Перейти к содержанию
АнимеФорум

EVE online


Shinsaku-To

Рекомендуемые сообщения

Со всякими сюжетами идите...в какую-нибудь другую MMORPG. laugh.gif

Вот и ушел =)

а беда твоих личных вкусовых предпочтений

Да я вроде как и не спорю, только "бедой" бы я это не назвал =) Не понравилось мне смотреть как скучный кораблик скучно ползет через скучный космос - драйва мне не хватает =). Опять таки тут я ни о чем не спорю - не мое просто. В стратегии я бы против такого управления и слова не сказал.

.ширше надо зрить, ширше laugh.gif) =).

Ой, ну кто бы говорил =Р

 

А в кораблях мне не понравилось то, что я долго и упорно пытался понят логику их конструкции, ну например где там рубка, а где стыковочный шлюз и тд и тп - так и не понял ни у одного из увиденных. Просто такие вещи имхо как раз и определяют качество футуристического-дизайна. Практически в любой серьезной космической фантастике корабли очень хорошо продуманны ибо они фактически основная составляющая, а тут просто раскрашенные геометрические фигуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 122
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ой

Щито? :)

 

Рубка? Кому она будет нужна? Один пилот управляет всем кораблём любого класса через интерфейсы под-капсулы.

Кхех, ты можешь спомнить хотя бы одну игру на космическую тему, в которой дизайнеры специально прорисовывали стыковочный шлюз на кораблях? :lol: Мне в голову разве что Хомуворлд на ум приходит. Я не то, что про игры не говорю - мне space sci-fi в кинематографе страшно вспоминать. =)

 

Практически в любой серьезной космической фантастике корабли очень хорошо продуманны ибо они фактически основная составляющая, а тут просто раскрашенные геометрические фигуры.

Ctrl+C - Ctrl+V to "C:\Антология X". :lol: Особенно хорошо видны стыковочные шлюзы на боронских кораблях-креведках с тентаклями. =)) Если хорошо подумать, то техническая составляющая в бэкстори Иксов вообще никак не проработана.

 

драйва мне не хватает

:lol:

Драйв будет тебе в баталиях, хоть рыночных, хоть боевых. Я чей-то никакого драйва в полётах в Иксах не замечаю. Наоборот всё очень медитативно и расслабляюще. К отстутствию драйва в полётах Евы располагает даже музыкальное сопровождение, в общем-то.

Изменено пользователем Alexandep (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхех, ты можешь спомнить хотя бы одну игру на космическую тему, в которой дизайнеры специально прорисовывали стыковочный шлюз на кораблях? smile.gif Мне в голову разве что Хомуворлд на ум приходит. Я не то, что про игры не говорю - мне space sci-fi в кинематографе страшно вспоминать. =)

Вот тут категорически не согласен. Стартрек, ЗВ, Фаерфлай, Вавилон 5 - очень продуманные корабли (особенно в ЗВ =) ) Даже в Иксах стыковочные отсеки были, причем начиная со средних кораблей они даже работали (можно было Sки цеплять).

Драйв будет тебе в баталиях, хоть рыночных, хоть боевых. Я чей-то никакого драйва в полётах в Иксах не замечаю.

О вкусах не спорят. Точка =Р. Блин, ну реально, там прет, - а тут нет. Ну что сделаешь =) А Рыночных баталий мне каждый день на работе хватает.

ЗЫ

А если пилот сидит в капсуле и оттуда всем рулит, то нахрена на этих кораблях столько светящихся элементов (я то думал иллюминаторы)?

Изменено пользователем Zinja (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже в Иксах стыковочные отсеки были, причем начиная со средних кораблей они даже работали (можно было Sки цеплять)

*вспоминает своё выражение лица, когда в X2 вылетел из свежекупленного авианосца на M5* B)

В Старом Треке много как продуманных моделей, так и полным-полно "геометрических фигур", бессмысленных и беспощадных с точки зрения любой логики - взять хотя бы куб Боргов. :)

Вообще, говорить о продуманности внешнего мира игры нет смысла, пока не ощупать всё очень плотно и детально. Могу сказать, что хватает как продуманных моментов, так и поверхностно проработаных, как прямых заимствований, так и самобытных идей.

Кстати, я говорил, что дизайн некоторых станций во вторых и первых Иксах нагло упёрт у Элиты? :)

Изменено пользователем Alexandep (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я говорил, что дизайн некоторых станций во вторых и первых Иксах нагло упёрт у Элиты?

Тут можно процитировать главных профессионалов в сфере грамотного воровства идей - Близзард: We call it reference! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

1) *pew pew pew*

2) *KABOOM*

3)???

4) EPIC WIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIN!!!111one!11eleven!

 

Изменено пользователем Alexandep (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
чем это так долбанули на 1.30 что взорвали титан с сопровождением?

 

Не имею понятия. Сам первый раз вижу. Мож мега-смартбомба какая.

 

это трейлер по фанфикшину сделан, там описывалось, что нашли какой то артефакт амарские религиозные фанатики и еще чего то там. нужно почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Объясните что интересного в пвп?;)

Двойной клик на враге, фиксировать цель, орбита 500 метров/приблизится, активировать оружие. Что в этом интересного?:) Разьве что, возможно, массовость.

Просветите пожалст:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните что интересного в пвп?;)

Двойной клик на враге, фиксировать цель, орбита 500 метров/приблизится, активировать оружие.

Объясняю - нет в ЕВЕ кнопки "Вин". Пока на орбиту выйдет, можешь уже вреком стать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. все сводится к пиксельхантингу?

 

Имперский керебир? В Еве роляет не скорость нажимания на клавиши, а голова и способность быстро принимать верные решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то все равно не понятно в чем прелесть пвп. Маневров нет, нажал, сидишь, смотришь.

 

Видимо не для меня игра. Спасибо за ответы;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маневров нет, нажал, сидишь, смотришь.

 

Хех человек видимо не летал в гангах вообще, только убивался об кого то этим самым нажал-сидишь смотришь-отварпываешь подом (в нулях точно не летал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сквозь метеориты летал.

А что не так? Действительно нажал, сидишь смотришь, что ещё-то?:rolleyes:

И кстати убивал я, как раз этой тактикой. Попросил рассказать чего хорошего, мне про какие то "Вин" кнопки начали и скорость принятия решения.

На деле, просто пикселхантинг(если всяких новичков охотить), ну и бигпикселхантинг против "имперских керебиров". Нажал, фиксанул, быстро нажал подлететь и активировать оружие и сидишь смотришь. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сквозь метеориты летал.

А что не так? Действительно нажал, сидишь смотришь, что ещё-то? :rolleyes:

И кстати убивал я, как раз этой тактикой. Попросил рассказать чего хорошего, мне про какие то "Вин" кнопки начали и скорость принятия решения.

На деле, просто пикселхантинг(если всяких новичков охотить), ну и бигпикселхантинг против "имперских керебиров". Нажал, фиксанул, быстро нажал подлететь и активировать оружие и сидишь смотришь. :unsure:

 

В лоусеках у меня только 2 килла честно говоря (не сомневаюсь что ты о них) кариер отбампали и убили с подвернувшимся домиком. Полеты же в нулях гангом и тем более крупным флитом это именно маневры (в первую очередь). Сам я на интере летаю т.к. не сильно вкачан чар и хожу как скаут/таклер. В нулях такого простого как ты описываешь практически не встречается, разве что какой то неосторожный керибир попадется на пути в белте или насканится в плексе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На деле, просто пикселхантинг(если всяких новичков охотить), ну и бигпикселхантинг против "имперских керебиров". Нажал, фиксанул, быстро нажал подлететь и активировать оружие и сидишь смотришь. :)

Все верно. Ты разгадал главную тайную ССР и теперь они будут вынуждены тебя убить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Занятная игра, подсел. Точно стрелять хорошо помогают навыки боёв в "ил-2 штурмовик". Начал за Амарров.

Как говорится "Да очистятся неверующие в огне рентгеновских лазеров!" :)"

Кстати, много форумчан играет там ?

P.S: а стрелять и попадать там весьма непросто поначалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EVE - экономическая стратегия в первую очередь, и никакими суперпупер маневрами вы Т2 команд шип не убьете если вы месячные нубы в т1 обвесе, пусть вас хоть в 10 раз больше количеством. решают прокачанные скилы и хороший фит, остальное - несущественно(читать - и шимпанзе научить летать в еве можно как надо).

 

хотите тру космосим в котором решают руки и голова - www.freeallegiance.org

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EVE - экономическая стратегия в первую очередь, и никакими суперпупер маневрами вы Т2 команд шип не убьете если вы месячные нубы в т1 обвесе, пусть вас хоть в 10 раз больше количеством. решают прокачанные скилы и хороший фит, остальное - несущественно(читать - и шимпанзе научить летать в еве можно как надо).

 

хотите тру космосим в котором решают руки и голова - www.freeallegiance.org

 

От месячного нуба это и не потребуется. А парой нубов на рифтерах подержать дизами и сетками команд пока армаги и домики подварпывают и полутать если не разберут за это время вполне посильная задача. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл дней 10. Впечатления двоичные. С одной стороны понравилась тактическая составляющая и фиттинг корабля - нужно учитывать много факторов, чтобы не прогадать с нужным комплектом для нужного корабля. А уже исходя из корабля/фита (и соответственно роли корабля) нужно учиться летать и сражаться этим определенным оружием. То есть, если человек не вкуривает и пытается убить фригат торпедами, то это, конечно, показатель. Другое дело что такие люди в мире ивки надолго не задерживаются (у меня, по крайней мере, сложилось такое впечатление). И вот с этим уже связана негативные впечатления. Потому что при всей тактической составляющей и хорошем способе прокачки, для того чтобы выжить, все равно необходимо не в пример больше шмота, чем тактики. А чтобы добыть шмот нужно много и уныло работать. Как и во всех ММО впрочем. Вообще я ивку решил проверить, потому что бытовала куча мнений что тактика тут решает больше чем шмоттинг, на деле же - умных папок просто куча, и шмота у них тоже куча. Конешно есть еще куча триальщиков (впрчем и я триальщик =)) но на кой они нужны, если за 0.5 не вылетают. А пиратить охота.

 

И кстати вопрос (он тут уже поднимался, но мож кто более развернуто ответит). Что можно одному (крайняк - вдвоем) делать в мире ивки?

Пиратство, охота за артефактами? Только не унылые миссии агентов, рудокопание и т.д.... =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jesus, исследования и производство, торговля, вормхолы, пиратинг. Миссии, если на них не заморачиваться, есьм разновидность ненапряжного загребания денег без всякого челленджа. Рудокопание, увы, уже года два как самая экономически невыгодная модель заработка - в одиночку это наипустейшая трата времени. Если честно, я слабо представляю только сольную игру в Еве. Пару-тройку месяцев - оке. Но не очень понимаю людей, которые годами сами по себе водятся. Тут самая комплексная и сложная социально-политическая система в MMO, зачем же упускать?

 

Для добывания оборудования не так уж много времени надо тратить. Через месяц-другой бывший ньюби уже вовсю грызёт 4 lvl миссии, приносящие стабильный доход в десятки миллионов ирисок. Пара дней фарма даже соло - и никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jesus, исследования и производство, торговля, вормхолы, пиратинг. Миссии, если на них не заморачиваться, есьм разновидность ненапряжного загребания денег без всякого челленджа. Рудокопание, увы, уже года два как самая экономически невыгодная модель заработка - в одиночку это наипустейшая трата времени. Если честно, я слабо представляю только сольную игру в Еве. Пару-тройку месяцев - оке. Но не очень понимаю людей, которые годами сами по себе водятся. Тут самая комплексная и сложная социально-политическая система в MMO, зачем же упускать?

 

Для добывания оборудования не так уж много времени надо тратить. Через месяц-другой бывший ньюби уже вовсю грызёт 3-4 lvl миссии, приносящие стабильный доход в десятки миллионов ирисок. Пара дней фарма даже соло - и никаких проблем.

Изменено пользователем Alexandep (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexandep, социально-политическая система, это хорошо. Но для того, чтобы участвовать (а тем более влиять) - нужен стабильный онлайн как минимум. А я просто не могу (да и не особо хочу) тратить много времени на игру. В идеале хотелось бы заходить время от времени, пиратствовать и уходить обратно =) Благо система прокача к этому располагает. А вот шмот, к сожалению, нет.

 

 

Хотя если первое время постараться и сколотить себе приличные корабли для миссий 3-4 лвл, то пару дней можно и потратить на создание (и последующие уничтожение суицидом) корабль. =) И пиратствовать время от времени ^__^

 

 

Кстати о вормхолах. Пару раз отсканил их до 100 процев, но заходить не стал, ибо миссии учебные были. =) What is it?

Изменено пользователем Jesus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация