Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_1806336

[PC] S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоРазработчик:GSC Game World

Издатель: THQ

Издатель в России: GSC World Publishing

Статус: в разработке, запланирована на II квартал 2008 года

 

Новость с AG.ru

Цитата: GSC Game World сняла завесу тайны с аддона к S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of ChernobylКраткая информация об игре, релиз которого запланирован на первую половину 2008 года.

 

Дополнение S.T.A.L.K.E.R.: Clear посвящено событиям, произошедшим в Зоне за год до начала оригинальной игры. По словам разработчиков, та территория отчуждения, которую игроки видели в Shadow of Chernobyl, — очень тихое и спокойное место по сравнению с тем, что творилось там всего 12 месяцев назад. Тогда окружающая среда была куда опаснее — по "возбужденной" Зоне расстилался еще более плотный слой аномалий, а причуды загрязненной атмосферы сбивали с пути целые экспедиции. Половину площади S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky составят новые области, остальные 50% образуют сильно изменившиеся локации из Shadow of Chernobyl.

 

Помимо дурной экологии, спокойной жизни помешают бесконечные войны сталкеров. Игрок сможет присоединиться к одной из восьми организаций и помочь ей захватить контроль над ключевыми точками и атаковать вражеские базы. Чтобы завоевать доверие и дослужиться до высших чинов выбранной группировки, надо выполнить целую цепочку заданий. Впрочем, налаживать контакт с бандами необязательно: напарники служат лишь подспорьем в уничтожении одной из главных фракций, преграждающих путь к дальнейшему развитию сюжета.

 

В дополнение к "шлифовке" интерфейсов наладонника и карты, GSC Game World обещает и более серьезные изменения, например, улучшенные физику и искусственный интеллект. Увидим мы и несколько новых монстров. Возможно, движок S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky разживется поддержкой DirectX 10, хотя на этот счет разработчики еще не уверены.

Знаю, что тема рановато создана, но все-таки

От себя: Во-первых поддержки DirectX 10 в игре не будет, я сам спрашивал на офф. форумах, мне сам разраб ответил, что придеться переписывал большую часть движка. И к тому же известно, что движок Х-Ray будет использоваться только в аддонах, и что для сиквела будет использоваться купленный движок.

Возможно в аддоне к нам вернуться вырезаные локации аля Мертвый город и Темная деревня, а так же возможно и мертвый лес. Сюжет допускает эти локации.

Так же с сайта Stalker-Game.Com\Ru

Цитата: Компания GSC Game World анонсирует «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» для ПК - официальный приквел к самой атмосферной игре 2007 года Survival FPS S.T.A.L.K.E.R.

 

 

 

 

 

Сюжет «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год.

 

Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.

 

Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей – теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок.

 

 

 

 

Главный герой – наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.

 

 

 

 

Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

 

Опытные сталкеры и новички! Будьте готовы к новым испытаниям в Зоне Отчуждения в I квартале 2008 года.

 

Особенности игры:

 

* Атмосфера Зоны Отчуждения

* Исследования новых глубин Зоны – Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.

* Симуляционная Война Группировок

* Возможность играть и привести к победе любую группировку

* Доработанная система симуляции жизни

* Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции

 

* Новый уровень зрелищности сюжетных сцен

* Улучшенный AI компьютерных противников

* Обход динамических препятствий компьютерными персонажами

* Использование гранат NPC

 

* Fast Travel

* Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий

* Новая система апгрейдов оружия и брони

* Ремонт оружия и брони

* Переработанный HUD и PDA

 

* Новая версия игрового движка X-Ray 1.5.

* DirectX 10 рэндер

* Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect.

* Технологичная и детализированная игровая графика (normal map)

* Инверсная кинематика

* Новый анимационный движок

Изменено пользователем Shpion_Andrey (смотреть историю редактирования)

[Naruto`s fans Team]- генин [За чистоту русского языка Team] [sWезданутые Team] [Празднующие День Анимешника Team] [Любители эльфов Team]
  • Ответов 69
  • Просмотры 6,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2148469
Подскажите пожалуйста....

Комп Athlon 2800+/768 DDR/Geforce FX5700@128mb

Почему SHOC шел нормально, а в SCS играть невозможно?

Тормоза жуткие, и такое ощущение, что из-за винта.

Стоит патч до 1.5.

Настройки, версия dx? Эффектов в игре прибавилось. Если включено улучшенно динамическое освещение (что, впрочем, вряд ли), то нужно вырубить, ибо оно добавляет тормозов местами даже на топовых системах. А вообще, учитывая ситуацию с кадрами и прочими проблемами в стане разработчиков, не удивлюсь, что тормоза от просто так ~_~
GOT MILK? THEN YOU'RE A HUMAN AND MUST BE KILLED
Опубликовано
comment_2148804
А вообще, учитывая ситуацию с кадрами и прочими проблемами в стане разработчиков, не удивлюсь, что тормоза от просто так ~_~

Поддерживаю :)

ТЧ шел почти на средних (за минусом пары-тройки эффектов и динамического освещения ибо нафиг), ЧН же тормозит на мин. разрешении и самом минимальном уровне графики ;) Учитывая количество багов, ЧН прожил на винте полчаса ;)

The world needs only one Big Boss

 

May the Force blow your mind

[Рыцарский Орден им. Ваша-Паникера]

[Alternative team]

[Fallout] team

[MGS team]

Опубликовано
comment_2148927
Н же тормозит на мин. разрешении и самом минимальном уровне графики :) Учитывая количество багов, ЧН прожил на винте полчаса ;)
Ну, у меня не тормозит на максе, да и не вылетел ни разу (хотя я мало бегал), но склонен верить отзывам. Такие проблемы с кадрами просто так не проходят. Отложил игру до лучших времён.
GOT MILK? THEN YOU'RE A HUMAN AND MUST BE KILLED
Опубликовано
comment_2148944
ЧН же тормозит на мин. разрешении и самом минимальном уровне графики

Патчить не пробовали? У меня машина средненькая, без патча действительно были тормоза(правда, и настройки были не минимальными), как патч поставил - тормоза исчезли, и из багов наблюдал лишь такие, которые общему прохождению, в принципе, не мешают(хотя, неплохо было бы, чтобы и их исправили).

[Momoi Haruko fan][Rock Lee fans][жизнь дерьмо][Дядьки][НЕТ яою]teams 
Опубликовано
comment_2149101

Купил - Установил - Стер.

 

Вывод: плевок во всех покупателей, совсем обнаглели. Подожду патчей 5-10, тогда наверно можно и поиграть будет нолрмально

Xbox Live - VENOM russia

Playstation 3 - VENON_russia

Опубликовано
comment_2149987
Да уж, игра действительно сырее некуда - столько багов я нигде не видел. У меня даже с патчем вылеты постоянные, особенно после смерти - все сейвы вылетают. Приходится находить рабочий сейв и стараться не умирать как можно дольше, постоянно сохраняясь.
Опубликовано
comment_2151345
У меня такой вопрос, можно ли вынести полностью базу вражеской группировки или нет? Т.к. Компьютерные болваны не хотят идти дальше Свалки, решил вынести базу один, но когда подходишь к зданию, там запирают ворота и хз как туда попасть. Пробовал вначале за Свободу потом за Долг.
Опубликовано
comment_2152866
У меня такой вопрос, можно ли вынести полностью базу вражеской группировки или нет?

Я от скуки выносил базу и Долга и Свободы, но потом появлялись новые бойцы...Так что, вряд ли.

 

Кстати, я всеми правдами и неправдами все же прошел Чистое небо. В конце, правда, не обошлось без очередного бага: Стрелок, который доселе убегал от меня во все лопатки, вдруг встал, как вкопаный, у одного здания и даже не сопротивлялся, когда я растреливал его из пушки Гаусса. А я-то надеялся на жаркую схватку...

Опубликовано
comment_2154360
Кстати, я всеми правдами и неправдами все же прошел Чистое небо. В конце, правда, не обошлось без очередного бага: Стрелок, который доселе убегал от меня во все лопатки, вдруг встал, как вкопаный, у одного здания и даже не сопротивлялся, когда я растреливал его из пушки Гаусса. А я-то надеялся на жаркую схватку...

 

это еще ничего. Когда у меня Стрелок так затупил, его защита перестала выносится. Только после третьей перезагрузки получилось защиту снять. Так что считай тебе повезло -_-

Опубликовано
comment_2156465
это еще ничего. Когда у меня Стрелок так затупил, его защита перестала выносится. Только после третьей перезагрузки получилось защиту снять. Так что считай тебе повезло

Угу, багов в игре не счесть. Чего только стоят бессмертные пулеметчики и снайперы...

Опубликовано
comment_2156723

http://img261.imageshack.us/img261/6748/221re7.th.jpg >>>>> http://img207.imageshack.us/img207/5858/123lw0.th.jpg >>>>> http://img186.imageshack.us/img186/1544/321ec1.th.jpg >>>>> http://img261.imageshack.us/img261/1839/331du5.th.jpg >>>>>

http://img207.imageshack.us/img207/9928/112bb8.th.jpg

 

Вот так и живём. Опасность на каждом шагу...

Последняя игра с критическим багом, в которую я играл - Вампиры. При попытке сбежать из подземелий половину игроков стабильно выкидывало на десктоп, зачастую с BSOD. Патч вышел позже, но и на тот момент это решалось парой пассов с консолью. Простите уж, но ПЫС - не Тройка. Чего можно было делать Им, того нельзя ПЫС - молочко-то на губах ещё не обсохло. Также ЧН не миновала чаша под названием "script crash". Кого-то, видимо, даже и пронесло... Последний раз конкретно такую хрень я видел в Morrowind, но если там это отражалось на невозможности завершить ПОБОЧНЫЕ линейки квесты - НЕКОТОРЫЕ побочные квесты - то ТУТ...

"Уважаемые разработчики! Поимейте, наконец, свою совесть!" (с)

Изменено пользователем Alexandep (смотреть историю редактирования)

Darkly, splendid world, confinement in rapture 

The granted flesh abandoned 

I shall reborn as a faceless one

Опубликовано
comment_2157285
Угу, багов в игре не счесть. Чего только стоят бессмертные пулеметчики и снайперы...

 

С выходом нового патча бессмертие пулеметчиков и снайперов исчезло.

Опубликовано
comment_2162048

Пропатчил до версии 1504. Вроде неплохо. Вылетов меньше чем в ТЧ, но очень напрягают глюки с КПК. Точнее, со статистикой отношения к игроку группировок. Например, в начале игры мои отношения с группировной "Чистое небо" были почти максимальные. Но, едва я вышел на кордон, показатель моей дружбы с ЧН упал до нуля. "С глаз долой - из сердца вон". Пришлось потом восстанавливать.

Еще частенько глючат квесты включая основной. Неприяно.

Но, есть и позитивные моменты.

Появилось несколько "фич", которых не было в ТЧ. Понравилась охота за артефактами с детектором. Наконец-то прояснилась связь между ними и аномалиями. Правда последних (как и первых) в ЧН возмутительно мало. Очень понравилась возможность апгрейдов брони и оружия. И, самое главное, РЕМОНТ!!!. Наконец-то. После ТЧ, где приходилось изображать Нео, уворачиваясь от пуль и часто перезагружаться, дабы не попортить шкуру, это почти рай.

Я правда, еще до конца не дошел. Но, в целом, несмотря на баги и недоделки, играть можно.

[Дядьки]team
Опубликовано
comment_2162665

Понравилось:

атмосфера (даже на минимуме), войны группировок, апгрейды, ремонт, поиск артефактов, играбельность (ели бы не баги и вылеты), новые локации.

Не понравилось:

Вылеты (с патчем 1504 довольно редко), трудно разминутся в узком проходе с эн-пи-си, отсутствие некоторых типов квестов из ТЧ, чем дальше в лес тем больше сталкеров а не наоборот, оптимизация (там где ТЧ шел на средних - в ЧН приходится ставить мин.), производительность сильно зависит от количества тех же самых энписи на уровне, почемуто на динамике отсутствует тень игрока (но это я придираюсь :-) )

 

Если бы не баги и плохая оптимизация поставил игре 4+ даже 5!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_2171477

Stalker:Clear Sky в этом году просто провалилась

Даже в Ведьмаке меньше вылетов да и Ведьмак очень сложная игра

Я задаюсь вопросом Почему?ну почему в этом году Сталкер слетел с катушек

Если б была моя воля я бы взял *Калаш* и рсстрелял бы всех разработчиков

GSC game publishing компания в которой работают ну примерно 200 человек

Возьмем же хоть ту же Kings Bounty:Легенда о Рыцаре

Katauri Interactive(кампания разработчиков)из!15 человек сделали!из говна конфетку

И графа реальная и сюжет превосходный  вылетает всего 5-6 раз за игру

А Сталкер?

Сюжет был(Ну че про чернобыль сложно придумать то?)

Графа поидет(ну можно было и лучше)

А вылеты???????????(про это я молчу)

Похоже Сталкер просто напросто замяли

<Kakashi> In my heart)

YES!!! Its my new sh@ring@n!Mangakyo Sharingan

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.