Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_1800319

http://images.xboxyde.com/gallery/public/5702/790_0001.jpg

 

http://images.xboxyde.com/gallery/public/5702/790_0002.jpg

 

http://images.xboxyde.com/gallery/public/5702/790_0003.jpg

 

Кто что думает по воводу данной гамы от Mistwalker(в которой работают так-же Сакагучи и Нобуо Уематсу) выходящей осенью этого года?

Выглядит оч даж перспективно и заманчиво, возможно даже выйдет настоящий конкурент ФФ.

Изменено пользователем Strange (смотреть историю редактирования)

God didn`t create humans. Humans created God.
  • Ответов 175
  • Просмотры 12,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_1900039
Про Уематсу - реально начал исписываться... Последние его работы ни в какое сравнение с феерией FF VIII не идут, как бы это не было обидно...
Разве много хуже? Я когда играл в 8ку очень часто только и думал, как бы вырубить то, что там порой вместо музыки...
GOT MILK? THEN YOU'RE A HUMAN AND MUST BE KILLED
Опубликовано
comment_1900043
Разве много хуже? Я когда играл в 8ку очень часто только и думал, как бы вырубить то, что там порой вместо музыки...

Это в зависимости от преференций, но партии в Блу Драгоне слабее с технической точки зрения даже :huh:

[ラストエグザイル team] - Механик на полставки

[Tim Burton's corpse-team] - Труп собачки

[КнпсС]

[Ненавижу яой team] - Убийца Энга Ли

Опубликовано
comment_1900046
Это в зависимости от преференций, но партии в Блу Драгоне слабее с технической точки зрения даже :huh:
Понятно, значит я не много потеряю, поскольку Уемацу никогда особенно не нравился (скорее наоборот). А в остальном вещица привлекает прежде всего стилем, а я на это дело в достаточной мере падок. Обязательно возьму :3
GOT MILK? THEN YOU'RE A HUMAN AND MUST BE KILLED
Опубликовано
  • Автор
comment_1900781
Да мало ли какие мелкие эмлементы нра а какие не, дело вкуса - игруха все равно мастхэв для любого jrpg лавера имхо =)
God didn`t create humans. Humans created God.
Опубликовано
  • Автор
comment_1901577

Аааааа! Пачка новых скринов!!!

http://i174.photobucket.com/albums/w91/ACEtheVAMPIRE/00230243.jpg

http://i174.photobucket.com/albums/w91/ACEtheVAMPIRE/00230244.jpg

http://i174.photobucket.com/albums/w91/ACEtheVAMPIRE/00230245.jpg

http://i174.photobucket.com/albums/w91/ACEtheVAMPIRE/00230246.jpg

http://i174.photobucket.com/albums/w91/ACEtheVAMPIRE/00230247.jpg

 

 

http://i174.photobucket.com/albums/w91/ACE...RE/00230248.jpg

http://i174.photobucket.com/albums/w91/ACE...RE/00230249.jpg

http://i174.photobucket.com/albums/w91/ACE...RE/00230251.jpg

http://i174.photobucket.com/albums/w91/ACE...RE/00230250.jpg

God didn`t create humans. Humans created God.
Опубликовано
  • Автор
comment_1901854
Игра ушла на золото. Ждем декабря =) Ну а толстоканальцы могут готовить шланги - 4 образа тянуть как никак )))
God didn`t create humans. Humans created God.
Опубликовано
  • Автор
comment_1902770

Факты о игре:

Lost Odyssey уже на золоте, гигантские рекламные щиты висят на небоскребах Японии, а мы тем временем решили собрать все факты, которые нам известны об этом замечательном ролевом проекте MistWalker, Feel Plus и Microsoft Game Studios.

 

 

 

 

1) В игре больше 400 локаций. 3 огромных государства на территории планеты.

 

2) В игре порядка 300 персонажей

 

3) Минимум игра отнимет у вас 60 часов, из которых 20 уйдет на сюжетные заставки на движке игры, а так же CG ролики

 

4) Вместо того чтобы проходить бесконечно битвы – вы проходите через плотную череду битв и различных событий и сюжетных заставок, которые были разделены на 3 класса – заставки класса «А», заставки класс «Б» и заставки класса «С».

 

5) Больше всего заставок класс «А»

 

6) Сакагучи делает упор на демонстрацию случаев, которые имеют место между членами партии, подробнейше рассказывают о персонажах их взаимоотношениях

 

7) Будет сцена, которая очень реалистично изображает то, на что походят похороны.

 

8) Сакагучи считает, что Lost Odyssey отличается от его Final Fantasy в чрезвычайно мощном сосредоточении именно на сильных человеческих эмоциях и драме.

 

9) Главный герой не помнит свои прожитые больше 1000 лет, а так же каким образом он стал бессмертным.

 

10) Свои навыки Каим Аргонар восстанавливает на протяжении всей игры

 

11) В партии 9 героев, и вы можете поставить их вперед и в тыл, таким образом «включается» Wall System.

 

12) Своевременное нажатие на триггер во время физических атак добавит дополнительные специальные свойства в атаке.

 

13) Карта мира напоминает старые Final Fantasy и Blue Dragon

 

14) Транспортные средства будут. Например, скоростной катер

 

15) Сакагучи надеется, что люди, которые редко читают новеллы, не будут торопиться и вдумчиво будут читать Thousand Year Dream от Киоши Шигематсу

 

16) Thousand Year Dream – текстовая новелла, которая плавно всплывает на фоне красивого арта и бэкграундной музыки

 

17) Thousand Year Dream разбита на 34 эпизода, которые появляются как только герой увидел что-либо напоминающее о его прошлом

 

18) После релиза игры, «Lost Odyssey: Thousand Year Dream» возможно будет приобрести отдельно в виде вполне материальной новеллы.

 

19) Только смертные персонажи получают новые навыки во время левел апа, а бессмертные герои получают навыки через своих смертных партнеров через систему "skill link".

 

20) Всего 6 слотов для навыков, поэтому надо выбирать, создавая правильный билд

 

21) Чем чаще вы используете определенные навыки – тем лучше они действуют

 

22) Когда вы надеваете на персонажа кольцо или аксессуар, появляется возможность добавить специальный урон к вашим атакам. Урон будет нанесен идеально, если вы вовремя нажмете на триггер во время атаки. Степень дополнительного повреждения будет зависеть от точности момента во время нажатия на курок.

 

23) Кольца создаются, используя материю, которую вы получаете, убивая противников. В игре тонны возможностей по созданию колец, которые влияют на все, начиная от урона, элементальных атак, защиты, критических атак, воровства и тд

 

24) Все снаряжение отображается на героях, за исключением заставок. Сакагучи мотивирует это тем, что было бы глупо в серьезной сцене видеть, например, nekomimi - ободок с кошачьими ушками.

 

25) Нобуо Уематсу написал более 50 музыкальных композиций для игры, использовав различные инструменты – начиная от классического фортепиано и заканчивая барабанов.

 

26) В игре есть вокальные композиции, текст песен, как и в Blue Dragon, написан Сакагучи.

 

27) Больше деталей о музыке будут раскрыты на Lost Odyssey Premiere event в Японии 19 ноября.

 

28) Katsuhisa Higuchi добавил тонну глубины в боевую систему, искусственный интеллект врагов, проработал ролевую систему, баланс, аксессуары и кольца, а так же спланировал битвы с боссами и тд.

 

29) Katsuhisa Higuchi был battle programmer для FF3-5, Chrono Trigger, Xenogears, Chrono Cross, а так же battle programmer и battle director (battle system, balance, concept) для FFXI.

 

30) Игра занимает 4 DVD9.

 

 

 

 

 

Ачивменты в игре

 

 

 

01. Disc 1 clear – пройти первый диск - 125 points

 

 

 

02. Disc 2 clear – пройти второй диск - 125 points

 

 

 

03. Disc 3 clear – пройти третий диск - 125 points

 

 

 

04. Disc 4 clear – пройти четвертый диск - 125 points

 

 

 

05. Learn Skill Link – Один из бессмертных изучает навык сметрного через skill link - 30 points

 

 

 

06. Learn all skills - Kaim выучил все существующие навыки - 20 points

 

 

 

07. First Dream of a Thousand Years – прочитайте первую главу новеллы Thousand Year Dream - 20 points

 

 

 

08. Thousand Year Dream – Прочитайте все главы новеллы Thousand Year Dream sequences - 10 points

 

 

 

09. Get all Treasure items – Получите все сокровища. Если сокровище взято кем-нибудь другим, возможно, ты сможешь найти его на аукционе - 20 points

 

 

 

10. Succesful Perfect 3 Combo – В битве совершите 3 идеальных комбо - 30 points

 

 

 

11. 500 Successful Perfects – В битвах совершите 500 идеальных комбо - 10 points

 

 

 

12. Damage over 1000,000 – Нанесите 1 000 000 повреждений на одном враге - 10 points

 

 

 

13. Defeat 1000 enemies – Одолейте 1 000 врагов - 10 points

 

 

 

14. Around the world – Побывайте на всех уголках планеты включая секретные локации - 10 points

 

 

 

15. Backyard Lightclass Master - выполните все секретные условия победы для всех битв в лёгком классе и получите боевые бонусы - 10 points

 

 

 

+ 21 секретная ачивка. Всего - 1000 очков.

God didn`t create humans. Humans created God.
Опубликовано
comment_1903287
4) Вместо того чтобы проходить бесконечно битвы – вы проходите через плотную череду битв и различных событий и сюжетных заставок, которые были разделены на 3 класса – заставки класса «А», заставки класс «Б» и заставки класса «С».
Большего бреда я не видел, этож надо так написать :/

И про 400 локаций, думаю что гонево. На диске с ксеносагой написано 80 часов игры. На практике не больше 35-40. Все разработчики одинаковы :)

Опубликовано
comment_1903345
на x-box360?
да.

не понимаю, зачем тогда сравнивать ее с ФФ

они ведь на разных платформах.

никак не пересекаются и рядом не стоят.

Разве что купить две приставки поставить рядом и сидеть сравнивать эти игры?

Добряк !
Опубликовано
comment_1903358
никак не пересекаются и рядом не стоят.

Ну да ну да. Примерно как ГТ и Форца.

[ラストエグザイル team] - Механик на полставки

[Tim Burton's corpse-team] - Труп собачки

[КнпсС]

[Ненавижу яой team] - Убийца Энга Ли

Опубликовано
  • Автор
comment_1903444

Круто - оказывается если игра на иной нежели ФФ платформе - на нее она быть похожа не может :blink: А то что в Мистволкер работают выходцы из Скварешника - эт так, фигня ))) О жанре, сеттинге даж и упоминать-то уже тогда не стоит, че уж там )

Странная короч логика.

God didn`t create humans. Humans created God.
Опубликовано
comment_1903614

[mod]Давайте без очередного спора про сонибоев, хорошо? =_=

Флуд потёр[/mod]

Изменено пользователем Negative (смотреть историю редактирования)

GOT MILK? THEN YOU'RE A HUMAN AND MUST BE KILLED
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_1916426

Ревью Фамицу - 33/40

Недостатки.

=Long unnecessary cutscenes.

=Framerate issues.

=Kaim have an annoying personality comparable to shu.

=Loading takes awhile, especially before combat begins.

=Characters wait a few second then go head on and attack.

=Too easy

=Lack of strategic

=some dialogue makes the story a bit cheesy.

 

Как я и думал, Сакагучи выдохся где-то между 7 и 9ой ФФ. :)

 

 

UE3 очень уродливый движок :)

Изменено пользователем Jett (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
  • Автор
comment_1916541

Кто там выдохся? - если вы не в курсе у той-же Ксеносаги такая-же оценка от этого издания.

Минусы так вообще просто смешные, все акромя подгрузок и стандартной болезни ЮЕ3 высосано из пальца.

Уродливый движок говоришь? - ну-ка назови-ка мне хоть 1ну jrpg где графа красивей чем в ЛО ;-)) - ЛО оч красив.

Кстати - эти оценки подразделения Фамицу Х360, глянем что поставит фамицу викли.

Жалко что до простых смертных гама еще доберется не оч скоро...

God didn`t create humans. Humans created God.
Опубликовано
comment_1916566

=Loading takes awhile, especially before combat begins.

=Too easy

=Lack of strategic

=Long unnecessary cutscenes.

=Framerate issues.

 

Вот это реально недостатки. Особено то что легко. Хотя с точки зрения боевой системы я знал что будет лажа. Но раз про сюжет плохого не сказали, то вроде ничего так.

 

Про уродливость движка, я думаю он имел в виду технические проблемы, проседание кадров и может загрузку. А не графику в целом.

Опубликовано
  • Автор
comment_1916593

А вот и оценки Фамицу Викли от джапанцев -

- Lost Odyssey 9, 9, 9, 9 - 36/40

- battle tempo is extremely agreeable

- boss fights are tough but if you polish your tactics, they are fun

- Kaim's existence in the story is, according to Shigematsu's writing, very deep and well crafted. A virtuous story, as Sakaguchi also said

- event scenes progress with beautiful graphics, impressive

- battles have a noticeable effect on your characters, which develop in an enjoyable way

- it's a good RPG for adults to play and take lots of time playing through

- scenario is very "bitter"

- 4 DVDs with amazing video and beautiful music

- it's a shame about frequent loading and the poor lip-syncing

 

(everything is lip-synced to the English voicework, unfortunately)

 

 

Как и ожидалось, вышел настоящий шедевр. Все сомнивающиеся в гениальности Сакагучи энд Ко смело идут погулять лесом ^_^ Осталось терь ток пощупать самому и сравнить сие творение с монстрами жанра вроде ФФ.

Лоадинг в принципе терпим - неизвестно же скок именно грузицо, слишком легко - ну в принципе это пока спорно и возможно будет лечиться апдейтом, как с БД, недостаток стратегического элемента в боевках - ну собсна вытекает из легкости небось, про кат-сцены - для мя это мега тру, а не минус - ибо тогда тому-же МГС3 иль Ксеносаге вообще мона -2 балла влепить за них ^_^ Ну а проседание фреймрейта, да, от ЮЕ3 вполне мона этого ожидать, но всеж думаю все в пределах нормы, особенно учитывая пошаговую боевку,ну в целом минусы ток за технические огрехи вроде нестабильности движка, так что сама игра по сути походу мега.

Изменено пользователем Strange (смотреть историю редактирования)

God didn`t create humans. Humans created God.
Опубликовано
comment_1916595

ага, блю драгон получил 37/40. О том какой это "шедевр" все знают.

 

про кат-сцены - для мя это мега тру, а не минус - ибо тогда тому-же МГС3 иль Ксеносаге вообще мона -2 балла влепить за них
Прочитай еще раз - Long unnecessary cutscenes. Это не о всех роликах, а о том что там есть длинные не нужные ролики. В Ксеносаге и МГС они все нужные.
Опубликовано
  • Автор
comment_1916601

Да, все знают - БД отличная игра в своем жанре, и попробуй с этим поспорить. У него просто своя аудитория.

Прочитай еще раз - Long unnecessary cutscenes

В Фамицу викли об этом ни слова, только

- event scenes progress with beautiful graphics, impressive

так что те ребята идут лесом, если по их мнению у них они "unnecessary" - как вишь оно разнится с другими, ровно как я более чем уверен будет разниться с моим. Так что не смеши мои тапки с заявлениями вроде

В Ксеносаге и МГС они все нужные.
када ты оных из ЛО даж в глаза не видел ^_^

- boss fights are tough but if you polish your tactics, they are fun - тоже как-то не сходится с простотой игры кстати.

God didn`t create humans. Humans created God.
Опубликовано
comment_1916605

^_^

 

Все что не сходится с твоим желанием идет лесом. Я бы не спорил с твоим мнением если бы ты не был таким фанбоем... У которого на одной платформе все игры шедевры, а на другой... ну ты сам знаешь...

Опубликовано
  • Автор
comment_1916610

Ну вот - опять ты слился против объективных фактов на основе последней информации с фанбойскими заявами - ню-ню ^_^

Попробуй опровергнуть объективно сказанное мною в предыдущем посте, а то голословить каждый горазд, и мое желание тут не причем - я говорю о шедевральности проектов ток когда они "соотвецтвуют", не я виноват что на "той самой" платформе выходит один треш или проходняк с 5ти часовым геймплеем вроде ХС и Анчартед, а на Х360 проекты вроде ГеоВ, Масс Эффект и Лост Одеси.

God didn`t create humans. Humans created God.
Опубликовано
comment_1916614

Ты говоришь? Позволь напомнить тебе что ФФ 12 получила от твоего "надежного" источника - фамитсу 40/40. Но ты настойчиво утверждал что это не шедевр. А теперь ты тут делаешь заявления о шедевральности из-за одной оценки(вторую почему то в расчет не берешь) которая даже ниже чем у ФФ12.

Так кто тут слился? О каких объективных фактах речь или "соответствие шедевральных проектов"? У тебя что не игра для 360 то шедевр, типа БД или Наруто. В то время как ни от меня, ни от других обладателей другой консоли, такого фанбойского трёпа в отношении её игр нет.

Как я уже говорил, ты высказываешь свое желание. Тебе хочется чтоб ЛО был шедевром, а игры типа Анчартед трешем, и ты себя в этом убедил. Хорошая психосоматика.

Изменено пользователем Melfice (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.