Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_1873934

В BioWare умеют делать игры. Качественные, умные, атмосферные. Иногда удаётся выступить сразу по всем фронтам - и тогда появляются колоссы вроде Baldur's Gate или NeverWinter Nights. Более половины портфолио разработчика арендовано RPG-проектами, и это не случайно. На производстве виртуальных ролевых миров компания съела столько собак, что впору открывать проводить экспресс-курсы «как сделать RPG мечты за два года». И публика пойдёт на них косяками - потому что из-под «пера» BioWare не выходило ещё ни одной провальной игры.

 

Mass Effect призван закрепить успех компании на рынке консолей нового поколения. Удачно эксплуатируя предыдущие наработки, свежезаявленный хит готовится разить молодое сословие не в бровь, а в глаз - в основном, посредством шикарной визуальной проработки. «Бывалых» Mass Effect готов встретить отточенным дизайном, сонмом разнообразных локаций, и главное - возможностью пройти игру в своём собственном стиле.

 

Ближайшее обозримое будущее, 23-й век. Mass Effect - явление, открытое во время изучения возможностей Тёмной энергии, нового направления в физике будущего. Благодаря этому эффекту стало возможным путешествие межзвёздных кораблей в Подпространстве, и мгновенные прыжки в любую точку Галактики…

 

Читать дальше:

Cкрытый текст
Человечество открыло данную технологию случайно, буквально раскопав древнее оборудование во время высадки на Марс. Прошло немного времени - и перед землянами открылся весь космос. Теперь люди на всех парах осваивают космос. Вырвавшись далеко за пределы Солнечной системы, человечество повстречалось со множеством разумных существ. Люди неожиданно лёгко (хотя и без стычек не обошлось) нашли с ними общий язык и вступили в галактическое сообщество на равных паях с остальными. Стараясь сохранить нейтралитет по отношению к другим цивилизациям, земляне, как и многие другие «молодые» расы, в первую очередь принялись осваивать торговые отношения и проводить собственные исследования космических просторов.

 

За одного из таких «космических пилигримов» нам и предстоит играть в Mass Effect. Знакомьтесь: командор Шепард, личность сложная, многогранная и частенько непредсказуемая. Под его началом всегда находится парочка компаньонов-последователей, вместе с которыми он «бороздит космические просторы» на передовом крейсере «Нормандия». Эта посудина, помимо непосредственного выполнения транспортных функций, служит местом проведения досуга команды, помещением психологической разгрузки, а также передовым брифинг-генератором.

 

Впрочем, это всё после. Первым делом игра предложит вылепить внешний облик персонажа и наметить пути его классовой ориентации. Посредством функционального редактора можно не только выбрать пол игрока (как-никак должность у нашего героя, равно как и фамилия - универсальные), но и придать ему неповторимую наружность. Корректировке поддаются все стандартные параметры, вроде ширины скул, ясности глаз и наличия/отсутствия волосяного покрова в подобающих местах. Единственное, что нельзя будет менять - это имя персонажа. Сей факт тесно связан с тотальной озвучкой всех имеющихся в игре диалогов.

 

Изначально игроку предложат остановиться в выборе класса на одной из шести специализаций, разбитых по трём основным направлениям: ведение боёв, техника или биотика. Боец специализируется на стрельбе и защите, техник умеет взламывать замки и перепрограммировать роботов/компьютеры, а биотик является аналогом местного мага. По мере развития появится возможность изменить свой выбор в сторону большей универсальности - каждый класс сможет вступить в симбиоз с ещё одним, результатом чего станет появление мульти-классового персонажа и разблокирование новых способностей. Помимо всего прочего, на этапе генерации героя, игроку предложат выбрать один из трёх «исторических фонов», которые предшествуют появлению командора в игре. Известно, что в недалёком прошлом с Шепардом случилось нечто ужасное, вследствие чего наш протеже получил тяжёлые эмоциональные увечья. Выбор «фона» прольёт свет на события прошлого, а также заложит фундамент для того или иного отношения к Шепарду встречающихся по сюжету NPC.

 

Сам сюжет стартует довольно оригинально. К персоне командора Шепарда (типичного, в общем-то, звёздного бродяги) начинает проявлять интерес засекреченная галактическая организация - теневой совет, члены которого именуют себя Призраками (Specters). Средства и методы у данной структуры варьируются в весьма широком диапазоне, а вот цель одна - сохранить шаткое перемирие между цивилизациями и не допустить войны. До сих пор ни один человек не состоял в рядах Призраков, и у Шепарда появляется шанс стать первым землянином, причастившимся к тайнам целой Галактики… Единственное «но» - сперва необходимо пройти испытание.

 

В качестве тестовой миссии Шепарду предложат эвакуацию некоего маяка с небольшой колониальной планеты под названием Эден Прайм. Как оказывается позже, маяк этот очень непрост - он содержит в себе неизвестную доселе технологию Протеанцев (Prothean). Тут следует сделать небольшую сюжетную оговорку. Протеанцы - наиболее древняя цивилизация из доселе известных. Прежде они обитали в нашей Галактике, и правили целыми звёздными системами, однако на момент происходящих в игре событий, их цивилизация значится «исчезнувшей без видимых причин». В полном соответствии со своим статусом, протеанцы обладали невероятными технологиями, наголову опережающими всё ныне изученное. Найти новое место их пребывания - удача для любого космо-археолога. Малая толика протеанского оборудования, обнаруженная в своё время человечеством на Марсе, продвинула земную цивилизацию на поколения вперёд. Стоит ли говорить, что новая технология может в мгновение ока сделать нашедшего её человека баснословно богатым, или подтолкнуть его расу к господствующему положению?

 

Пока Шепард определяется с выбором между благородством и жаждой наживы, поступает новая порция сюрпризов. При приближении к планете, «Нормандия» ловит сигнал S.O.S., переданный с поверхности Эден Прайм небольшой группой оседлых колонистов. Оказывается, в борьбу за новые технологии решили вмешаться не только люди - Эден Прайм переживает высадку десанта роботизированной расы Гетов (Geth), славящейся своей беспардонной жестокостью и ненавистью ко всему органическому. Перед Шепардом встаёт ещё более трудный выбор - плюнуть на поселенцев и бежать спасать маяк или же вступить в тяжкий бой, но защитить мирных жителей от Гетов. Выбор, как всегда, за игроком. Хотя поколебать чашу весов в ту или иную сторону вполне способны напарники.

 

В Mass Effect существует богатейшая разговорная система, ощутимо превосходящая всё, что предлагала индустрия до сих пор. Побеседовать можно абсолютно с любым NPC - начиная с члена экипажа «Нормандии» и заканчивая безликим посетителем бара на космической станции, топящим своё горе в стакане. Естественно, во втором случае добиться чего-то более внятного, нежели пьяное мычание будет маловероятно, но в том, что касается сюжетных NPC…

 

В качестве примера можно привести высадку экипажа «Нормандии» на Эден Прайм. В момент приземления напарницу Шепарда (миловидную девушку в бронекостюме) прорывает, и она прямо намекает, что неплохо бы уже было заняться спасением взывающих о помощи поселенцев. Как только эмоциональный порыв барышни иссякает, в разговор вступает другой напарник - покрытый роговыми наростами инопланетянин гуманоидного типа. Не долго думая, он изрекает полярную точку зрения - в задании, дескать, ничего о поселенцах не упоминалось, а, следовательно, и нечего растрачиваться по пустякам. Едва речь смолкает, пред очами выслушавшего обе стороны Шепарда тут же появляется контекстное меню, в котором предлагается несколько вариантов реагирования. Командор может согласиться с девушкой и пойти спасать поселенцев. Или проявить солидарность с образом мыслей гуманоида и продолжить поиски маяка. Он также может попросить участников разговора заткнуться, и не мешать, когда начальство думает. Или попытаться угодить обоим («Сначала спасаем колонистов, затем - сразу за маяком»). Естественно, каждый вариант ответа вызовет определённую реакцию со стороны компаньонов. Скажем, согласившись с доводами напарницы, Шепард нарвётся на вспышку раздражения со стороны гуманоида, и будет выбирать уже из следующих вариантов развития событий. Лучшим выбором в этом случае будет схватить зарвавшегося подчинённого за шкирки, хорошенько встряхнуть, и поставить на место - в прямом и переносном смыслах.

 

Все производимые Шепардом действия, равно как и его реплики во время разговоров, не замедлят сказаться на отношении к нему членов отряда. Кто-то будет обожать его всё больше и больше, кто-то начнёт потихоньку ненавидеть. Закономерным итогом второго варианта станет неминуемый уход напарника на «вольные хлеба». Как версия - предательство и удар в спину в самый неподходящий момент. От BioWare всего можно ожидать.

 

В разговорах с NPC будут использоваться такие широко известные в обиходе вещи, как «лесть», «подкуп», «угроза», «шантаж», «убеждение» и прочие - вплоть до приставленного к голове оппонента пистолета. Ещё одним нововведением станет возможность грубо прервать собеседника прямо на полуслове. Игрокам, которые не любят выслушивать пространные диалоги наверняка пригодится. Отрадно, что на результат переговоров влияют также и спец-способности героя, благодаря чему количество вариантов развития событий увеличивается ещё больше.

 

Любой разговор не только бодро «играется», но ещё и потрясающе выглядит. Каждое движение губ собеседников полностью совпадает с произносимыми ими звуками, да ещё и сопровождается отменной мимикой и жестикулярной анимацией. Добавьте сюда полностью озвученные профессиональными актёрами диалоги - и у вас сложится примерное впечатление о том, какую роль играет общение в игре, и какой эффект оно оказывает на геймплей.

 

Ещё одна, не менее интересная особенность разговоров, проистекает из пола нашего главного персонажа. Для того, чтобы все желающие смогли отыграть полноценную женскую роль, все реплики Шепарда были адекватно озвучены сладкоголосой актрисой. Как вы понимаете, одной лишь озвучкой дело не ограничилось - реакция встречных NPC на даму может быть совершенно непохожей на «мужское» восприятие, так что придётся держать ухо востро. Зато какие просторы открываются для намечающихся love-story…

 

Как бы не старались сценаристы BioWare - одними разговорами сыт не будешь, рано или поздно придётся брать в руки оружие. Тот же Эден Прайм преподносит Шепарду весьма неприятный сюрприз - вожделенного маяка не оказывается на месте, а пути к отступлению преграждает передовой отряд Гетов.

 

И тут начинается потеха. Перво-наперво стоит чётко уяснить одну вещь: бои в Mass Effect случаются повсеместно, но протекают весьма разнообразные. Три основных «школы» и шесть классов не дадут заскучать, особенно учитывая возможность игры переключаться между членами команды «на лету». В таком ракурсе игра начинает напоминать адреналиновый TPS с очень нестыдными графикой и моделью взаимодействия. Не нравится прыгать из одного тела в другое - к вашим услугам тактический симулятор управления отрядом. При этой раскладке команды отдаются на манер GRAW или даже Full Spectrum Warrior - с помощью специального ориентированного HUD'a и системы целеуказаний посредством боевых маркеров. Если же вам категорически претит спешка, ураганная пальба и прочая «тарантиновщина» - будьте любезны вспомнить манеру игры KoTOR. Игру - на паузу, а серое вещество - на всю катушку. Начинается отдача команд, расстановка подопечных на поле боя и трепетное слежение за показателями здоровья у всех вышеперечисленных. После перестрелки можно возобновить статику и провести следующий раунд показательного боя между органическими и кремниевыми мозгами. Далее и везде поступать аналогично, хоть до полного превращения Mass Effect в пошаговую игру.

 

В соответствии с веяниями последнего времени, в боях Mass Effect большое внимание уделяется укрытиям - в этом аспекте механика напоминает Gears of War. Наибольшее значение укрытия играют для не-бойцовских классов персонажей, которые могут носить только среднюю и легкую броню. Солдаты переносят перестрелки легче - благодаря повышенной живучести и умению эффективно использовать средние и тяжёлые бронекостюмы. Кроме того, только им доступны продвинутые навыки использования тяжёлого огнестрельного оружия и снайперских винтовок.

 

Там же, где естественных укрытий не наблюдается, на помощь приходят навыки техника. Инженеры обучены возводить на ровном месте энергетические щиты, которые не только хорошо защищают от вражеского огня, но и сохраняют полную видимость поля боя для команды. Но куда эффективней техники расправляются с инородной техникой - снимают силовые щиты у роботов, берут контроль над автоматическими пулемётными турелями и вытягивают секретные данные из чужих компьютеров. Тяжёлое вооружение и броня этому интеллектуальному классу противопоказаны.

 

Адепты тёмной энергии - класс более специфический. Они довольно слабы в рукопашной, зато на средних дистанциях эффективны даже в жарких сражениях. Биотики владеют телекинезом, сковывают врагов статическим полем, умеют накладывать защитные поля на соратников, и вообще ведут себя как заправские джедаи. Из оружия используют в основном лёгкие пистолеты, и одеваются в не менее лёгкую броню. Зато любят усиливать свои возможности при помощи имплантантов.

 

Особенно интересны бои с точки зрения взаимодействия способностей различных персонажей. Солдат открывает огонь на подавление по крупному роботу-танку, в то время как техник и биотик, воспользовавшись заминкой, подбираются к врагу поближе. После чего техник сможет отключить силовое поле робота, а биотик - сковать «обесточенный» металлолом своим умением. Сообща добить неподвижного врага - дело нескольких секунд. И подобных примеров взаимодействия в игре - множество. Компаньоны воздвигают друг для друга щиты, отвлекают противников, посредством силы натравливают их один на одного, подлечивают раненых товарищей и т.д. За каждого поверженного супостата традиционно начисляется N-ое количество опыта, который пригодится для повышения характеристик персонажа и обучения новым умениям.

 

Ещё больше колорита сражениям придаёт система иммунитетов у NPC. Каждый противник в игре имеет предрасположенность к одному из типов поражений (огонь, холод, воздействия тёмной энергии и физический урон). Соответственно по одному (а в случаях с боссами - даже по нескольким) из этих параметров он может обладать частичным или полным иммунитетом. Скажем, повстречавшись с хорошо бронированным противником, отряд, состоящий из одних лишь стрелков, будет быстро уничтожен. Но стоит герою взять в напарники двух биоников - и они порвут «тяжеловеса» на британский флаг без особого напряжения.

 

Модернизируемый арсенал поможет несколько облегчить жизнь простым солдатам. Некоторые экземпляры стрелкового оружия оснащаются модификаторами, позволяющими добавлять выстрелу урон холодом или огнём, а также повышающими скорострельность и убойную силу. Сюда же запишем различные типы боеприпасов. Все апгрейды будут честно отображаться на моделях и сопровождаться соответствующими спецэффектами при стрельбе. Похожая ситуация обстоит и с бронёй - её можно будет усиливать и придавать некоторые интересные свойства, вроде повышенной гибкости (влияет на скорость передвижения) или сопротивления огню/холоду. Радует тот факт, что и оружие и броня будут иметь самостоятельные, неповторяющиеся 3D-модели, отображающиеся на персонаже в реальном времени. Таким образом, по внешнему виду встречного NPC можно будет сразу определить, насколько он опасен и как хорошо вооружён.

 

Между тем сюжет продолжает набирать обороты. Оставшись с носом (вместо маяка) на Эден Прайм, командор возвращается к нанимателю и узнаёт, что тот убит. Предположительный заказчик - Сэрен Артериус, турианец, много лет проработавший в «Призраках» и вероломно предавший совет в самый неподходящий момент. Сэрен - могущественный и очень коварный противник, ставящий своей главной целью не допустить развитие человеческой расы до уровня остальных. На протяжении игры Артериус выступит одним из главных оппонентов Шепарда.

 

С другой стороны, приближаются вещи и куда более серьёзные. Расследуя цепочку таинственных событий, связанных с убийством главы «Призраков», Шепард по крупицам узнаёт страшные подробности о нынешнем положении дел в мире. Оказывается, каждые 50.000 лет, цивилизации нашей Галактики оказываются на грани исчезновения. В конце очередного временного цикла появляется «могущественная раса роботов», которая налетает подобно саранче и уничтожает всё живое. Если остаются выжившие, они отбрасываются на поколения назад и им приходится возрождать собственную нацию буквально с нуля… Как вы понимаете, события в игре разворачиваются аккурат на завершающей стадии очередного такого цикла. Так что командору, по-видимому, придётся выступить ещё и в роли скромного спасителя вселенной.

 

Посему Шепарду сотоварищи придётся много, очень много путешествовать. К его услугам карта Млечного Пути в рубке «Нормандии» и сотни объектов для посещения. Населённые и безжизненные планеты, а также их многочисленные спутники. Покинутые космические базы и астероидные поля. Дрейфующие веками корабли и кишащие жизнью международные космические станции. Для настоящего звёздного волка везде найдётся работа. Кстати, в большинстве случаев, при высадке на негостеприимную планету сам корабль садиться не будет. Вместо этого, в лучших традициях фильма «Армагеддон», нашего командора оснастили шестиколёсной бронированной машиной, которая десантируется с борта «Нормандии» в плотные слои атмосферы и эффектно приземляется при помощи тормозных ракет. Внешне это достижение НТП немного напоминает багги из Halo и оснащено скорострельной пушкой и пулемётом. Так что покататься позволят всласть, да ещё и кусок геймплея под эти возможности оптимизируют.

 

Разработчики клянутся, что если следовать только основной сюжетной линии, прохождение игры займёт порядка 30-40 часов. А, отвлекаясь на побочные квесты и исследования космических просторов, можно с лёгкостью растянуть этот показатель раза в полтора. Хотелось бы верить. Для того, чтобы продлить удовольствие от игры, предполагается оперативно выкладывать в сервис Live скачиваемый контент, который будет добавлять на Галактическую карту новые неисследованные области, а в дневник - новые задания. Пока игра официально разрабатывается эксклюзивно для Xbox 360, но сами разработчики уже не раз подтверждали в интервью, что чуть позже выйдет и PC-версия. Как всегда с подновленной графикой и расширенным содержимым.

Analysis

 

Крайне любопытный, масштабный ролевой проект от одного из самых именитых разработчиков. Успешная эксплуатация лучших идей Star Wars: Knight of the Old Republic не помешала сценаристам создать оригинальную историю, а программистам - умело использовать возможности Unreal Engine 3. Нам же остается только ждать упоительного приключения в новом, огромном мире. Это же BioWare. А они еще ни разу не подводили.

post-90193-1191841145_thumb.jpg

post-90193-1191841198_thumb.jpg

Изменено пользователем Negative
Часть текста убрал под кат (смотреть историю редактирования)

  • Ответов 1,4 тыс
  • Просмотры 120,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Ой да ладно, там же такие-то диалоги!  - Square root of 906.01 equals... - 30.1 Где, ну где они её перечеркнули? Ну вот блин где? Синтез подразумевает преодоление проблем с машинами в будущем, с теми,

  • А я играю в King's Bounty, и срал я на ваши Массы Фекты и его концовки.

  • Fire In My Soul
    Fire In My Soul

    Это ложь. К тому же, совершенно непродуманная. Даже если не рассматривать голосование на официальном форуме как источник статистических данных, то мгновенно возникает вопрос: на каком основании вы с

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2821145

Биотвари же продемонстрировали свое умение гробить персонажей(Призрак, Эшли)

Да, двух из двух десятков. Однозначный показатель грядущего фейла.
Your other honor
Опубликовано
comment_2821385

Да, двух из двух десятков. Однозначный показатель грядущего фейла.

 

Два десятка отличных персов это кто? Там столько не наберется. Кайден, как и Джейкоб были унылы изначально. Вега как то не впечатлил, гомопилот челнока никакой. Самара и Моринт нормально. Джек хорошо. Миранда(сестра ее и батя унылый картон) тоже норм, но биотвари постоянно демонстрировали ее зад крупным планом, а это бесит. Призрак и Эшли резко деградировали в последней части. Тейн как то не зацепил, но тут я согласен с тем, что предвзят. Легион и Тали хорошо, правда оба лучше во второй части, чем в третьей. Лиара хорошо, временами отлично. Явик замечательно. Сузи хорошо. Пилот - инвалид, однозначно крут. Доктор Чаквас как то ни о чем

 

Мордин и кроганы замечательно. Правда Рекс недолго прожил(у меня), но перс был отличный. Киррахе - супер, Гарус - отлично, Ария - очень хорошо во второй части, никакая в третьей.

 

ВКФ Земли радует Хакетом и Андерсоном.

 

Считаем внимательнее.

 

На протяжении всех трех частей хорошо смотрелись - Лиара, Гарус, Тали, Джокер, Андерсон, возможно Рекс(хотя во второй части его почти нет).

Откровенно убогих вспоминать не буду, но угроблены были следующие товарищи - Эшли, Призрак, отчасти Ария и Самара с Моринт.

Изначально убогими были Кайден, Джейкоб, Тейн(для меня), доктор Чаквас, пилот челнока(забыл как звать), да и Вега как то не очень.

 

Эффектно показали Киррахе, да и Мордин в третьей части не стал хуже.

Убийца ну этот китаец... как его? Кай Линг вроде. Тоже не сверх.

 

Хорошо получился Явик. Так что шансы с Омегой 50 на 50. Будем посмотреть.

Золото хозяйке, серебро слуге, медь ремесленной всякой мелюзге.

Верно, отрубил барон, нахлобучив шлем,

Но хладное железо,

властвует над всем.

Опубликовано
comment_2821417

Эшли, Призрак, отчасти Ария и Самара с Моринт.

Ну ужговорить про то что Ария загублена - странно. Её просто мало было, но что было вполне укладывалось в созданный во второй части образ.

 

Опять же, с тем что Эшли угроблена я категорически не согласен, потому что - а с чего бы собственно?На призраке явно хотели показать, куда ведёт выстланная благими намерениями дорога, и по-моему вполне себе показали.Сам по себе же он был достаточно раскрыт и в ранних частях и в соответствующей мукулатуре.

Миссия же Самары в третьей части - имхо одна из лучших в игре и очень неплохо раскрывает самого персонажа со стороны, которую раньше только вскользь упомянули.

Моринт же... ну она была никакой, никакой и осталась

Your other honor
Опубликовано
comment_2821424

Ну ужговорить про то что Ария загублена - странно. Её просто мало было, но что было вполне укладывалось в созданный во второй части образ.

 

Ладно не загублена, но упрощена до предела. Во второй части беседы с ней были интереснее сделаны.

 

Опять же, с тем что Эшли угроблена я категорически не согласен, потому что - а с чего бы собственно?

 

Да ладно вам. Из верной боевой подруги сделали истеричную барышню алкоголичку. То она пилит Ш по поводу цербера, то пьет, то за Удину в бой лезет и выглядит при этом девицей нетяжелого поведения ибо макияж, распущенные волосы(вместо стильного пучка) и ботекс.

 

На призраке явно хотели показать, куда ведёт выстланная благими намерениями дорога, и по-моему вполне себе показали.Сам по себе же он был достаточно раскрыт и в ранних частях и в соответствующей мукулатуре.

 

Вместо борца за человечество любыми средствами, борец с человечеством любыми же средствами. Макулатуру я не читал, но опять же слишком тут Призрак прост и прямолинеен, по сравнению с собой же во второй части.

 

Миссия же Самары в третьей части - имхо одна из лучших в игре и очень неплохо раскрывает самого персонажа со стороны, которую раньше только вскользь упомянули.

Моринт же... ну она была никакой, никакой и осталась

 

Ну а у меня все наоборот. И М мне казалась интереснее С и миссия с уничтожением дочек С мне не понравилась.

 

Но это все субьективно. Я же не хочу сказать, что Биовари сделают плохо, просто опасаюсь, что мне не понравиться. Так что спорить тут не о чем.

Золото хозяйке, серебро слуге, медь ремесленной всякой мелюзге.

Верно, отрубил барон, нахлобучив шлем,

Но хладное железо,

властвует над всем.

Опубликовано
comment_2821458
Ладно не загублена, но упрощена до предела. Во второй части беседы с ней были интереснее сделаны.

Вот любите же вы яркие эпитеты. Арии просто тупо мало - она не упрощена или что-то такое, унеё просто три реплики.

Да ладно вам. Из верной боевой подруги сделали истеричную барышню алкоголичку. То она пилит Ш по поводу цербера, то пьет, то за Удину в бой лезет и выглядит при этом девицей нетяжелого поведения ибо макияж, распущенные волосы(вместо стильного пучка) и ботекс.

Почему она Ш гнобит как бы понятно - чай не в у тети зины из магазина работают. С Удиной опять же - ну блин, работа у неё такая. А что набухалась один раз - так это даже смешно немного. Потому что не одному же Ш d сортире просыпаться.

Вместо борца за человечество любыми средствами, борец с человечеством любыми же средствами. Макулатуру я не читал, но опять же слишком тут Призрак прост и прямолинеен, по сравнению с собой же во второй части.

Это вполне обьяснено сюжетно - чем большее влияние оказывают жнецы, тем прямолинейнее становится их марионетка. Сарен тоже вон хитрых планов не строил, так что здесь всё по карме вселенной -не надо было призрака совращать - варился в собственном соку, стало надо - запудрили мозги и погнали на диверсионную деятельность.

Ну а у меня все наоборот. И М мне казалась интереснее С и миссия с уничтожением дочек С мне не понравилась.

Ну там же такой музон. Же!

Но это все субьективно. Я же не хочу сказать, что Биовари сделают плохо, просто опасаюсь, что мне не понравиться. Так что спорить тут не о чем.

Ну опасаться можно всегда, но имхо бояться уже нечего. Левиафан был весьма неплохой демонстрацией того, что Биовар не планирует довольствоватсья отписками на тему
Your other honor
Опубликовано
comment_2823158
А вот и Омега вышла. Ура что ли? Не ура - ложная тревога.

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)

Your other honor
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
comment_2830562

Эх, Maeghgorre, Maeghgorre... Вот выйдет длс с концовкой (-ами) и ярые слепцы-защитники "оригинальных" концовок будут глупо смотреться. А я и не прошу домик с Тали, Эшли, Кортезом (лол), вставьте тян (кун).

Впрочем неважно, повторюсь, я буду с удовольствием созерцать вашу реакцию и ещё десятка (сотен?) упортых личностей, когда анонсируют длс с концовкой (-ами) за 15 баксов... Но это уже будет другой срач...

Мне просто внезапно захотелось ткнуть кое-кого кое-куда. Да.
Your other honor
Опубликовано
comment_2830804

Кайден, как и Джейкоб были унылы изначально

Джейкоб был отличный. Не все ж персонажи должны быть вечно острящими клоунами. А то прямо как в кино от Видона попал. Тьфу.

Опубликовано
comment_2830859

Джейкоб был отличный.

Иди трахаться снаружи.

 

 

Джейкоб был унылым негроштампом с хреновой кожей и обтянутым латексом задом

Your other honor
Опубликовано
comment_2831097

Иди трахаться снаружи.

 

 

Джейкоб был унылым негроштампом с хреновой кожей и обтянутым латексом задом

Запомнился только Гарус и Тейн, ну и Явик еще.

Изменено пользователем Tetsujin (смотреть историю редактирования)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
comment_2848337

Вышла Цитадель. Из запоминающихся моментов: момент когда на вечерине Шеп предложила Джек и Миранде уже снять наконец комнату, вайны стариков-ветеранов на то, что раньше "N7 хватало винтовки и гранат, а сейчас в кого не плюнь, то либо сайберг, либо гранаты жрёт", очень, очень хорошие шутки в общем и целом и конечно же Злобный Клон Шепард, к которому все относятся с фейспалмом, а сама Шепард жутко фалломорфирует от того, что теперь от звезды боевиков 80х есть ещё и это.

 

Самое смешное во всём этом цирке как ни странно то, что он работает. То есть серьёзно - работает. Да, общий сюжет отдаёт известно чем, но вместе с тем стоит только чуть отойти в сторону и найдёшь, например, голосовые письма Андерсона, в которых затесалась краткая характеристика Шепард или в одном из юморных по большей части болтушках с сопартийцами окажется очень трогательная сцена прощания с Тейном. Сценарист и режиссёр потрудились на славу, добавляя героям ту необходимую глубину, которая по причине обширности зоопарка не попала в основную часть игры. Ну и кроме того, тот факт насколько эта дополняшка является той самой мажорной нотой соседствует с трагическим финалом... Скажем так, даже передопройдя игру после выхода Цитадели, импакт на меня концовка оказала вдвое более сильный. И вообще, именно эту дополняшку из трёх массэффектовских длцешек я бы однозначно порекомендовал на мастбай. Именно из-за контраста, умело вплетённого в основной сюжет.

 

Ну и конечно же не обошлось без лёгкого тыканья палкой в особо невменяемых фанатов - и три стула вспомнили, и чёрти что ещё. Мимо не прошли и отсылки ко всему вообще, включая аж два прямых цитирования первой (первой, бдлжад, потому что никаких приквелов с молодыми Анакинами никогда не существовало) части Звёздных войн, участия в съёмках Бласто 7 (тут окромя прочего прошлись и по толерастии - консул-ворка, ога), того самого Гамлета с элкорами и прочего.

 

С геймплейной точки зрения необходимо отметить совершенно офигенную арену, решившую извечную проблему второй и третьей части - нехватку денег. Мало того, что за пять минут тут влёгкую набивается двадцать тыщ кредитов, так ещё и сам процесс, пусть и обозванный уже "кастрированной версией мультиплеера" весьма увлекателен и весел.

 

В общем и целом - однозначный вин, куда лучше и в общем-то довольно спиноффной Омеги, и состоящего из "беги-стреляй плюс одна офигенная сцена ныряния в атласе" Левиафана. Хотя и, само собой, строго на людей, которые не ищут от каждого аддона внезапных плоттвистов и диких откровений - эдакий противовес Шадоу Брокеру, вещь сделанная диаметрально противоположной, но абсолютно на том же крайне высоком уровне.

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)

Your other honor
Опубликовано
comment_2848350
А в это время кто-то просто катается лицом по клавиатуре, проходя платину за гета-джаггернаута.

Some folks inherit star spangled eyes

Ooh, they send you down to war, Lord

And when you ask them, "How much should we give?"

Ooh, they only answer More! more! more! y'all

Опубликовано
comment_2848358
Ну так в искренности твоей любви к наворачиванию говна ложкой никто и не сомневался же.

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)

Your other honor
  • 3 года спустя...
Опубликовано
comment_3038198

В сеть слили видео геймплея альфа-версии Андромеды.

 

 

упд: это билд 2014-го года, сейчас игра должна выглядеть получше.

 

 

 

http://i.imgur.com/rPdKldD.gif

 

Изменено пользователем Hohn (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_3038248
В сеть слили видео геймплея альфа-версии Андромеды.

 

 

Тот неловкий случай, когда будто бы не было этих 10 лет.

Выглядит 1 в 1 как первые трейлеры МЕ1.

Опубликовано
comment_3039451

Тот неловкий случай, когда будто бы не было этих 10 лет.Выглядит 1 в 1 как первые трейлеры МЕ1.

ну нет. Во-первых модельки очень даже на уровне той же дестини, лицевая анимацея же вообще выше всяких похвал. А тонкое освещение и всякие эфиксы - это строго постпродакшн, их как раз сейчас наверное только делать начали, так что в ролике про них просто нечего сказать кроме демонстрашки в конце. А освещение, на секундочку - это то, что сделало графон четвертого фулаута и третьего ведьмака, буквально. Так что пока все только радует, чесгря
Your other honor
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано
comment_3056719

Ну, вообще нормально, но если хотели показать прям ГРАФИН, стоило менее пустую локу подобрать, что ли.

 

Но дезигны пока что очень нравится

Your other honor
Опубликовано
comment_3057522
графон четвертого фулаута
графон

 

Графон?!

ТЕСофаги, вам там Бетесда в коробках с диском лунный сахар что ли насыпает? В серии ТЕС и ее спин-оффе ТЕС-с-пушками графона не было со времен Морровинда.

Чтобы сравнивать его с Ведьмаком 3 надо хорошо так дуть, насыпав в бурбулятор перца.

 

Ну, вообще нормально, но если хотели показать прям ГРАФИН, стоило менее пустую локу подобрать, что ли.

 

Но дезигны пока что очень нравится

 

То что асари в ролике бегает как моряк с геморроем - тоже ок? (на самом деле это анимация без из МЕ3, вообще без изменений здесь).

Опубликовано
comment_3058170

 

ТЕСофаги, вам там Бетесда в коробках с диском лунный сахар что ли насыпает? В серии ТЕС и ее спин-оффе ТЕС-с-пушками графона не было со времен Морровинда.

Чтобы сравнивать его с Ведьмаком 3 надо хорошо так дуть, насыпав в бурбулятор перца.

Да можно уж сразу с думом новым сравнить, чего уж там. Понятно же, что графин песочницы о стопятиста километрах должен быть атким же как у линейного шутера.

 

Ну и да, МГС 5 - это не хороший графин, это графинграфин. Ну так там и двигло новое, и модов нету, и модельки персонажей и одежды полторы. Для того количества контента, который беседка сует в свои игры и насколько при этом она проявляет уважение к творчеству фанатов (ибо древний движок - он прежде всего затем туда и вставлен, чтобы моды можно было пилить привычно) графин фулаута вполне качественный - концентрируются на том что важно, пренебрегают тем что не важно. Если говорить о твоём ролике и например деревьях - деревья в сенкчуари хиллз довоенном - это чуть ли не все деревья с листвой вообще в игре, ибо безысходность и чад кутежа.

 

Ведьмак тоже красив и во многих аспектах красивее фолыча, но во-первых, там реально меньше сцены - прям видно что меньше, больше десятка персонажей на экране не бывает никогда (кроме городов, но там своя песня и подгрузка), во-вторых очень мало вариативности в тех, которые есть. Ну то есть примерно так: три костюма на гражданских, по одному - на каждый вид противников, набор рож тоже невелик. Да, то что есть сделано круто, но по меркам того же фола доспех, состоящий из одного куска - это как-то зашквар.

 

Так что мне кажется тут вопрос к тому, что каждый из нас ставит в картинке на первое место и как вообще подходит к оценке.

То что асари в ролике бегает как моряк с геморроем - тоже ок? (на самом деле это анимация без из МЕ3, вообще без изменений здесь).

Ну, если бы у меня под жопой начали бы гранаты взрываться, я бы тоже не как фотомодель ходил. Но вообще конкретно это - анимации бишь, лучше списать на альфу, потому что вот такие вот допилы - это как раз тот самый постпродакшен, которым биовари вот прям щас занимаются. Естественно, что если нужна анимация в сцене они её возьмут ту, которая есть, а не которую художник всё ещё рисует. Но вообще да, они часто собственный материал ресайклят - ну, щикатанай, нельзя по-царски делать сразу всё.

 

И к тому же я говорил конкретно про дизайн показанных штук - скафандр нешепарда красивый и стильный, с нужной долей реализма, но и не забывающий об осовременивании истории, Азари выглядит как живой человек, а не как очередная силиконовая кукла (как кстати в том же ведьмаке, где все бабы словно с обложки плейбоя, в том смысле что голые и одинаковые) и так далее и тому подобное.

Your other honor
Опубликовано
comment_3058207
во-вторых очень мало вариативности в тех, которые есть

 

И что дает в ТЕС возможность подойти и запендолить в глаз любому НПС? Это надоедает через 10 минут любому человеку старше 15 лет.

 

по меркам того же фола доспех, состоящий из одного куска - это как-то зашквар.

 

В серии Дарк Соулз доспехов и оружия куда меньше, чем в средней рпг. Только вот любая артефактная броня там меметична и крута, а все эти однообразные шмотки из Фаллаута 3-4 нафиг никому не нужны.

Чем-то напоминает вырезание из бумаги "куклы" с 100500 вариантами надеваемой сверху одежды. Фаллаут 4 от Дарк Соула 3 отличается так же сильно. Надо подключать фантазию и верить, что все это трехмерно, объемно, можно потрогать и на что-то влияет. Через 20 минут игры с такой "куклой" у меня желание только пойти и бахнуть лунного сахара с водкой - фантазия подключится лучше.

 

что каждый из нас ставит в картинке на первое место и как вообще подходит к оценке.

 

Вот именно. Песочница это еще и правдоподобно оживленный игровой мир. Объяснить, почему в играх ТЕС его нет и никогда не было? Ну кроме первых частей, где "фантазию надо подключать".

 

- анимации бишь, лучше списать на альфу

 

В релизной версии МЕ3 была такая же и никто ее не улучшал. Несмотря на многочисленные просьбы фанатов.

 

где все бабы словно с обложки плейбоя, в том смысле что голые и одинаковые

 

А, то есть, вот эта вот баба 1 в 1 такая же как вот эта или вот эта?

Да?

 

Ты мне напоминаешь жирных бодипозитивщиц, которые недовольны тем, что "у вас в игре все женщины сильно красивые, нам неприятно в это играть". Разные там женщины в Ведьмаке. Молодые, старые, красивые и уродливые. Пожалуй, придраться можно только к отсутствию жиробасин конченых. Но откуда они в средневековье? На мясо заготавливают, что ли?

Изменено пользователем Лео (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_3058233

И что дает в ТЕС возможность подойти и запендолить в глаз любому НПС? Это надоедает через 10 минут любому человеку старше 15 лет.

Я не про запендолить, я про то что они выглядят по-разному а не как клоны в одном и том же камзоле слегка различных расцветок. Не всегда идеально но по крайней мере по-разному. А это помогает иммершну.

 

В серии Дарк Соулз доспехов и оружия куда меньше, чем в средней рпг. Только вот любая артефактная броня там меметична и крута, а все эти однообразные шмотки из Фаллаута 3-4 нафиг никому не нужны.

Ну, во-первых не меньше, потому что фромы как раз - мастера реюза. В третьей части из тридцати сетов новых дай бог пять - остальные из первой-второй части. Но ДС - это и не песочица, это фактически рогалик с хорошей стилистикой и графином. Когда у тебя в протиивниках - одни и те же солдаты, тебе наоборот надо чтобы они выглядели одинаково, это на повествование работает.

 

А вот шмотки из фолыча типа кожаного наплечника поверх комбеза на каждом фесте бывают. Не говоря уже о павер-арморе из четверки.

 

Так что...

 

Чем-то напоминает вырезание из бумаги "куклы" с 100500 вариантами надеваемой сверху одежды. Фаллаут 4 от Дарк Соула 3 отличается так же сильно. Надо подключать фантазию и верить, что все это трехмерно, объемно, можно потрогать и на что-то влияет. Через 20 минут игры с такой "куклой" у меня желание только пойти и бахнуть лунного сахара с водкой - фантазия подключится лучше.

Отчасти ты прав, наверное - беседка всегда делала игры про "развлеки себя сам" - но разве это плохо? В конце концов все настолки всгеда были именно про это.

 

 

Вот именно. Песочница это еще и правдоподобно оживленный игровой мир. Объяснить, почему в играх ТЕС его нет и никогда не было? Ну кроме первых частей, где "фантазию надо подключать".

Вот тут я наверное не очень понимаю твою логику мышления. У беседки ведь каждый непись - он как бы существует, спит, работает, болтает с другими неписями. Да, однообразно, но тем не менее каждый житель Вайтрана, Мегатонны, Даймонд-сити, да даже твоих собственныхз поселений в четверке существует в рамках игрового мира потому что ты всегда можешь проследить, что он будет делать. И это дает ощущение некой целостности что ли?

 

В релизной версии МЕ3 была такая же и никто ее не улучшал. Несмотря на многочисленные просьбы фанатов.

Ну, мождет и так. Но я не буду лить особых слез даже если не поправят. В конце концов к биоварям я не за графином хожу, а за стилем, героями и кулсториями с квестами.

 

А, то есть, вот эта вот баба 1 в 1 такая же как вот эта или вот эта?Да?

Ну как бы... да?

 

 

То есть это один типаж, понимаешь? Это типичная европейская красавица, причем красавица по СОВРЕМЕННЫМ (а не средневековым) стандартам красоты. Причем даже не всем современным стандартам (а у нас сейчас стыкуются стандарты моделей, стандарты худышек, стандарты пышек, стандарты фитоняш стандарты азиатов - каждый видит красивую женщину по-разному), а стандартам одного конкретного гейм-дизайнера. Это как если бы в игре престолов ВСЕ актрисы были бы моделями плейбоя - да, это были бы красивые женщины, но выглядело бы всё очень неестественно.

 

А ведь Биовари как раз и пытаются разнообразить - вспомнить ту же инквизицию - эльфы - это не "люди с острыми ушами и бровями Спока" как в ведьмаке, а совершенно внешне иная раса, красивая своей красотой. Кунарийские женщины тоже другие - они массивны и могучи. Гномки - более крепко сбитые. И так далее. То есть при сохранении эстетической няшности, они не выглядят разными головами натянутыми на одну и ту же модель. И это становится важно, потому что например для той же Сэры её нестандартная внешность работает на персонажа - ты видишь девушку, которая выросла на улице, которой ломали нос, и которая обрезала волосы ножом вместо ножниц. А у Ведьмака третьего на этом месте Цири, которая выглядит как кто угодно, но только не как человек, который через сколько там лет ада, треша и угара прошел - эстетичного шрама через глаз для этого образа явно недостаточно (кстати Цири ведь нос ломали несколько раз - глядя на её орлиный профиль об этом даже задумываться не стоит).

Ты мне напоминаешь жирных бодипозитивщиц, которые недовольны тем, что "у вас в игре все женщины сильно красивые, нам неприятно в это играть". Разные там женщины в Ведьмаке. Молодые, старые, красивые и уродливые. Пожалуй, придраться можно только к отсутствию жиробасин конченых. Но откуда они в средневековье? На мясо заготавливают, что ли?

Допустим не заготавливают, но где кривоногие, например? Почему солдатка... я не помню как её - блондинка при Роше выглядит как модель а не солдатка? Почему у Йен и Трисс совершенно одинаковое телосложение? Ну то есть в памятной сцене как бы секса втроем смотришь и думаешь - ну правда сёстры.

 

 

И вот конкретно в ведьмаке это по глазам бьёт - ведь был там здоровенный Барон, грузный Весемир, Эскель с его залысинами и мягким подбородком - то есть мужики-то друг на друга непохожи. А вот женщин - нет, ну как так сделать танцовщицу с чуть отвисшей или плоской грудью - ну не поймет же ЦА! Из-за этого у меня постоянно был конфликт - вот реалистичные города, вот средневековая грязь, вот толпы мужиков, каждый из которых не выглядит суператлетом или Бредом питтом, но при этом все молодые женщины - как с картинки Вога - стройные, длинноногие,с высокой грудью и плоским животом. Это средневековье или калифорния?

 

То есть такое решение бьёт конкретно по моему погружению в мир - потому что в том же фолыче я могу встретить перекаченную или массивную рейдершу, а в игре года по версии кого-то там одни куклы барби. Ну ребят, скайрим с ползунками настройки тела был уже шесть лет назад. Поспевать надо что ли, это не бином ньютона. Даже в овервоче, который весь построен на угождении ЦА это понимали и у них есть пухляша, стройняша, фитоняша, моделяша и продавщица из сельпо. и Все они - красивые женщины, но каждая красива по-своему. Даже в игре которая в плане чардиза построена на максиме "найди себе вайфу" это понимала, а в позиционирующем себя как реалистичное отображение фентезийного средневековья ведьмаке у нас сплошное аниме. Как так-то?

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)

Your other honor
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_3060479
Вот тут я наверное не очень понимаю твою логику мышления. У беседки ведь каждый непись - он как бы существует, спит, работает, болтает с другими неписями.

 

В этот момент я понял, что ты троллишь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.