Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
Подскажите пожалуйста....

Комп Athlon 2800+/768 DDR/Geforce FX5700@128mb

Почему SHOC шел нормально, а в SCS играть невозможно?

Тормоза жуткие, и такое ощущение, что из-за винта.

Стоит патч до 1.5.

Настройки, версия dx? Эффектов в игре прибавилось. Если включено улучшенно динамическое освещение (что, впрочем, вряд ли), то нужно вырубить, ибо оно добавляет тормозов местами даже на топовых системах. А вообще, учитывая ситуацию с кадрами и прочими проблемами в стане разработчиков, не удивлюсь, что тормоза от просто так ~_~
Опубликовано
А вообще, учитывая ситуацию с кадрами и прочими проблемами в стане разработчиков, не удивлюсь, что тормоза от просто так ~_~

Поддерживаю :)

ТЧ шел почти на средних (за минусом пары-тройки эффектов и динамического освещения ибо нафиг), ЧН же тормозит на мин. разрешении и самом минимальном уровне графики ;) Учитывая количество багов, ЧН прожил на винте полчаса ;)

Опубликовано
Н же тормозит на мин. разрешении и самом минимальном уровне графики :) Учитывая количество багов, ЧН прожил на винте полчаса ;)
Ну, у меня не тормозит на максе, да и не вылетел ни разу (хотя я мало бегал), но склонен верить отзывам. Такие проблемы с кадрами просто так не проходят. Отложил игру до лучших времён.
Опубликовано
ЧН же тормозит на мин. разрешении и самом минимальном уровне графики

Патчить не пробовали? У меня машина средненькая, без патча действительно были тормоза(правда, и настройки были не минимальными), как патч поставил - тормоза исчезли, и из багов наблюдал лишь такие, которые общему прохождению, в принципе, не мешают(хотя, неплохо было бы, чтобы и их исправили).

Опубликовано
Да уж, игра действительно сырее некуда - столько багов я нигде не видел. У меня даже с патчем вылеты постоянные, особенно после смерти - все сейвы вылетают. Приходится находить рабочий сейв и стараться не умирать как можно дольше, постоянно сохраняясь.
Опубликовано
У меня такой вопрос, можно ли вынести полностью базу вражеской группировки или нет? Т.к. Компьютерные болваны не хотят идти дальше Свалки, решил вынести базу один, но когда подходишь к зданию, там запирают ворота и хз как туда попасть. Пробовал вначале за Свободу потом за Долг.
Опубликовано
У меня такой вопрос, можно ли вынести полностью базу вражеской группировки или нет?

Я от скуки выносил базу и Долга и Свободы, но потом появлялись новые бойцы...Так что, вряд ли.

 

Кстати, я всеми правдами и неправдами все же прошел Чистое небо. В конце, правда, не обошлось без очередного бага: Стрелок, который доселе убегал от меня во все лопатки, вдруг встал, как вкопаный, у одного здания и даже не сопротивлялся, когда я растреливал его из пушки Гаусса. А я-то надеялся на жаркую схватку...

Опубликовано
Кстати, я всеми правдами и неправдами все же прошел Чистое небо. В конце, правда, не обошлось без очередного бага: Стрелок, который доселе убегал от меня во все лопатки, вдруг встал, как вкопаный, у одного здания и даже не сопротивлялся, когда я растреливал его из пушки Гаусса. А я-то надеялся на жаркую схватку...

 

это еще ничего. Когда у меня Стрелок так затупил, его защита перестала выносится. Только после третьей перезагрузки получилось защиту снять. Так что считай тебе повезло -_-

Опубликовано
это еще ничего. Когда у меня Стрелок так затупил, его защита перестала выносится. Только после третьей перезагрузки получилось защиту снять. Так что считай тебе повезло

Угу, багов в игре не счесть. Чего только стоят бессмертные пулеметчики и снайперы...

Опубликовано (изменено)

http://img261.imageshack.us/img261/6748/221re7.th.jpg >>>>> http://img207.imageshack.us/img207/5858/123lw0.th.jpg >>>>> http://img186.imageshack.us/img186/1544/321ec1.th.jpg >>>>> http://img261.imageshack.us/img261/1839/331du5.th.jpg >>>>>

http://img207.imageshack.us/img207/9928/112bb8.th.jpg

 

Вот так и живём. Опасность на каждом шагу...

Последняя игра с критическим багом, в которую я играл - Вампиры. При попытке сбежать из подземелий половину игроков стабильно выкидывало на десктоп, зачастую с BSOD. Патч вышел позже, но и на тот момент это решалось парой пассов с консолью. Простите уж, но ПЫС - не Тройка. Чего можно было делать Им, того нельзя ПЫС - молочко-то на губах ещё не обсохло. Также ЧН не миновала чаша под названием "script crash". Кого-то, видимо, даже и пронесло... Последний раз конкретно такую хрень я видел в Morrowind, но если там это отражалось на невозможности завершить ПОБОЧНЫЕ линейки квесты - НЕКОТОРЫЕ побочные квесты - то ТУТ...

"Уважаемые разработчики! Поимейте, наконец, свою совесть!" (с)

Изменено пользователем Alexandep (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Пропатчил до версии 1504. Вроде неплохо. Вылетов меньше чем в ТЧ, но очень напрягают глюки с КПК. Точнее, со статистикой отношения к игроку группировок. Например, в начале игры мои отношения с группировной "Чистое небо" были почти максимальные. Но, едва я вышел на кордон, показатель моей дружбы с ЧН упал до нуля. "С глаз долой - из сердца вон". Пришлось потом восстанавливать.

Еще частенько глючат квесты включая основной. Неприяно.

Но, есть и позитивные моменты.

Появилось несколько "фич", которых не было в ТЧ. Понравилась охота за артефактами с детектором. Наконец-то прояснилась связь между ними и аномалиями. Правда последних (как и первых) в ЧН возмутительно мало. Очень понравилась возможность апгрейдов брони и оружия. И, самое главное, РЕМОНТ!!!. Наконец-то. После ТЧ, где приходилось изображать Нео, уворачиваясь от пуль и часто перезагружаться, дабы не попортить шкуру, это почти рай.

Я правда, еще до конца не дошел. Но, в целом, несмотря на баги и недоделки, играть можно.

Опубликовано

Понравилось:

атмосфера (даже на минимуме), войны группировок, апгрейды, ремонт, поиск артефактов, играбельность (ели бы не баги и вылеты), новые локации.

Не понравилось:

Вылеты (с патчем 1504 довольно редко), трудно разминутся в узком проходе с эн-пи-си, отсутствие некоторых типов квестов из ТЧ, чем дальше в лес тем больше сталкеров а не наоборот, оптимизация (там где ТЧ шел на средних - в ЧН приходится ставить мин.), производительность сильно зависит от количества тех же самых энписи на уровне, почемуто на динамике отсутствует тень игрока (но это я придираюсь :-) )

 

Если бы не баги и плохая оптимизация поставил игре 4+ даже 5!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Stalker:Clear Sky в этом году просто провалилась

Даже в Ведьмаке меньше вылетов да и Ведьмак очень сложная игра

Я задаюсь вопросом Почему?ну почему в этом году Сталкер слетел с катушек

Если б была моя воля я бы взял *Калаш* и рсстрелял бы всех разработчиков

GSC game publishing компания в которой работают ну примерно 200 человек

Возьмем же хоть ту же Kings Bounty:Легенда о Рыцаре

Katauri Interactive(кампания разработчиков)из!15 человек сделали!из говна конфетку

И графа реальная и сюжет превосходный  вылетает всего 5-6 раз за игру

А Сталкер?

Сюжет был(Ну че про чернобыль сложно придумать то?)

Графа поидет(ну можно было и лучше)

А вылеты???????????(про это я молчу)

Похоже Сталкер просто напросто замяли

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация