Думаю, уже ни для кого не секрет, что недавний Capcom'овский хит "Lost Planet" в скором времени (если верить обещаниями, то где-то в середине лета) почтит своим присуствием персоналки. Обычная практика, но на этот раз, портирование будет осуществляться силами самой Capcom.
Будущее, далёкая колония E.D.N. III, на ледяных просторах которой колонисты сражаются с насемокообразным местным населением, и, как это обычно бывает, между собой тоже. Частично потерявший память главный герой жаждет мсти, и эта мстя, судя по всему будет страшна. Наверное главная фишка этого шутера от третьего лица заключается в местном климате. Страшный холод, снежные бури и прочие прелести непростых погодных условий, в которых придётся воевать придают игре особый колорит и ощутимо влияют на игровой процесс. На поверхности для сугреву (а в трудное время и для лечения) требуется энергия в приличных количествах, а потому без частых пополнений оной при длительных забегах не обойтись. К счастью, энергию можно добывать непосредственно из аборигенов, которые после смерти оставляют немного светящейся слизи, собрав которую можно получить немного заветных циферок.
Собственно, на днях подоспела и демка. По двум небольшим уровням судить о игре в целом смысла, конечно, нет, но по крайней мере очевидно одно, история с прошлыми неудачными портами не повторится. Выглядит портированная версия весьма неплохо, управление оптимизировано под мышь и клаву вменяемо ну и набор настроек нареканий на первый взгляд не вызывает. На некоторых форумах жаловались на оптимизацию, но у меня на достаточно средней машинке при высоких настройках и разрешении в 1280х960 (версия для dx9) игра бегает весьма резво, фпс не то, чтобы запредельный, но для комфортной игры вполне хватает. А в остальном - занимательно. Хороший, стильный и динамичный TPS. Уровни совершеннейшим образом линейны, что, впрочем, компенсируется приятным дизайном и скрывающей недостатки пургой. Хотя, ничего экстраординарного, на мой взгляд. Впрочем о недостатках детализации объектов и о бедноватых пейзажах забываешь. Ибо балом тут правит динамика. Анимация вкупе с полным набором спецэффектов производят потрясающий эффект. Motion blur реализован просто превосходно. И, хотя от графики я ожидал большего, смотрится всё очень даже. Пурга, что-то взрывается, эффектно рассыпаются на осколки тушки убиенных вражин, всё мелькает, сверкает, рушится... Приятно. К слову о разрушениях, интерактивности много, можно, например, толкнуть прислонённые к стене трубы и они с грохотом опрокинутся на пол. Правда, к сожалению, очень быстро по-консольному исчезнут. Игровой процесс достаточно аркаден, ни о каких проблемах с прицеливанием тут и речи быть не может, не знаю насчет автоприцела, но промазать сложно. Снайперская винтовка без проблем используется в ближнем бою, а дробовик накрывает такую площадь, что куда палить принципиального значения не имеет. Тут стоит отметить ещё одну фишку игры, если так можно выразиться, а именно местный вариант меха, именуемый Vital Suit. Хотя, в демке особо порулить не дали, но ощущения, надо сказать, приятные, хоть и толку, на мой взгляд, не то, чтобы много. Про AI пока сказать нечего. Жуки ведут себя как жуки, а вот гуманоиды умирали слишком быстро, чтобы можно было оценить их интеллект. Хотя, есть подозрение, что ждать чего-то хорошего на этом фронте всё же не стоит. В общем, демка произвела положительные впечатления, надеюсь, что полноценная версия не разочарует.
P.S. Дело Starship Troopers живёт ^^
Системные требования (взято с оверклокеров) по катом:[sp]
Думаю, уже ни для кого не секрет, что недавний Capcom'овский хит "Lost Planet" в скором времени (если верить обещаниями, то где-то в середине лета) почтит своим присуствием персоналки. Обычная практика, но на этот раз, портирование будет осуществляться силами самой Capcom.
Будущее, далёкая колония E.D.N. III, на ледяных просторах которой колонисты сражаются с насемокообразным местным населением, и, как это обычно бывает, между собой тоже. Частично потерявший память главный герой жаждет мсти, и эта мстя, судя по всему будет страшна. Наверное главная фишка этого шутера от третьего лица заключается в местном климате. Страшный холод, снежные бури и прочие прелести непростых погодных условий, в которых придётся воевать придают игре особый колорит и ощутимо влияют на игровой процесс. На поверхности для сугреву (а в трудное время и для лечения) требуется энергия в приличных количествах, а потому без частых пополнений оной при длительных забегах не обойтись. К счастью, энергию можно добывать непосредственно из аборигенов, которые после смерти оставляют немного светящейся слизи, собрав которую можно получить немного заветных циферок.
Собственно, на днях подоспела и демка. По двум небольшим уровням судить о игре в целом смысла, конечно, нет, но по крайней мере очевидно одно, история с прошлыми неудачными портами не повторится. Выглядит портированная версия весьма неплохо, управление оптимизировано под мышь и клаву вменяемо ну и набор настроек нареканий на первый взгляд не вызывает. На некоторых форумах жаловались на оптимизацию, но у меня на достаточно средней машинке при высоких настройках и разрешении в 1280х960 (версия для dx9) игра бегает весьма резво, фпс не то, чтобы запредельный, но для комфортной игры вполне хватает. А в остальном - занимательно. Хороший, стильный и динамичный TPS. Уровни совершеннейшим образом линейны, что, впрочем, компенсируется приятным дизайном и скрывающей недостатки пургой. Хотя, ничего экстраординарного, на мой взгляд. Впрочем о недостатках детализации объектов и о бедноватых пейзажах забываешь. Ибо балом тут правит динамика. Анимация вкупе с полным набором спецэффектов производят потрясающий эффект. Motion blur реализован просто превосходно. И, хотя от графики я ожидал большего, смотрится всё очень даже. Пурга, что-то взрывается, эффектно рассыпаются на осколки тушки убиенных вражин, всё мелькает, сверкает, рушится... Приятно. К слову о разрушениях, интерактивности много, можно, например, толкнуть прислонённые к стене трубы и они с грохотом опрокинутся на пол. Правда, к сожалению, очень быстро по-консольному исчезнут. Игровой процесс достаточно аркаден, ни о каких проблемах с прицеливанием тут и речи быть не может, не знаю насчет автоприцела, но промазать сложно. Снайперская винтовка без проблем используется в ближнем бою, а дробовик накрывает такую площадь, что куда палить принципиального значения не имеет. Тут стоит отметить ещё одну фишку игры, если так можно выразиться, а именно местный вариант меха, именуемый Vital Suit. Хотя, в демке особо порулить не дали, но ощущения, надо сказать, приятные, хоть и толку, на мой взгляд, не то, чтобы много. Про AI пока сказать нечего. Жуки ведут себя как жуки, а вот гуманоиды умирали слишком быстро, чтобы можно было оценить их интеллект. Хотя, есть подозрение, что ждать чего-то хорошего на этом фронте всё же не стоит. В общем, демка произвела положительные впечатления, надеюсь, что полноценная версия не разочарует.
P.S. Дело Starship Troopers живёт ^^
Системные требования (взято с оверклокеров) по катом:[sp]
Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows XP
Процессор: Intel Pentium 4 HT
Оперативная память: 512Mb (XP) / 1GB (Vista)
Места на жестком диске: 8 GB
Оптический привод: DVD9 compatible
Видеокарта: VRAM 256Mb. Direct X9.0c/Shader3.0
NVIDIA GeForce 6600 или лучше
Звук: поддержка DirectSound, Direct X9.0c
Также: Мышь, Клавиатура
Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows Vista
Процессор: Intel Core 2 Duo
Оперативная память: 2 GB (Vista) / 1 GB (XP)
Видеокарта: VRAM 512MB. Geforce 8800+ [/sp]
Скриншоты с демки.