Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_1873934

В BioWare умеют делать игры. Качественные, умные, атмосферные. Иногда удаётся выступить сразу по всем фронтам - и тогда появляются колоссы вроде Baldur's Gate или NeverWinter Nights. Более половины портфолио разработчика арендовано RPG-проектами, и это не случайно. На производстве виртуальных ролевых миров компания съела столько собак, что впору открывать проводить экспресс-курсы «как сделать RPG мечты за два года». И публика пойдёт на них косяками - потому что из-под «пера» BioWare не выходило ещё ни одной провальной игры.

 

Mass Effect призван закрепить успех компании на рынке консолей нового поколения. Удачно эксплуатируя предыдущие наработки, свежезаявленный хит готовится разить молодое сословие не в бровь, а в глаз - в основном, посредством шикарной визуальной проработки. «Бывалых» Mass Effect готов встретить отточенным дизайном, сонмом разнообразных локаций, и главное - возможностью пройти игру в своём собственном стиле.

 

Ближайшее обозримое будущее, 23-й век. Mass Effect - явление, открытое во время изучения возможностей Тёмной энергии, нового направления в физике будущего. Благодаря этому эффекту стало возможным путешествие межзвёздных кораблей в Подпространстве, и мгновенные прыжки в любую точку Галактики…

 

Читать дальше:

Cкрытый текст
Человечество открыло данную технологию случайно, буквально раскопав древнее оборудование во время высадки на Марс. Прошло немного времени - и перед землянами открылся весь космос. Теперь люди на всех парах осваивают космос. Вырвавшись далеко за пределы Солнечной системы, человечество повстречалось со множеством разумных существ. Люди неожиданно лёгко (хотя и без стычек не обошлось) нашли с ними общий язык и вступили в галактическое сообщество на равных паях с остальными. Стараясь сохранить нейтралитет по отношению к другим цивилизациям, земляне, как и многие другие «молодые» расы, в первую очередь принялись осваивать торговые отношения и проводить собственные исследования космических просторов.

 

За одного из таких «космических пилигримов» нам и предстоит играть в Mass Effect. Знакомьтесь: командор Шепард, личность сложная, многогранная и частенько непредсказуемая. Под его началом всегда находится парочка компаньонов-последователей, вместе с которыми он «бороздит космические просторы» на передовом крейсере «Нормандия». Эта посудина, помимо непосредственного выполнения транспортных функций, служит местом проведения досуга команды, помещением психологической разгрузки, а также передовым брифинг-генератором.

 

Впрочем, это всё после. Первым делом игра предложит вылепить внешний облик персонажа и наметить пути его классовой ориентации. Посредством функционального редактора можно не только выбрать пол игрока (как-никак должность у нашего героя, равно как и фамилия - универсальные), но и придать ему неповторимую наружность. Корректировке поддаются все стандартные параметры, вроде ширины скул, ясности глаз и наличия/отсутствия волосяного покрова в подобающих местах. Единственное, что нельзя будет менять - это имя персонажа. Сей факт тесно связан с тотальной озвучкой всех имеющихся в игре диалогов.

 

Изначально игроку предложат остановиться в выборе класса на одной из шести специализаций, разбитых по трём основным направлениям: ведение боёв, техника или биотика. Боец специализируется на стрельбе и защите, техник умеет взламывать замки и перепрограммировать роботов/компьютеры, а биотик является аналогом местного мага. По мере развития появится возможность изменить свой выбор в сторону большей универсальности - каждый класс сможет вступить в симбиоз с ещё одним, результатом чего станет появление мульти-классового персонажа и разблокирование новых способностей. Помимо всего прочего, на этапе генерации героя, игроку предложат выбрать один из трёх «исторических фонов», которые предшествуют появлению командора в игре. Известно, что в недалёком прошлом с Шепардом случилось нечто ужасное, вследствие чего наш протеже получил тяжёлые эмоциональные увечья. Выбор «фона» прольёт свет на события прошлого, а также заложит фундамент для того или иного отношения к Шепарду встречающихся по сюжету NPC.

 

Сам сюжет стартует довольно оригинально. К персоне командора Шепарда (типичного, в общем-то, звёздного бродяги) начинает проявлять интерес засекреченная галактическая организация - теневой совет, члены которого именуют себя Призраками (Specters). Средства и методы у данной структуры варьируются в весьма широком диапазоне, а вот цель одна - сохранить шаткое перемирие между цивилизациями и не допустить войны. До сих пор ни один человек не состоял в рядах Призраков, и у Шепарда появляется шанс стать первым землянином, причастившимся к тайнам целой Галактики… Единственное «но» - сперва необходимо пройти испытание.

