Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 134
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Сдавала на третий. Все ничего, но вот грамматика свалилась внезапно. Половина была из той, которую я даже не открывала. не знаю, сдала - не сдала. Будем ждать марта.

Гамбаттэ, нэ )

Опубликовано

Наконец-то до меня дошло зачем во второй части аудирования требует закрашивать все варианты (правильные и неправильные) - ведь если так не сделать, большая часть аудитории потянется закрашивать правильный вариант сразу после того как его назвали.

Думаю, аудирование я написал хуже всего, но по прикидкам должен пройти. Дома было тренироваться как-то попроще - или задания были полегче, или я повнимательней. К тому же я два пункта там исправлял, стёр не очень качественно, думаю не защитают :) Ещё пожалел что не делал пометок - например когда там называли, кто в какой день может или не может прийти на совещание, я их не запомнил.

 

На аудировании запись была неважнецкая (с аудиокассеты! в 2007 году!), плюс весьма посредственный магнитофон.

 

У нас была хорошая, на каком носителе не знаю. Перед началом отрегулировали громкость по пожеланиям первых и последних рядов.

Опубликовано

Я проснулся (вышел из литоргического отсыпания) вторник, 6:17 утра, 4 декабря 2007 года.

 

Сразу о впечатлениях. Сдавал 2-й уровень в 302-м кабинете.

Было сложно, но похоже, что - я это сделал!

Не верю в суеверия и сглазы и прочую муру ибо считаю себя христианином.

А потому могу с большой долей уверенности сказать, что с Божей помощью,

я наконец-то сдал 2-й кю.

В первом задании я допустил максимум 2 ошибки, одну точно:

про Usumeru - выбрал кошачий вариант (дань каваю)

 

На аудировании я допустил одну ошибку точно

(про чашечки с узким и широким горлышком - прослушал начало диалога),

еще в трех - четырёх ответах я не уверен. Самый последний поставил

практически на угад (но это, ведь, не означает, что не попал)

 

Третье задание. Ответил на десяь вопросов по текстам (осмысленно и думаю, что правильно)

Граматику сделал всю (есть пункты, в которых я сомневаюсь)

 

Пора закругляться и бежать на работу........

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
60% на 4,3 и 2 кю. 70% на 1-й.

 

а разве не наоборот?

по-моему как то странно получается... если 4-й вообще фанарный уровень, и на него нужно набрать всего лишь 60%, а 1-й вообще в жизни сдать - героический подвиг, то на него аж 70%

 

А что в принципе даёт этот сертификат? Просто проверить уровень своих знаний (elementary, intermidiate и т.д.)? Или есть ещё какое-нибудь практическое применение?

 

сертификат со вторым, а особенно с 1-м кю очень ценятся....

второй кю даёт тебе право работать в какой-либо компании, связанную с Японией...

а если ты сдашь на 1-й кю... то скорее всего в скором времени с тобой могут связаться и пригласить на работу в Японии.... у нас в универе по крайней мере так часто случается...

хотя на авто-аукционах в Осаке или Майдзуру можно устроиться и самим, если уверен в своих силах... ну на счёт Осаки не уверен ,но вот в Майдзуру запросто.... у меня друг там работал... его пригласили после того как он сдал на 1-й...

Опубликовано

Я в этом году на второй сдавал...

Думаю, что завалил...

Пробные тесты аудирования все завалил... некоторые почти-почти, а некоторые вообще позор...

вторая часть аудирования очень трудно даётся - уже не могу сосредотачивать внимание на прослушивании... для меня слушать машину - это подобно смерти... вообще не могу понимать... с настоящим японцем в разговоре намног опроще... всё из-за того, что присутствует визуальный контакт, а также люди на самом деле с рождения одарены способностями читать мысли через зрачки или вообще так, просто находясь рядом... в первой части аудирования тоже присутствует некий визуальный контакт..... просто мыслю я образами ,а не словами...

боялся больше всего за лексику с иероглификой, но вопреки моим ожиданием эта часть далась без особых затруднений....

а вот в чтении и понимании ,а также в грамматике я прост оне успел... последний десяток пришлось наугад наскоряк расставлять...

Опубликовано
Не, все верно, на первый уровень - 60%, чем дальше, тем сложнее же)

На первый уровень 70%, в этом и есть суть. Сложность заданий ненамного выше, а вот

баллов то набрать нужно больше!

Опубликовано

По поводу требований на каждый уровень и сравнение их сложности:

[url="http://ru.wikipedia.org/wiki/Нихонго_норёку_сикэн#.D0.A2.D1.80.D0.B5.D0.B1.D0.BE.D0.B2.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D1.8F" target="_blank" rel="nofollow">http://ru.wikipedia.org/wiki/Нихонго_норёк....BD.D0.B8.D1.8F[/url]

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
Народ! Кто будет сдавать Норёку Сикэн в следующем году, начинайте готовиться уже этой весной! Я вам правду говорю. За несколько месяцев не успеете. Лексика и иероглифы: запасайтесь классными учебниками (в Японии куча учебников и пособий для подготовки к Норёку по разным аспектам и начинайте методично это все учить уже прямо с марта, как узнаете, что не сдали (но надеюсь, что все-таки сдали!). Грамматику можно и за 3-4 месяца до экзамена подучить. Что касается аудирования, то ваши любимые анимэ вам помогут! Смотрите их каждый день и конечно же без перевода. И все у вас получится! ВЕРЬТЕ МНЕ! :)
Опубликовано

лучше скажите, вот на курсах при посольстве, нормально преподают, т.е. идет усваивание материала ?

что собой представляет обучение ну и т.д., кто там занимается, подскажите как да что ;)

а то самообучение, конечно хорошо, но под руководством репетитора то получше будет )

Опубликовано

L6go1as,

уже все перенаписано по 100 раз, вполне можно покопаться в разделах. В ЛЮБОМ варианте важна усидчивость. В японском и других языках требуется подстраиваться под обучение. А преподаватели зачастую курсируют из одного универа в другой и на курсы. Круговорот сенсее в природе, так сказать.

Так что

1. Определитесь и задайте себе вопрос - Оно мне надо?

2. Если надо, то все зависит от вас. Под присмотром преподавателя учиться несколько проще(есть методика) и сложнее одновременно(сюкудай, однако :D). Самостоятельное обучение тренирует волю и закалку, сам себе составляешь удобный график, но немного расхолаживает.

 

не надо привыкать к правилу "Хорошо написал тест - ученик молодец, плохо написал - учитель виноват"

Опубликовано (изменено)

L6go1as скажите, вот на курсах при посольстве, нормально преподают, т.е. идет усваивание материала ?

 

Думаю, при обучении в посольстве самая большая проблема будет не лень, деньги или сюкудай, а специфичность требований при наборе: где-то на их сайте читал, что они так вот бесплатно обучают только тех, кто предполагает вообще перебраться жить в японию. Т.ч. вряд ли кто-то из здесь присутствующих может дать развёрнутый отзыв на эти курсы.

 

Хотя теперь я той странички не нашёл - вполне возможно, что мир изменился. Т.ч. надо лично обращаться и всё выяснять.

Изменено пользователем Makoto (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Makoto, а , да, точно

Их анкета с succesful point -самая важная ) Хотя я помню точно как один раз на первом этапе фильтровали чисто рандомно - прошел, не прошел, прошел, не прошел. Популярность то растет, количество заявок тоже.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация