Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
беда тока в том что в конструкторе и в игре персонаж выглядит несколько не так.

Да, это реально раздражает, очень не хватает числовых значений показателей и возможности запомнить/скопировать удачный вариант внешности своего перса на будущих.

  • Ответов 250
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
Кстати, если, конечно, кто-нибудь уже прокачался достаточно далеко, как там с рвр дела обстоят? Даоковского уровня, конечно, не жду, это уже похоже несбыточная мечта "рвр чтобы как в даоке"))) Но хоть до вархаммера оно в этом плане дотягивает?
Опубликовано

В силу ПВ можно добавить на счёт конструктора, что конфигурацию внешности можно сохранять в отдельном фаиле, и передать этот фаил кому захочется...

На счёт карты, для меня то же было разачорованием ((( У меня создаётся такое впечатление что порой разрабы делают выбор, либо карта маленькая и красива, либо большая и простая...скорее всего так оно и есть.

Айонщики уж сильно палку перегнули могли бы уж не ограничивать так карту, там ведь война будет за мобов (Под Элизиумом такие просторы, километры пустой карты, обидно ужас).

Опубликовано

Так самое обидное что в Аионе карты и маленькие и я не сказал бы что сильно красивые -__-

До 15 уровня (за светлых) пока видел ровно четыре красивых места: озеро в Фоэте, вход в лес там же, столица и начало территории 10-20, где по мелким озерам ходят слонопотамистые монстры. Насыщенность запоминающимися объектами (т.е. не кустиками-цветочками а чем-то более-менее оригинальным) близкая к нулю. Хотя, согласен, уже лучше чем в большинстве оставшейся ммо-кореи, где ландшафты существуют только для того чтобы наполнить их мобами.

Опубликовано

Я бы вот хотела в ЛОТР попробовать, но она платная ...не приятно(

 

Я была ещё в др локации название забыла(( но она идёт на 20-30лвл...В принципе не далека по стилистике от Бертрона и его близлежащих зелёных земель.

 

И ещё...у Асмо, свои локации..

Напоминают территорию тёмных эльфов из л2 (во всяком случае начальные земли).

Мне да же из-за тамошнего озера в начальной локе, что рядом с поселением, показалось что локи Асмо и Элиосов зеркально похожи ОО (скорее всего первое впечатление).

Опубликовано

el Samaerro, Увы, дизайнерам из НС софт до Турбиновцев в этом плане ой как далеко =/. Да и вообще в редкой игре такие атмосферные локации как в ЛОТРО. Но уже лучше, надеюсь в ГВ2 будет дальнейшее развитие.

Ninako, 260 рублей за месяц.... самое дешевое платное ММО из мне известных.

Опубликовано

240р если позволишь, уточняю...

Но и этих денег я не могу выделить на игру.

 

Я бы хотела увидеть Айон в деле, так сказать, когда она будет полностью готова. Как то так оценивать трудно. Да же не все локи открыты, да и багов пока что море..( Хотя чего только не обещают.

Опубликовано

Да на русс, и то не на официальном, каюсь..)

На официальном кач максимум до 30 лвла (после релиза включат остальные левлы). А говорят все сливки начинаются после 30.

Забавно )) там нельзя, а на фришке не реализовано и когда это ещё буууудет, но в общем надеюсь на лучшее. Как я уже говорила, л2 то же не сразу строилась)

Опубликовано

Кстати про геймплей) Вот что порадовало в Аионе, так это комбо-скиллы, по крайней мере раньше я такого ни где не видел.

Параллельно с Аионом играю в Вархаммер (собственно ваха сейчас мое основное ммо), так там за особо пианистские классы пальцы в узелки завязываются. А тут просто и удобно ^^

Опубликовано
Геймплей то же одинаковый, вот то что локи не раскрыты, миссии многие отсутствуют, пати и легионов нету со всеми вытекающими, а побегать потыкать мобов это пожалуйста, посмотреть графику это пожалуйста...ну да ничегооо скоро релиз *_*
Опубликовано
Геймплей то же одинаковый, вот то что локи не раскрыты, миссии многие отсутствуют, пати и легионов нету со всеми вытекающими,

А это не геймплей? Ну что за тяга спорить с очевидным фактом что пиратки - говно?

 

Кстати про геймплей) Вот что порадовало в Аионе, так это комбо-скиллы, по крайней мере раньше я такого ни где не видел.

Ну по сути то же самое (даже лучше) реализуется по средством макросов в ВоВе, да и в АоКе система визуального отображения комб была похожа, но ваша правда - данная реализация действительно очень хороша и экономит массу хоткеев.

Опубликовано (изменено)
Кстати про геймплей) Вот что порадовало в Аионе, так это комбо-скиллы, по крайней мере раньше я такого ни где не видел.

Параллельно с Аионом играю в Вархаммер (собственно ваха сейчас мое основное ммо), так там за особо пианистские классы пальцы в узелки завязываются. А тут просто и удобно ^^

 

Удобно, да, факт, однако, количество используемых абилок, увы, не на много меньше, чем в той же ВАХе.

Мне сложно судить, конечно, на 15м уровне моего Арчера, однако, судя по анализу местных талантов (сигмы или как их там?) и древа скиллов, нажимаемых кнопочек будет как минимум вдвое больше. К счастью, все равно это не три десятка хоткеев, как у моей шаманочки в ВоВе. =)

 

Самая удобное и экономная в этом плане боевая система была в Спеллборне, где управлять возможностями персонажа можно было по средствам трех кнопок, при том, что набор способностей колоссальный. В Спеллборне, кстати, и были комбы, однако, их игрок составлял полностью самостоятельно.

 

А про графику я целиком и полностью соглашусь с уважаемым el Samaerro:

Клаустрофобия начинает развиваться от этих ужасающе мизерных, убогих локаций с отвратительными текстурами земли, небрежно натянутыми на скучный ландшафт, что очень неприятно контрастирует с довольно прилично детализированными объектами и еще неприятнее с самими персонажами, которым совершенно не к лицу (красивому, полигональному, великолепно анимированному лицу) эти пластилиновые шейдеры.

Как статические картинки, да - все выглядит красиво, но картина в целом не радует.

Изменено пользователем Romio (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Я и не спорю, а что делать-то прикажешь? Платить то никто не хочет. А за г...... тем более никто не хочет. Я поиграла, игра не вызвала у меня чувства "заплатить", молчу уже об абонентке. Если я и захочу в неё поиграть то только на фришке, что бы уж не серьёзно.
Опубликовано

Ну ВоВ это отдельная страшная тема, там сильный перебор (имхо) с кол-вом абилок ^^

 

В Аион играю за петовода (спирит-чтототам который), вроде пока поприкидывал перспективы, все же получается попроще. Сначала, конечно, сильно испугался, увидев 400 скиллов, но потом, когда рассмотрел что сотни три, если не больше, из этого списка привязанны к элементалям (а это уже получается что их надо где-то на 6 делить)), у большинства скиллов по 3-4 уровня, к тому же, как я понял, все скиллы разом из разряда всяких стигм выучить не дадут. Вот и получается на выходе стандартные пара десятков используемых, из которых боевые цепочки сложены стопочкой в слот открывающих их скиллов, а контроля и всяких дополнительных свистелок из разряда часто полезных на поле боя остается не так много.

Единственно придется под каждого спирита в последствии держать свою раскладку, уж больно у них разнятся области применения.

 

По сравнению с моим вархаммеровским магнит/грен инжем, за которого при попытках побегать соло по сценам частенько приходится очень замысловато отплясывать на клавиатуре, все довольно радужно.

Опубликовано

Ну, еще я заметил у некоторых комб возможность разветвления, т.е. после одного удара следует выбор из двух следующих, что, соответственно, требует дополнительного кейбинда. Так что, уверен, на выходе (к 50му лвлу, или какой там максимальный) мы получим те же десятка полтора-два абилок, требующих кейбинда, а это означет, что без комбинаций из двух клавиш опять не обойтись, что печалит.

Но да, Айоновская боевая система - это уже хоть какой-то прогресс! =)

 

Вообще, проблема-то не в количестве абилок (много способностей - это, наоборот, хорошо), но в необходимости чуть ли не все из них биндить по удобным клавишам, ибо в каждая может пригодится очень срочно в определенный момент игры. Вот и получается, что над раскладкой клавиш частенько приходится думать ни чуть не меньше, чем над прокачкой персонажей. Но это уже отдельная тема для обсуждения. =)

 

PS:

Платить то никто не хочет. А за г...... тем более никто не хочет.

 

Да, платить за Айон действительно очень не хочется. Я в итоге и бесплатный первый месяц не доиграл. = /

Опубликовано
Комбо-скилы это как? Последовательность ударов с последовательностью эффектов, или последовательность ударов с итоговым эффектом?

 

Последовательность ударов с последовательностью эффектов.

Опубликовано

Ninako, имхо лучше не играть в ММО, чем играть на пиратках - пол года на пиратском ВоВе и пара месяцев Ла2 меня отвратили от них навсегда, но каждому свое наверное.

Самая удобное и экономная в этом плане боевая система была в Спеллборне,

Факт неоспоримый... он уже должен был стать бесплатным, кстати =)

Опубликовано
Последовательность ударов с последовательностью эффектов.

Ааа...

Спойлер:
то есть, допустим в лотре это выглядело бы так: использую обет стража (получаю бонус к парированию)>парирую удар>выпад(кровотечение 7ед/2сек)>соль-на-раны(усиливает кровотечение до 55ед/2сек)> За Короля! (сбивает цель с ног, открывает комбо маневр братства)

Я думал что-нибудь оригинальное...

Опубликовано
MuseHunter, ну, по сути оно ВЕЗДЕ так, но реализация удобна и анимация по качеству не уступающая файтингам создают впечатление реального комбо, а не последовательно сыгранных карт в ТСГ.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация