Shinsaku-To Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2010 3. вывод шанса4. ввод флопа5. вывод шанса6. ввод тёрна7. вывод шанса8. ввод ривера9. вывод шансаКто все эти люди? =__= Имелось в виду, что для расчёта чего-либо хорошо бы иметь математические условия задачи. А так, не понятно: шанса на что? Т.е. какое событие считается выигрышем, какое проигрышем, от каких условий это зависит? Цитата
Sovent Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2010 оо. а я думал, ты знаком с правилами покера(http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%...%B4%D0%B5%D0%BCознакомься. если вкратце: разные карты составляют разные комбинации. каждая комбинация имеет свою силу над другими. нужен расчёт шанса на выигрыш, с учитыванием шансов на разные комбинации. другими словами: у меня есть шанс на старшую комбинацию и это засчитывается в общую вероятность. если к тому же есть шанс на комбинацию помладше, то это также плюсуется. такое есть в популярных покер-румах, вроде party poker, но там свои подводные камни Цитата
Shinsaku-To Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2010 Походу, с "несложно" я поторопился. Тут дело даже не в языке, даже не в алгоритмизации, а сначала в математике. Ты как, в комбинаторике хорошо шаришь? Если нет, то задачу эту не решишь даже на самом примитивном уровне. Далее, если подходить к вероятности по простому определению, т.е. шанс выигрыша = (кол-во возможных комбинаций у противника, при которых он сливает)/(кол-во возможных у него), то получается очень примитивно, т.к. в этом случае исходим из того, что противник играет тупо наугад. Это, очевидно, не так, противник ведёт себя рационально и пытается составить сильную комбинацию. Тут придётся напрягать теорвер, и по-хорошему неплохо бы иметь обширную и подробную выборку реальных игр, которую надо анализировать и выявлять закономерности. Короче, без поллитры, знания высшей математики, большого количества затраченного времени и мозговых усилий такую задачу не взять. Не тот пример, на котором стоит учиться кодить. Цитата
Ayuu Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2010 (изменено) среда - LazarusХелп...возникла простая задача - показать PNG.1) можно использовать стандартный компонент LCL TImage, и загрузить картинку с помощью loadfromfile. все будет нормально. но это неинтересно - хорошо бы ее через канву загружать - там обрабатывать можно, да и 2 метра исходного файла некатит.2)Если делать КОЛ приложение, то по-другому, кроме как через канву пнг не загрузить. TKOLpaintBox и TKOLImageShow не имеют методов типа loadformfile. Для загрузки делаю pBitMap, и загрузить пнг туда можно - но вытащить оттуда на канву неполучается, так как картинка там заархивирована, и перед копированием ее на канву ее нада извлечь. для этого есть компоненты KOLPng и KOLZLib. но с этими компонентами приложение не помпилится - в юните KOLZLib находится ощибка.Можно и без этих 2-х библиотек - есть большая и хорошая библиотека KOLGraphic, но с ней компилятор тоже нахоидт ошибкупоиск в инете особого успеха непринес. Может, кто знает что можно сделать? попробовать версию лазаруса постарее? или есть еще какие-нибудь библиотеки для вывода пнг?.... (если где-то ступил, сильно неругайте:)) Изменено 11 февраля, 2010 пользователем Ayuu (смотреть историю редактирования) Цитата
Ковалёв Стас Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2010 Животрепещущий вопрос: Какой компилятор/среду для С и С++ под WIN 7 использовать можно?Животрепещущий вопрос2: Какой версии MatLab идёт под WIN 7? WIN 7 стоит на ноуте, инета на нём нет, для учёбы надо. Цитата
Davinel Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2010 Животрепещущий вопрос: Какой компилятор/среду для С и С++ под WIN 7 использовать можно?VStudio, особенно если для .net или активное использование winformsnetbeans - очень удобное ide как по мне.eclipse - тоже, но тормозной и нет гуи-редактора. Но это не всегда важно, да и не у всех он тормозит ) qtcreator - просто хорошее ide и пожалуй незаменимое, если предполагается кроссплатформенность (или просто если Qt нравится больше, чем winforms) Цитата
DoT_Darklight Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2010 (изменено) Лично я бы посоветовал VS 2008 SP1, остальные среды не фонтан с формами дружат... особенно если работать с WPF. Изменено 29 марта, 2010 пользователем DoT_Darklight (смотреть историю редактирования) Цитата
Ковалёв Стас Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2010 VStudio, особенно если для .net или активное использование winformsnetbeans - очень удобное ide как по мне.eclipse - тоже, но тормозной и нет гуи-редактора. Но это не всегда важно, да и не у всех он тормозит )qtcreator - просто хорошее ide и пожалуй незаменимое, если предполагается кроссплатформенность (или просто если Qt нравится больше, чем winforms)Danke schoen за ответ!VStudio ставить будет неудобно, а оставшиеся три попробую (а кроссплаформенность пока не предполагается, научится бы хоть что-то человеческое писать). <...> Всем советую прочитать книгу Харви Дейтел, Пол Дейтел - "Как программировать на C". Не смотрите, что старьё. Конечно, кое-какие там огрехи есть, но книга хорошая, годная. Вырабатывает хороший стиль программирования (в отличии от мелкомягких примеров на C++, ИМХО).Пригодится. Думаю ещё стоит ли читать Кернигана и Ричи. Цитата
anrkaid Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2010 Пригодится. Думаю ещё стоит ли читать Кернигана и Ричи. Страуструп вам в помощь. Керниган маленький, как прыщ на корме у слона. С++ понимаещь только с годами. Вроде бы все просто, но почувствовать "кожей" его сразу не получается. Если вообще не разбираетесь, то Шилдт хорошо пишет для начинающих, и актуально. Потом - Страуструп. Цитата
Davinel Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2010 В топку С++ вообще. Ужасный язык. Цитата
Администрация Seirei Опубликовано 2 апреля, 2010 Администрация Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2010 В топку С++ вообще. Ужасный язык.Правильно. Все настоящие программисты пишут программы сразу на ассемблере.) Цитата
Sovent Опубликовано 3 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2010 В топку С++ вообще. Ужасный язык.Да, паскаль - апогей человеческой мысли в области программирования Цитата
Shinsaku-To Опубликовано 3 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2010 Лол. Всё фигня по сравнению с C# <_< Цитата
Davinel Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2010 (изменено) Он не удобный просто. Громоздкий. Куча неявный конструкций, которые делают понимание кода весьма стремным занятием. чистый С, впрочем, во многом еще страшнее )) Оно мало кому нужно на деле. Для большинства задач производительность не настолько критична и там вполне подойдет ява или тот же C#, или вообще питон(люблю питон!) Изменено 7 апреля, 2010 пользователем Davinel (смотреть историю редактирования) Цитата
Andy_Scull Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2010 Я не программист, поэтому чисто непрофессиональное удивление - скачал сорсы хрома (700мб), распаковал (2.5гб), начал компилить.Место кончилось.Вся дира занимает уже 11 гб (и это ещё не конец, да), такое ощущение что меня где-то наобманули, и в итоге у меня скомпилится полноценная винда...Это вообще так и должно быть? Цитата
niiro dzyaki Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2010 скачал сорсы хрома (700мб)ChromeOS что-ли? Не браузер? аспаковал (2.5гб), начал компилить.Место кончилось.Вся дира занимает уже 11 гбЕсли выше ответ "да", то вполне нормально. Цитата
Andy_Scull Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2010 ChromeOS что-ли? Не браузер?Как раз браузер :)Уже два раза за сегодня проверял - а действительно ли я то скачал. Цитата
Sovent Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2010 Простая задача: написать программу, которая бы вычисляло число "счастливых билетов" на С++Это не заказ и не домашнее задание, просто интересно, как это реализуется.Если кто покажет, буду благодарен Цитата
Администрация Seirei Опубликовано 22 апреля, 2010 Администрация Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2010 Wiki Цитата
Ice_Phoenix Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2010 Ох, благодатный вопросик тут подняли =) С - хороший язык, если иметь прямые руки и писать на нем без всяких извращений (или хотя бы их объяснять). А вот С++ - это действительно чума. Как уже отметили, очень много неявных конструкций и зависимостей между отдельными элементами программы. ИМХО С++ сыграл свою роль в популяризации ООП и, по хорошему, должен сейчас уйти на покой. Слишком много для него хороших альтернатив есть. Вот только сила человеческой инерции велика =) Цитата
reiten Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2010 Не совсем так.C - действительно изящный язык, на котором можно написать в прямом смысле слова красивые программы. Но если попробовать написать что-то серьезное на C, то оказывается, что простой и прозрачный синтаксис в конце концов приводит к не очень прозрачным и неудобным в использовании конструкциям.Я некогда не понимал, что такого чумного в С++. Это разумный компромисс, между удобством средств языка и скоростью выполнения. Да и нету для него альтернатив. Ни хороших, ни плохих. C#, Java и прочие интерпретируемые языки (да, есть JIT, но проблема остается) все еще проигрывают плюсам в быстродействии и всегда будут проигрывать. Вот и получается, что каждый язык сейчас занимает свою нишу на рынке: ресурсоемкие приложения на С++, различные бизнес-приложения на C#/Java/VB, C+asm во встраиваемых системах и микроконтроллерах. Цитата
Shinsaku-To Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2010 C#, Java и прочие интерпретируемые языки (да, есть JIT, но проблема остается) все еще проигрывают плюсам в быстродействии и всегда будут проигрывать.Это как бы вообще не проблема. На каждом витке развития программирования новые технологии сливают старым в быстродействии. Но по итогам всё равно их вытесняют. На то компьютеры и нужны -- даёшь больше тупой вычислительной мощи! -) Цитата
Ice_Phoenix Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2010 Если писать на Java нормально, проигрыш в производительности будет от двух до пяти раз (если он вообще будет) -- в зависимости от того, о чем именно мы говорим. Для подавляющего большинства приложений эта разница в производительности будет несущественна, а для тех, что будет, С++ замечательно сольет упомянутой уже спарке С + Асм или специализированному Асму для DSPшного проца. А спец железкам сольет вообще все =) Вот только на Java скорость разработки пошустрее будет -- уж простите, факт. А по поводу удобства средств языка ... Чем больше способов извратиться, тем больше шанс, что ими воспользуются. А в С++ способов извратиться столько, что каждому программисту на планете, наверное, найдется по уникальному способу написать неподдерживаемый код =) PS Альтернатива С++ -- старый добрый С как более строгий и более понятный язык.PPS Все вышесказанное, как впрочем, и в предыдущих 606 случаях, ИМХО =) Цитата
reiten Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2010 Действительно, на асме можно написать более эффективный код, чем на С, на С - более эффективный, чем на С++ (хотя с этим в принципе можно поспорить), на С++ - более эффективный чем на C#/Java и т. п.Но в то же время:Вот только на Java скорость разработки пошустрее будет -- уж простите, факт.Факт. И не могу с ним не согласиться. Но в то же время факт, что реализовать крупный проект на С++ быстрее и дешевле, чем на С, не говоря уже про ASM. И в то же время на C++ можно получить практически идентичное С-му коду быстродействие. PS На самом деле нет плохих и хороших языков. Есть языки, которые лучше или хуже подходят для решения конкретной задачи. Цитата
Fei-FW Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2010 (изменено) А по поводу удобства средств языка ... Чем больше способов извратиться, тем больше шанс, что ими воспользуются. А в С++ способов извратиться столько, что каждому программисту на планете, наверное, найдется по уникальному способу написать неподдерживаемый код =)Это не "способы извратиться", это гибкость и богатство возможностей. Для хорошего программиста чем больше возможностей тем лучше (очевидно ведь) а для плохого программиста это большое количество "ям" в которые он неизбежно провалится, вот плохие программисты и поливают грязью С++, чтобы оправдать свою неполноценность. Поэтому программирование преподают, используя паскаль, у него жесткий синтакс, чтобы ученики не "падали в ямы".А чума - это ассемблер, т.к. на нем невозможно реально, на практике, написать программу, только специализированные вставки/модули. Изменено 26 апреля, 2010 пользователем Fei-FW (смотреть историю редактирования) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.