Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_1833130

http://img.gamespot.com/gamespot/images/2003/all/boxshots2/931329_72479.jpg

Ну вот, долгожданный хит и идейный продолжатель серии System Shock и Deus Ex вышел, и обладатели консоли Х360, а так-же современных ПК(хотя нет, ПК образа еще вроде нет в сети) уже могут оценить сей хит по достоинству - а оценить действительно есть чего, игра получила среднюю оценку в 99% из 100% возможных! - шикарная графика, несравненный дизайн,интересный геймплей и нелинейность, идеальная озвучка - все это Биошок.

Ну господа, те кто успел уже сыграть в полную версию - делитесь впечатлениями, как с вашей точки зрения вышла игра, опрадана-ли максимальная оценка, присущая обычно как минимум суперхитам 5ти леток?

_________________________________

Official Xbox Magazine UK 10 out of 10

Game Informer 10 out of 10

1UP 8/16/2007 10 out of 10

GameSpy 5 out of 5

Eurogamer 10 out of 10

Console Game World 99 out of 100

IGN 9.7 out of 10

TeamXbox 9.5 out of 10

_________________________________

Avg Ratio: 99%

God didn`t create humans. Humans created God.
  • Ответов 174
  • Просмотры 12,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_1877183
Та-да! И снова фанбои Халфы 2!
Да я вобщето Халфу не очень люблю, а вот Хало люблю, но это все равно не по теме. Я вобщем то уже конструктивно высказался по поводу недостатков Биошока.
Там же уровни не вытянутая кишка,

Да, они - кишка закрученная в спираль, но все такая же прямая и какой толк что нужно по ней бегать вперед-назад?

И никто из тут присутствующих (кроме первых страниц) так и не провел параллель с Систем Шоком
Ну так хоть вы проведите!!! Я вот как ни стараюсь - не выходит =/ Систем Шок вразы многограней.
олько суммарные тиражи Биошока и Хало 3

Естественно перекрывают. Халфа то на приставках не выходила, да и общее количество гэймеров в мире зв последние пару лет выросло =/

И последнее...

Для вас игра слишком тягомотна ибо слишком интеллектуальна, наверное

да-да-да... конечно... бла-бла-бла =) Ну хоть один аргументик, хоть самый жалкий в подтверждение вашей болтовни приведите!

Анонимы такие анонимы =)
Опубликовано
comment_1877240
Ну хоть один аргументик, хоть самый жалкий в подтверждение вашей болтовни приведите!

Загляните на metacritics - вот вам и будет главный аргумент.

[ラストエグザイル team] - Механик на полставки

[Tim Burton's corpse-team] - Труп собачки

[КнпсС]

[Ненавижу яой team] - Убийца Энга Ли

Опубликовано
comment_1878613
Загляните на metacritics - вот вам и будет главный аргумент.

А что в этом обзоре должно изменить мнение?

ЗЫ

А своими словами и мыслями слабо?

Анонимы такие анонимы =)
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
comment_1895173

Практика показывает, что каждый следующий Шок проще предыдущего.

После прорывного первого шел компромиссный( но все равно классный) второй и теперь вот вышел третий, биологичский.

Но не родной.

Бедные дизайнеры, все их бросили, заставили игру делать...

У нас игры делают такие мифические личности как программеры, админы и студенты, ушедшие в академ, а тут игру делали дизайнеры.

И не те, которые гейм-дизайнеры, а те, котоыре арт рисовали.

Сразу становится ясно, что кадры действительно решают все и то, что Кен Левин - далеко не Уоррен Спектор.

Дизайн-то получился( я бы поостерегся его слишков восхвалять, видел в играх и получше), но вот остальное...

Остальное - капитально урезаный и упрощенный SS2 с кое-какими декоративными фишками.

Не пудрите мозги с "духовным наследником", нету тут этого, тут каркас геймплея наследован, а не дух.

Дух-то весь ушел.

Повторилась история с Deus Ex: Inwisible War, только из ошибки Ion Storm были сделаны выводы и от сеттинга-прородителя открестились.

Сославишсь на то, что им "надоело делать sci-fi туалеты", и правильно, иначе я им и семерки не дал бы.

Big Daddy\Little Sister - неплохая идея, но реализована достаточно топорно, моральный же выбор вызывает дикий хохот.

Стань злым! Откажись от подарков в плюшевых медведях ради... лишнего бесполезного фокуса? Аррррргх...

Новый сеттинг впечатляет только поначалу( аккурат до нахождения гаечного ключа), потом сразу становится ясно что тут откуда и кто есть кто.

Да только куда Раяну до SHODAN? Салливану до Диего? Местной ученой немке до другой местно ученой немки? Атланту до Кореечкина( ха)?

Хак стал бредовой миниигрой, которая настолько утомляет, что автохак идет на каждый вторйо сейф, а ведь хак - самая суть, часть атмосферы.

И все равно автохаков всегда полный карман.

И никакого страха, никакого саспенса, не монстры ищут нас по уровню, а наоборот и это на харде без использования Вита Чемберов.

Медленный, но ничуть не вдумчивый( упаси боже) геймплей, общаривание закоулков( там всегда что-нить есть), прокачка...

И так постоянно, снова и снова, отвлекаясь на бои с папочками и рассматривание достопримечательностей.

Навязывание этих дурных и часто бесполезных плазмидов раздражает.

Я вот прошел СС2 два раза не используя "магию" не мое это, а тут обязаловка.

Нет, все таки надо было назвать игру не так, слово "Shock" явно лишнее.

95 из 100?

Не тянет.

Хорошая игра, да.

Я дам ей 8\10.

Игра года?

Возможно.

Что дальше?

Medieval Shock? Fantasy Shock? Economy Shock? Railroad Shock?

Итого: играбельно, лучше многого, но все равно сплошное разочарование.

На одном дизайне не уедешь...

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_1895989

Да и забыл достаточно важный пунктитк, а точнее два пунктика.

1) Игра слишком простая.

Если поначалу хотя бы Big Daddy не дают чувствовать себя уберзольдатом, то с середины и они валятся элементарно.

Тут, кстати, подпункт, - AI убог как самопальный валенок, так что ловушки позволяют выносить Папочек не вступая в открытый бой.

Пяток электро-стрел в узком проходе, чуток мин, привлечь внимание, убежать, отсидеться в уголке и добить чем угодно если нужно.

Далее, хотя способов убивать и много, толку от большинства нет и используются они только чтоб развлечься( зачем еще нужен Incenerate?).

Сплайсеры нападают, в основном, по одному и получают в лоб сантех-инструментом.

Если враг сильный( Нитро-сплайсер, спайдер-сплайсер), то в сочетании с Элеткрошоком либо Заморозкой.

В крайнем случае есть Томпсон со спец-патронами.

Охранные системы не беспокоят, убрал камеру и все, а на турели всегда найдется что-нибудь бронебойное.

В общем, нуль члленджа, отсюда совершенно нет напряжения, саспенса и прочего.

2) Концовка.

Точнее, "главный босс" и все что с ним связано.

Последний бой - это редкое убожество, как с точки зрения дизайна, так и играбельности.

Забавно выглядящая фантастическая четверка Фонтейнов, банально убиваемая с первого раза на харде.

Вообще без каких-либо хитростей, прямо как "To defeat the Cyberdemon, shoot at it until it dies".

Да и сам персонаж отрицательный еще тот, а главный "плот твист не впечатляет".

Концовку получил "добрую".

Подозреваю что "злая" - это уничтожение Вселенной, т.к. добрая уж больно приторна.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_1896681

А еще в Биошоке есть безмерно детализованный и "плотный" мир, прекрасное чувство стиля, которое сохраняется от первых и до последних кадров, графически игра выполнено блестяще, только не надо говорить про модели врагов и воду, есть гораздо более высокий уровень графики - картинка в общем, которая очень сочна и привлекательна!

Игровой процесс также не оставляет ни на секунду, не затавсляет зевать и не уходит куда-то не пойми куда, все сбалансированно и интересно, а легкое убийство Папочек - ни что иное, как грамотно собранная комбинация тоников, плазмидов и навыков игры. Тут можно только поздравить.

Есть замеательные находки с тем же самым хаком, который пусть и несколько надоедает через некоторое время, но разве не доставит удовольствие понаблюдать на обдаваемых струей яда или кислоты врагов, которые по простоте душевной воспользовались хакнутой аптечкой?

Оружие, патронов для которого всегда мало и которое используется все без исключения! Это даже не ХЛ, где три четверти стволов сидят в рюкзаке без дела.

 

А всему этому определение точно дает Игромания:

Логическое дерево BioShock — это сложная система уравнений с десятками неизвестных. Бесконечные комбинации плазмидов, тоников, физики и экосистемы каждый раз дают уникальные результаты — причем, что бы ни происходило на экране, это выглядит очень органично: составные элементы плотно подогнаны друг к другу и вы практически никогда не увидите врага, застрявшего в стене, и прочих фокусов. BioShock очень тонко рассчитана и спланирована — кажется, что тут нет никаких ограничений или условностей. Но они, на самом деле, есть.

 

А что делать с линейностью игру, спросит любой противник Биошок? она же ужасна линейна!

А для человека ,который в Биошок влюблен, все происходящее в игре - блестящая импровизация в рамках строгой и жесткой структуры!

Ведь мнения всегда два.

 

Технически, конечно, игра уступила собратьям по цеху, но ведь... Сегодня для создталей Биошок - это только первый шаг! За ним, бесспорно, последуют новые ,которые и покажут истинные возможности гениальных людей из 2К Boston и Australia, и особое спасибо за этот самый первый гражданину Левайну)

И вместо послесловия вспоминаю рецензию на АГ:

 

В одном из интервью Левайн рассказывал о том, как обивал пороги ведущих издательств, предлагая им BioShock. "Типичный шутер для РС, он разойдется тиражом в 250 тысяч копий", — говорили ему важные боссы и указывали на дверь. Кусайте локти, недальновидные господа, — вы проворонили кандидата на "Game of the Year".

 

Would you kindly go buy and play BioShock?

 

пусть эта игра собрала не так много поклонников, хотя и продажи е евелики, ведь она не для всех... Это, если позволите, игровой арт-хаус. Слегка припудренный бюджетом блокбастера)

Лучше бы, конечно, раньше, да только раньше уже прошло...
Опубликовано
comment_1896695
Два не два, но игра и правда очень линейна и напрочь заскриптована. А "Бесконечные комбинации плазмидов", кому они нужны? На прохождение это никак не влияет, все то-же самое.
Опубликовано
comment_1896745

Domochevsky

ведь она не для всех
Что значит "Биошок не для всех"?

Я понимаю - гексагональные варгеймы не для всех.

Я понимаю - хардкорные флайт симы не для всех.

Я понимаю - пройти сейчас первый System Shock не для всех.

Но чего в Биошоке такого уж элитарного, что могло бы оттолкнуть "ламера" под которого игра и затачивалась?

Графика? Линейность?

Не смешите, графика вполне даже хорошая, а линейность никого не беспокоит( ее вообще вспоминают только чтоб обругать что-нибудь).

 

гениальных людей из 2К Boston и Australia

Вообще-то я не знаю чего гениального в выдаивании чужой идеи.

Дизайн сделали хороший, да, но все остальное - это упрощенный System Shock, созданый гением совсем другого человека.

Второй System Shock делали уже Irrational и сделали... упрощенный первый System Shock.

Терь новая попытка и что бы вы думали... еще более упрощенный System Shock.

Тут прослеживается некая тенденция.

 

А всему этому определение точно дает Игромания

После знаменитой видиорецензии на Сталкера слово "Игромания" вызывает у меня гомерический хохот.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_1896778

Riff-Raff, ну, наверное, не стоит себя ставить выше всех, если даже так, тогда вперед, работать в Игромании или писать для АГ, чтобы не было приступов смеха.

Биошок - ФПС не для всех. Это факт, ибо System Shock'и были гениальны, но ключевое слово здесь, как ни странно, БЫЛИ. Сегодняшний Шок непременно должен сравниваться с современными же играми, современными FPS, ибо какой смысл сравнивать, навпример, Балдурс Гейт и Невервинтер. Так вот, в категории современных FPS БиоШок и правда выглядит арт-хаусно, со своей особенной красотой и со своими находками, при этом, замечу, даже скрипты не вызывают припадков ярости. (за скриптами - к играм от EA Sports)

 

Люди эти и правда гениальны, при всей упрощенности и кажущейся попсовости проекта (да, им тоже нужны деньги!), они умудрились ввернуть элемент необычности и очарования... Оригинальности, конечно, стало на порядок меньше, но оригинальным сегодня быть сложно, все уже придумано.

 

что же касается выводов, то противники и поклонники БиоШока не придут к единому мнению, это тоже факт, именн поэтому для кого-то

 

Концовку получил "добрую".

Подозреваю что "злая" - это уничтожение Вселенной, т.к. добрая уж больно приторна.

 

а у кого-то пробежал холодок по коже и возникло чувство крайней признательности...

Это не "железный" Кризис, это свой, родной Биошок.

Лучше бы, конечно, раньше, да только раньше уже прошло...
Опубликовано
comment_1897389

Да-да-да, раздули мыльный пузырь...

 

Знаете, с чем у меня ассоциируется геймплей Биошока? С ПОХОДОМ В СУПЕРМАРКЕТ! >_<

 

Почему "супермаркет"? Потому что там огромный выбор бесполезного хлама, а продавцы-консультанты с приторной ФАЛЬШИВОЙ улыбкой подходят к тебе и спрашивают "чего желаете"? Вот-вот, Биошок для меня такой же яркий, разфуфыренный, пропиаренный как пылесос "Ровента", но насквозь фальшивый -- НЕ ВЕРЮ, НЕ СОПЕРЕЖИВАЮ... это театральная постановка с красивыми, стильными декорациями; со стильным звуковым оформлением; но, с бездарными актёрами, бездарными сценаристами и безмозглым режиссёром.

Стар и потрёпан временем. Ворчит и кусается.
Опубликовано
comment_1897408

Ой, это про Обливион, я знаю ^_^

 

Что касается сабжа, то всё не могу его пройти. Постоянно отвлекаюсь на другие игры. Эстетика, конечно, потрясающая, но, кхм, однообразно и очень скучно. Подозреваю, что так же будет до самого конца. Нет, я обязательно пройду, всё-таки положительных моментов с лихвой хватает, да и в целом достаточно интересна. Но геймплейно, конечно, полный ноль и разочарование.

GOT MILK? THEN YOU'RE A HUMAN AND MUST BE KILLED
Опубликовано
comment_1898145
Биошок для меня такой же яркий, разфуфыренный, пропиаренный как пылесос "Ровента", но насквозь фальшивый -- НЕ ВЕРЮ, НЕ СОПЕРЕЖИВАЮ... это театральная постановка с красивыми, стильными декорациями; со стильным звуковым оформлением; но, с бездарными актёрами, бездарными сценаристами и безмозглым режиссёром.
Аминь :)
Опубликовано
comment_1899986

To_Strange:

 

Would you kindly put your hands onto your eyes and push them inside of your skull? :)

 

Шутка (слабонервным лучше не переводить). А игра-то пройдена.

 

To_Negative:

 

Вот уж действительно "отвратительный мерзкий тип". :) К биошоку не выпустят ни одного мода, его никто никогда не хакнет, от него не будут годами фанатеть миллионы.

 

Обливион - это Игра с большой буквы "И". Биошок -- прямая (или, как сказали, спиральная) кишка на букву "г".

Изменено пользователем WinKi-тян (смотреть историю редактирования)

Стар и потрёпан временем. Ворчит и кусается.
Опубликовано
comment_1900023

Давайте не будем тут о култтовости Обливиона и Биошока рассуждать, жанры все же "немного" разные.

 

Между прочи таки достал Коллекторс, правда на ху-ящик. (это не мат, а прямой перевод :huh: ). Фигурка папочки просто обалденная!

[ラストエグザイル team] - Механик на полставки

[Tim Burton's corpse-team] - Труп собачки

[КнпсС]

[Ненавижу яой team] - Убийца Энга Ли

Опубликовано
comment_1900034
Вот уж действительно "отвратительный мерзкий тип". :huh: К биошоку не выпустят ни одного мода, его никто никогда не хакнет, от него не будут годами фанатеть миллионы.

Обливион - это Игра с большой буквы "И". Биошок -- прямая (или, как сказали, спиральная) кишка на букву "г".

К Наруто понаписали столько фанфиков, что не перечитать за всю жизнь, нарисовали столько фанарта, что не пересмотреть за всю жизнь, без косплея Наруто не обходится ни один фестиваль, в подразделе Наруто на этом форуме написано почти 70k постов а уж про кол-во фанатов Наруто говорить, наверное, и не стоит. В то же время у сериала Kino-no Tabi на нашем форуме темка на 3 неполных странички и редкие отзывы в теме о просмотренном. Мне продолжить, или аналогия понятна? Лично мне Биошок не то, чтобы особенно понравился, но сравнивать его с этой болезненной поделкой в которую без костылей играть невозможно в принципе... Что-то не так в этом мире ©
Между прочи таки достал Коллекторс, правда на ху-ящик. (это не мат, а прямой перевод smile.gif ). Фигурка папочки просто обалденная!
Фотографии в студию, кудасай ;)

Изменено пользователем Negative (смотреть историю редактирования)

GOT MILK? THEN YOU'RE A HUMAN AND MUST BE KILLED
Опубликовано
comment_1900042
Фотографии в студию, кудасай

 

https://www.animeforum.ru/index.php?s=&...t&p=1898175

[ラストエグザイル team] - Механик на полставки

[Tim Burton's corpse-team] - Труп собачки

[КнпсС]

[Ненавижу яой team] - Убийца Энга Ли

Опубликовано
  • Супермодераторы
comment_1905254

Поиграла.

Ну что можно сказать, Bioshock получился конечно хорошей игрой, но вот хорошим ФПС - вряд ли. Причин море.

 

Самая главная, пожалуй - это абсолютно скучный геймплей. Никакого напряжения, никакого страха за свою жизнь, никакой динамики. Bioshock не просто легкий, а очень легкий (на харде, разумеется). В начале играть совсем уныло, потому что враги не стоят и твоего мизинца. Vita-комнатой за всю игру на харде я не воспользовалась ни разу! Аптечек у меня всегда было 7-9. Евы тоже почти полный максимум. Сказывается примитивизм противников и огромное количество заначек с боеприпасами и деньгами. Респаун тоже делает свое дело. ИИ отсутствует.

Во второй половине стало хоть чуть-чуть подинамичнее (когда появились уроды получше - Нитро-, Спайдер- и прочие), но черт побери, они все выносятся на раз, редко нападают толпой. Папочки выносятся на три раза. Фонтейны в финале - интересная идея и ужасное разочарование от процесса. Мысль была только одна: "И это все?" %)

В Bioshock'е много оружия, но тратить его не на кого. Отдельного упоминания заслуживает система плазмид и тоников. Идея, конечно хороша, но зачем было реализовывать ее так глупо? Плазмид, которыми хочется пользоваться, раз-два и обчелся. В связи с этим моральный выбор с сестричками становится совсем смешным (получи чуть больше Адама, ха. Да нафиг он сдался, патроны в медведе и любовь окружающих гораздо приятнее). Собственно, заниматься самоапгрейдом я бросила довольно быстро и заходила в райские сады только из любопытства: авось что появится. Из той же серии игры с хаком - автохак на сейфы и бронебойным из-за угла на железки. Взламывать их из-за очередного "непростого" убийства Папочки надоело уже на втором уровне - Папочки легко умирают от осколочных гранат и контрольного выстрела из дробовика.

 

В плюсах игры только графика (вода и все, что с этим связано - просто загляденье), дизайны, все это арт-деко, стилистика 50-х, интересный сюжет, хорошие, пусть и не новые идеи. На это можно посмотреть один раз. Ради этого можно поиграть один раз ... Только один, увы.

When­ever I find my will to live be­com­ing too strong, I read Peter Watts © James Nicoll

MyAnimeList

Dear Diary: Today my heart leapt when Agent Scully suggested spontaneous human combustion © Fox Mulder

Seize the moment. 'Cause tomorrow you might be dead © Buffy Summers

Careful what you wish, you just might get it © King Nothing

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.