Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • Супермодераторы
Опубликовано

Поиграла.

Ну что можно сказать, Bioshock получился конечно хорошей игрой, но вот хорошим ФПС - вряд ли. Причин море.

 

Самая главная, пожалуй - это абсолютно скучный геймплей. Никакого напряжения, никакого страха за свою жизнь, никакой динамики. Bioshock не просто легкий, а очень легкий (на харде, разумеется). В начале играть совсем уныло, потому что враги не стоят и твоего мизинца. Vita-комнатой за всю игру на харде я не воспользовалась ни разу! Аптечек у меня всегда было 7-9. Евы тоже почти полный максимум. Сказывается примитивизм противников и огромное количество заначек с боеприпасами и деньгами. Респаун тоже делает свое дело. ИИ отсутствует.

Во второй половине стало хоть чуть-чуть подинамичнее (когда появились уроды получше - Нитро-, Спайдер- и прочие), но черт побери, они все выносятся на раз, редко нападают толпой. Папочки выносятся на три раза. Фонтейны в финале - интересная идея и ужасное разочарование от процесса. Мысль была только одна: "И это все?" %)

В Bioshock'е много оружия, но тратить его не на кого. Отдельного упоминания заслуживает система плазмид и тоников. Идея, конечно хороша, но зачем было реализовывать ее так глупо? Плазмид, которыми хочется пользоваться, раз-два и обчелся. В связи с этим моральный выбор с сестричками становится совсем смешным (получи чуть больше Адама, ха. Да нафиг он сдался, патроны в медведе и любовь окружающих гораздо приятнее). Собственно, заниматься самоапгрейдом я бросила довольно быстро и заходила в райские сады только из любопытства: авось что появится. Из той же серии игры с хаком - автохак на сейфы и бронебойным из-за угла на железки. Взламывать их из-за очередного "непростого" убийства Папочки надоело уже на втором уровне - Папочки легко умирают от осколочных гранат и контрольного выстрела из дробовика.

 

В плюсах игры только графика (вода и все, что с этим связано - просто загляденье), дизайны, все это арт-деко, стилистика 50-х, интересный сюжет, хорошие, пусть и не новые идеи. На это можно посмотреть один раз. Ради этого можно поиграть один раз ... Только один, увы.

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 174
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Приятная игра, проходил на одном дыхание и старался как можно дольше тянуть ^^ растянулось в 4 дня) Есть конечно перебор с спецэффектами, сложность игры заставляет плакать а респаун напрочь убиль привычку сейвиться в сложных сетуациях даже больше, можно экономить оружие и еву засчет смертей) Но с другой стороны великолепная озвучка игры, подобного я еще не видел точнее не слышал, интересная равлекательная система, заморозь - поджарь и долбани. Море развлечений, сюжет тоже шикарный, воссоздана атмосфера 50-х.Шедевры должны выглядить именно так 10 из 10 даже слов нету!

Из арсенала непорадовал дробовик и...хм..распылитель огня,холода и элеккртичества, безсмысленные вещи, ну если электро патрон в дробе помогал порой вынести камеры то остальное просто бред нафег надо? А ведь дробь и арбалет одни из любимых моих видов убийств, жаль. Томи порадовал ^^

А тема с плазмидами и тониками действительна классная, игра которая уталяет маньяческий голод, изощренное убйиство врагов, я всегда это любил.

Убил плазмид на огонь, напоминал ФМА)))

Вообщем из всего, что выходило за последний год из шутеров\экшенов это шедевр.

з.ы. надо искать патч на ИИ и хардкор маниакал гейминг ^^ найдете киньте обязательно

Изменено пользователем _Зависть_ (смотреть историю редактирования)
  • Супермодераторы
Опубликовано
Новый офф. патч добавляет опции отключения вита-камер :rolleyes:

А зачем их отключать патчем, если они и так не использовались xD

Единственное, что патч до v.1.1 "добавляет" геймплею, так это некоторые плазмиды и тоники. Если уж дефолтными пользоваться раздражало (кроме нескольких), то... ~_~

Опубликовано
Новый офф. патч добавляет опции отключения вита-камер

На самом деле зачем они? Я изредка юзал сейв а не барокамеры)

Нужен ИИ ботов хотя бы как в F.E.A.R или Time SHift'e в этих играх ИИ противников мне больше всего понравился.

Опубликовано
так это, ИИ ботов... не нужно на самом низком уровне сложности играть^_^

это не к последнему посут, это так, риторически. по-моему, все на уровне)

Что-то мне подсказывает, что тут нет людей играющих на лёгком уровне сложности. Впрочем, тяжелый тяжелым тоже назвать сложно, да и на ИИ он, уровень, по-моему не сказывается совершенно.
Опубликовано (изменено)
так это, ИИ ботов... не нужно на самом низком уровне сложности играть^_^

это не к последнему посут, это так, риторически. по-моему, все на уровне)

Играл я на харде, но дело даже не в этом.

Уровень сложности в шутерах почти никогда не имеет отношения к ИИ( есть мелкие исключения, типа "бот чаще кидает гранату", но это не здесь).

Как правило, на харде просто увеличивается толщина врагов, их количество, наносимый ими урон, игроку дается меньше патронов и всяких плюшек.

Но чтоб в сингл-плеерной игре на легком уровне сложности враги тупили, а на сложном были гениями - так не бывает.

===

Тупее нитро-сплайсеров в Биошоке нет никого, даже Папочки умнее( хотя под конец их еще проще убивать).

То что они толстые и на харде долго убиваются, к сожалению, не мешает поражаться их кретинизму.

От убийства таких ботов и удовлетворения никакого.

Схватил гранату, закинул обратно, он встал и кинул снова... повторять до победного конца.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Схватил гранату, закинул обратно, он встал и кинул снова... повторять до победного конца.

Ну я плогаю игры не должны проходится так педально) можно так же сказать, что всю игру можно пройти с киркой (сори с ключом.)

Лично я понял суть игры и начал равзлекаться раскидываясь молниями и файрболами но там еще осами малек. Просто ткпо не люблю однообразное и максимальо результативное прохождение от него нет удовольствия.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Господа, у меня жесткая проблема. Поставил Висту и лицензию игры. Но почему-то в игре срабатывает что-то нечно залипания, хотя оно отключено.

Играть невозможно, управление тупит, спикер надрывается. Может у кого-нибудь было подобное?

  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)
какая концовка если девчёнок *в слизняков привращать?я сначала из жадности их в червячков превращал, потом пожалел бедняжек :unsure: Изменено пользователем Negative (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

reves-концовка такая

Спойлер
Вы хватаете сестричку за руку,когда она протягивает вам ключик,и её лицо пару секунд перед экраном(Голос Таненбаум-Они предложили тебе всё.А взамен ты им дал то,что давал всегда-жестокость).Затем показывают пузырьки поднимающиеся по воде вверх,а на верху видно корпус самолёта(Ты брал что хотел.Весь их Адам,всю их силу.).На поверхности морячки баграми подтаскивают разный хлам после крушения(И город содрогнулся...).И тут всплывает батисфера.(Но в конце даже Рапчура было мало для тебя...)Показывают корпус самолёта или двигателя и вокруг него всплывает куча сфер(Твой отец боялся,что мир украдёт секреты его города).Дверь одной вылетает и оттуда выскакивает сплайсер-паук.Моряки смотрят вверх,а оттуда падает куча сплайсеров.Камера у них в ногах,круго падают люди.(Но теперь ты украл страшные тайны его мира)Ступни сплайсеров,движение камеры вправо,в какой-то выемке расходится красноватый пар.Оттуда торчит верхушка боеголовки и надпись "радиактивно" со значком.

А вообще скачайте программу BinkVideo и просмотрите всё сами в директории диск:\папка\Bioshock\Content\BinkMovies

Там и видео плазмидов,и картинки при взломе и обе концовки.Плохая даже на английском есть.Там поточнее текст.

Опубликовано (изменено)
Сестрички в слизняков не превращаются. Это * после их гибели их тело распадается и остается сам моллюск, который и производил Адам. Этот моллюск был внедрен в тело сестричек. Изменено пользователем Negative (смотреть историю редактирования)
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Напишука и я свои впечатления от игры, так как я недавно купил себе локализацию... Буду судить строго и объективно, так как не страдаю фанатьем данного жанра.

Итак, коротко: Игра отличная, но при этом специфическая, не для всех. Конечно ни о каком идеале, революции или новом слове в каком-нибыло жанре речи нет, но при этом игра получилась оригинальной.

Что такое БиоШок? Это FPG (First-Person Game), именно так на мой взгляд правильнее описывать её жанр. Корни БиоШока в таких культовых ролевых шутерах прошлого, как Sistem Shock и Deus Ex, хотя в более упрощенной для нынешнего казуального поколения форме. Игра содержит элементы шутера, хоррора и RPG, но при этом главенствующую роль играет дизайн и атмосфера. Это игра для ценителей искусства, а не для фанатов шутеров. В плане шутера она проигрывает и HL2, и FEAR и другим столпам жанра, в БиоШоке нет драйва и адреналина свойственного экшенам, нет удовольствия от расстрела монстров, свойственного шутерам, более того один из очевидных недостатков игры именно слабая шутер-составляющая игры. В игре можно обыскивать трупы, предметы и уровни забиты кучей всяких полезных вещей, что свойственно RPG, но не шутерам, так как это исследование уровней лишает игру стремительного драйва, собственно мне это в игре понравилось.

А вот анимация смерти сделана не очень удачно, враги падают как куклы, не реалистично, не красиво, да ещё иногда части тела у убитых мутантов начинают без всяких причин дергаться... Из-за этого стрельба и убийство оружием не приносит особого удовольствия. Мне игра понравилась больше, чем FEAR, Doom 3 и другие шутеры, но это связанно с тем, что я не любитель жанра.

Особенно в БиоШоке меня порадовали различные виды прокачки: плазмиды, боевые, пассивные и инженерные тоники, а также модернизация оружия и фотографирование. Конечно здесь нет великого богатства присущего в полноценных ролевых играх, но я бы не играл в БиоШок не будь у него всего этого.

Ещё одна причина: атмосферный философский хоррор (хотя слово "хоррор" не совсем сюда подходит, но по крайней мере передает присущую мрачность данной игры), в БиоШоке очень не плохая атмосфера благодаря дизайну и звукам, голосам обречённых обитателей великого Восторга. Уровни конечно не блещут разнообразием и сильной оригинальностью, да и такому любителю фэнтезийных природных просторов, как мне, особенно, но в целом не плохо, особенно понравилась Аркадия, выглядит очень красиво.

Оружия в игре мало, слишком мало, быстро приедается на него смотреть, да и вообще держать в руках, особенно такому избалованному на ролевых играх человеку, как я. С другой стороны в плане оружия БиоШок следует по стопам классических шутеров, что мне чуждо. Разнообразие врагов даже по меркам шутеров очень ничтожно, враги также быстро приедаются и надоедают: Пара видов практически идентичных на вид мутантов, папочки и всякого рода турелей и всё. Извините, но это никуда не годится. На ранних скриншотах были видны некие насекомообразные твари (этакие гигантские сороконожки) ползающие по стенкам, но их вырезали, а зря, на мой взгляд уровням Восторга как раз нехватает нейтральной живности. Также анимация людей, совершенно не впечатлила.

Что еще? Хваленный пресловутый моральный выбор о котором было много шуму вышел на проверку настоящей банальностью, об отыгрыше плохой/хорошей роли даже речи идти не может, да и влияния кроме количества Адама и концовки больше нет.

Еще один очевидный минус игры - это отсутствие реиграбельности, в данном случаи - прокачка главного героя не в силах этого изменить, игра линейна и заскриптована, проходить её второй раз нет никакого смысла (разве что получить иную концовку).

К минусам, я бы также отнёс воскрешение ГГ после смерти, что значительно упрощает прохождение игры... И конечно же респаунт мутантов.

На данный момент БиоШок лично для меня одна из любимых игр.

 

Итого, моя оценка BioShock,

9/10.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Играю в сиквел. Такое дежавю, ибо вызывает ощущение, что оригинальный Биошок прямо и не заканчивался. Даже графически нет никаких особых изменений, только текстуры местами стали хуже, судя по отзывам. Каких-либо серьёзных инновационных нововведений в механике, похоже, было сделано ровно 0, но есть кое-где несколько изменений. От их оценки воздержусь, но отмечу, что взлом уж слишком упростили, но он явно лучше старой вариации пайпа. В принципе, ничего плохого в этом нет, но смотрится как-то странно на фоне современной повсеместной тяге к революционным изменениям и прочих завываний PR-отдела.

 

Мяса и врагов стало больше, а при защите сестричек при сборе адама так вообще начинается свалка. Папочки стали слабее, что ли, но это компенсируется Большими Сестричками, которые тоже не против поюзать разнообразные плазмиды и быстро поманеврировать. А вот боезапасов тут просто завалы. Ах да, а ещё тут есть ДРЕЛЬ, куда уж без нее Папочке. Правда, она не пронзает небеса, но может смачно крошить все живое. В общем, любители ГЛ будут в восторге.

 

Атмосфера на месте - тут это главное. Куча дневников тоже. Некая сюжетная интрига тоже есть, но ничего такого. Возможно, ближе к концу опять будет занятный сюрприз. В общем, it's all the same.

Изменено пользователем Aizu (смотреть историю редактирования)
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
Одна из самых любимых игр! Надо бы вторую часть раздобыть. Главный плюс - атмосфера и сюжет, хоть он и линеен. Как будто качественный фильм. С русской озвучкой хорошо играется

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация