выполнил все квесты которые нашел.

Выжил, потерял двоих, романтическую линию вообще не встретил( не особо об этом жалею, благо лав интересты страшненькие).

Новые персонажи не хуже старых, диалоги стали поживее, есть простор для отыгрыша, а так же пара смешных шуток.

Плюсы игры все, наеврное, знают, так что это можно пропустить.

 

Негатив, в основном придирки:

 

- Убогая система укрытий.

- Унылый шоппинг.

- Маленькие локации.

- Никогда бы не подумал, что буду скучать по МАКО.

- Абсолютно взбесило решение разрабов повесить на одну кнопку и 'прилипание' к укрытию, и спринт, и 'использовать'.

- Никогда не знаешь, хватит ли очков Парагона-Ренегада для нужного диалога.

- Местами дико примитивный дизайн уровней, иногда в сочетании с блумом выглядит просто отвратительно.

- Новая система шмотья и апгрейдов слишком урезала инвентарный менеджмент, теперь даже ложного выбора из первой части нет.

- Убрав МАКО и покатушки по рандомным планетам Bioware ИМО лишила игру части атмосферы Вестерна-в-Космосе, что обидно.

- Набор оружия совсем хилый, тяжелое оружие не впечатлило, апгрейды совсем банальные и добавляются на автомате, не думая.

- Новые мини-игры еще хуже старых, гораздо утомительнее и их нельзя пропустить заплатив омнигель( благо омнигель авторы убрали).

- Дебрифинг после кажой миссии. Мы в стратегию, чтоли, играем?

- Некоторые старые персонажи появляются буквально на полминуты.

- Исследование левых миров стало почти обязаловкой, то есть рутины, как минимум, не меньше, чем в первой части, а то и больше.

- Ресурсы добываются при помощи новой мини-игры, которая по своему воздействию на организм эквивалентна поллитре водки залпом.

- Куча нововведений не вписывается в заданный первой игрой сеттинг, что портит атмосферу и иммершн.

- Некоторые дизайнерские решения вообще убили наповал( например, патроны к тяжелому оружию, которые, как я понял, нельзя пополнить на корабле, что есть бред).

 

Первый реальный претендент на ГОТИ 2010.

Очень крепкая игра, хоть и не без недостатков.

Хуже или лучше первой части - сказать трудно.

Первая мне больше понравилась.

 

Боевка, джедайские поверы, отыгрыш, персонажи, финальная миссия и еще некоторые моменты ИМО получше во второй.

Но по атмосфере, думаю, первый был лучше.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Да, загружаться можно (можно даже рожу у загруженного героя поменять - пол правда нельзя - и это типа-сюжетно обоснованно).

Сама игра оставила двойственное впечатление. Сначала о плюсах:

 

Во-первых геймплей - он куда продуманнее и сложнее, классы переработаны полностью, боевая механика тоже - биотика и инженерные способности выглядят круче, демачат круче, могут быть использованы в связках друг с другом, перезаряжаются быстрее и вообще. Оружие переделано под пули, которые валятся (что тру), карты построены вполне в соответствии с тактической составляющей - приложив мозг часто можно получить немалый профит, посадив хенчмена-снайпера на верхотуры, опять же дистанции располагают к снайперке (а не как в МЕ1, где лично я последнюю использовал только по очень большим праздникам ибо нафиг не надо). Разнообразие народа в подчинении опять же позволяет заточить тим под вполне определённый стиль игры, что в сочетании с ИИ куда более тру, о чём ниже.

 

Во-вторых тот самый ИИ - он умнее. В разы. Хенчмены без лишних пинков выдвигаются на удобнвые позиции, грамотно юзают скилы, научились продвигаться вперёд при зачистке и тэдэ и тэпэ.Противники опять же прут в зависимости от специализаций - инженеры гадят излдалека, биотики, со средней дистанции, пехтура так же технично ломится вперёд, а кроганы прут как танки, что при их характеристиках позволительно. В общем как шутер игра - действительно Mass Effect 2 в смысле 2*Mass Effect 1. Дважды круче и веселее в общем.

 

В-третьих дизайн - тут конечно спорно потому что в общем-то ничего нового не стало (а можно было бы хотя бы миссии в космосе добавить, в вакууме в смысле, как в Dead Space - было бы покруче), но в целом линия партии сохранилась - небоскрёбы, орбитальные станции, космокораблики и космопулемётики. Очень радует кастомизация брони ГГ - и по внешнему виду и по толковости, да и новые пришельцы выглядят гнусно и в тему.

 

И наконец персонажи - у них хватает минусов, но в целом они опять же ярче - убийца-психопатка, дзеттай-самурай-лолодин, безумный учёный (то ли с Хауза срисованный, то ли просто такой светлый) и конечно Легион радуют перманентно, остальные эпизодически, но в общем тоже радуют. Тараканов в голове прибавили всем, количество возможных партнёров для обогащения генофонда голактеги увеличили практически до возможного максимума (из мужиков спариться нельзя по-моему только с саларианцем, Грантом и Легионом, по понятным причинам). Диалоги опять же приятные, анимаций больше и вообще.

 

А теперь о минусах:

 

Сюжета слишком мало. Миссии на овладевание каждым хенчменом составляют большую часть игры, плюс по миссии на его, хенчмена, тараканы, и четыре собственно сюжетных сюжетных. То есть на само раскрытие сюжета в РПГ отводится час-полтора игрового времена, понятно что при таких раскладах последний станет либо слишком простым, либо слишком скомканным - с МЕ2 произошло первое. Детективной линии нет - всё ясно как день с самого начала - сборщики бяки, их надо мочить, людские колонии защищать и вообще. Харизматичным антигероем типа Сарена тоже не пахнет - рулит гадами генерал, крайне похожий на Пилота из Фарскейпа, только без человеческих черт, плюс замочить его и сожрать печень его детей не дадут - гад поляжет пусть и от твоей руки, но не напрямую. Поговорить с ним нельзя, что тоже минус.

 

Тяжёлые пушки не нужны. Все кроме последней ядерной вундервафли слишком слабые и банально не стоят усилий по поиску патронов, так как биотика и инженерские фичи вполне справляются и с бронёй и со щитами. Ядерная же вундервафля слишком уж крута и практически в любой ситуации переворачивает бой в твою пользу, что на любой сложности кроме инсенити делает бой уж очень простым. В общем, баланс они подкосили изрядно.

 

Выбор оружия и модов - это уже не РПГ а чисто покупка приблуды в Байонетте - то есть каждая следующая пушка круче предыдущей, каждый мод не допускает двойного толкования, плюс их банально мало - по три вида оружия да по десятку модов в стиле "демедж плюс 10 процентов" - это как-то грустно для РПГ.

 

Персонажи - говорил что у них хватает минусов, теперь о них поподробнее. У каждого кроме психопатки драма, нет ДРАМА, практически всегда связанная с семьёй - кому сестру от злого папы спасти, кому отца найти, кому сына спасти, кому дочку убить. Сами по себе они конечно интересные и вообще, но как-то вот... слишком однобокие, что ли? Такое ощущение, что самое нормальное семейное положение у психопатки - никого нет, никого не хочется. Плюс хоть в целом типажи колоритные, но без штампов в духе "плачущий убийца" и "железная леди" не обошлось - нет, это конечно куда лучше, чем дурацкий Кайден и ещё более дурацкая Эшли, но всё же пока ещё не то. Плюс несмотря на обещания разрабов сохранить прежние любовные линии, на деле мы получаем шиш - либо мути с кем-то из тех, кого пустили на борт, либо грустно медитируй на фото Лиары в отведённой под "порево" кутсцене.

 

Ну и наконец об РПГ-элементе. С ним очень туго, честно говоря - скиллов мало у всех кроме Ше, что делает последнего тем ещё уберменшем, проблемы морального выбора остались где-то там, теперь практически всегда парагон и ренегат-действия ведут к одному и тому же, что несколько раздражает - какая разница, нахамишь ты торговцы, или поулыбаешься ему, если результат одинаков? Плюс диалоги сами по себе очень часто проходят без участия игрока - нажал кнопку и наслаждаешься пятиминутной перебранкой. Вкупе с весьма слабым сюжетом результат получается скорбный весьма.

 

В общем играть однозначно стоит, и согласен с предыдущим оратором - вряд ли в этом году появится лучший претендент на звание ЭРПОГЭ года, но пузырьки уже не те.

Опубликовано
В общем играть однозначно стоит, и согласен с предыдущим оратором - вряд ли в этом году появится лучший претендент на звание ЭРПОГЭ года, но пузырьки уже не те.
Может все-таки на звание ЭКШЕН года?
Опубликовано
Может все-таки на звание ЭКШЕН года?

 

Не, там прочно сидит MW2.

 

 

Согласен с Maeghgorre, из игры почти полностью пропало буйство РПГ. Никаких долгих выборов, какая броня сейчас нужнее, с защитой от энергетического оружия, с непробиваемыми щитами или просто толстая, теперь просто "+15% прочности щитов".

 

Аналогично с оружием. По 2-3 вида, каждый следующий лучше предыдущего, кроме 2 снайперки - там уже на любителя - или скорострельная, но не мощная или старая. Да и то сомнения тут же пропадают, как только добираемся до корабля Коллекторов, где получаем ультимативную вундервафлю.

 

Деление на святой-засранец тоже весьма мутно. При появлении в меню ответов "красного" или "синего" варианта одновременно - абсолютно неважно, что именно выберешь. Дело вкуса.

 

"Прокачка" стала не менее скучной. Прошли миссию - получили лвл. Раскидали пару очков. Не понравилось - потратили немножко Нулевого Элемента - начали снова. Рецепт безболезненного прохождения - Инфильтратор, самые первые патроны, раскачанные до "На весь отряд" и все. Снайперка в руках, ни один враг не переживает больше 2-3 попаданий, даже боссы. Главное перед прыжком в Омегу-4 не забыть перекинуть таланты на Клоак (+60% урона от снайперки не шутка) и Инсенирейт - можно даже не тратить патроны, кроме как на самых толстых.

Опубликовано (изменено)
Не, там прочно сидит MW2.
Годом ошиблись )

 

Играю в первую часть, со второго захода. В этот раз разыгрался. Наиграл пока часов 10. Радует вселенная и соответствующая атмосфера. Персонажи неплохие, но интерес вызвал только Wrex (хотя в пати не беру его), остальные никакого впечатления не оставляют.

 

Выбрал себе инфильтратора, мол снайпером буду. В итоге пользоваться ей редко когда получается, т.к. большая часть сражений на ближней дистанции с кучей противников. Ну хоть с пистолетами живу. Ну и геймлей немного уныл. По планетам ездить нравится, и стрелять с бтрчика тоже, а вот зачищать одной и той же конструкции домики на этих планетах не очень. Пока на 7-ку впечатления.

Изменено пользователем S O N I C (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

А, фак, точно, год уже новый идет :)

 

К 2/3 игры у тебя пистолет будет раскачан не хуже ассаулт райфла ) А снайперка ну очень пригодится во время последней драки. Хотя да, в первой части она меньше пользуется. А вот во второй как только вылезают крепкие враги - тут же достается Вдова и начинаются раздачи слонов. Ибо время на пару секунд раза в 2 замедляется, попасть в Шепарда никто не может толком - а он вполне справляется.

Опубликовано (изменено)

Прохожу вторую часть. Впечатления положительные. Понравилось, что сделали уклон в пользу штуерной части. Конечно, куча оружия, брони, навыков и т.п., это все хорошо, но уж больно это отвлекало. До сих пор помню, как это утомляло читать характеристики каждого улучшения патронов, че-то выбирать. А здесь все просто - несколько видов оружия и апгрейды на них (хотя добыча ресурсов для покупки всего этого просто убивает).

 

Так же порадовала доработка боевой системы - такую бы в первую часть.

 

Что качается сюжета - до МЕ1, конечно не дотягивает, но в целом неплохо. Немного разочаровало отсутствие главного злодея, а особенно после восхитительного Сарена из первой части. Но понравилось обилие кинематографичных моментов и интерактивных заставок.

 

Персонажи, как тут и сказали выше, здесь куда ярче, даже те, что перекачивали из первой части. Понравилось, что можно строить любовную историю с несколькими героинями на выбор. Квесты на экипаж в основном похожи, но некоторые есть весьма неплохие.

 

После прохождения МЕ2 думаю заново пройти первую часть (если терпения хватит), не убивая совет, Аленко, Рекса и т.д., дабы посмотреть что изменится от этого во второй.

 

Так, игра в целом отличная. В чем-то лучше, в чем-то хуже предшественницы, так что играть определенно стоит.

Изменено пользователем Yes We Can (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
ведьмаг II?

Если выйдет в этом году, то возможно. Но в принципе ведьмак потеряет эффект неожиданности - всё-таки фентези, даже с приставкой дарк в качестве сеттинга - это классика, которая немного надоедает, а сцай-фай РПГ, плюс с шутерским геймплеем мало (масс эффект там деус экс систем шок возможно).

Опубликовано
Всеслав Чародей

 

это фэнтэзи, не катит, хотя можно сделать Всеслава биотиком со снайперкой, тогда поборется полочанин с космическим америкосомшепардом. Кстати, как насчёт забацать петишн, чтоб в третьем МЕ сделали русского инженера в шапке-ушанке с бутылкой водки и geth-медведем-фамильяром? А то скучновато как-то в этой космической америке.

Опубликовано
Ещё можно фоллаут 4 вспомнить. Но опять же если выйдет - то таки да, соперник и сильный.

В принципе, мною ненавистная Игромания писала, что не будь последняя 3ть МЕ1 унылой и однообразной, то звание лучшей рпг они отдали бы безоговорочно ему, а не Фелауту...

В МЕ1 ?

Скорей всего во 2й. Т.к. в первой я че-то вообще не помню ниче подобного между Шепардом и кварианкой.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация