Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_1686239

Всем известная компания(давно это было) NCSoft на E3, предстпавила свое детище Aion: The Tower of Eternity, я смотрел несколько(с открытым ртом) роликов в которых персы парили в облаках и там же махались как истребители, судя по ролику игра будет поддерживать шейдеры и прочие вкустности(о мощности компа я молчю) вот сдесь есть инфа а также ролики.ДЕйствительно движение,заклялки, красота шмота поражает своей нереальной красотой...правда ли это?!Или это будет простой клон ла2? Новый движок Crytek...наврное все это серьезно, демоны и ангелы и нетрайльные драконы, интересный сюжет как они написали...я бы с удовольствием по ПВПшелся в воздухе :wub: ^_^ :lol:

Даты выхода наш год ^^

Ну интересно узнать мнение людей по поводу.Хотя я понимаю игра еще невышла но все-таки...

P.S Сайт англоязычный.

[Yuri team][Ayanami team][CS team] - 4iTEЯ

I love myself better than you, I know it's wrong so what should I do?

PEACEДААА! х|X

Ыть (с)

  • Ответов 250
  • Просмотры 45 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2381819
Кстати, если, конечно, кто-нибудь уже прокачался достаточно далеко, как там с рвр дела обстоят? Даоковского уровня, конечно, не жду, это уже похоже несбыточная мечта "рвр чтобы как в даоке"))) Но хоть до вархаммера оно в этом плане дотягивает?

soulless atheistic scum, кроме того злой ДМ мультисистемщик в завязке снова за старое

[Zlo Team] {- Anime Otradnoe Team -} [АнтиНаруто TEAM]

Опубликовано
comment_2382933

В силу ПВ можно добавить на счёт конструктора, что конфигурацию внешности можно сохранять в отдельном фаиле, и передать этот фаил кому захочется...

На счёт карты, для меня то же было разачорованием ((( У меня создаётся такое впечатление что порой разрабы делают выбор, либо карта маленькая и красива, либо большая и простая...скорее всего так оно и есть.

Айонщики уж сильно палку перегнули могли бы уж не ограничивать так карту, там ведь война будет за мобов (Под Элизиумом такие просторы, километры пустой карты, обидно ужас).

Опубликовано
comment_2383135

Так самое обидное что в Аионе карты и маленькие и я не сказал бы что сильно красивые -__-

До 15 уровня (за светлых) пока видел ровно четыре красивых места: озеро в Фоэте, вход в лес там же, столица и начало территории 10-20, где по мелким озерам ходят слонопотамистые монстры. Насыщенность запоминающимися объектами (т.е. не кустиками-цветочками а чем-то более-менее оригинальным) близкая к нулю. Хотя, согласен, уже лучше чем в большинстве оставшейся ммо-кореи, где ландшафты существуют только для того чтобы наполнить их мобами.

soulless atheistic scum, кроме того злой ДМ мультисистемщик в завязке снова за старое

[Zlo Team] {- Anime Otradnoe Team -} [АнтиНаруто TEAM]

Опубликовано
comment_2383261

Я бы вот хотела в ЛОТР попробовать, но она платная ...не приятно(

 

Я была ещё в др локации название забыла(( но она идёт на 20-30лвл...В принципе не далека по стилистике от Бертрона и его близлежащих зелёных земель.

 

И ещё...у Асмо, свои локации..

Напоминают территорию тёмных эльфов из л2 (во всяком случае начальные земли).

Мне да же из-за тамошнего озера в начальной локе, что рядом с поселением, показалось что локи Асмо и Элиосов зеркально похожи ОО (скорее всего первое впечатление).

Опубликовано
comment_2383494

el Samaerro, Увы, дизайнерам из НС софт до Турбиновцев в этом плане ой как далеко =/. Да и вообще в редкой игре такие атмосферные локации как в ЛОТРО. Но уже лучше, надеюсь в ГВ2 будет дальнейшее развитие.

Ninako, 260 рублей за месяц.... самое дешевое платное ММО из мне известных.

Анонимы такие анонимы =)
Опубликовано
comment_2383568

240р если позволишь, уточняю...

Но и этих денег я не могу выделить на игру.

 

Я бы хотела увидеть Айон в деле, так сказать, когда она будет полностью готова. Как то так оценивать трудно. Да же не все локи открыты, да и багов пока что море..( Хотя чего только не обещают.

Опубликовано
comment_2383610
Ninako, давно не играл =) А в эйон ты на русской бете? Я то покупал европейку отнюдь не дешёвую, поэтому и удивлен.
Анонимы такие анонимы =)
Опубликовано
comment_2383712

Да на русс, и то не на официальном, каюсь..)

На официальном кач максимум до 30 лвла (после релиза включат остальные левлы). А говорят все сливки начинаются после 30.

Забавно )) там нельзя, а на фришке не реализовано и когда это ещё буууудет, но в общем надеюсь на лучшее. Как я уже говорила, л2 то же не сразу строилась)

Опубликовано
comment_2383831

Кстати про геймплей) Вот что порадовало в Аионе, так это комбо-скиллы, по крайней мере раньше я такого ни где не видел.

Параллельно с Аионом играю в Вархаммер (собственно ваха сейчас мое основное ммо), так там за особо пианистские классы пальцы в узелки завязываются. А тут просто и удобно ^^

soulless atheistic scum, кроме того злой ДМ мультисистемщик в завязке снова за старое

[Zlo Team] {- Anime Otradnoe Team -} [АнтиНаруто TEAM]

Опубликовано
comment_2384173
Геймплей то же одинаковый, вот то что локи не раскрыты, миссии многие отсутствуют, пати и легионов нету со всеми вытекающими, а побегать потыкать мобов это пожалуйста, посмотреть графику это пожалуйста...ну да ничегооо скоро релиз *_*
Опубликовано
comment_2384311
Геймплей то же одинаковый, вот то что локи не раскрыты, миссии многие отсутствуют, пати и легионов нету со всеми вытекающими,

А это не геймплей? Ну что за тяга спорить с очевидным фактом что пиратки - говно?

 

Кстати про геймплей) Вот что порадовало в Аионе, так это комбо-скиллы, по крайней мере раньше я такого ни где не видел.

Ну по сути то же самое (даже лучше) реализуется по средством макросов в ВоВе, да и в АоКе система визуального отображения комб была похожа, но ваша правда - данная реализация действительно очень хороша и экономит массу хоткеев.

Анонимы такие анонимы =)
Опубликовано
comment_2384432
Кстати про геймплей) Вот что порадовало в Аионе, так это комбо-скиллы, по крайней мере раньше я такого ни где не видел.

Параллельно с Аионом играю в Вархаммер (собственно ваха сейчас мое основное ммо), так там за особо пианистские классы пальцы в узелки завязываются. А тут просто и удобно ^^

 

Удобно, да, факт, однако, количество используемых абилок, увы, не на много меньше, чем в той же ВАХе.

Мне сложно судить, конечно, на 15м уровне моего Арчера, однако, судя по анализу местных талантов (сигмы или как их там?) и древа скиллов, нажимаемых кнопочек будет как минимум вдвое больше. К счастью, все равно это не три десятка хоткеев, как у моей шаманочки в ВоВе. =)

 

Самая удобное и экономная в этом плане боевая система была в Спеллборне, где управлять возможностями персонажа можно было по средствам трех кнопок, при том, что набор способностей колоссальный. В Спеллборне, кстати, и были комбы, однако, их игрок составлял полностью самостоятельно.

 

А про графику я целиком и полностью соглашусь с уважаемым el Samaerro:

Клаустрофобия начинает развиваться от этих ужасающе мизерных, убогих локаций с отвратительными текстурами земли, небрежно натянутыми на скучный ландшафт, что очень неприятно контрастирует с довольно прилично детализированными объектами и еще неприятнее с самими персонажами, которым совершенно не к лицу (красивому, полигональному, великолепно анимированному лицу) эти пластилиновые шейдеры.

Как статические картинки, да - все выглядит красиво, но картина в целом не радует.

Изменено пользователем Romio (смотреть историю редактирования)

"Упс, не удержалась" ©
Опубликовано
comment_2384494
Я и не спорю, а что делать-то прикажешь? Платить то никто не хочет. А за г...... тем более никто не хочет. Я поиграла, игра не вызвала у меня чувства "заплатить", молчу уже об абонентке. Если я и захочу в неё поиграть то только на фришке, что бы уж не серьёзно.
Опубликовано
comment_2384515

Ну ВоВ это отдельная страшная тема, там сильный перебор (имхо) с кол-вом абилок ^^

 

В Аион играю за петовода (спирит-чтототам который), вроде пока поприкидывал перспективы, все же получается попроще. Сначала, конечно, сильно испугался, увидев 400 скиллов, но потом, когда рассмотрел что сотни три, если не больше, из этого списка привязанны к элементалям (а это уже получается что их надо где-то на 6 делить)), у большинства скиллов по 3-4 уровня, к тому же, как я понял, все скиллы разом из разряда всяких стигм выучить не дадут. Вот и получается на выходе стандартные пара десятков используемых, из которых боевые цепочки сложены стопочкой в слот открывающих их скиллов, а контроля и всяких дополнительных свистелок из разряда часто полезных на поле боя остается не так много.

Единственно придется под каждого спирита в последствии держать свою раскладку, уж больно у них разнятся области применения.

 

По сравнению с моим вархаммеровским магнит/грен инжем, за которого при попытках побегать соло по сценам частенько приходится очень замысловато отплясывать на клавиатуре, все довольно радужно.

soulless atheistic scum, кроме того злой ДМ мультисистемщик в завязке снова за старое

[Zlo Team] {- Anime Otradnoe Team -} [АнтиНаруто TEAM]

Опубликовано
comment_2384558

Ну, еще я заметил у некоторых комб возможность разветвления, т.е. после одного удара следует выбор из двух следующих, что, соответственно, требует дополнительного кейбинда. Так что, уверен, на выходе (к 50му лвлу, или какой там максимальный) мы получим те же десятка полтора-два абилок, требующих кейбинда, а это означет, что без комбинаций из двух клавиш опять не обойтись, что печалит.

Но да, Айоновская боевая система - это уже хоть какой-то прогресс! =)

 

Вообще, проблема-то не в количестве абилок (много способностей - это, наоборот, хорошо), но в необходимости чуть ли не все из них биндить по удобным клавишам, ибо в каждая может пригодится очень срочно в определенный момент игры. Вот и получается, что над раскладкой клавиш частенько приходится думать ни чуть не меньше, чем над прокачкой персонажей. Но это уже отдельная тема для обсуждения. =)

 

PS:

Платить то никто не хочет. А за г...... тем более никто не хочет.

 

Да, платить за Айон действительно очень не хочется. Я в итоге и бесплатный первый месяц не доиграл. = /

"Упс, не удержалась" ©
Опубликовано
comment_2384632
Комбо-скилы это как? Последовательность ударов с последовательностью эффектов, или последовательность ударов с итоговым эффектом?

Some folks inherit star spangled eyes

Ooh, they send you down to war, Lord

And when you ask them, "How much should we give?"

Ooh, they only answer More! more! more! y'all

Опубликовано
comment_2384641
Комбо-скилы это как? Последовательность ударов с последовательностью эффектов, или последовательность ударов с итоговым эффектом?

 

Последовательность ударов с последовательностью эффектов.

"Упс, не удержалась" ©
Опубликовано
comment_2384707

Ninako, имхо лучше не играть в ММО, чем играть на пиратках - пол года на пиратском ВоВе и пара месяцев Ла2 меня отвратили от них навсегда, но каждому свое наверное.

Самая удобное и экономная в этом плане боевая система была в Спеллборне,

Факт неоспоримый... он уже должен был стать бесплатным, кстати =)

Анонимы такие анонимы =)
Опубликовано
comment_2385061
Последовательность ударов с последовательностью эффектов.

Ааа...

Спойлер:
то есть, допустим в лотре это выглядело бы так: использую обет стража (получаю бонус к парированию)>парирую удар>выпад(кровотечение 7ед/2сек)>соль-на-раны(усиливает кровотечение до 55ед/2сек)> За Короля! (сбивает цель с ног, открывает комбо маневр братства)

Я думал что-нибудь оригинальное...

Some folks inherit star spangled eyes

Ooh, they send you down to war, Lord

And when you ask them, "How much should we give?"

Ooh, they only answer More! more! more! y'all

Опубликовано
comment_2385121
Я думал что-нибудь оригинальное...

 

Ну, по-сути тоже самое, но автоматизированное до одной кнопчки. Идея, конечно, не нова, но реализация удобна.

"Упс, не удержалась" ©
Опубликовано
comment_2385122
MuseHunter, ну, по сути оно ВЕЗДЕ так, но реализация удобна и анимация по качеству не уступающая файтингам создают впечатление реального комбо, а не последовательно сыгранных карт в ТСГ.
Анонимы такие анонимы =)
Опубликовано
comment_2385124
анимация по качеству не уступающая файтингам создают впечатление реального комбо, а не последовательно сыгранных карт в ТСГ.

 

Анимация - пожалуй, единственный действительно значительный плюс Айона. =)

"Упс, не удержалась" ©

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.