Tenebre Posted June 15, 2007 Report Posted June 15, 2007 (edited) ну-с, кто знает про этот коллектив, или, вернее дуэт? и кому нравится?честно говоря, я не любитель, когда мужской голос звучит как женский (одна из основных причин ненависти попсовых "бойз-бэндов")... но, голос Michael Draw мне пришелся по душе. тексты, автором которых является он же, мне тоже понравились. буквально ножом врезаются в сердце... про труд Marie Slip (композитор и аранжировщик) тоже забывать не стоит. звук потрясающий. чем-то отдает в психоделику... но совершенно иную, не похожую, к примеру, на Theodor Bastard... итак, группа "живет" с ноября 2004 года... играют в стиле электронной готики с чертами индастриала.всего у них два альбома:Эго - 2005Город - 2006Атомная Зима - 2007Эго (переизданный) - 2007[url="http://www.youtube.com/watch?v=-AVr1Ux95DQ" target="_blank" rel="nofollow">клип на песню "Эго" Edited December 26, 2007 by Tenebre (see edit history) Quote
Moku Posted June 15, 2007 Report Posted June 15, 2007 Кое-что нравится. Между прочим давно гуляет слушок, что вокалист на самом деле - девушка. Quote
Limm Posted June 15, 2007 Report Posted June 15, 2007 Ссылка на оф. сайт не работает. Азазелль, поправь пожалуйста.Группа заинтересовала, скачаю музычку. Послушаю - отпишусь. Quote
Tenebre Posted June 15, 2007 Author Report Posted June 15, 2007 Ссылка на оф. сайт не работает. Азазелль, поправь пожалуйста.Группа заинтересовала, скачаю музычку. Послушаю - отпишусь.исправлено, извиняюсь за ошибку в ссылке. Между прочим давно гуляет слушок, что вокалист на самом деле - девушка.может и да... скажу честно, у меня голос ниже... но у Michael Draw очень хорошо поставлен (хотя ставился он на репетициях проекта) и звучит так, что слух (по крайней мере, мне) не режет. довольно мелодично, не фальшивит. Quote