Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А я вот не могу в нее поиграть у мну комп слетает когда я токо прелетаю на цитадель,вот такие пироги надо сейвку брать и проходить может ктонибудь поможет с этим а.

Там на пять минут делов. ;)

Если че в личку напишите там стуканемся по етому поводу.

Опубликовано

Некоторые вещи не стоит раскладывать на составляющие. У меня игра тоже потянула на 7 где то, это по составившемуся общему впечатлению, без анализа компонентов.

К примеру, не будем же мы нарисованную картину оценивать по используемым в ней краскам, типу холста, материала рамы. ^_^

Опубликовано

Игроки снимают розовые очки и стряхивают лапшу с ушей! :lol:

Всего полгода понадобилось, чтобы осознать что вышел простой шутер с рпг элементами и офигительными роликами, куцей побочной фигулиной и копи-паст мирами :(

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Игра замечательная....

Вот единственное не понравилось, что под финал надо было выбирать кого спасать) А ещё ж сказали что сохранения повлияют на вторую часть игры.....

Ну я выбрал что бы убить повелителя.... Меня совет кумарил.... людей за скот держат..... Ну и нафиг их... Новый не трудно собрать....

Опубликовано (изменено)
Игроки снимают розовые очки и стряхивают лапшу с ушей!

Всего полгода понадобилось, чтобы осознать что вышел простой шутер с рпг элементами и офигительными роликами, куцей побочной фигулиной и копи-паст мирами

согласен полностью

Поиграл несколько часов и с чистой совестью удалил игру и ее образ с компа. Ничего примечательного... обычный космошутер, коих и до него хватало.

А сколько же было рекламы...

Изменено пользователем Fanateek (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Ничего примечательного... обычный космошутер, коих и до него хватало.
Мммм, а можно хотя бы пару примеров таких же космо-шутеров? Ну раз их и до сабжа хватало, то не затруднит, наверное. А то очень хочется.
Опубликовано
Мммм, а можно хотя бы пару примеров таких же космо-шутеров? Ну раз их и до сабжа хватало, то не затруднит, наверное. А то очень хочется.

 

Хоть я и не поддерживаю его слова, но думаю Star Wars как пример можно привести)

Опубликовано
Хоть я и не поддерживаю его слова, но думаю Star Wars как пример можно привести)

Не очень много в разные Star Wars играл, но те что играл - либо это экшен, где с лазерной саблей наперевес бежишь, либо шутер без диалогов и рпг элементов, аля Half Life, либо KoTOR - рпг, но шутера в нем нету совсем. Про Масс Эффект можно сказать, что похожи на KoTOR или Neverwinter (ну и так далее, углубляясь в древность). Но отличается от них тем, что пострелять от первого лица можно, в этом его уникальность. Мне понравился. Прошел 1.5 раза. Один раз полностью за "воина" и до середины за "мага", пока не дошел до апгрейда класса. Только тогда надоело, так как уже все увидел и попробовал.

Опубликовано
Система боя МЕ вообще то, чего так долго ждала индустрия. То есть первая РПГ с ВМЕНЯЕМЫМ контролем оружия и минимальным влиянием "кубиков" на результат. Ну и плюс обертка, ка кни крути, шикарная. А все претензии - это война олдфагов привыкших к компьютерным адаптациям настольных систем (D&D, GURPS) и новой школы, которая давно ушла на межвидовое скрещивание жанров.
Опубликовано (изменено)
Мммм, а можно хотя бы пару примеров таких же космо-шутеров? Ну раз их и до сабжа хватало, то не затруднит, наверное. А то очень хочется.

а что - берете любой FPS с главной темой Space'а и играете... по мне так разницы никакой (кроме графики, и то которую ФФ еще на голову сделает...)

Хоть я и не поддерживаю его слова, но думаю Star Wars как пример можно привести)

ну да - Стар Ворз во много раз лучше (имхо)... в них я с интересом даже играл)

P.S. Нового в МЭ ничего нет, а на одном движке (и то тут меня жутко бесили, что "лысые" не только парни, но и девушки - не по возможностям им, видать, волосы нарисовать (см. ФФ-10-13, в 10-12 хотя бы CG очень красивое, а тут все одно). А так сюжета почти не почуял, ГТАшные (Сан Андрэс) фишки аж чуялись и много еще чего)

Изменено пользователем Fanateek (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Спустя год после выхода игры, отпишусь :)

Могу сказать, что мне игра определенно понравилась. Как и писали в Игромании, если бы не не последняя треть игры, то Mass Effect на голову перескакал бы FallOut3, в поединке за рпг года. Честно говоря, мне никогда особо не нравились проекты BioWare, разве что Neverwinter, и всегда я терпеть не мог KOTOR( так я и не одной части и не прошел), но Mass Effect мне как-то приглянулся по нескольким трейлерам, и я пошел и купил пиратку.

Игра сразу же зацепила( кто бы здесь чего не говорил) геймплеем. Наконец-то дали пострелять в космической вселенной(а не какое-то унылое пошаговое не понять что из KOTOR), при этом еще и покачать уровень.

Так же порадовала система диалогов и их количество, что придает игре хоть маленькую, но не нелинейность.

 

Ну и самое главное это сюжет и вселенная в которой он разворачивается. Во-первых нам дают себя почувствовать себя эдаким американским героем, который не смотря на то, что представитель самой слабой расы, но всем задницы да надерет. Во-вторых нам предоставляют весьма неплохую вселенную, в которой чувствуешь себя хоть немного да не одиноким. Есть верховный совет, есть C-sec, есть множество бандитских притонов и тому подобного, где ты всегда можешь найти кого-нить и узнать именно про вселенную немного больше. Когда я играл в KOTOR, лично мне, было реально скучно с кем-то разговаривать, читать нудные диалоги, и в конечном счете ничего полезного не узнать. А в Mass Effect я только и жил от диалога к диалогу, что бы узнать больше об истории данного мира, и в добавок получить какой-нить доп. квест.

Так же хочется отметить постановку заставок, по типу кинематографии, что придает им большего реализма.

Ну и, наконец, сюжет. Кому как, но здесь мне он понравился куда больше чем во многих предыдущих творениях BioWare. Отличная космическая сага с детективными моментами, героическими речами, неплохими сражениями и иногда довольно скучными исследованиями, которая цепляет с самого начала и заставляет пройти игру до конца.

 

 

Самый главный минус игры - это линейное прохождение локаций. Что бы ты не делал, при каждом прохождении всегда придется бегать в одних и тех же местах, общаться с одними и теми же npc и выполнять все те же квесты, хотя BioWare грозились, что такого явно не будет, и количество концовок, как минимум будет перевалить за десятку. Но не смотря на это есть небольшая нелинейность в развитии сюжета, но этого действительно мало.

 

В общем, надеюсь Mass Effect 2 будет именно таким, каким его его планировали изначально.

 

P.S.:Недавно, после просмотра нового Star Trek, под вдохновением, начал проходить еще раз( подготавливаю сохранялку ко 2й части :) ).

 

P.P.S.: Тут что-то говорили о сравнении с ФФ, и я не удержусь, не добавив свое ИМХО :( .

Я играл во все части в плоть до 9й. Мне очень нравилось. И тут недавно мне попался Lsat Remnеnt от той же компании. Я прошел наполовину и в ужасе удалил. Мне просто стало жаль SquareEnix, которая раньше делала образцовые игры, а сейчас скатилась так низко. Из всех jRPG я никогда и ничего не видел хуже чем Last Remnent. Так что я не могу поверить, что последние части серии ФФ намного лучше. Скоро выйдет ФФ13, вот тогда и посмотрим.

Опубликовано (изменено)
Мне просто стало жаль SquareEnix, которая раньше делала образцовые игры, а сейчас скатилась так низко. Из всех jRPG я никогда и ничего не видел хуже чем Last Remnent.

 

Сквари и в 1998 году откровенно проходные игры иногда делали, и чего? Масс Эффект поначалу меня заворожил - отличные диалоги, прекрасная мимика, интересные ходы. Но уже через 2 часа никакая боевая система, провисания сюжета и глупые заезды по однотипным планетам сделали свое дело. Конец вообще никакой. Не понравилось. Раскрученный мыльный пузырь, как и 80% хитов на 1-2 Боксы.

Изменено пользователем Лео (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
никакая боевая система, провисания сюжета и глупые заезды по однотипным планетам сделали свое дело. Конец вообще никакой. Не понравилось. Раскрученный мыльный пузырь, как и 80% хитов на 1-2 Боксы.

Oldfag detected. Собственно о чем я и говорил выше. А сюжет в МЕ строго на любителя, ибо он вполне на уровне КОТОР, только чуть менее предсказуем. Про "никакую" концовку nuff said. Трилогия и клиффхэнгер же.

Опубликовано (изменено)
Oldfag detected.

 

Ну я как-то скромно умолчал, что десять лет назад игру с такой боевой и ролевой системами вообще за игру никто не считал бы, даже несмотря на неплохую для своего времени графику.

 

Про "никакую" концовку nuff said. Трилогия и клиффхэнгер же.

 

Причем тут трилогия? Сюжет там - плесень из всех штампов космооперы, начиная от вторжения механической расы и заканчивая разумными насекомыми. Как оригинально, как свежо! Содрогнись, Xenosaga, удавитесь, Сквари! Ближайшие 15 часов жизни игрок будет выслушивать очередной поток star trek-style наукообразного бреда и штамованных биоварных диалогов и квестов с целью предотвратить начало четвертого сезона Вавилона 5 (см. "вторжение Теней", зачеркнуто, риперов). Честно, я бы на месте Стражинского просто на Биоварей в суд подал за плагиат. Впрочем, у них он в крови (вместе с самокопированием), такое не лечится.

 

Ни одной мало-мальских оригинальной или интересной идеи Биотвари не придумали. В очередной раз. Единственное что там стоит внимания - это asari. Вообще взаимодействие между расами, политика и интриги описанные в энциклопедии там куда интереснее того bullshit'a, который выдается за главную сюжетную линию. Очередные роботы-убийцы, очередной мега-артефакт, очередной Большой Конец. Вроде как не было до этого Вавилона 5, Battlestar Galacticа и десятка других образчиков жанра в кино, книгах, играх...

 

Само собой меня как человека, который уже не в первую или вторую рпг в жизни играет коробит, когда нет ни новых идей, ни интересных находок, и в итоге жаль за потраченное на игру время. Когда ты, маленький двочер, подрастешь, перестанешь пытаться быть на форумах остроумным, то может поймешь о чем я.

Изменено пользователем Лео (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Я таки ее осилил. Причем проглотил за два вечера. Впечатления те же, но дополню - игра СТРОГО под настроение. Вот мне ОЧЕНЬ захотелось космической фантастики с РПГ элементами и игра пришлась к месту. Возможно потому, что уже был готов ко всем вышеперечисленным минусам, игра воспринималась иначе, возможно потому, что поставил на легкий уровень и не пришлось постоянно перезагружаться просматривая кучу скриптовых роликов.

Странная игра. И маленькая, даже со всеми побочными квестами очень короткая.

Опубликовано
Когда ты, маленький двочер, подрастешь, перестанешь пытаться быть на форумах остроумным, то может поймешь о чем я.

После сей фразы можно заключить, что конструктивного диалога у нас не выйдет. Ведь перед нами Ъ-эрпэгэшник, который перевидал всё на свете. И даром, что сюжет Фоллаутов 1-2 мягко скажем неоригинален....

Опубликовано (изменено)
После сей фразы можно заключить, что конструктивного диалога у нас не выйдет. Ведь перед нами Ъ-эрпэгэшник, который перевидал всё на свете.

 

Вообще-то можно было закончить после твоей очередной попытки поострить сыграть в провокатора.

 

И даром, что сюжет Фоллаутов 1-2 мягко скажем неоригинален....

 

Fallout это чуть ли не первая постапокалиптическая рпг после Wasteland, которая создала целую субкультуру и заложила стиль, с которым считают и которому подражают уже более десяти лет. Которому Бетесда уже устроила блевотный реланч и продолжает колбасить деньги на самом имени Фаллаут. Хотя на момент выхода Ф1-2 такого понятия как "маркетинг" в КИ, и тем более в жанре црпг вообще не существовало. Я уже молчу что все современные элементы рпг начиная от диалогов и заканчивая структурой квест-сабквест пошли в современном виде именно с Ф1, а не с каких-то одноклеточных dungeon сrawl'ов вообще без сюжета и персонажей, которые до Ф1 были эталоном жанра и достойным наследником которых является биоварный БГ1. Потому что игры от Биоварей стали похожи на что-то приличное только когда стали не гнушаться подбирать объедки со стола Black Isle и ведущих японских jrpg (romance в партии, например).

 

МЕ - раскрученный чупа-чупс который обсосали, и забыли навсегда. Ни его мир, ни его сюжет, ни какие-либо easter eggs (они там вообще есть?) оттуда никуда дальше не пойдут. Даже 2 и 3-я часть не подстегнет к нему интерес, и через 2-3 года после финала на вопрос "как вам МЕ?" будет следовать вопрос "МЕ, что это?". Никто не будет спустя 10 лет после его выхода брать себе ник по названию монстра (!) из этой игры, никто не будет вешать на аватарки местного маскота (которого там нет), никто не будет лепить в подписи цитаты или шутки из тамошних диалогов. Будь в МЕ хотя бы десятая часть тех революционных идей и находок, которые сделали Ф1 легендарной игрой, я бы сказал, что это успешный проект, даже если бы сюжета там вообще не было.

Изменено пользователем Лео (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
МЕ - раскрученный чупа-чупс который обсосали, и забыли навсегда.
которые сделали Ф1 легендарной игрой

Опять таки на вкус и цвет. Если второй FallOut я еще переварил, и он мне даже очень понравился, то первый я вообще терпеть не могу, каким бы он там не был революционным в 90-е.

И насчет МЕ. Ведь многие игровые издания дали ему весьма высокие оценки, мол наконец-то вышло что-то более-менее новое и адекватное.

Опубликовано
Никто не будет спустя 10 лет после его выхода брать себе ник по названию монстра (!) из этой игры, никто не будет вешать на аватарки местного маскота (которого там нет), никто не будет лепить в подписи цитаты или шутки из тамошних диалогов. Будь в МЕ хотя бы десятая часть тех революционных идей и находок, которые сделали Ф1 легендарной игрой, я бы сказал, что это успешный проект, даже если бы сюжета там вообще не было.

 

10 лет назад вышел Baldur's Gate - маскот? Нету, игра говно. Готика - маскот? Нету, игра говно. Невер - маскот? Нету, игра говно. Фолл - маскот? Ваулт Бой! Еее мега игра.

 

Очень узкое восприятие RPG игр, хамское отношение к людям и полное отрицание чужой точки зрения. Но доля правды есть. Однако ты не учел, что Mass effect - проходной проект для Биопарней для бабла. Основные силы брошены были на Dragon Age, которые они не спеша доделывают.

Опубликовано
Однако мне как конечному потребителю пофиг на что брошены их силы, и если я покупаю продукт А+ класса, то жду от него соответствующего качества. МЕ такое качество дает только в самом начале игры.

Кому как. По мне так вся игра сделана в абсолютно однотонном виде. И что в конце, что в начале - качество одинаковое.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация