Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_1873934

В BioWare умеют делать игры. Качественные, умные, атмосферные. Иногда удаётся выступить сразу по всем фронтам - и тогда появляются колоссы вроде Baldur's Gate или NeverWinter Nights. Более половины портфолио разработчика арендовано RPG-проектами, и это не случайно. На производстве виртуальных ролевых миров компания съела столько собак, что впору открывать проводить экспресс-курсы «как сделать RPG мечты за два года». И публика пойдёт на них косяками - потому что из-под «пера» BioWare не выходило ещё ни одной провальной игры.

 

Mass Effect призван закрепить успех компании на рынке консолей нового поколения. Удачно эксплуатируя предыдущие наработки, свежезаявленный хит готовится разить молодое сословие не в бровь, а в глаз - в основном, посредством шикарной визуальной проработки. «Бывалых» Mass Effect готов встретить отточенным дизайном, сонмом разнообразных локаций, и главное - возможностью пройти игру в своём собственном стиле.

 

Ближайшее обозримое будущее, 23-й век. Mass Effect - явление, открытое во время изучения возможностей Тёмной энергии, нового направления в физике будущего. Благодаря этому эффекту стало возможным путешествие межзвёздных кораблей в Подпространстве, и мгновенные прыжки в любую точку Галактики…

 

Читать дальше:

Cкрытый текст
Человечество открыло данную технологию случайно, буквально раскопав древнее оборудование во время высадки на Марс. Прошло немного времени - и перед землянами открылся весь космос. Теперь люди на всех парах осваивают космос. Вырвавшись далеко за пределы Солнечной системы, человечество повстречалось со множеством разумных существ. Люди неожиданно лёгко (хотя и без стычек не обошлось) нашли с ними общий язык и вступили в галактическое сообщество на равных паях с остальными. Стараясь сохранить нейтралитет по отношению к другим цивилизациям, земляне, как и многие другие «молодые» расы, в первую очередь принялись осваивать торговые отношения и проводить собственные исследования космических просторов.

 

За одного из таких «космических пилигримов» нам и предстоит играть в Mass Effect. Знакомьтесь: командор Шепард, личность сложная, многогранная и частенько непредсказуемая. Под его началом всегда находится парочка компаньонов-последователей, вместе с которыми он «бороздит космические просторы» на передовом крейсере «Нормандия». Эта посудина, помимо непосредственного выполнения транспортных функций, служит местом проведения досуга команды, помещением психологической разгрузки, а также передовым брифинг-генератором.

 

Впрочем, это всё после. Первым делом игра предложит вылепить внешний облик персонажа и наметить пути его классовой ориентации. Посредством функционального редактора можно не только выбрать пол игрока (как-никак должность у нашего героя, равно как и фамилия - универсальные), но и придать ему неповторимую наружность. Корректировке поддаются все стандартные параметры, вроде ширины скул, ясности глаз и наличия/отсутствия волосяного покрова в подобающих местах. Единственное, что нельзя будет менять - это имя персонажа. Сей факт тесно связан с тотальной озвучкой всех имеющихся в игре диалогов.

 

Изначально игроку предложат остановиться в выборе класса на одной из шести специализаций, разбитых по трём основным направлениям: ведение боёв, техника или биотика. Боец специализируется на стрельбе и защите, техник умеет взламывать замки и перепрограммировать роботов/компьютеры, а биотик является аналогом местного мага. По мере развития появится возможность изменить свой выбор в сторону большей универсальности - каждый класс сможет вступить в симбиоз с ещё одним, результатом чего станет появление мульти-классового персонажа и разблокирование новых способностей. Помимо всего прочего, на этапе генерации героя, игроку предложат выбрать один из трёх «исторических фонов», которые предшествуют появлению командора в игре. Известно, что в недалёком прошлом с Шепардом случилось нечто ужасное, вследствие чего наш протеже получил тяжёлые эмоциональные увечья. Выбор «фона» прольёт свет на события прошлого, а также заложит фундамент для того или иного отношения к Шепарду встречающихся по сюжету NPC.

 

Сам сюжет стартует довольно оригинально. К персоне командора Шепарда (типичного, в общем-то, звёздного бродяги) начинает проявлять интерес засекреченная галактическая организация - теневой совет, члены которого именуют себя Призраками (Specters). Средства и методы у данной структуры варьируются в весьма широком диапазоне, а вот цель одна - сохранить шаткое перемирие между цивилизациями и не допустить войны. До сих пор ни один человек не состоял в рядах Призраков, и у Шепарда появляется шанс стать первым землянином, причастившимся к тайнам целой Галактики… Единственное «но» - сперва необходимо пройти испытание.

 

В качестве тестовой миссии Шепарду предложат эвакуацию некоего маяка с небольшой колониальной планеты под названием Эден Прайм. Как оказывается позже, маяк этот очень непрост - он содержит в себе неизвестную доселе технологию Протеанцев (Prothean). Тут следует сделать небольшую сюжетную оговорку. Протеанцы - наиболее древняя цивилизация из доселе известных. Прежде они обитали в нашей Галактике, и правили целыми звёздными системами, однако на момент происходящих в игре событий, их цивилизация значится «исчезнувшей без видимых причин». В полном соответствии со своим статусом, протеанцы обладали невероятными технологиями, наголову опережающими всё ныне изученное. Найти новое место их пребывания - удача для любого космо-археолога. Малая толика протеанского оборудования, обнаруженная в своё время человечеством на Марсе, продвинула земную цивилизацию на поколения вперёд. Стоит ли говорить, что новая технология может в мгновение ока сделать нашедшего её человека баснословно богатым, или подтолкнуть его расу к господствующему положению?

 

Пока Шепард определяется с выбором между благородством и жаждой наживы, поступает новая порция сюрпризов. При приближении к планете, «Нормандия» ловит сигнал S.O.S., переданный с поверхности Эден Прайм небольшой группой оседлых колонистов. Оказывается, в борьбу за новые технологии решили вмешаться не только люди - Эден Прайм переживает высадку десанта роботизированной расы Гетов (Geth), славящейся своей беспардонной жестокостью и ненавистью ко всему органическому. Перед Шепардом встаёт ещё более трудный выбор - плюнуть на поселенцев и бежать спасать маяк или же вступить в тяжкий бой, но защитить мирных жителей от Гетов. Выбор, как всегда, за игроком. Хотя поколебать чашу весов в ту или иную сторону вполне способны напарники.

 

В Mass Effect существует богатейшая разговорная система, ощутимо превосходящая всё, что предлагала индустрия до сих пор. Побеседовать можно абсолютно с любым NPC - начиная с члена экипажа «Нормандии» и заканчивая безликим посетителем бара на космической станции, топящим своё горе в стакане. Естественно, во втором случае добиться чего-то более внятного, нежели пьяное мычание будет маловероятно, но в том, что касается сюжетных NPC…

 

В качестве примера можно привести высадку экипажа «Нормандии» на Эден Прайм. В момент приземления напарницу Шепарда (миловидную девушку в бронекостюме) прорывает, и она прямо намекает, что неплохо бы уже было заняться спасением взывающих о помощи поселенцев. Как только эмоциональный порыв барышни иссякает, в разговор вступает другой напарник - покрытый роговыми наростами инопланетянин гуманоидного типа. Не долго думая, он изрекает полярную точку зрения - в задании, дескать, ничего о поселенцах не упоминалось, а, следовательно, и нечего растрачиваться по пустякам. Едва речь смолкает, пред очами выслушавшего обе стороны Шепарда тут же появляется контекстное меню, в котором предлагается несколько вариантов реагирования. Командор может согласиться с девушкой и пойти спасать поселенцев. Или проявить солидарность с образом мыслей гуманоида и продолжить поиски маяка. Он также может попросить участников разговора заткнуться, и не мешать, когда начальство думает. Или попытаться угодить обоим («Сначала спасаем колонистов, затем - сразу за маяком»). Естественно, каждый вариант ответа вызовет определённую реакцию со стороны компаньонов. Скажем, согласившись с доводами напарницы, Шепард нарвётся на вспышку раздражения со стороны гуманоида, и будет выбирать уже из следующих вариантов развития событий. Лучшим выбором в этом случае будет схватить зарвавшегося подчинённого за шкирки, хорошенько встряхнуть, и поставить на место - в прямом и переносном смыслах.

 

Все производимые Шепардом действия, равно как и его реплики во время разговоров, не замедлят сказаться на отношении к нему членов отряда. Кто-то будет обожать его всё больше и больше, кто-то начнёт потихоньку ненавидеть. Закономерным итогом второго варианта станет неминуемый уход напарника на «вольные хлеба». Как версия - предательство и удар в спину в самый неподходящий момент. От BioWare всего можно ожидать.

 

В разговорах с NPC будут использоваться такие широко известные в обиходе вещи, как «лесть», «подкуп», «угроза», «шантаж», «убеждение» и прочие - вплоть до приставленного к голове оппонента пистолета. Ещё одним нововведением станет возможность грубо прервать собеседника прямо на полуслове. Игрокам, которые не любят выслушивать пространные диалоги наверняка пригодится. Отрадно, что на результат переговоров влияют также и спец-способности героя, благодаря чему количество вариантов развития событий увеличивается ещё больше.

 

Любой разговор не только бодро «играется», но ещё и потрясающе выглядит. Каждое движение губ собеседников полностью совпадает с произносимыми ими звуками, да ещё и сопровождается отменной мимикой и жестикулярной анимацией. Добавьте сюда полностью озвученные профессиональными актёрами диалоги - и у вас сложится примерное впечатление о том, какую роль играет общение в игре, и какой эффект оно оказывает на геймплей.

 

Ещё одна, не менее интересная особенность разговоров, проистекает из пола нашего главного персонажа. Для того, чтобы все желающие смогли отыграть полноценную женскую роль, все реплики Шепарда были адекватно озвучены сладкоголосой актрисой. Как вы понимаете, одной лишь озвучкой дело не ограничилось - реакция встречных NPC на даму может быть совершенно непохожей на «мужское» восприятие, так что придётся держать ухо востро. Зато какие просторы открываются для намечающихся love-story…

 

Как бы не старались сценаристы BioWare - одними разговорами сыт не будешь, рано или поздно придётся брать в руки оружие. Тот же Эден Прайм преподносит Шепарду весьма неприятный сюрприз - вожделенного маяка не оказывается на месте, а пути к отступлению преграждает передовой отряд Гетов.

 

И тут начинается потеха. Перво-наперво стоит чётко уяснить одну вещь: бои в Mass Effect случаются повсеместно, но протекают весьма разнообразные. Три основных «школы» и шесть классов не дадут заскучать, особенно учитывая возможность игры переключаться между членами команды «на лету». В таком ракурсе игра начинает напоминать адреналиновый TPS с очень нестыдными графикой и моделью взаимодействия. Не нравится прыгать из одного тела в другое - к вашим услугам тактический симулятор управления отрядом. При этой раскладке команды отдаются на манер GRAW или даже Full Spectrum Warrior - с помощью специального ориентированного HUD'a и системы целеуказаний посредством боевых маркеров. Если же вам категорически претит спешка, ураганная пальба и прочая «тарантиновщина» - будьте любезны вспомнить манеру игры KoTOR. Игру - на паузу, а серое вещество - на всю катушку. Начинается отдача команд, расстановка подопечных на поле боя и трепетное слежение за показателями здоровья у всех вышеперечисленных. После перестрелки можно возобновить статику и провести следующий раунд показательного боя между органическими и кремниевыми мозгами. Далее и везде поступать аналогично, хоть до полного превращения Mass Effect в пошаговую игру.

 

В соответствии с веяниями последнего времени, в боях Mass Effect большое внимание уделяется укрытиям - в этом аспекте механика напоминает Gears of War. Наибольшее значение укрытия играют для не-бойцовских классов персонажей, которые могут носить только среднюю и легкую броню. Солдаты переносят перестрелки легче - благодаря повышенной живучести и умению эффективно использовать средние и тяжёлые бронекостюмы. Кроме того, только им доступны продвинутые навыки использования тяжёлого огнестрельного оружия и снайперских винтовок.

 

Там же, где естественных укрытий не наблюдается, на помощь приходят навыки техника. Инженеры обучены возводить на ровном месте энергетические щиты, которые не только хорошо защищают от вражеского огня, но и сохраняют полную видимость поля боя для команды. Но куда эффективней техники расправляются с инородной техникой - снимают силовые щиты у роботов, берут контроль над автоматическими пулемётными турелями и вытягивают секретные данные из чужих компьютеров. Тяжёлое вооружение и броня этому интеллектуальному классу противопоказаны.

 

Адепты тёмной энергии - класс более специфический. Они довольно слабы в рукопашной, зато на средних дистанциях эффективны даже в жарких сражениях. Биотики владеют телекинезом, сковывают врагов статическим полем, умеют накладывать защитные поля на соратников, и вообще ведут себя как заправские джедаи. Из оружия используют в основном лёгкие пистолеты, и одеваются в не менее лёгкую броню. Зато любят усиливать свои возможности при помощи имплантантов.

 

Особенно интересны бои с точки зрения взаимодействия способностей различных персонажей. Солдат открывает огонь на подавление по крупному роботу-танку, в то время как техник и биотик, воспользовавшись заминкой, подбираются к врагу поближе. После чего техник сможет отключить силовое поле робота, а биотик - сковать «обесточенный» металлолом своим умением. Сообща добить неподвижного врага - дело нескольких секунд. И подобных примеров взаимодействия в игре - множество. Компаньоны воздвигают друг для друга щиты, отвлекают противников, посредством силы натравливают их один на одного, подлечивают раненых товарищей и т.д. За каждого поверженного супостата традиционно начисляется N-ое количество опыта, который пригодится для повышения характеристик персонажа и обучения новым умениям.

 

Ещё больше колорита сражениям придаёт система иммунитетов у NPC. Каждый противник в игре имеет предрасположенность к одному из типов поражений (огонь, холод, воздействия тёмной энергии и физический урон). Соответственно по одному (а в случаях с боссами - даже по нескольким) из этих параметров он может обладать частичным или полным иммунитетом. Скажем, повстречавшись с хорошо бронированным противником, отряд, состоящий из одних лишь стрелков, будет быстро уничтожен. Но стоит герою взять в напарники двух биоников - и они порвут «тяжеловеса» на британский флаг без особого напряжения.

 

Модернизируемый арсенал поможет несколько облегчить жизнь простым солдатам. Некоторые экземпляры стрелкового оружия оснащаются модификаторами, позволяющими добавлять выстрелу урон холодом или огнём, а также повышающими скорострельность и убойную силу. Сюда же запишем различные типы боеприпасов. Все апгрейды будут честно отображаться на моделях и сопровождаться соответствующими спецэффектами при стрельбе. Похожая ситуация обстоит и с бронёй - её можно будет усиливать и придавать некоторые интересные свойства, вроде повышенной гибкости (влияет на скорость передвижения) или сопротивления огню/холоду. Радует тот факт, что и оружие и броня будут иметь самостоятельные, неповторяющиеся 3D-модели, отображающиеся на персонаже в реальном времени. Таким образом, по внешнему виду встречного NPC можно будет сразу определить, насколько он опасен и как хорошо вооружён.

 

Между тем сюжет продолжает набирать обороты. Оставшись с носом (вместо маяка) на Эден Прайм, командор возвращается к нанимателю и узнаёт, что тот убит. Предположительный заказчик - Сэрен Артериус, турианец, много лет проработавший в «Призраках» и вероломно предавший совет в самый неподходящий момент. Сэрен - могущественный и очень коварный противник, ставящий своей главной целью не допустить развитие человеческой расы до уровня остальных. На протяжении игры Артериус выступит одним из главных оппонентов Шепарда.

 

С другой стороны, приближаются вещи и куда более серьёзные. Расследуя цепочку таинственных событий, связанных с убийством главы «Призраков», Шепард по крупицам узнаёт страшные подробности о нынешнем положении дел в мире. Оказывается, каждые 50.000 лет, цивилизации нашей Галактики оказываются на грани исчезновения. В конце очередного временного цикла появляется «могущественная раса роботов», которая налетает подобно саранче и уничтожает всё живое. Если остаются выжившие, они отбрасываются на поколения назад и им приходится возрождать собственную нацию буквально с нуля… Как вы понимаете, события в игре разворачиваются аккурат на завершающей стадии очередного такого цикла. Так что командору, по-видимому, придётся выступить ещё и в роли скромного спасителя вселенной.

 

Посему Шепарду сотоварищи придётся много, очень много путешествовать. К его услугам карта Млечного Пути в рубке «Нормандии» и сотни объектов для посещения. Населённые и безжизненные планеты, а также их многочисленные спутники. Покинутые космические базы и астероидные поля. Дрейфующие веками корабли и кишащие жизнью международные космические станции. Для настоящего звёздного волка везде найдётся работа. Кстати, в большинстве случаев, при высадке на негостеприимную планету сам корабль садиться не будет. Вместо этого, в лучших традициях фильма «Армагеддон», нашего командора оснастили шестиколёсной бронированной машиной, которая десантируется с борта «Нормандии» в плотные слои атмосферы и эффектно приземляется при помощи тормозных ракет. Внешне это достижение НТП немного напоминает багги из Halo и оснащено скорострельной пушкой и пулемётом. Так что покататься позволят всласть, да ещё и кусок геймплея под эти возможности оптимизируют.

 

Разработчики клянутся, что если следовать только основной сюжетной линии, прохождение игры займёт порядка 30-40 часов. А, отвлекаясь на побочные квесты и исследования космических просторов, можно с лёгкостью растянуть этот показатель раза в полтора. Хотелось бы верить. Для того, чтобы продлить удовольствие от игры, предполагается оперативно выкладывать в сервис Live скачиваемый контент, который будет добавлять на Галактическую карту новые неисследованные области, а в дневник - новые задания. Пока игра официально разрабатывается эксклюзивно для Xbox 360, но сами разработчики уже не раз подтверждали в интервью, что чуть позже выйдет и PC-версия. Как всегда с подновленной графикой и расширенным содержимым.

Analysis

 

Крайне любопытный, масштабный ролевой проект от одного из самых именитых разработчиков. Успешная эксплуатация лучших идей Star Wars: Knight of the Old Republic не помешала сценаристам создать оригинальную историю, а программистам - умело использовать возможности Unreal Engine 3. Нам же остается только ждать упоительного приключения в новом, огромном мире. Это же BioWare. А они еще ни разу не подводили.

post-90193-1191841145_thumb.jpg

post-90193-1191841198_thumb.jpg

Изменено пользователем Negative
Часть текста убрал под кат (смотреть историю редактирования)

  • Ответов 1,4 тыс
  • Просмотры 120 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Ой да ладно, там же такие-то диалоги!  - Square root of 906.01 equals... - 30.1 Где, ну где они её перечеркнули? Ну вот блин где? Синтез подразумевает преодоление проблем с машинами в будущем, с теми,

  • А я играю в King's Bounty, и срал я на ваши Массы Фекты и его концовки.

  • Fire In My Soul
    Fire In My Soul

    Это ложь. К тому же, совершенно непродуманная. Даже если не рассматривать голосование на официальном форуме как источник статистических данных, то мгновенно возникает вопрос: на каком основании вы с

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2498389
Прошёл оверлорда... и неожиданно понравилось! Вообще очень грамотно вплели танк и беготню, головоломки и пальбу, антураж и эпику. Если бы так было с самого начала было бы конечно куда как круче - хотя конечно по стилю этих самых сюжетных миссий танк там обычно пихать некуда, не по небоскрёбы же Нассаны на нём ездить? Но это всё так, мелочи. А вот сюжет с парнем-савантом (ну, конечно газонокосильщик подмигнул из-за угла, но всё же), всякими цифровыми приходами и просто учёным-сволочью - это просто незабываемо. Едва ли не лучший DLC который я видел на данный момент, честно.
Your other honor
Опубликовано
comment_2498606

Спустя некоторое время интересно оценить то что прошел и увидел.

Интересно что для Касуми и Заида выделили каюты, с вещами историями и прочей фигнёй типа вип персоны такие(на самом деле никому не нужные), а основных главных персонажей распихали абы как.

Например, где спит Тали или Гарус? разве у них нет того о чём они моглибы рассказать?

В итоге становится очень заметно, что игру выпустили раньше срока.

Добряк !
Опубликовано
comment_2498869
Интересно что для Касуми и Заида выделили каюты, с вещами историями и прочей фигнёй типа вип персоны такие

Особенно актуально для квартирующего у мусоропровода Заида.

Например, где спит Тали или Гарус?

Там на третьей палубе капсулы есть, как раз перед Гаррусовым уголком. Не, ну правда, ладно там Миранда - начальник, или сам(а) Шепард и имеют отдельные каюты, но с какой радости члены экипажа должны в раскладушках на рабочем месте спать? Есть секция с койками- там все и спят.

разве у них нет того о чём они моглибы рассказать?

Не понял, что имелось в виду - у них есть, что рассказать, они это что-то рассказывают всю игру.

В итоге становится очень заметно, что игру выпустили раньше срока.

Ну если судить по столь косвенным признакам, то да, конечно. Нужно было в кодексе объяснить уклад жизни людей на космокораблях - такая ведь животрепещущая тема!

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)

Your other honor
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
comment_2521652
Да! Ура! Не прошло и года! Наконец-то вернут Лиару! Не, ну ё-моё какое счастье, правда, если выяснится постфактум, что мол, к тебе на корабль она даже после выпила тенеброкера не пойдёт, то будет очень грустно, конечно, но надежда умирает последней. В конце концов, ну что ей ещё делать, кроме как под волосатое крыло Шэ после свершения своей СТРАШНОЙ МЕСТИ идти?
Your other honor
Опубликовано
comment_2522762
Тоже рад за Лиару и надеюсь она останется с Шепардом, да и появится в третьей части!! Очень надеюсь на это! Ждем ДЛС...

Изменено пользователем RevanX (смотреть историю редактирования)

[Claymore]team № 2 Class 5 - Awakened Being <Последователь ордена имени Рифул>

Основатель гильдии <Bloody inquisitors>

[Madoka☆Magica]team

Опубликовано
comment_2523438
Первая часть очень понравилась, прошел с удовольствием. К тому же, восхитительная прорисовка лиц персонажей. Да и вся эта космическая одиссея никогда меня равнодушным не оставляла. А вот до второй части все как-то руки не доходят... =(
Опубликовано
comment_2524498
Тоже рад за Лиару и надеюсь она останется с Шепардом, да и появится в третьей части!! Очень надеюсь на это! Ждем ДЛС...

Судя по описанию, что мол "можно будет продолжить романтические отношения" в свежем факт шите - останется, и это радует. Не радует что грёбанные владельцы ПС3 получат её нахаляву вместе с прочим мешком вкусностей, скорее всего. Ну то есть не то, что не радует, просто... Обидно. Хотя конечно идея выпускать вторую часть без первой тоже интересна, конечно.

Your other honor
Опубликовано
comment_2524508
Не радует что грёбанные владельцы ПС3 получат её нахаляву вместе с прочим мешком вкусностей, скорее всего. Ну то есть не то, что не радует, просто... Обидно. Хотя конечно идея выпускать вторую часть без первой тоже интересна, конечно.

Обидно конечно, но а как идея выпускать Fable 3 на PC не выпуская при этом Fable 2... и все это при том, что Fable 1 на PC также есть... :blink:

Сори за оффтопик, просто ситуация схожа...)

[Claymore]team № 2 Class 5 - Awakened Being <Последователь ордена имени Рифул>

Основатель гильдии <Bloody inquisitors>

[Madoka☆Magica]team

Опубликовано
comment_2524643
Не радует что грёбанные владельцы ПС3 получат её нахаляву вместе с прочим мешком вкусностей, скорее всего. Ну то есть не то, что не радует, просто... Обидно.
Что в этом такого? И чем это ПС3 выделилась, когда на ПК такое сплошь и рядом? Не обижаться же на разработчиков за выпуски gold / game of the year и прочие эдишнов со всеми аддонами и длц вместе с игрой. На ПК. Там тоже нахаляву мешок вкусностей купившим достается. Но я бы не назвал это халявой, т.к. для ожидания этого уходит приличное время, а время тоже, можно сказать, деньги )

Изменено пользователем S O N I C (смотреть историю редактирования)

[Discworld][Rock Lee fans][Gintama] - основатель (8)(5)(2)

[Naruto] Jounin [Taijutsu Specialist]

[One Piece] Marine HQ Sergeant Major - Coby

[baccano! team][KyoAni][100+Gb Manga]

Опубликовано
comment_2524850

Что владельцы PS3 сделали такого плохого? :)

ps//вообще на то, что теперь игра 100% мультиплатформа - не беспокоит. Прошёл на Боксе и доволен.

Опубликовано
comment_2525317
Что в этом такого? И чем это ПС3 выделилась, когда на ПК такое сплошь и рядом? Не обижаться же на разработчиков за выпуски gold / game of the year и прочие эдишнов со всеми аддонами и длц вместе с игрой. На ПК. Там тоже нахаляву мешок вкусностей купившим достается. Но я бы не назвал это халявой, т.к. для ожидания этого уходит приличное время, а время тоже, можно сказать, деньги )
Что владельцы PS3 сделали такого плохого? smile.gif
Обидно конечно, но а как идея выпускать Fable 3 на PC не выпуская при этом Fable 2... и все это при том, что Fable 1 на PC также есть... blink.gif

Сори за оффтопик, просто ситуация схожа...)

Это была такая классная шутка, и где-то глубоко даже самоирония, не надо её так копать.

Your other honor
Опубликовано
comment_2526404
С Вашего позволения, мы покопаем есчо, ок? biggrin.gif

Давайте я просто скажу, что все достоинства второго МЕ исчерпываются возможностью трахнуть Тали, Гарруса и Тейна, и таким образом введение в пантеон официального (а не как с Келли) лесби-варианта добавляет основной задумке игры ещё плюс сто.

На старт, внимание...

Your other honor
Опубликовано
comment_2528018
все достоинства второго МЕ
трахнуть Тали

Нет! Главное достоинство МЕ - эксплойтабл-картинки!!!

 

http://img442.imageshack.us/img442/5599/1276441476682.png

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2528025
http://forum.northnet.ru/images/smilies/animecatty/hahaha.gif Как только над Тали не издевались... какие только морды я не видел под ее маской...)))

[Claymore]team № 2 Class 5 - Awakened Being <Последователь ордена имени Рифул>

Основатель гильдии <Bloody inquisitors>

[Madoka☆Magica]team

Опубликовано
comment_2528491

Да это капец... Вы бы хоть под спойлер сунули этот лол)

 

Скажите, а на какие-либо планеты, кроме сюжетных, возможно вообще высаживаться во второй части? В первой можно было сесть на неизведанную планету, которая накалена как сковородка, а во второй не садится, даже если там пригодные условия. =(

Опубликовано
comment_2528579
Скажите, а на какие-либо планеты, кроме сюжетных, возможно вообще высаживаться во второй части? В первой можно было сесть на неизведанную планету, которая накалена как сковородка, а во второй не садится, даже если там пригодные условия. =(

там есть дополнительные миссии - нужно сканером по планете поводить, и если вдруг на неё есть смысл высаживаться, EDI скажет, что мол - аномалия детектед.

Как только над Тали не издевались... какие только морды я не видел под ее маской...)))

Самая смешная имхо с Сандалом - но видно просто потому что такой вот я фрик.

 

Нет! Главное достоинство МЕ - эксплойтабл-картинки!!!

Мы ещё про шепард-панч забыли. И про Мордина -( I'll... try... to... slow... down...). И про EDI и её чувство юмора. Ну и вообще

 

Но возвращаясь от флуда к теме - мне интересно, как именно будет реализована любовная линия с Лиарой - ведь по результатам второй части она в общем-то совсем другой персонаж. Её опять загонят в рамки любимого биоварями шаблона "хорпошей девочки", или она наоборот всех построит и заставит прощенья просить? Если второе, то это будет не только качественный скачок вперёд, но и просто интересная романтическая линия, ИМХО. И если ещё Миранду с Джейкобом куда-нибудь закопают (желательно вместе с Тейном, но а) он всё-таки не так уныл как церберская парочка и б) этого однозначно не случится потому что девочки не простят. Желать такого - всё равно что желать экстерминатуса Алистеру - занятие бесперспективное), то я вообще назову вторую часть лучше первой.

Ещё не очень понятно, дадут ли укантропопить самого Шадоу Брокера - вроде как и хочется, но с другой стороны персонаж своим незримым присутствием так обогощает вселенную, что желать ему смерти в коротеньком спинноффе как-то не хочется. Он же должен ещё в третьей части продать голактегу жнецам, а потом оказаться самым добрым и вообще отцом Андерсона! Ну это я так, чушь несу.

Your other honor
Опубликовано
comment_2528643
там есть дополнительные миссии - нужно сканером по планете поводить, и если вдруг на неё есть смысл высаживаться, EDI скажет, что мол - аномалия детектед.

Сколько ни водил я этим сканером по поверхности, кроме ресурсов он нифига не находил и не предлагал посадку...

А примеры планет можете подсказать? Ну и туманность\систему тоже бы неплохо, в которой она находится. Просто, может быть, что я что-то не так делаю.

Изменено пользователем Raй (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2528662
И если ещё Миранду с Джейкобом куда-нибудь закопают

Нет ли в этом комментарии расизма?

 

Серьезно, чем вам Джейкоб не угодил, вполне себе 'bro'.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2529065
Сколько ни водил я этим сканером по поверхности, кроме ресурсов он нифига не находил и не предлагал посадку...

А примеры планет можете подсказать? Ну и туманность\систему тоже бы неплохо, в которой она находится. Просто, может быть, что я что-то не так делаю.

Если это про второй ME то при сканировании планеты с аномалией компьютер об этом сразу говорит. При зажатии кнопки сканировании это белая точка ищется просто т.к. к ней от центра сканера есть указатель.

_http://myanimelist.net/profile/We-form-Voltron - MAL. Не все, но большая часть.
Опубликовано
comment_2529266
Серьезно, чем вам Джейкоб не угодил, вполне себе 'bro'.
Он просто не нужен. В качестве бро идёт Гаррус, и очень неплохо справляется, джейкоб же - совершенно бестолковый персонаж. Серый какой-то, неинтересный. Единственное что миссия на лояльность у него хорошая, конечно. А сам по себе - ни в срачах не участвует, ни мнения своего не имеет, как Келли, только зачем-то играбельный. Я вообще грешным делом думал, что его оставили по ошибке.
Нет ли в этом комментарии расизма?

Конечно нет. Вот если бы я сказал в духе "ещё бы этого поганого ниггера засунули на плантации, где ему самое место, или эту понабижавшую дуру-латинос прикончили" это был бы расизм. А так нет, расизмом и не пахнет.

Your other honor

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.