Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3. вывод шанса

4. ввод флопа

5. вывод шанса

6. ввод тёрна

7. вывод шанса

8. ввод ривера

9. вывод шанса

Кто все эти люди? =__=

 

Имелось в виду, что для расчёта чего-либо хорошо бы иметь математические условия задачи. А так, не понятно: шанса на что? Т.е. какое событие считается выигрышем, какое проигрышем, от каких условий это зависит?

  • Ответов 232
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

оо. а я думал, ты знаком с правилами покера(

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%...%B4%D0%B5%D0%BC

ознакомься. если вкратце: разные карты составляют разные комбинации. каждая комбинация имеет свою силу над другими. нужен расчёт шанса на выигрыш, с учитыванием шансов на разные комбинации. другими словами: у меня есть шанс на старшую комбинацию и это засчитывается в общую вероятность. если к тому же есть шанс на комбинацию помладше, то это также плюсуется. такое есть в популярных покер-румах, вроде party poker, но там свои подводные камни

Опубликовано

Походу, с "несложно" я поторопился. Тут дело даже не в языке, даже не в алгоритмизации, а сначала в математике. Ты как, в комбинаторике хорошо шаришь? Если нет, то задачу эту не решишь даже на самом примитивном уровне.

 

Далее, если подходить к вероятности по простому определению, т.е. шанс выигрыша = (кол-во возможных комбинаций у противника, при которых он сливает)/(кол-во возможных у него), то получается очень примитивно, т.к. в этом случае исходим из того, что противник играет тупо наугад. Это, очевидно, не так, противник ведёт себя рационально и пытается составить сильную комбинацию. Тут придётся напрягать теорвер, и по-хорошему неплохо бы иметь обширную и подробную выборку реальных игр, которую надо анализировать и выявлять закономерности.

 

Короче, без поллитры, знания высшей математики, большого количества затраченного времени и мозговых усилий такую задачу не взять. Не тот пример, на котором стоит учиться кодить.

Опубликовано (изменено)

среда - Lazarus

Хелп...возникла простая задача - показать PNG.

1) можно использовать стандартный компонент LCL TImage, и загрузить картинку с помощью loadfromfile. все будет нормально. но это неинтересно - хорошо бы ее через канву загружать - там обрабатывать можно, да и 2 метра исходного файла некатит.

2)Если делать КОЛ приложение, то по-другому, кроме как через канву пнг не загрузить. TKOLpaintBox и TKOLImageShow не имеют методов типа loadformfile. Для загрузки делаю pBitMap, и загрузить пнг туда можно - но вытащить оттуда на канву неполучается, так как картинка там заархивирована, и перед копированием ее на канву ее нада извлечь. для этого есть компоненты KOLPng и KOLZLib. но с этими компонентами приложение не помпилится - в юните KOLZLib находится ощибка.

Можно и без этих 2-х библиотек - есть большая и хорошая библиотека KOLGraphic, но с ней компилятор тоже нахоидт ошибку

поиск в инете особого успеха непринес. Может, кто знает что можно сделать? попробовать версию лазаруса постарее? или есть еще какие-нибудь библиотеки для вывода пнг?....

 

(если где-то ступил, сильно неругайте:))

Изменено пользователем Ayuu (смотреть историю редактирования)
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Животрепещущий вопрос: Какой компилятор/среду для С и С++ под WIN 7 использовать можно?

Животрепещущий вопрос2: Какой версии MatLab идёт под WIN 7?

 

WIN 7 стоит на ноуте, инета на нём нет, для учёбы надо.

Опубликовано
Животрепещущий вопрос: Какой компилятор/среду для С и С++ под WIN 7 использовать можно?

VStudio, особенно если для .net или активное использование winforms

netbeans - очень удобное ide как по мне.

eclipse - тоже, но тормозной и нет гуи-редактора. Но это не всегда важно, да и не у всех он тормозит )

qtcreator - просто хорошее ide и пожалуй незаменимое, если предполагается кроссплатформенность (или просто если Qt нравится больше, чем winforms)

Опубликовано (изменено)
Лично я бы посоветовал VS 2008 SP1, остальные среды не фонтан с формами дружат... особенно если работать с WPF. Изменено пользователем DoT_Darklight (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
VStudio, особенно если для .net или активное использование winforms

netbeans - очень удобное ide как по мне.

eclipse - тоже, но тормозной и нет гуи-редактора. Но это не всегда важно, да и не у всех он тормозит )

qtcreator - просто хорошее ide и пожалуй незаменимое, если предполагается кроссплатформенность (или просто если Qt нравится больше, чем winforms)

Danke schoen за ответ!

VStudio ставить будет неудобно, а оставшиеся три попробую (а кроссплаформенность пока не предполагается, научится бы хоть что-то человеческое писать).

 

<...> Всем советую прочитать книгу Харви Дейтел, Пол Дейтел - "Как программировать на C". Не смотрите, что старьё. Конечно, кое-какие там огрехи есть, но книга хорошая, годная. Вырабатывает хороший стиль программирования (в отличии от мелкомягких примеров на C++, ИМХО).

Пригодится. Думаю ещё стоит ли читать Кернигана и Ричи.

Опубликовано
Пригодится. Думаю ещё стоит ли читать Кернигана и Ричи.

 

Страуструп вам в помощь. Керниган маленький, как прыщ на корме у слона. С++ понимаещь только с годами. Вроде бы все просто, но почувствовать "кожей" его сразу не получается. Если вообще не разбираетесь, то Шилдт хорошо пишет для начинающих, и актуально. Потом - Страуструп.

Опубликовано (изменено)

Он не удобный просто. Громоздкий. Куча неявный конструкций, которые делают понимание кода весьма стремным занятием.

чистый С, впрочем, во многом еще страшнее ))

Оно мало кому нужно на деле. Для большинства задач производительность не настолько критична и там вполне подойдет ява или тот же C#, или вообще питон(люблю питон!)

Изменено пользователем Davinel (смотреть историю редактирования)
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я не программист, поэтому чисто непрофессиональное удивление - скачал сорсы хрома (700мб), распаковал (2.5гб), начал компилить.

Место кончилось.

Вся дира занимает уже 11 гб (и это ещё не конец, да), такое ощущение что меня где-то наобманули, и в итоге у меня скомпилится полноценная винда...

Это вообще так и должно быть?

Опубликовано

Простая задача: написать программу, которая бы вычисляло число "счастливых билетов" на С++

Это не заказ и не домашнее задание, просто интересно, как это реализуется.

Если кто покажет, буду благодарен

Опубликовано

Ох, благодатный вопросик тут подняли =)

 

С - хороший язык, если иметь прямые руки и писать на нем без всяких извращений (или хотя бы их объяснять). А вот С++ - это действительно чума. Как уже отметили, очень много неявных конструкций и зависимостей между отдельными элементами программы.

 

ИМХО С++ сыграл свою роль в популяризации ООП и, по хорошему, должен сейчас уйти на покой. Слишком много для него хороших альтернатив есть. Вот только сила человеческой инерции велика =)

Опубликовано

Не совсем так.

C - действительно изящный язык, на котором можно написать в прямом смысле слова красивые программы. Но если попробовать написать что-то серьезное на C, то оказывается, что простой и прозрачный синтаксис в конце концов приводит к не очень прозрачным и неудобным в использовании конструкциям.

Я некогда не понимал, что такого чумного в С++. Это разумный компромисс, между удобством средств языка и скоростью выполнения. Да и нету для него альтернатив. Ни хороших, ни плохих. C#, Java и прочие интерпретируемые языки (да, есть JIT, но проблема остается) все еще проигрывают плюсам в быстродействии и всегда будут проигрывать.

Вот и получается, что каждый язык сейчас занимает свою нишу на рынке: ресурсоемкие приложения на С++, различные бизнес-приложения на C#/Java/VB, C+asm во встраиваемых системах и микроконтроллерах.

Опубликовано
C#, Java и прочие интерпретируемые языки (да, есть JIT, но проблема остается) все еще проигрывают плюсам в быстродействии и всегда будут проигрывать.

Это как бы вообще не проблема. На каждом витке развития программирования новые технологии сливают старым в быстродействии. Но по итогам всё равно их вытесняют. На то компьютеры и нужны -- даёшь больше тупой вычислительной мощи! -)

Опубликовано

Если писать на Java нормально, проигрыш в производительности будет от двух до пяти раз (если он вообще будет) -- в зависимости от того, о чем именно мы говорим. Для подавляющего большинства приложений эта разница в производительности будет несущественна, а для тех, что будет, С++ замечательно сольет упомянутой уже спарке С + Асм или специализированному Асму для DSPшного проца. А спец железкам сольет вообще все =)

 

Вот только на Java скорость разработки пошустрее будет -- уж простите, факт.

 

А по поводу удобства средств языка ... Чем больше способов извратиться, тем больше шанс, что ими воспользуются. А в С++ способов извратиться столько, что каждому программисту на планете, наверное, найдется по уникальному способу написать неподдерживаемый код =)

 

PS Альтернатива С++ -- старый добрый С как более строгий и более понятный язык.

PPS Все вышесказанное, как впрочем, и в предыдущих 606 случаях, ИМХО =)

Опубликовано

Действительно, на асме можно написать более эффективный код, чем на С, на С - более эффективный, чем на С++ (хотя с этим в принципе можно поспорить), на С++ - более эффективный чем на C#/Java и т. п.

Но в то же время:

Вот только на Java скорость разработки пошустрее будет -- уж простите, факт.

Факт. И не могу с ним не согласиться. Но в то же время факт, что реализовать крупный проект на С++ быстрее и дешевле, чем на С, не говоря уже про ASM. И в то же время на C++ можно получить практически идентичное С-му коду быстродействие.

 

PS На самом деле нет плохих и хороших языков. Есть языки, которые лучше или хуже подходят для решения конкретной задачи.

Опубликовано (изменено)
А по поводу удобства средств языка ... Чем больше способов извратиться, тем больше шанс, что ими воспользуются. А в С++ способов извратиться столько, что каждому программисту на планете, наверное, найдется по уникальному способу написать неподдерживаемый код =)
Это не "способы извратиться", это гибкость и богатство возможностей. Для хорошего программиста чем больше возможностей тем лучше (очевидно ведь) а для плохого программиста это большое количество "ям" в которые он неизбежно провалится, вот плохие программисты и поливают грязью С++, чтобы оправдать свою неполноценность. Поэтому программирование преподают, используя паскаль, у него жесткий синтакс, чтобы ученики не "падали в ямы".

А чума - это ассемблер, т.к. на нем невозможно реально, на практике, написать программу, только специализированные вставки/модули.

Изменено пользователем Fei-FW (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация