Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Кстати, на тему сложности. Хоть я и не профи в Старике, но в стратегии играть умею (да ну? :rolleyes: ). Так вот - на эксперте некоторые миссии чет вообще жёсткие. Конечно, механику я пока на 100% не изучил, но пару миссий "на гране" уже проходил.
Опубликовано
Модераториал
Так, давайте не увлекаться обсуждением пираток и ссылками на скачку. Тем более не знать где скачать в наши дни как-то странно.


Как минимум гидралиски- это просто один в один подземные гады тиранидов.
Вы про Ravener'ов что ли? =)
Опубликовано
Не понравилось. Причем не понравилось в самом неожиданном месте: сюжет и персонажи. Уж казалось бы здесь залажать не должны были 100%, но более примитивных диалогов, брифингов и типажей я давно не видел. Особенно удивило что Керриган превратилась в какую-то эмо-гёрл.
Опубликовано (изменено)

http://kotaku.com/5608437/starcraft-iis-zo...-ac130k-+-ruins

http://kotaku.com/5592523/games-within-gam...aft-ii/gallery/

 

Ого, вот это редактор карт в СК2, я конечно ожидал от него широких возможностей, но не до такой степени.

Как игра немного подешевеет, пожалуй куплю европейку (которая без абонентки), чтобы по б-нету играть в какие-нибудь интересные подобные карты.

Изменено пользователем S O N I C (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Стратег из меня хреновый вышел. В миссии со стеной огня застрял на 2 уровне сложности, хотя в принципе ясно, что там нужно делать.

Здорово здание с артефактом защитили, тупо не пробъёшся к нему. Вернее добраться то легко, но вот уничтожить при живых врагах. ;) Лень заново начинать было, заныкал базу в воздухе на самом краю, подождал пока огонь пожгёт основную массу живности, да летающе-ходящими фиговинками пытался добить здание. Нифига - Миссия провалена. Я Близов тоже стал недолюбливать с их таймерами. Не дают гады с тактом и расстановкой, спокойно раскатать всех гадов.

Опубликовано (изменено)
Не понравилось. Причем не понравилось в самом неожиданном месте: сюжет и персонажи. Уж казалось бы здесь залажать не должны были 100%, но более примитивных диалогов, брифингов и типажей я давно не видел. Особенно удивило что Керриган превратилась в какую-то эмо-гёрл.

Спойлер:
Еще удивил старший Менгск, хитрого интригана и манипулятора превратили в "плохого Императора", клятвенно открещивающегося от вских обвинений.

Спойлер:
К тому же не слишком понравилось превращение Керриган-призрака в няшку и слишком большая схожесть с Новой.

 

***

 

http://i.piccy.info/i5/04/43/384304/Kerrigan_800.jpg

 

http://i.piccy.info/i5/05/43/384305/Nova_800.jpg

Спойлер:
С другой стороны понравились дилеммы с Тошем/Новой и спасением колонистов/уничтожением колонистов.

 

Пока стратегическая составляющая выглядит намного бедней и проще, чем в первой части (половину миссий на "бойце" можно пройти просто набрав большую армию). А сюжетная линия больше напоминает завязку или стартовую площадку для последующих событий. Также стоит вспомнить, что тот же первый старкрафт был не так интересен, как Brood war. Как и Reign of Chaos заметно уступал по многим пунктам Ледянному трону. Может быть история повторится и ружья выстрелят во второй части.

 

P. S. По поводу скачивания. Оставлял под спойлером ссылку, в этой теме, пост №183.

Изменено пользователем Tyz-In (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Стратег из меня хреновый вышел. В миссии со стеной огня застрял на 2 уровне сложности, хотя в принципе ясно, что там нужно делать.

Да я тоже стратег не сильный, но эту миссию легко прошел. Там уничтожаешь базу протоссов, на ее место ставишь свою, строишь войска, потом следующую базу уничтожаешь, снова свою перемещаешь и т.д.

Спойлер:
К тому же не слишком понравилось превращение Керриган-призрака в няшку

Спойлер:
Я тоже этого не ожидал. Но возможно она просто вернула себе разум, и в следующей кампании сможет превращаться и в королеву клинков и в призрака. Зергов именно она должна вести.
Опубликовано (изменено)
Да я тоже стратег не сильный, но эту миссию легко прошел. Там уничтожаешь базу протоссов, на ее место ставишь свою, строишь войска, потом следующую базу уничтожаешь, снова свою перемещаешь и т.д.
Это ясно. Просто я ну совсем не то и не там строил и развивал, раз проиграл. Не было бы таймера они бы все умерли. ;) Изменено пользователем -=/Роман/=- (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Пока стратегическая составляющая выглядит намного бедней и проще, чем в первой части

Просто переключите уровень сложности повыше. Я играл на ветеране, и мне было довольно сложно, учитывая, что в бете в мультиплеере я был в топе одного из алмазных дивизионов.

 

А насчёт Керриган и Новы. Меня лично смутило то, что они страшные, как крокодилы, обе. Керриган вообще красивая только на фотке, которая висела на стене перед первой миссией. Да, и докторица Хенсон тоже крокодил.

 

Самые сложные миссии лично для меня были: 1) Миссия с терразином, 2) Миссия с баттлкрузерами (на ней, собственно, я сингл и забросил)

 

Кстати, играет кто-нибудь в мультиплеер? Как ощущения?

Опубликовано

Начинал на максимальной сложности, потом снизил, так как задачи на время не переношу просто. А тут добрые 80% миссий такие. Нафиг.

Спойлер (по сюжету) Касаемо сюжета - сам по себе он вполне интересный. Но после WC3 и WoW всё это кажется ОЧЕНЬ знакомым. Как и построение некоторых миссий.

Зато сама механика игры понравилась xD

Пока стратегическая составляющая выглядит намного бедней и проще, чем в первой части (половину миссий на "бойце" можно пройти просто набрав большую армию)

Первая часть была сложной? Спамом у меня выходило побеждать. Я молчу о терранах с баттлкруйзерами - вообще почти имба в кампании :D

Опубликовано

В первой части сложность нельзя было выбирать. Мне она сложной казалась. Во второй же выбирай сложность по душе. Не люблю в стратегиях делать по тыще кликов в секунду, поэтому проходил на второй сложности.

Миссия с баттлкрузерами (на ней, собственно, я сингл и забросил)

А чего там сложного. Строишь кучу батлкрузеров и протосам конец.

Опубликовано
У мультиплеера есть ряд проблем по сравнению с первой частью. Причем они не в балансе, а в самой механике игры закопаны так, что выловить вряд ли удастся. Теперь карты стали значительно меньше, а юниты больше. Из-за этого при войне уже средними батальонами возникают серьезные приступы клаустрофобии. Как осуществлять микроменеджмент у зергов - мне даже страшно представить. При попытке отвести или подвести войска они начинают дико метаться и толкаться, из-за чего попадают под вражеский огонь и гибнут зазря. Профи этого не ощутят, у них количество юнитов редко за 10-ок зашкаливает. Но про микро- на среднем уровне можно забыть, будет рулить тупой раш в худших традициях СнС. В 1-ом крафе такого, повторюсь, не было.
Опубликовано (изменено)

Лео,так из-за того что карты стали меньше,слизь по карте "распространяется" гораздо быстрее,что делает войска зергов мобильнее чем это было в 1ом СК. :P

При попытке отвести или подвести войска они начинают дико метаться и толкаться, из-за чего попадают под вражеский огонь и гибнут зазря.

Не знаю даже что и сказать.Ты ведь понимаешь,что то как ведут твои юниты зависит только от тебя?)

Профи этого не ощутят, у них количество юнитов редко за 10-ок зашкаливает.

oh wow ;) ,смотрю стримы и повторы игр про и что то я ни разу не видел,чтобы про творили чудеса десятью мариками/собачками/зилотами.Нет честно,покажи мне хоть одну игру где в мидл гейме хоть у кого то было ТАК мало войск)не обязательно про,хотя бы обычную игру из батл нета.

будет рулить тупой раш в худших традициях СнС

Играю в СК2 на батл нете и тупой раш там как-то не рулит :D

Изменено пользователем desolate (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
слизь по карте "распространяется" гораздо быстрее,что делает войска зергов мобильнее чем это было в 1ом СК. wink.gif

 

Вопрос не про мобильность, а про то что грамотно управлять ими нереально даже для опытных корейцев.

 

Не знаю даже что и сказать.Ты ведь понимаешь,что то как ведут твои юниты зависит только от тебя?)

 

Ты ведь понимаешь что спрайтовые юниты не цеплялись друг другу за плечи и когда была команда отвести 1 юнита на задние ряды, он без проблем отходил, а не толкался в толпе подпирающих сзади. Про то что в СК2 многие карты чисто бутылочное горлышко где не развернутся я молчу. При игре на скорости выше нормальной возиться с ними некогда. И никто не будет этого делать. Что-то организовать в плане маневров можно только за протосов с их блинком. Что кстати все играющие за них и делают.

 

и что то я ни разу не видел,чтобы про творили чудеса десятью мариками/собачками/зилотами.

 

Любой крутой игрок так и играет. Что в первый СК, что во втором будет тоже самое. Вот канонический пример:

 

 

Играю в СК2 на батл нете и тупой раш там как-то не рулит sad.gif

 

Значит ни ты, ни твои противники даже его толком организовать не могут.

 

Нет честно,покажи мне хоть одну игру где в мидл гейме хоть у кого то было ТАК мало войск)не обязательно про,хотя бы обычную игру из батл нета.

 

http://www.youtube.com/watch?v=sanocWlrOS8

 

и любой другой баттл репорт где игру отлаживали крутые игроки. Больше 20 юнитов у них никогда не бывает.

Изменено пользователем Лео (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
грамотно управлять ими нереально даже для опытных корейцев.

Не очень много видел игр корейцев в СК2,но даже топовым игрокам европы почему то удаётся грамотно всем управлять.Смотри любой шоу матч,если лень,я вместо тебя погуглю,только скажи :)

Ты ведь понимаешь что спрайтовые юниты не цеплялись друг другу за плечи и когда была команда отвести 1 юнита на задние ряды, он без проблем отходил, а не толкался в толпе подпирающих сзади.

Не спорю,момент когда ультралиск начинает сходить с ума пытаясь обойти 2-3 собачек на рампе,вместо того,чтобы их просто перешагнуть...Возможно изменят механику таких моментов,но это только к выходу глобальных дополнений,типа "Heart of the Swarm".

Значит ни ты, ни твои противники даже его толком организовать не могут.

Ты так говоришь,как будто раш это имба от которой нельзя отбиться.И да, у меня и моих соперников не тот уровень,но зато есть к чему стремиться. :(

и любой другой баттл репорт где игру отлаживали крутые игроки. Больше 20 юнитов у них никогда не бывает.

Да мы тут всё о 2ом старкрафте говорим,зачем мне первый.

 

btw,ты фанат 1ого СК,но во 2ой не играешь?

Изменено пользователем desolate (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Возможно изменят механику таких моментов,

 

Не вижу как ее можно поменять. Уж больно глубоко это сидит в движке.

 

Ты так говоришь,как будто раш это имба от которой нельзя отбиться.

 

Раш это обычная тактика игры для среднего игрока. Собрал толпу - взял в рамку, послал мочить врага. В СК1 раш ограничивался умелостью игрока, т.к. брать в рамку можно было ограниченное количество юнитов. В СК2 он ничем не ограничен, кроме тупого пастфайндинга. Крутой игрок противнику не даст развиться до большой толпы, но среди простых смертных будет рулить тактика из СнС (взял в рамку и кинул), а не из СК1.

 

Да мы тут всё о 2ом старкрафте говорим,зачем мне первый.

 

Во 2-ом матчи крутых игроков выглядят точно также. Никто там до пачек карьеров и баттлкрузеров не доживает.

 

btw,ты фанат 1ого СК,но во 2ой не играешь?

 

Прохожу сингл. Платить за мультиплеер в том виде, в котором он сейчас смысла не вижу.

Изменено пользователем Лео (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Юниты и правда в пачках жутко тупят. Пример из своей игры, ПsvП, пытался задавить соперника зилами, на его респе стоит три здания в ряд (нексус-фатонка-пилон). Нажал зилами атаку, и как думаете что получилось? Зилы подбегают к фатонке, два зила атакуют с фланга занимая место перед фатонкой, другие зилы не стали обходить пилон, а встали в очередь. При чём на команду атаковать фатонку они не реагировали а тупо толпились, пришлось в ручную им прокладывать маршрут вокруг пилона! :) Такой же пример с зергами, прибежал 10 зилами у него 3 здания оборонительных(санки?) на близком расстоянии друг от друга в ряд, послал зилов через "А"(атака), 4-5 зила окружили первую санку, другие тупо стояли за ними, на другие две санки не реагируя.Так что в пачках юниты тупят по жёсткому.

 

Купил себе русскую версию. Выиграл все 50 тренировочных игр и 5 отборочных, попал в платиновую лигу, но там уже стали меня рвать, правда пока счёт 9-5 в мою пользу :( Видать сильных игроков в рус версию играет мало, в первый старик играл слабовато, максимум набивал С ранг на серверах.

Изменено пользователем Heroes13 (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

http://www.youtube.com/watch?v=rZavKhooDD0

 

Вот тут кстати видно как большая толпа заруливает тактику. Протос пытался играть по-старинке и сдулся. Куда проще настроить 30+ маринов и марадеров, чем долбаться с псай-штормами и какими-то маневрами.

Опубликовано (изменено)
Платить за мультиплеер в том виде, в котором он сейчас смысла не вижу.

А что с ним не так?Просто в первый СК не играл и сравнивать мне не с чем.

 

upd,посмотрел видел.я точно не знаю,насколько сильно изменился 2ой старик после бэты (а видео ещё со времён бэты),но сейчас,например,у мародёров нету имба замедления.возможно,если бы такая же игра прошла сейчас,то протос бы выйграл.наверно :)

Изменено пользователем desolate (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Лео, ужасный пример, что за протос, наклепать в начале столько зилов, он на что надеялся? Это по какой такой старинке протосы столько зилов клепали против терранов? ^_^ Мас драгуны и никаких зилов для начала. Изменено пользователем Heroes13 (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация