Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_1818210

Начал недавно играть и не нарадуюсь.

Игра - космическая ММОРПГ, где каждому игроку предстоит управлять своим кораблём. Корабль может быть боевым, мирным копателем или транспортником - кому что больше нравится. Корабль может быть юрким интерсептором или громадным титаном. Может гордиться изящными обводами, а может выглядеть сваренным дядей Васей из кусков теплоцентрали )) В игре представлены безопасные территории четырёх империй и беззаконные просторы "нулей", куда без толпы друзей лучше не соваться. За влияние в нулях непрерывно бьются корпорации игроков, которым нужны и миролюбивые и задиристые игроки. В общем, возможностей море.

Есть ещё на форуме пилоты? ^_^

(Офф сайт игры)

(Русскоязычный сайт)

Изменено пользователем Shinsaku-To (смотреть историю редактирования)

Если долго всматриваться в бездну, можно неплохо провести время.

  • Ответов 122
  • Просмотры 35,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2221914
Ой

Щито? :)

 

Рубка? Кому она будет нужна? Один пилот управляет всем кораблём любого класса через интерфейсы под-капсулы.

Кхех, ты можешь спомнить хотя бы одну игру на космическую тему, в которой дизайнеры специально прорисовывали стыковочный шлюз на кораблях? :lol: Мне в голову разве что Хомуворлд на ум приходит. Я не то, что про игры не говорю - мне space sci-fi в кинематографе страшно вспоминать. =)

 

Практически в любой серьезной космической фантастике корабли очень хорошо продуманны ибо они фактически основная составляющая, а тут просто раскрашенные геометрические фигуры.

Ctrl+C - Ctrl+V to "C:\Антология X". :lol: Особенно хорошо видны стыковочные шлюзы на боронских кораблях-креведках с тентаклями. =)) Если хорошо подумать, то техническая составляющая в бэкстори Иксов вообще никак не проработана.

 

драйва мне не хватает

:lol:

Драйв будет тебе в баталиях, хоть рыночных, хоть боевых. Я чей-то никакого драйва в полётах в Иксах не замечаю. Наоборот всё очень медитативно и расслабляюще. К отстутствию драйва в полётах Евы располагает даже музыкальное сопровождение, в общем-то.

Изменено пользователем Alexandep (смотреть историю редактирования)

Darkly, splendid world, confinement in rapture 

The granted flesh abandoned 

I shall reborn as a faceless one

Опубликовано
comment_2221927
Кхех, ты можешь спомнить хотя бы одну игру на космическую тему, в которой дизайнеры специально прорисовывали стыковочный шлюз на кораблях? smile.gif Мне в голову разве что Хомуворлд на ум приходит. Я не то, что про игры не говорю - мне space sci-fi в кинематографе страшно вспоминать. =)

Вот тут категорически не согласен. Стартрек, ЗВ, Фаерфлай, Вавилон 5 - очень продуманные корабли (особенно в ЗВ =) ) Даже в Иксах стыковочные отсеки были, причем начиная со средних кораблей они даже работали (можно было Sки цеплять).

Драйв будет тебе в баталиях, хоть рыночных, хоть боевых. Я чей-то никакого драйва в полётах в Иксах не замечаю.

О вкусах не спорят. Точка =Р. Блин, ну реально, там прет, - а тут нет. Ну что сделаешь =) А Рыночных баталий мне каждый день на работе хватает.

ЗЫ

А если пилот сидит в капсуле и оттуда всем рулит, то нахрена на этих кораблях столько светящихся элементов (я то думал иллюминаторы)?

Изменено пользователем Zinja (смотреть историю редактирования)

Анонимы такие анонимы =)
Опубликовано
comment_2221931
Даже в Иксах стыковочные отсеки были, причем начиная со средних кораблей они даже работали (можно было Sки цеплять)

*вспоминает своё выражение лица, когда в X2 вылетел из свежекупленного авианосца на M5* B)

В Старом Треке много как продуманных моделей, так и полным-полно "геометрических фигур", бессмысленных и беспощадных с точки зрения любой логики - взять хотя бы куб Боргов. :)

Вообще, говорить о продуманности внешнего мира игры нет смысла, пока не ощупать всё очень плотно и детально. Могу сказать, что хватает как продуманных моментов, так и поверхностно проработаных, как прямых заимствований, так и самобытных идей.

Кстати, я говорил, что дизайн некоторых станций во вторых и первых Иксах нагло упёрт у Элиты? :)

Изменено пользователем Alexandep (смотреть историю редактирования)

Darkly, splendid world, confinement in rapture 

The granted flesh abandoned 

I shall reborn as a faceless one

Опубликовано
comment_2221936
Кстати, я говорил, что дизайн некоторых станций во вторых и первых Иксах нагло упёрт у Элиты?

Тут можно процитировать главных профессионалов в сфере грамотного воровства идей - Близзард: We call it reference! =)

Анонимы такие анонимы =)
Опубликовано
comment_2221938

Zinja, схоже ещё Шекспир говорил. Давно это было, слабо помню... =)

Оффтоп прекратить.

Darkly, splendid world, confinement in rapture 

The granted flesh abandoned 

I shall reborn as a faceless one

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
comment_2231982

1) *pew pew pew*

2) *KABOOM*

3)???

4) EPIC WIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIN!!!111one!11eleven!

 

Изменено пользователем Alexandep (смотреть историю редактирования)

Darkly, splendid world, confinement in rapture 

The granted flesh abandoned 

I shall reborn as a faceless one

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
comment_2248990
чем это так долбанули на 1.30 что взорвали титан с сопровождением?

 

Не имею понятия. Сам первый раз вижу. Мож мега-смартбомба какая.

 

это трейлер по фанфикшину сделан, там описывалось, что нашли какой то артефакт амарские религиозные фанатики и еще чего то там. нужно почитать.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
comment_2306802

Объясните что интересного в пвп?;)

Двойной клик на враге, фиксировать цель, орбита 500 метров/приблизится, активировать оружие. Что в этом интересного?:) Разьве что, возможно, массовость.

Просветите пожалст:)

Опубликовано
comment_2306824
Объясните что интересного в пвп?;)

Двойной клик на враге, фиксировать цель, орбита 500 метров/приблизится, активировать оружие.

Объясняю - нет в ЕВЕ кнопки "Вин". Пока на орбиту выйдет, можешь уже вреком стать.

Наша работа - во тьме, мы делаем, что умеем. Мы отдаем, что имеем, наша работа - во тьме.
Опубликовано
comment_2306829
Т.е. все сводится к пиксельхантингу?

 

Имперский керебир? В Еве роляет не скорость нажимания на клавиши, а голова и способность быстро принимать верные решения.

_http://myanimelist.net/profile/We-form-Voltron - MAL. Не все, но большая часть.
Опубликовано
comment_2306834

Чего-то все равно не понятно в чем прелесть пвп. Маневров нет, нажал, сидишь, смотришь.

 

Видимо не для меня игра. Спасибо за ответы;)

Опубликовано
comment_2306860
Маневров нет, нажал, сидишь, смотришь.

 

Хех человек видимо не летал в гангах вообще, только убивался об кого то этим самым нажал-сидишь смотришь-отварпываешь подом (в нулях точно не летал).

_http://myanimelist.net/profile/We-form-Voltron - MAL. Не все, но большая часть.
Опубликовано
comment_2306882

Я сквозь метеориты летал.

А что не так? Действительно нажал, сидишь смотришь, что ещё-то?:rolleyes:

И кстати убивал я, как раз этой тактикой. Попросил рассказать чего хорошего, мне про какие то "Вин" кнопки начали и скорость принятия решения.

На деле, просто пикселхантинг(если всяких новичков охотить), ну и бигпикселхантинг против "имперских керебиров". Нажал, фиксанул, быстро нажал подлететь и активировать оружие и сидишь смотришь. :unsure:

Опубликовано
comment_2306888
Я сквозь метеориты летал.

А что не так? Действительно нажал, сидишь смотришь, что ещё-то? :rolleyes:

И кстати убивал я, как раз этой тактикой. Попросил рассказать чего хорошего, мне про какие то "Вин" кнопки начали и скорость принятия решения.

На деле, просто пикселхантинг(если всяких новичков охотить), ну и бигпикселхантинг против "имперских керебиров". Нажал, фиксанул, быстро нажал подлететь и активировать оружие и сидишь смотришь. :unsure:

 

В лоусеках у меня только 2 килла честно говоря (не сомневаюсь что ты о них) кариер отбампали и убили с подвернувшимся домиком. Полеты же в нулях гангом и тем более крупным флитом это именно маневры (в первую очередь). Сам я на интере летаю т.к. не сильно вкачан чар и хожу как скаут/таклер. В нулях такого простого как ты описываешь практически не встречается, разве что какой то неосторожный керибир попадется на пути в белте или насканится в плексе.

_http://myanimelist.net/profile/We-form-Voltron - MAL. Не все, но большая часть.
Опубликовано
comment_2307199
На деле, просто пикселхантинг(если всяких новичков охотить), ну и бигпикселхантинг против "имперских керебиров". Нажал, фиксанул, быстро нажал подлететь и активировать оружие и сидишь смотришь. :)

Все верно. Ты разгадал главную тайную ССР и теперь они будут вынуждены тебя убить :D

Наша работа - во тьме, мы делаем, что умеем. Мы отдаем, что имеем, наша работа - во тьме.
  • 1 год спустя...
Опубликовано
comment_2572433

Занятная игра, подсел. Точно стрелять хорошо помогают навыки боёв в "ил-2 штурмовик". Начал за Амарров.

Как говорится "Да очистятся неверующие в огне рентгеновских лазеров!" :)"

Кстати, много форумчан играет там ?

P.S: а стрелять и попадать там весьма непросто поначалу.

"И летели наземь самураи под напором стали и огня..." СССР. 1938 г.

Это страна с ужасной войной. Россия умеет отлично воевать." © Япония 2007 г.

Мой MAL

Опубликовано
comment_2572512
а стрелять и попадать там весьма непросто поначалу.

Там разве не авто-наведение?

Some folks inherit star spangled eyes

Ooh, they send you down to war, Lord

And when you ask them, "How much should we give?"

Ooh, they only answer More! more! more! y'all

Опубликовано
comment_2574946

EVE - экономическая стратегия в первую очередь, и никакими суперпупер маневрами вы Т2 команд шип не убьете если вы месячные нубы в т1 обвесе, пусть вас хоть в 10 раз больше количеством. решают прокачанные скилы и хороший фит, остальное - несущественно(читать - и шимпанзе научить летать в еве можно как надо).

 

хотите тру космосим в котором решают руки и голова - www.freeallegiance.org

встретимся в астрале…

I'll be back... maybe... forget it... whatever... doh!

[Платиновые старики] [НИНЗЫ]

Опубликовано
comment_2575089
EVE - экономическая стратегия в первую очередь, и никакими суперпупер маневрами вы Т2 команд шип не убьете если вы месячные нубы в т1 обвесе, пусть вас хоть в 10 раз больше количеством. решают прокачанные скилы и хороший фит, остальное - несущественно(читать - и шимпанзе научить летать в еве можно как надо).

 

хотите тру космосим в котором решают руки и голова - www.freeallegiance.org

 

От месячного нуба это и не потребуется. А парой нубов на рифтерах подержать дизами и сетками команд пока армаги и домики подварпывают и полутать если не разберут за это время вполне посильная задача. :)

_http://myanimelist.net/profile/We-form-Voltron - MAL. Не все, но большая часть.
Опубликовано
comment_2578819

Поиграл дней 10. Впечатления двоичные. С одной стороны понравилась тактическая составляющая и фиттинг корабля - нужно учитывать много факторов, чтобы не прогадать с нужным комплектом для нужного корабля. А уже исходя из корабля/фита (и соответственно роли корабля) нужно учиться летать и сражаться этим определенным оружием. То есть, если человек не вкуривает и пытается убить фригат торпедами, то это, конечно, показатель. Другое дело что такие люди в мире ивки надолго не задерживаются (у меня, по крайней мере, сложилось такое впечатление). И вот с этим уже связана негативные впечатления. Потому что при всей тактической составляющей и хорошем способе прокачки, для того чтобы выжить, все равно необходимо не в пример больше шмота, чем тактики. А чтобы добыть шмот нужно много и уныло работать. Как и во всех ММО впрочем. Вообще я ивку решил проверить, потому что бытовала куча мнений что тактика тут решает больше чем шмоттинг, на деле же - умных папок просто куча, и шмота у них тоже куча. Конешно есть еще куча триальщиков (впрчем и я триальщик =)) но на кой они нужны, если за 0.5 не вылетают. А пиратить охота.

 

И кстати вопрос (он тут уже поднимался, но мож кто более развернуто ответит). Что можно одному (крайняк - вдвоем) делать в мире ивки?

Пиратство, охота за артефактами? Только не унылые миссии агентов, рудокопание и т.д.... =)

Опубликовано
comment_2578834

Jesus, исследования и производство, торговля, вормхолы, пиратинг. Миссии, если на них не заморачиваться, есьм разновидность ненапряжного загребания денег без всякого челленджа. Рудокопание, увы, уже года два как самая экономически невыгодная модель заработка - в одиночку это наипустейшая трата времени. Если честно, я слабо представляю только сольную игру в Еве. Пару-тройку месяцев - оке. Но не очень понимаю людей, которые годами сами по себе водятся. Тут самая комплексная и сложная социально-политическая система в MMO, зачем же упускать?

 

Для добывания оборудования не так уж много времени надо тратить. Через месяц-другой бывший ньюби уже вовсю грызёт 4 lvl миссии, приносящие стабильный доход в десятки миллионов ирисок. Пара дней фарма даже соло - и никаких проблем.

Darkly, splendid world, confinement in rapture 

The granted flesh abandoned 

I shall reborn as a faceless one

Опубликовано
comment_2578835

Jesus, исследования и производство, торговля, вормхолы, пиратинг. Миссии, если на них не заморачиваться, есьм разновидность ненапряжного загребания денег без всякого челленджа. Рудокопание, увы, уже года два как самая экономически невыгодная модель заработка - в одиночку это наипустейшая трата времени. Если честно, я слабо представляю только сольную игру в Еве. Пару-тройку месяцев - оке. Но не очень понимаю людей, которые годами сами по себе водятся. Тут самая комплексная и сложная социально-политическая система в MMO, зачем же упускать?

 

Для добывания оборудования не так уж много времени надо тратить. Через месяц-другой бывший ньюби уже вовсю грызёт 3-4 lvl миссии, приносящие стабильный доход в десятки миллионов ирисок. Пара дней фарма даже соло - и никаких проблем.

Изменено пользователем Alexandep (смотреть историю редактирования)

Darkly, splendid world, confinement in rapture 

The granted flesh abandoned 

I shall reborn as a faceless one

Опубликовано
comment_2578842

Alexandep, социально-политическая система, это хорошо. Но для того, чтобы участвовать (а тем более влиять) - нужен стабильный онлайн как минимум. А я просто не могу (да и не особо хочу) тратить много времени на игру. В идеале хотелось бы заходить время от времени, пиратствовать и уходить обратно =) Благо система прокача к этому располагает. А вот шмот, к сожалению, нет.

 

 

Хотя если первое время постараться и сколотить себе приличные корабли для миссий 3-4 лвл, то пару дней можно и потратить на создание (и последующие уничтожение суицидом) корабль. =) И пиратствовать время от времени ^__^

 

 

Кстати о вормхолах. Пару раз отсканил их до 100 процев, но заходить не стал, ибо миссии учебные были. =) What is it?

Изменено пользователем Jesus (смотреть историю редактирования)

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
comment_2631548

Занятная игра, подсел. Точно стрелять хорошо помогают навыки боёв в "ил-2 штурмовик". Начал за Амарров.

Как говорится "Да очистятся неверующие в огне рентгеновских лазеров!" :)"

Кстати, много форумчан играет там ?

P.S: а стрелять и попадать там весьма непросто поначалу.

 

Зажимаешь Ctrl, кликаешь по цели хоть на карте хоть на обзоре, цель залочена.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.