Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_1873934

В BioWare умеют делать игры. Качественные, умные, атмосферные. Иногда удаётся выступить сразу по всем фронтам - и тогда появляются колоссы вроде Baldur's Gate или NeverWinter Nights. Более половины портфолио разработчика арендовано RPG-проектами, и это не случайно. На производстве виртуальных ролевых миров компания съела столько собак, что впору открывать проводить экспресс-курсы «как сделать RPG мечты за два года». И публика пойдёт на них косяками - потому что из-под «пера» BioWare не выходило ещё ни одной провальной игры.

 

Mass Effect призван закрепить успех компании на рынке консолей нового поколения. Удачно эксплуатируя предыдущие наработки, свежезаявленный хит готовится разить молодое сословие не в бровь, а в глаз - в основном, посредством шикарной визуальной проработки. «Бывалых» Mass Effect готов встретить отточенным дизайном, сонмом разнообразных локаций, и главное - возможностью пройти игру в своём собственном стиле.

 

Ближайшее обозримое будущее, 23-й век. Mass Effect - явление, открытое во время изучения возможностей Тёмной энергии, нового направления в физике будущего. Благодаря этому эффекту стало возможным путешествие межзвёздных кораблей в Подпространстве, и мгновенные прыжки в любую точку Галактики…

 

Читать дальше:

Cкрытый текст
Человечество открыло данную технологию случайно, буквально раскопав древнее оборудование во время высадки на Марс. Прошло немного времени - и перед землянами открылся весь космос. Теперь люди на всех парах осваивают космос. Вырвавшись далеко за пределы Солнечной системы, человечество повстречалось со множеством разумных существ. Люди неожиданно лёгко (хотя и без стычек не обошлось) нашли с ними общий язык и вступили в галактическое сообщество на равных паях с остальными. Стараясь сохранить нейтралитет по отношению к другим цивилизациям, земляне, как и многие другие «молодые» расы, в первую очередь принялись осваивать торговые отношения и проводить собственные исследования космических просторов.

 

За одного из таких «космических пилигримов» нам и предстоит играть в Mass Effect. Знакомьтесь: командор Шепард, личность сложная, многогранная и частенько непредсказуемая. Под его началом всегда находится парочка компаньонов-последователей, вместе с которыми он «бороздит космические просторы» на передовом крейсере «Нормандия». Эта посудина, помимо непосредственного выполнения транспортных функций, служит местом проведения досуга команды, помещением психологической разгрузки, а также передовым брифинг-генератором.

 

Впрочем, это всё после. Первым делом игра предложит вылепить внешний облик персонажа и наметить пути его классовой ориентации. Посредством функционального редактора можно не только выбрать пол игрока (как-никак должность у нашего героя, равно как и фамилия - универсальные), но и придать ему неповторимую наружность. Корректировке поддаются все стандартные параметры, вроде ширины скул, ясности глаз и наличия/отсутствия волосяного покрова в подобающих местах. Единственное, что нельзя будет менять - это имя персонажа. Сей факт тесно связан с тотальной озвучкой всех имеющихся в игре диалогов.

 

Изначально игроку предложат остановиться в выборе класса на одной из шести специализаций, разбитых по трём основным направлениям: ведение боёв, техника или биотика. Боец специализируется на стрельбе и защите, техник умеет взламывать замки и перепрограммировать роботов/компьютеры, а биотик является аналогом местного мага. По мере развития появится возможность изменить свой выбор в сторону большей универсальности - каждый класс сможет вступить в симбиоз с ещё одним, результатом чего станет появление мульти-классового персонажа и разблокирование новых способностей. Помимо всего прочего, на этапе генерации героя, игроку предложат выбрать один из трёх «исторических фонов», которые предшествуют появлению командора в игре. Известно, что в недалёком прошлом с Шепардом случилось нечто ужасное, вследствие чего наш протеже получил тяжёлые эмоциональные увечья. Выбор «фона» прольёт свет на события прошлого, а также заложит фундамент для того или иного отношения к Шепарду встречающихся по сюжету NPC.

 

Сам сюжет стартует довольно оригинально. К персоне командора Шепарда (типичного, в общем-то, звёздного бродяги) начинает проявлять интерес засекреченная галактическая организация - теневой совет, члены которого именуют себя Призраками (Specters). Средства и методы у данной структуры варьируются в весьма широком диапазоне, а вот цель одна - сохранить шаткое перемирие между цивилизациями и не допустить войны. До сих пор ни один человек не состоял в рядах Призраков, и у Шепарда появляется шанс стать первым землянином, причастившимся к тайнам целой Галактики… Единственное «но» - сперва необходимо пройти испытание.

 

В качестве тестовой миссии Шепарду предложат эвакуацию некоего маяка с небольшой колониальной планеты под названием Эден Прайм. Как оказывается позже, маяк этот очень непрост - он содержит в себе неизвестную доселе технологию Протеанцев (Prothean). Тут следует сделать небольшую сюжетную оговорку. Протеанцы - наиболее древняя цивилизация из доселе известных. Прежде они обитали в нашей Галактике, и правили целыми звёздными системами, однако на момент происходящих в игре событий, их цивилизация значится «исчезнувшей без видимых причин». В полном соответствии со своим статусом, протеанцы обладали невероятными технологиями, наголову опережающими всё ныне изученное. Найти новое место их пребывания - удача для любого космо-археолога. Малая толика протеанского оборудования, обнаруженная в своё время человечеством на Марсе, продвинула земную цивилизацию на поколения вперёд. Стоит ли говорить, что новая технология может в мгновение ока сделать нашедшего её человека баснословно богатым, или подтолкнуть его расу к господствующему положению?

 

Пока Шепард определяется с выбором между благородством и жаждой наживы, поступает новая порция сюрпризов. При приближении к планете, «Нормандия» ловит сигнал S.O.S., переданный с поверхности Эден Прайм небольшой группой оседлых колонистов. Оказывается, в борьбу за новые технологии решили вмешаться не только люди - Эден Прайм переживает высадку десанта роботизированной расы Гетов (Geth), славящейся своей беспардонной жестокостью и ненавистью ко всему органическому. Перед Шепардом встаёт ещё более трудный выбор - плюнуть на поселенцев и бежать спасать маяк или же вступить в тяжкий бой, но защитить мирных жителей от Гетов. Выбор, как всегда, за игроком. Хотя поколебать чашу весов в ту или иную сторону вполне способны напарники.

 

В Mass Effect существует богатейшая разговорная система, ощутимо превосходящая всё, что предлагала индустрия до сих пор. Побеседовать можно абсолютно с любым NPC - начиная с члена экипажа «Нормандии» и заканчивая безликим посетителем бара на космической станции, топящим своё горе в стакане. Естественно, во втором случае добиться чего-то более внятного, нежели пьяное мычание будет маловероятно, но в том, что касается сюжетных NPC…

 

В качестве примера можно привести высадку экипажа «Нормандии» на Эден Прайм. В момент приземления напарницу Шепарда (миловидную девушку в бронекостюме) прорывает, и она прямо намекает, что неплохо бы уже было заняться спасением взывающих о помощи поселенцев. Как только эмоциональный порыв барышни иссякает, в разговор вступает другой напарник - покрытый роговыми наростами инопланетянин гуманоидного типа. Не долго думая, он изрекает полярную точку зрения - в задании, дескать, ничего о поселенцах не упоминалось, а, следовательно, и нечего растрачиваться по пустякам. Едва речь смолкает, пред очами выслушавшего обе стороны Шепарда тут же появляется контекстное меню, в котором предлагается несколько вариантов реагирования. Командор может согласиться с девушкой и пойти спасать поселенцев. Или проявить солидарность с образом мыслей гуманоида и продолжить поиски маяка. Он также может попросить участников разговора заткнуться, и не мешать, когда начальство думает. Или попытаться угодить обоим («Сначала спасаем колонистов, затем - сразу за маяком»). Естественно, каждый вариант ответа вызовет определённую реакцию со стороны компаньонов. Скажем, согласившись с доводами напарницы, Шепард нарвётся на вспышку раздражения со стороны гуманоида, и будет выбирать уже из следующих вариантов развития событий. Лучшим выбором в этом случае будет схватить зарвавшегося подчинённого за шкирки, хорошенько встряхнуть, и поставить на место - в прямом и переносном смыслах.

 

Все производимые Шепардом действия, равно как и его реплики во время разговоров, не замедлят сказаться на отношении к нему членов отряда. Кто-то будет обожать его всё больше и больше, кто-то начнёт потихоньку ненавидеть. Закономерным итогом второго варианта станет неминуемый уход напарника на «вольные хлеба». Как версия - предательство и удар в спину в самый неподходящий момент. От BioWare всего можно ожидать.

 

В разговорах с NPC будут использоваться такие широко известные в обиходе вещи, как «лесть», «подкуп», «угроза», «шантаж», «убеждение» и прочие - вплоть до приставленного к голове оппонента пистолета. Ещё одним нововведением станет возможность грубо прервать собеседника прямо на полуслове. Игрокам, которые не любят выслушивать пространные диалоги наверняка пригодится. Отрадно, что на результат переговоров влияют также и спец-способности героя, благодаря чему количество вариантов развития событий увеличивается ещё больше.

 

Любой разговор не только бодро «играется», но ещё и потрясающе выглядит. Каждое движение губ собеседников полностью совпадает с произносимыми ими звуками, да ещё и сопровождается отменной мимикой и жестикулярной анимацией. Добавьте сюда полностью озвученные профессиональными актёрами диалоги - и у вас сложится примерное впечатление о том, какую роль играет общение в игре, и какой эффект оно оказывает на геймплей.

 

Ещё одна, не менее интересная особенность разговоров, проистекает из пола нашего главного персонажа. Для того, чтобы все желающие смогли отыграть полноценную женскую роль, все реплики Шепарда были адекватно озвучены сладкоголосой актрисой. Как вы понимаете, одной лишь озвучкой дело не ограничилось - реакция встречных NPC на даму может быть совершенно непохожей на «мужское» восприятие, так что придётся держать ухо востро. Зато какие просторы открываются для намечающихся love-story…

 

Как бы не старались сценаристы BioWare - одними разговорами сыт не будешь, рано или поздно придётся брать в руки оружие. Тот же Эден Прайм преподносит Шепарду весьма неприятный сюрприз - вожделенного маяка не оказывается на месте, а пути к отступлению преграждает передовой отряд Гетов.

 

И тут начинается потеха. Перво-наперво стоит чётко уяснить одну вещь: бои в Mass Effect случаются повсеместно, но протекают весьма разнообразные. Три основных «школы» и шесть классов не дадут заскучать, особенно учитывая возможность игры переключаться между членами команды «на лету». В таком ракурсе игра начинает напоминать адреналиновый TPS с очень нестыдными графикой и моделью взаимодействия. Не нравится прыгать из одного тела в другое - к вашим услугам тактический симулятор управления отрядом. При этой раскладке команды отдаются на манер GRAW или даже Full Spectrum Warrior - с помощью специального ориентированного HUD'a и системы целеуказаний посредством боевых маркеров. Если же вам категорически претит спешка, ураганная пальба и прочая «тарантиновщина» - будьте любезны вспомнить манеру игры KoTOR. Игру - на паузу, а серое вещество - на всю катушку. Начинается отдача команд, расстановка подопечных на поле боя и трепетное слежение за показателями здоровья у всех вышеперечисленных. После перестрелки можно возобновить статику и провести следующий раунд показательного боя между органическими и кремниевыми мозгами. Далее и везде поступать аналогично, хоть до полного превращения Mass Effect в пошаговую игру.

 

В соответствии с веяниями последнего времени, в боях Mass Effect большое внимание уделяется укрытиям - в этом аспекте механика напоминает Gears of War. Наибольшее значение укрытия играют для не-бойцовских классов персонажей, которые могут носить только среднюю и легкую броню. Солдаты переносят перестрелки легче - благодаря повышенной живучести и умению эффективно использовать средние и тяжёлые бронекостюмы. Кроме того, только им доступны продвинутые навыки использования тяжёлого огнестрельного оружия и снайперских винтовок.

 

Там же, где естественных укрытий не наблюдается, на помощь приходят навыки техника. Инженеры обучены возводить на ровном месте энергетические щиты, которые не только хорошо защищают от вражеского огня, но и сохраняют полную видимость поля боя для команды. Но куда эффективней техники расправляются с инородной техникой - снимают силовые щиты у роботов, берут контроль над автоматическими пулемётными турелями и вытягивают секретные данные из чужих компьютеров. Тяжёлое вооружение и броня этому интеллектуальному классу противопоказаны.

 

Адепты тёмной энергии - класс более специфический. Они довольно слабы в рукопашной, зато на средних дистанциях эффективны даже в жарких сражениях. Биотики владеют телекинезом, сковывают врагов статическим полем, умеют накладывать защитные поля на соратников, и вообще ведут себя как заправские джедаи. Из оружия используют в основном лёгкие пистолеты, и одеваются в не менее лёгкую броню. Зато любят усиливать свои возможности при помощи имплантантов.

 

Особенно интересны бои с точки зрения взаимодействия способностей различных персонажей. Солдат открывает огонь на подавление по крупному роботу-танку, в то время как техник и биотик, воспользовавшись заминкой, подбираются к врагу поближе. После чего техник сможет отключить силовое поле робота, а биотик - сковать «обесточенный» металлолом своим умением. Сообща добить неподвижного врага - дело нескольких секунд. И подобных примеров взаимодействия в игре - множество. Компаньоны воздвигают друг для друга щиты, отвлекают противников, посредством силы натравливают их один на одного, подлечивают раненых товарищей и т.д. За каждого поверженного супостата традиционно начисляется N-ое количество опыта, который пригодится для повышения характеристик персонажа и обучения новым умениям.

 

Ещё больше колорита сражениям придаёт система иммунитетов у NPC. Каждый противник в игре имеет предрасположенность к одному из типов поражений (огонь, холод, воздействия тёмной энергии и физический урон). Соответственно по одному (а в случаях с боссами - даже по нескольким) из этих параметров он может обладать частичным или полным иммунитетом. Скажем, повстречавшись с хорошо бронированным противником, отряд, состоящий из одних лишь стрелков, будет быстро уничтожен. Но стоит герою взять в напарники двух биоников - и они порвут «тяжеловеса» на британский флаг без особого напряжения.

 

Модернизируемый арсенал поможет несколько облегчить жизнь простым солдатам. Некоторые экземпляры стрелкового оружия оснащаются модификаторами, позволяющими добавлять выстрелу урон холодом или огнём, а также повышающими скорострельность и убойную силу. Сюда же запишем различные типы боеприпасов. Все апгрейды будут честно отображаться на моделях и сопровождаться соответствующими спецэффектами при стрельбе. Похожая ситуация обстоит и с бронёй - её можно будет усиливать и придавать некоторые интересные свойства, вроде повышенной гибкости (влияет на скорость передвижения) или сопротивления огню/холоду. Радует тот факт, что и оружие и броня будут иметь самостоятельные, неповторяющиеся 3D-модели, отображающиеся на персонаже в реальном времени. Таким образом, по внешнему виду встречного NPC можно будет сразу определить, насколько он опасен и как хорошо вооружён.

 

Между тем сюжет продолжает набирать обороты. Оставшись с носом (вместо маяка) на Эден Прайм, командор возвращается к нанимателю и узнаёт, что тот убит. Предположительный заказчик - Сэрен Артериус, турианец, много лет проработавший в «Призраках» и вероломно предавший совет в самый неподходящий момент. Сэрен - могущественный и очень коварный противник, ставящий своей главной целью не допустить развитие человеческой расы до уровня остальных. На протяжении игры Артериус выступит одним из главных оппонентов Шепарда.

 

С другой стороны, приближаются вещи и куда более серьёзные. Расследуя цепочку таинственных событий, связанных с убийством главы «Призраков», Шепард по крупицам узнаёт страшные подробности о нынешнем положении дел в мире. Оказывается, каждые 50.000 лет, цивилизации нашей Галактики оказываются на грани исчезновения. В конце очередного временного цикла появляется «могущественная раса роботов», которая налетает подобно саранче и уничтожает всё живое. Если остаются выжившие, они отбрасываются на поколения назад и им приходится возрождать собственную нацию буквально с нуля… Как вы понимаете, события в игре разворачиваются аккурат на завершающей стадии очередного такого цикла. Так что командору, по-видимому, придётся выступить ещё и в роли скромного спасителя вселенной.

 

Посему Шепарду сотоварищи придётся много, очень много путешествовать. К его услугам карта Млечного Пути в рубке «Нормандии» и сотни объектов для посещения. Населённые и безжизненные планеты, а также их многочисленные спутники. Покинутые космические базы и астероидные поля. Дрейфующие веками корабли и кишащие жизнью международные космические станции. Для настоящего звёздного волка везде найдётся работа. Кстати, в большинстве случаев, при высадке на негостеприимную планету сам корабль садиться не будет. Вместо этого, в лучших традициях фильма «Армагеддон», нашего командора оснастили шестиколёсной бронированной машиной, которая десантируется с борта «Нормандии» в плотные слои атмосферы и эффектно приземляется при помощи тормозных ракет. Внешне это достижение НТП немного напоминает багги из Halo и оснащено скорострельной пушкой и пулемётом. Так что покататься позволят всласть, да ещё и кусок геймплея под эти возможности оптимизируют.

 

Разработчики клянутся, что если следовать только основной сюжетной линии, прохождение игры займёт порядка 30-40 часов. А, отвлекаясь на побочные квесты и исследования космических просторов, можно с лёгкостью растянуть этот показатель раза в полтора. Хотелось бы верить. Для того, чтобы продлить удовольствие от игры, предполагается оперативно выкладывать в сервис Live скачиваемый контент, который будет добавлять на Галактическую карту новые неисследованные области, а в дневник - новые задания. Пока игра официально разрабатывается эксклюзивно для Xbox 360, но сами разработчики уже не раз подтверждали в интервью, что чуть позже выйдет и PC-версия. Как всегда с подновленной графикой и расширенным содержимым.

Analysis

 

Крайне любопытный, масштабный ролевой проект от одного из самых именитых разработчиков. Успешная эксплуатация лучших идей Star Wars: Knight of the Old Republic не помешала сценаристам создать оригинальную историю, а программистам - умело использовать возможности Unreal Engine 3. Нам же остается только ждать упоительного приключения в новом, огромном мире. Это же BioWare. А они еще ни разу не подводили.

post-90193-1191841145_thumb.jpg

post-90193-1191841198_thumb.jpg

Изменено пользователем Negative
Часть текста убрал под кат (смотреть историю редактирования)

  • Ответов 1,4 тыс
  • Просмотры 120 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Ой да ладно, там же такие-то диалоги!  - Square root of 906.01 equals... - 30.1 Где, ну где они её перечеркнули? Ну вот блин где? Синтез подразумевает преодоление проблем с машинами в будущем, с теми,

  • А я играю в King's Bounty, и срал я на ваши Массы Фекты и его концовки.

  • Fire In My Soul
    Fire In My Soul

    Это ложь. К тому же, совершенно непродуманная. Даже если не рассматривать голосование на официальном форуме как источник статистических данных, то мгновенно возникает вопрос: на каком основании вы с

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2529536
В качестве бро идёт Гаррус, и очень неплохо справляется, джейкоб же - совершенно бестолковый персонаж.

Всегда нужны основные и второстепенные герои... Дак вот Джейкоб - самый обыкновенный второстепенный герой, так сказать для массы, обычный солдат вояка, который следует приказам...

[Claymore]team № 2 Class 5 - Awakened Being <Последователь ордена имени Рифул>

Основатель гильдии <Bloody inquisitors>

[Madoka☆Magica]team

Опубликовано
comment_2529822
Всегда нужны основные и второстепенные герои... Дак вот Джейкоб - самый обыкновенный второстепенный герой, так сказать для массы, обычный солдат вояка, который следует приказам...

Угу. Так какого ж хрена он делает в героях основных? Второстепенные там - Чаквас, Джокер, Келли и прочие андерсоны, а вот Джекоб - как-бы-главный-и-типа-раскрытый, только вот настолько "типа" и "как бы" что совсем грустно. Ну право слово, если уж надо было ниггерскую квоту пройти, могли бы того же Андерсона в подчинение дать, или Джокера перекрасить.

Your other honor
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_2536530
А вот норм версия

Какая-то она совсем человекоподобная. фэйк.

Some folks inherit star spangled eyes

Ooh, they send you down to war, Lord

And when you ask them, "How much should we give?"

Ooh, they only answer More! more! more! y'all

Опубликовано
comment_2536754
Прошёл шадоу брокера. Мне кажется, или каждая следующая масштабная LKC от Биоваров kxit предыдущей? Потому что каким унылым говном была миссия Заида, и как крут был Оверлорд, а сейчас и Шаоу Брокер. Правда, не покидало ощущения что изначально оно должно было войти в игру как полноценная история, а вместо этого её допилили и выпустили отдельно. Жалко конечно, ну да ладно. Правда я не очень понял - заиметь Лиару как полноценного крю-мембера таки можно, или она исключительно "жена, которая дома ждёт"?
Your other honor
Опубликовано
comment_2536898
Вопрос на засыпку... Вышедший Шадоу Брокер имеет русский язык (текст и сабы естественно) или надо ждать любителей??

[Claymore]team № 2 Class 5 - Awakened Being <Последователь ордена имени Рифул>

Основатель гильдии <Bloody inquisitors>

[Madoka☆Magica]team

Опубликовано
comment_2536902
Прошёл шадоу брокера.

Чисто ради интереса - покупали или просто дернули с торрентов?

 

Цель вопроса - узнать как покупали, если.

 

Я DLC пока вообще руками не трогал - не знаю.

Опубликовано
comment_2536957
Чисто ради интереса - покупали или просто дернули с торрентов?

Дёрнул с торрента. Так геморроя меньше.

 

Оплатить на PC его можно только карточкой, а карточку не купишь в ближайшем киоске - нужно ехать в магазин типа М-видео. Кроме шуток - я когда первый раз карточку покупал - Касуми тогда хотел оплатить, что ли, не смог ни одной найти на Горбушке, а это о чём-то да говорит. Так что теперь я их сначала прохожу, а потом оплачиваю.

Вопрос на засыпку... Вышедший Шадоу Брокер имеет русский язык (текст и сабы естественно) или надо ждать любителей??

Все дополнения к Масс Эффекту сразу имеют русский текст. Это один из флагманов ЕА всё-таки, а эти жадные уроды как-тоне стремятся уменьшать количество потребителей путём выпускания игр без какого-то языка. Правда русский там так чебе, честно говоря. На уровне остальной игры - ни рыба ни мясо то исть.

Your other honor
Опубликовано
comment_2536980
Все дополнения к Масс Эффекту сразу имеют русский текст.

Уже скачал и удостоверился что есть))) Просто спрашиваю на всякий пожарный, в тех же последних ДЛС для Драгон Эйджа русского и в помине нет, приходиться ждать умельцев((

[Claymore]team № 2 Class 5 - Awakened Being <Последователь ордена имени Рифул>

Основатель гильдии <Bloody inquisitors>

[Madoka☆Magica]team

Опубликовано
comment_2537128
Уже скачал и удостоверился что есть))) Просто спрашиваю на всякий пожарный, в тех же последних ДЛС для Драгон Эйджа русского и в помине нет, приходиться ждать умельцев((

Для драгон Эжджа - да. Хорошо хоть после русефекации английский не убирают, и вдвойне хорошо что озвучку не трогают. Потому что за озвучку Драгон Эджа можно (и нужно) бить лопатой промеж глаз.

Your other honor
Опубликовано
comment_2538619

Прошел все длц вышедшие (кроме firewalk), в целом все понравились. С копмпаньонами конечно не так хорошо, как с теми что были . Особенно порадовал конечно Shadow Broker. Был после финального боя момент разачарования, но быстро исправился, когда

Спойлер:
Лиара решила стать новым брокером.

Ну и порадовали дополнительные детали касающиеся различных персонажей:

Спойлер:
Узнали кто "отец" Лиары, про бесплодность Миранды, про серьезные проблемы с матерью Гарруса, что первый присоединяемый нпц которого убила Миранда был агентом ШБ, про то как Легион подсел на мморпг http://s236.photobucket.com/albums/ff286/nfforums/NF%20smilies/lmao.gif

 

Ну и лол над поэзией Касуми в адрес Якоба, хотя она и в "разговорах" с ней об симпатии к нему тоже намекала нехило ) Быстро с Кайдзи переключилась. Вообще с юмором вышло отлично, было приятно снова увидеть очередное сбитие с ног репортерши )

Изменено пользователем S O N I C (смотреть историю редактирования)

[Discworld][Rock Lee fans][Gintama] - основатель (8)(5)(2)

[Naruto] Jounin [Taijutsu Specialist]

[One Piece] Marine HQ Sergeant Major - Coby

[baccano! team][KyoAni][100+Gb Manga]

Опубликовано
comment_2538676
Спойлер:

Кстати, судя по тому, что выбора "стать - не стать" нету, момент сюжетообразующий и Лиара себя ещё покажет в третьей части. Поскорее бы только, а то все сюжетные вкусности на неё оставили, на третью часть в смысле. Геймтрейлерс кстати пишет, что МЕ3 выйдет в первом квартале следующего года, верится правда с трудом.

Your other honor
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_2549296

Вот, создал себе нового Шепарда.

 

Спойлер:
http://img837.imageshack.us/img837/8762/masseffect2201009250803.jpg

http://img14.imageshack.us/img14/1271/masseffect2201009250805.jpg

 

Обоина( лол, мало АА).

 

Спойлер:
http://img716.imageshack.us/img716/5589/masseffect2201009250806.jpg

 

Песня в тему.

 

Спойлер:

 

Ща начну заново проходить с ДЛЦ.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2550134

Заидовское ДЛЦ совсем унылое.

Firepoweк Pack абсолютно выносит какой-либо баланс.

Stolen Memory еще ничего, но короткое и босс-вертолет.

 

Пока как-то DLC не радует.

 

Но этот момент, конечно, отличный, жаль только он был в середине боя, а не в конце.

 

http://img828.imageshack.us/img828/2354/68623143.gif

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2550346
Заидовское ДЛЦ совсем унылое.

Firepoweк Pack абсолютно выносит какой-либо баланс.

Stolen Memory еще ничего, но короткое и босс-вертолет.

 

Пока как-то DLC не радует.

 

Но этот момент, конечно, отличный, жаль только он был в середине боя, а не в конце.

Заидовское интересно тем, что в миссии Заида можна Заида оставить подыхать, за что будете награждены извечным "СНЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЙК!!!" ну то есть "ШЕПАААААААААААРД!!!!!!". Это доставляет, кстати.

 

Касуми имхо - самое бестолковое. К Заиду хоть огнемёт прилагался, а тут дают ПП, который нафиг не упёрся по причине малой полезности (по сравнению с предыдущим он конечно лучше, да только все ПП - такое уг, что лучше-хуже тут роли не играет. Адептом я помнится ещё юзал эту дрянь, а вот вангардом с дробовика уже не переключался) и кучу унылейшей беготни. Да и сюжетно-драматическая составляющая как-то не канает - ололо девочка-японка бегает за своим дружком! Сколько радости-то....

 

А вот фаерповер на мой взгляд вполне ничётак, его косяк только в том, что пушки сразу на карман дают - когда игру начинаешь по сути с лучшим всем кроме винтовки, это накладывает определённый элемент элементарности. А вто если как и задумывалось видимо, ставить DLCишку на уже игранную игру, тут чувствуется польза - в конце концов единственная точная винтовка в этом наборе, как-никак, да и дробовик опять же, я сам всегда выбор делал в пользу адского пулемёта, потому что по соотношению "убойная мощь - количество патронов

он самый олдовый, а потому всегда оставался без дробовика и снайперки, и если без последней жить ещё можно (благо я насчитал в игре аж целых три момента её использования - мост миссии с Тейном, миссия с Мордином и миссия с Тали), то без дробача как-то грустно, потому что DLCишный из церберовского комплекта тоже как-то никак. А тут прям плазменная пушка. То что этот дробовик гетов тяжёлой пушкой со всеми вытекающими не сделали, имхо куда больший чит, потому что по демаку он например куда круче грёбанного гранатомёта и морозящего шариком девайса. А, и насчёт читерности - у всех пушек там баланс в сторону урона, а патронов как раз очень мало - 20 для пистолета, 30 для дробача и 80 (что ли?) для винтовки, так что убер-вариантом на все случаи жизни он всё же не является.

 

Ну а для сюжета хороши оверлорд и шадоу брокер, правда ни там ни там новых пушек нет. И оба кстати довольно длинные. Пройдите их побыстрее пожалуйста, а то мне хочется на гифки посмотреть. Я прям даже теряюсь, что в них будет.

Your other honor
Опубликовано
comment_2550496
Заидовское интересно тем, что в миссии Заида можна Заида оставить подыхать, за что будете награждены извечным "СНЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЙК!!!" ну то есть "ШЕПАААААААААААРД!!!!!!". Это доставляет, кстати.

Ну этот Заид мне как-то пофигу вообще, я его и использовать-то не собирасля.

 

Ну основал он Голубые Солнца и чего, все эти меркские комании как-то вяло раскрыты, ну весь такой прожженный бадасс, но не колышет совсем.

 

И вообще, миссия просто адски тупая, а планета и ее дизайн убоги( прямо напомнило худшие игры на двиге UT, вот Pariah, например).

 

А еще прямо в духе Bring Down The Sky, бестолковый выбор между "лолпарагон" и "лолренегад".

 

Я вообще пытаюсь проходить вменяемым ренегадом, но игра на ренегаде тупит.

 

Выбрал парагона - получил гарантированный гуд энд и всеобщий респект.

 

Выбрал ренегада - лотерея, либо чего-нибудь крутое и вменяемое, либо тупость и социопатия в духе "фалкон панч репортерше"( а речь ренегада и без всяких ударов отличная).

 

В общем, непонятно и рандомно.

 

Касуми имхо - самое бестолковое.

Мне пока сравнить особо не с чем, но качественного контента там на час, что явно лучше чем у Заида, у которого минут на 10.

 

все ПП - такое уг, что лучше-хуже тут роли не играет.

Угу, я за Адепта как раз играю, так что без вариантов.

 

Первый пробег был за Вангарда, так что, естественно, шла исключительно связка прыжок-дробовик и было весело.

 

А за Адепта играть скучно, обрезанный Геарс ов Вор какой-то.

 

Пока щиты снимешь вражинам, уже проще сделать хедшот чем кастовать на них всякое.

 

И ограничения по оружию просто адские тупое, потом люди еще удивляются, что 70% игру за солджера проходили.

 

Без дробовика и ассаулт райфла как без рук, неужто нельзя было дать их использовать, просто понизить точность и убойность кастующим классам?

 

Похоже, если так дальше пойдет, придется задействовать сейв генератор и переделать себе персонажа по вкусу.

 

Ну а для сюжета хороши оверлорд и шадоу брокер, правда ни там ни там новых пушек нет. И оба кстати довольно длинные. Пройдите их побыстрее пожалуйста, а то мне хочется на гифки посмотреть. Я прям даже теряюсь, что в них будет.

Будем посмотреть.

Опубликовано
comment_2550663
Похоже, если так дальше пойдет, придется задействовать сейв генератор и переделать себе персонажа по вкусу.

Уже всё переделано до нас - есть там ковыряние в конфиге, которое даёт солдатский набор средств ада и разрушения всем классам. Нужно?

Угу, я за Адепта как раз играю, так что без вариантов.

 

Первый пробег был за Вангарда, так что, естественно, шла исключительно связка прыжок-дробовик и было весело.

 

А за Адепта играть скучно, обрезанный Геарс ов Вор какой-то.

 

Пока щиты снимешь вражинам, уже проще сделать хедшот чем кастовать на них всякое.

 

И ограничения по оружию просто адские тупое, потом люди еще удивляются, что 70% игру за солджера проходили.

Ну, все эти кастующие жутко косячат речарджем и медленностью попадания кастов - если бы не было этой дурацкой полетайки спеллов, была бы совсем другая история, а так действительно получается - спелл по мощности как дай бог три выстрела из пистолета, плюс на щыты, браню и проч не действует, или действует хреново, и схема боя получается какая-то совсем головоломная. По мне так солдат с одним биотик спеллом - самое то, на самом деле. И вырубить бяку можно, если она неприкрыта, и решать остальные беды мощным пулемётным огнём во всех прочих случаях.

Ну этот Заид мне как-то пофигу вообще, я его и использовать-то не собирасля.

 

Ну основал он Голубые Солнца и чего, все эти меркские комании как-то вяло раскрыты, ну весь такой прожженный бадасс, но не колышет совсем.

 

И вообще, миссия просто адски тупая, а планета и ее дизайн убоги( прямо напомнило худшие игры на двиге UT, вот Pariah, например).

 

А еще прямо в духе Bring Down The Sky, бестолковый выбор между "лолпарагон" и "лолренегад".

Ну выбор и вправду туповат, но всё же мне эта миссия иррациональна понравилась каким-то совершенно левым драйвом. Разборки на заводе, взрывающееся всё, хороший, плохой и урод -ну вот как-то оно было круто, особенно когда у Заида катушки начинало сносить. Я понимаю, конечно, всё это жутко субъективно, но всё равно - как-то ближе было чем украденная память. Роднее.

Я вообще пытаюсь проходить вменяемым ренегадом, но игра на ренегаде тупит.

 

Выбрал парагона - получил гарантированный гуд энд и всеобщий респект.

 

Выбрал ренегада - лотерея, либо чего-нибудь крутое и вменяемое, либо тупость и социопатия в духе "фалкон панч репортерше"( а речь ренегада и без всяких ударов отличная).

 

В общем, непонятно и рандомно.

Ну, фалькон панч там довольно очевидно идёт - он же прерыванием, а все прерывания носят физический характер, плюс нужно помнить первую часть. Зато какого плохого полицейского можно на допросе отыграть...

Your other honor
Опубликовано
comment_2550727
Уже всё переделано до нас - есть там ковыряние в конфиге, которое даёт солдатский набор средств ада и разрушения всем классам. Нужно?

Пока нет, но вообще трейнеры-то я уже скачал, просто пока играю честно.

 

Ну выбор и вправду туповат, но всё же мне эта миссия иррациональна понравилась каким-то совершенно левым драйвом.

Там озвучка адская.

 

WE ARE ALL GONNA DIE!!!

 

NO THEY WILL SAVE US FOR SURE!!!

 

Йа-попал-в-игру-от-Bethesda.jp2

 

Хотя в Stolen Memory тоже весело, особенно вопль "MURDEREEEEEEEEEEEEER" в момент зашиба стодесятого наемника.

 

Ну хотя это родное "туто Kill, а тама Murder", типа мы-то всегда в белом.

все прерывания носят физический характер

Несколько раз удавалось исключительно вербально перебить Мордина, ренегад делал это чуть грубее( в мисии по вербовке), парагон чуть вежливее( после миссии по вербовке).

 

Кстати, ренегадское прерывание в миссии Касуми понравилось( Бам! Статую на куски! "Фак арт, летс килл").

 

Ренегадские прерывания вообще явно веселее парагонских, да и больше их, вроде бы.

 

Мне вот только не нравится вся эта система набора очков.

 

Ну вот иду я по сюжету и бам, можно бы круто разрулить ситуацию, ан нет - нехватка очков ренегада, а чтоб их набрать, всего-то надо было побродить по магазинам и чинно повыбивать скидку.

 

Бред какой-то.

 

Считаю, что все должно быть доступно изначально и очки набирались чисто чтоб в нужный момент в зависимости от "кармы" менялась ситуация, ну и на концовку, наверное, должно влиять.

 

А так нифига отыгрыша нет, приходится целенаправленно выбивать спец-очки, смешанное парагоноренегадное прохождение вообще вызывает фрустрацию.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2550856
Мне вот только не нравится вся эта система набора очков.

 

Ну вот иду я по сюжету и бам, можно бы круто разрулить ситуацию, ан нет - нехватка очков ренегада, а чтоб их набрать, всего-то надо было побродить по магазинам и чинно повыбивать скидку.

 

Бред какой-то.

 

Считаю, что все должно быть доступно изначально и очки набирались чисто чтоб в нужный момент в зависимости от "кармы" менялась ситуация, ну и на концовку, наверное, должно влиять.

 

А так нифига отыгрыша нет, приходится целенаправленно выбивать спец-очки, смешанное парагоноренегадное прохождение вообще вызывает фрустрацию.

Вот опять же - таки да. Просто очков самих по себе мало, в первой части на прохождение хватало за глаза чуть ли не на набираение обоих столбиков зараз, а тут как-то маловато будет, приходится быть не циничным подонком (ээээ, ну то есть циничной сукой - я за мужика в МЕ играть не могу, ибо голос у него... Ну ладно, ладно, плюс я юрифаг, это тоже влияет, наверное), а каким-то мальчишом-плохишом, делающим гадости потому, что по должности положено, хотя на самом деле отыграть действительно интересного героя - прямолинейного, грубого саркастичного, но всё же в целоом верного товарищам в игре можно и мешает только столбиковая система Добра и Зла.

Несколько раз удавалось исключительно вербально перебить Мордина, ренегад делал это чуть грубее( в мисии по вербовке), парагон чуть вежливее( после миссии по вербовке).

 

Кстати, ренегадское прерывание в миссии Касуми понравилось( Бам! Статую на куски! "Фак арт, летс килл").

 

Ренегадские прерывания вообще явно веселее парагонских, да и больше их, вроде бы.

Ну, ренегадские прерывания - они прям сквозят каким-то бедассизмом, что на самом деле очень радует - только начинает кто телегу про крутость работорговли и санитанизации вселенной говорить, ты ему - хоп - двушку в торец. Ну прямо ведь нормальная реакция же.

Там озвучка адская.

 

WE ARE ALL GONNA DIE!!!

 

NO THEY WILL SAVE US FOR SURE!!!

О да, ну видимо.

Ну хотя это родное "туто Kill, а тама Murder", типа мы-то всегда в белом.

Вообще по логике Касуми и должна быть в белом, но смысл понятен. меня впрочем куда больше бесил Криос со своей сраной философией "я мол оружие, а нажимает меня мол заказчик", очень уж эти бойскаутские отмазки не к месту, а вот его заткнуть к сожалению нельзя, капитан же Проникается (кстати именно поэтому я с ним и не гутарил после первой пары прохождений уже, как и с Джейкобом - унылы они).

Пока нет, но вообще трейнеры-то я уже скачал, просто пока играю честно.

Там не трейнер, а ломалка конфига, не суть конечно, но всё же.

Your other honor
Опубликовано
comment_2552207
АААА позор на мою геймерскую голову... Не могу убить Сарена после перевоплощения.. дайте пару подсказок по его уничтожению)))

Вино даёт нам лишь иллюзию счастья, так же как секс - лишь иллюзию близости..

[Devil May Cry team] [Nosgoth Team] [MGS team] [Yuri team] [dorama team]

Опубликовано
comment_2552214
АААА позор на мою геймерскую голову... Не могу убить Сарена после перевоплощения.. дайте пару подсказок по его уничтожению)))

Я лично делал при первом прохождении на инсенити примерно так - ныкал всех по разным концам карты, юзал биотику, и чтобы прицелится в гада пользовал умную паузу - когда жмёшь пробел прицеливаться никто не мешает.

 

А кем играете-то кстати?

Your other honor
Опубликовано
comment_2552309

Прошел Overlord, если честно - жуткое разочарование.

 

Геймплей обычный, сюжет начинается интересно( хотя и шаблонно), но потом идет под откос.

 

Оказывается, чтоб делать SCIENCE надо распять младшего брата-идиота, повесить его на цепях и украсить под Final Fantasy.

 

Прямо таки анимешная науко-фобия, сделано топорно, поездки и бои на Файрволкере( кстати, почему оно выглядит один в один как такой же агрегат в УТ 2004?) вообще лучше забыть.

 

За все время не было не получил ни одного очка парагона или ренегада, даже за финальное решение, что вообще странно( может, их за кадром дают?).

 

Сложилось впечатление, что DLC делает второй эшелон Биоварей, в то время как остальные заняты сиквелами, да, наверное, так и есть.

 

Осталась некая надежда на Шедоу Брокера.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2552325

Дропнул я этот ваш Mass Effect ради обливиона. Отвык я от таких игр, всё больше по MMO, да по тёплому ламповому олдскулу, вроде HoMM3. Меня ещё можно спасти?

Конкретно по ME - игра для тех, кто готов с головой погрузится в новый мир со всеми его особенностями. Не для меня то есть. Лень мне разбираться во всех прелестях этого мира, зная, что познание это будет не бесконечным и в конце концов отложится маленьким куском абсолютно ненужной информации. Что касается боёвок - хорошо, мне понравилось, разве что не слишком удобным для меня оказалось управление командой, которая раз за разом бессовестно умирала( РПГ - довольно примитивное, ИМХО. Насколько я понял, всё ограничивается лишь распределением статов.

кидать сорказм я тоже могу
Опубликовано
comment_2552364
Меня ещё можно спасти?

От абсолютно всего помогает резкий переход на американские ТВ-сериалы, на хорошие, ес-но.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.