 

В качестве тестовой миссии Шепарду предложат эвакуацию некоего маяка с небольшой колониальной планеты под названием Эден Прайм. Как оказывается позже, маяк этот очень непрост - он содержит в себе неизвестную доселе технологию Протеанцев (Prothean). Тут следует сделать небольшую сюжетную оговорку. Протеанцы - наиболее древняя цивилизация из доселе известных. Прежде они обитали в нашей Галактике, и правили целыми звёздными системами, однако на момент происходящих в игре событий, их цивилизация значится «исчезнувшей без видимых причин». В полном соответствии со своим статусом, протеанцы обладали невероятными технологиями, наголову опережающими всё ныне изученное. Найти новое место их пребывания - удача для любого космо-археолога. Малая толика протеанского оборудования, обнаруженная в своё время человечеством на Марсе, продвинула земную цивилизацию на поколения вперёд. Стоит ли говорить, что новая технология может в мгновение ока сделать нашедшего её человека баснословно богатым, или подтолкнуть его расу к господствующему положению?

 

Пока Шепард определяется с выбором между благородством и жаждой наживы, поступает новая порция сюрпризов. При приближении к планете, «Нормандия» ловит сигнал S.O.S., переданный с поверхности Эден Прайм небольшой группой оседлых колонистов. Оказывается, в борьбу за новые технологии решили вмешаться не только люди - Эден Прайм переживает высадку десанта роботизированной расы Гетов (Geth), славящейся своей беспардонной жестокостью и ненавистью ко всему органическому. Перед Шепардом встаёт ещё более трудный выбор - плюнуть на поселенцев и бежать спасать маяк или же вступить в тяжкий бой, но защитить мирных жителей от Гетов. Выбор, как всегда, за игроком. Хотя поколебать чашу весов в ту или иную сторону вполне способны напарники.

 

В Mass Effect существует богатейшая разговорная система, ощутимо превосходящая всё, что предлагала индустрия до сих пор. Побеседовать можно абсолютно с любым NPC - начиная с члена экипажа «Нормандии» и заканчивая безликим посетителем бара на космической станции, топящим своё горе в стакане. Естественно, во втором случае добиться чего-то более внятного, нежели пьяное мычание будет маловероятно, но в том, что касается сюжетных NPC…

 

В качестве примера можно привести высадку экипажа «Нормандии» на Эден Прайм. В момент приземления напарницу Шепарда (миловидную девушку в бронекостюме) прорывает, и она прямо намекает, что неплохо бы уже было заняться спасением взывающих о помощи поселенцев. Как только эмоциональный порыв барышни иссякает, в разговор вступает другой напарник - покрытый роговыми наростами инопланетянин гуманоидного типа. Не долго думая, он изрекает полярную точку зрения - в задании, дескать, ничего о поселенцах не упоминалось, а, следовательно, и нечего растрачиваться по пустякам. Едва речь смолкает, пред очами выслушавшего обе стороны Шепарда тут же появляется контекстное меню, в котором предлагается несколько вариантов реагирования. Командор может согласиться с девушкой и пойти спасать поселенцев. Или проявить солидарность с образом мыслей гуманоида и продолжить поиски маяка. Он также может попросить участников разговора заткнуться, и не мешать, когда начальство думает. Или попытаться угодить обоим («Сначала спасаем колонистов, затем - сразу за маяком»). Естественно, каждый вариант ответа вызовет определённую реакцию со стороны компаньонов. Скажем, согласившись с доводами напарницы, Шепард нарвётся на вспышку раздражения со стороны гуманоида, и будет выбирать уже из следующих вариантов развития событий. Лучшим выбором в этом случае будет схватить зарвавшегося подчинённого за шкирки, хорошенько встряхнуть, и поставить на место - в прямом и переносном смыслах.

 

Все производимые Шепардом действия, равно как и его реплики во время разговоров, не замедлят сказаться на отношении к нему членов отряда. Кто-то будет обожать его всё больше и больше, кто-то начнёт потихоньку ненавидеть. Закономерным итогом второго варианта станет неминуемый уход напарника на «вольные хлеба». Как версия - предательство и удар в спину в самый неподходящий момент. От BioWare всего можно ожидать.

