Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не понял, при чём тут "наши чинуши".

 

У Газпрома действующий межгосударственный контракт на поставку и транспортировку газа через территорию Украины, именно благодаря которому мы в ответ на все их хотелки просто тыкаем пальцем в бумагу.

Электроэнергию после всех украинских выкрутасов летом уже НЕ продали. Несмотря на то, что Крым от украинской энергосистемы системы сейчас отрезан, высвободившиеся 800 мегаватт их не спасут.

Уголь мы Украине действительно продаём. За доллары, которых у них больше нет. И не так много, как кажется.

Разговоры действительно идут второй год, но сейчас у Украины запас прочности закончился не только "на словах", но и на деле.

 

В сухом остатке: газа им не хватает, но деньги на него они из Европы 100% выбьют. АЭС не помогут.

А вот угля не хватает очень сильно: большинство тепловых электростанций Украины не приспособлены к потреблению угля из Австралии или Южной Африки и антрацитовый уголь для украинских ТЭС всегда шёл именно с Донбасса. В начале лета после зачисток в ДНР и ЛНР его им отрезали (об этом я писал), Россия в больших масштабах уголь не продавала.

И как раз этим мы их и будем давить - вне зависимости от наличия денег, через трубу уголь не закачать и необходимое количество нужной марки угля быстро не доставить.

  • Ответов 7,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

http://nashformat.ua...d_kardashchuk_/

"Кацапизм", незважаючи на високий емоційний рівень, адресований всім думаючим людям, де б вони не жили.

 

 

Изменено пользователем Old (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Продали документацию - китайцы самолёт просто скопируют.

 

Ну прям. Возьмут и скопируют. Это ж не в магазин за хлебом сходить )

 

Скорее всего, будет как обычно. Сначала покупают у Украины за гроши, потом идут к нам с просьбой помочь, уже за деньги. Не сильно широко известный, но и особо не скрываемый факт: куча китайской военной техники -- прямая разработка наших КБ. Боевой вертолёт их, например, возьмите, а потом поищите оригинальный проект Камова -- долго искать не придётся. И это, замечу, китайцы не тырят, а вполне честно покупают.

 

Ну и не очень понятно, зачем им, собственно, Ан-225. Он под довольно специфическую задачу создан. У нас сейчас создают с Китаем СП под разработку широкофюзеляжника, но в чём цимес технику 80-х годов сегодня копировать, к тому же, основная задача которой -- таскать Бураны? Что-то полезное там есть, конечно, но возобновление производства маловероятно.

Изменено пользователем Shinsaku-To (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Китайцам нужен здоровый самолёт после многих лет эксплуатации. С которого можно дефектоскопию снять, например -- очень ценные практические данные. Я думаю, не отказались бы от многих применявшихся технологий (например, обсчёт и производство крыльев -- но за этим сейчас скорее к России, специалисты уже тут). И прочего всякого полезного, что из самолёта и документов можно узнать.

 

Но вряд ли скопировать и производить. Очень сложно и нафига? Статую дракона в натуральную величину на фюзеляже таскать?

Изменено пользователем Shinsaku-To (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Статую дракона в натуральную величину на фюзеляже таскать?

Или золотого Мао... а вдруг они миниракеты в космос или просто фейерверки запускать будут?

Изменено пользователем MrStitch (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Скорее всего, будет как обычно. Сначала покупают у Украины за гроши, потом идут к нам с просьбой помочь, уже за деньги. Не сильно широко известный, но и особо не скрываемый факт: куча китайской военной техники -- прямая разработка наших КБ. Боевой вертолёт их, например, возьмите, а потом поищите оригинальный проект Камова -- долго искать не придётся. И это, замечу, китайцы не тырят, а вполне честно покупают.

 

Ну и не очень понятно, зачем им, собственно, Ан-225. Он под довольно специфическую задачу создан. У нас сейчас создают с Китаем СП под разработку широкофюзеляжника, но в чём цимес технику 80-х годов сегодня копировать, к тому же, основная задача которой -- таскать Бураны? Что-то полезное там есть, конечно, но возобновление производства маловероятно.

Нравятся мне эти любители чуть-что впихивать в обсуждение Россию-матушку. "А у нас, а у нас..." ^^

Опубликовано

Нравятся мне эти любители чуть-что впихивать в обсуждение Россию-матушку. "А у нас, а у нас..." ^^

Обсуждалось - зачем китайцам самолет. Для того чтобы это объяснить привели примеры, как китайцы делают самолеты и вертолёт (не все. Но некоторые). В этих примерах оказалась Россия - потому что, ВНЕЗАПНО, она наследник СССР, построившего Мрию под свои глобальные буранозапускательные нужды. Рассказать про контекст, в таком случае - это не "впихивать в обсуждение" - это, собственно, только "рассказать про контекст". Который был вот такой, да.

 

 

Так что...

 

Меня во всей этой недавней возне вот что смущает - в отличие от 2014 и тем более 2004, сейчас на Украине складывается как раз вполне себе революционная ситуация - в экономике дефолт, коммуналка растет, рабочие места пропадают и так далее. Государство с этим пытается бороться путем запиливания всяких политстатей и прочего из арсенала отличного романа. Но вот в чем беда - насколько вероятно что ситуация таки рванет не на уровне "студентов на майдане", а глобального так сказать явления? Потому что, нетрудно догадаться, что упирая на национальную идентичность в многонациональной стране далеко не уедешь - ну то есть уедешь, конечно, просто страны не останется.

Опубликовано

Обсуждалось - зачем китайцам самолет. Для того чтобы это объяснить привели примеры, как китайцы делают самолеты и вертолёт (не все. Но некоторые). В этих примерах оказалась Россия - потому что, ВНЕЗАПНО, она наследник СССР, построившего Мрию под свои глобальные буранозапускательные нужды. Рассказать про контекст, в таком случае - это не "впихивать в обсуждение" - это, собственно, только "рассказать про контекст". Который был вот такой, да.

Нет, ну ты конечно можешь пытаться как-то оправдать уместность хвастовства выше. Но хвастовством-то оно все равно остается, причем довольно странным. Из разряда:

"О, тут пра пакупку украинских самалётав. Пайду расскажу, шо у России тоже есть многа чиво. А то как эта..."

СССР строил Мрию под свои глобальные буранозапускательные нужды. Россия не строила Мрию под свои глобальные буранозапускательные нужды. Так причем тут Матушка-то?

Про "наследие", "духовность" и прочую "исконно русскость" рассказывай бомжам в переходе, они это любят ^^

Опубликовано (изменено)

Никто не будет ничего производить. Покупка совершена фирмой-прокладкой с уставным капиталом в 10000 китайских тугриков. Эдакий ООО "Вектор" из российских 90-х. Ух они сейчас как цеха развернут -)

Деклараций о намерениях и рамочных договоров поназаключать с ними можно хоть целый вагон, толку-то. Это чисто для внутреннего украинского новостного потребления продукт. Очередной оборот колеса перемоги.

 

 

"О, тут пра пакупку украинских самалётав. Пайду расскажу, шо у России тоже есть многа чиво. А то как эта..."

 

[mod]А, ну и да. 3 дня РО за переход на личности и продолжение практики фигурного цитирования. Напоминаю: режим исключительной корректности общения с темы никто не снимал.[/mod]

Изменено пользователем Shinsaku-To (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

насколько вероятно что ситуация таки рванет не на уровне "студентов на майдане", а глобального так сказать явления?

Нинасколько.

 

В ближайшем будущем это абсолютно исключено по двум причинам:

1) Массовая промывка мозгов, сопряжённая с репрессиями.

2) Тех кто всё-таки попробует протестовать из-за копеечных зарплат, непомерных коммунальных платежей, потери работы, отключений тепла-света-газа, нового набора в армию и отправки в "АД/АТО" и так далее - просто задавят карательными батальонами, уже порезвившимися на Донбассе. Порошенко с компанией, в отличие от Януковича, чужой крови не боится.

 

Сколько там на самом деле погибло народу, а то и наши, и ихние, когда говорят о "настоящих потерях... // на самом деле там погибло..." - твердят одну и ту же фразу "больше 20 000 человек" (плюс десятки тысяч раненых, тяжелораненных и потерявших руки-ноги) ?

Изменено пользователем qxakanight (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Про производство Мрии в Китае по лицензии Антонова?

 

"Производство в Китае по лицензии" любого продукта автоматически предполагает немедленное появление китайских клонов. Именно поэтому часть производства из Европы и США в Китай не вынесена и вынесена никогда не будет, несмотря на дешевизну. Самолетов и ракет это касается в первую очередь.

 

Вообще далась вам эта "Мрия". Вот ситуация намного интереснее:

 

На одесском заводе будут собирать китайские легкие штурмовики для Воздушных сил Украины

 

Hongdu L-15 - клон ЯК-130 с украинским двигателем. Это всё как если бы мы у Китая Daewoo Sens покупали с огромной наценкой. Даже круче, как если бы "Сенсы" в Китае разбирали, грузили в вагоны, везли обратно на ЗАЗ и там бы снова собирали за наши деньги.

Опубликовано

Вообще далась вам эта "Мрия". Вот ситуация намного интереснее:

 

На одесском заводе будут собирать китайские легкие штурмовики для Воздушных сил Украины

 

Hongdu L-15 - клон ЯК-130 с украинским двигателем. Это всё как если бы мы у Китая Daewoo Sens покупали с огромной наценкой. Даже круче, как если бы "Сенсы" в Китае разбирали, грузили в вагоны, везли обратно на ЗАЗ и там бы снова собирали за наши деньги.

Глянул из любопытства ссылку и .... Вы хоть новость то читали?

 

Главным условием сделки является локализация сборки боевых машин в Украине.

Производить L-15 планируют на Одесском авиационном заводе («Одесавиаремсервис»), мощности которого нарастят с помощью китайской стороны

Самолет L-15 является сильно доработанной копией российского учебно-боевого Як-130 и способен разгоняться до 1,6 М (1715 км/ч, у российского Яка скорость вдвое меньше)

 

Итого: Сборка и движки (может ещё чего по мелочи) - украинские, вливание финансов на модернизацию и расширение, как следствие - 2 завода обеспечены заказами, а армия - более недорогими и современными штурмовиками, нежели те же Су 24.

Альтернатива - совместное производство Як-130 с РФ? Очень смешно...

 

Ох уж эта культура жёлтых заголовков :rolleyes:

  • Upvote 1
Опубликовано

@Xarlamov, тут есть один момент, там написано "производить сборку", а под это можно подразумевать разный объем работы.

 

Ну конечно, нам было бы приятнее, если бы это был ЯК-130, но с другой стороны, за него моли бы и забыть заплатить. Так что пусть их.

Опубликовано (изменено)

Зачем ты второй раз продублировал мое сообщение? Вдобавок расписал его так, как будто работаешь в украинской службе новостей и происходящее - очередная перемога.

На выходе все равно получилось тоже самое: сборка китайской копии отечественного самолета, который наши заводы теперь самостоятельно производить не могут.

Подозреваю, что в моем посте ты попросту ничерта не понял, потому что не знаешь что такое Daewoo Sens и в чем суть сравнения, а гуглить и разбираться тебе лень. Умникам типа тебя ведь и так всё понятно.

 

Ох уж эта культура жёлтых заголовков :rolleyes:

 

Самокритичненько.

 

вливание финансов на модернизацию и расширение, как следствие - 2 завода обеспечены заказами

 

ЗАЗ тоже прекрасно был обеспечен заказами на отверточную сборку лицензионных копий корейских машин все 00-е годы. Многие даже считали это огромнейшим достижением.

Объяснить, почему такое гениальные предприятие в итоге загнулось при первых же кризисах?

 

Итого: Сборка и движки (может ещё чего по мелочи) - украинские, вливание финансов на модернизацию и расширение, как следствие - 2 завода обеспечены заказами, а армия - более недорогими и современными штурмовиками, нежели те же Су 24.

 

Итого: страна, которая не так давно была одним из лидеров в самолетостроении и военной промышленности (а недавно, это еще 2010-2012 год) теперь закупает у недавнего аутсайдера улучшенные копии собственных самолетов для отверточной сборки. Итого страна лишенная суверенитета настолько, что не будучи членом военно-политических альнсов вынуждена полагаться на поставки оружия из-за границы, потому что свой военно-промышленных комплекс благополучно угроблен вместе с национальной безопасностью и сотнями тысяч рабочих мест. Вместо инженеров, конструкторов, ученых-физиков, испытателей и т.д. и т.п. здесь теперь достаточно отверточной сборки по чужой лицензии, чтобы "обеспечить заказами 2 завода".

 

Как несложно догадаться, это очередная перемога.

 

Альтернатива - совместное производство Як-130 с РФ? Очень смешно...

 

Альтернатива - самостоятельное производство нужных самолетов.

Слишком сложная, очевидно, альтернатива.

Платить китайцам проще.

Изменено пользователем Лео (смотреть историю редактирования)
  • Upvote 1
Опубликовано (изменено)

а армия - более недорогими и современными штурмовиками, нежели те же Су 24.

 

Процитированная фраза, без сомнения, прекрасная. За небольшим исключением: Су-24 -- не штурмовик. Это фронтовой бомбардировщик. И Як-130 не штурмовик. Это учебно-боевой самолёт. :D

 

Использовать УБС или даже "сильно доработанный УБС" в качестве штурмовика (обычно говорят "лёгкого штурмовика", чтобы было понятно, что оружия на нём меньше, а броня и не ночевала) -- отличительный признак бедных стран с отсутствующим ВПК. Россия Як-130 в качестве учебного использует -- как, в принципе, и задумывалось. Ну а так тема перспективна в международной торговле оружием -- те же Супер Тукано вон спросом пользуются, хотя казалось бы.

 

Су-25 или А-10 мало кто может себе позволить. Украина, в недавнем прошлом, могла, но не только лишь все пережили встречу с ПВО и летать Су-25 (и все остальные) перестали.

 

Альзо, крайне любопытно будет посмотреть, сколько их выпустят и выпустят ли. Украинские эпопеи с патронными заводами, которые упорно собираются построить вот-вот прямо сейчас уже несколько лет, как бы намекают.

Изменено пользователем Shinsaku-To (смотреть историю редактирования)
  • Upvote 1
Опубликовано
Процитированная фраза, без сомнения, прекрасная. За небольшим исключением: Су-24 -- не штурмовик. Это фронтовой бомбардировшик. И Як-130 не штурмовик. Это учебно-боевой самолёт. :D

 

Ну ладно не понимаешь ты ничерта в теме - на кой черт лезть и строчить с видом знатока какую-то ахинею?

 

Альзо, крайне любопытно будет посмотреть, сколько их выпустят и выпустят ли. Украинские эпопеи с патронными заводами, которые упорно собираются построить вот-вот прямо сейчас уже несколько лет, как бы намекают.

 

Китайцам вообще до лампочки. Деньги получены.

Разговоры про "китайцы дадут денег на улучшение чего либо" я воспринимаю как какой-то журналистский бред.

Потому что надо быть ребенком или идиотом, чтобы верить в то, что китайцы сделают для ляованей что-то просто так, без гарантии получить выгоду.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация