Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Моё мнение - ужос-тихий ужос. Беспредел со стороны ДАЙ начнётся, у нас нет тех условий, при которых такое можно делать

Чего же нет? Есть все условия. Много хамоватых водителей, не только богатых но и бедных, и если их число на дорогах уменьшится, лучше станет всем, кроме них. Я к ним не отношусь, а вы?

 

Рассказываю, кто не в курсе: ехал наш спикер на работу, подрезал его Порш Кайенн

Порш Кайенн у замначальника подразделения "Кобра" - это уже диагноз последней стадии, ибо иначе как на взятки (да, как видно по машине, неслабые) ее купить гаишник не может. Но ладно купил бы - нет, ему этого мало

из кайенна высунулась рука и показала фак

- это, надо полагать, примерное поведение для водителя? Т.е. замначальник кобры демонстрирует личный пример того, как надо себя вести на дороге? Да нафиг нам надо такое подразделение, простите? Рыба гниет с головы, и когда голова гнила настолько - пора выбрасывать рыбу целиком.

  • Ответов 7,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
- это, надо полагать, примерное поведение для водителя? Т.е. замначальник кобры демонстрирует личный пример того, как надо себя вести на дороге? Да нафиг нам надо такое подразделение, простите? Рыба гниет с головы, и когда голова гнила настолько - пора выбрасывать рыбу целиком.

3d6, ну ты меня извини, представь себе, ректор твоего вуза (гипотетически) кому-то из машины показал хоть попу; как следствие, ВУЗ расформировывается, студентов всех нафиг, дипломы вуза признаются недействительными, и т.д. Логично, нэ?

Опубликовано
3d6, ну ты меня извини, представь себе, ректор твоего вуза (гипотетически) кому-то из машины показал хоть попу; как следствие, ВУЗ расформировывается, студентов всех нафиг, дипломы вуза признаются недействительными, и т.д. Логично, нэ?

По-моему логично расформировать ВУЗ - если ректор подбирал кадры, являясь несостоятельным ни в профессиональном плане (взятки), ни в моральном - то лучшей реформой будет развалить все и собрать заново. Студенты же не имеют места в аналогии с подразделением ГАИ, поэтому не надо их сюда за уши притягивать. Ведь вроде речь не шла о том, чтобы отпустить всех, кого это подразделение за годы своего существования поймало, или я пропустил что-то?

Опубликовано (изменено)

То, что руководитель берёт взятки, значит только одно: руководитель берёт взятки. При этом он может быть отличным специалистом, кадровиком и начальником.

Моральный уровень и деловые качества между собой не коррелируют вообще никак. Крайне полезная сволочь нифига не редкое явление.

Изменено пользователем Shinsaku-To (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Моральный уровень и деловые качества между собой не коррелируют вообще никак

Для учителя в школе это абсолютно неверно, для преподавателя - тоже так-себе. Для сотрудника милиции это снова-таки неверно. Это утверждение неверно касательно любой работы, предполагающей влияние на моральный уровень общества.

Опубликовано

3d6, провокационный вопрос: а если такой аморальный и непрофессиональный начальник СТРАНЫ, т.е, страна, твоими же словами, "прогнила с головы" - что по данной логике надо делать с этой страной?:)

 

ЗЫ. Никакую конкретную страну в виду не имею, поскольку это относится к 90% политической карты мира.

Опубликовано
3d6, почему неверно? Есть ли с точки зрения установления порядка и законности разница, идут ли штрафы от гаишника государству или ему в карман? Нет никакой разницы. Более того: за карманные штрафы гаец будет трясти водителей вдвое усерднее, со всем тщанием и изобретательностью. Даже в плюс выходит. Так что вот.
Опубликовано
3d6, провокационный вопрос: а если такой аморальный и непрофессиональный начальник СТРАНЫ, т.е, страна, твоими же словами, "прогнила с головы" - что по данной логике надо делать с этой страной?:)

Если этот начальник еще и диктатор, т.е. всю верхушку назначает лично, то путь по сути один - революция (т.е. полная замена власти). Если же верхушка состоит из разных выборных должностей, то надо менять президента путем выборов.

 

3d6, почему неверно? Есть ли с точки зрения установления порядка и законности разница, идут ли штрафы от гаишника государству или ему в карман? Нет никакой разницы. Более того: за карманные штрафы гаец будет трясти водителей вдвое усерднее, со всем тщанием и изобретательностью. Даже в плюс выходит. Так что вот.

Замначальник специального подразделения не стоит на дороге с палочкой. Если он получает деньги - то за покрытие схем угона/перепродажи автомобилей, не меньше, поскольку в основном для борьбы с этим делом и создавалась Кобра (и разумеется он бы не мог этого делать, если бы его начальник не давал "добро" на это дело, или если бы его подчиненные были против). То есть вроде как абсолютно очевидно, что свою основную задачу подразделение выполнять неспособно. Это раз.

Два - хорошо когда гаишник такой принципиальный, что там где штраф надо брать, он его себе в карман кладет, а там где права отбирать, или дело заводить - там он денег взамен не берет. И еще когда штраф брать не надо, он его из пальца не высасывает. Такой гаишник ничем не плох. Только вот меня терзают смутные сомненья, действительно ли таких много? Или все же берущий взятки делает это в любой ситуации? Я надеюсь, всем очевидно, чем черевата ситуация, когда от любого правонарушения можно откупиться?

Опубликовано
Если этот начальник еще и диктатор, т.е. всю верхушку назначает лично, то путь по сути один - революция (т.е. полная замена власти). Если же верхушка состоит из разных выборных должностей, то надо менять президента путем выборов.

Знаете, на верхушку политическую как-то очень мало честных и хороших людей выбивается, но при этом они могут быть прекрасными политиками. У 90% стран верхушка политическая состоит не из самых хороших людей, да в политике по другому и нельзя))

Яркий пример из истории, который мне вспоминается - Талейран.

 

Но на счёт вашего командира "Кобры" то жесть, зажрался он явно, не знаю как подразделение(всей ситуации же не знаю), но его точно надо гнать в шею))

Опубликовано
Soulis, речь шла кроме всего о непрофессиональном политике :) В зависимости от ситуации, даже политик с весьма сомнительными моральными качествами, но знающий свое дело, может сделать много хорошего - в первую очередь из-за того, что честных и хороших политиков практически нету, а таких честных и хороших, которые еще и на равных могут противостоять нечестным и плохим, я вообще назвать затрудняюсь...
Опубликовано
Что-то никто не обсуждает последние лиходейства нашего правительства - увеличение штрафов за нарушение ПДД (на европейский уровень

, господа, выходим). И про свежие изменения ПДД.

По моему давно надо было. Штрафы были абсолютно смешные, в результате все тупо на них забивали.(ну правда, тоже мне проблема, заплатить 20 гривен(4 доллара) в случае нарушения..). Это же полный идиотизм был, у нас за очень и очень жесткие нарушения, типа проезда на красный и пересечения двойной сплошной штрафы были около 30-60 гривен.. езда без прав(!) 30-60.. я ваще хз зачем у нас было на права сдавать то. Поймают, заплатишь полтинник менту и едь дальше. Многие так и ездили кстати.

Этот гад что-то плёл про закупку видео оборудования и пр., но так и не сказал будут ли являться полученные материалы доказательством в суде.

Насколько я знаю собственно вся фишка именно в том, что приняли закон позволяющий рассматривать видео материалы как доказательство.

Опубликовано (изменено)
Если этот начальник еще и диктатор, т.е. всю верхушку назначает лично, то путь по сути один - революция (т.е. полная замена власти).

Тогда не логично ли, что и в случае с одразделением "кобра" (которое, кстати, если я ничего не путаю, уже довольно давно существует), было бы более уместно поменять начальника и его ближайшее окружение, а не распускать всё подразделение?

 

А вообще - это, что, уникальный случай? Или вы думаете, что в наших министерствах все сидят белые-пушистые? и профессионалы?

 

Вот, например: министр внутренних дел Луценко. По специальности филолог, от милиции далёк, как пингвин от полярного медведя, т.е, в профессиональном плане не соответствует. По поведению у него тоже двойка - он средний палец никому не показывал, он просто драться полез, при всём честном народе. Т.е, переплюнул начальника "кобры" по всем статьям. И что, упразднять после этого МВД? В лагерях огромное спасибо скажут:(

Более того, Виктор Андреевич в очередной раз показал свою горячую любовь к двойным стандартам, и не только министерство не тронул, но даже к самому министру лично никаких санкций не применил.

Изменено пользователем G.K. (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Тогда не логично ли, что и в случае с одразделением "кобра" (которое, кстати, если я ничего не путаю, уже довольно давно существует), было бы более уместно поменять начальника и его ближайшее окружение, а не распускать всё подразделение?

Да, было бы более уместно поменять руководство от и до, а также провести полномасштабную проверку личного состава. Но если этого не делать - то лучше расформировать вообще, чем оставлять как есть.

 

А вообще - это, что, уникальный случай? Или вы думаете, что в наших министерствах все сидят белые-пушистые? и профессионалы?

А какая разница, уникальный или нет? Главное - задокументированный. Если не начинать с этим бороться, то уж точно никогда ничего не выйдет. А вот говорить "ну, если уж начинать, то только всех сразу" - это как раз и означает ничего не делать, ибо кто проверит проверяющего?

 

Вот, например: министр внутренних дел Луценко. По специальности филолог, от милиции далёк, как пингвин от полярного медведя, т.е, в профессиональном плане не соответствует. По поведению у него тоже двойка - он средний палец никому не показывал, он просто драться полез, при всём честном народе

...

Более того, Виктор Андреевич в очередной раз показал свою горячую любовь к двойным стандартам

Не только Виктор Андреевич. Вы вот тоже ими руководствуетесь в освещении событий - т.к. в случае с Луценко не он первым ударил. Да и профессионализм определяется не образованием, к сожалению.

Опубликовано (изменено)
Чего же нет? Есть все условия. Много хамоватых водителей, не только богатых но и бедных, и если их число на дорогах уменьшится, лучше станет всем, кроме них. Я к ним не отношусь, а вы?
А Вы водите? Нет, потому что если бы водили, то знали - наше доблестное ДАИ давно пора разогнать и их функции возложить на ППС хотя бы, штат которых можно и увеличить.

Я злостно нарушаю некоторые пункты ПДД (нарушаю скоростной режим, езжу в междурядье), честно признаюсь, но от моих действий никто не пострадал. Если по правилам ездить, то средняя скорость будет 70-80 км, это ж капец, поэтому нарушение такого плана не есть грубое. Нужно ж и для водителей делать нормальные условия езды. Считаю нужно отгородить дороги от населённых пунктов, полностью разграничить полосы попутного и встречного движения, таким образом исключить кучу аварий по двойным осевым. Хоть бы бетон поставили. Таких нюансов много.

 

Порш Кайенн у замначальника подразделения "Кобра" - это уже диагноз последней стадии
Кайенн - далеко не самый дорогой порш. Посмотрите, что делается на стоянке кабмина и ВР. Вот ТАМ настоящий диагноз. И это у тех, кто что-то вякает про взятки и порядок в стране.

 

- это, надо полагать, примерное поведение для водителя? Т.е. замначальник кобры демонстрирует личный пример того, как надо себя вести на дороге? Да нафиг нам надо такое подразделение, простите? Рыба гниет с головы, и когда голова гнила настолько - пора выбрасывать рыбу целиком.
За такое поведение даже возмещение морального ущерба тяжело стребовать будет, и это точно не преступление - так ребячество. Кстати да, я б ему тоже показала при возможности. А "рыба" была гнилая изначально, когда им разрешили не ездить и ловить нарушителей, а отсиживаться по кустам с палкой. И когда в 90% тебя остановивших младшие лейтенанты и прапорщики. Кобра в этом плане очень здоровое и работоспособное подразделение было.

 

По-моему логично расформировать ВУЗ - если ректор подбирал кадры, являясь несостоятельным ни в профессиональном плане (взятки), ни в моральном - то лучшей реформой будет развалить все и собрать заново. Студенты же не имеют места в аналогии с подразделением ГАИ, поэтому не надо их сюда за уши притягивать. Ведь вроде речь не шла о том, чтобы отпустить всех, кого это подразделение за годы своего существования поймало, или я пропустил что-то?
Ваши взгляды вообще смешны и утопичны - я не вспомню где у нас не берут взятки, есть отдельные места, где не требуют и есть отдельные люди, которые не берут. Нужны грамотные реформы и ужесточение для начала не ответственности за нарушение ПДД, а за те же взятки, которые они гребут и все об этом знают. Бо коррумпированы все уровни и институты - с ходу - наше правительство, налоговая, вся милиция, таможня, гор.советы, про всякую мелочь вроде статистики, пожарных, санстанций, других надзорных органов и говорить не стоит, военные и откаты - это как Ленин и революция, неразделимы, ВУЗы (я знаю только один, где ещё не берут взятки), а в остальных доходит до идиотизма - частный ВУЗ, студенты платят за обучение и ещё взятки за сессии (капец). У нас это везде. Те, кто будут распускать и собирать, такие же, как и предыдущие. Это роспуск - бредовое порождение больного мозга Президента. Да ещё пофлужу - Кравчук - урод был редкостный, когда пришло время он сам ушёл, Кучма был получше, но всё равно нехороший человек - когда страна дошла до ручки, он сумел не допустить кровопролития и уйти, пора бы уже откланяться нынешним рулевым.

 

3d6, почему неверно? Есть ли с точки зрения установления порядка и законности разница, идут ли штрафы от гаишника государству или ему в карман? Нет никакой разницы. Более того: за карманные штрафы гаец будет трясти водителей вдвое усерднее, со всем тщанием и изобретательностью. Даже в плюс выходит. Так что вот.
Есть, потому что пока они идут в карман - будут пьяные за рулём, которых не лишили прав, те, кто проехал на красный, стал виновником ДТП, а его отмазали, много-много всего не хорошего. А вот среди гаишнегов будут всё больше разводов и подстав.

 

По моему давно надо было. Штрафы были абсолютно смешные, в результате все тупо на них забивали.(ну правда, тоже мне проблема, заплатить 20 гривен(4 доллара) в случае нарушения..). Это же полный идиотизм был, у нас за очень и очень жесткие нарушения, типа проезда на красный и пересечения двойной сплошной штрафы были около 30-60 гривен.. езда без прав(!) 30-60.. я ваще хз зачем у нас было на права сдавать то. Поймают, заплатишь полтинник менту и едь дальше. Многие так и ездили кстати.
Езда без прав была штрафплощадка. И не о том речь, что штрафы были маленькие. Те кто на них чхал - будут чхать и сейчас. Цитирую: "Главное в наказании, не размер, а неотвратимость". Считаю должно быть верным для обоих сторон.

 

По теме. Трохи почитала эти изменения. Размеры штрафов катастрофические, пять - пятнадцать - пятьдесят неоподатковуваних минимумив громадян. Много ссылок на другие законы, их ещё нужно найти. Написано туманно и неоднозначно. К примеру при создании аварийной обстановки, могут забрать права, но должны быть, тот кто, например, подрезал, тот кого подрезали, свидетели, фото и видео материалы. Столько необходимо или достаточно нескольких пунктов? Интересно они сами эти изменения прошарят? Мне кажется будет путанница.

За пьянство расширили до под действием наркотическов и других веществ, которыее снижают внимание. При любом ДТП у Вас берут кровь на на экспертизу, в 90% средств от простуды и половине лекарств написано - снижает реакцию, воздержаться от управления ТС. Теперь пускай дают список мед.препаратов, под которыми нельзя садиться за руль.

И да, камеры в Европе есть (Европа, ИМХО - рай для водителей). Но они фиксируют в основном грубые нарушения - проезд на красный свет. На трассе в небольших кол-вах тоже присутствуют, но ... везде за км-два висят предупреждения, что впереди камеры. А у нас мне страшно подумать в какие закоулки и кусты гайцы поцепят видеооборудование.

 

И, наконец, небольшой ликбез, бо Вы я вижу совсем не в курсе, по паре последних резонансных случаев , которые Луценко должен был расследовать и наказать, а на самом деле всё тихенько сливается. Мне было бы стыдно, что то чесать про правонарушителей, когда он сам не в состоянии выполнить свои прямые обязанности, и то про что трындел по телеку, бил пяткой в грудь и кричал, что всех накажут. Это только малая часть из тех, что были и типа взяты на контроль (то шо попадалось не один раз):

 

http://www.obozrevatel.com/news/2008/9/16/258372.htm - дело Никиты

http://korrespondent.net/ukraine/events/324277

http://www.segodnya.ua/news/12077591.html

http://www.rupor.info/news-obshhestvo/2008...shku-bajkershu/ - продолжение дела, а точнее слив

Спойлер
В Симферополе в ночь на 16 сентября произошла авария с участием трех автомобилей и мотоцикла, в результате которой погибла 25-летняя девушка – водитель мотоцикла.

 

Как утверждает источник «Сегодня» в симферопольской милиции, роскошный автомобиль "Бентли" - едва ли не единственный такой на весь город и якобы принадлежит Виталию, родственнику депутата Симферопольского горсовета Иосифа Файнгольда. Последний входит в рейтинг самых богатых жителей Крыма. Как отмечают в милиции, кто-то из водителей явно мчался на огромной скорости, но кто именно из них является истинным виновником аварии, пока еще доподлинно неизвестно.

 

"Сейчас рассматривается версия, что девушка нарушила ПДД и не пропустила на повороте "Бентли", — утверждают в городской Госавтоинспекции. Знакомые погибшей мотоциклистки Анны Мишуткиной утверждают, что она всегда ездила крайне аккуратно.

 

Водитель "Бентли" остался жив и получил в ДТП сотрясение мозга. Мы связались с медиками горбольницы №6 г.Симферополя. В реанимации врачи нам подтвердили, что молодой парень по фамилии Файнгольд по состоянию на вечер понедельника находился у них в больнице. Связаться с отцом парня не удалось.

 

Напомним, ДТП произошло в районе железнодорожного вокзала около 3-х часов ночи, сообщает УНИАН.

 

Мотоцикл Suzuki совершал поворот, когда в него врезался двигавшийся навстречу автомобиль Bentley. Удар был такой силы, что мотоцикл разорвало на куски, отметили в ГАИ. Bentley продолжил неуправляемое движение и столкнулся еще с двумя автомобилями: Daewoo и Geely.

 

Девушка-мотоциклистка получила травмы, несовместимые с жизнью. Водитель Bentley - 24-летний житель Симферополя - госпитализирован с сотрясением головного мозга.

 

По данным источника агентства, за рулем Bentley находился родственник депутата Симферопольского городского совета от партии «Союз» Иосифа Файнгольда.

 

«Виновность каждого участника дорожно-транспортного происшествия будет установлена в ходе дополнительной проверки», - подчеркнули в правоохранительных органах.

 

http://www.kp.ua/daily/270608/46602/ - "сын прокурора" ака сотрудник МВД

http://golosameriki.blog.top.lg.ua/archives/3 - слив дела

Спойлер
В последнее время в Украине наблюдается тенденция по увеличению количества жертв, сбитых автомобилями милиционеров или органов власти. За выходные в Украине произошло два таких случая. Об одном из них стало известно со слов свидетеля происшествия.

 

На Луганском форуме мужчина рассказал о происшествии на водоеме, что на ольховских дачах.

Народ благополучно отдыхал, празднуя день Молодежи. И тут на пляж вылетел Лексус, попутно сбив Ниву и три заградительный столба. Выехав на пляж, он сбил двух женщин, ребенка и его отца. Ребенок отделался царапинами, у отца сломан позвоночник, грудная клетка, ноги, у одной женщины открытый перелом двух ног. Водитель был в состоянии алкогольного опьянения. Как потом выяснилось он перед этим еще успел на трассе сбить Газель и МТ-9. Его естественно поймали и "начистили" лицо, хотя он кричал что ему все равно, так как он сын прокурора.

 

Празднование Дня молодежи в Богородче превратилось в кровавую трагедию.

 

Во время концерта, который проходил в центре города, милиционер на скорости 120-140 км/час въехал в толпу отдыхающих.

 

По данным очевидцев, 6-7 человек погибли и 12 находятся в реанимации в тяжелом состоянии. Более точные цифры пострадавших назвать тяжело, так как милиция их скрывает.

 

Движения транспорта по дороге в центре города было перекрыто. Как могла случиться такая трагедия – неизвестно. Жители Богородчи узнали в пьяном водители милиционера. Они начали бить и переворачивать его «Мицубиси». Потом вытянули его из машины и сильно избили. Милиция, которая приехала на место происшествия начала отбивать своего сотрудника резиновыми дубинками.

 

http://www.pravda.com.ua/news/2007/6/7/60035.htm - дело "Фирташ VS Калиновский" со сливом

Спойлер
На минувшей неделе в некоторых СМИ появилась информация о дорожно-транспортном происшествии на бульваре Шевченко, в результате которого на месте погиб прапорщик внутренних войск.

 

Возможно, о ДТП никто бы и не узнал, если бы подозрения о виновнике аварии не пали на секретаря Киевского городского совета Олеся Довгого. Позже выяснилось, что тревога была ложной – господин Довгий не находился на месте происшествия, а, по неподтвержденной информации, имеет лишь доверенность на управление одним из автомобилей, учувствовавших в аварии.

 

Истинным виновником катастрофы оказался куда менее публичный, но такой же скандальный молодой человек. Обычного секретаря горсовета, пусть даже столичного, вряд ли охраняло бы такое количество людей в черном, сколько сейчас находится на этаже одной из частных клиник Киева.

 

Там в палате с тяжелыми травмами лежит двадцатидвухлетний Сергей Калиновский – бывший пасынок одного из самых богатых людей страны, совладельца газового монополиста RosUkrEnergo Дмитрия Фирташа.

 

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

 

Факт родства Калиновских и Фирташа не известен широкой общественности. Однако это не тайна в среде журналистов. Уже с первого дня после аварии некоторые СМИ стали посвящать этому событию пристальное внимание.

 

Ажиотаж вокруг ДТП с участием сына известного бизнесмена может показаться излишним, если не знать особенности отношений между членами этой семьи.

 

Сергей и Александр Калиновские являются сыновьями от первого брака Марии и Зиновия Калиновских, брак которых распался в начале 90-х.

 

Новини ТаблоID

 

Моїсеєв представить Україну на "Євробаченні"?

 

Сьомий день Fashion Week: двійник Тимошенко і голодний Фагот

 

Саркозі боїться уколів шпилькою

 

З футболіста Вороніна зроблять фотомодель - за гроші

 

Черновецький взявся за розведення їжачків

 

Через некоторое время Мария Калиновская вышла замуж за Дмитрия Фирташа и стала Марией Михайловной Фирташ. Она была старше будущего газового олигарха почти на десять лет.

