Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_1873934

В BioWare умеют делать игры. Качественные, умные, атмосферные. Иногда удаётся выступить сразу по всем фронтам - и тогда появляются колоссы вроде Baldur's Gate или NeverWinter Nights. Более половины портфолио разработчика арендовано RPG-проектами, и это не случайно. На производстве виртуальных ролевых миров компания съела столько собак, что впору открывать проводить экспресс-курсы «как сделать RPG мечты за два года». И публика пойдёт на них косяками - потому что из-под «пера» BioWare не выходило ещё ни одной провальной игры.

 

Mass Effect призван закрепить успех компании на рынке консолей нового поколения. Удачно эксплуатируя предыдущие наработки, свежезаявленный хит готовится разить молодое сословие не в бровь, а в глаз - в основном, посредством шикарной визуальной проработки. «Бывалых» Mass Effect готов встретить отточенным дизайном, сонмом разнообразных локаций, и главное - возможностью пройти игру в своём собственном стиле.

 

Ближайшее обозримое будущее, 23-й век. Mass Effect - явление, открытое во время изучения возможностей Тёмной энергии, нового направления в физике будущего. Благодаря этому эффекту стало возможным путешествие межзвёздных кораблей в Подпространстве, и мгновенные прыжки в любую точку Галактики…

 

Читать дальше:

Cкрытый текст
Человечество открыло данную технологию случайно, буквально раскопав древнее оборудование во время высадки на Марс. Прошло немного времени - и перед землянами открылся весь космос. Теперь люди на всех парах осваивают космос. Вырвавшись далеко за пределы Солнечной системы, человечество повстречалось со множеством разумных существ. Люди неожиданно лёгко (хотя и без стычек не обошлось) нашли с ними общий язык и вступили в галактическое сообщество на равных паях с остальными. Стараясь сохранить нейтралитет по отношению к другим цивилизациям, земляне, как и многие другие «молодые» расы, в первую очередь принялись осваивать торговые отношения и проводить собственные исследования космических просторов.

 

За одного из таких «космических пилигримов» нам и предстоит играть в Mass Effect. Знакомьтесь: командор Шепард, личность сложная, многогранная и частенько непредсказуемая. Под его началом всегда находится парочка компаньонов-последователей, вместе с которыми он «бороздит космические просторы» на передовом крейсере «Нормандия». Эта посудина, помимо непосредственного выполнения транспортных функций, служит местом проведения досуга команды, помещением психологической разгрузки, а также передовым брифинг-генератором.

 

Впрочем, это всё после. Первым делом игра предложит вылепить внешний облик персонажа и наметить пути его классовой ориентации. Посредством функционального редактора можно не только выбрать пол игрока (как-никак должность у нашего героя, равно как и фамилия - универсальные), но и придать ему неповторимую наружность. Корректировке поддаются все стандартные параметры, вроде ширины скул, ясности глаз и наличия/отсутствия волосяного покрова в подобающих местах. Единственное, что нельзя будет менять - это имя персонажа. Сей факт тесно связан с тотальной озвучкой всех имеющихся в игре диалогов.

 

Изначально игроку предложат остановиться в выборе класса на одной из шести специализаций, разбитых по трём основным направлениям: ведение боёв, техника или биотика. Боец специализируется на стрельбе и защите, техник умеет взламывать замки и перепрограммировать роботов/компьютеры, а биотик является аналогом местного мага. По мере развития появится возможность изменить свой выбор в сторону большей универсальности - каждый класс сможет вступить в симбиоз с ещё одним, результатом чего станет появление мульти-классового персонажа и разблокирование новых способностей. Помимо всего прочего, на этапе генерации героя, игроку предложат выбрать один из трёх «исторических фонов», которые предшествуют появлению командора в игре. Известно, что в недалёком прошлом с Шепардом случилось нечто ужасное, вследствие чего наш протеже получил тяжёлые эмоциональные увечья. Выбор «фона» прольёт свет на события прошлого, а также заложит фундамент для того или иного отношения к Шепарду встречающихся по сюжету NPC.

 

Сам сюжет стартует довольно оригинально. К персоне командора Шепарда (типичного, в общем-то, звёздного бродяги) начинает проявлять интерес засекреченная галактическая организация - теневой совет, члены которого именуют себя Призраками (Specters). Средства и методы у данной структуры варьируются в весьма широком диапазоне, а вот цель одна - сохранить шаткое перемирие между цивилизациями и не допустить войны. До сих пор ни один человек не состоял в рядах Призраков, и у Шепарда появляется шанс стать первым землянином, причастившимся к тайнам целой Галактики… Единственное «но» - сперва необходимо пройти испытание.

 

В качестве тестовой миссии Шепарду предложат эвакуацию некоего маяка с небольшой колониальной планеты под названием Эден Прайм. Как оказывается позже, маяк этот очень непрост - он содержит в себе неизвестную доселе технологию Протеанцев (Prothean). Тут следует сделать небольшую сюжетную оговорку. Протеанцы - наиболее древняя цивилизация из доселе известных. Прежде они обитали в нашей Галактике, и правили целыми звёздными системами, однако на момент происходящих в игре событий, их цивилизация значится «исчезнувшей без видимых причин». В полном соответствии со своим статусом, протеанцы обладали невероятными технологиями, наголову опережающими всё ныне изученное. Найти новое место их пребывания - удача для любого космо-археолога. Малая толика протеанского оборудования, обнаруженная в своё время человечеством на Марсе, продвинула земную цивилизацию на поколения вперёд. Стоит ли говорить, что новая технология может в мгновение ока сделать нашедшего её человека баснословно богатым, или подтолкнуть его расу к господствующему положению?

 

Пока Шепард определяется с выбором между благородством и жаждой наживы, поступает новая порция сюрпризов. При приближении к планете, «Нормандия» ловит сигнал S.O.S., переданный с поверхности Эден Прайм небольшой группой оседлых колонистов. Оказывается, в борьбу за новые технологии решили вмешаться не только люди - Эден Прайм переживает высадку десанта роботизированной расы Гетов (Geth), славящейся своей беспардонной жестокостью и ненавистью ко всему органическому. Перед Шепардом встаёт ещё более трудный выбор - плюнуть на поселенцев и бежать спасать маяк или же вступить в тяжкий бой, но защитить мирных жителей от Гетов. Выбор, как всегда, за игроком. Хотя поколебать чашу весов в ту или иную сторону вполне способны напарники.

 

В Mass Effect существует богатейшая разговорная система, ощутимо превосходящая всё, что предлагала индустрия до сих пор. Побеседовать можно абсолютно с любым NPC - начиная с члена экипажа «Нормандии» и заканчивая безликим посетителем бара на космической станции, топящим своё горе в стакане. Естественно, во втором случае добиться чего-то более внятного, нежели пьяное мычание будет маловероятно, но в том, что касается сюжетных NPC…

 

В качестве примера можно привести высадку экипажа «Нормандии» на Эден Прайм. В момент приземления напарницу Шепарда (миловидную девушку в бронекостюме) прорывает, и она прямо намекает, что неплохо бы уже было заняться спасением взывающих о помощи поселенцев. Как только эмоциональный порыв барышни иссякает, в разговор вступает другой напарник - покрытый роговыми наростами инопланетянин гуманоидного типа. Не долго думая, он изрекает полярную точку зрения - в задании, дескать, ничего о поселенцах не упоминалось, а, следовательно, и нечего растрачиваться по пустякам. Едва речь смолкает, пред очами выслушавшего обе стороны Шепарда тут же появляется контекстное меню, в котором предлагается несколько вариантов реагирования. Командор может согласиться с девушкой и пойти спасать поселенцев. Или проявить солидарность с образом мыслей гуманоида и продолжить поиски маяка. Он также может попросить участников разговора заткнуться, и не мешать, когда начальство думает. Или попытаться угодить обоим («Сначала спасаем колонистов, затем - сразу за маяком»). Естественно, каждый вариант ответа вызовет определённую реакцию со стороны компаньонов. Скажем, согласившись с доводами напарницы, Шепард нарвётся на вспышку раздражения со стороны гуманоида, и будет выбирать уже из следующих вариантов развития событий. Лучшим выбором в этом случае будет схватить зарвавшегося подчинённого за шкирки, хорошенько встряхнуть, и поставить на место - в прямом и переносном смыслах.

 

Все производимые Шепардом действия, равно как и его реплики во время разговоров, не замедлят сказаться на отношении к нему членов отряда. Кто-то будет обожать его всё больше и больше, кто-то начнёт потихоньку ненавидеть. Закономерным итогом второго варианта станет неминуемый уход напарника на «вольные хлеба». Как версия - предательство и удар в спину в самый неподходящий момент. От BioWare всего можно ожидать.

 

В разговорах с NPC будут использоваться такие широко известные в обиходе вещи, как «лесть», «подкуп», «угроза», «шантаж», «убеждение» и прочие - вплоть до приставленного к голове оппонента пистолета. Ещё одним нововведением станет возможность грубо прервать собеседника прямо на полуслове. Игрокам, которые не любят выслушивать пространные диалоги наверняка пригодится. Отрадно, что на результат переговоров влияют также и спец-способности героя, благодаря чему количество вариантов развития событий увеличивается ещё больше.

 

Любой разговор не только бодро «играется», но ещё и потрясающе выглядит. Каждое движение губ собеседников полностью совпадает с произносимыми ими звуками, да ещё и сопровождается отменной мимикой и жестикулярной анимацией. Добавьте сюда полностью озвученные профессиональными актёрами диалоги - и у вас сложится примерное впечатление о том, какую роль играет общение в игре, и какой эффект оно оказывает на геймплей.

 

Ещё одна, не менее интересная особенность разговоров, проистекает из пола нашего главного персонажа. Для того, чтобы все желающие смогли отыграть полноценную женскую роль, все реплики Шепарда были адекватно озвучены сладкоголосой актрисой. Как вы понимаете, одной лишь озвучкой дело не ограничилось - реакция встречных NPC на даму может быть совершенно непохожей на «мужское» восприятие, так что придётся держать ухо востро. Зато какие просторы открываются для намечающихся love-story…

 

Как бы не старались сценаристы BioWare - одними разговорами сыт не будешь, рано или поздно придётся брать в руки оружие. Тот же Эден Прайм преподносит Шепарду весьма неприятный сюрприз - вожделенного маяка не оказывается на месте, а пути к отступлению преграждает передовой отряд Гетов.

 

И тут начинается потеха. Перво-наперво стоит чётко уяснить одну вещь: бои в Mass Effect случаются повсеместно, но протекают весьма разнообразные. Три основных «школы» и шесть классов не дадут заскучать, особенно учитывая возможность игры переключаться между членами команды «на лету». В таком ракурсе игра начинает напоминать адреналиновый TPS с очень нестыдными графикой и моделью взаимодействия. Не нравится прыгать из одного тела в другое - к вашим услугам тактический симулятор управления отрядом. При этой раскладке команды отдаются на манер GRAW или даже Full Spectrum Warrior - с помощью специального ориентированного HUD'a и системы целеуказаний посредством боевых маркеров. Если же вам категорически претит спешка, ураганная пальба и прочая «тарантиновщина» - будьте любезны вспомнить манеру игры KoTOR. Игру - на паузу, а серое вещество - на всю катушку. Начинается отдача команд, расстановка подопечных на поле боя и трепетное слежение за показателями здоровья у всех вышеперечисленных. После перестрелки можно возобновить статику и провести следующий раунд показательного боя между органическими и кремниевыми мозгами. Далее и везде поступать аналогично, хоть до полного превращения Mass Effect в пошаговую игру.

 

В соответствии с веяниями последнего времени, в боях Mass Effect большое внимание уделяется укрытиям - в этом аспекте механика напоминает Gears of War. Наибольшее значение укрытия играют для не-бойцовских классов персонажей, которые могут носить только среднюю и легкую броню. Солдаты переносят перестрелки легче - благодаря повышенной живучести и умению эффективно использовать средние и тяжёлые бронекостюмы. Кроме того, только им доступны продвинутые навыки использования тяжёлого огнестрельного оружия и снайперских винтовок.

 

Там же, где естественных укрытий не наблюдается, на помощь приходят навыки техника. Инженеры обучены возводить на ровном месте энергетические щиты, которые не только хорошо защищают от вражеского огня, но и сохраняют полную видимость поля боя для команды. Но куда эффективней техники расправляются с инородной техникой - снимают силовые щиты у роботов, берут контроль над автоматическими пулемётными турелями и вытягивают секретные данные из чужих компьютеров. Тяжёлое вооружение и броня этому интеллектуальному классу противопоказаны.

 

Адепты тёмной энергии - класс более специфический. Они довольно слабы в рукопашной, зато на средних дистанциях эффективны даже в жарких сражениях. Биотики владеют телекинезом, сковывают врагов статическим полем, умеют накладывать защитные поля на соратников, и вообще ведут себя как заправские джедаи. Из оружия используют в основном лёгкие пистолеты, и одеваются в не менее лёгкую броню. Зато любят усиливать свои возможности при помощи имплантантов.

 

Особенно интересны бои с точки зрения взаимодействия способностей различных персонажей. Солдат открывает огонь на подавление по крупному роботу-танку, в то время как техник и биотик, воспользовавшись заминкой, подбираются к врагу поближе. После чего техник сможет отключить силовое поле робота, а биотик - сковать «обесточенный» металлолом своим умением. Сообща добить неподвижного врага - дело нескольких секунд. И подобных примеров взаимодействия в игре - множество. Компаньоны воздвигают друг для друга щиты, отвлекают противников, посредством силы натравливают их один на одного, подлечивают раненых товарищей и т.д. За каждого поверженного супостата традиционно начисляется N-ое количество опыта, который пригодится для повышения характеристик персонажа и обучения новым умениям.

 

Ещё больше колорита сражениям придаёт система иммунитетов у NPC. Каждый противник в игре имеет предрасположенность к одному из типов поражений (огонь, холод, воздействия тёмной энергии и физический урон). Соответственно по одному (а в случаях с боссами - даже по нескольким) из этих параметров он может обладать частичным или полным иммунитетом. Скажем, повстречавшись с хорошо бронированным противником, отряд, состоящий из одних лишь стрелков, будет быстро уничтожен. Но стоит герою взять в напарники двух биоников - и они порвут «тяжеловеса» на британский флаг без особого напряжения.

 

Модернизируемый арсенал поможет несколько облегчить жизнь простым солдатам. Некоторые экземпляры стрелкового оружия оснащаются модификаторами, позволяющими добавлять выстрелу урон холодом или огнём, а также повышающими скорострельность и убойную силу. Сюда же запишем различные типы боеприпасов. Все апгрейды будут честно отображаться на моделях и сопровождаться соответствующими спецэффектами при стрельбе. Похожая ситуация обстоит и с бронёй - её можно будет усиливать и придавать некоторые интересные свойства, вроде повышенной гибкости (влияет на скорость передвижения) или сопротивления огню/холоду. Радует тот факт, что и оружие и броня будут иметь самостоятельные, неповторяющиеся 3D-модели, отображающиеся на персонаже в реальном времени. Таким образом, по внешнему виду встречного NPC можно будет сразу определить, насколько он опасен и как хорошо вооружён.

 

Между тем сюжет продолжает набирать обороты. Оставшись с носом (вместо маяка) на Эден Прайм, командор возвращается к нанимателю и узнаёт, что тот убит. Предположительный заказчик - Сэрен Артериус, турианец, много лет проработавший в «Призраках» и вероломно предавший совет в самый неподходящий момент. Сэрен - могущественный и очень коварный противник, ставящий своей главной целью не допустить развитие человеческой расы до уровня остальных. На протяжении игры Артериус выступит одним из главных оппонентов Шепарда.

 

С другой стороны, приближаются вещи и куда более серьёзные. Расследуя цепочку таинственных событий, связанных с убийством главы «Призраков», Шепард по крупицам узнаёт страшные подробности о нынешнем положении дел в мире. Оказывается, каждые 50.000 лет, цивилизации нашей Галактики оказываются на грани исчезновения. В конце очередного временного цикла появляется «могущественная раса роботов», которая налетает подобно саранче и уничтожает всё живое. Если остаются выжившие, они отбрасываются на поколения назад и им приходится возрождать собственную нацию буквально с нуля… Как вы понимаете, события в игре разворачиваются аккурат на завершающей стадии очередного такого цикла. Так что командору, по-видимому, придётся выступить ещё и в роли скромного спасителя вселенной.

 

Посему Шепарду сотоварищи придётся много, очень много путешествовать. К его услугам карта Млечного Пути в рубке «Нормандии» и сотни объектов для посещения. Населённые и безжизненные планеты, а также их многочисленные спутники. Покинутые космические базы и астероидные поля. Дрейфующие веками корабли и кишащие жизнью международные космические станции. Для настоящего звёздного волка везде найдётся работа. Кстати, в большинстве случаев, при высадке на негостеприимную планету сам корабль садиться не будет. Вместо этого, в лучших традициях фильма «Армагеддон», нашего командора оснастили шестиколёсной бронированной машиной, которая десантируется с борта «Нормандии» в плотные слои атмосферы и эффектно приземляется при помощи тормозных ракет. Внешне это достижение НТП немного напоминает багги из Halo и оснащено скорострельной пушкой и пулемётом. Так что покататься позволят всласть, да ещё и кусок геймплея под эти возможности оптимизируют.

 

Разработчики клянутся, что если следовать только основной сюжетной линии, прохождение игры займёт порядка 30-40 часов. А, отвлекаясь на побочные квесты и исследования космических просторов, можно с лёгкостью растянуть этот показатель раза в полтора. Хотелось бы верить. Для того, чтобы продлить удовольствие от игры, предполагается оперативно выкладывать в сервис Live скачиваемый контент, который будет добавлять на Галактическую карту новые неисследованные области, а в дневник - новые задания. Пока игра официально разрабатывается эксклюзивно для Xbox 360, но сами разработчики уже не раз подтверждали в интервью, что чуть позже выйдет и PC-версия. Как всегда с подновленной графикой и расширенным содержимым.

Analysis

 

Крайне любопытный, масштабный ролевой проект от одного из самых именитых разработчиков. Успешная эксплуатация лучших идей Star Wars: Knight of the Old Republic не помешала сценаристам создать оригинальную историю, а программистам - умело использовать возможности Unreal Engine 3. Нам же остается только ждать упоительного приключения в новом, огромном мире. Это же BioWare. А они еще ни разу не подводили.

post-90193-1191841145_thumb.jpg

post-90193-1191841198_thumb.jpg

Изменено пользователем Negative
Часть текста убрал под кат (смотреть историю редактирования)

  • Ответов 1,4 тыс
  • Просмотры 120,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Ой да ладно, там же такие-то диалоги!  - Square root of 906.01 equals... - 30.1 Где, ну где они её перечеркнули? Ну вот блин где? Синтез подразумевает преодоление проблем с машинами в будущем, с теми,

  • А я играю в King's Bounty, и срал я на ваши Массы Фекты и его концовки.

  • Fire In My Soul
    Fire In My Soul

    Это ложь. К тому же, совершенно непродуманная. Даже если не рассматривать голосование на официальном форуме как источник статистических данных, то мгновенно возникает вопрос: на каком основании вы с

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_1935967

2megaman8

Шутер с элементами РПГ, РПГ с элементами шутера. Какая разница. Сейчас каждый второй проект дает свободу выбора РОЛЕВОЙ игры, т.е . отыгрыша роли. Не поверю что МЕ - классическия РПГ, пока не попробую.

Да когда на ПК выйдет, желающих играть будет гораздо меньше...

 

ЗЫ Завязывай ;)

The world needs only one Big Boss

 

May the Force blow your mind

[Рыцарский Орден им. Ваша-Паникера]

[Alternative team]

[Fallout] team

[MGS team]

Опубликовано
comment_1936008
Не говорили ещё выйдет она на пк или нет.И с чего ты взял,что будет меньше народу играть,если выйдет на комп.Не забывай приписывать имхо.Когда сыграешь пиши,если не играл то те здесь нечего делать.
Опубликовано
comment_1936150

Мальчик, если Я пишу что-нибудь, это наверняка значит, что это чужое мнение, ну просто 100% :D

Меньше народу будет по сравнению с желающими поиграть сейчас:mellow: Год-два пройдет, появятся новые игры... Дальше ты должен включит мыслительные процессы и подумать сам. Что я все разжевываю... Я в Jade Empire не играл и не жалею.

Когда сыграешь пиши,если не играл то те здесь нечего делать.
ИМХО припиши;) Заголовок темы прочитай что ли. Здесь что, сюжет/прохождение/читы/пасхалки обсуждают? Я высказал свое мнение по поводу игры. Так что твое ИМХО мне до лампочки.
Не говорили ещё выйдет она на пк или нет

Почитай в нете, игровые журналы полистай. Может тебе не говорили, но все уже знают что выйдет, только никто не знает когда. Bioware мимо ПК не проходила ни разу ;)

 

ЗЫ Повторюсь, но завязывай. А то ведешь себя, как ребенок, хот и 18 лет тебе ;) Так любимую девушку защищают или родственников, но уж никак не вещь какую-нибудь... Остынь B)

Изменено пользователем che_burashka (смотреть историю редактирования)

The world needs only one Big Boss

 

May the Force blow your mind

[Рыцарский Орден им. Ваша-Паникера]

[Alternative team]

[Fallout] team

[MGS team]

Опубликовано
comment_1936165

Че за бредни вы тут развели? - МЕ в самую последнюю очередь шутер, при том что попадание целиком и полностью зависит от степени прокачки скилов. И это лучшая классическая РПГ за последние годы, точка.

По поводу ПК версии - возможно выйдет через год, возможно через 2, возможно - никогда, как воля МС ляжет.

А в игру должен сыграть каждый, и не важно на чем, ибо это бриллиант игростроения в океане маркетингового и распеареного говна, в первую очередь ИГРА, а потом уже все остальное, оч редкое явление за последние годы, и особенно в некст-гене.

Изменено пользователем Strange (смотреть историю редактирования)

God didn`t create humans. Humans created God.
Опубликовано
comment_1936190
И это лучшая классическая РПГ за последние годы, точка.
Конечно, тебе игра понравилась, значит она стала лучшей по дефолту. И ты даже подитожил это точкой :lol:
Опубликовано
comment_1936210
Может покажешь игру за последние пару\пяток лет уровнем проработки и качества выше чем МЕ? Нет? Вот и гуляй Вася. Это сказал не я - я лишь 1 из того миллиона юзеров кто сумел оценить уровень проработки МЕ как РПГ и в котрый раз признать что БиоВар - боги РПГ строения.
God didn`t create humans. Humans created God.
Опубликовано
comment_1936215

Snather, Metal Gear, MGS 1, 2, 3.

Elite, Free Space 2, Fallout 1, 2.

Black&White, Total Anihilation, Rome: Total War.

Mafia, GTA третьего поколения, Half-Life.

Myst, Escape from Monkey Island, Full Throttle, Fahrenheit.

ME - некстген, не с чем сравнивать :P

Зато пречисленные шедевры были для своего времени непревзойденными играми и по качеству исполнения и по проработке :lol:

 

ЗЫ Не верю про миллион копий игры, даж с пиратками...

Изменено пользователем che_burashka (смотреть историю редактирования)

The world needs only one Big Boss

 

May the Force blow your mind

[Рыцарский Орден им. Ваша-Паникера]

[Alternative team]

[Fallout] team

[MGS team]

Опубликовано
comment_1936219
MGS не РПГ. И МЕ не продался миллионым тиражем, и тем более не каждый кто в него играл так думает... Я видел на форумах людей кто писал что ничего такого в ней их не поразило. Я мог бы назвать Обливион как единственного конкурента, но ему уже практически два года, так что из-за отсутствия конкуренции он да лучше всех...
Опубликовано
comment_1936220
Snather, Metal Gear, MGS 1, 2, 3.

C какого перепою это все РПГ интересно 0_о И чем интересно Метал гер отличается от МГС? )) Ответ что называется не в кассу.

И представть себе - продажи лицух перевалили за миллион еще на прошлой неделе, можешь неверить и дальше ;-)

 

2 Мелфис

Обиливион? - жги дальше )))))))))))) Поиграл бы чтоль в игру для начала и не позорился бы так.

МЕ не РПГ? - мож тогда аркада с элементами стратегии? )))) - хватит уже петросянить-то.

Изменено пользователем Strange (смотреть историю редактирования)

God didn`t create humans. Humans created God.
Опубликовано
comment_1936222

Ты веришь тому вранью которое МС произносит?

 

[url="http://www.vgchartz.com/games/game.php?id=7635" target="_blank" rel="nofollow">http://www.vgchartz.com/games/game.php?id=7635[/url]

 

Данные по прошлой недели всего 700к копий, это не мало, но и не миллион.

 

Я мог бы назвать
Выделенное слово видишь?

 

МЕ не РПГ? - мож тогда аркада с элементами стратегии? )))) - хватит уже петросянить-то.
Ты вообще читать умеешь?

 

MGS не РПГ

Изменено пользователем Melfice (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_1936237

Данные ВГчартз ОЧ приблизительны.

Другая инфа - [url="http://www.gamemag.ru/news/21870/" target="_blank" rel="nofollow">http://www.gamemag.ru/news/21870/[/url]

Да - с МГС тормознул 0_о

Ясен пень нет конкуренции - выдать на гора проект такой проработки и качства под силу наверное ток БиоВар... ибо бефесде после Обиливион низачет полный.

God didn`t create humans. Humans created God.
Опубликовано
comment_1936242

2Strange:

Может покажешь игру за последние пару\пяток лет уровнем проработки и качества выше чем МЕ?

Какие РПГ???

И ME действительно не РПГ, а ролевая игра. Ближе к реконсрукторам, толкинистам и прочим. Отыгрыш роли через стрельбу и тактику. Hellgate: London к этому же жанру можно отнести. Дьябло с TPS скрестили. А ME скрестили со всем подряд. Даже с симулятором ровера :D

 

ЗЫ Нефиг некстген мешать со старыми добрами играми. Pong вообще прорывом был :P

The world needs only one Big Boss

 

May the Force blow your mind

[Рыцарский Орден им. Ваша-Паникера]

[Alternative team]

[Fallout] team

[MGS team]

Опубликовано
comment_1936254
И ME действительно не РПГ, а ролевая игра.

Ты вообще соображаешь что пишешь? РПГ = RPG = Role Playing Game = ролевая игра 0_о

Ближе к реконсрукторам, толкинистам и прочим. Отыгрыш роли через стрельбу и тактику. Hellgate: London к этому же жанру можно отнести. Дьябло с TPS скрестили. А ME скрестили со всем подряд. Даже с симулятором ровера

И это пишет человек у которого нет ни игры ни консоли, человеку который убил недавно 34 часа в Масс Эффект - смешно :P"

God didn`t create humans. Humans created God.
Опубликовано
comment_1936257
Данные ВГчартз ОЧ приблизительны.

Другая инфа - [url="http://www.gamemag.ru/news/21870/" target="_blank" rel="nofollow">http://www.gamemag.ru/news/21870/[/url]

Я же говорил, МС любит так говорить. Все компании любят это делать :P

 

Ясен пень нет конкуренции - выдать на гора проект такой проработки и качства под силу наверное ток БиоВар...
А ты хоть помнишь вообще другую игру подобнога жанра за эти годы? Я кроме ихних же ЗВ не припомню... Вот тебе и отсутствие конкуренции. Иначе Анчартед можно назвать лучшой за последнии годы адвенчурой, так как по графики и качеству такого проекта не было. Но только он единичный в своем жанре :D
Опубликовано
comment_1936258

Дык разубеди!

 

ЗЫ А ты хоть читаешь?

Ближе к реконсрукторам, толкинистам и прочим. Отыгрыш роли через стрельбу и тактику.

 

ЗЗЫ Ах да! Dark Messiah of M&M тогда тоже РПГ. Скилы, навыки, инвентарь...

Изменено пользователем che_burashka (смотреть историю редактирования)

The world needs only one Big Boss

 

May the Force blow your mind

[Рыцарский Орден им. Ваша-Паникера]

[Alternative team]

[Fallout] team

[MGS team]

Опубликовано
comment_1936267

2 Чебурашка

Пиши внятней - ниче не пойму, и про ПРГ больше не отжигай так.

Роль там отыгрывается в шутенге - в САМУЮ последнюю очередь.

 

2 Мелфис

Анчартед? - у него тот-же Томб Райдер в конкурентах. Анчартед вообще как-то не оценили судя по низким продажам.

God didn`t create humans. Humans created God.
Опубликовано
comment_1936274
Прадажами не оценивают, в % соотношение на кол-во владельцев консолей он такой же как МЕ. А томб райдер, я практически прошел игру и ТР даже близко не стоял, если вы конечно не фанат грудастой Лары :P
Опубликовано
comment_1936282

Млин! Я ж говорю, что ME не РПГ в изначальном понимании. Скилы есть, навыки есть, но это шутер! DM тоже тогда РПГ :P

Проехали...

 

ЗЫ <мысли вслух> И че все так в эту хКоробку вцепились...

The world needs only one Big Boss

 

May the Force blow your mind

[Рыцарский Орден им. Ваша-Паникера]

[Alternative team]

[Fallout] team

[MGS team]

Опубликовано
comment_1936284

Млин! Я ж говорю, что ME не РПГ в изначальном понимании. Скилы есть, навыки есть, но это шутер! DM тоже тогда РПГ :P

Проехали...

 

ЗЫ <мысли вслух> И че все так в эту хКоробку вцепились...

The world needs only one Big Boss

 

May the Force blow your mind

[Рыцарский Орден им. Ваша-Паникера]

[Alternative team]

[Fallout] team

[MGS team]

Опубликовано
comment_1936289
Ясен пень нет конкуренции - выдать на гора проект такой проработки и качства под силу наверное ток БиоВар... ибо бефесде после Обиливион низачет полный.
Ну, поляки вот выдали, и миллион копий уже есть, что интересно, продажи на постсоветском пространстве высоки как никогда. Видать, нашего геймера ещё рано списывать со счетов. Вот так вот. Куда там Обливионам до того, что делалось с душой.

 

2che_burashka, вы вообще что хотите, мне не понятно... Убедить, что МЭ это не РПГ, не играя в игру? Право, это смешно. Я в МЭ играл не слишком долго, но сомневаться в RPGшности игры не приходится. Прокачка, нелинейность, отыгрыш, разговоры и свобода, чем не РПГ?

Млин! Я ж говорю, что ME не РПГ в изначальном понимании. Скилы есть, навыки есть, но это шутер! DM тоже тогда РПГ :D
Мммм, а что тогда фаллаут? Пошаговая тактика с кастрированной командной частью? =\

Изменено пользователем Negative (смотреть историю редактирования)

GOT MILK? THEN YOU'RE A HUMAN AND MUST BE KILLED
Опубликовано
comment_1936296

Лана - хрен с ним с анчартедом, тема про МЕ )

 

2 Чебурашка

Меньше говори о том чего не знаешь и не видел - МЕ это чистокровная РПГ от отцов жанра.

Вообще говоря в "чистом" виде жанров уже вообще практически не существует, если уж на то пошло.

з.ы. мысли вслух - потому что на ней хитовых игр больше чем на любой другой из соврмеменных платформ.

Изменено пользователем Strange (смотреть историю редактирования)

God didn`t create humans. Humans created God.
Опубликовано
comment_1936298

Собсно, ничего. Парой страниц раньше высказался и тут поперло. Пришлось объяснять свою точку зрения :D

А ME это

Action Role-Playing

так и написано ;)

И раз уж на то пошло, то сагласен с Gamespot'ом. Больше чем на 8.5 игра не тянет.

 

ЗЫ Фол - РПГ с тактическими пошаговыми боями ;)

Изменено пользователем che_burashka (смотреть историю редактирования)

The world needs only one Big Boss

 

May the Force blow your mind

[Рыцарский Орден им. Ваша-Паникера]

[Alternative team]

[Fallout] team

[MGS team]

Опубликовано
comment_1936301
вы вообще что хотите, мне не понятно... Убедить, что МЭ это не РПГ, не играя в игру? Право, это смешно. Я в МЭ играл не слишком долго, но сомневаться в RPGшности игры не приходится. Прокачка, нелинейность, отыгрыш, разговоры и свобода, чем не РПГ?
Он про сам геймплей говорит, типа бегаешь стреляешь.
Опубликовано
comment_1936306
И раз уж на то пошло, то сагласен с Gamespot'ом. Больше чем на 8.5 игра не тянет.
Прошли игру? Завидую.
ЗЫ Фол - РПГ с тактическими пошаговыми боями :D
А, т.е. фолл, это РПГ с пошаговыми боями, а вот МЭ, это не РПГ с TPS-боёвкой? Замечательно =)
GOT MILK? THEN YOU'RE A HUMAN AND MUST BE KILLED
Опубликовано
comment_1936309

2 Чебурашка

Меньше говори о том чего не знаешь и не видел - МЕ это чистокровная РПГ от отцов жанра.

Вообще говоря в "чистом" виде жанров уже вообще практически не существует, если уж на то пошло.

з.ы. мысли вслух - потому что на ней хитовых игр больше чем на любой другой из соврмеменных платформ.

И раз уж на то пошло, то сагласен с Gamespot'ом. Больше чем на 8.5 игра не тянет.

Говорит человек в глаза не видевший игры )))))))))))))))))))))))) - жги дальше ))

 

Геймплей в МЕ - это чистешая РПГ с огромнейшим количеством диалогов, свободой выбора и ветвлением сюжетной линии и системой прокачки различных скиллов персонажей + апргейд оружия и брони, боевой же состовляющей игры является экшн который базируется на навыках героя. Ни о каком экшн элементе как основой игры даж речи не идет.

God didn`t create humans. Humans created God.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.