 

В разговорах с NPC будут использоваться такие широко известные в обиходе вещи, как «лесть», «подкуп», «угроза», «шантаж», «убеждение» и прочие - вплоть до приставленного к голове оппонента пистолета. Ещё одним нововведением станет возможность грубо прервать собеседника прямо на полуслове. Игрокам, которые не любят выслушивать пространные диалоги наверняка пригодится. Отрадно, что на результат переговоров влияют также и спец-способности героя, благодаря чему количество вариантов развития событий увеличивается ещё больше.

 

Любой разговор не только бодро «играется», но ещё и потрясающе выглядит. Каждое движение губ собеседников полностью совпадает с произносимыми ими звуками, да ещё и сопровождается отменной мимикой и жестикулярной анимацией. Добавьте сюда полностью озвученные профессиональными актёрами диалоги - и у вас сложится примерное впечатление о том, какую роль играет общение в игре, и какой эффект оно оказывает на геймплей.

 

Ещё одна, не менее интересная особенность разговоров, проистекает из пола нашего главного персонажа. Для того, чтобы все желающие смогли отыграть полноценную женскую роль, все реплики Шепарда были адекватно озвучены сладкоголосой актрисой. Как вы понимаете, одной лишь озвучкой дело не ограничилось - реакция встречных NPC на даму может быть совершенно непохожей на «мужское» восприятие, так что придётся держать ухо востро. Зато какие просторы открываются для намечающихся love-story…

 

Как бы не старались сценаристы BioWare - одними разговорами сыт не будешь, рано или поздно придётся брать в руки оружие. Тот же Эден Прайм преподносит Шепарду весьма неприятный сюрприз - вожделенного маяка не оказывается на месте, а пути к отступлению преграждает передовой отряд Гетов.

 

И тут начинается потеха. Перво-наперво стоит чётко уяснить одну вещь: бои в Mass Effect случаются повсеместно, но протекают весьма разнообразные. Три основных «школы» и шесть классов не дадут заскучать, особенно учитывая возможность игры переключаться между членами команды «на лету». В таком ракурсе игра начинает напоминать адреналиновый TPS с очень нестыдными графикой и моделью взаимодействия. Не нравится прыгать из одного тела в другое - к вашим услугам тактический симулятор управления отрядом. При этой раскладке команды отдаются на манер GRAW или даже Full Spectrum Warrior - с помощью специального ориентированного HUD'a и системы целеуказаний посредством боевых маркеров. Если же вам категорически претит спешка, ураганная пальба и прочая «тарантиновщина» - будьте любезны вспомнить манеру игры KoTOR. Игру - на паузу, а серое вещество - на всю катушку. Начинается отдача команд, расстановка подопечных на поле боя и трепетное слежение за показателями здоровья у всех вышеперечисленных. После перестрелки можно возобновить статику и провести следующий раунд показательного боя между органическими и кремниевыми мозгами. Далее и везде поступать аналогично, хоть до полного превращения Mass Effect в пошаговую игру.

 

В соответствии с веяниями последнего времени, в боях Mass Effect большое внимание уделяется укрытиям - в этом аспекте механика напоминает Gears of War. Наибольшее значение укрытия играют для не-бойцовских классов персонажей, которые могут носить только среднюю и легкую броню. Солдаты переносят перестрелки легче - благодаря повышенной живучести и умению эффективно использовать средние и тяжёлые бронекостюмы. Кроме того, только им доступны продвинутые навыки использования тяжёлого огнестрельного оружия и снайперских винтовок.

 

Там же, где естественных укрытий не наблюдается, на помощь приходят навыки техника. Инженеры обучены возводить на ровном месте энергетические щиты, которые не только хорошо защищают от вражеского огня, но и сохраняют полную видимость поля боя для команды. Но куда эффективней техники расправляются с инородной техникой - снимают силовые щиты у роботов, берут контроль над автоматическими пулемётными турелями и вытягивают секретные данные из чужих компьютеров. Тяжёлое вооружение и броня этому интеллектуальному классу противопоказаны.

 

Адепты тёмной энергии - класс более специфический. Они довольно слабы в рукопашной, зато на средних дистанциях эффективны даже в жарких сражениях. Биотики владеют телекинезом, сковывают врагов статическим полем, умеют накладывать защитные поля на соратников, и вообще ведут себя как заправские джедаи. Из оружия используют в основном лёгкие пистолеты, и одеваются в не менее лёгкую броню. Зато любят усиливать свои возможности при помощи имплантантов.

 

Особенно интересны бои с точки зрения взаимодействия способностей различных персонажей. Солдат открывает огонь на подавление по крупному роботу-танку, в то время как техник и биотик, воспользовавшись заминкой, подбираются к врагу поближе. После чего техник сможет отключить силовое поле робота, а биотик - сковать «обесточенный» металлолом своим умением. Сообща добить неподвижного врага - дело нескольких секунд. И подобных примеров взаимодействия в игре - множество. Компаньоны воздвигают друг для друга щиты, отвлекают противников, посредством силы натравливают их один на одного, подлечивают раненых товарищей и т.д. За каждого поверженного супостата традиционно начисляется N-ое количество опыта, который пригодится для повышения характеристик персонажа и обучения новым умениям.

 

Ещё больше колорита сражениям придаёт система иммунитетов у NPC. Каждый противник в игре имеет предрасположенность к одному из типов поражений (огонь, холод, воздействия тёмной энергии и физический урон). Соответственно по одному (а в случаях с боссами - даже по нескольким) из этих параметров он может обладать частичным или полным иммунитетом. Скажем, повстречавшись с хорошо бронированным противником, отряд, состоящий из одних лишь стрелков, будет быстро уничтожен. Но стоит герою взять в напарники двух биоников - и они порвут «тяжеловеса» на британский флаг без особого напряжения.

 

Модернизируемый арсенал поможет несколько облегчить жизнь простым солдатам. Некоторые экземпляры стрелкового оружия оснащаются модификаторами, позволяющими добавлять выстрелу урон холодом или огнём, а также повышающими скорострельность и убойную силу. Сюда же запишем различные типы боеприпасов. Все апгрейды будут честно отображаться на моделях и сопровождаться соответствующими спецэффектами при стрельбе. Похожая ситуация обстоит и с бронёй - её можно будет усиливать и придавать некоторые интересные свойства, вроде повышенной гибкости (влияет на скорость передвижения) или сопротивления огню/холоду. Радует тот факт, что и оружие и броня будут иметь самостоятельные, неповторяющиеся 3D-модели, отображающиеся на персонаже в реальном времени. Таким образом, по внешнему виду встречного NPC можно будет сразу определить, насколько он опасен и как хорошо вооружён.

 

Между тем сюжет продолжает набирать обороты. Оставшись с носом (вместо маяка) на Эден Прайм, командор возвращается к нанимателю и узнаёт, что тот убит. Предположительный заказчик - Сэрен Артериус, турианец, много лет проработавший в «Призраках» и вероломно предавший совет в самый неподходящий момент. Сэрен - могущественный и очень коварный противник, ставящий своей главной целью не допустить развитие человеческой расы до уровня остальных. На протяжении игры Артериус выступит одним из главных оппонентов Шепарда.

 

С другой стороны, приближаются вещи и куда более серьёзные. Расследуя цепочку таинственных событий, связанных с убийством главы «Призраков», Шепард по крупицам узнаёт страшные подробности о нынешнем положении дел в мире. Оказывается, каждые 50.000 лет, цивилизации нашей Галактики оказываются на грани исчезновения. В конце очередного временного цикла появляется «могущественная раса роботов», которая налетает подобно саранче и уничтожает всё живое. Если остаются выжившие, они отбрасываются на поколения назад и им приходится возрождать собственную нацию буквально с нуля… Как вы понимаете, события в игре разворачиваются аккурат на завершающей стадии очередного такого цикла. Так что командору, по-видимому, придётся выступить ещё и в роли скромного спасителя вселенной.

 

Посему Шепарду сотоварищи придётся много, очень много путешествовать. К его услугам карта Млечного Пути в рубке «Нормандии» и сотни объектов для посещения. Населённые и безжизненные планеты, а также их многочисленные спутники. Покинутые космические базы и астероидные поля. Дрейфующие веками корабли и кишащие жизнью международные космические станции. Для настоящего звёздного волка везде найдётся работа. Кстати, в большинстве случаев, при высадке на негостеприимную планету сам корабль садиться не будет. Вместо этого, в лучших традициях фильма «Армагеддон», нашего командора оснастили шестиколёсной бронированной машиной, которая десантируется с борта «Нормандии» в плотные слои атмосферы и эффектно приземляется при помощи тормозных ракет. Внешне это достижение НТП немного напоминает багги из Halo и оснащено скорострельной пушкой и пулемётом. Так что покататься позволят всласть, да ещё и кусок геймплея под эти возможности оптимизируют.

 

Разработчики клянутся, что если следовать только основной сюжетной линии, прохождение игры займёт порядка 30-40 часов. А, отвлекаясь на побочные квесты и исследования космических просторов, можно с лёгкостью растянуть этот показатель раза в полтора. Хотелось бы верить. Для того, чтобы продлить удовольствие от игры, предполагается оперативно выкладывать в сервис Live скачиваемый контент, который будет добавлять на Галактическую карту новые неисследованные области, а в дневник - новые задания. Пока игра официально разрабатывается эксклюзивно для Xbox 360, но сами разработчики уже не раз подтверждали в интервью, что чуть позже выйдет и PC-версия. Как всегда с подновленной графикой и расширенным содержимым.

Analysis

 

Крайне любопытный, масштабный ролевой проект от одного из самых именитых разработчиков. Успешная эксплуатация лучших идей Star Wars: Knight of the Old Republic не помешала сценаристам создать оригинальную историю, а программистам - умело использовать возможности Unreal Engine 3. Нам же остается только ждать упоительного приключения в новом, огромном мире. Это же BioWare. А они еще ни разу не подводили.

post-90193-1191841145_thumb.jpg

post-90193-1191841198_thumb.jpg

Изменено пользователем Negative
Часть текста убрал под кат (смотреть историю редактирования)

  • Ответов 1,4 тыс
  • Просмотры 120,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Ой да ладно, там же такие-то диалоги!  - Square root of 906.01 equals... - 30.1 Где, ну где они её перечеркнули? Ну вот блин где? Синтез подразумевает преодоление проблем с машинами в будущем, с теми,

  • А я играю в King's Bounty, и срал я на ваши Массы Фекты и его концовки.

  • Fire In My Soul
    Fire In My Soul

    Это ложь. К тому же, совершенно непродуманная. Даже если не рассматривать голосование на официальном форуме как источник статистических данных, то мгновенно возникает вопрос: на каком основании вы с

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2266989
Уж так складывается, что с возрастом у многих людей наступает насыщение играми и они начинают искать и замечать в играх только плохие моменты и пропускают хорошие

это точно.

 

лично мне в МЕ не понравилось хождение в 3 лица, ничего не могу с собой поделать, но люблю управлять 1 героем а не толпой.(к стратегиям не относится)

 

кстати уже делают МЕ-2 а наши умельцы всё ещё озвучивают первую часть

Изменено пользователем Bomberman (смотреть историю редактирования)

Добряк !
Опубликовано
comment_2266999
кстати на подходе уже МЕ-2 а наши умельцы всё ещё делают озвучку к 1 части

Представляю что за отстой получится. Героические слова капитана Шепорда, умные речи совета и злостные монологи Сарена наши умельцы, мне кажется, толком передать не смогут...

"The tree of liberty must be refreshed from time to time with the blood of patriots and tyrants."©
Опубликовано
comment_2267020
мне кажется, толком передать не смогут

делают старательно больше года так что считаю будет интересно посмотреть на результат

хотя такая задержка скажется на продажах в любом случае

уверен многие не долго думая скачают озвучку а за новую копию игры и не подумают платить

Изменено пользователем Bomberman (смотреть историю редактирования)

Добряк !
Опубликовано
comment_2267333
люблю управлять 1 героем а не толпой.

так ты не обращай на них внимания) я за них как то и не беспокоюсь - беру только что бы навыки увеличивались - и больше пушок было)

А на счёт 3го дица, пом не было не привычно, с начало - но потом мне показалось даже + этой игры.... Видно что вокруг творится...

кстати уже делают МЕ-2 а наши умельцы всё ещё озвучивают первую часть

ага) завтра должны юыть новости по поводу второй части на Е3... а мне понравилось когда сабы...)) может уже привычка от аниме..

Опубликовано
comment_2267408
Уж так складывается, что с возрастом у многих людей наступает насыщение играми и они начинают искать и замечать в играх только плохие моменты и пропускают хорошие, чем и портят свое впечатление об игре.

 

С возрастом у людей вырабатывается чувство хорошего вкуса и пропадает желание тратить часы жизни на всякий прохадняк, который видишь уже по 10-ому разу. Если время и желание у тебя есть, поздравляю. Только не надо доказывать, что МЕ ничем не отличается от Фаллаута.

Изменено пользователем Лео (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2267421
С возрастом у людей вырабатывается чувство хорошего вкуса

а ты считаешь что в 15-17 лет вкуса не может быть?

 

если времени и желание нет - мне кажетсья лучше почитать мнения - а потом играть... а не играть - а потом обси*ать игру... и так критиков куча)

 

МЕ ничем не отличается от Фаллаута.

Все игры отличаются друг от друга(к сиквелам тоже относиться)

Просто это уже от настроя зависит мне кажется) вот мне нравятся космические экшены... и я принимаю игру такой какая она есть, есть недостатки в каждой - но общее впечатление остаётся хорошим...

 

ME отличается от KOTOR, и он по своему уникален)

Опубликовано
comment_2267430
а ты считаешь что в 15-17 лет вкуса не может быть?

 

Может и быть, если играть с 4-х где-то лет :D и сразу в такие жанры как рпг и стратегии.

 

сли времени и желание нет - мне кажетсья лучше почитать мнения - а потом играть... а не играть - а потом обси*ать игру... и так критиков куча)

 

Спасибо, я свое мнение предпочитаю составлять сам. Ну а МЕ я даже до конца прошел, не имею привычки бросать то, что добил почти до половины.

Изменено пользователем Лео (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2267461
Спасибо, я свое мнение предпочитаю составлять сам.

ну я так понял что ты говоришь "времени на фигню нет"... и тут же говоришь что есть) если не хочется тратить, точнее если его нет, то лучше по моему плану) комменты - потом игра...

я ж ориентируюсь на твои фразы)

 

 

Ну а МЕ я даже до конца прошел, не имею привычки бросать то, что добил почти до половины.

Это хорошо)

Но как я понимаю, если игра не нравиться, то уже в начале, а не с середины игры)

Вот к примеру я поиграл в "You Are Empty", после 5 мин мне не понравилось, и я вышел)

И ещё, а ты как определил что до середины прошёл?)))

 

Я вот честно не знаю, но 1й раз о том что сейвы будут использоваться во 2ой части... И как бы для меня это новшество) Вот и хочу попробовать...

Я могу поддержать слова "игра короткая".... надеюсь 2я часть будет подлиннее)

Опубликовано
comment_2267497
Но как я понимаю, если игра не нравиться, то уже в начале, а не с середины игры)

Вот к примеру я поиграл в "You Are Empty", после 5 мин мне не понравилось, и я вышел)

 

В игре может быть отличное начало, ужасно затянутая и дурацкая середина, и отличный конец. Как в ФФ12, например. А может быть отличное начало, никакая середина и отвратительный финал, как в МЕ. А может быть дурное начало и хорошее все остальное, но это уже совсем редкость.

 

И ещё, а ты как определил что до середины прошёл?)))

 

А как ты определяешь в кинотеатре середина фильма сейчас или начало?

Опубликовано
comment_2267507
Как в ФФ12, например

на позор мне я даже не уверен как оно расшифровывается) а про "играть" вообще молчу) финал фентези поидее) а поиграть - не скоро будет)

 

А как ты определяешь в кинотеатре середина фильма сейчас или начало?

Оо а с чего ты взял что я узнаю) я не узнаю) смотрю просто до конца) я тебе могу сказать как я узнаю что конец фильма) но серидину не узнаю) та и не зачем) ну и + даже если фильм не нравиться и ты ждёшь его конца - то просто смотришь на время сеанса и на часы) а там уже видно сколько прошло времени).... а в играх то не написано) каждый по разному проходит)

 

в МЕ ты можешь 3 круга по цитадели наматать... или между планетами полетать - а кто то уже выполнил все задания и уже ищет канал)

Опубликовано
comment_2267630
Вот к примеру я поиграл в "You Are Empty", после 5 мин мне не понравилось, и я вышел)

Я в ней продержался минут 20-30, наверное. Потом удалил. А вообще рекорд у меня - Сталкер Чистое Небо. Он прожил у меня минут 5-10 :) .

А может быть отличное начало, никакая середина и отвратительный финал, как в МЕ.

Кому как. Другие миллионы людей так не думают.

"The tree of liberty must be refreshed from time to time with the blood of patriots and tyrants."©
Опубликовано
comment_2267641

Мда. Чёт все так накинулись на столь казалось бы крайне посредственный продукт :huh: Видимо из-за исключительной доли новаторности. За что к слову гамесу искренний респект. Zinja или кто-то там ещё кажись тут давеча распинались, что мол тьма такого, ссылаясь на КОТОР и ещё что-то. Хех, я бы с радостью поглядел на подобное. Чисто ради любопытства ^_^ Чтож, что правда, то правда. Несмотря ни на что Массу очень трудно натянуть выше шестёры. Ну, в самом ультра лучшем случае семёры. Проект практически неиграбелен из-за ряда багов, кривоватого порта, кошмарнейшего геймплея и др менее значимых фактов. Однако, стоящий сюжет, роскошная идея и уникальность сплава тоже чего-то да стоят :D Такой вот резонанс. Моё мнение в том, что сиквел ждать всё же стоит. Интересно же блин!) В каком ещё экшене дадут стока базарить, летать по планетам, прокачиваться и изредка задумываться о последствиях тех или иных своих поступков :)

Среди того эвереста поразительнейшей блевотни, что вываливают на нас нещадные недоразрабы в течение последних лет, губя даже казалось бы нерушимые серии-иконы, вполне сносно. А финальный трек даж ушёл в вековечный плейлист, соседствовать с темами вещей типа Портала, ГТА2 и Сайлентов.. Потом лично мне игра по подтекстам показалось глубочайшей из всего игранного..сценарист гениален^^.

Изменено пользователем Jet7 (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2268420

Игра под настроение. Поиграть можно разве что ради сеттинга.

А ненужный экшен, примитивнейшую ролевую систему и урезаннейшую работу группой можно и потерпеть. Некоторое время.

Я есть... и этого достаточно, чтобы кто-то радовался, а кто-то огорчался...
Опубликовано
comment_2270389

Только что прошёл. Супер!

Отличная игра, ожидал от неё гораздо меньшего. По моим оценкам - заметно лучше обоих Которов и, уж конечно, Фаллаута 1 <_<

Что понравилось:

- Сращение РПГ и экшына. Заметно повышает градус интересности игрового процесса. Вместо тыка мышкой и ожидания отыгрыша хода персом - непосредственно гасишь вражину из автомата. Карашо.

- Графика и дизайны. Всё очень красиво. Особенно понравился дизайн оружия и как оно складывается и к спине прилипает -) Постановка диалогов графическая - чисто кино.

- Сюжет - отличный. Цельный, логичный, интересный. Обошлись без амнезии и "без ГЕККа/чипа деревне кранты!!!", что не может не радовать. Главзлодей чётко и вполне логично мотивирован, нет добрых идиотов-жедаев и злобных идиотов-ситхов, что в Которах маленько напрягало, да и главгеру не надо ни ангела с крылышками, ни чёрта с вилами изображать. Мир здорово продуман. Единственный недостаток - новые персонажи в отряд главгера несколько скомканно вливаются.

- Главный герой очень хорошо сделан. Генетическое заболевание РПГ - никакой главгер. Видимо, это должно роднить его с игроком, чтобы, значить, можно было без проблем ассоциировать. Мне такой подход никогда не нравился, главгер получался вялым и неинтересным. А тут Шеппард - очень характерный персонаж, которому вдобавок идёт тяжёлая броня в лесном камуфляже :lol:

 

В общем, оценка - 10 из 10.

Если долго всматриваться в бездну, можно неплохо провести время.

Опубликовано
comment_2270455
Прошел "Гибель с небес". Озадачен что там можно было переводить больше полугода О.о 1С как всегда фэйл =/ А так неплохой аддончик. Маленький правда до безобразия ,но вполне ничего.
Анонимы такие анонимы =)
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
comment_2299063

Одна из моих любимых игр, жаль мой бук ее не тянет, играла у брата дома пока на сессии была:))

Я лично проходила ради того чтобы узнать чем все кончится, брательник играл основательно проходя все квесты и облетая все планеты, для того чтобы потом больше не переигрывать:lol:

На самом деле, играется так, как будто чужую жизнь проживаешь, окунаешься полностью в атмосферу и мир игры.

 

Слышала игру запретили в некоторых странах из-за того, что там можно провести лесбийскую любовную линию:) хе-хе:)

Я играла за девушку, завела роман с парнем. Брат играл за главного героя и зажег с синей инопланетянкой:)

Faye-Faye!
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
comment_2353657
брательник играл основательно проходя все квесты и облетая все планеты, для того чтобы потом больше не переигрывать;)

Хех... мой стиль! Хотя все равно потом второй раз прошел, очень уж зацепила игруха!

 

А я играл за брутальную девушку с маньячными наклонностями и готической внешностью... и зажег с синей инопланетянкой ;)

 

ЗЫ: Черт, обожаю эту игру! Жду вторую часть как второе пришествие господа бога... :P

Изменено пользователем RevanX (смотреть историю редактирования)

[Claymore]team № 2 Class 5 - Awakened Being <Последователь ордена имени Рифул>

Основатель гильдии <Bloody inquisitors>

[Madoka☆Magica]team

Опубликовано
comment_2354014

Запустил я тут на днях первый КОТОР. Господи, насколько он великолепен, по сравнению с МЭ. Я поражаюсь, за столько лет - практически минимум инноваций. Я не понимаю, кто делал МЭ и как можно было так его слить. Претензий нет только к графике, и то, я бы в плюс не записал ибо - дань времени.

По моим оценкам - заметно лучше обоих Которов и, уж конечно, Фаллаута 1

Ну ладно Которы - тут субъективизм, но первый Фол - толстотаааа..

_http://myanimelist.net/animelist/Shikamaru_kun

-Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.-

Middle age is when you can finally afford the things that a young man could truly enjoy.

Опубликовано
comment_2354028
Ну ладно Которы - тут субъективизм, но первый Фол - толстотаааа..

 

Таки 1-й фолаут намного слабее 2-го, да и в мире серия была намного менее популярна, чем в России. Мне кстати МЭ тоже больше которов понравился(по крайней мере первого).

_http://myanimelist.net/profile/We-form-Voltron - MAL. Не все, но большая часть.
Опубликовано
comment_2354116
Ну ладно Которы - тут субъективизм, но первый Фол - толстотаааа..

Ты что-то недостаточно олдфажен. Всех заруливает первая редакция шахмат.

Если долго всматриваться в бездну, можно неплохо провести время.

Опубликовано
comment_2354120
Ты что-то недостаточно олдфажен. Всех заруливает первая редакция шахмат.
Хорошее сравнение, кстати, ибо Фолл (любой) от МЭ далёк где-то вот так же.

Изменено пользователем Negative (смотреть историю редактирования)

GOT MILK? THEN YOU'RE A HUMAN AND MUST BE KILLED
Опубликовано
comment_2354129
Ну ладно Которы - тут субъективизм, но первый Фол - толстотаааа..

В первом Фоле явный недобор с блекджеком и шлюхами, поэтому статуса народной игры он не получил - многие в него даже и не играли после второго.

Опубликовано
comment_2354181
Ты что-то недостаточно олдфажен. Всех заруливает первая редакция шахмат.

Тогда уж сапёра. Но сравнение понял. ИМХО не такие уж и несравнимы игры взял для примера.

_http://myanimelist.net/animelist/Shikamaru_kun

-Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.-

Middle age is when you can finally afford the things that a young man could truly enjoy.

Опубликовано
comment_2354231

Тут вроде Mass Effect обсуждаем... нэ?! ^_^

 

Ну КОТОРы всеже РПГ, а МЭ экшенРПГ, так что по геймплею мне ближе МЭ... хотя в свое время проходил КОТОРы запоем... кстати второй котор на порядок хуже первого, но все равно на высоте... на счет фола не обессутьте, не фанат я, да и постядерная тема меня не вставляет, не играл не в одну из серии игр... вот все в третий фол хочу попробовать но руки не доходят... Но все это не отнимает факта что МЭ - игра если не гениальная, то как минимум великолепная...

ИМХО...

[Claymore]team № 2 Class 5 - Awakened Being <Последователь ордена имени Рифул>

Основатель гильдии <Bloody inquisitors>

[Madoka☆Magica]team

Опубликовано
comment_2354243
Тут вроде Mass Effect обсуждаем... нэ?! ;)

 

Ну КОТОРы всеже РПГ, а МЭ экшенРПГ,

 

Разница - как длина членов - то есть никакой. Расчёт дамага только изменился - туловище, "хэд". Возможность самому нажимать на спусковой крючок.

Вот и всё ваше хвалёное "экшн". Бегать можно было и в КОТОРЕ.

Гранаты(использование) - яплакал как сделали. Эквип - так продешевить с текстуркаи - вообщем делали четверокурсники. Модели оружия - вообще нонсенс.

РПГ элемент - упростили как для даунов - Фиты с силой и тех-скилы смешали в одну табличку. Алсо, может я слепой, но я не заметил разницы от характеристик на скилы. Короче - не понравилось.

_http://myanimelist.net/animelist/Shikamaru_kun

-Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.-

Middle age is when you can finally afford the things that a young man could truly enjoy.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.