Перейти к содержанию
АнимеФорум

Вы любите детей?  

316 проголосовавших

  1. 1. вы любите детей?

    • да, Обожаю! (я девушка)
      18
    • да, конечно! (я парень)
      32
    • да. (я девушка)
      32
    • да. (я парень)
      50
    • так.... (я девушка)
      32
    • не очень... (я парень)
      38
    • нет (я девушка)
      6
    • нет (я парень)
      13
    • они меня раздражают (я девушка)
      19
    • они меня раздражают (я парень)
      38
    • ненавижу! (я девушка)
      8
    • ненавижу! (я парень)
      18


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 560
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Кроме чисто физического вреда, есть еще психологический, связанный с субъективным восприятием этого действия - надеюсь, вы не будете утверждать, что любое субъективное восприятие мира, в котором ценность эмбриона не равна нулю, неправильно?

Субъективное восприятие мира имеет право на существование ровно до тех пор, пока не отражается на окружающих. При переносе из области личного в область общего, любое мнение автоматически неверно, если не подкреплено фактами или логикой. Лично для себя и под полную свою ответственность (включая ответственность за проблемы, не имеющие решения) любой имеет право думать, что хочет. Но как только появляется суждение вида "для нас будет правильно/неправильно" или "нам надо/не надо" - это право исчезает, т.к. необходимо считаться с мнением окружающих и выводить компромисс с точки зрения фактов и логики. Если компромисс недостижим из-за наличия только двух вариантов - руководствуемся фактами и логикой целиком.

То есть, если один супруг хочет ребёнка, а второй - нет, то решение следует принимать, исходя из желания и возможности обоих воспитывать детей прямо здесь и сейчас. Причём возможности - главнее на порядок.

 

Кроме того, мнение матери по поводу аборта безусловно имеет абсолютный приоритет.

Мнение матери по поводу аборта имеет абсолютный приоритет только в двух случаях:

а) самопроизвольная беременность (у виде homo не наблюдалась)

б) физическое отсутствие отца

То, что это её тело, ничего не меняет - см.выше, про отслеживание и прерывание беременности.

 

В случае с рождением ребенка, практически никто, не воспитывавший детей с самого рождения (например, детей старшей сестры, отказавшейся от них), не способен верно оценить процесс.

Опытный воспитатель - умеет. Поработав пару-тройку лет в яслях, потом - лет пять в младших группах детсада (или, как вариант - тот же срок в качестве няни либо гувернантки по разным детям), вполне можно приобрести опыт, позволяющий уверенно говорить (и достаточно редко ошибаться): "я знаю, что делать с ребёнком". То есть наличия примерно десяти лет практики (разумеется, при этом нужно дополнять практику теорией и обсуждениями в не меньших объёмах) без обоснованных жалоб после половины срока - достаточно, чтобы заводить собственных детей. Не получилось - увы и ах, придётся отказаться от идеи.

 

Именно.

В таком случае, необходимо исключить из практики термин "преступная халатность" и все связанные с ним положения. Если ты производишь вероятность, то, независимо от твоей способности управлять ею, ты и только ты несёшь полную ответственность за результат. Она ни в коей мере не может перекладываться на остальных, т.к. является результатов выполнения твоего личного желания.

 

Вообще любое утверждение можно сделать правильным или неправильным, переопределив использующиеся в нем понятия.

Поэтому, если что-то непонятно или кажется неправильным - следует выяснить, какими терминами и понятиями оперируют собеседники, или договориться об определениях.

 

Ну так в чем проблема родить ребенка, и за первый год обзавестись навыками воспитания? Какой смысл заниматься этим отдельно, еще до зачатия?

За год приобрести необходимую практику и в должной мере усвоить теорию - невозможно.

 

"Навыками воспитания" я называю набор шаблонов поведения и психологических приёмов, позволяющих с более чем 90% вероятностью контролировать поведение и формировать мнение ребёнка по обсуждаемым (им или с ним) вопросам, а также умение комбинировать и изменять эти шаблоны и приёмы в зависимости от ситуации.

Опубликовано
"Навыками воспитания" я называю набор шаблонов поведения и психологических приёмов, позволяющих с более чем 90% вероятностью контролировать поведение и формировать мнение ребёнка по обсуждаемым (им или с ним) вопросам, а также умение комбинировать и изменять эти шаблоны и приёмы в зависимости от ситуации.

То есть метод кнута и пряника? ведь в основной массе воспитатели часто применяют этот метод, разумеется, в различных вариациях, а не буквально.

Опубликовано
Субъективное восприятие мира имеет право на существование ровно до тех пор, пока не отражается на окружающих

Это утверждение - странно с точки зрения логики, т.к. ЛЮБОЕ восприятие мира отражается на окружающих, через поступки, продиктованные этим восприятием, соответственно никакое восприятие мира не имеет права на существование.

Возможно, вы имели в виду, что субъективное восприятие, наносящее субъективный вред другим людям, не имеет права на существование? Но это тоже странно - практически для любого мировосприятия хоть раз в жизни да найдется кто-то, кому оно наносит субъективный вред.

Наверное, вы все же говорили о разумном балансе между наносимым вредом обществу и субъективной оценкой собственных действий? Если да - то пожалуйста, сформулируйте утверждение так, чтобы к нему все-таки можно было применить формальную логику.

 

То есть, если один супруг хочет ребёнка, а второй - нет, то решение следует принимать, исходя из желания и возможности обоих воспитывать детей прямо здесь и сейчас. Причём возможности - главнее на порядок.

Это ваша субъективная точка зрения, следование которой нанесет субъективный вред подавляющему числу родителей. Она имеет право на существование?

 

Мнение матери по поводу аборта имеет абсолютный приоритет только в двух случаях:

а) самопроизвольная беременность (у виде homo не наблюдалась)

б) физическое отсутствие отца

То, что это её тело, ничего не меняет - см.выше, про отслеживание и прерывание беременности.

То есть, вы сторонник принудительных абортов, если, допустим, оба родителя провалят экзамен по педагогике, я правильно понимаю?

 

Поработав пару-тройку лет в яслях, потом - лет пять в младших группах детсада...

Мда... Ладно, я не буду говорить о глупости данного предложения с точки зрения практики, возьмем сферического коня в вакууме. Что будет с первыми воспитанниками ясель? Как можно допускать неподготовленного человека к их воспитанию? :)

 

В таком случае, необходимо исключить из практики термин "преступная халатность" и все связанные с ним положения. Если ты производишь вероятность, то, независимо от твоей способности управлять ею, ты и только ты несёшь полную ответственность за результат. Она ни в коей мере не может перекладываться на остальных, т.к. является результатов выполнения твоего личного желания.

Мы говорим не о некоторой вероятности того, что ребенок устроит скандал в общественном месте, а о практически 100% гарантии того, что хоть раз это произойдет. Халатность тут абсолютно ни при чем.

 

Поэтому, если что-то непонятно или кажется неправильным - следует выяснить, какими терминами и понятиями оперируют собеседники, или договориться об определениях.

Можно начинать любую тему с нескольких страниц определений, а можно выявлять разногласия (в том числе в терминологии) в процессе спора. Мне больше нравится второе.

 

За год приобрести необходимую практику и в должной мере усвоить теорию - невозможно.

Кто-то совсем недавно призывал не использовать таких слов ;) Однако ладно, доказательства невозможности в студию, и я соглашусь. Пока спорить не буду - ибо не с чем.

 

"Навыками воспитания" я называю набор шаблонов поведения и психологических приёмов, позволяющих с более чем 90% вероятностью контролировать поведение и формировать мнение ребёнка по обсуждаемым (им или с ним) вопросам

Есть такая штука как НЛП, она вполне позволяет это делать. А также много других аналогичных методик. Однако я абсолютный сторонник разума и логики, никогда не использую, не буду использовать, и другим не позволю использовать методы манипуляции на своем ребенке, по любому вопросу мой ребенок получает настолько объективную информацию, насколько я ей владею и могу ему объяснить, а для склонения к удобному мне решению я использую только логическую аргументацию. Вы будете утверждать, что я неправ, и надо действовать иначе? :)

 

P.S. не отвечать на прямые вопросы (о решении проблемы детского плача) - это стиль разговора?

Опубликовано
Это утверждение - странно с точки зрения логики, т.к. ЛЮБОЕ восприятие мира отражается на окружающих, через поступки, продиктованные этим восприятием, соответственно никакое восприятие мира не имеет права на существование.

1. Не надо уходить в казуистику. Это вредная привычка.

2. Хорошо, переформулируем: личное мнение, не подкреплённое фактами или логикой, имеет право на жизнь исключительно в рамках вопросов "нравится ли мне это?" и "что бы мне выбрать?".

Т.е. субъективизм применим только к субъективным вопросам. Любой вопрос, прямо (не косвенно, "отражаясь через продиктованное") касающийся активной деятельности любого другого разумного существа (т.е. требующий её или насильно прекращающий её), должен решаться либо компромиссно, либо, если компромисс недостижим, логически и фактологически.

 

То есть, вы сторонник принудительных абортов

Моё личное мнение тут ни при чём. Лично я вообще считаю, что этот шарик (планету Земля) нужно взорвать.

Касательно абортов - я считаю, что существо, для которого это будет принудительной процедурой, либо:

а) жертва тоталитарного режима, запрещающего принимать собственные решения

либо

б) неразумно

Для разумного существа, которое никто не заставляет рожать, незапланированность беременности - это однозначный показатель для аборта. Если существо вольно рожать или не рожать, но, не обладая навыками воспитания детей, выбирает первое - оно не разумно.

 

Можно начинать любую тему с нескольких страниц определений, а можно выявлять разногласия (в том числе в терминологии) в процессе спора. Мне больше нравится второе.

Здесь так и происходит, так что не вижу ничего предосудительного :)

 

Кто-то совсем недавно призывал не использовать таких слов :) Однако ладно, доказательства невозможности в студию, и я соглашусь. Пока спорить не буду - ибо не с чем.

Я призывало не использовать понятия "очевидно", "само собой" и их синонимы, т.к. это окончательные суждения догм.

"Невозможно" - это не окончательное суждение, а оценка текущего состояния дел. К примеру, сто лет назад полёт собаки в космос был невозможен.

Доказательства невозможности - статистические. Достаточно обратиться в любое агентство, занимающееся поиском нянь и гувернанток, и спросить, какой шанс найти работу у няни с годом работы по сравнению с десятью годами, и почему. Эти данные - не секрет фирмы, их легко могут дать первому встречному.

 

Есть такая штука как НЛП, она вполне позволяет это делать. А также много других аналогичных методик. Однако я абсолютный сторонник разума и логики, никогда не использую, не буду использовать, и другим не позволю использовать методы манипуляции на своем ребенке,

Манипуляция силой (угроза наказания) и манипуляция наградой (обещание) ничем не отличаются от манипуляций информированием (подача сведений в нужном ключе). НЛП - не какая-то секретная жуткая шипёнская разрушительная супертехника, а нормальная часть практической психологии. Причём, учитывая любовь к демагогии (казуистика, подмена понятий, сведение к абсурду), очень близкая тебе лично.

Опубликовано
1. Не надо уходить в казуистику. Это вредная привычка.

Я этого не делаю до тех пор, пока меня не начинают обвинять в том, что я спорю не с тем, что было высказано. Тут уж надо выбрать - или смириться с тем, что не все неоднозначные высказывания будут восприняты правильно, или высказываться так, чтобы неправильного понимания не возникало.

 

2. Хорошо, переформулируем: личное мнение, не подкреплённое фактами или логикой, имеет право на жизнь исключительно в рамках вопросов "нравится ли мне это?" и "что бы мне выбрать?".

А какими фактами и логикой можно подкрепить мнение о том, что общество готово смириться с криком детей в общественных местах? Я бы в качестве подтверждения привел действующее законодательство, как документ, содержащий наиболее общепринятые нормы. Вы что-то имеете против?

 

Для разумного существа, которое никто не заставляет рожать, незапланированность беременности - это однозначный показатель для аборта

Для разумного существа, которое никто не заставляет ходить в походы, незапланированность внезапного предложения пойти в поход - это однозначный показатель для отказа.

 

Если существо вольно рожать или не рожать, но, не обладая навыками воспитания детей, выбирает первое - оно не разумно.

Если существо вольно ходить в походы или не ходить, но, не обладая необходимыми навыками, выбирает первое - оно не разумно.

 

 

Доказательства невозможности - статистические. Достаточно обратиться в любое агентство, занимающееся поиском нянь и гувернанток, и спросить, какой шанс найти работу у няни с годом работы по сравнению с десятью годами, и почему

Это доказательство чего, я что-то понять не могу? Того, что квалифицированные специалисты ценятся выше, чем люди, недавно начавшие заниматься каким-либо делом? Или того, что в агентства обращаются люди, которым почему-либо понадобились профессионалы? Можно продемонстрировать наглядно всю логическую цепочку?

 

Манипуляция силой (угроза наказания) и манипуляция наградой (обещание) ничем не отличаются от манипуляций информированием (подача сведений в нужном ключе)

Безусловно. Поэтому я их также практически не использую.

 

Причём, учитывая любовь к демагогии (казуистика, подмена понятий, сведение к абсурду), очень близкая тебе лично

Это никак не НЛП, вы, наверное, о нем мало знаете =о.О=

Кстати, подмену понятий я не использую, хотя меня в этом регулярно обвиняют :) И казуистику - только когда оппонент увиливает. А сведение к абсурду - это очень хороший способ отличать хорошие утверждения от плохих.

Опубликовано
Вах! А какие есть еще методы? Я ж все прошу прошу зачесть все, чтобы понять насколько вы, Консоль, осведомлены в воспитании детей :) Уж простите, но мне как педагогу очччень интересно.
Опубликовано
высказываться так, чтобы неправильного понимания не возникало

При желании можно "понять неправильно" что угодно. Поэтому, если видишь, что получается какая-то фигня - попроси уточнить или объяснить. Это разумно.

 

А какими фактами и логикой можно подкрепить мнение о том, что общество готово смириться с криком детей в общественных местах?

Во-первых, статистикой опроса общественного мнения.

Вопрос: "Как вы относитесь к громкому крику чужого ребёнка в общественном месте (офисы/магазины, автобусы/поезда/метро/самолёты, театры/кино, клубы/кафе/рестораны)?"

Варианты ответов:

- "нравится"

- "да пусть себе орёт"

- "когда как"

- "не нравится"

Во-вторых, при чём здесь общество в целом? Не нужно подменять понятия.

 

Для разумного существа, которое никто не заставляет ходить в походы

Аналогия некорректна. Причём ты сам об этом знаешь.

 

Это никак не НЛП, вы, наверное, о нем мало знаете

Но это тоже простые психологические приёмы, позволяющие сделать неверный вывод из верных посылок.

 

Безусловно. Поэтому я их также практически не использую.

Без этих манипуляций невозможно объяснить ребёнку, что правильно, а что нет. Дитё поступает правильно - получает награду. Дитю обещается награда - дитё поступает правильно. Поступает неправильно - наказывается. Угроза наказания также предотвращает неправильные поступки. Это тоже манипуляция.

 

А сведение к абсурду - это очень хороший способ отличать хорошие утверждения от плохих.

Свести к абсурду можно ЛЮБОЕ утверждение, т.к. любая точка зрения имеет крайнее, абсурдное, значение. Контроль рождаемости, к примеру - вполне разумное решение. Но его легко можно свести к абсурду, назвав убийством неродившихся детей. Поэтому прошу отключить демагогию и приступить к оперированию логикой.

Опубликовано
Во-первых, статистикой опроса общественного мнения.

Вопрос: "Как вы относитесь к громкому крику чужого ребёнка в общественном месте (офисы/магазины, автобусы/поезда/метро/самолёты, театры/кино, клубы/кафе/рестораны)?"

Варианты ответов:

- "нравится"

- "да пусть себе орёт"

- "когда как"

- "не нравится"

Во-вторых, при чём здесь общество в целом? Не нужно подменять понятия.

Этот опрос нужно дополнить также списком вариантов, как эту проблему решать. Готов поспорить, что вариант "законодательно запретить крик детей в общественных местах" не наберет сколько-нибудь ощутимой поддержки. Так что "требовать" общество не будет, оно будет "рекомендовать". А вот общество в целом тут очень даже при чем - компромисс нужно находить именно с обществом в среднем, а не с отдельными индивидуумами. Надеюсь, это очевидно, или аргументировать?

 

Аналогия некорректна. Причём ты сам об этом знаешь.

Аналогия абсолютно корректна, по крайней мере в моей картине мира. И то, и другое - непростые решения, требующие напряжения, преодоления лени, приобретения новых навыков в неудобное время сверхсрочными темпами, изменения уже существующих планов. Вопрос только в масштабах - рождение ребенка более длительное и трудоемкое по всем этим параметрам мероприятие.

 

Но это тоже простые психологические приёмы, позволяющие сделать неверный вывод из верных посылок

Во-первых, это не НЛП. Во-вторых, как наказание и поощрение позволяют сделать неверный вывод из верных посылок?

 

Без этих манипуляций невозможно объяснить ребёнку, что правильно, а что нет. Дитё поступает правильно - получает награду. Дитю обещается награда - дитё поступает правильно. Поступает неправильно - наказывается. Угроза наказания также предотвращает неправильные поступки. Это тоже манипуляция.

Это не манипуляция. Ребенку не навязывается модель поведения как правильная, его просто уведомляют о дополнительных последствиях определенных поступков. Если кроме этого идет навязывание - это манипуляция, если кроме этого идет объяснение - это аргументация, если кроме этого не идет ничего - это странные взрослые играют в свои игры.

 

Свести к абсурду можно ЛЮБОЕ утверждение, т.к. любая точка зрения имеет крайнее, абсурдное, значение. Контроль рождаемости, к примеру - вполне разумное решение. Но его легко можно свести к абсурду, назвав убийством неродившихся детей

Его нельзя свести к абсурду таким образом. По крайней мере, логически непротиворечиво. Потому как убийство - это уничтожение живого организма, по определению. Нельзя уничтожить то, чего нет.

Если в моей логике есть прорехи - укажите на них, показав всю логическую цепочку, и то место, где я ошибся. Это будет полезно и мне, и всем читающим. Я непременно исправлю ошибки, и, возможно, изменю свою точку зрения по ряду вопросов.

Опубликовано
НЛП - не какая-то секретная жуткая шипёнская разрушительная супертехника, а нормальная часть практической психологии. Причём, учитывая любовь к демагогии (казуистика, подмена понятий, сведение к абсурду), очень близкая тебе лично.

Если бы мне что-то подобное сказали, то я бы посчитал это личным оскорблением. К 3d6 процитированная фраза в моём представлении относится наименьшим образом. console, вы, видимо, совсем его не знаете и мало читали. Впрочем, разговор не об этом, а о любви к детям.

 

Где-то года полтора, а может и два назад на просторах этого форума произошла довольно познавательная, но малоприятная история с участием лица, любящего детей особенной любовью. К счастью, всё обошлось, но именно тогда я в первый раз узнал про НЛП. Тогда ко мне (и к Nabbe) попал адаптированный под педофильские нужды вариант методики НЛП. Его я засуну в спойлер. Кому интересно - почитайте и объясните мне, глупому, как это соотносится с "нормальной частью практической психологии и любовью к казуистике".

 

Спойлер
Представьте себе, что вы только что познакомились с мальчишкой. С

мальчишкой, которого может быть вы ждали целую вечность, с тем, ради

которого вы потом и будете жить...

Как сделать так, чтобы он не ушёл, как сделать так, чтобы у вас зародилась

надежда на продолжение ваших отношений, как завоевать его

ПОДСОЗАТЕЛЬНОЕ ДОВЕРИЕ именно к вам?

 

Прежде всего мы должны к нему... присоединиться... :-)

 

Начнём? :-)

 

ПРИСОЕДИНЕНИЕ В НЛП

 

 

 

ПРИСОЕДИНЕНИЕ

 

Термином присоединение (подстройка, отзеркаливание, отражение) в НЛП

обозначают специальные техники для создания между нэлпером и его

собеседником особого состояния взаимного доверия, того самого

"подсознательного" доверия о котором мы говорили чуть выше. Такое

состояние в НЛП иногда называют ещё раппортом.

 

Как же это всё работает и "с чем его едят"? :-)

 

В техниках присоединения существует множество вариантов. Не

обязательно уметь пользоваться всеми сразу. Давайте попробуем пару-тройку

самых основных и не слишком сложных.

 

ПОДСТРОЙКА К ПОЗЕ

 

Всегда начинайте своё общение с пацаном с лёгких и незаметных попыток

подстроиться к его позе. Ну, например, вы случайно на улице (в парке

аттракционов, на игровых автоматах, на стадионе, в магазине, да где угодно)

познакомились с мальчишкой, перекинулись парой фраз и приглашаете его

составить вам компанию в ближайший МакДональдс или в любое кафе,

закусочную или дорогущщщий ресторан ;-))) ("перекусить не хочешь? А то я не

люблю в одиночестве есть. Нет? Ну хотя бы просто посидишь со мной -

поболтаем").

 

И вот вы за столиком сидите напротив друг друга и ваша первоочередная

задача как начинающего, но полного твёрдой решимости БЛ-нэлпера :-) -

потихоньку во время разговора подстраиваться к его позе.

 

Посмотрите, как он сидит, где держит руку, как наклонена голова,

скрещены у него ноги или нет и так далее. И незаметно, (очень незаметно,

исподволь) меняйте положение своего тела на ТОЧНО ТАКОЕ ЖЕ как у него.

Пододвиньте руку, скрестите ноги, повернитесь полубоком... Короче говоря,

постарайтесь как можно точнее "отзеркалить" его позу, "подстроиться" к

нему.... Но, конечно делать это нужно очень незаметно, продолжая

разговаривать с мальчишкой, есть, улыбаться, наблюдать, думать, смотреть по

сторонам и т.д.

 

Это и будет самым первым шагом на пути НЛП-присоединения к вашему

замечательному и симпатичному мальчугану. :-)

 

Ещё один термин, который может раскрыть суть подстройки к позе -

"согласие тел". Для того, чтобы впоследствии наладилось "согласие умов",

вначале нужно постараться, чтобы образно говоря, и тела ваши общались на

одном языке.

 

Первым результатом подстройки к позе, результатом такого вот "согласия

тел" чаще всего бывает непроизвольно зарождающееся чувство лёгкой

симпатии. Ну а уж перейдёт эта симпатия во что-то большее зависит, конечно,

не только от навыков НЛП-подстройки, но и от очень многих других

факторов. Например, от вашего умения поддерживать разговор, строить

фразы, находить темы для общения и так далее (обо всём этом мы ещё

поговорим немного позже).

А пока ещё несколько тонкостей...

 

"Отзеркаливать" положение тела можно двумя основными способами:

 

а) прямым способом, то есть когда у него правая рука поднята - у вас -

левая, у него голова наклонена влево, у вас - вправо - прямо как в настоящем

зеркале и

 

б) перекрёстным способом - когда и у него и у вас, например, правая нога

закинута на колено левой.

 

Кроме того, вы можете (если не позволяет ситуация) отзеркаливать только

часть тела собеседника - например верхнюю половину туловища или,

наоборот, лишь положение ног сидящего перед вами мальчишки.

 

В любом случае, самой важной задачей на этом начальном этапе

присоединения является именно ненавязчивая и очень точная подстройка к

позе мальчика. Только хочу ещё раз обратить ваше внимание на то, что делать

это нужно как можно естественней и незаметней. Если вы будете пыхтеть,

сопеть и постоянно переводить взгляд с его рук на свои, шаркая ими по столу

- то ничего путного из этого не выйдет. :-)

 

Кстати говоря, маленький совет. Если вам вдруг когда-нибудь придётся

ругаться со своим малышом, а вы этого ой как не хотите, то просто попробуйте

во время этого неприятного разговора незаметно подстроиться к его позе.

Действует очень смягчающе.. :-)

 

Ну как, не очень сложно? :-)

Тогда поехали дальше...

 

ПОДСТРОЙКА К ДЫХАНИЮ

 

Следующим этапом в НЛП-присоединении является подстройка к

дыханию.

 

В принципе, здесь нет особо жёстких правил. Вы вполне можете начать

присоединение с подстройки к дыханию и потом постепенно подстраиваться к

позе вашего собеседника. А можно всё это делать и одновременно.. :-).

Просто подстройка к дыханию является чуть более сложным заданием и

потому всё же лучше вначале пробовать присоединяться именно к положению

тела.

 

Подстройка к дыханию тоже имеет два основных варианта: прямая и

непрямая.

 

Прямая подстройка, - это когда вы просто пытаетесь подстроиться к

темпу и ритму дыхания вашего партнёра и в идеальном варианте начинаете

дышать так же как и он.

 

Непрямая подстройка - это когда вы согласуете с ритмом дыхания

партнёра какую-то другую часть своего поведения, например покачивания

ногой или рукой, темп своей речи, "верчение" в руках какой-нибудь

безделушки, сигареты и т.п.

 

Здесь уже требуется ещё большая наблюдательность, чем при подстройке

к позе. Потому что ритм дыхания собеседника с непривычки уловить не так

просто.

 

И здесь, немного отвлекаясь, хочу посоветовать вам: тренируйтесь! В

любом месте и в любое время - в метро, автобусе, на работе, с сослуживцами и

родными, с соседями и незнакомыми попутчиками в общественном

транспорте. Сделайте такую тренировку маленькой увлекательной игрой для

себя. Пытайтесь подстраиваться к позе и дыханию собеседников, оттачивайте

своё умение, наблюдательность и навыки. И впоследствии, при реальном

контакте с реальным мальчишкой вам будет уже совсем несложно.. :-)

 

В подстройке к дыханию тоже есть свои небольшие тонкости.

 

Чаще всего мальчишка в силу своего возраста и небольшого размера

лёгких дышит чаще, чем взрослый мужчина. И напрямую подстроиться к темпу

его дыхания бывает проблематично, а то и вовсе невозможно. Поэтому в таких

случаях вполне резонно подстраиваться к дыханию "через раз" (то есть он

делает вдох и вы делаете вдох, он делает выдох, потом снова вдох, потом

выдох и тут одновременно с ним вы тоже делаете свой выдох). Это тоже

требует определённых навыков и потому предварительно попробуйте

потренироваться в более спокойной обстановке.

 

Ну вот, на первое время хватит :-) Я думаю, что освоение этих несложных

принципов общения не будет для вас слишком трудным, тем более, что

попозже мы обязательно вернёмся к этой теме и попробуем научиться не

только присоединяться к партнёру, но и познакомимся с тем, как

"присоединившись", можно "вести" партнёра за собой :-)...

 

А пока перейдём к не менее интересному разделу НЛП, который звучит

таинственно и несколько загадочно: НАВЕДЕНИЕ ТРАНСА...

 

НАВЕДЕНИЕ ТРАНСА В НЛП

 

 

 

НАВЕДЕНИЕ ТРАНСА

 

Итак, вы научились более-менее сносно "присоединяться" к партнёру,

сделали первый шаг на пути к тому, чтобы у вашего нового мальчишки начало

зарождаться то самое "подсознательное доверие" к вам, которого вы так

ждали. А что же дальше? Как развивать отношения, как ещё больше "привязать"

мальчишку к себе?

 

Именно для этого вам потребуется умение вводить вашего маленького

собеседника в определённое состояние. В состояние транса. Хотя бы очень

коротко, всего на несколько секунд. Именно в этом состоянии вы сможете

легко и быстро "подсказать" вашему собеседнику, как ему себя вести дальше..

:-)

 

Но здесь не обойтись без небольшого отступления.

 

Слово транс используется в классической психиатрии для обозначения

некоторых симптомов поведения человека, который, не отдавая себе отчёта,

выполняет различные, внешне осмысленные действия, а потом не помнит о

них. Это может быть результатом шока, стресса, болезни или же мощного

гипнотического воздействия врача-гипнотизёра. И вот именно в классическом

гипнозе транс рассматривается как процесс подавления, управления,

командования человеком, когда один человек командует, а другой выполняет

его приказы.

 

В НЛП отношение к трансу немного другое.

 

Приведу небольшую цитату. Один из основателей этого учения Милтон

Эриксон дал очень ёмкое определение: "Транс - это состояние с ограниченным

фокусом внимания, когда внимание человека направленно преимущественно

внутрь, а не во внешний мир". Таким образом, считается, что транс - это одно

из естественных состояний человека, которое он кратковременно переживает

помногу раз в день.

 

Хотя, конечно, состояния этого можно добиться определёнными

искусственными методиками воздействия. Но в НЛП погружение в транс - это

не цель, а ИНСТРУМЕНТ, при помощи которого опытный нэлпер может

воздействовать на человека. Усиливать или ослаблять какие-то его реакции,

менять отношение к происходящему на глубоком внутреннем уровне и так

далее.

 

В основном, это задача врачей, которые работают с пациентами в течение

длительного времени и имеют возможность хорошо изучить своего

собеседника. В таком случае введение собеседника в глубокий транс не

вызывает никаких сложностей. Но нам этот метод долгого и планомерного

воздействия не совсем подходит.

 

К счастью, в НЛП существуют и более упрощённые, хотя и не менее

действенные методики. Например - непосредственное использование

естественных трансовых состояний человека. То есть использование тех

моментов жизни каждого из нас, когда мы, отключаясь от внешнего мира,

задумываясь или что-либо вспоминая, уходим глубоко в себя, не обращая

внимание на происходящее вокруг. Такие моменты происходят с людьми

довольно часто.

 

Вспомните хорошенько, когда последний раз вы испытывали подобное

состояние? Могу поспорить, что это было совсем недавно. Этот могло

происходить во время обыденной ежедневной поездки в метро, автобусе, на

такси или привычного выполнения какой-то рутинной, не очень сложной

работы, во время вождения машины по пустынному шоссе, когда мозг спит и

работают только те его части, которые отвечают за управление автомобилем

или же дома, когда бездумно лежишь на диване, глядя в потолок, постепенно

переставая прислушиваться к монотонному бормотанию телевизора. А

рыбалка? А долгое ожидание в очереди? Это ж непрерывный многочасовой

транс. И таких примеров можно привести массу.

 

Так вот. В каждый из таких моментов своей жизни мы с вами на какое-то

время погружаемся именно в такое состояние, которое в НЛП и называют

трансом. Состояние, когда мозг свободно открывает доступ к своим

ПОДсознательным ресурсам и когда сказанное кем-то слово, сделанный жест

или мимолётная картинка прочно и незаметно оседают в глубинах памяти.

 

Наша с вами задача - научиться, в первую очередь, распознавать такие

естественные трансовые состояния и пробовать их использовать. А также

попытаться овладеть простейшими навыками для наведения кратковременного

транса, то есть овладеть возможностью на несколько секунд погружать своего

собеседника в это загадочное состояние.

 

Зачем? :-)

 

А только лишь для того, чтобы по возможности, попытаться кое-что

"сказать" своему маленькому человечку. Сказать, минуя запреты и цензуру, табу

и предрассудки, минуя самого бдительного стража - Его Величество МОЗГ и

уронить пару слов глубоко-глубоко внутрь. Туда, где и решается всё самое

главное в жизни любого человека. В его подсознание.

 

Не устали ещё? Ну что ж, тогда отступление закончено, переходим к

практической части... :-) Итак...

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННЫХ ТРАНСОВЫХ СОСТОЯНИЙ

 

Прежде, чем мы научимся ИСПОЛЬЗОВАТЬ естественный транс, нужно

научиться его распознавать. Каковы же основные признаки такого состояния?

 

Посмотрите внимательно на человека, стоящего в длинной и не очень

шумной очереди. Или на людей, уставившихся в окно во время поездки

автобуса по привычному маршруту. Они расслаблены, у них спокойное и

задумчивое выражение лица. Они как бы замирают. У них прекращаются

произвольные движения, они подолгу сохраняют одну и ту же позу.

Замедляется или вовсе прекращается на какое-то время мигание, сглатывание

слюны.

 

У детей такие признаки бывают выражены ещё отчётливее. Особенно это

заметно на скучных или нудных уроках, когда шуметь нельзя и малыши

застывают, глядя широко распахнутыми глазами куда-нибудь мимо учителя. А

интересное кино? Когда ребёнок полностью уходит в этот иллюзорный мир,

напрочь отключаясь от действительности или его сосредоточенность во время

компьютерной игры, собирания конструктора, изучения ИНТЕРЕСНОЙ для него

вещи...

 

Потренируйтесь и через какое-то время вы безошибочно будете выделять

среди окружающих вас людей тех, кто кратковременно испытывает состояние

транса или близкое к нему. Развивая такую наблюдательность, вы готовитесь к

самому главному - попытке использования этого состояния для достижения

ваших целей.

 

Например...

 

Подойдите к мальчишке, переживающему сюжет мультфильма, или

увлечённо играющего в компьютерную игру. Сядьте рядом и подстроившись к

его дыханию, тихонько шепните... Ну например: "У тебя сильное желание ещё

раз прийти ко мне завтра после уроков..." :-) Внушение должно быть коротким,

точным и сказано тихим убедительным голосом. Если вы всё сделаете

правильно, малыш даже не обратит на вас внимания, но внутри у него уже

будет лежать чёткая инструкция, чем ему заняться завтра после школы... :-)

 

Или же когда вы случайно вдруг увидели, что он задумался. Крепко

задумался. Неважно о чём. Ведь сосредоточение на какой-то ОДНОЙ мысли -

это тоже состояние транса :-) Поэтому не упускайте такой момент и

попробуйте потихоньку подойти и , приобняв мальчика за плечи, тихонько

шепнуть ему на ухо только одну фразу. Короткую и ёмкую. Например: "Я тебя

очень люблю..." или "Нам хорошо вместе...", а можно и так: "Я тебе нужен..." В

любом случае, фраза должна быть небольшой и сказанной очень убедительным

тоном. Спокойно и ровно.

Да, и не забудьте подкрепить эту фразу дружеским пожатием плеч и

улыбкой. Пусть он даже слегка недоумённо поглядит на вас. Это уже не имеет

значения. Потому что ваш посыл успел сделать своё дело и улыбка - это

просто возможность сгладить возникшую может быть секундную неловкость.

(Что касается прикосновений, то это оооочень важный аспект НЛП, но об этом

мы будем подробно говорить в главе "Якоря").

 

Таким образом, если вы где-нибудь или когда-нибудь увидели у своего

маленького собеседника признаки естественного транса (в любой ситуации, в

любое время) будьте готовы дать ему маленький посыл или толчок. То есть,

небольшое внушение которое может позволить вам сблизиться ещё больше.

Держите такие короткие фразы наготове или, в зависимости от ситуации,

меняйте смысл сказанного. Главное, чтобы вы были ГОТОВЫ к этому. :-)

 

Но дожидаться таких естественных состояний можно очень долго и в

конце концов просто растеряться и от этой растерянности не воспользоваться

представившейся возможностью. Поэтому желательно уметь не только

распознавать транс у своего собеседника, но и НАВОДИТЬ его. То есть нужно

научиться умению хотя бы очень кратковременно погружать человека в это

состояние.

 

Чем мы с вами немедленно и займёмся.. :-)

 

 

НАВЕДЕНИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО ТРАНСА

 

 

Вообще методов кратковременного наведения транса существует

множество. Не все они будут работать одинаково. Некоторые могут показаться

смешными или эксцентричными, некоторые сложными, но при умелом

исполнении они все ДЕЙСТВУЮТ. Поэтому наша основная задача, -

познакомиться пока с несколькими из них, а затем уже выбрать те, которые

больше всего нам подойдут (в силу нашего характера, привычек, умений и

навыков общения).

 

Итак, метод первый... РАЗРЫВ ШАБЛОНОВ...

 

Попробуйте на досуге внимательно проанализировать своё ежедневное

поведение и вы придёте к одной, очень простой мысли, что довольно многие

действия в течение всей нашей жизни мы выполняем автоматически - как бы по

определённой программе - приветствие, рукопожатие, курение, чистка зубов,

усаживание в любимое кресло, провожание взглядом понравившегося

мальчишки на улице.. ;-) и так далее...

 

Все эти действия происходят автоматически, как бы по устоявшемуся

ШАБЛОНУ, который подсознательно сидит у нас в голове. Например, когда вы

встречаете знакомого и спрашиваете его "Как дела?", вас на самом деле

интересует не состояние его дел, а просто вы действуете по программному

шаблону который называется "приветствие" и который предусматривает

шаблонный же ответ "нормально". Или, когда вы заходите поздно вечером

домой и автоматически протягиваете руку, нащупывая выключатель, чтобы

зажечь свет, - это тоже шаблон вашего поведения. Ещё один пример - при

входе на работу вы сталкиваетесь в дверях со своим начальником и

автоматически делаете шаг с в сторону, чтобы пропустить своего босса,

улыбаясь при этом самой наиобаятельнейшей и вежливой улыбкой. ;-)

 

А теперь представьте себе: при стандартном вопросе "Как дела?"

случайно встреченный на улице знакомый хватает вас за рукав и неожиданно

быстро и говорливо начинает жаловаться на свою жизнь. Придя домой, вы

протягиваете руку и не нащупав выключателя, подсветив себе зажигалкой, тупо

смотрите на девственно пустую стену, где этот выключатель буквально вчера

ещё был. А при входе на работу, ваш начальник неожиданно делает глубокий

реверанс и отпрыгивая в сторону, пропускает вас вперёд... Представили? :-)

 

А теперь сразу подумайте о том, какова была бы ваша ПЕРВАЯ реакция на

все эти приведённые ситуации. Подумали? Правильно... Первой реакцией

вашей было бы замешательство... Пусть секундное, очень краткое, но

замешательство. Потому что неожиданно, вдруг, произошёл сбой той

стандартной, привычной запрограммированной формы поведения, которая

есть в вашем сознании. Иными словами говоря, - произошёл РАЗРЫВ

поведенческого ШАБЛОНА.

 

Явные признаки такого состояния - неожиданный ступор, замешательство,

во время которого тело и мозг как бы замирают, застывают в поисках

необходимого решения: "А что же делать дальше?"

 

И вот именно такое замешательство, такое "застывшее" состояние

человека, которое возникает при разрыве шаблона и является

кратковременным трансом, о котором мы с вами уже говорили. А ведь мы с

вами уже прекрасно знаем, что именно в состоянии транса человеческое

подсознание наиболее восприимчиво к внушениям и лёгким,

"подталкивающим" ;-) внешним воздействиям.

 

Таким образом, при помощи техники "РАЗРЫВА ШАБЛОНА" мы можем

кратковременно погрузить человека в состояние транса, чего мы, собственно

говоря, и добивались... ;-) Ну а теперь от вопросов теоретических перейдём к

сугубо практическому применению этого вида нэлперской техники. :-)

 

Я приведу несколько примеров использования разрыва шаблона, ну а вы,

при достаточной фантазии и желании можете придумать ещё множество,

ваших "фирменных" разработок на эту тему.

 

1. Вы протягиваете руку мальчишке при знакомстве. Он автоматически

делает ответный жест и в ту самую секунду, не закончив своего движения

правой руки навстречу, быстро произнесите: "Стоп!" и тут же беря его запястье

левой рукой продолжите: "Посмотри на свою руку! Она застыла! И это значит,

что... ( а здесь уже продолжите любой ключевой внушающей фразой. Ну

например, "... что мы обязательно подружимся", или " ... что ты доверяешь

мне" или "...что ты готов поболтать со мной"). А затем, завершая рукопожатие,

не забудьте разрядить обстановку, с улыбкой переведя всё в шутку: "Приятно

поздороваться ещё раз!" или "Ну вот, мы и познакомились!".

2. Дождитесь, когда очередной симпатичный и чумазый пацанёнок

подойдёт к вам на улице выклянчить пару-тройку рублей: "Дяденька, дайте на

хлебушек!" И тут же разорвите ответный шаблон к которому он привык

(протягивание мелочи, посылание на хер, или просто игнорирование).

Например с совершенно серьёзным лицом, огорошьте его неожиданным

вопросом типа: "А кто находится за левой дверью?" или доверительны

утверждением "Сейчас точно половина третьего ночи". И увидев в ответ слегка

отпавшую челюсть и непонимающие глаза с вопросом "Чего?" сразу же

проводите внушение: "Ничего! Просто ты мне нравишься и доверяешь. Сколько

тебе дать?" (вот вам сразу и прекрасный повод завязать разговор, с переходом

на бытовые темы-поесть-поспать-отдохнуть-искупаться... :-)) или же "Я вижу,

ты классный пацан. Поболтай со мной!". И, самое главное, не забудьте

доверительно улыбнуться при этом.

 

3. Ещё один примерчик. Вы познакомились с пацаном. Отвели его в

ближайшую кафешку перекусить. Уже попробовали подстроиться к нему :-). И

настаёт момент, когда трапеза окончена, вы уже собираетесь и пацан

отодвигает стул, начинает вставать... И в тот самый момент, когда он начнёт

это делать, резко остановите его: "Стоп!" (Увидите, он замрёт как миленький

;-)) И тут же проведите внушение, например: "Ты обязательно придёшь сюда

завтра!" И тут же, смягчая посыл, улыбнитесь, дайте ему закончить движение и

совсем другим тоном, добавьте: "А вообще, здесь неплохо кормят. Недорого и

вкусно".

 

Ну вот, надеюсь смысл интересной техники "РАЗРЫВ ШАБЛОНА" вы

уловили. Осталось только попробовать это всё в действии. :-) А мы плавно

перейдём к следующем методу наведения кратковременного транса, который

весьма неплохо подходит именно для наших "узкоспециальных" случаев.. ;-)

 

Метод второй... ПЕРЕГРУЗКА...

 

Вы никогда не обращали внимания, как грамотно и совершенно "по-

нэлперски" обрабатывают очередного клиента цыганки? ;-) Это происходит

очень просто. Одновременно, вдвоём или втроём, они подходят с разных

сторон к выбранной жертве и одновременно же начинают ему что-то

говорить... При этом всё время одновременно притрагиваясь к нему, дёргая за

рукав, одежду, настойчиво привлекая внимание жестами, обращением,

изменением интонации, ритма голоса и так далее. И вот тут срабатывает чисто

физиологическая особенность...

 

Человеческий мозг не в состоянии в единицу времени обработать более

чем 7-9 единиц информации. И при потоке информации больше чем это

число, наступает так называемая ПЕРЕГРУЗКА сознания. То есть, всё то, что не

успевает обрабатываться мозгом, активно направляется в подсознание. Также

важно то, что человек может сознательно удержать в кратковременной памяти

лишь определённый объём информации и всё, что превышает этот объём

также не обрабатывается сознанием, а минуя его направляется прямиком в

подсознательные глубины нашей психики.

 

Таким образом, когда наши, упомянутые выше цыганки, ПЕРЕГРУЖАЮТ

сознание выбранной жертвы, она - эта самая жертва - входит в состояние

кратковременно транса. Что это такое, мы уже с вами прекрасно понимаем. И

потому мошенницам ничего не стоит включить в безостановочный хоровод

 

болтовни совершенно прямые и однозначные внушения ( "сними кольцо",

"достань денежку, заверни её в бумажку", "позолоти ручку" и так далее...). А

потом, придя в себя, человек долго и непонимающе удивляется, как он смог

так "лохонуться" и добровольно отдать свои "кровные" непонятно зачем и

почему...

 

А ведь всё очень просто. Падающие на дно подсознания, не

отслеживаемые сознанием команды ("дай рубль, всю правду расскажу"),

воспринимаются психикой как свои собственные, внутренние мотивы. То есть,

в тот момент мы находимся именно в состоянии кратковременного транса и

потому нам кажется, что мы САМИ принимаем решение. Совершенно не

чувствуя давления извне. И вот, плачевный результат...

 

Но давайте отвлечёмся от использования методов ПЕРЕГРУЗКИ в

неблаговидных целях ;-) и посмотрим, как же можно его применить в целях

наших - совершенно благородных и достойных ;-). То есть как, используя эту

нэлперскую технику, попытаться стать для мальчишки немного ближе и

интереснее. А может быть и роднее.. :-)

 

Один из наиболее ярких вариантов применения метода ПЕРЕГРУЗКИ в

отношениях с мальчиком - это игра. Конечно, эта форма предполагает уже

более близкую степень знакомства с пацанёнком. Потому что сразу, через

минуту после встречи, в игры с ним играть не совсем получится. Хотя ситуации

бывают очень разные... :-)

 

Итак...

Предложите мальчишке скоротать время и поиграть в лёгкую,

увлекательную игру. Можно вначале подуться в карты или "города", или во

что-нибудь с ручкой и бумагой, если есть под рукой. Так, для затравки... Ну а

потом плавно переходите к задуманному :-)

 

Я расскажу вам о двух играх, которые используют метод ПЕРЕГРУЗКИ

сознания. Ну а вы, при должном усердии и желании, всегда можете придумать

что-то своё, интересное и увлекательное (тока не забудьте потом поделиться

со мной этими "придумками". Ок? ;-)) Самое главное, - понимать суть метода.

А уж варианты его использования - это полностью зависит от ваших

возможностей и вашей фантазии.

 

Игра 1. Предложите мальчишке проверить его внимательность несложным

игровым тестом. Усадите его на стул и дайте следующее задание: держа обе

руки над коленями, одновременно правым и левым указательными пальцами,

синхронно, рисовать на коленках три геометрические фигуры. Сначала круг,

затем квадрат и затем треугольник. Причём делать это надо обязательно

одновременно, двумя руками. Плюс ко всему, после того, как фигура

"нарисована" нужно вслух произнести её название. Нарисовав круг,

произнести "Круг", нарисовав квадрат, сказать "Квадрат" и так далее... Пусть

он попробует выполнить это несложное задание.

 

Когда у него всё начнёт получаться, усложните тест. Скажите ему, что

теперь, во время выполнения этого упражнения, вы иногда будете произносить

несложную фразу, например "зелёный лес" или "маленький стул" или "часы

идут". А его задание будет заключаться в том, чтобы повторить эту фразу,

только наоборот: "лес зелёный", "стул маленький", "идут часы". При этом, не

забывая продолжать рисовать круги, квадраты и треугольники, и также

продолжая вслух называть их...

 

Успокойте его тем, что ничего страшного, если он будет вначале

ошибаться, что ВСЕ МОГУТ ОШИБАТЬСЯ... ;-) и потому просто нужно как можно

внимательнее следить и за собой и за вашими словами. А ещё скажите ему, что

по мере выполнения упражнения, фразы будут усложняться и состоять сначала

из трёх ("мама мыла раму") а потом и из четырёх слов ("пусть всегда будет

солнце"). Ну вот... Инструкции вашему мальчику даны.. Можно начинать... Ах

да, стоп! :-))) Самое главное...

 

Самое главное заключается в том, что при выполнении этого упражнения у

мальчишки ОБЯЗАТЕЛЬНО возникает ПЕРЕГРУЗКА сознания (да и не только у

мальчишки. Попробуйте-ка сами выполнить этот тестик ;-)). Выглядеть это

будет следующим образом: пытаясь сообразить, что же ему делать сейчас -

говорить "круг", рисовать пальцами или переставлять слова в вашей фразе - у

пацанёнка периодически будет возникать классическое состояние транса. Он

будет замирать, устремив глаза в пространство, с застывшими над коленями

руками, возможно при этом шевеля губами. Потому что его мозг в это время

будет обрабатывать огромное количество информации - слуховой, тактильной,

мыслительной. Вот тут и наступает самый ответственный момент.

 

Заготовьте заранее короткие, ёмкие фразы типа: "молодец, у тебя лучше

всех получается" , "ты мне нравишься, парень", "мы подружимся, это точно",

"хорошо нам с тобой" и тому подобные. И произносите их именно в те самые

секунды, когда он замирает. Произносите быстро, легко, ненавязчиво, весело.

Именно тогда его подсознание настежь открыто для ваших невинных ;-)

внушений. Только помните, что говорить их надо совсем другим тоном,

нежели ключевые фразы про "зелёный лес" или "маленький стул". Неважно

каким, но другим, чтобы эти "внушающие" фразы не смешивались с

предложениями самой игры. Кстати говоря, с увеличением количества слов в

ключевых фразах до трёх или четырёх, транс будет также возрастать.

 

Оканчивать игру можно, когда мальчишке это всё надоест :-) Но к этому

времени , надеюсь, вы уже успеете сделать то, что запланировали.. ;-)

 

Игра 2. Более простая по форме и содержанию.. ;-) Предложите

мальчишке ещё один игровой тест на внимание. Посадите его рядом с собой,

возьмите его мягкую горячую ладошку в руку (хм... ау! сосредоточьтесь!

Аууу!!!! Слышите?.. :-) Сосредоточьтесь! Ладошка это хорошо, это конечно

жжжутко приятно, но это только начало.. Всё ещё впереди... Вот увидите.... ВСЁ

У ВАС ПОЛУЧИТСЯ! Ну а теперь, отвлекитесь наконец от его ладошки и

слушайте дальше.. :-))

 

Возьмите его ладонь себе в руку и дайте ему задание: "Сейчас я буду

прикасаться к пальцам твоей руки и называть их при этом, а ты просто

проверяй, правильно ли я их называю. Договорились? Поехали... Вот я

прикасаюсь к большому пальцу... к указательному пальцу... к мизинцу (в это

время прикоснитесь к его среднему пальцу)... к безымянному (прикасайтесь к

большому)... к среднему (прикасайтесь к мизинцу)... снова к большому

(коснитесь безымянного) снова к среднему (на самом деле коснитесь

среднего)..." И так далее. То есть, постоянно при прикосновениях меняйте

правильные касания с неправильными... Темп касаний и вашей скороговорки

постепенно должен ускоряться...

 

Таким образом, то что вы сейчас делаете, есть тактильная и мыслительная

ПЕРЕГРУЗКА сознания мальчишки. При ускорении темпа, его сознание не

успевает обрабатывать правильность или неправильность соответствий касания

и названия самого пальца. И вот когда вы заметите у него характерные

признаки кратковременного транса (замирание, ступор, широко открытые

глаза, неподвижность, слишком большое сосредоточение на игре), снова

короткими и точными фразами проводите внушение: "тебе интересно со

мной", "ты хочешь быть со мной", "нам хорошо вместе", "тебе это нравится" и

так далее...

 

И снова игру заканчивайте тогда, когда почувствуете усталость малыша

(если раньше он не пошлёт вас далеко на хер ;-)). Но только помните, что при

серьёзной ПЕРЕГРУЗКЕ: человек может войти в транс достаточно глубоко... вам

рассказывать что делать в этом случае? ;-) Думаю, сами догадаетесь.. :-)

Опубликовано (изменено)
Этот опрос нужно дополнить также списком вариантов, как эту проблему решать.

Если действие:

а) не необходимо

б) необратимо и всерьёз касается окружающих

- то ответственность за оное, независимо от наличия и эффективности способов компенсации негатива, целиком (то есть без остатка) лежит на инициаторе.

То есть человек, решивший завести ребёнка, обязан принимать все возможные меры к адекватной социализации своего ребёнка. Если случаются проколы - обязан компенсировать нанесённый вред (размер компенсации можно расчитать по общей статье нарушения общественного порядка).

Грубо говоря: если ты делаешь то, чего от тебя не просили - то ты и только ты за это отвечаешь, и если кому-то будет плохо из-за твоих действий, то оправданий тебе НЕТ и ты обязан договориться о компенсации.

За последствия желаний отвечает пожелавший.

 

Готов поспорить, что вариант "законодательно запретить крик детей в общественных местах" не наберет сколько-нибудь ощутимой поддержки.

Во-первых, штрафовать родителей за крик детей - было бы вполне нормально.

Во-вторых, мне кажется, что переход с чупа-чупса на, скажем, мясо, тоже не наберёт сколько-нибудь ощутимой поддержки в среде как производителей, так и потребителей чупа-чупса.

 

Аналогия абсолютно корректна, по крайней мере в моей картине мира.

Она будет корректна, если к ней добавить, что идёт при всём этом человек не просто за город на пикник, а на болото Великое, к примеру. И не просто туристом, а инструктором.

 

Во-первых, это не НЛП. Во-вторых, как наказание и поощрение позволяют сделать неверный вывод из верных посылок?

Поощрением ложного вывода и наказанием верного.

 

Нельзя уничтожить то, чего нет.

Как нельзя отвечать за то, чего ты не делал. Однако, ты настаиваешь, что это можно и нужно.

 

Если в моей логике есть прорехи - укажите на них, показав всю логическую цепочку, и то место, где я ошибся.

Какого количества прорех (и в каком контексте) будет достаточно?

Изменено пользователем console (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
То есть человек, решивший завести ребёнка, обязан принимать все возможные меры к адекватной социализации своего ребёнка. Если случаются проколы - обязан компенсировать нанесённый вред (размер компенсации можно расчитать по общей статье нарушения общественного порядка).

Общество заинтересовано в своем развитии. Много денег в виде системы государственного образования, поддержки многодетных семей, и прочее оно вкладывает в детей. Безвозмездное терпение обществом вреда от крика - одна из форм поощрения рождаемости. Вы против - создавайте свое общество :)

 

Она будет корректна, если к ней добавить, что идёт при всём этом человек не просто за город на пикник, а на болото Великое, к примеру. И не просто туристом, а инструктором.

Тогда она будет не просто корректна, а в некотором роде эквивалентна. И тем не менее, если человек, не планировавший этого, внезапно на такое согласится - вы объявите его неразумным существом? :)

 

Поощрением ложного вывода и наказанием верного.

Никак нет - ребенок научится делать ложные и верные выводы (чтобы не получать наказания), просто будет сообщать ложные, и не сообщать верные.

 

Как нельзя отвечать за то, чего ты не делал. Однако, ты настаиваешь, что это можно и нужно.

Ого... Ну и наглость! :) В этом же посте вы настаиваете, что это можно и нужно - вы хотите, чтобы родители несли ответственность за то, что их ребенок кричит :)

 

Какого количества прорех (и в каком контексте) будет достаточно?

Трех. В контексте данного спора. Но только по сути того что я пишу, а не по притянутым за уши трактовкам моих слов.

Впрочем, я и одной буду рад :)

Изменено пользователем 3d6 (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Господа, вы конкретно запутались в бла-бла-бла... Я по образованию педагог начальных классов, но ни черта не понимаю из вашего абсолютно относительного спора "если бы да кабы".

 

Если бы то, да если бы это... Давайте реально смотреть на вещи ;) И все-таки ближе к теме :P а то тут вам и НЛП, и законодательство, и производители чупа-чупсов.. все в одну кашу! НЕПОНЯЯЯЯТНА! (С)

Опубликовано

У мну племяшка есть, недавно годик исполнился, Таисия зовут - позитивная такая! Энергичная и очень любознательная.

Я ее конечно очень люблю, но когда долго с ней играю, или просто смотрю за ней - начинаю уставать физически и морально...говорят, так оно и должно быть...так как на детей тратится много энергии...

Ну а в целом отношение - есть - хорошо, нету - отлично! (это для ближайших 7 лет, а там уже будет - хочу)

Кста, вот Тае только год, а она уже знает, что у мну на телефоне болтается Саске-кун и что ему голову желательно не отрывать)))))))) Может показать где у него глазки, носик, ротик, ручки и катана!

Сестра как узнала, сказала что никакого аниме и японских слов слышать не хочет, покрайней мере до 18 лет (типа станет совершен., сама будет решать - что за вчес?)

Ха))) а я ее все равно на аниме подсажу...гы-гы)))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравы будьте.

К детям до пяти лет отношусь с симпатией, но на растоянии.

К тем же, кто постарше, воще стараюсь не подходить. Мало того что сами, веселы, еще и мамашки их, тож веселые.

Не поймите неправильно, К материнству, как к таковому, отношусь позитивно, прост период очень веселый.

А воще у детей (до пяти лет) можно многому поучитсо. Некоторые вобще щитают етот период жизни находящимся, как бы сказать, под защитой высший сил.

И, как по мне, они в чем-то правы.

Опубликовано (изменено)
Да,детей очень люблю и самое интересное,что и они меня любят,например мой племянник Изменено пользователем Angel of the Night(she) (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Мя дети любят...Я их не очень... но я люблю больше с детьми играть :lol:

Особенно нынешнее поколение детишек ;) это только наши могут играть "расследование суицида куклы Барби"

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Я детей не очень люблю, возиться с ними хорошо только первые полчаса, потом уже достает... (у самой племяник три с хвостиком года) Хотя меня вот дети любят, всегда со мной играть хотят. Насчет своих пока не задумывалась, да и не хочется особо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация