Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Было как-то трудно поверить, что темы, посвящённой этому шедевру 1998 года до сих пор не существует.

Вешь на редкость атмосферная и удивительно легко смотрится. Во-первых - потому, что сюжет - почти детективный: настолько теряешься в догадках относительно всего происходящего в текущей серии, что автоматически хочется посмотреть следующую в надежде на то, что в ней появится какая-то зацепка. Во-вторых - очень велика комедийная составляющая, при этом - никаких тупых, заезженных шуток и дурацкого фансервиса. Всё сделано настолько стильно, реалистично, что к середине сериала создаётся впечатление, что все его герои - существуют в действительности.

Юрийщики и юрийщицы, сёдзё-айщики и сёдзё-айщицы! Академия им. Св. Люминоса - женская и сёдзё-ай там присутстует, причём на редкость красиво и по делу.

Завязка сюжета проста: молодой человек, сам ещё студент, приезжает в тихое провинциальное местечко, где расположена Академия им. Св. Люминоса, чтобы занять место её директора/председателя, взамен скончавшегося родственника. Незадолго до этого в Академии начинают происходить странные веши: средь бела дня, ни с того, ни с сего, прямо из школьного бассейна пропадает девушка. По дороге в Академию молодой человек встречает призрак этой девушки, который исчезает у него на глазах...

http://photos.streamphoto.ru/0/1/8/3b309cab3d22a03f62b9b7f2c935d810.jpg http://photos.streamphoto.ru/e/8/6/df082d06790c2a156b3b0aeca2d1168e.jpg

http://photos.streamphoto.ru/8/7/e/31247c507ef4ee5d88753912b15b4e78.jpg http://photos.streamphoto.ru/d/9/4/2050828e6317abbf4977d449fe24d49d.jpg

Вся музыка для этого сериала написана и исполнена группой ALI PROJECT, которая до этого очень достойно отметилась в CLAMP-овских "Wish" и "CLAMP Gakuen Tanteidan". В благодарность за это КЛАМП сделали обложку для альбома ALI PROJECT 1998 года "Noblerot",

http://blue.ap.teacup.com/max300/timg/middle_1130348199.jpg

содержащего несколько композиций из "Saint Luminous Jogakuin". Более того, другую музыку, чтобы ТАК передать атмосферу сериала, вообще было бы трудно себе представить. Фрагменты саундтрека:

Theme of Vanishing and Enigma v1 (OP)

Theme of Mystery v1

Theme of Love v1

Labyrinth (ED)

Изменено пользователем Isitory (смотреть историю редактирования)
  • 4 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)
Расхвалили. Какое же все-таки сильное влияние на восприятие увиденного на экране монитора оказывают стереотипы: до просмотра я почему-то решил, что "Школа Св. Люминэса" - это нечто среднее между "Утеной" и "Альянсом Серокрылых". Теперь же, посмотрев, вот что думаю. Это для меня один из тех случаев, когда трудно определить свое отношение к посмотренной вещи. Особых восторгов она не вызвала, раздражения тоже. Как детектив, мистика или комедия "Школа Св. Люминэса" слабовата. Я бы отметил следующее: исчезновений очень много и большинство из них сюжетно не оправданы, персонажи плохо раскрыты, сюжетные линии оборваны. Это тот случай, когда образ главного героя очень условен и без него можно было прекрасно обойтись. Конец смазан и невнятен. Шутки юмора какие-то робкие и вялые, если, конечно, у вас не будет каждый раз вызывать улыбку Кайхэй, окруженный девушками, или то как его приятель в женском платье все время говорит "Орэ". Любители гаремников будут разочарованы, так как никаких романтических линий там по сути нет (фансервиса тоже), нелюбителей будет напрягать очередной зомби в роли главного героя. Из достоинств - неплохое музыкальное сопровождение и некоторое количество пасмурно-сомнамбулической атмосферы. Я думаю, вреда от просмотра не будет и негативных эмоций вы не получите, если сюжет, интрига и персонажи (а также графика и сейю) для вас не главное. Без сомнения, найдутся люди, которые скажут, что я смотрел "неправильно" и "не проникся". И будут правы. Изменено пользователем pacher (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Смотрел когда-то..Крутая вещь,только чёт стрёмно описали..причём оба).

На самом деле серьёзный драматический сериал с психологической составляющей,вся соль которой раскрывается лишь в концовке.Лишь под конец объясняется весь сюрреализм происходящего.Есть лёгкая романтика,а также многое базируется на взаимоотношениях,но в реальности сериал 100%-психологический!В общем я получил массу удовольствия чего и вам желаю,но аниме не столько интеллектуальное,сколько чуственное.Мне чесно итог показался довольно банален,хоть и неординарен :) .Однако, тронуло...

На сколько помню оценил на 8 :)

По поводу сёдзе-ай,эт где это вы там его нашли :o .Что-то связанное с местным трансвеститом?(кстать наскок помню тока из-за него и начинал смотреть).Чё-то близко такого не припомню,мож память совсем коротка :)

Изменено пользователем Jet7 (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Смотрел когда-то..Крутая вещь,только чёт стрёмно описали..причём оба).

На самом деле серьёзный драматический сериал с психологической составляющей,вся соль которой раскрывается лишь в концовке.Лишь под конец объясняется весь сюрреализм происходящего.Есть лёгкая романтика,а также многое базируется на взаимоотношениях,но в реальности сериал 100%-психологический!В общем я получил массу удовольствия чего и вам желаю,но аниме не столько интеллектуальное,сколько чуственное.Мне чесно итог показался довольно банален,хоть и неординарен :ph34r: .Однако, тронуло...

На сколько помню оценил на 8 :)

По поводу сёдзе-ай,эт где это вы там его нашли ^_^ .Что-то связанное с местным трансвеститом?(кстать наскок помню тока из-за него и начинал смотреть).Чё-то близко такого не припомню,мож память совсем коротка :lol:

Давайте подискутируем тогда. Сразу оговорюсь - сериал я не опускаю, он мне скорее понравился. Но: вы пишете "серьезный драматический сериал", что подразумевает собой наличие каких-либо драматических конфликтов у персонажей или общей драматизированности, "остороты" сюжетной линии. Однако нет, ни того, ни другого, сюжет развивается (если вообще корректон говоритть, что он куда-то развивается) плавно и безконфликтно.

"Психологическая составляющая", "100% психологии" - где это всё? Какие герои с вашей точки зрения наиболее полно раскрыты как психологические типы?

Насчет "чувственности" (в смысле подачи эмоций, а не эротизма) и общего сюрреализма постановки согласен полностью. Это то, что не дало угаснуть моему интересу.

Кстатит конец - как вы его поняли?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Создать...

Важная информация