Zinja Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Со всякими сюжетами идите...в какую-нибудь другую MMORPG. laugh.gifВот и ушел =)а беда твоих личных вкусовых предпочтенийДа я вроде как и не спорю, только "бедой" бы я это не назвал =) Не понравилось мне смотреть как скучный кораблик скучно ползет через скучный космос - драйва мне не хватает =). Опять таки тут я ни о чем не спорю - не мое просто. В стратегии я бы против такого управления и слова не сказал. .ширше надо зрить, ширше laugh.gif) =).Ой, ну кто бы говорил =Р А в кораблях мне не понравилось то, что я долго и упорно пытался понят логику их конструкции, ну например где там рубка, а где стыковочный шлюз и тд и тп - так и не понял ни у одного из увиденных. Просто такие вещи имхо как раз и определяют качество футуристического-дизайна. Практически в любой серьезной космической фантастике корабли очень хорошо продуманны ибо они фактически основная составляющая, а тут просто раскрашенные геометрические фигуры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandep Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 (изменено) ОйЩито? :) Рубка? Кому она будет нужна? Один пилот управляет всем кораблём любого класса через интерфейсы под-капсулы.Кхех, ты можешь спомнить хотя бы одну игру на космическую тему, в которой дизайнеры специально прорисовывали стыковочный шлюз на кораблях? :lol: Мне в голову разве что Хомуворлд на ум приходит. Я не то, что про игры не говорю - мне space sci-fi в кинематографе страшно вспоминать. =) Практически в любой серьезной космической фантастике корабли очень хорошо продуманны ибо они фактически основная составляющая, а тут просто раскрашенные геометрические фигуры.Ctrl+C - Ctrl+V to "C:\Антология X". :lol: Особенно хорошо видны стыковочные шлюзы на боронских кораблях-креведках с тентаклями. =)) Если хорошо подумать, то техническая составляющая в бэкстори Иксов вообще никак не проработана. драйва мне не хватает:lol:Драйв будет тебе в баталиях, хоть рыночных, хоть боевых. Я чей-то никакого драйва в полётах в Иксах не замечаю. Наоборот всё очень медитативно и расслабляюще. К отстутствию драйва в полётах Евы располагает даже музыкальное сопровождение, в общем-то. Изменено 23 января, 2009 пользователем Alexandep (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zinja Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 (изменено) Кхех, ты можешь спомнить хотя бы одну игру на космическую тему, в которой дизайнеры специально прорисовывали стыковочный шлюз на кораблях? smile.gif Мне в голову разве что Хомуворлд на ум приходит. Я не то, что про игры не говорю - мне space sci-fi в кинематографе страшно вспоминать. =)Вот тут категорически не согласен. Стартрек, ЗВ, Фаерфлай, Вавилон 5 - очень продуманные корабли (особенно в ЗВ =) ) Даже в Иксах стыковочные отсеки были, причем начиная со средних кораблей они даже работали (можно было Sки цеплять).Драйв будет тебе в баталиях, хоть рыночных, хоть боевых. Я чей-то никакого драйва в полётах в Иксах не замечаю.О вкусах не спорят. Точка =Р. Блин, ну реально, там прет, - а тут нет. Ну что сделаешь =) А Рыночных баталий мне каждый день на работе хватает.ЗЫА если пилот сидит в капсуле и оттуда всем рулит, то нахрена на этих кораблях столько светящихся элементов (я то думал иллюминаторы)? Изменено 23 января, 2009 пользователем Zinja (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandep Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 (изменено) Даже в Иксах стыковочные отсеки были, причем начиная со средних кораблей они даже работали (можно было Sки цеплять)*вспоминает своё выражение лица, когда в X2 вылетел из свежекупленного авианосца на M5* B)В Старом Треке много как продуманных моделей, так и полным-полно "геометрических фигур", бессмысленных и беспощадных с точки зрения любой логики - взять хотя бы куб Боргов. :)Вообще, говорить о продуманности внешнего мира игры нет смысла, пока не ощупать всё очень плотно и детально. Могу сказать, что хватает как продуманных моментов, так и поверхностно проработаных, как прямых заимствований, так и самобытных идей.Кстати, я говорил, что дизайн некоторых станций во вторых и первых Иксах нагло упёрт у Элиты? :) Изменено 23 января, 2009 пользователем Alexandep (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zinja Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Кстати, я говорил, что дизайн некоторых станций во вторых и первых Иксах нагло упёрт у Элиты?Тут можно процитировать главных профессионалов в сфере грамотного воровства идей - Близзард: We call it reference! =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandep Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Zinja, схоже ещё Шекспир говорил. Давно это было, слабо помню... =)Оффтоп прекратить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandep Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 (изменено) 1) *pew pew pew*2) *KABOOM*3)???4) EPIC WIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIN!!!111one!11eleven! Изменено 7 апреля, 2009 пользователем Alexandep (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pocupolos Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 чем это так долбанули на 1.30 что взорвали титан с сопровождением? Не имею понятия. Сам первый раз вижу. Мож мега-смартбомба какая. это трейлер по фанфикшину сделан, там описывалось, что нашли какой то артефакт амарские религиозные фанатики и еще чего то там. нужно почитать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
majoker Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Объясните что интересного в пвп?;)Двойной клик на враге, фиксировать цель, орбита 500 метров/приблизится, активировать оружие. Что в этом интересного?:) Разьве что, возможно, массовость.Просветите пожалст:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TEXHOMar Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Объясните что интересного в пвп?;)Двойной клик на враге, фиксировать цель, орбита 500 метров/приблизится, активировать оружие.Объясняю - нет в ЕВЕ кнопки "Вин". Пока на орбиту выйдет, можешь уже вреком стать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
majoker Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Т.е. все сводится к пиксельхантингу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cheetah Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Т.е. все сводится к пиксельхантингу? Имперский керебир? В Еве роляет не скорость нажимания на клавиши, а голова и способность быстро принимать верные решения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
majoker Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Чего-то все равно не понятно в чем прелесть пвп. Маневров нет, нажал, сидишь, смотришь. Видимо не для меня игра. Спасибо за ответы;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cheetah Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Маневров нет, нажал, сидишь, смотришь. Хех человек видимо не летал в гангах вообще, только убивался об кого то этим самым нажал-сидишь смотришь-отварпываешь подом (в нулях точно не летал). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
majoker Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Я сквозь метеориты летал.А что не так? Действительно нажал, сидишь смотришь, что ещё-то?:rolleyes:И кстати убивал я, как раз этой тактикой. Попросил рассказать чего хорошего, мне про какие то "Вин" кнопки начали и скорость принятия решения.На деле, просто пикселхантинг(если всяких новичков охотить), ну и бигпикселхантинг против "имперских керебиров". Нажал, фиксанул, быстро нажал подлететь и активировать оружие и сидишь смотришь. :unsure: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cheetah Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Я сквозь метеориты летал.А что не так? Действительно нажал, сидишь смотришь, что ещё-то? :rolleyes: И кстати убивал я, как раз этой тактикой. Попросил рассказать чего хорошего, мне про какие то "Вин" кнопки начали и скорость принятия решения.На деле, просто пикселхантинг(если всяких новичков охотить), ну и бигпикселхантинг против "имперских керебиров". Нажал, фиксанул, быстро нажал подлететь и активировать оружие и сидишь смотришь. :unsure: В лоусеках у меня только 2 килла честно говоря (не сомневаюсь что ты о них) кариер отбампали и убили с подвернувшимся домиком. Полеты же в нулях гангом и тем более крупным флитом это именно маневры (в первую очередь). Сам я на интере летаю т.к. не сильно вкачан чар и хожу как скаут/таклер. В нулях такого простого как ты описываешь практически не встречается, разве что какой то неосторожный керибир попадется на пути в белте или насканится в плексе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TEXHOMar Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 На деле, просто пикселхантинг(если всяких новичков охотить), ну и бигпикселхантинг против "имперских керебиров". Нажал, фиксанул, быстро нажал подлететь и активировать оружие и сидишь смотришь. :)Все верно. Ты разгадал главную тайную ССР и теперь они будут вынуждены тебя убить :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aloner Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Занятная игра, подсел. Точно стрелять хорошо помогают навыки боёв в "ил-2 штурмовик". Начал за Амарров.Как говорится "Да очистятся неверующие в огне рентгеновских лазеров!" :)"Кстати, много форумчан играет там ?P.S: а стрелять и попадать там весьма непросто поначалу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuseHunter Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 а стрелять и попадать там весьма непросто поначалу.Там разве не авто-наведение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ERASER Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 EVE - экономическая стратегия в первую очередь, и никакими суперпупер маневрами вы Т2 команд шип не убьете если вы месячные нубы в т1 обвесе, пусть вас хоть в 10 раз больше количеством. решают прокачанные скилы и хороший фит, остальное - несущественно(читать - и шимпанзе научить летать в еве можно как надо). хотите тру космосим в котором решают руки и голова - www.freeallegiance.org Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cheetah Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 EVE - экономическая стратегия в первую очередь, и никакими суперпупер маневрами вы Т2 команд шип не убьете если вы месячные нубы в т1 обвесе, пусть вас хоть в 10 раз больше количеством. решают прокачанные скилы и хороший фит, остальное - несущественно(читать - и шимпанзе научить летать в еве можно как надо). хотите тру космосим в котором решают руки и голова - www.freeallegiance.org От месячного нуба это и не потребуется. А парой нубов на рифтерах подержать дизами и сетками команд пока армаги и домики подварпывают и полутать если не разберут за это время вполне посильная задача. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jesus Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Поиграл дней 10. Впечатления двоичные. С одной стороны понравилась тактическая составляющая и фиттинг корабля - нужно учитывать много факторов, чтобы не прогадать с нужным комплектом для нужного корабля. А уже исходя из корабля/фита (и соответственно роли корабля) нужно учиться летать и сражаться этим определенным оружием. То есть, если человек не вкуривает и пытается убить фригат торпедами, то это, конечно, показатель. Другое дело что такие люди в мире ивки надолго не задерживаются (у меня, по крайней мере, сложилось такое впечатление). И вот с этим уже связана негативные впечатления. Потому что при всей тактической составляющей и хорошем способе прокачки, для того чтобы выжить, все равно необходимо не в пример больше шмота, чем тактики. А чтобы добыть шмот нужно много и уныло работать. Как и во всех ММО впрочем. Вообще я ивку решил проверить, потому что бытовала куча мнений что тактика тут решает больше чем шмоттинг, на деле же - умных папок просто куча, и шмота у них тоже куча. Конешно есть еще куча триальщиков (впрчем и я триальщик =)) но на кой они нужны, если за 0.5 не вылетают. А пиратить охота. И кстати вопрос (он тут уже поднимался, но мож кто более развернуто ответит). Что можно одному (крайняк - вдвоем) делать в мире ивки?Пиратство, охота за артефактами? Только не унылые миссии агентов, рудокопание и т.д.... =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandep Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Jesus, исследования и производство, торговля, вормхолы, пиратинг. Миссии, если на них не заморачиваться, есьм разновидность ненапряжного загребания денег без всякого челленджа. Рудокопание, увы, уже года два как самая экономически невыгодная модель заработка - в одиночку это наипустейшая трата времени. Если честно, я слабо представляю только сольную игру в Еве. Пару-тройку месяцев - оке. Но не очень понимаю людей, которые годами сами по себе водятся. Тут самая комплексная и сложная социально-политическая система в MMO, зачем же упускать? Для добывания оборудования не так уж много времени надо тратить. Через месяц-другой бывший ньюби уже вовсю грызёт 4 lvl миссии, приносящие стабильный доход в десятки миллионов ирисок. Пара дней фарма даже соло - и никаких проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandep Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 (изменено) Jesus, исследования и производство, торговля, вормхолы, пиратинг. Миссии, если на них не заморачиваться, есьм разновидность ненапряжного загребания денег без всякого челленджа. Рудокопание, увы, уже года два как самая экономически невыгодная модель заработка - в одиночку это наипустейшая трата времени. Если честно, я слабо представляю только сольную игру в Еве. Пару-тройку месяцев - оке. Но не очень понимаю людей, которые годами сами по себе водятся. Тут самая комплексная и сложная социально-политическая система в MMO, зачем же упускать? Для добывания оборудования не так уж много времени надо тратить. Через месяц-другой бывший ньюби уже вовсю грызёт 3-4 lvl миссии, приносящие стабильный доход в десятки миллионов ирисок. Пара дней фарма даже соло - и никаких проблем. Изменено 3 ноября, 2010 пользователем Alexandep (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jesus Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 (изменено) Alexandep, социально-политическая система, это хорошо. Но для того, чтобы участвовать (а тем более влиять) - нужен стабильный онлайн как минимум. А я просто не могу (да и не особо хочу) тратить много времени на игру. В идеале хотелось бы заходить время от времени, пиратствовать и уходить обратно =) Благо система прокача к этому располагает. А вот шмот, к сожалению, нет. Хотя если первое время постараться и сколотить себе приличные корабли для миссий 3-4 лвл, то пару дней можно и потратить на создание (и последующие уничтожение суицидом) корабль. =) И пиратствовать время от времени ^__^ Кстати о вормхолах. Пару раз отсканил их до 100 процев, но заходить не стал, ибо миссии учебные были. =) What is it? Изменено 3 ноября, 2010 пользователем Jesus (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.