Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Я хотела сказать, что у него был выбор, кем считать себя -- гангстером, пусть даже бывшим, или "простым смертным", которому не с руки умирать за то, что было давно и неправда. И за каждым из двух вариантов стоит целая пачка следствий -- как поступать, как реагировать на поступки других, как вообще смотреть на мир...
А, ну просто мы по разному выразили одну мыслю.
Мувик сейчас не хочу рассматривать -- там логическая схема сломана.
А где там? Вполне всё логично.
Эти принципы его -- но не только его, а также целой социальной страты, к которой принадлежат дорогие ему в прошлом (и не только в прошлом) люди -- Вишез, Джулия, Мао, Энни, близнецы.
Скорее просто определённый тип характера. Именно такие люди идут в бандиты или ковбои. потому что по другому жить не могут.
Опубликовано
Я хотела сказать, что у него был выбор, кем считать себя -- гангстером, пусть даже бывшим, или "простым смертным", которому не с руки умирать за то, что было давно и неправда. И за каждым из двух вариантов стоит целая пачка следствий -- как поступать, как реагировать на поступки других, как вообще смотреть на мир...
Думаю, что вариантов по любому было больше двух, здесь скорее надо создавать новый тип характера, чем впихивать Спайка в уже существующий. Не знаю, есть ли на свете индивид, считающий себя "обычным человеком". А где критерии обычности?
Мувик сейчас не хочу рассматривать -- там логическая схема сломана.

 

Что за схема такая?

 

отчего-то Спайку не хочется пердавать ее и начинать жизнь заново.

А я думаю наоборот, хочется, именно поэтому он и поехал за Джулией, именно поэтому он и хотел убить Вишеза. Обрубить т.с. концы и начать жизнь заново.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Уважаю это произведение, да что там, люблю :wub: как многие наверное сначала я наткнулся на мувик. Да, героев сериала я не знал, характеры для меня были совршенно неизвестны, но это не помешало мне насладиться действом. Из-за специфики сюжетных ходов Ватанабэ, фильм смотрится как что-то неуловимо знакомое. Цитаты, стиль (а не стилизация), проработка экшна, сами персонажи в конце концов, все такое располагающее к себе и.... прям не знаю, дежавю испытываешь. Это потом я посмотрел твшник полностью и еще больше полюбил команду Бибопа. Великолепные персонажи в великолепном исполнении и прорисовке. Ну а фильм... фильм это приятное дополнение к законченной истории. Замечательно что это не чистой воды сиквел (с ожившим Спайком или еще какой лабудой), и не приквел, но взгляд на героев с малость другой стороны. Возможность еще раз посмотреть на действия сплоченной (худо бедно но все таки сплоченной) команды до ее окончательного распада. И ничего там не поломано по логической схеме.

Снимаю шляпу (если бы таковая была) перед Ватанабэ, Канно, и всеми кто приложил руку к этой прижизненной классике.

See you space, cowboy )

Опубликовано (изменено)
Думаю, что вариантов по любому было больше двух, здесь скорее надо создавать новый тип характера, чем впихивать Спайка в уже существующий. Не знаю, есть ли на свете индивид, считающий себя "обычным человеком". А где критерии обычности?

Не путайте личность и социальную роль (первое уникально, во второе каждый человек именно что впихвается). Обычный в данном случае значит не принадлежащий к мафиозному клану и не обязанный следовать "понятиям" (Страницу назад был разговор по месть и про то, зачем Спайк хотел убить Вишеза. А я говорю: хотел или нет, он был _обязан_ это сделать). Зато этих обычных Рэд Драгоны при надобности режут, как овец, потому что за них никто не заступится (Государство, закон, правоохранительные органы, увы, -- плохая защита)

 

Вариантов -- в пятой серии -- было два: принять вызов (Сообщение о назначенной награде за Мао, который к тому моменту был уже мертв, -- это недвусмысленный вызов от Вишеза Спайку), показать, что прошлое все еще имеет значение, или, соответственно, не принять. Но на такой случай у Вишеза был другой козырь -- Фэй, живой человек из настоящего (возможно, Вишез посчитал ее за девушку Спайка). Я не знаю, планировал он брать заложницу с самого начала, или она просто удачно подвернулась, но в итоге он надежно обеспечил себе свидание со Спайком -- чтобы проигнорировать _такое_ нужна либо исключительная трусость, либо исключительная беспринципность. Спайк не страдал ни тем, ни другим.

 

Вариантов в 25-26й серии было побольше (особенно если считать от самого начала 25й), но все они упираются в тактику войны двух человек с крупнейшей мафиозной группировкой, а моральный выбор сводился опять-таки к одной дилемме: бороться за Джулию или отказаться от Джулии. А чтобы влюбленные смогли счастливо восооединиться, Спайку надо было либо возвращаться в Синдикат (на что надеялся Шин), либо вырваться и вырвать Джулию из-под власти этой махины (что почти не возможно, а если возможно, то только через труп Вишеза)

 

А я думаю наоборот, хочется, именно поэтому он и поехал за Джулией, именно поэтому он и хотел убить Вишеза. Обрубить т.с. концы и начать жизнь заново.

Не обрубить! А аккуратненько подобрать и распутать! Обрубить он попытался три года назад, но не вышло -- прошлое не отпустило. Ну ладно, мысль понятна.

 

Про мувик и что с ним не так:

Трудно выразить словами, но в общем, это не Бибоп -- это авторский фанфик по Бибопу. Там вроде присутствуют все ключевые слова (life is but a dream и все такое), но обыграны они как-то тупо, не верю.

 

Вы можете соглашаться с этим или нет, но как минимум, сериал -- цельное произведение, чтобы просечь "мессидж", ни фильм ни спешл смотреть не надо. Поэтому я считаю избыточным цитировать мувик при обсуждении тем, относящихся к сериалу.

Изменено пользователем LynxC (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Мувик вполне логичен и в тему. Как ещё одна дополнительная серия, что правильно, т.к. история закончена и пересказывать её или продолжать не к чему. Персонажи ведут себя так как и положено(за что мы их и полюбили) Спайк раскрывает душу, рассказав про то как повстречав Джулию, начал бояться смерти. И ещё одно знамение-ассоциация-Винсент. Так же как Спайк не понимает жил ли он на самом деле.

Разумеется мувика могло бы и не быть, но его наличии ничуть не портит, а даже дополняет сериал.

Опубликовано

Винсент -- плохая аналогия Спайку

Одна из прелестей Бибопа (сериала) в том, что там хорошо работают законы кармы (никакой мистики!). Все персонажи получают именно то, "за что боролись", за всякой жизненной ситуацией стоит сделанный когда-то в здравом уме и трезвой памяти сознательный выбор ее участников. Это, наверное, самый реалистичный аниме-сериал в плане изображения закономерностей человеческих судеб. История о том, что каждый сам и творец и могильщик своего счастья. И к Спайку это относится в первую очередь. Ему некого винить в своих страданиях, кроме себя, и он это отлично понимает.

 

В сериале есть эпизоды-отражения, в которых судьба второстепенных героев косвенно воспроизводит судьбу Спайка. Это в первую очередь первый эпизод (этого не отмечал только ленивый) -- о неудачной попытке вырваться из криминального инферно, восьмой -- о путях попадания туда, двадцать третий -- о трагическом конфликте желаемого и действительного.

 

В мувике же мы наблюдаем страдания двух абсолютно невинных жертв марсианской военщины. Они любили друг друга, но кровавая гэбня бездушная система их разлучила, ему стерла память, а ее послала убивать его. Экзистенциальной проблематики, морального выбора -- ноль целых ноль десятых, голый квест. Нет, тема "жетв системы" тоже имеет право на воплощение в искусстве, но при чем тут Бибоп? Конкретно, при чем тут Спайк?

 

Лозунг "жизнь -- только сон" понимается в смысле субъективного идеализма -- то есть самом примитивном из возможных. Бедный Винсент просто ходит и ищет добрых людей, которые бы его "поставили лицом к стенке и разбудили", разрешив тем самым его мучительные сомнения. Лично мне скучно смотреть на его мытарства, потому что я знаю, что в жизни так не бывает. (А как у Спайка -- бывает).

 

Персонажи ведут себя так как и положено(за что мы их и полюбили) Спайк раскрывает душу, рассказав про то как повстречав Джулию, начал бояться смерти.

На мой взгляд, уже то, что он кому-то раскрывает душу, не есть "вести себя как положено". В сериале Спайк о своих отношениях с Джулией только проговаривался, и только по очень уважительной причине. Высказаться его потянуло только один раз -- в 25й серии, когда надо было принимать решение уровня "жизни и смерти". А что он мог бы делиться такими воспоминаниями с первой встречной, на ровном месте -- не верю.

Опубликовано
А что он мог бы делиться такими воспоминаниями с первой встречной, на ровном месте -- не верю.

Ситуации у обоих были схожи, она рассказала свою историю. Спайк рассказал свою в ответ.

Опубликовано
Винсент -- плохая аналогия Спайку
Тут более уместно не "плохая", а "неточная". Разумеется. Уже и с Азимовым ассоциировали и с Вишезом ассоциировали. Хоть как то надо разбавить очередную ассоциацию.
В мувике же мы наблюдаем страдания двух абсолютно невинных жертв марсианской военщины. Они любили друг друга, но кровавая гэбня бездушная система их разлучила, ему стерла память, а ее послала убивать его. Экзистенциальной проблематики, морального выбора -- ноль целых ноль десятых, голый квест. Нет, тема "жетв системы" тоже имеет право на воплощение в искусстве, но при чем тут Бибоп? Конкретно, при чем тут Спайк?
Ну как же. А в сериале таких жертв системы было дофига и больше. Безумный Пьеро, Фэй, Джет, мальчик нестареющий. Да и Винсенту то наплевать уже на систему с высокой телебашни. Для него главное понять сон ли жись, али нет. Ещё одна весточка о будущем Спайка. Потому история Винсента, гораздо важнее, например истории того же Пьро, которая нужна была, чтобы на секунду стеклянный глаз Спайка показать.
На мой взгляд, уже то, что он кому-то раскрывает душу, не есть "вести себя как положено". В сериале Спайк о своих отношениях с Джулией только проговаривался, и только по очень уважительной причине. Высказаться его потянуло только один раз -- в 25й серии, когда надо было принимать решение уровня "жизни и смерти". А что он мог бы делиться такими воспоминаниями с первой встречной, на ровном месте -- не верю.
Так он и рассказывал то в своей обычной манере, не говоря ничего лишнего. Проговаривается он и в первой серии индейцу. В себе всё держать-спятишь, каким бы пофигистом не был. Кроме того, уж если наклёвывается ассоциация Спайк-Винсент, Джулия-Электра, то почему бы и не обмолвиться о похожей истории. Постановка этого эпизодика вполне правдоподобна, что ещё делать в полумраке тюремной камеры. А зритель получает дополнительный кусочек пазла.
Опубликовано

Посмотрел мувик наконец то, теперь охото опять сериал посмотреть, все таки хорошая штука ентот Бибоп :D

Очень оригинальный сериал, приятная атмосфера, созданная приятной музыкой, и не остается никакого осадка не смотря на то, что глав герой в конце помирает (ну ет я так думаю, гдет тут слышал, некоторые считают, что он не помер) -_- Был поцталом, когда смотрел серию про йогурт, просто офигенный юмор :o

Опубликовано
может, на фоне рассуждений я и покажусь банальной, но на мой взгляд я - чистые эмоции. Бибоп-Лучший. И это не пафос, а осознание. У каждого есть свои любимые фильмы, у меня их тоже несколько, и я не соглашусь отдать ни одно из полученных впечатлений, но.. только ВСЕ, посмотревшие Бибопа не смогут противиться ему. Когда тебя шатает по городу от переполняющей тоски и счастья, когда на сумке у тебя написано I can do nothing else for dead women -согласитесь, это что-то да значит. И мне отнюдь не 15). Нет смысла говорить
Опубликовано

Ишма, нас таких много^^

Я бы не сказал, что Бибоп - лучший (хотя согласен с этим). Просто он другой...

Не для всех, но для каждого. Жаль, что многие его не понимают (

Вотъ.

Опубликовано

Вот добрался и до Бибопа. Все говорят: "Супер-аниме"... просмотрел 8 серий, пока что, ничего особенного не увидел. Однако, заострил внимание на нескольких моментах, которые, на мой взгляд, абсурдны.

Спойлеры: 1) Спайк отрабатывает удары в темноте и невесомости... зачем? Какой в этом смысл? 2) Спайк задержал дыхание и выпрыгнул в открытый космос... Да, я тащусь.... Нафига, вообще, скафандры ? :) ^_^

3) Скафандры. Скафандры не оборудованы ни ракетными ранцами, ни страховочной лебедкой. Тоесть: Прыгнул, промахнулся, счастливого плавания. =)

4) Серия с парнем который не старел. Спайк подбил такси, машина взорвалась, парень вышел, Спайк стоит напротив, парень достает пистолет, Спайк стоит, парень стреляет несколько раз, промахивается по, неизменно, стоящему на одном месте Спайку, у парня кончаются патроны, Спайк достает пистолет, медленно-медленно наводит прицел, стреляет, план срабатывает, парень теряет способность быть вечно молодым и, с ужасающей скоростью, превращается в старичка, минуя половое созревание и все остальное. Но как ? Как с дырой во лбу он умудрился прочесть предсмертные строки? Ведь он уже не бессмертен! 5) Как они умудрялись выживать, лечится ,питаться, ремонтироваться, для меня, тоже, загадка. Деньги, ведь, они получили только на восьмом задании.

 

В общем, там столько таких вот мелких нюансов, что не перечислить.

 

По мне, так, средненький фантастический боевичек без особого сюжета.

Опубликовано

1) Если речь о первой серии, то там никакой невисомости не было, вроде. А в темноте ничем не хуже нежели на свету. Непонятно что вас удивляет?

3) Какой-то двигатель там был(вроде в серии про босса Фей(казино) должно быть показано).

4) Не понял что вам показалось странным. Парнеь не особого напрягался, потому что не знал, что у Спайка кристалл есть. Более того, вроде бы, там не все так просто для Спайка получилось(хотя вот тут могу путать, видел давно).

 

2+5 - все вопросы к аниме. Таких вещй в каждом аниме много. Тема с деньгами вообще встречается особо часто. К тому же механиком был Джет, да еще они постоянно голодали(что показано). Так что они точно не шиковали.

Опубликовано
3) Какой-то двигатель там был(вроде в серии про босса Фей(казино) должно быть показано)
Это контейнеры с кислородом.

 

Если речь о первой серии, то там никакой невисомости не было, вроде

 

Точно не помню с чего я это взял, о у меня были основания считать что там была невесомость. Ах... ну да. Джет зашел в отсек где Спайк заканчивал тренировку, они там о чем-то перетерли и Джет пустил Спайку сигаретку, та плавненько доплыла до Спайка. :)

 

4) Не понял что вам показалось странным
Всё то что я описал мне показалось странным.

 

они постоянно голодали(что показано). Так что они точно не шиковали.

Не шиковали, но и стеснений не чувствовали в средствах когда нужно было потратиться. Да и голодными не выглядели.

Опубликовано
Sith, это всё мелкие придирки. Советую сначала досмотреть аниме, а потом уже выносить вердикт. Честно скажу, в самом начале мне Бибоп тоже не понравился. Потом я вник в его идею и теперь считаю его лучшей анимехой. Чего и вам желаю )
Опубликовано

Sith, ну понятно, что сюжеты Бибоп - это не дань реализму. Для этого есть Planet ES. И то относительно. Помню в первой серии Спайк жадовался на отсутствие мяса и прочее. Чем не бедная жизнь? "Самолеты" чинил сам Джет. Да и вообще, как будто вы не понимаете зачем нужны все эти "проблемы" с деньгами. Это же классика баунти хантеров.

С мальчиком серия фантастична, такие еще будут.

Бибоп никогда и не был хардкорным sci-fi. В Бибопе главное стиль. Можно еще сказать, что у Спайка ноги слишком длинные для человека, тоже ведь правда.

Опубликовано

Sith,

Скажу сразу я заметил ещё больше моментов которых в жизни не бывает. Скажем в одной серии Спайка отбрасывает взрывом, он прилетает на стенку спиной, и падает вниз головой(!)на асфальт с высоты, где то полтора, двух метров. Перелом шеи гарантирован. НО. Что есть "Бибоп". Это сборная солянка из вестернов, боевиков и космоопер. Всё это перемешано и сдобрено джазом и блюзом. Этот мир по определению должен быть не совсем реальным. Не соврёшь, не расскажешь романтичную историю о ковбоях. Поэтому наплюйте на детали. Все знают что так не бывает, ну и чёрт с ним. Потому что красиво, потому что местами забавно, потому что персонажи харизматичные. ("Я знаю, что в ваакуме планеты не бабахают". Дж. Лукас)

По поводу же некоторых моментов.

 

1)Кто сказал что в невесомости мышцы не затекают и тренироваться нельзя? К тому же там была не полная невесомость, а уменьшенная гравитация. Сигареты ещё могли летать, а люди не совсем.

2)Скафандры затем, чтобы дышать дольше.^___^Что касается остального, всё ради эффекта, это да.

3)Не помню. Вроде пшикалки для регулировки положения были.

4)Нестаревший мальчик получил пулей, которая нейтрализовала источник поддерживающий в нём жизнь. Раз источника нет, откуда возьмётся энергия и ресурсы у детского тела на мгновенную перестройку, рост, взросление и прожития полного жизненного цикла за раз? Логично, что оно истлело сразу же.

5)А как наша страна жила без зарплаты энное колличество времени? ^___^ К тому же не факт, что нам показывали ВСЕ эпизоды из жизни "Бибопа".

По мне, так, средненький фантастический боевичек без особого сюжета.
Если не заметили, обрадую. Сюжет там в каждой серии самостоятельный. Постепенно начнёт выводиться одна сюжетная линия.

 

Опубликовано (изменено)

Я же написал, что нюансов столько нашел, что не перечесть. Все их описывать лень.

 

Осилил 20 серий сегодня, по свежей памяти выделю уникальные, на мой взгляд, серии.

Про Йогурт. саркастично, меня повеселило, особенно концовка. =)

Про шахматы. Ироничный сюжет. Понравилось. =)

Про грибы. Жизненно. очень правдоподобный эффект. =)

Про "Безумного Пьеро". Трагично. Жалко Пьеро. По сути, он, всего лиш, жертва. Однако, опасные в будущем, ярмарки. =)

 

АкирА, спорить не буду. Понимаю, что каждый воспринимает, хоть чуть-чуть, но по своему ситуацию. Хочу обратить внимание, только, на 4-ый пункт. Меня интересовал не процесс роста мальчика, а то, что он умер от старости, а не от пули во лбу. ;)

Изменено пользователем Sith (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Умер то он как раз от пульки, тока при этом его тело мгновенно состарилось, ибо пулька была "магическая":D

 

Еще раз посмотри. От пули в лоб не умирают говоря предсмертные слова :P

Опубликовано (изменено)

Я вот щас одного не помню: Спайк ведь ни разу из обычного пистолета в него не попадал? Что парень говорил: он тока не стареет или раны у него тоже заживают быстро? А посмотреть не могу, ибо кто-то забрал у мя давно Ковбоя и не вернул:((

Еще раз посмотри. От пули в лоб не умирают говоря предсмертные слова

В Ковбое и конкретно этот парень умирают и говорят:)

Изменено пользователем Randir (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация