onee-chan (ex. rein_) Posted March 13, 2007 Report Share Posted March 13, 2007 (edited) Было как-то трудно поверить, что темы, посвящённой этому шедевру 1998 года до сих пор не существует. Вешь на редкость атмосферная и удивительно легко смотрится. Во-первых - потому, что сюжет - почти детективный: настолько теряешься в догадках относительно всего происходящего в текущей серии, что автоматически хочется посмотреть следующую в надежде на то, что в ней появится какая-то зацепка. Во-вторых - очень велика комедийная составляющая, при этом - никаких тупых, заезженных шуток и дурацкого фансервиса. Всё сделано настолько стильно, реалистично, что к середине сериала создаётся впечатление, что все его герои - существуют в действительности. Юрийщики и юрийщицы, сёдзё-айщики и сёдзё-айщицы! Академия им. Св. Люминоса - женская и сёдзё-ай там присутстует, причём на редкость красиво и по делу. Завязка сюжета проста: молодой человек, сам ещё студент, приезжает в тихое провинциальное местечко, где расположена Академия им. Св. Люминоса, чтобы занять место её директора/председателя, взамен скончавшегося родственника. Незадолго до этого в Академии начинают происходить странные веши: средь бела дня, ни с того, ни с сего, прямо из школьного бассейна пропадает девушка. По дороге в Академию молодой человек встречает призрак этой девушки, который исчезает у него на глазах... http://photos.streamphoto.ru/0/1/8/3b309cab3d22a03f62b9b7f2c935d810.jpg http://photos.streamphoto.ru/e/8/6/df082d06790c2a156b3b0aeca2d1168e.jpg http://photos.streamphoto.ru/8/7/e/31247c507ef4ee5d88753912b15b4e78.jpg http://photos.streamphoto.ru/d/9/4/2050828e6317abbf4977d449fe24d49d.jpg Вся музыка для этого сериала написана и исполнена группой ALI PROJECT, которая до этого очень достойно отметилась в CLAMP-овских "Wish" и "CLAMP Gakuen Tanteidan". В благодарность за это КЛАМП сделали обложку для альбома ALI PROJECT 1998 года "Noblerot", http://blue.ap.teacup.com/max300/timg/middle_1130348199.jpg содержащего несколько ко