Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Бахахахахахахахаха!

Вот и до нашего милого тихого форума добрели фанаты Ведьмака и Берсерка :)

А вы драться начнёте? А мечи где? Потеряли?

 

Эска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Udavka, такие ответы я и сам мог дать - интересуют частности - чего Илейна ждала или почему именно пробудивгиеся не должны никого жракать.

 

Я не смотрел, а читал, повторяю - и читал внимательнее вас, если вы не увидели окончания боя в Пиете и смерть Жан.

Да ничего она не ждала, а просто себе жила. Что она должна конкретно чего-то ждать? Просто себе на природе калека живет. Я несказал не должны жрать. Они-то как раз и жрут, но для чего мангаке и аниматорам выставлять это на обозрение непонятно. Это само собой разумеющийся факт. К слову анимторы как раз таки и показали пожирание Присциллой чьего-то трупика.

 

Ну я тоже читал и что? Что-то я незаметил чтобы Лигардес долго выжидал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, вы у нас кто, критик, писатель или ещё какой дипломированный эксперт? А может быть вы и есть сам пан Сапковский?
Он самый. Раскусили ^___^
Бэ. Я и в Ведьмаке не вспомню ни одного названия города. Но это не значит, что их там нет, а значит, что к структуре мира географические названия не имеют никакого отношения.

Хотя я и прочитал только первые три книги, мне этого хватило, чтобы понять, что никакой системы и не существует. Вкратце сюжет первых трёх книг: непобедимый герой-танк путешествует, сея разумное, доброе, вечное. Всё.

И только не надо говорить, что потом, в десятой книге раскрывается устройство мира. То, что в первых трёх толстых книгах об этом ни слова, говорит о том, что писатель и сам толком не представлял себе эту структуру и выдумал что-то там потом, по ходу дела (если выдумал, конечно, в чём я сомневаюсь, ибо фантазия автора небогата).

Где именно он сеял разумное и доброе? По-моему он только чудиков за деньги истреблял, нет? Впрочем, сворачиваем оффтоп пока нам по шеям за него не надавали ^___~

 

Ardeur, а что мне объяснять? Стилю-то она обучилась, а то, что не на таком уровне... Это как обоерукое владение саблями за три дня выучить - так же нереально, а то, что скорость несоответствовало Илене - ну, надо же было "добавить реалистичности"

Какой удар не соотствует боевой системе желательно на момент 7ого тома, но я могу посмотреть и дальше.

Пример соответствия принципам:

Йомть. Вы чем, простите, читаете, а? Я же кириллицей вроде набрал - введение новых сущностей. При чём здесь то, как именно они вписываются в общую картину? Да, приёмы соответствуют заложенным в манге законам, но зачем их плодить? Почему бы не описать стиль более детально, вместо того, чтобы вводить новые, когда он не срабатывает?

 

Кстати, на аналогию с бличом так и не ответили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ardeur, а что мне объяснять? Стилю-то она обучилась, а то, что не на таком уровне... Это как обоерукое владение саблями за три дня выучить - так же нереально, а то, что скорость несоответствовало Илене - ну, надо же было "добавить реалистичности"
Очередная чушь. Написано следующее:

[sp]

That means you'll never really be able to use the q-s tech.

[/sp]

Перевести?

 

Кстати, на аналогию с бличом так и не ответили.

Ответил. Подробно(Сообщение #2144). Подчеркнуто специально для вас. На все аналогии, что вы привели конкретно.

 

Йомть. Вы чем, простите, читаете, а? Я же кириллицей вроде набрал - введение новых сущностей.

Не надо глупить. Принцип звучит как "Не умножай сущностей без необходимости".

Вы написали:

вводятся из ниоткуда новые удары

Затем вы пишите:

Да, приёмы соответствуют заложенным в манге законам

То есть, если прием соответствует манге, и он разумен(нужен) сюжетно, но его введение не является нарушением принципов Оккама. Такое введение, наоборот, повышает вариативность, что хорошо. "Зачем в GUNNM столько боевых стилей?", "Зачем в Клейморе столько разных техник(приемов)?"

Это "вопросы идиота", потмоу что всем понятно, что для того, что так интереснее. А интересность - это главное для манги.

 

Кстати, я так и не уловил какой конкретно принцип нарушается при драки Клэр с минотавром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, приёмы соответствуют заложенным в манге законам, но зачем их плодить? Почему бы не описать стиль более детально, вместо того, чтобы вводить новые, когда он не срабатывает?

Хотите детального описания стилей читайте датабуки :) Про Быстрый Меч детально рассказанно и в манге и в аниме. Что касается остальных, то что там более детально описывать мне невполне ясно (ну разве что по стилю новой № 9 Нины).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередная чушь. Написано следующее:
Угу. Замечательно. То есть стилем она пользоваться не умела, но была сильнее большинства клеймор при битвах с пробудившимися. Слов нет логично. Сейчас вы мне скадите, что она "чувствовала ауру лучше всех, потому и...", я прав?
Ответил. Подробно(Сообщение #2144). Подчеркнуто специально для вас. На все аналогии, что вы привели конкретно.

Ага, заметил. "Ночью все кошки серые. Если кошка не серая - это не кошка" - это ваше доказательство? То, что квиксворд не одно и то же, что и банкай мне дураку понятно. Непонятно мне, как вы можете в упор не видеть сходства проведения боёв в Клейморе и Бличе - того, что бои представляют из себя серию накладываемых последовательно суперударов.

Не надо глупить. Принцип звучит как "Не умножай сущностей без необходимости".

Вы написали:

вводятся из ниоткуда новые удары

Затем вы пишите:

Да, приёмы соответствуют заложенным в манге законам

То есть, если прием соответствует манге, и он разумен(нужен) сюжетно, но его введение не является нарушением принципов Оккама. Такое введение, наоборот, повышает вариативность, что хорошо. "Зачем в GUNNM столько боевых стилей?", "Зачем в Клейморе столько разных техник(приемов)?"

Это "вопросы идиота", потмоу что всем понятно, что для того, что так интереснее. А интересность - это главное для манги.

Знаете, воистину не бывает глупых вопросов, бывают глупые ответы. Вас тыкают в ситуацию - вы лезете в частности. Троллинг дэээс!

 

Короче, если вы хотите словить детальный анализ, вы его получите. Вот здесь:

Итак. Заранее прошу не вырывать фразы из контекста и не лезть в мои возвышенные аллегории своими грязными лапами ^___^

Собственно, боевая система Клеймор на примере... ммм.... одиннадцатого тома, битвы с минотавром. Вначале его лупят, в общем-то бессмысленно все поочерёдно - сначала Денев, затем, когда первую кромсают на кусочки, Мирия и затем, после поражения Мирии Клер. Командной работы нет и в помине, ну да бог с ним. Так как все, кроме Клер, легли сразу после неудач своих техник, перейдём сразу к ГГ.Сначала она пытается достиать гадика просто так, проигрывает, затем, когда гадик покушается на её товарку, ГГ от бешенства частично пробуждается и достигает сверхскорости перемещения по земле, которую не может до конца контролировать. После обмена парой ударов ситуация с покушением на товарку повторяется и Клер пробуждается сильнее (офигительно сказано, согласен ^___^), после чего уже может полностью контролировать свою нереальную скорость. но для победы этого пока мало - засранец уклоняется - и она пробуждает свою левую руку, превращая её в лапу с пятью клинками, этого всё ещё недостаточно, следует ещё пара обменов ударами, после чего Клер пробуждает правую руку и наконец рвёт засранца на британский флаг.То есть имеет место быть схема техника-сильная техника - ещё более сильная техника. То есть вся боёвка сводится к применению всё более сильных техник (которые "неожиданно" пробуждаются у героини) и отсутствии каких бы то ни было тактических изысков. Я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема "сначале герой вытирает об ГГ ноги, а потом то из последних сил отрывает ему голову" работает с незапамятных времён и в Наруто и в Блич и в Клеймор тоже.

А что касается "проработанности" мира тут судя по всему "красота в сердце зрящего". Если достиг оргазма при просмотре - то всё будет айс, а подобрать красивые слова дело десятое, ели не достиг, то опять же мона красиво оплевать.

Скажу за себя - никаких НОВАТОРСТВ в Клейморе не заметил. ГГ с поголовными душевными травмами это блин "закон данра" дэс. а "суперудары" это та же классика (см Драгонболл).

На тему Ведьмака - мир складывается не только из названий городов а в Клейморе люди играют роль мебели :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с предыдущим оратором. А по поводу аргументов товарищей Ardeur и Maeghgorre - специально приду домой и пересмотрю ключевые моменты Клэймора. Сдаеца мне, камрад Maeghgorre все же больше прав.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема "сначале герой вытирает об ГГ ноги, а потом то из последних сил отрывает ему голову" работает с незапамятных времён и в Наруто и в Блич и в Клеймор тоже.
Вам больше нравится, когда герой-танк с лёгкостью расправляется с противниками? Ну тогда вам нужно смотреть что-нибудь совсем детское, вроде Ванписа.
Скажу за себя - никаких НОВАТОРСТВ в Клейморе не заметил. ГГ с поголовными душевными травмами это блин "закон данра" дэс. а "суперудары" это та же классика (см Драгонболл).
Ну, если рассматривать все приёмы по отдельности, то конечно, ничего нового не заметишь: все велосипеды уже давно изобретены. Но нот ведь тоже семь, а новая музыка всё равно появляется. Вопрос не в форме, а в содержании. Настоящее тёмное фэнтези в аниме почти не представлено, за исключением Клеймора и Берсерка, пожалуй, и вспомнить нечего. Во всём остальном упор либо на комедию, либо на политику, в крайнем случае, получается какая-нибудь абсолютно детская лажа, вроде Лодосса. Так что Клеймор не для литературы, для аниме, - явление достаточно редкое и да, оригинальное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не пойму что за радость такая разбирать аниме на штампы ?:blink: в вас критик никак не умрет ? :mad:

я смотрю на картину в целом-понравилось -зацепило- славно

не понравилось значит не мое

а выискивать - а это штамп- и это штамп а вот это штамп на штампе !!

Клеймор мне лично очень понравился ,атмосферностью, стилем , очень понравилось как сделаны бои ,если будет продолжение буду только рад !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выискивают штампы, потому что аниме не понравилось.

Когда аниме торкает, то выяснять, что именно понравилось, нет смысла. Просто торкает, и все.

 

Выше речь шла все же о более-менее объективных вещах (техника, прорисовка, отработка персонажей, логика и т.д.). Если уж субъективно, то Клеймор - сугубо вторичнаое детское пафосно-бездумное рубилово с картонными дурилками в главных ролях. Тут уж, как говорится, ничего не попишешь. Даже если в результате спора мне докажут, что в Клеймор уникальный сюжет, отлично проработанные персонажи и сверхреалистичные бои, то своего негативного отношения к сабжу это не исправит.

 

"Вам больше нравится, когда герой-танк с лёгкостью расправляется с противниками?"

 

Когда аниме хорошее, отождествляешь себя с героем. Не хочу отождествлять себя с хлюпиком, которого бьют все, кому не лень, а он униженно ползает в пыли, чтобы в один прекрасный момент с неясно откуда взявшимися силами нанести сокрушающий удар по Силам Тьмы. А потом становится хлюпиком обратно. Гаттс, к примеру, честен только потому, что если уж он может замочить сотню человек за один присест, то не вследствие Божественно Снизошедшей Силы Луны, а только благодаря своему упорному труду и тяжелому мечу. (Гаттс - это только пример, таких героев много. Спайк из Бибопа. Алукард из Хэлльсинга. И много-много других персонажей).

Кроме того, фабула с главгероем-задохликом надоедает уже на седьмой-восьмой анимешке.

 

"Ну, если рассматривать все приёмы по отдельности, то конечно, ничего нового не заметишь: все велосипеды уже давно изобретены. Но нот ведь тоже семь, а новая музыка всё равно появляется. Вопрос не в форме, а в содержании."

 

Если уж ты делаешь музыку из нот, смотри, чтобы не получился рингтон на мобильник вместо концерта для духового оркестра с органом.

 

"Настоящее тёмное фэнтези в аниме почти не представлено, за исключением Клеймора и Берсерка, пожалуй, и вспомнить нечего."

 

Щас только навскидку назову Ninja Scroll, Они, X, а вообще, если покопаться, то этого "темного фэнтези" - горы.

Изменено пользователем ZloyPryanik (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выискивают штампы, потому что аниме не понравилось.
а смысл это делать ? не понравилось мне нечто -макиммум что скажу - картина дрянь мне не понравилось

и забуду на века это нечто и тему посвященную этому нечто (вот не нравятся мне сериалы бразильские о донна роза у вас та же бородавка на правой ягодице что и уменя. мы родственники ! о дон педро- я так долго искала вас ! ) так я их не смотрю и тем более не обсуждаю,хотя знаю есть фанаты данного действа -которые сидят у себя на форуме и ругаются что наше тв вырезает заставки в сериалам делая их несколько короче :blink:

(можете спросить откуда такие познания - отвечу - одно время обсуждал на форуме РТР формулу 1

так один фанат этого мыла с ником теляфе(или как то так) каждый день создавал на нашем форуме темы о кривизне показов мыла на канале ртр и бесполезно ему было обьяснять что любителям ф1 , в теме ф1 эти сериалы глубоко побоку :mad: )

Когда аниме торкает, то выяснять, что именно понравилось, нет смысла. Просто торкает, и все.

согласен , и если торкнет вы же не станете искать штампы ? или тоже ищите ? что то мне кажется вряд ли :P

Даже если в результате спора мне докажут, что в Клеймор уникальный сюжет, отлично проработанные персонажи и сверхреалистичные бои,
А зачем вам доказывать то что аниме хорошее, если вам все равно не понравилось ?

мне вот бесполезно доказывать что попса совковая - очень хорошая штука, что мол русские люди должны слушать русскую музыку и тп и тд

если не нравиться -значит не нравится, понравиться послушаю . а пока увы :D

а бои в Клеймор кстати совершенно не реалистичные , но вот поставлены как мне понравилось

к слову сказать в mai z hime бои и вовсе "бредовые" но аниме одно из моих любимейших , и вовсе не из-за боев:)

сюжет в Клеймор тоже обычный - полуоборотни борятся с оборотнями

персонажи не сверхвыдающиеся характерами .

но вот понравилось аниме в целом и все тут:)

 

 

Если уж ты делаешь музыку из нот, смотри, чтобы не получился рингтон на мобильник вместо концерта для духового оркестра с органом

а вы считаете только концерт духового оркестра с органом имеет право на существование ?

классика это хорошо, это красиво . но слушать постоянно и при любых обстоятельствах духовой оркестр с органом , вряд ли кто то выдержит

иногда знаете ли и рингктон хорош бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам больше нравится, когда герой-танк с лёгкостью расправляется с противниками? Ну тогда вам нужно смотреть что-нибудь совсем детское, вроде Ванписа.
Не одно так другое? Отсутствие в главных героях хлюпика автоматически означает присутствия там мегатанка - вон вам и Гаттса привели, и Спайка. Туда же можно и девок из Нуара приплести (хотя и более притянуто, конечно). Что их отличает? Правильно, то, что они выше головы не прыгают. Если в Берсерке появляется здоровый урод, которого Гаттс не может победить, то он проигрывает или убегает (или, диавольски хохоча убегает урод, но сей неприятный факт всё-таки является исключением). Кроме того, Гаттсу не чужды такие вещи, как сломанные пальцы, рёбра, ноги, потеря сознания от кровопотери, жар, бред и так далее. Вы мне скажете, что у Клеймор этого не может быть ибо они полудемоны и дальше по тексту, но я опять же повторюсь - а зачем было это вводить? Вон Гаттс по нескольку глав бывало на койке лежит недвижимый и что, манга от этого неинтереснее становится? Нет. А почему? Потому, что если человек действительно чувствует свои раны, то и сопереживаешь ему сильнее (я действительно был в ужасе, когда он себе руку откромсал, кроме шуток мне было страшно и до безумия его жалко). А воспринимать драки в Клеймор так не получается - ибо какое сопереживание, если заранее знаешь, что все, кому надо выжить, выживут несмотря на повреждения, а кому не надо выживать - сдохнут, внезависимости от своей силы.

 

а смысл это делать ?

Смысл в том, что всё надо судить объективно - я не говорю, что блич - гумно, не говорю, что клеймор - гумно, я указываю на конкретные недостатки, а если мне с пеной у рта начинают доказывать, что сериал - мегатру, когда на самом деле он им не является (и все участники спора это знают ^___^), то во мне просыпается охотничий азарт =___=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше речь шла все же о более-менее объективных вещах (техника, прорисовка, отработка персонажей, логика и т.д.).
Выше речь шла о субъективных вещах, то есть, по большей части, вкусовщина. По крайней мере, со стороны критиков. А объективные вещи это ляпы, дыры в сюжете, "рояли в кустах", отсутствие логики в поступках персонажей и т.д. Ничего из этого критики представить не смогли.
Если уж субъективно, то Клеймор - сугубо вторичнаое детское пафосно-бездумное рубилово с картонными дурилками в главных ролях. Тут уж, как говорится, ничего не попишешь. Даже если в результате спора мне докажут, что в Клеймор уникальный сюжет, отлично проработанные персонажи и сверхреалистичные бои, то своего негативного отношения к сабжу это не исправит.
Но раз уж вы поняли, что это субъективизм и вкусовщина, то могли бы держать такое мнение при себе, а не высказывать его в столь оскорбительной, для людей, ценящих сериал, манере. Всё равно для спора такое мнение никакой ценности не представляет, а лишь провоцирует на такие же ответы, что затем выливается во взаимный флейм с переходом на личности.
Когда аниме хорошее, отождествляешь себя с героем. Не хочу отождествлять себя с хлюпиком, которого бьют все, кому не лень, а он униженно ползает в пыли, чтобы в один прекрасный момент с неясно откуда взявшимися силами нанести сокрушающий удар по Силам Тьмы. А потом становится хлюпиком обратно. Гаттс, к примеру, честен только потому, что если уж он может замочить сотню человек за один присест, то не вследствие Божественно Снизошедшей Силы Луны, а только благодаря своему упорному труду и тяжелому мечу. (Гаттс - это только пример, таких героев много. Спайк из Бибопа. Алукард из Хэлльсинга. И много-много других персонажей).

Кроме того, фабула с главгероем-задохликом надоедает уже на седьмой-восьмой анимешке.

Ну кому что нравится, кому-то - волевые победы через "не могу", а кому-то - "избиение младенцев". По правде говоря, мне потому и Берсерк не очень нравится, что герой уж слишком танковый. Ладно, бог с ней, с некоторой долей гиперболизации, автор и сам прекрасно понимает, что один вид меча Гатса может заставить охочих до реализма читателей плеваться. Но, всему же должен быть предел! Начав с сотни людей, мы переходим к сотням орков, сотням тигров, сотням десятиметровых апостолов, десяткам левиафанов и т.д. Это уже не фэнтези, это эпик или сказка, где герой одним махом - тысячу великанов побивахом. :lol:
"Настоящее тёмное фэнтези в аниме почти не представлено, за исключением Клеймора и Берсерка, пожалуй, и вспомнить нечего."

 

Щас только навскидку назову Кеншина, Они, а вообще, если покопаться, то этого "темного фэнтези" - горы.

Навскидку у вас плохо получается. Кеншин - он хоть и вымышленный герой, но существует и действует в реальной историческуй эпохе, и даже взаимодействует с реальными историческими личностями. Кроме того, сам стиль повествования не особо гнетущий и безрадостный, достаточно много юмора. В общем, назвать Кеншина "тёмным фэнтези" я бы не решился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"а смысл это делать ?"

"но вот понравилось аниме в целом и все тут:lol:"

"А зачем вам доказывать то что аниме хорошее, если вам все равно не понравилось ?"

 

Камрад, я только рад, что Клеймор тебе понравился. Значит, ты получил больше удовольствия от просмотра, чем я.

Другое дело - когда Клеймор начинают ставить в пример, говоря - вот он, шедевр нового времени со нивроткосмически оригинальным сюжетом, продуманным миром, живыми героями и тэдэ и тэпэ. Тогда уже можно объективно возражать. Против "мне понравилось в целом и все тут" не возразишь.

 

А смысл - в обмене мнениями. Иначе нет смысла вообще в существовании форума.

 

"а вы считаете только концерт духового оркестра с органом имеет право на существование ?

классика это хорошо, это красиво . но слушать постоянно и при любых обстоятельствах духовой оркестр с органом , вряд ли кто то выдержит

иногда знаете ли и рингктон хорош бывает"

 

Ну правильно. Только, опять же, говорить, что низкопробная и похожая друг на дружку попса - это круто могут либо полные фанаты этой самой попсы, либо люди, которые ничего слаще морковки в свой жизни не видели.

 

 

"Всё равно для спора такое мнение никакой ценности не представляет, а лишь провоцирует на такие же ответы, что затем выливается во взаимный флейм с переходом на личности"

 

Мнение, что "Клэймор - рулез форева!" тоже несильно ценно с точки зрения истории, в таком случае. Резон его высказывать?

А уж если кто обижается на любое мнение, отличное от собственного, и переходит на личности - он сам себе злобный буратина.

 

"В общем, назвать Кеншина "тёмным фэнтези" я бы не решился."

 

Поправлено.

 

"Но, всему же должен быть предел! Начав с сотни людей, мы переходим к сотням орков, сотням тигров, сотням десятиметровых апостолов, десяткам левиафанов и т.д. Это уже не фэнтези, это эпик или сказка, где герой одним махом - тысячу великанов побивахом."

 

Про аниме говорю. Мангу по Гаттсу читал мельком да урывками, мангу по Клэймору не читал вообще.

Изменено пользователем ZloyPryanik (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, фабула с главгероем-задохликом надоедает уже на седьмой-восьмой анимешке.
он не задохлик, он реальный человек с обычными возможностями. там не все Клеймор могли реальное сопротивление показать, а вы на обчного человека ополчились, он сопротивление мог оказать не более чем детсодовский 5-ти летний малыш ,приди в детсад хулиган лет 29 занимающийся всю жизнь боксом .и к тому же с оружием в руках

это его самого как раз бесило ,именно то что он реально ничего не может , а в конце- да он ничего такого в конце не делал- просто остановил Клер что бы не вышло - дракон умер . да здравствует дракон

Другое дело - когда Клеймор начинают ставить в пример, говоря - вот он, шедевр нового времени

не шедевр конечно - но и не отстой ,для души отдохнуть во время просмотра самое оно , и получить от этого удовольствие

а ведь вас аниме зацепило кстати :lol: иначе не стали бы с таким энтузиазмом о нем спорить :(

знаете что отличает действительно ерунду, от вещи заслуживающей как минимум внимания ?

единство мнений

если все в своем единстве скажут лажа . значит что то не то с вещью

если мнения разделяются диаметрально -значит уже нечто неоднозначное

Изменено пользователем trium (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не одно так другое? Отсутствие в главных героях хлюпика автоматически означает присутствия там мегатанка - вон вам и Гаттса привели, и Спайка. Туда же можно и девок из Нуара приплести (хотя и более притянуто, конечно). Что их отличает? Правильно, то, что они выше головы не прыгают. Если в Берсерке появляется здоровый урод, которого Гаттс не может победить, то он проигрывает или убегает (или, диавольски хохоча убегает урод, но сей неприятный факт всё-таки является исключением). Кроме того, Гаттсу не чужды такие вещи, как сломанные пальцы, рёбра, ноги, потеря сознания от кровопотери, жар, бред и так далее. Вы мне скажете, что у Клеймор этого не может быть ибо они полудемоны и дальше по тексту, но я опять же повторюсь - а зачем было это вводить? Вон Гаттс по нескольку глав бывало на койке лежит недвижимый и что, манга от этого неинтереснее становится? Нет. А почему? Потому, что если человек действительно чувствует свои раны, то и сопереживаешь ему сильнее (я действительно был в ужасе, когда он себе руку откромсал, кроме шуток мне было страшно и до безумия его жалко). А воспринимать драки в Клеймор так не получается - ибо какое сопереживание, если заранее знаешь, что все, кому надо выжить, выживут несмотря на повреждения, а кому не надо выживать - сдохнут, внезависимости от своей силы.

2 Maeghgorre

Кроме того, что я выше сказал о Берсерке, добавлю:

Вы мне скажете, что у Клеймор этого не может быть ибо они полудемоны и дальше по тексту, но я опять же повторюсь - а зачем было это вводить?
А зачем было в Берсерке вводить волшебный броник, надев который, Гатс может порубить в капусту кучу левиафанов? При этом, из него вёдрами льётся кровь и он может потерять человеческий облик, и это "пробуждение" предотвращает девочка-волшебница ))) (ничего не напоминает, нэ?)

Но по крайней мере, сверхспособности клеймор укладываются в пределы доступного и возможного для полудемонов, каковыми они являются. Возможности же Клэр останавливать пробуждение исходят из того, что она, как уже отмечалось - эксперимент среди экспериментов, которыми являются клеймор. Так что сюжет Клеймор строгий, логичный и выверенный, что вам прекрасно и без меня уже доказали.

А вот в Берсерке, вместо этого, автор предпочитает вводить новые сущности. (всопмните хотя бы тот же броник, да и прочее волшебное оружие, подаренное доброй феей, свалившейся на героя буквально из ниоткуда). И вообще, в Берсерк - это трэш с элементами хоррора и хентая. Впрочем, тем он и хорош, но в качестве конкурента для Клеймор по части фэнтезийной строгости и выверенности, он не годится.

Изменено пользователем Reddog (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"он не задохлик, он реальный человек с обычными возможностями."

 

Имелся ввиду вообще среднестатистический дохлогерой. Слабый не физически, а морально - то есть он стоит в углу и кричит "неееет!" (как вариант - "яметееее!"). Или пускает сопли, слюни, и высокоморальные сентенции, вместо того, чтобы бить гадов почем зря, или качаться, как Иппо из Hajime no Ippo. Гаттс ведь тоже был обычным человеком без сверхспособностей.

Хлюпиков даже не жалко. Когда смотришь такие вещи, жалеешь скорее, что по сюжету этого слизняка не могут замочить, чтоб под ногами не мешался - аниме не будет.

 

"не шедевр конечно - но и не отстой ,для души отдохнуть во время просмотра самое оно , и получить от этого удовольствие"

 

Скорее, отдых для мозга. Снова говорю, что с бальшим усилием я смотрел первые серии, когда пер этот мощный пафос (наверное, если бы в тот момент уже было закачано что-нибудь более полезное, Клеймор я бы просто бросил смотреть). Потом, когда было просто махание мечом, я славно убивал время в метро просмотром этих серий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хлюпиков даже не жалко. Когда смотришь такие вещи, жалеешь скорее, что по сюжету этого слизняка не могут замочить, чтоб под ногами не мешался - аниме не будет.

вот что интересно как раз таки сильных людей куда как меньше чем хлюпиков, и не всем удается быть сильным увы , а может и наоборт. еслиб мир был исключительно из "сицилийцев" кто знает к чему бы это привело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще интереснее то, что в аниме не показывают, как обычные люди живут, работают учатся и т.д. Потому что это никому не интересно.

Интересны - герои и конфликты. А лично мне интересны именно те герои, которые в конфликтах могут насовать в табло разной нечисти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol:  не хочу ни с кем спорить. Честно - было  безумно инетерсно читать все комментарии. Мне вот не советовали друзья смотерть это аниме.

 И с первой серии я  фактически догадалась о чем последует вся история. 

 Я не достаточно упиралась в это аниме, не читала мангу не ждала выхода каждой серии - просто скачала

и посмотрела. В принципе неплохо - но вот Берсерк зацепил меня намного больше чем Клеймор. 

Самое лучшее, имхо, что есть в этом сериале это OST который я закачала на плейер и слушаю до сих пор. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нежно люблю Лодосс :P . Очень, ибо абажаю длинноухих эльфиек, чорных рыцарей, колдуний и всю эту мишуру.Ибо сие просто сказка без каких либо претензий.

Та же самая история и с Клеймором. Наличие кровищи и монстров пожирающих кишки ничего не меняет. Если кетчуп это то что делает всё серьёзным - то "Фредди против Джейсона" это прям таки апофеоз суровой правды жизни :P . Психологию при желании мона пририсовать куда угодно.

На счёт выверенного сюжета это просто песня - только Офелий решила реализовать с Клер все свои сексуальные фантазии, как из кустов выскакивает Ирен в классическом плаще с капюшончегом...... Чёрный конь встал на дыбы, и Зорро скрылся в лучах заката.

Убивающий сотню врагов Гатц оказ не айс, а Клэр сначала едва одолевшая простого монстра, потом завалившая Пробуждённого а затем взявшаяся за БОССА (Ичиго валит Лысого, Ичиго валит Ренжи, ооо.... Ичиго завалил Кемпачи - ФАЙНАЛ БАТЛ с Бякуя :) ).

 

На тему "вкусовщины" это да, вот только до тех пор пока каждая из сторон не начинает любой аргумент опонента называть этой самой "вкусовщиной". Я не спорю - "это твоё имхо" неплохой выпад убивающий 2 зайцев - 1. выставляет противника дураком 2. дает возможность не приводить взвешенных аргументов. Вот только мы тут все большие мальчики правда?

Авторы Клеймора ходили по всем законам жанра Блича и Наруто и общего с Берсерком сей сериал практически не имеет (не считая размера меча и готического антуража).

Может не будем творить себе идолов? Их и так хватает. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше речь шла о субъективных вещах, то есть, по большей части, вкусовщина. По крайней мере, со стороны критиков. А объективные вещи это ляпы, дыры в сюжете, "рояли в кустах", отсутствие логики в поступках персонажей и т.д. Ничего из этого критики представить не смогли.
А компановка боёв и непрароботанность мира - субъективные вещи, да? Так же как и характеры и выскакивающие "из ниоткуда в самый последний момент" Илейны?
А зачем было в Берсерке вводить волшебный броник, надев который, Гатс может порубить в капусту кучу левиафанов? При этом, из него вёдрами льётся кровь и он может потерять человеческий облик, и это "пробуждение" предотвращает девочка-волшебница ))) (ничего не напоминает, нэ?)
Ага. Только броником он воспользовался два раза, а после второго уже третью главу валяется в отключке. Да и с апостолами и левиафанами вы палку перегнули - левиафанов было максимум пять, апостолов - пока ни одного.
Но по крайней мере, сверхспособности клеймор укладываются в пределы доступного и возможного для полудемонов, каковыми они являются. Возможности же Клэр останавливать пробуждение исходят из того, что она, как уже отмечалось - эксперимент среди экспериментов, которыми являются клеймор. Так что сюжет Клеймор строгий, логичный и выверенный, что вам прекрасно и без меня уже доказали.

А вот в Берсерке, вместо этого, автор предпочитает вводить новые сущности. (всопмните хотя бы тот же броник, да и прочее волшебное оружие, подаренное доброй феей, свалившейся на героя буквально из ниоткуда). И вообще, в Берсерк - это трэш с элементами хоррора и хентая. Впрочем, тем он и хорош, но в качестве конкурента для Клеймор по части фэнтезийной строгости и выверенности, он не годится.

Ладно, про способ появления оружия спорить не стану - по мне тоже за уши притянут. Но!

Знаете, называть Берсерк трешем... ну, неразумно, что ли? В нём есть стройная картина мира, мысли и чувства героев, "филосовские вопросы бытия и места в жизни", великолепная любовная линия, треугольник и развёрнутые отношения. Неоднозначные герои. Да и карту мира Берсерка мне будет нарисовать куда проще, нежели мира Клеймор.

Мир в Клеймор непроработан - за тринадцать томов показано два города ("Классический инквизиторский Рим" и "Большая деревня Пиета, ничем окромя дуратского названия не примечательная") плюс десяток однотипных деревень и логово Организации. Всё. Даже название страны в памяти не оседает. Это ваш "реалистичный мир"? Фентезийная строгость и выверенность... Ладно, промолчу про мечи - с ними итак всё понятно, но зафига (и главное как) носить наплечники без ремней и нагрудника? А Стальные полусапожки зафига нужны? Причём со стальной подошвой сапожки? Вы хотя бы примерное представление о том, зачем нужна и как носится броня имеете? Кстати, сваливающееся оружие вам в Берсерке не нравится, а сваливающиеся боевые стили в Клейморе - совершенно не напрягают. Каждый кулик своё болото холет, нэ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сравнивать Берсер и Клеймор.

 

В Берсерке недостатков хватает. Их столько же сколько у Клеймора. Пафоса там очень много, порою глупого, порою идиотского откровенно, кадр я даже привел. Если Гриффит еще хоть как-то претендует на оригинальность хотя бы даже минимально, то Гатсом-то понятно все герой достаточно простой и очевидный. Такой же "бессмертный", честно говоря, смешно читать (у Maeghgorre), что Гатс "выше головы не прыгает". Манга идет вот уже сколько, 30 томов? А он вот жив здоров, раны все залечил, в наличие две руки даже, пусть и одна специфична. Несмотря на такие "фанатские песнопения" Maeghgorre о сочувствие к герою, из сюжета как аниме, так и манги Берсерк видно, что только дурак может предполагать, что жизнь Гатса в опасности серьезной. Мангака его вытащит живым-здоровым из любой ситуации.

 

Поэтому если и писать о недостатках Claymore'а, которых немало, то точно не на примере Берсерка, где их не меньше.

Что касается выживания гг, то Клеймор хотя честнее и продуманее. Там есть фэнтази-система которая и работает. Этим и отличается от Берсерка, где нужно просто показать как "всесильный" рубит напопалам врагов.

Вот пример сражения из Берсерка, одна из последних глав манги. Смотрим. Все тоже самое как и в начале манги, как и всегда, удар всесильного - летят кишки и море черной кровищи. Жестоко, хорорно и так далее.

http://stream.ifolder.ru/4133982

 

Угу. Замечательно. То есть стилем она пользоваться не умела, но была сильнее большинства клеймор при битвах с пробудившимися. Слов нет логично. Сейчас вы мне скадите, что она "чувствовала ауру лучше всех, потому и...", я прав?
Maeghgorre, нет. Я ничего не понял из написанного. Я сказал, что ваше утверждение, что Клэр овладела стилем за короткое время(1-2 недели) просто фактически неверно. Причем здесь чувство йоки? То, что через это "чувство" удобнее сражаться с пробужденными верно.

 

Ага, заметил. "Ночью все кошки серые. Если кошка не серая - это не кошка" - это ваше доказательство? То, что квиксворд не одно и то же, что и банкай мне дураку понятно. Непонятно мне, как вы можете в упор не видеть сходства проведения боёв в Клейморе и Бличе - того, что бои представляют из себя серию накладываемых последовательно суперударов.

Maeghgorre, том 3, чаптер 10. Сложный бой и никаких суперударов. Грамотное использование "однорукости" соперника и человеческих ресурсов.

 

Что касается суперударов, то они есть во всех сененах(с боев системой). Клеймор, безусловно сенен и наличие таких суперударов там быть должно иначе зачем хорошая боевая система нужна. Вот в GUNNM тоже суперударов навалом, и чем дальше тем их больше. Суперудары которые гармонично вписываются в боевую систему - это плюс. Для сенена это плюс для любого. Кстати, спойлер я ваш читать не стал, по понятным причинам.

Клеймор от Блича отличатся сильно. В Клейморе есть достаточно узкая система и специфичность в ее рамках. В Бличе же способности капитанов рандомны. В этом и отличие. Есть и иные. В целом боевые системы не очень схожи.

 

непрароботанность мира

Вы кстати, Maeghgorre, не привели пока не одного момента, когда бы принцип высказанный в манге нарушался. Поэтому про "непроработанность", вы просто пустословите понапрасну.

Изменено пользователем Ardeur (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация