В связи с недавно вышедшей демкой можно и тему поднять. Клайв Баркер (писатель и сценарист) уже однажды засветился в игровой индустрии, но в отличие от прошлого раза (Clive Barker's Undying), когда вмешательство в процесс создания было минимальным, Jericho создаётся при участии писателя с самого начала. А игра имеет все шансы получиться интересной. По крайней мере задумка весьма любопытна. Действие будет происходить в заброшенном городе Иерихоне, что находится где-то в Африке. Сам город представляет собой что-то вроде матрёшки, здесь разные временные периоды как бы наслаиваются - чем ближе к центру, тем дальше в прошлое. Каждый временной период имеет оригинальную архитектуру и набор противников. И вот в такое интересное место был послан не менее интересный спец-отряд, каждый из бойцов которого помимо профессиональных навыков владеет паранормальными способностями (соотвественно тоже уникальными). Нам выпадает играть роль капитана команды, который успел благополучно погибнуть и теперь существует в виде духа, способного вселяться в остальных членов команды, чем нам и предстоит заниматься, поочерёдно управляя то одним, то другим сокомандником. Итак, в нашем распоряжении команда из шести человек (помимо капитана):
Сержант Фрэнк Дэльгадо (Frank Delgado), классический "танк", в качестве вооружения таскает трёхствольный пулемёт и владеет пирокинезом.
Лейтенант Эбигейл Блэк (Abigail Black), вооружена снайперской винтовкой с подствольным гранатомётом и специализируется на телекинезе. Помимо выбивания преград вроде завалов и закрытых дверей, умеет контролировать полёт пули.
Сержант Билли Чёрч (Billie Church). Проворная тётенька с катаной и пистолетом-пулемётом. Специализация - какая-то хитрая магия с использованием собственной крови, например в демке есть возможность полоснув себя ножом по руке выпустить щупальца, которые обездвиживают врага. Помимо всего умеет лазать по стенам.
Капитан Ксавьер Джонс (Xavier Jones) - ясновидящий, умеющий видеть помимо всяких интересных вещей ещё и то, что было на том или ином месте в прошлом и то, что будет там в будущем.
Капрал Симона Коул (Simone Cole), обладает способностью ускорять и замедлять время.
Отец Пол Роулингс (Paul Rawlings), лечит, воскрешает, усиливает способности команды за счёт ослабления противника.
Демка произвела неоднозначные впечатления. С одной стороны, всё очень даже. Визуально игра очень красива. Хороший стиль, замечательные дизайны, полный набор всевозможных спец-эффектов, и всё это, как я понял, на движке собственного производства. При этом, чувствуется хорошая оптимизация, на моём не первой свежести железе игра вполне сносно бегала в 1280х1024 при максимальных настройках, а в 800х600 летала аки ХалфЛайф не особо потеряв в зрелищности при этом. Динамика, если, конечно, можно судить по пяти минутам, за которые пробегается демка, присутствует. Пару раз сражение выливалось в мелькание вокруг тел монстров вперемешку с товарищами по команде, выстрелы, вопли и летящую во все стороны кровь. Последняя, к слову, реализована тут весьма и весьма смачно, а то, как от взрыва во все стороны разлетаются ошмётки противника нужно видеть. Так же имеет место быть неплохая физика (демка требует установить дрова для PhysX), правда насладиться ею в полной мере судя по всему не дадут - так, пара смачных моментов с полётом тушек убиенных врагов и т.п. Звуковое оформление тоже на высоте. Ну и конечно, сам принцип игры за разных персонажей. В демке дали поиграть за Фрэнка, Билли и Эбигейл. ИИ сокомандников на первый взгляд неплох, по крайней мере в проходах не застревают, самостоятельно используют спец-возможности в бою и время от времени притворяются настоящими спецназовцами - выглядывают из-за угла, передвигаются перебежками и т.п. В общем, вроде бы и хорошо, да только.. кхм... Чувствуется что что-то не то. Первое что неприятно удивляет, так это невозможность куда-либо свалиться. При попытке покончить жизнь суицидом посредством падения с обрыва, мы предательски упираемся в невидимую стенку. В принципе, причина сей условности вполне понятна, однако вместе с отсутствием прыжков и общей замкнутости пространств в игре (если точнее, в демке) создаёт ощущение даже не линейности, а абсолютной рельсовости и несерьёзности. Раздражают мини-игры, которые представляют из себя нажимание стрелочек на скорость в том порядке, в каком они появляются на экране. Эту гадость куда только не вставили, от рукопашного боя, до предотвращения заскриптованного падения в колодец. Ну и пожалуй, главные опасения вызывает атмосфера. Обещали хоррор, а получился судя по всему просто боевик с антуражем из ужастиков. Не страшно. Совсем. Завывания с таинственной музыкой, внезапно выскакивающие монстры и страшные рожи, это, конечно, всё очень круто, только не пугает. Заставляет понервничать - может быть, но да и только. Причин тому сколь угодно много. Во-первых, кол-во персонажей. Командой бегать не так страшно, как в одиночку. Во-вторых, практически отсутствует необходимость изо всех сил выживать. После смерти подконтрольного персонажа, мы переносимся в тело ближайшего живого сотоварища, после чего можно без каких либо проблем воскресить убитого просто нажав на пробел. Проигрываем мы лишь тогда, когда в живых не остаётся ни одного члена команды. Ну и в-третих, сам динамичный геймплей не располагает...
Впрочем, демка слишком короткая, чтобы по ней можно было судить о геймплее в целом. Потенциал чувствуется, может получиться очень неплохой шутер от первого лица. Может быть даже отличный. Просто, наверное, мне хотелось уже наконец чего-то другого. Посмотрим, тем более, что игру обещают выпустить уже в этом году на всех основных платформах.
В связи с недавно вышедшей демкой можно и тему поднять. Клайв Баркер (писатель и сценарист) уже однажды засветился в игровой индустрии, но в отличие от прошлого раза (Clive Barker's Undying), когда вмешательство в процесс создания было минимальным, Jericho создаётся при участии писателя с самого начала. А игра имеет все шансы получиться интересной. По крайней мере задумка весьма любопытна. Действие будет происходить в заброшенном городе Иерихоне, что находится где-то в Африке. Сам город представляет собой что-то вроде матрёшки, здесь разные временные периоды как бы наслаиваются - чем ближе к центру, тем дальше в прошлое. Каждый временной период имеет оригинальную архитектуру и набор противников. И вот в такое интересное место был послан не менее интересный спец-отряд, каждый из бойцов которого помимо профессиональных навыков владеет паранормальными способностями (соотвественно тоже уникальными). Нам выпадает играть роль капитана команды, который успел благополучно погибнуть и теперь существует в виде духа, способного вселяться в остальных членов команды, чем нам и предстоит заниматься, поочерёдно управляя то одним, то другим сокомандником. Итак, в нашем распоряжении команда из шести человек (помимо капитана):
Демка произвела неоднозначные впечатления. С одной стороны, всё очень даже. Визуально игра очень красива. Хороший стиль, замечательные дизайны, полный набор всевозможных спец-эффектов, и всё это, как я понял, на движке собственного производства. При этом, чувствуется хорошая оптимизация, на моём не первой свежести железе игра вполне сносно бегала в 1280х1024 при максимальных настройках, а в 800х600 летала аки ХалфЛайф не особо потеряв в зрелищности при этом. Динамика, если, конечно, можно судить по пяти минутам, за которые пробегается демка, присутствует. Пару раз сражение выливалось в мелькание вокруг тел монстров вперемешку с товарищами по команде, выстрелы, вопли и летящую во все стороны кровь. Последняя, к слову, реализована тут весьма и весьма смачно, а то, как от взрыва во все стороны разлетаются ошмётки противника нужно видеть. Так же имеет место быть неплохая физика (демка требует установить дрова для PhysX), правда насладиться ею в полной мере судя по всему не дадут - так, пара смачных моментов с полётом тушек убиенных врагов и т.п. Звуковое оформление тоже на высоте. Ну и конечно, сам принцип игры за разных персонажей. В демке дали поиграть за Фрэнка, Билли и Эбигейл. ИИ сокомандников на первый взгляд неплох, по крайней мере в проходах не застревают, самостоятельно используют спец-возможности в бою и время от времени притворяются настоящими спецназовцами - выглядывают из-за угла, передвигаются перебежками и т.п. В общем, вроде бы и хорошо, да только.. кхм... Чувствуется что что-то не то. Первое что неприятно удивляет, так это невозможность куда-либо свалиться. При попытке покончить жизнь суицидом посредством падения с обрыва, мы предательски упираемся в невидимую стенку. В принципе, причина сей условности вполне понятна, однако вместе с отсутствием прыжков и общей замкнутости пространств в игре (если точнее, в демке) создаёт ощущение даже не линейности, а абсолютной рельсовости и несерьёзности. Раздражают мини-игры, которые представляют из себя нажимание стрелочек на скорость в том порядке, в каком они появляются на экране. Эту гадость куда только не вставили, от рукопашного боя, до предотвращения заскриптованного падения в колодец. Ну и пожалуй, главные опасения вызывает атмосфера. Обещали хоррор, а получился судя по всему просто боевик с антуражем из ужастиков. Не страшно. Совсем. Завывания с таинственной музыкой, внезапно выскакивающие монстры и страшные рожи, это, конечно, всё очень круто, только не пугает. Заставляет понервничать - может быть, но да и только. Причин тому сколь угодно много. Во-первых, кол-во персонажей. Командой бегать не так страшно, как в одиночку. Во-вторых, практически отсутствует необходимость изо всех сил выживать. После смерти подконтрольного персонажа, мы переносимся в тело ближайшего живого сотоварища, после чего можно без каких либо проблем воскресить убитого просто нажав на пробел. Проигрываем мы лишь тогда, когда в живых не остаётся ни одного члена команды. Ну и в-третих, сам динамичный геймплей не располагает...
Впрочем, демка слишком короткая, чтобы по ней можно было судить о геймплее в целом. Потенциал чувствуется, может получиться очень неплохой шутер от первого лица. Может быть даже отличный. Просто, наверное, мне хотелось уже наконец чего-то другого. Посмотрим, тем более, что игру обещают выпустить уже в этом году на всех основных платформах.
Немного скриншотов с демки:
Изменено пользователем Negative (смотреть историю редактирования)