Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Угу, отчасти эстет, а отчасти обида и разачарование от сабжа. Ждал чегото концептуально свежего, а получил банальщину не дотягивающую до уровня Халфы второй.
Та-да! И снова фанбои Халфы 2! Да успокойтесь, право слово! Для вас игра слишком тягомотна ибо слишком интеллектуальна, наверное. Там же уровни не вытянутая кишка, а еще там много чего думать надо и физики нет реалистичной. И никто из тут присутствующих (кроме первых страниц) так и не провел параллель с Систем Шоком... Хотя даже совершенно невиновный тут Дум 3 умудрились приплести. Стыдно должно быть - товарищи.
Мда... пипл хавает и то ладно

Вот именнл, хавает пипл Халфу 2 - и то ладно :)

Равно как и Биошок и Хало 3 и проч.... Только суммарные тиражи Биошока и Хало 3 перекрывают все проданные коробки вашего "мастерписа". Фигле, пипл-то хавает.

  • Ответов 174
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
Та-да! И снова фанбои Халфы 2!
Да я вобщето Халфу не очень люблю, а вот Хало люблю, но это все равно не по теме. Я вобщем то уже конструктивно высказался по поводу недостатков Биошока.
Там же уровни не вытянутая кишка,

Да, они - кишка закрученная в спираль, но все такая же прямая и какой толк что нужно по ней бегать вперед-назад?

И никто из тут присутствующих (кроме первых страниц) так и не провел параллель с Систем Шоком
Ну так хоть вы проведите!!! Я вот как ни стараюсь - не выходит =/ Систем Шок вразы многограней.
олько суммарные тиражи Биошока и Хало 3

Естественно перекрывают. Халфа то на приставках не выходила, да и общее количество гэймеров в мире зв последние пару лет выросло =/

И последнее...

Для вас игра слишком тягомотна ибо слишком интеллектуальна, наверное

да-да-да... конечно... бла-бла-бла =) Ну хоть один аргументик, хоть самый жалкий в подтверждение вашей болтовни приведите!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Практика показывает, что каждый следующий Шок проще предыдущего.

После прорывного первого шел компромиссный( но все равно классный) второй и теперь вот вышел третий, биологичский.

Но не родной.

Бедные дизайнеры, все их бросили, заставили игру делать...

У нас игры делают такие мифические личности как программеры, админы и студенты, ушедшие в академ, а тут игру делали дизайнеры.

И не те, которые гейм-дизайнеры, а те, котоыре арт рисовали.

Сразу становится ясно, что кадры действительно решают все и то, что Кен Левин - далеко не Уоррен Спектор.

Дизайн-то получился( я бы поостерегся его слишков восхвалять, видел в играх и получше), но вот остальное...

Остальное - капитально урезаный и упрощенный SS2 с кое-какими декоративными фишками.

Не пудрите мозги с "духовным наследником", нету тут этого, тут каркас геймплея наследован, а не дух.

Дух-то весь ушел.

Повторилась история с Deus Ex: Inwisible War, только из ошибки Ion Storm были сделаны выводы и от сеттинга-прородителя открестились.

Сославишсь на то, что им "надоело делать sci-fi туалеты", и правильно, иначе я им и семерки не дал бы.

Big Daddy\Little Sister - неплохая идея, но реализована достаточно топорно, моральный же выбор вызывает дикий хохот.

Стань злым! Откажись от подарков в плюшевых медведях ради... лишнего бесполезного фокуса? Аррррргх...

Новый сеттинг впечатляет только поначалу( аккурат до нахождения гаечного ключа), потом сразу становится ясно что тут откуда и кто есть кто.

Да только куда Раяну до SHODAN? Салливану до Диего? Местной ученой немке до другой местно ученой немки? Атланту до Кореечкина( ха)?

Хак стал бредовой миниигрой, которая настолько утомляет, что автохак идет на каждый вторйо сейф, а ведь хак - самая суть, часть атмосферы.

И все равно автохаков всегда полный карман.

И никакого страха, никакого саспенса, не монстры ищут нас по уровню, а наоборот и это на харде без использования Вита Чемберов.

Медленный, но ничуть не вдумчивый( упаси боже) геймплей, общаривание закоулков( там всегда что-нить есть), прокачка...

И так постоянно, снова и снова, отвлекаясь на бои с папочками и рассматривание достопримечательностей.

Навязывание этих дурных и часто бесполезных плазмидов раздражает.

Я вот прошел СС2 два раза не используя "магию" не мое это, а тут обязаловка.

Нет, все таки надо было назвать игру не так, слово "Shock" явно лишнее.

95 из 100?

Не тянет.

Хорошая игра, да.

Я дам ей 8\10.

Игра года?

Возможно.

Что дальше?

Medieval Shock? Fantasy Shock? Economy Shock? Railroad Shock?

Итого: играбельно, лучше многого, но все равно сплошное разочарование.

На одном дизайне не уедешь...

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Да и забыл достаточно важный пунктитк, а точнее два пунктика.

1) Игра слишком простая.

Если поначалу хотя бы Big Daddy не дают чувствовать себя уберзольдатом, то с середины и они валятся элементарно.

Тут, кстати, подпункт, - AI убог как самопальный валенок, так что ловушки позволяют выносить Папочек не вступая в открытый бой.

Пяток электро-стрел в узком проходе, чуток мин, привлечь внимание, убежать, отсидеться в уголке и добить чем угодно если нужно.

Далее, хотя способов убивать и много, толку от большинства нет и используются они только чтоб развлечься( зачем еще нужен Incenerate?).

Сплайсеры нападают, в основном, по одному и получают в лоб сантех-инструментом.

Если враг сильный( Нитро-сплайсер, спайдер-сплайсер), то в сочетании с Элеткрошоком либо Заморозкой.

В крайнем случае есть Томпсон со спец-патронами.

Охранные системы не беспокоят, убрал камеру и все, а на турели всегда найдется что-нибудь бронебойное.

В общем, нуль члленджа, отсюда совершенно нет напряжения, саспенса и прочего.

2) Концовка.

Точнее, "главный босс" и все что с ним связано.

Последний бой - это редкое убожество, как с точки зрения дизайна, так и играбельности.

Забавно выглядящая фантастическая четверка Фонтейнов, банально убиваемая с первого раза на харде.

Вообще без каких-либо хитростей, прямо как "To defeat the Cyberdemon, shoot at it until it dies".

Да и сам персонаж отрицательный еще тот, а главный "плот твист не впечатляет".

Концовку получил "добрую".

Подозреваю что "злая" - это уничтожение Вселенной, т.к. добрая уж больно приторна.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

А еще в Биошоке есть безмерно детализованный и "плотный" мир, прекрасное чувство стиля, которое сохраняется от первых и до последних кадров, графически игра выполнено блестяще, только не надо говорить про модели врагов и воду, есть гораздо более высокий уровень графики - картинка в общем, которая очень сочна и привлекательна!

Игровой процесс также не оставляет ни на секунду, не затавсляет зевать и не уходит куда-то не пойми куда, все сбалансированно и интересно, а легкое убийство Папочек - ни что иное, как грамотно собранная комбинация тоников, плазмидов и навыков игры. Тут можно только поздравить.

Есть замеательные находки с тем же самым хаком, который пусть и несколько надоедает через некоторое время, но разве не доставит удовольствие понаблюдать на обдаваемых струей яда или кислоты врагов, которые по простоте душевной воспользовались хакнутой аптечкой?

Оружие, патронов для которого всегда мало и которое используется все без исключения! Это даже не ХЛ, где три четверти стволов сидят в рюкзаке без дела.

 

А всему этому определение точно дает Игромания:

Логическое дерево BioShock — это сложная система уравнений с десятками неизвестных. Бесконечные комбинации плазмидов, тоников, физики и экосистемы каждый раз дают уникальные результаты — причем, что бы ни происходило на экране, это выглядит очень органично: составные элементы плотно подогнаны друг к другу и вы практически никогда не увидите врага, застрявшего в стене, и прочих фокусов. BioShock очень тонко рассчитана и спланирована — кажется, что тут нет никаких ограничений или условностей. Но они, на самом деле, есть.

 

А что делать с линейностью игру, спросит любой противник Биошок? она же ужасна линейна!

А для человека ,который в Биошок влюблен, все происходящее в игре - блестящая импровизация в рамках строгой и жесткой структуры!

Ведь мнения всегда два.

 

Технически, конечно, игра уступила собратьям по цеху, но ведь... Сегодня для создталей Биошок - это только первый шаг! За ним, бесспорно, последуют новые ,которые и покажут истинные возможности гениальных людей из 2К Boston и Australia, и особое спасибо за этот самый первый гражданину Левайну)

И вместо послесловия вспоминаю рецензию на АГ:

 

В одном из интервью Левайн рассказывал о том, как обивал пороги ведущих издательств, предлагая им BioShock. "Типичный шутер для РС, он разойдется тиражом в 250 тысяч копий", — говорили ему важные боссы и указывали на дверь. Кусайте локти, недальновидные господа, — вы проворонили кандидата на "Game of the Year".

 

Would you kindly go buy and play BioShock?

 

пусть эта игра собрала не так много поклонников, хотя и продажи е евелики, ведь она не для всех... Это, если позволите, игровой арт-хаус. Слегка припудренный бюджетом блокбастера)

Опубликовано (изменено)

Domochevsky

ведь она не для всех
Что значит "Биошок не для всех"?

Я понимаю - гексагональные варгеймы не для всех.

Я понимаю - хардкорные флайт симы не для всех.

Я понимаю - пройти сейчас первый System Shock не для всех.

Но чего в Биошоке такого уж элитарного, что могло бы оттолкнуть "ламера" под которого игра и затачивалась?

Графика? Линейность?

Не смешите, графика вполне даже хорошая, а линейность никого не беспокоит( ее вообще вспоминают только чтоб обругать что-нибудь).

 

гениальных людей из 2К Boston и Australia

Вообще-то я не знаю чего гениального в выдаивании чужой идеи.

Дизайн сделали хороший, да, но все остальное - это упрощенный System Shock, созданый гением совсем другого человека.

Второй System Shock делали уже Irrational и сделали... упрощенный первый System Shock.

Терь новая попытка и что бы вы думали... еще более упрощенный System Shock.

Тут прослеживается некая тенденция.

 

А всему этому определение точно дает Игромания

После знаменитой видиорецензии на Сталкера слово "Игромания" вызывает у меня гомерический хохот.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Riff-Raff, ну, наверное, не стоит себя ставить выше всех, если даже так, тогда вперед, работать в Игромании или писать для АГ, чтобы не было приступов смеха.

Биошок - ФПС не для всех. Это факт, ибо System Shock'и были гениальны, но ключевое слово здесь, как ни странно, БЫЛИ. Сегодняшний Шок непременно должен сравниваться с современными же играми, современными FPS, ибо какой смысл сравнивать, навпример, Балдурс Гейт и Невервинтер. Так вот, в категории современных FPS БиоШок и правда выглядит арт-хаусно, со своей особенной красотой и со своими находками, при этом, замечу, даже скрипты не вызывают припадков ярости. (за скриптами - к играм от EA Sports)

 

Люди эти и правда гениальны, при всей упрощенности и кажущейся попсовости проекта (да, им тоже нужны деньги!), они умудрились ввернуть элемент необычности и очарования... Оригинальности, конечно, стало на порядок меньше, но оригинальным сегодня быть сложно, все уже придумано.

 

что же касается выводов, то противники и поклонники БиоШока не придут к единому мнению, это тоже факт, именн поэтому для кого-то

 

Концовку получил "добрую".

Подозреваю что "злая" - это уничтожение Вселенной, т.к. добрая уж больно приторна.

 

а у кого-то пробежал холодок по коже и возникло чувство крайней признательности...

Это не "железный" Кризис, это свой, родной Биошок.

Опубликовано

Да-да-да, раздули мыльный пузырь...

 

Знаете, с чем у меня ассоциируется геймплей Биошока? С ПОХОДОМ В СУПЕРМАРКЕТ! >_<

 

Почему "супермаркет"? Потому что там огромный выбор бесполезного хлама, а продавцы-консультанты с приторной ФАЛЬШИВОЙ улыбкой подходят к тебе и спрашивают "чего желаете"? Вот-вот, Биошок для меня такой же яркий, разфуфыренный, пропиаренный как пылесос "Ровента", но насквозь фальшивый -- НЕ ВЕРЮ, НЕ СОПЕРЕЖИВАЮ... это театральная постановка с красивыми, стильными декорациями; со стильным звуковым оформлением; но, с бездарными актёрами, бездарными сценаристами и безмозглым режиссёром.

Опубликовано

Ой, это про Обливион, я знаю ^_^

 

Что касается сабжа, то всё не могу его пройти. Постоянно отвлекаюсь на другие игры. Эстетика, конечно, потрясающая, но, кхм, однообразно и очень скучно. Подозреваю, что так же будет до самого конца. Нет, я обязательно пройду, всё-таки положительных моментов с лихвой хватает, да и в целом достаточно интересна. Но геймплейно, конечно, полный ноль и разочарование.

Опубликовано
Биошок для меня такой же яркий, разфуфыренный, пропиаренный как пылесос "Ровента", но насквозь фальшивый -- НЕ ВЕРЮ, НЕ СОПЕРЕЖИВАЮ... это театральная постановка с красивыми, стильными декорациями; со стильным звуковым оформлением; но, с бездарными актёрами, бездарными сценаристами и безмозглым режиссёром.
Аминь :)
Опубликовано (изменено)

To_Strange:

 

Would you kindly put your hands onto your eyes and push them inside of your skull? :)

 

Шутка (слабонервным лучше не переводить). А игра-то пройдена.

 

To_Negative:

 

Вот уж действительно "отвратительный мерзкий тип". :) К биошоку не выпустят ни одного мода, его никто никогда не хакнет, от него не будут годами фанатеть миллионы.

 

Обливион - это Игра с большой буквы "И". Биошок -- прямая (или, как сказали, спиральная) кишка на букву "г".

Изменено пользователем WinKi-тян (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Давайте не будем тут о култтовости Обливиона и Биошока рассуждать, жанры все же "немного" разные.

 

Между прочи таки достал Коллекторс, правда на ху-ящик. (это не мат, а прямой перевод :huh: ). Фигурка папочки просто обалденная!

Опубликовано (изменено)
Вот уж действительно "отвратительный мерзкий тип". :huh: К биошоку не выпустят ни одного мода, его никто никогда не хакнет, от него не будут годами фанатеть миллионы.

Обливион - это Игра с большой буквы "И". Биошок -- прямая (или, как сказали, спиральная) кишка на букву "г".

К Наруто понаписали столько фанфиков, что не перечитать за всю жизнь, нарисовали столько фанарта, что не пересмотреть за всю жизнь, без косплея Наруто не обходится ни один фестиваль, в подразделе Наруто на этом форуме написано почти 70k постов а уж про кол-во фанатов Наруто говорить, наверное, и не стоит. В то же время у сериала Kino-no Tabi на нашем форуме темка на 3 неполных странички и редкие отзывы в теме о просмотренном. Мне продолжить, или аналогия понятна? Лично мне Биошок не то, чтобы особенно понравился, но сравнивать его с этой болезненной поделкой в которую без костылей играть невозможно в принципе... Что-то не так в этом мире ©
Между прочи таки достал Коллекторс, правда на ху-ящик. (это не мат, а прямой перевод smile.gif ). Фигурка папочки просто обалденная!
Фотографии в студию, кудасай ;) Изменено пользователем Negative (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация