Jump to content
АнимеФорум

Recommended Posts

Posted

мя очень надеется найти

 

Borland C++ версия 3.1

 

и будет оч-чень благодарна, если вы дадите ссылочку туда, где можно это скачать.

 

Понимаете, у мя она уже была на компе (тогда мя не качала из Сети, а брала у кого-то из друзей), но после переустановки винды часть прог и документов оказалась потеряна ^_^

 

так что граждане-форумчане!! помогите чем можете, не дайте загнуться студенту!!!

заранее спасибо!

  • Replies 232
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • 4 months later...
Posted
мя очень надеется найти

 

Borland C++ версия 3.1

 

и будет оч-чень благодарна, если вы дадите ссылочку туда, где можно это скачать.

 

Понимаете, у мя она уже была на компе (тогда мя не качала из Сети, а брала у кого-то из друзей), но после переустановки винды часть прог и документов оказалась потеряна :)

 

так что граждане-форумчане!! помогите чем можете, не дайте загнуться студенту!!!

заранее спасибо!

 

И ЭТО пишет человек, пишущий на C?

Мама, роди меня обратно...

Posted
В свое время через консоль (а точнее блокнот) писал только на ассме, и то не долго, пока компилятор не нашел. Помню... это был маразм чистейшей воды: смотрел в какой строке ошибка, быстро переключался на блокнот, искал строку, исправлял... не представляю такого же на Си.
Posted
Валяется, только он 119 метров весит (выложить не получится), плюс у него хитрая инсталляция (все ридмишки прочитал?).
Posted
В свое время  через консоль (а точнее блокнот) писал только на ассме, и то не долго, пока компилятор не нашел. Помню... это был маразм чистейшей воды: смотрел в какой строке ошибка, быстро переключался на блокнот, искал строку, исправлял... не представляю такого же на Си.

Легко, я сейчас под линухом так сижу, в консоли компилишь, в Nedit ставишь нумирацию строк и все ок. благо окошечки и там есть :).

Posted
+ дистрибутив есть, только взломан косо, ошибка "-113" при установке, нет какой-то dll ... че вот делать [?]

Искать другой дистрибутив :).

Posted
В свое время  через консоль (а точнее блокнот) писал только на ассме, и то не долго, пока компилятор не нашел. Помню... это был маразм чистейшей воды: смотрел в какой строке ошибка, быстро переключался на блокнот, искал строку, исправлял... не представляю такого же на Си.

Молодой человек, зачем вы несете бред?

Консоль, в данном случае, это текстовой режим. В операционных системах MS Windows под данным понятием понимается сеанс MS-DOS в 3.1/9x/Me и CMD.EXE в NT/2k/XP. Слабо себе представляю ``программирование через консоль'', но если скрипнуть мозгом и решить, что имелось в виду набивание исходников в консольном редакторе и компилирование оных из командной строки, то я, мягко говоря, не понял -- каким местом здесь графической приложение notepad.exe ака блокнот?

 

Какой смысл был писать, не имея компилятора? В машинный код ты программы переводил, я так понимаю, силой мысли?

 

Так вот, в завершении.

Есть понятия ``редатор'', ``компилятор'', ``отладчик'' и ``интегрированная среда разработки'' ака ``IDE''.

Для набора кода используется редактор, для его компиляции служит компилятор, а для поиска ошибок (отладки) -- отладчик. IDE служит для удобства и объединяет некоторые функции. Например, текстового редактора (с поддержкой синтаксиса языка) и отладчика, благодаря чему, собственно, и не надо искать строку. Из нее же (IDE) можно одним кликом вызвать компилятор. Не вижу ничего ужасного в разработке без IDE -- при удобном редакторе переход на нужную строчку осуществляется комбинацией клавиш и искать ничего не надо. Но IDE, естественно, в некоторых аспектах удобнее.

 

Вобщем, терминология у вас, товарищ, сосет. Исходят из того, что вышеперечисленные понятия становятся ясны после прочтения даже самой хреновой книжки по программирования на том или ином языке, мне очень грустно лицезреть подобных, с позволения сказать, программистов. ;)

  • 2 weeks later...
Posted
вышеперечисленные понятия становятся ясны после прочтения даже самой хреновой книжки по программирования на том или ином языке, мне очень грустно лицезреть подобных, с позволения сказать, программистов. :(

 

Согласен, путаница там с терминологией полная. С другой стороны, прочтение С.Бека или драконокниги Ульман-Ахо это лечит без проблем. Правда, про IDE там всё же ни слова.

Posted

Ассемблеров куча... Под каждую платформу (процессор) свой, причем разница может доходить до огромных размеров...

Z80H (нет, Z80, конечно, уже почти мертв, но кто ж знает наши институты...) - тогда бери gens...

x86 (8086, 80286, 80386, ...) - в зубы или tasm или masm (второй лично мне симпатичнее кажется) и в бой.

Какие-либо PIC- или AVR-контроллеры (AT90S1200, скажем или еще что) - ищи google'м специфичный для этого контроллера компилятор...

Еще какая-то платформа если (мало ли чего учудят) - пиши что имено...

Posted
ppdv Чаладой малавек. Постучите по винту. Тут не все профессиональные программисты. И не всем хочется ими быть. Не засоряйте себя точными определениями они мешают жить. Интересно, что ты ответишь, если я тебе скажу, что некоторое время назад писала программы на листе в клеточку? И могла найти в своих кодах кучу ошибок без помощи компилятора, хотя чисто с синтаксической точки зрения программа была совершенна!??? Сорь, но в данном случае ты не прав. Даже профессионал может написать что он работал под консолью, понимая под этим именно блокнот. ^_^
Posted

Продолжение вопроса.

Нашёл я Tasm, написал прогу. Он скомпелировал без ошибок, но сделал из неё какой-то .obj файл. Как из него .exe сделать?

Posted (edited)

насколько я помню, линковать надо... для этой цели был файлик linker.exe (вроде)... или link.exe... запусти его - по идее, там должна написаться "инструкция по эксплуатации"... B)

ох, блин, давно это было... ;)

для меня ассемблер был довольно сложен, т.к. приходилось следить за большим количеством вещей... куда проще что-нибудь более высокоуровневое... как справедливо говорил наш препод - "написать плохую программу на ассемблере гораздо проще, чем плохую программы на других языках". B)

Edited by Ryoga (see edit history)
Posted
Лучше пользоваться визуал ассемблером с системой графических окон и меню под ось нового поколения

Это не ассемблер а редактор. Редактор - любой на вкус. Хотя будут моменты с отладчиком, ну, тут если прога под "DOS" то она под него...

 

Нашёл я Tasm, написал прогу. Он скомпелировал без ошибок, но сделал из неё какой-то .obj файл. Как из него .exe сделать?

Линкером ее теперь. Объектный код сгенерировал, теперь его надо в исполнимый файл собрать.

link.exe yourfile.obj (что-то в этом духе, link /? для подробностей)

  • 3 months later...
Posted (edited)
Где добыть пример (а лучше трактато создании) картончых игр (судя по одинаковым междумордиям и рисункам колод их штампуют при помощи какого-то "типового набора"?) карточной игры с удобочитаемыми (можно на английском) комменатриями, желательно на чем то вроде С? Edited by Antib (see edit history)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...

Important Information