Zinja Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2009 беда тока в том что в конструкторе и в игре персонаж выглядит несколько не так.Да, это реально раздражает, очень не хватает числовых значений показателей и возможности запомнить/скопировать удачный вариант внешности своего перса на будущих. Цитата
el Samaerro Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2009 Кстати, если, конечно, кто-нибудь уже прокачался достаточно далеко, как там с рвр дела обстоят? Даоковского уровня, конечно, не жду, это уже похоже несбыточная мечта "рвр чтобы как в даоке"))) Но хоть до вархаммера оно в этом плане дотягивает? Цитата
Ninako Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2009 В силу ПВ можно добавить на счёт конструктора, что конфигурацию внешности можно сохранять в отдельном фаиле, и передать этот фаил кому захочется...На счёт карты, для меня то же было разачорованием ((( У меня создаётся такое впечатление что порой разрабы делают выбор, либо карта маленькая и красива, либо большая и простая...скорее всего так оно и есть.Айонщики уж сильно палку перегнули могли бы уж не ограничивать так карту, там ведь война будет за мобов (Под Элизиумом такие просторы, километры пустой карты, обидно ужас). Цитата
el Samaerro Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2009 Так самое обидное что в Аионе карты и маленькие и я не сказал бы что сильно красивые -__-До 15 уровня (за светлых) пока видел ровно четыре красивых места: озеро в Фоэте, вход в лес там же, столица и начало территории 10-20, где по мелким озерам ходят слонопотамистые монстры. Насыщенность запоминающимися объектами (т.е. не кустиками-цветочками а чем-то более-менее оригинальным) близкая к нулю. Хотя, согласен, уже лучше чем в большинстве оставшейся ммо-кореи, где ландшафты существуют только для того чтобы наполнить их мобами. Цитата
Ninako Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2009 Я бы вот хотела в ЛОТР попробовать, но она платная ...не приятно( Я была ещё в др локации название забыла(( но она идёт на 20-30лвл...В принципе не далека по стилистике от Бертрона и его близлежащих зелёных земель. И ещё...у Асмо, свои локации..Напоминают территорию тёмных эльфов из л2 (во всяком случае начальные земли).Мне да же из-за тамошнего озера в начальной локе, что рядом с поселением, показалось что локи Асмо и Элиосов зеркально похожи ОО (скорее всего первое впечатление). Цитата
Zinja Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2009 el Samaerro, Увы, дизайнерам из НС софт до Турбиновцев в этом плане ой как далеко =/. Да и вообще в редкой игре такие атмосферные локации как в ЛОТРО. Но уже лучше, надеюсь в ГВ2 будет дальнейшее развитие.Ninako, 260 рублей за месяц.... самое дешевое платное ММО из мне известных. Цитата
Ninako Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2009 240р если позволишь, уточняю...Но и этих денег я не могу выделить на игру. Я бы хотела увидеть Айон в деле, так сказать, когда она будет полностью готова. Как то так оценивать трудно. Да же не все локи открыты, да и багов пока что море..( Хотя чего только не обещают. Цитата
Zinja Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2009 Ninako, давно не играл =) А в эйон ты на русской бете? Я то покупал европейку отнюдь не дешёвую, поэтому и удивлен. Цитата
Ninako Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2009 Да на русс, и то не на официальном, каюсь..) На официальном кач максимум до 30 лвла (после релиза включат остальные левлы). А говорят все сливки начинаются после 30.Забавно )) там нельзя, а на фришке не реализовано и когда это ещё буууудет, но в общем надеюсь на лучшее. Как я уже говорила, л2 то же не сразу строилась) Цитата
Zinja Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2009 Ninako, капитан очевидное говорит, что составлять мнение об ммо по пиратке не есть объективно ) Цитата
Ninako Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2009 Ну графика и там, и там одинакова... Цитата
Zinja Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2009 Ninako, но не геймплей ) его даже сравнивать нельзя =/ Цитата
el Samaerro Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2009 Кстати про геймплей) Вот что порадовало в Аионе, так это комбо-скиллы, по крайней мере раньше я такого ни где не видел.Параллельно с Аионом играю в Вархаммер (собственно ваха сейчас мое основное ммо), так там за особо пианистские классы пальцы в узелки завязываются. А тут просто и удобно ^^ Цитата
Ninako Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2009 Геймплей то же одинаковый, вот то что локи не раскрыты, миссии многие отсутствуют, пати и легионов нету со всеми вытекающими, а побегать потыкать мобов это пожалуйста, посмотреть графику это пожалуйста...ну да ничегооо скоро релиз *_* Цитата
Zinja Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2009 Геймплей то же одинаковый, вот то что локи не раскрыты, миссии многие отсутствуют, пати и легионов нету со всеми вытекающими,А это не геймплей? Ну что за тяга спорить с очевидным фактом что пиратки - говно? Кстати про геймплей) Вот что порадовало в Аионе, так это комбо-скиллы, по крайней мере раньше я такого ни где не видел.Ну по сути то же самое (даже лучше) реализуется по средством макросов в ВоВе, да и в АоКе система визуального отображения комб была похожа, но ваша правда - данная реализация действительно очень хороша и экономит массу хоткеев. Цитата
Romio Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2009 (изменено) Кстати про геймплей) Вот что порадовало в Аионе, так это комбо-скиллы, по крайней мере раньше я такого ни где не видел.Параллельно с Аионом играю в Вархаммер (собственно ваха сейчас мое основное ммо), так там за особо пианистские классы пальцы в узелки завязываются. А тут просто и удобно ^^ Удобно, да, факт, однако, количество используемых абилок, увы, не на много меньше, чем в той же ВАХе.Мне сложно судить, конечно, на 15м уровне моего Арчера, однако, судя по анализу местных талантов (сигмы или как их там?) и древа скиллов, нажимаемых кнопочек будет как минимум вдвое больше. К счастью, все равно это не три десятка хоткеев, как у моей шаманочки в ВоВе. =) Самая удобное и экономная в этом плане боевая система была в Спеллборне, где управлять возможностями персонажа можно было по средствам трех кнопок, при том, что набор способностей колоссальный. В Спеллборне, кстати, и были комбы, однако, их игрок составлял полностью самостоятельно. А про графику я целиком и полностью соглашусь с уважаемым el Samaerro:Клаустрофобия начинает развиваться от этих ужасающе мизерных, убогих локаций с отвратительными текстурами земли, небрежно натянутыми на скучный ландшафт, что очень неприятно контрастирует с довольно прилично детализированными объектами и еще неприятнее с самими персонажами, которым совершенно не к лицу (красивому, полигональному, великолепно анимированному лицу) эти пластилиновые шейдеры.Как статические картинки, да - все выглядит красиво, но картина в целом не радует. Изменено 16 декабря, 2009 пользователем Romio (смотреть историю редактирования) Цитата
Ninako Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2009 Я и не спорю, а что делать-то прикажешь? Платить то никто не хочет. А за г...... тем более никто не хочет. Я поиграла, игра не вызвала у меня чувства "заплатить", молчу уже об абонентке. Если я и захочу в неё поиграть то только на фришке, что бы уж не серьёзно. Цитата
el Samaerro Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2009 Ну ВоВ это отдельная страшная тема, там сильный перебор (имхо) с кол-вом абилок ^^ В Аион играю за петовода (спирит-чтототам который), вроде пока поприкидывал перспективы, все же получается попроще. Сначала, конечно, сильно испугался, увидев 400 скиллов, но потом, когда рассмотрел что сотни три, если не больше, из этого списка привязанны к элементалям (а это уже получается что их надо где-то на 6 делить)), у большинства скиллов по 3-4 уровня, к тому же, как я понял, все скиллы разом из разряда всяких стигм выучить не дадут. Вот и получается на выходе стандартные пара десятков используемых, из которых боевые цепочки сложены стопочкой в слот открывающих их скиллов, а контроля и всяких дополнительных свистелок из разряда часто полезных на поле боя остается не так много.Единственно придется под каждого спирита в последствии держать свою раскладку, уж больно у них разнятся области применения. По сравнению с моим вархаммеровским магнит/грен инжем, за которого при попытках побегать соло по сценам частенько приходится очень замысловато отплясывать на клавиатуре, все довольно радужно. Цитата
Romio Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2009 Ну, еще я заметил у некоторых комб возможность разветвления, т.е. после одного удара следует выбор из двух следующих, что, соответственно, требует дополнительного кейбинда. Так что, уверен, на выходе (к 50му лвлу, или какой там максимальный) мы получим те же десятка полтора-два абилок, требующих кейбинда, а это означет, что без комбинаций из двух клавиш опять не обойтись, что печалит.Но да, Айоновская боевая система - это уже хоть какой-то прогресс! =) Вообще, проблема-то не в количестве абилок (много способностей - это, наоборот, хорошо), но в необходимости чуть ли не все из них биндить по удобным клавишам, ибо в каждая может пригодится очень срочно в определенный момент игры. Вот и получается, что над раскладкой клавиш частенько приходится думать ни чуть не меньше, чем над прокачкой персонажей. Но это уже отдельная тема для обсуждения. =) PS:Платить то никто не хочет. А за г...... тем более никто не хочет. Да, платить за Айон действительно очень не хочется. Я в итоге и бесплатный первый месяц не доиграл. = / Цитата
MuseHunter Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2009 Комбо-скилы это как? Последовательность ударов с последовательностью эффектов, или последовательность ударов с итоговым эффектом? Цитата
Romio Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2009 Комбо-скилы это как? Последовательность ударов с последовательностью эффектов, или последовательность ударов с итоговым эффектом? Последовательность ударов с последовательностью эффектов. Цитата
Zinja Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2009 Ninako, имхо лучше не играть в ММО, чем играть на пиратках - пол года на пиратском ВоВе и пара месяцев Ла2 меня отвратили от них навсегда, но каждому свое наверное. Самая удобное и экономная в этом плане боевая система была в Спеллборне,Факт неоспоримый... он уже должен был стать бесплатным, кстати =) Цитата
MuseHunter Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2009 Последовательность ударов с последовательностью эффектов.Ааа...Спойлер: то есть, допустим в лотре это выглядело бы так: использую обет стража (получаю бонус к парированию)>парирую удар>выпад(кровотечение 7ед/2сек)>соль-на-раны(усиливает кровотечение до 55ед/2сек)> За Короля! (сбивает цель с ног, открывает комбо маневр братства)Я думал что-нибудь оригинальное... Цитата
Romio Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2009 Я думал что-нибудь оригинальное... Ну, по-сути тоже самое, но автоматизированное до одной кнопчки. Идея, конечно, не нова, но реализация удобна. Цитата
Zinja Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2009 MuseHunter, ну, по сути оно ВЕЗДЕ так, но реализация удобна и анимация по качеству не уступающая файтингам создают впечатление реального комбо, а не последовательно сыгранных карт в ТСГ. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.