 

По данным "Украинской правды", Мария Фирташ числится основателем трех фирм - ООО "Гермес", ООО "КМИЛ" и ООО "Текстиль-модем". Все эти компании были зарегистрированы в период брака с Дмитрием Фирташем.

 

Кроме того, в девяностые годы Мария и Дмитрий Фирташ построили несколько небольших компаний в городе Черновцы.

 

Стоит отметить, что официально в Украине господин Фирташ является учредителем только одного предприятия – ООО "Баскетбольный клуб Киев", где ему принадлежит 80% акций.

 

По данным британского издания Financial Times, семья также имела дом в Берлине и владела немецкой компанией MDF Transspeditions, которая занималась автомобильными перевозками. (Кстати, обвиняемый Сергей Калиновский какое-то время учился в Германии.)

 

Близкие к Фирташу люди утверждают, что брак был фиктивным. Так или иначе, пара прожила в законном браке около 14 лет. Примерно два года назад кто-то из супругов решил, что брак потерял смысл. Вряд ли после стольких лет совместного проживания у Фирташей не возник имущественный спор.

 

Так или иначе, развод был не полюбовный – Мария и Дмитрий Фирташ судились в Соломенском суде Киева. По некоторым данным, пара там так и не появилась – вместо них на заседания ходили адвокаты.

 

По информации "Украинской правды", сейчас, спустя два года Мария Фирташ намерена оспорить решение суда о разводе и либо восстановить брак, либо поменять условия раздела имущества.

 

Как рассказал "УП" близкий друг семьи Калиновских-Фирташ, "Мария Михайловна уверена, что у нее получится это сделать, и она намерена восстановить справедливость – пусть это будет не 50 на 50, а хотя бы 30 на 70".

 

Не исключено, что намерения Марии Фирташ, которая после развода уже получает очень приличную ежегодную компенсацию, продиктованы еще и тем, что два года назад у суда могло и не быть официально подтверждения того факта, что Дмитрию Фирташу принадлежит 45% акций RosUkrEnergo.

 

Очевидно, опасность судебного разбирательства понимает и сам господин Фирташ.

 

Видимо, именно поэтому с первого дня расследования аварии обстоятельства ДТП активно освещает телеканал "Интер".

 

Как известно, в начале текущего года три телеканала Фирташа – К1, К2 и "Мегаспорт" перешли в управление компании "Украинская независимая ТВ-корпорация", владеющей "Интером".

 

Любопытно, что в своих сюжетах "Интер" ни разу не упомянул о родственных связях Сергея Калиновского.

 

То есть авария освещалась как банальное ДТП, хотя, по информации "Украинской правды", журналисты информационной студии прекрасно знали, какая фамилия фигурирует в деле.

 

Казалось бы, влиятельный экс-отчим виновника происшествия – Дмитрий Фирташ – должен был использовать все доступные рычаги влияния, чтобы правосудие отнеслось к преступлению его, пусть даже не родного отпрыска с максимальной благосклонностью.

 

В действительности же ситуация развернулась с точностью до наоборот. Уверенность в безнаказанности столичных мажоров стала элементом внутрисемейных разборок.

 

КАК ЭТО БЫЛО

 

Трагедия на бульваре Шевченко произошла рано утром 30 мая. Накануне Сергей Калиновский оформил на себя доверенность на новый автомобиль BMW M6 кабриолет с госномерами АА 6777 СК. Машина поставлена на учет совсем недавно – 8 мая 2007 года, и принадлежит некоему гражданину Андрею Воронкову.

 

По информации "Украинской правды", накануне Сергей в телефонном разговоре со старшим братом Александром Калиновским рассказал о намерении приобрести такой автомобиль.

 

"Вечером от брата я узнал, что он хочет купить БМВ М6, - сообщил позже Александр следователям, - точнее, что он взял автомобиль поездить, и, если ему понравится, то купит".

 

Доверенность на машину была составлена 29-го днем. А авария в центре города произошла меньше чем через сутки.

 

По словам свидетелей, примерно в пять часов утра среды черный BMW M6 с открытым верхом на большой скорости проехал на красный свет светофора у Воздухфлотского моста.

 

В машине находились двое – водитель в черных очках и девушка. За рулем сидел Сергей Калиновский, рядом – его девушка, с которой он встречался более трех лет – Анастасия Бронникова.

 

BMW сопровождал черный джип Mercedes G-класса (так называемый "кубик") с госномерами AA 8712 CI, принадлежащий Сергею Калиновскому.

 

На вышеуказанном светофоре Mercedes отреагировал на красный свет и остановился.

 

Тем временем черный кабриолет мчался вверх по бульвару. По словам одного из таксистов, который двигался со скоростью более 120 км/час, BMW обогнал его на достаточно большой скорости. По оценкам сотрудников ГАИ и водителя такси, скорость машины Калиновского составляла от 140 до 160 км/час.

 

Авария произошла недалеко от перекрестка бульвара Шевченко и улицы Коминтерна.

 

Согласно схеме ДТП, на крайней правой полосе у дома № 23 стоял красный ВАЗ-21011. В машине находился владелец автомобиля – 38-летний прапорщик внутренних войск Владимир Куликовский.

 

Как показала позже его супруга Лариса, в шесть часов Владимир должен был заступить на службу – он работал начальником воинского наряда охраны посольства Японии, находящегося на Лабораторном переулке.

Вот что осталось от машины прапорщика. Кадры "Магнолии-ТВ"

 

Примерно за 18 метров от машины прапорщика Калиновский не справился с управлением, BMW задел сначала правым колесом бровку, а затем два стоявших в пешеходной части дерева. Скорость BMW M6 упала незначительно – продолжая двигаться в направлении перекрестка, машина столкнулась с автомобилем прапорщика, отчего ВАЗ-21011 отбросило вперед на 41 метр.

 

Водитель покалеченной машины скончался на месте. Эксперты утверждают, что шансов у прапорщика не было – в "Жигулях" отсутствовал подголовник, от удара голова Куликовского была резко отброшена назад, мгновенная смерть наступила от "хлыстообразного" опрокидывания головы, вследствие которого были переломаны позвонки шейного отдела.

 

Сам BMW поднялся в воздух и, перевернувшись, упал на крышу в 20 метрах от места столкновения с ВАЗ. Водитель и его спутница были не пристегнуты.

 

Пролетев над дорогой, Сергей Калиновский упал в нескольких метрах от места аварии. Анастасия Бронникова выпала раньше, и, по одним показаниям, ударилась головой об стену рядом стоящего дома, а по другим – упала на асфальт неподалеку от Калиновского.

А вот как выглядел после аварии BMW. Кадры "Магнолии-ТВ"

 

Mercedes, сопровождавший Сергея Калиновского, подъехал к месту аварии меньше чем через минуту, и остановился недалеко от перевернутого BMW. По показаниям одной из жительниц рядом стоящего жилого дома, из "кубика" вышли трое или четверо молодых людей в черных костюмах. Они подбежали к пытавшему встать на ноги Сергею, и помогли ему дойти до Mercedes’а.

 

К телу лежавшей недалеко Анастасии никто даже не нагнулся. Это подтвердили все свидетели, опрошенные на месте происшествия. К истекавшей кровью девушке не подошел и один из пассажиров сопровождавшего Mercedes, который остался на месте аварии, потому что освободил место в "кубике" для Сергея Калиновского.

 

По информации "Украинской правды", "скорую" вызвали подъехавшие к месту аварии таксисты. Почему сами охранники не вызвали врачей – непонятно.

 

Тем временем, Mercedes, по показаниям свидетелей, развернулся и удалился. В 5.30 Сергей Калиновский был доставлен в частную больницу "Биофармтех", расположенную на территории института имени Шалимова на Героев Севастополя, 30.

 

Анастасии Бронниковой помощь была оказана гораздо позже сотрудниками больницы скорой помощи. В отделение реанимации больницы № 17 на Лабораторном переулке, 14 она была доставлена почти через сорок минут после аварии с предварительным диагнозом "закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение мозга и перелом ребер".

 

В сознание Анастасия так и не пришла. Она скончалась вечером 4 июня. Позже охранники Сергея Калиновского утверждали, что ее не подобрали с места происшествия, потому что девушка с тяжелыми травмами головы не подавала признаков жизни.

 

"Они просто побоялись ее забирать. Они бы и Сережу не забрали, но он сам пошевелился, и они решили его повезти в больницу", - так оправдал действия охраны старший брат Сергея.

 

VIP-КЛИЕНТ БОЛЬНИЦЫ "БИОФАРМТЕХ"

 

В дальнейшем события развивались весьма странно. Уголовное дело № 10-1359 по факту происшествия было возбуждено в тот же день сотрудниками Шевченковского райуправления Киева.

 

Для расследования ДТП была создана специальная группа следователей, которую возглавил сотрудник главного следственного управления МВД Андрусович. По некоторой информации, следствие лично контролирует заместитель министра внутренних дел - начальник следственного управления МВД Василий Боднар.

 

Возможно, причиной столь высокого уровня заинтересованности делом являются фамилии участников ДТП и их родственников.

 

А возможно, в правоохранительных органах не забыли, как два года назад братья Калиновские в центре Киева у центрального входа в "Мандарин плаза" публично оскорбили и ударили сержанта милиции.

 

Тогда братьев не остановила даже стрельба милиционера из табельного оружия. Грубо нарушая правила и создавая аварийную обстановку, Александр и Сергей скрылись с места происшествия, бросив свои дорогие иномарки в подземном паркинге "Белый кашалот". Еще тогда те, кто хорошо знал этих молодых людей, сетовали, что те так и не понесли наказания.

 

Впрочем, странности начались еще до возбуждения уголовного дела. Супруга умершего на месте происшествия прапорщика Куликовского – Лариса Витальевна – уже в день аварии отказалась предъявлять водителю BMW гражданский иск.

 

Причем ее протокол показаний единственным был написан не от руки, а напечатан на принтере. Строчка об отказе от иска – последняя. По всей видимости, она была подсказана тем, кто помогал госпоже Куликовской давать показания.

 

Важность этого момента невозможно переоценить – согласно законодательству, если потерпевшая сторона принимает решение о предъявлении гражданского иска, суд имеет право в качестве обеспечения этого иска временно арестовать имущество ответчика.

 

Неоднозначной выглядит ситуация с самим водителем BMW – бывшим пасынком Дмитрия Фирташа Сергеем. В субботу уголовное дело по факту автокатастрофы переквалифицировали, признав Калиновского сначала подозреваемым, а еще через два дня – обвиняемым.

 

Этот факт следователи объясняют тем, что, якобы, накануне к ним попала информация о том, что обвиняемого собираются перевезти в Израиль.

 

Родственники Сергея утверждают, что такая поездка планировалась лишь с целью оказать потерпевшему более квалифицированную медицинскую помощь, при этом они якобы не собирались вывозить пациента, чтобы избежать правосудия.

 

В то же время, следователь и наряд милиции, которые прибыли в больницу в субботу вечером, утверждают: этаж клиники "Биофармтех", где находится палата Сергея Калиновского, был полностью оцеплен охраной.

 

Охранники наотрез отказались допустить следователей в палату к обвиняемому. При этом сотрудник милиции заявил, что один из преграждавших вход к пасынку Дмитрия Фирташа предъявлял дипломатический израильский паспорт.

 

Родственники Александра Калиновского утверждают, что ни у кого из охранников израильского паспорта нет. По словам Александра Калиновского, Сергея охраняет четверо сотрудников "Титана" из Государственной службы охраны, и два частных охранника. Указать название агентства, где работают последние, родственники обвиняемого отказываются.

 

В результате сопротивления охраны милиция так и не смогла попасть на этаж к больному. В больницу был вызван наряд "Беркут", но в доступе к Сергею Калиновскому было отказано даже им. Получить показания Сергея милиции не удается до сих пор.

 

В ответ на возбуждение уголовного дела и привлечение Калиновского к ответственности, консилиум врачей "Биофармтех" выдал лаконичную справку с перечислением диагнозов своего клиента: закрытая черепно-мозговая травма, субарахноидальное кровоизлияние, разрыв барабанной перепонки и оскольчатый перелом правой ключицы.

 

Главная же фраза была указана в самом последнем предложении справки: "В связи с тяжелым состоянием больного проводить следственные действия невозможно".

 

Но что интересно – запрещая своему клиенту общаться с представителями правоохранительных органов, врачи "Биофармтех" совсем не против, чтобы он регулярно общался со своим братом Александром и матерью – Марией Фирташ, срочно прибывшей из Израиля в воскресенье, 3 июня.

 

Кроме того, очевидно, находясь на больничной койке, больной продолжает общаться с коллегами по работе – за последнюю неделю у него несколько раз побывала Людмила Ивасюк – директор всех шести фирм, учредителями которых является или являлся Сергей Калиновский, в том числе ООО "Элит медиа групп", где больной на данный момент работает заместителем директора.

 

Абсурдность ситуации состоит еще и в том, что справка врачей "Биофармтех" о состоянии здоровья Сергея Калиновского не вызывает никаких сомнений у правоохранительных органов.

 

Фактически следователи полагаются на выводы специалистов, услуги которых в качестве VIP-клиента оплачивает сам обвиняемый.

 

Также не известно, удастся ли следователям установить, в каком состоянии был Сергей, когда его машина на огромной скорости убила человека.

 

Единственное, что смогло сделать следствие в течение первых 72 часов после решения о привлечении Сергея Калиновского в качестве обвиняемого - это выставить конвой из двух сотрудников милиции, что в окружении и без того многочисленной охраны больного, по всей видимости, должно было означать его содержание под стражей.

 

Источники "Украинской правды" в Шевченковском райуправлении утверждают, что решение о содержании Калиновского под стражей было принято после того, как следствие получило информацию о готовящемся заключении врачей, где указана необходимость лечения больного заграницей.

 

Во вторник судья Шевченковского суда Ганечко приняла решение оставить иск о продлении срока задержания подозреваемого Сергея Калиновского без рассмотрения, в связи с неявкой подозреваемого в суд.

 

На утро следующего дня мера пресечения по отношению к обвиняемому была изменена – следствие приняло решение взять с него подписку о невыезде. Сам Сергей Калиновский подписать документ якобы не мог, и под текстом расписались брат Александр, мать и лечащий врач. На сегодняшний день известно, что из МВД дело Калиновского уже передано в прокуратуру города.

 

И, по всей видимости, очередные сюжеты о происшествии и впредь будут появляться в эфире общенационального телеканала до тех пор, пока Мария Фирташ не откажется от намерений восстановить свой брак.

 

Впрочем, попытки "отмазаться" через прессу с использованием грязных приемов предпринимают обе стороны. В день, когда в суде Шевченковского района рассматривалась возможность продления срока содержания Сергея Калиновского под стражей, в "Газете по-киевски" появилась публикация несуществующего автора, в которой "раскрывался" заговор против братьев Калиновских.

 

Александр и Сергей выставлялись жертвами милицейского беспредела в инциденте двухгодичной давности у центрального входа в "Мандарин плаза". А случай на бульваре Шевченко ставился в один ряд со смертью Вячеслава Черновола и принцессы Дианы.

 

***

 

Мария Фирташ и ее сын Александр наотрез отказываются комментировать свои отношения с Дмитрием Фирташем.

 

А сам господин Фирташ передал через своего представителя Роберта Шетлера Джонса следующее слова: "Мы развелись с Марией два года назад, и больше я не поддерживаю с этой семьей никаких отношений".

 

Возможно. А возможно, что уже скоро суд докажет совсем обратное. Но ни для погибших в этой безумной аварии, ни для членов их семей это уже не будет иметь никакого значения.

 

http://korrespondent.net/ukraine/events/324277 - тоже наверняка слито

Спойлер
21 декабря в центре Симферополя автомобиль мэра Симферополя Геннадия Бабенко попал в ДТП, в результате которого один человек погиб, а 26-летний мужчина и 18-летняя девушка попали в больницу, сообщает Обком.

 

В Главном управлении ГАИ Украины в Крыму сообщили, что машина мэра Симферополя, нарушив правила дорожного движения, столкнулась с другой иномаркой, от удара выехала на тротуар, сбила пешехода и врезалась в столб электропередач.

 

Однако подробности аварии и гибели человека в ГАИ не дают, ссылаясь на незаконченность следствия. Мужчина, оказавшийся под колесами служебной машины, погиб на месте. Человек отлетел на несколько метров от машины, сообщает КПУnews.

 

По словам очевидцев, Mercedes мэра Симферополя двигался с превышением скорости по проспекту Кирова со стороны центрального рынка. Таксисты, ставшие свидетелями аварии, давать показания отказываются, объясняя тем, что не хотят иметь неприятностей.

 

Они подтвердили, что автомобиль мэра ехал по полосе, предназначенной для общественного транспорта и под знак, запрещающий проезд. Очевидцы аварии уверены, что вина будет переложена на водителя второй машины. До сих пор невозможно выяснить, в чье распоряжение и для чего после рабочего дня выезжал из гаража служебный автомобиль.

 

Мэр Симферополя общаться с журналистами отказался, сказав: «Я ни каких комментариев не даю. Будет материал. Будем разбираться».

 

Как сообщил Новому Региону председатель общественного движения Комитет гражданской безопасности Наше право Сергей Веселовский, за рулем служебного авто находился управляющий делами сифмеропольского горсовета Евгений Великолуг.

 

«Погибший оказался отцом помощника юриста горисполкома. Сейчас эту девочку (помощника - ред.) запугали, нашли подставное лицо, которое возьмет на себя убийство. А Великолугу даже справку дали, что он был трезвый. Сотрудники горисполкома говорят, что им плюнули в душу – все соболезнуют девочке, а убийца ходит по горисполкому, как ни в чем не бывало», заявил Веселовский.

 

В свою очередь народный депутат от БЮТ Андрей Сенченко сделал депутатский запрос в Генпрокуратуру и МВД. Сенченко отметил, что по имеющейся у него информации водитель Mercedes был в нетрезвом состоянии.

 

«Чиновниками исполкома прилагаются все усилия для фальсификации результатов экспертиз. О том, что за рулем был Великолуг, у меня информации нет. Это должны установить правоохранители – кто был, и в каком виде был. По закону на депутатский запрос они должны ответить в течение 10 дней», сообщил Сенченко.

 

В пресс-службе ГАИ Крыма прокомментировать ситуацию отказались, сославшись на отсутствие данных по этому ДТП.

 

«Мы на это ДТП не выезжали и видеосъемку не проводили», заявили в пресс-службе.

 

В то же время, согласно сводке происшествий ГУ МЧС Крыма, 15 декабря в 22:00 в центре Симферополя на перекрестке ул. Гоголя и Кирова автомобиль Mercedes столкнулся с автомобилем Daewoo. Вследствие столкновения 2-х автомобилей случился наезд на пешехода, который погиб на месте.

 

Вследствие ДТП пострадали 26-летний мужчина и 18-летняя девушка. Оба с закрытой черепно-мозговой травмой и сотрясением головного мозга доставлены в Республиканскую больницу Семашко.

 

Много там нарасследовали и наказали? Это не просто дела, а такие резонансы, за которые он должен сам уйти в отставку и долго-долго извиняться перед избирателями. То-то...

Свежачок http://drugasmuga.com/dtp/Ferrari_2099.html - ничего неслышно и не видно

Авария из-за безалаберности гаишнегов: http://drugasmuga.com/dtp/2066.html

и ещё со слов очевидцев, я в шоке (народ с гайцами оформляли аварию, и тут нежданно негаданно):

Спойлер
[censored] это п**дец!

пока писал сообщение черная мицубиси снесла фишки на скорости 140-160 подрезала мазду 6ку, которая зацепила дэу ууже дэу влетела в гайцов! водитель ланцера очень быстро понял, что сбавлять газ явно не в его интересах и прибавил ходу.

Хотя народу было человек 10, но номера насколько я понял никто не запомнил.

Хорошо, что обошлось без жертв.

 

Водитель мазды и дэу молодые парни лет по 25.

мицубиси унеслась в закат даже гайцы номер не запомнили...

итого: уже ДТП из 4х авто (1 гаишная, дуэ, мазда и все тот же джип хюндай) и посреди всего этого валяется скутер!

приехала еще одна бригада гайцов и группа поддержки мазды.

слава Богу без жертв. Итого: мазда разбита вся морда, дэу бампер и левая сторона... гаишники в своих жигулях сказали что тут все долб**бы...

приехала следственная группа.

Это показывает, что при нынешней работе ГАИ и их отношении к участникам ДД не помогут никакие штрафы и камеры тут не панацея. Ещё раз взаимную ответственность вводить нужно.

 

 

P.S. Пыхтела аки ёжик пока написала, а уже спать давно пора - потрудитесь прочитать, потому что это действительно страшно. И сейчас одну сторону сильно будут ущемлять. Я езжу и знаю, что будь ты 100% прав при наличии денег и связей у оппонента и при тотальной продажности гаишнеков, выиграть дело Ваши шансы ноль. В лучшем случае будет обоюдка.

Изменено пользователем Seagull (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
А Вы водите? Нет, потому что если бы водили, то знали - наше доблестное ДАИ давно пора разогнать и их функции возложить на ППС хотя бы, штат которых можно и увеличить.

Я вожу. А вы по городу ходите, вы этих ППСников видели? Смеётесь что ли их, вместо гаишников ставить? Это ж кошмар.

Я злостно нарушаю некоторые пункты ПДД (нарушаю скоростной режим, езжу в междурядье), честно признаюсь, но от моих действий никто не пострадал. Если по правилам ездить, то средняя скорость будет 70-80 км, это ж капец, поэтому нарушение такого плана не есть грубое.

Угу. Все так говорят, пока не вьедут в кого то из за того, что на большой скорости среагировать не успели, или вдруг техника подведет или старушка на дорогу выскочит. Далеко не все ведь обладают талантами и умениями гонщика, а вот мнит себя шумахером каждый первый. И при этом половина даже элементарных вещей не знает.

Кстати, чтобы в городе средняя скорость была 70-80, нужно ездить под двести.... :\ А по пдд скорость у вас не должна превышать 60..

Езда без прав была штрафплощадка. И не о том речь, что штрафы были маленькие. Те кто на них чхал - будут чхать и сейчас. Цитирую: "Главное в наказании, не размер, а неотвратимость". Считаю должно быть верным для обоих сторон.

Не знаю, не пробовал. В законе четко написано было - езда без прав, штраф в размере 36-68 или что то в таком духе. Никакой штраф площадки.

За пьянство расширили до под действием наркотическов и других веществ, которыее снижают внимание. При любом ДТП у Вас берут кровь на на экспертизу, в 90% средств от простуды и половине лекарств написано - снижает реакцию, воздержаться от управления ТС.

Так, а вы не думали, что может если на лекарстве написано, что стоит воздержатся, то действительно стоит воздержатся? Я понимаю, работа, нужно ехать и все такое, но когда у вас температура + вы приняли замедляющее реакцию лекарство.. Иногда лучше пьяным ехать, чем так. Можно ведь и такси вызвать.

И, наконец, небольшой ликбез, бо Вы я вижу совсем не в курсе, по паре последних резонансных случаев , которые Луценко должен был расследовать и наказать, а на самом деле всё тихенько сливается. Мне было бы стыдно, что то чесать про правонарушителей, когда он сам не в состоянии выполнить свои прямые обязанности, и то про что трындел по телеку, бил пяткой в грудь и кричал, что всех накажут. Это только малая часть из тех, что были и типа взяты на контроль (то шо попадалось не один раз):

Ну сколько их, тех кого просто так отпустят? Ну пусть даже тысячи. А водителей - миллионы. И большая часть из них плевать хотела на правила движения, потому как если остановят то зачастую все равно ничего не будет, отделаемся легким штрафом и все. Высокие штрафы - стимул ездить аккуратно, никому не хочется, за вроде бы незначительное нарушение платить 100$. Да, все равно останутся те, кто будет ездить как угодно, одни потому что им "все можно", другие потому, что у них мозга нет, но их будет меньше. Куда меньше. На мой взгляд это хорошо.

Опубликовано
Не только Виктор Андреевич. Вы вот тоже ими руководствуетесь в освещении событий - т.к. в случае с Луценко не он первым ударил. Да и профессионализм определяется не образованием, к сожалению.

Кто кого первый ударил - я не видел, а говорят все по-разному. В т.ч. и украинские источники. В любом случае, все, кроме мегаофициальных пропрезидентских источников, сходятся в том, что вёл себя Луценко некрасиво.

Профессионализм определяется не только образованием, это да. А вы считаете, что Луценко - харизматичный и высокопрофессиональный борец с преступностью? Чёт по ситуации в Украине этого не видно...

Опубликовано (изменено)

DAVINEL Я ППСиков вижу очень часто и их, как Вы правильно заметили вместо ГАИ не нужно СТАВИТЬ. Вы их и не видете потому, что они постоянно ездят, это и должна делать дорожная служба. Вот их можно в 3-5 раз увеличить.

Про ср. скорость 70-80 я говорила не о городе, а про трассу, там, это капец. 30 км и населённый пункт - 20 км и населённый пункт, где скорость нужно сбрасывать. Тут далеко не уедешь.

Статьи выложила, чтобы показать, что Луценко ни хрена не делает, только очень много говорит. И не сделал на моей памяти ни одной полезной реформы в МВД вообще. Только очень много и пафосно обещает устроить всем раздачу слонов.

G.K. абсолютно прав.

 

P.S. Если Вы ездите и всё устраивает, значит Вы спокойный, как танк :)

Изменено пользователем Seagull (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Модераториал
УКРАИНА!клевый городок!хотел бы сьездить!
Inuzuka_Kiba, подобное считается флудом. Флуд на АФ не приветствуется. Прошу воздержаться от таких постов в дальнейшем.
Опубликовано
А Вы водите? Нет, потому что если бы водили, то знали - наше доблестное ДАИ давно пора разогнать и их функции возложить на ППС хотя бы, штат которых можно и увеличить.

За более чем 500 поездок на машине на моей памяти (так уж получилось, что очень часто меня подвозят, уже много лет), по большей части - днем, часто через пробки, не было ни одного случая, когда ГАИ прицепилось бы не по делу, а всего останавливали 2 раза. Так что ситуацию на дорогах я себе в общих чертах представляю.

 

Я злостно нарушаю некоторые пункты ПДД (нарушаю скоростной режим, езжу в междурядье)

Скоростной режим за городом - это еще куда ни шло, а вот за междурядье на непустой дороге отчитал бы.

 

Если по правилам ездить, то средняя скорость будет 70-80 км, это ж капец

Почему же? Вы часто вынуждены ездить на расстояния более 300 км?

 

Кайенн - далеко не самый дорогой порш. Посмотрите, что делается на стоянке кабмина и ВР. Вот ТАМ настоящий диагноз. И это у тех, кто что-то вякает про взятки и порядок в стране.

То есть, раз все берут, значит это норма, и на этом основании кого-то увольнять теперь нехорошо?

 

Кстати да, я б ему тоже показала при возможности

Ну, вы свой стиль вождения уже в общих чертах описали -_-

 

Ваши взгляды вообще смешны и утопичны - я не вспомню где у нас не берут взятки, есть отдельные места, где не требуют и есть отдельные люди, которые не берут

Из того, что знаю лично (возможно, существуют отдельные люди, с которыми можно "договориться", но таких не встречал и не слышал): в КПИ на ФТИ, ФИВТ, ИПСА, в Могилянке на экономике и физике, в КГУ на физфаке, в ИПММС, в ИПС, в центре гуманитарного образования для аспирантов, у меня на почте (не берут, проверял), не требуют (неоднократно причем, сам давать не пробовал) у меня в ближайшем отделении милиции. Нередко не берут на таможне (одно время часто ездил, несколько раз видел, хотя берут тоже нередко).

 

У нас это везде

Как минимум не везде. Если судить по тому, с чем я лично сталкиваюсь - это вообще редкое явление.

 

пора бы уже откланяться нынешним рулевым

Давно пора, но тем не менее, конкретно это решение было как минимум лучше, чем игнорирование такой ситуации.

 

И, наконец, небольшой ликбез, бо Вы я вижу совсем не в курсе, по паре последних резонансных случаев , которые Луценко должен был расследовать и наказать, а на самом деле всё тихенько сливается

Я-то в курсе. НО! То, что кто-то плохо выполняет свою работу, НЕ значит, что абсолютно все его решения неправильны. И насчет того, что все эти дела слиты - я как-то не слышал. Да, одно то, что нет нормальной информации на эту тему уже говорит о многом, но все же - я бы хотел видеть какие-то решения судов, прежде чем делать окончательные выводы.

 

Я езжу и знаю, что будь ты 100% прав при наличии денег и связей у оппонента и при тотальной продажности гаишнеков, выиграть дело Ваши шансы ноль. В лучшем случае будет обоюдка.

Я вот не езжу, но знаю - если кто-то будет меня ущемлять, то получит "адекватный ответ" ((с) российские власти), если не в рамках закона - то вне их. Потому как если беспредел не останавливать, сам он не остановится.

Опубликовано
Я-то в курсе. НО! То, что кто-то плохо выполняет свою работу, НЕ значит, что абсолютно все его решения неправильны.

Следовательно, его увольнять не надо) А если кто-то другой кому-то что-то показал, так не только его, но и всю организацию распустить...

Да здравствует справедливость!:lol:

 

 

ЗЫ.

Спойлер
если честно, как на мой личный взгляд, так их всех, независимо от цвета, размера и прочих ориентаций, скопом собрать и выслать на необитаемый остров, пусть там обезьянам впаривают про светлое будущее и друг другу фиги показывают...
Опубликовано (изменено)

Видать я не донесла главное. Проблема не в повышении штрафов, а в том, что это игра идёт в одни ворота. Забивать будут водителям. Потому как нет никаких признаков о наведении порядка в рядах ГАИшнегов. И даже не рассматривается в перспективе в принципе. Вроде, там всё прекрасно работает и так. То есть, как всё коррумпировано было, так и останется.

 

Показательно с неделю назад смотрела его выступление в интервью на 5-м. Луценко рассказывал о нововведениях и говорит: "Мне тут звонили люди и говорили, что с них гаишнеги хотели содрать по новым законам. Так нельзя делать, ведь они вступят в силу только через месяц после опубликования," - тут он мерзко ржёт и продолжает - "Но, типа, когда я их спросил или они действительно нарушали, сразу ложили трубку". Это такое отношение самого главного милиционера страны, которому до одного места нарушение закона его же сотрудниками, о чём он заявляет в прямом эфире не стесняясь. А интересно за дело ли пытались людей развести :lol:

 

К сожелению, ездить на расстояния более 200 км приходится часто, в ту же столицу по делам и я люблю путешествовать, в том числе и по просторам Украины :( Хотелось чтобы тут стояло слово "к счастью".

 

 

Я вот не езжу, но знаю - если кто-то будет меня ущемлять, то получит "адекватный ответ" ((с) российские власти), если не в рамках закона - то вне их. Потому как если беспредел не останавливать, сам он не остановится.
Спойлер
Если вдруг, тьху-тьху-тьху (шоб с вами никогда такого не произошло), но при аварии очень сложно доказать если даже ты прав без связей. Мне-то, кстати жаловаться не на что, я защищена, но толкану случай из личного опыта - когда в стоящую машину мужа втаранился урод на москвиче. Все оформили верно, за всем последили, наркологическую экспертизу сделали. Как только дело пустили на самотёк, из материалов пропала справка из наркодиспансера и мы узнаём, что этому мудаку вернули права. И у него связей, кстати, вообще не было. Занёс взятку какой-то шавке из управления ГАИ и получилось так как нужно было ему. Хорошо, что у нас получилось вернуть в дело всё что положено, и приговор суда был в нашу пользу. Но, наверное, у 70% людей такой возможности нет и чем бы всё закончилось для другого человека. Я, кстати, на примере знакомых и друзей примеров могу привести массу и когда они были правы и очень тяжело доказывали невиновность и когда были не правы и в итоге делали виновными других людей и больше половины ответственности лежит на продажности нашего ГАИ, меньшая часть на продажности судов.

 

Самосуд, конечно, может стать выходом для эмоций, но почему просто не допускать до такого.

Изменено пользователем Seagull (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Видать я не донесла главное. Проблема не в повышении штрафов, а в том, что это игра идёт в одни ворота. Забивать будут водителям. Потому как нет никаких признаков о наведении порядка в рядах ГАИшнегов. И даже не рассматривается в перспективе в принципе. Вроде, там всё прекрасно работает и так. То есть, как всё коррумпировано было, так и останется.

Нельзя издать закон о наведении порядка в рядах гаишников. Потому как с точки зрения закона они уже обязаны его соблюдать. Порядок навести должны руководители ГАИ, а не Верховна Рада. А вот закон об изменении штрафов - это уже в ее компетенции.

 

Самосуд, конечно, может стать выходом для эмоций, но почему просто не допускать до такого.

Эмоции тут ни при чем, любые действия я бы предпринимал очень хорошо все взвесив. Просто если закон не работает, это - единственный способ улучшить ситуацию. Впрочем, если адекватно донести до оппонента мысль, что справедливость в той или иной форме все равно будет достигнута - то есть все шансы уложить разбирательство вполне в рамки закона. Другое дело, что бывают действительно неоднозначные ситуации, где каждый в некоторой мере прав - ну так там уж кто больше постарался повернуть дело в свою сторону, тот и молодец.

 

Следовательно, его увольнять не надо) А если кто-то другой кому-то что-то показал, так не только его, но и всю организацию распустить...

Да здравствует справедливость!:wub:

А при чем тут справедливость? О___о

Просто следуя вашей логике, не надо что ли ничего делать? Или как? Я вот не понял, какое действие в данной конкретной ситуации было бы правильным, при соблюдении ограничений на реальность действий (т.е. расследовать, судить и посадить всех виновных - нельзя, если очень хочется это сделать - надо отложить действие на много лет, и заняться сначала прокуратурой, судами, и т.п.).

 

если честно, как на мой личный взгляд, так их всех, независимо от цвета, размера и прочих ориентаций, скопом собрать и выслать на необитаемый остров, пусть там обезьянам впаривают про светлое будущее и друг другу фиги показывают...

А вот лично вы готовы взять одного отдельно взятого представителя власти, и встать на его место? Т.е. вся порочная система остается, но внезапно приходите вы, весь готовый к борьбе с ней? Я например - нет. Судить же тех, чью работу я не готов выполнить лучше, я не берусь...

Опубликовано
DAVINEL Я ППСиков вижу очень часто и их, как Вы правильно заметили вместо ГАИ не нужно СТАВИТЬ. Вы их и не видете потому, что они постоянно ездят, это и должна делать дорожная служба. Вот их можно в 3-5 раз увеличить.

ППС - патрульно-постовая служба. Их еще из срочников по большей части набирают насколько я знаю. Такие мутоиды, ходят по трое, занимаются крайне важными вещами 1) ничего не делают, 2) ходют туда-сюда, 3) докапываются до меня, потому как им моя прическа не нравится.

То, о чем вы говорите, это ДПС называется - дорожно-патрульная служба

P.S. Если Вы ездите и всё устраивает, значит Вы спокойный, как танк :wub:

О, меня не устраивает масса вещей. Например идиоты, которые не показывают поворот при повороте или обгоне, идиоты, обгоняющие на поворте по встречке, идиоты, не смотрящие в зеркало заднего вида выезжая с парковки и т.д. и т.п. Гаишники в списке того, что меня не устраивает, занимают довольно низкую позицию, они редко меня тормозят, да и то все время оказывается, что они просто правил нифига не знают. Ну или делают вид, что не знают.

Видать я не донесла главное. Проблема не в повышении штрафов, а в том, что это игра идёт в одни ворота. Забивать будут водителям. Потому как нет никаких признаков о наведении порядка в рядах ГАИшнегов. И даже не рассматривается в перспективе в принципе. Вроде, там всё прекрасно работает и так. То есть, как всё коррумпировано было, так и останется.

Да это то понятно. Но на мой взгляд проблем со стороны водителей куда больше и последствия этих проблем куда серьезней. Это ведь не коррумпированные гаишники ездят бухие по встречке...

Опубликовано
А при чем тут справедливость? О___о

Просто следуя вашей логике, не надо что ли ничего делать? Или как? Я вот не понял, какое действие в данной конкретной ситуации было бы правильным, при соблюдении ограничений на реальность действий (т.е. расследовать, судить и посадить всех виновных - нельзя, если очень хочется это сделать - надо отложить действие на много лет, и заняться сначала прокуратурой, судами, и т.п.).

А следуя вашей логике, если нет возможности восстановить справедливость и посадить всех виновных, то вполне можно ограничиться санкциями в адрес тех, кто неприятен лично?:lol:)

 

А вот лично вы готовы взять одного отдельно взятого представителя власти, и встать на его место? Т.е. вся порочная система остается, но внезапно приходите вы, весь готовый к борьбе с ней?

Скажем, так... Нет, я никогда баллотироваться на президента не буду, оно мне не надо (хотя зарекаться никогда нельзя:)), но на месте президента Украины, я бы в первую очередь поставил нормальный кабмин, в котором сапоги тачает сапожник, а пироги печёт пирожник. А не наоборот. А на должность премьер-министра не ставил бы два раза подряд (!) не вполне адекватную женщину, с туманным прошлым и, вследствие этого, не менее туманным будущим, с которой сам же постоянно ругаюсь...

И не разгонял бы аж два раза парламент, как только бОльшая его часть перестаёт меня поддерживать.

И не отправлял бы в отставку судей из конституционного суда, как только они что-то против меня решают.

И не ликвидировал бы своим указом городские суды, когда этого мой левый тапочек захочет.

И не издавал бы абсолютно идиотских приказов (первый пункт приказа - восстановить по решению суда в должности уволенного мной же чиновника, а вторым пунктом - уволить его опять).

И не отмечал бы на государственном уровне праздники украинских дивизионов СС.

И вообще, в случае такого, интернет-сленгом выражаясь, эпического фэйла, не побоялся бы признать свою лажу и подать в отставку.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация