Akihito Konnichi Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Опубликовано 20 января, 2009 (изменено) Я мизантроп по большей части, это мне не мешает смотреть аниме.+Вам напомнить, что здесь обсуждается тема "Анимешники как субкультура"? А я, судя по всему, скучающий недоросль, но тоже смотрю аниме. И как это приблизило нас с вами к теме обсуждения? Я именно про эту фразу говорил. И если вы так характеризуете кино, то его часть в виде аниме будет обладать теми же свойствами.Боже, вы - уникум. Я же всего лишь "в масть" вам отвечаю) Но пока мы с вами и говорим, что перед тем как задаться такой проблемой, вообще говоря, стоит для себя разрешить – а субкультура ли?Пока этого никто не объяснил. Здесь, по крайней мере. Было много разрозненных, пересекающихся и взаимодополняющихся мнений, но в целое их вряд ли кто сумеет соединить. Хотите, признаю себя не правым?Окститесь) Какое я имею право считать вас НЕ В ПРАВЕ быть правым? Изменено 20 января, 2009 пользователем Akihito Konnichi (смотреть историю редактирования)
Напротив Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Опубликовано 20 января, 2009 Боже, вы - уникум. Я же всегол ишь "в масть" вам отвечаю)teh drama... - Доктор, я феномен?- Нет, вы м***звон.
Akihito Konnichi Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Опубликовано 20 января, 2009 (изменено) Akihito Konnichi, я хочу исключить недопонимание.Я бы тоже, бог побери, хотел исключить это недопонимание. Пока же что получается: есть аниме - оно неделимо и вечно. Если смотреть на это явление с позиции моего собственного Я, то есть некое сообщество, которое частично считает себя субкультурой, частично не совсем понимает, что такое субкультура вообще. И есть опять-таки Я, который не желает заключать себя в рамки субкультуры, иначе из аниме (как оно есть само по себе) уже не вырвешься. А ведь хотелось бы и язык выучить когда-нибудь, и заняться наконец серьёзным изучением культуры и истории Японии. А оно вот как получается: "А жить бы хотелось иначе, И в платьях красивых ходить, А кони всё скачут и скачут, А избы - горятЪ и горятЪ") - Доктор, я феномен?- Нет, вы м***звон.Как вариант)))) Циник Нигилист в аниме. Морщится от самого произнесении этого слова, как правило старый анимешник, «умудрённый жизнью». Смотрит мало, придирчив, критик всего и вся.. Бьёт себя пяткой в грудь и кричит, на публику «Дисней это рулез, ева - г-но!!!», дома в тихушку пересматривает любимые сериалы, пуская скупые слёзы настальгии по «старым-добрым» временам. Зависим от ненавистного «молодого поколения», любит учить уму разуму, когда не просят, вдаваться в воспоминания. Со временем уходит в цивил.Читаю первые посты темы, ибо даже не знаю, с чего здесь всё началось. Вот один из образчиков) Изменено 20 января, 2009 пользователем Eruialath (смотреть историю редактирования)
Напротив Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Опубликовано 20 января, 2009 (изменено) Если смотреть на это явление с позиции моего собственного Я, то есть некое сообщество, которое частично считает себя субкультурой, частично не совсем понимает, что такое субкультура вообще. И есть опять-таки Я, который не желает заключать себя в рамки субкультурыВо, да. Так сказать, режим: наелись и лежим. Ну вот так это, именно так. Возможно, проблема во мне, и цинизм сожрал меня с потрохами, но я уверенно не понимаю чего же в этом удивительного и прискорбного? Все как по учебнику. Красота. И благодатное поле для обсуждений. Все любят подобную метафизику. И сплетни. *задумавшись* что в принципе одно и то же. Кто-нибудь, остановите меня...А ведь хотелось бы и язык выучить когда-нибудь, и заняться наконец серьёзным изучением культуры и истории Японии.И что вам мешает? Лень, понты и всякое такое? ^_^А оно вот как получается: "А жить бы хотелось иначе, И в платьях красивых ходить, А кони всё скачут и скачут, А избы - горятЪ и горятЪ")Да жизнь вообще печальная штука. Вы заметили чем она кончается? Изменено 20 января, 2009 пользователем Tere (смотреть историю редактирования)
DenominatoR Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Опубликовано 20 января, 2009 Главное в анимешнике - любовь к людямЭто любовь к человекуЯ мизантроп по большей части, это мне не мешает смотреть анимеЧеловек сказал, каким должен быть анимешник, на что я возразил на личном примереА я, судя по всему, скучающий недоросль, но тоже смотрю аниме. И как это приблизило нас с вами к теме обсуждения?Вы категорически невнимательны. Более ничего по этому поводу объяснять не буду. Если вы вашу ошибку понять не в силах, то я в этом не виноват. Первая же фраза в вашем посте далеко уводит от самой темы - обсуждения феномена аниме и его влияния на слабые человеческие умыПосмею вас заверить, что САМА тема здесь - анимешники как субкультура, т.е. личность анимешника в обществе. А феномен аниме и влияние его на общество - это уже побочное обсуждение.PS: Пожалуйста, анализируйте чужие слова, прежде чем набивать посты с пустословной философией.
llirik cmb Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Опубликовано 20 января, 2009 Посмею вас заверить, что САМА тема здесь - анимешники как субкультура, т.е. личность анимешника в обществе. А феномен аниме и влияние его на общество - это уже побочное обсуждение.PS: Пожалуйста, анализируйте чужие слова, прежде чем набивать посты с пустословной философией. Пожалуйста, хватит обсасывать и перекручивать по сто раз чужие слова. :rolleyes: :lol:
Uinri Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Опубликовано 20 января, 2009 Огромнейший респект Серебрянному алхимику! :rolleyes: Мне как раз по обществу задали написать доклад про субкультуру! И вообще статья очень интерестная! Ня)))
DenominatoR Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Опубликовано 20 января, 2009 (изменено) Пожалуйста, хватит обсасывать и перекручивать по сто раз чужие слова.Будем надеяться, что Akihito Konnichi всё же научиться правильно понимать чужие слова с первой попытки, и ему не придётся их перекручивать по сто раз :lol: по обществу задали написать доклад про субкультуру!Надеюсь, вы, как представитель поколения аниме, красиво и правильно изложите наши позиции :rolleyes: А то почитал я как-то доклад об субкультуре анимешников в одном методическом пособии, написанный не_анимешником. Какое же это было убожество =) Изменено 20 января, 2009 пользователем DenominatoR (смотреть историю редактирования)
Администрация Seirei Опубликовано 20 января, 2009 Администрация Жалоба Опубликовано 20 января, 2009 Какое же это было убожество =)Субкультура или доклад? :rolleyes:
Yury Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Опубликовано 20 января, 2009 Анимешники как субкультура, хм трудно но могу показать как её видят другие, надеюсь поможетпример 1:Идут две мамы впереди бегут дети, они идут в парке к небольшой детской плащадке, я иду за ними. Когда мы входим мы видим кучу народа:Большинство в ярких одеждах, в интересных шапках, со значками "Ня" и прочими анимешными типами. У всех такое ощущение энергия бьёт ключем. Если внимательно присмотреться можно даже увидеть геровев аниме. Но в основном это девушки, одетые под яойных героев. Как и яойные герои они мило целуются и гоняются друг за другом. Мальчики тоже бегают за переодетыми девочками. И в таком хаосе уже не разберёш кто скем целуется, толи мальчик с мальчиком, толи девочка с девочкой.Мамаши простояли ровно 2 менуты на площадке, и быстро ушли в месте с детьми. Да это я бы сказал отрицательное влияние на моральный облик людей. Пример 2: Магазин:Толпа девочек, опять же в ярких кричащих одеждах, со значками, с криками Ня смотрят что нового появилось в аниме магазине. Продавец,смотрит на меня с криком о помощи в глазах, я смотрю на някающих, и понимаю что всем им гдето до 15 лет. Из этого примера я хочу сказать что возраст анимешника по которому можно с первого взгляда сказать что он анимешник очень низок. По словам некоторых анимешников, что их путают как с готами так и с эмо.
DenominatoR Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Опубликовано 20 января, 2009 (изменено) Субкультура или доклад? smile.gifДоклад естественно =) Yury, довольно хорошие примеры.Первый пример правда характеризует не столько анимешников в целом, сколько извращёную их половину, где мальчики любят смотреть на лесби (юри), а девочки - на геев (яой). Очень странная мода кстати. Ещё кое-как было бы естественно, если бы мальчики любили смотреть яой, а девочки - юри (правда это кое о чём бы уже говорило...), но вот такая ситуация вообще не понятна. Почему сейчас многие с удовольствием смотрят ЭТО, а нормальные яркие романтические отношения между парнем и девушкой называют неблагозвучным словом "сопли". Вот таких людей, как я ни пытался понять, так и не смог. Видимо мироощущения у нас несовместимые. А по поводу того, что вот так прилюдно целовались/миловались - это уже говорит о моральном воспитании и его отсутствии.По поводу второго примера могу сказать то, что это уже целый вид анимешников такой - "анимешник в пелёнках". Дети, что с них взять... Мода у них такая сейчас.Кстати хочу заметить, что аниме почему-то стало очень популярно среди эмо. Знаю целый аниме-клуб, где больше 70% состава - эмо (они сами так считают и ведут себя соответственно, поэтому это не путаница) и те, кто упоминался во втором примере. Забавно, да? :rolleyes: Изменено 20 января, 2009 пользователем DenominatoR (смотреть историю редактирования)
Eruialath Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Опубликовано 20 января, 2009 Но при всей любви к японской культуре и эстетике, не смог бы я жить в Японии.Ну, я то же не захотел бы долго. Из этого не следует, что там ад. "Ад - это другие люди" (с) Сартр. Не обязательно в Японию ехать, коли так. )Вообще, считать чей-то образ жизни по определению худьшим, это как бы ханжество, не находите? Они уютно устроились (как смогли), и наш взгляд на их проблемы их менее всего интересует. Равно как и их вгляд на наши.Считаю, что Рембрандт - это не просто картинка в рамочке, которая кому-то кажется красивой.В общем случае это ровно так. От любой другой картины в рамочке Рембрандта отличает только то, что это кому-то кажется красивым. А для большинства людей - то, что кто-то за это красиво готов огромные деньги заплатить. Это вообще аргумент неперебиваемой мощности. Если что-то похожее нарисует ныне живущий художник, до Рембрандта ему не дотянутся, будь он в три раза талантливее даже. Просто в силу вещей.А не просто потребителя и поглотителя, юзера культурного явления.Вообще, Рембрандта с аниме сравнивать - это жестковато. Давайте не будем так уж расширять горизонты восприятия, а то коллапс сознания, чего доброго, произойдёт) Давайте держать себя в узде здравого смысла)Здравый смысл на своём месте, я на своём. Взял отвлечённый пример для прозрачности аллегории. Иллюстрировать аниме с помощью аниме не всегда интересно и наглядно.Людям нравится курить. Музыку слушать. Драться. Но не феноменально это все.Фиг знает... Может и так. Хотя похожих явлений, в ряд с которыми аниме можно поставить, в избытке не нахожу. Ролевики/реконструкторы? Геймеры? Не совсем то, как мне кажется. А если вешь не стоит в ряду, значит она феноменальна по определению.Далее легкий спойлер: все так же две девочки, все так же уход одной из них, все та же тема человеческой памяти, все те же вороны, все такой же материализм страхов, будь то поезд или брутальный длинноволосый ботан, все та же тема «силы над нами». И я понимаю этих людей и их равнодушие. Прописные истины не вставляют, и ценность утрачивается. Зато как подается, да. Ну а если впечатляет подача, так почему бы честно не признать – тем и берет, для глаз оно.Ну, не стоит путать символические системы, антураж и сюжет. Это всё разные вещи. Если Ёситоси был и там и там дизайнером, это вовсе не значит, что он эти вещи породнил насмерть. Что-то похожее есть (вороны, грубо говоря), но не в них же смысл. Если зреть в корень, то и там и там есть элементы триллера (хотя нагнетается абсолютно по-разному и динамика иная, и там и там есть христологические мотивы (тема спасения), тоже, впрочем в разном ключе и разной тяжести. Этак я и Denno Coil могу с Хайбанэ по ряду формальный признаков отождествить. Умиротворённость, мистика, цветовая гамма, две подружки разного темперамента...Если смотреть на это явление с позиции моего собственного Я, то есть некое сообщество, которое частично считает себя субкультурой, частично не совсем понимает, что такое субкультура вообще.С точки зрения определения глубоко фиолетово, считает себя субкультура субкультурой или нет. Это же не рыцарский орден... Очень странная мода кстати. Ещё кое-как было бы естественно, если бы мальчики любили смотреть яой, а девочки - юри (правда это кое о чём бы уже говорило...), но вот такая ситуация вообще не понятна.Да очень даже понятна. Неоднократно объяснялось. Яой рисуют девушки для девушек. И в качестве героев там переодетые девушки (как ни странно), поскольку ведут себя нисколько не по-мужски (даже по меркам голубых). Когда девушки/девочки выясняют для себя этот расклад, они пересаживаются на т.н. "сопли". Но к тому времени они уже немного взрослеют, поэтому не кричат о своих открытиях. )))В Японии сёдзё заруливает яой моментально. Только сейчас в продажные топы стали пробиваться какие-то относительно сюжетно сложные яойные вещи. До этого даже близко не лежали.Почему сейчас многие с удовольствием смотрят ЭТО, а нормальные яркие романтические отношения между парнем и девушкой называют неблагозвучным словом "сопли".Многие ли?..Кстати хочу заметить, что аниме почему-то стало очень популярно среди эмо. Знаю целый аниме-клуб, где больше 70% состава - эмо (они сами так считают и ведут себя соответственно, поэтому это не путаница) и те, кто упоминался во втором примере. Забавно, да?Синхронные тренды страстаются. Бывает. )
Напротив Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Опубликовано 20 января, 2009 Ну, не стоит путать символические системы, антураж и сюжет. Это всё разные вещи. Если Ёситоси был и там и там дизайнером, это вовсе не значит, что он эти вещи породнил насмерть. Что-то похожее есть (вороны, грубо говоря), но не в них же смысл.Нет, секундочку, я же не сравнивал Пепельнокрылых и Технолизацию, где концептуальный дизайн от него. А схожее там есть (изолированный город, грубо говоря). И смысловая база довольно разная, не спорю, ибо одиночество людей среди людей и прощение, хотя и можно отождествить, но только для самого факта. Все равно, что разглядывать кубик Рубика ради разглядывания, или того, что оно – кубик Рубика. Вполне отдаю себе отчет, и на схожесть указываю не с упреком, ведь это нормально для одного автора иметь свой почерк. Стараюсь быть объективным, в том смысле что хоть и нравятся Пепельнокрылые, но. Но признаю, приводить в пример другие произведения плохая практика. Будут несогласные моим чувствам, не все их разделяют. Я тоже многих уже не разделил. Иногда даже специально. Ни на сюжет, ни на символизм замахиваться и не думал, мне больше интересен некий общий исход. Довольно сильно перекликается то самое иллюзорное «настроение», а уж совпадение в иллюстративном ряду здесь как приложение и признак руки. Настроения любви, зависти и затаившейся обиды в полной отрешенности очень и очень красивы. Да и пример это был, что не в смысле дело. Не конкретно в нем. Ведь все и началось со фразы о претензиях на смысл. И не только со стороны не серьезного в силу возраста йуноши, но и более зрелых и степенных товарищах. Сумбурность пусть мне виной будет. Пока что я попадаю в тот контингент, чей моральный облик можно очернять.
Akihito Konnichi Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Опубликовано 21 января, 2009 (изменено) Вы заметили чем она кончается?Конечно! Все герои печального спектакля "Жизнь" встречаются на холме и смотрят, как в небе расцветают огненные цветы фейерверков. Это их жизнь - горит и исчезает в ночном небе. Как-то так))))Лень, понты и всякое такое?Понты моей лени. Если серьёзно, то язык ничто не мешает учить, а вот с историей и культурой посложнее. Я ж ещё Призрака в доспехах не смотрел, как я могу приступать к изучению того, откуда есть пошла Япония?)Возможно, проблема во мне, и цинизм сожрал меня с потрохами, но я уверенно не понимаю чего же в этом удивительного и прискорбного?Есть такой термин - реактивный ("паразитный") момент...(цитата: "Реактивная электрическая энергия - вызванная электромагнитной несбалансированностью электроустановок, технологически вредная циркуляция электрической энергии между источниками электроснабжения и приемниками переменного электрического тока")Это не цинизм и не сожрал, это разум давит сам на себя. Чрезвычайно плотный поток мыслей, в данном случае подпитываемый темой "аниме", бомбардирует потоком мыслеформ кору головного мозга. В итоге - пахнет изоляцией и простое начинает казаться излишне сложным)))) Изменено 21 января, 2009 пользователем Akihito Konnichi (смотреть историю редактирования)
Akihito Konnichi Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Опубликовано 21 января, 2009 (изменено) Будем надеяться, что Akihito Konnichi всё же научиться правильно понимать чужие слова с первой попытки, и ему не придётся их перекручивать по сто разDenominatoR , ну, право слово, простите, милейший. Не со зла я гавкнул: затуманенности сознания токмо из-за)Не зря я говорил о здравом смысле. Увидел приведённые Yury примеры, которые, как я понял, должны демонстрировать, как часто "анимешников" видят "простые люди". Примеры яркие, по эмоциональному накалу ничем не уступают моим постам, где я "жёг глаголом" "малышню" с картонными пистолетами a la Hellsing. Только всё же принадлежность малолетних яойщиц, някалок и т.п. к аниме-культуре - это тема такая же суровая, как и вопрос: могут ли "хардовые" отаку жениться на своих любимых фигурках героинь аниме) Я уже понял, что говорить "огненно" здесь всегда было, есть и будет опасно, надо смирять бунт плоти, нежнее, ещё нежнее. Не то в итоге, выяснится, что обсуждать личность анимешника в обществе (читай: как воспринимает общество человека, любящего японские мультики) будет правильно, а говорить о влиянии аниме на общество - неправильно и побочно (хотя что-то мне подсказывает, упорно этак стучит в мозг, что без аниме не было бы анимешников, значит, говорить о самой культуре (субкультуре) аниме вообще не имело бы смысла). Нэ?В общем случае это ровно так.Ну, остаётся только угукнуть согласительно. В конечном итоге, всё - только желание человека возвысить себя, хоть на чуть-чуть...или надолго. Вот религия - это просто красивая сказочка, в которой говорится, что если будешь переводить старушек через дорогу/убивать неверных и держать жену в строгости/искать истину в собственном пупке, то будет тебе счастье. И ведь правда - легко поверить, что это счастье. Так и я: видимо даже полотно мастера - это картинка. Всё дело в том, как воспринимать информацию: рассудочно или эмоционально. Рассудочно - можно заработать денег, эмоционально - подпитать своё чувство прекрасного эмоциями, а потом поделиться "приобретением" с другими людьми. Совершить, тк скзть, культурный взаимообмен, обогатить человеческую цивилизацию чем-то хорошим и добрым. Вообще, считать чей-то образ жизни по определению худьшим, это как бы ханжество, не находите?Це-це-це. Ничего подобного! Японцы - нация, не менее достойная, чем другие нации. Богатейшее культурное наследие, необычное художественное восприятие мира...Я всего лишь говорю, что не смог бы жить в Японии, хотя очень меня туда тянет. Просто воздухом островов подышать. А так: видимо, хоть и ругаю, но люблю свою страну)целый вид анимешников такой - "анимешник в пелёнках". Дети, что с них взять... Мода у них такая сейчас.Дети наиболее восприимчивы ко всему новому. Дети всегда на острие субкультурного прогресса. От стиляг - до металлистов и эмо, раньше играли в войнушку - сегодня ночами напролёт пропадают в виртуальности. И т.д.Это ни хорошо и ни плохо - это просто умение приспосабливаться ко всему новому, желание выделиться. Но, так получилось. что бОльшая часть тех, кто пишет в тему "Анимешники как молодёжная субкультура", уже выросли из "коротких штанишек", поэтому и обсуждение получается таким дёрганым немножко. Просто дать выступить "начальнику транспортного цеха" можно, но он, этот "начальник" (анимешник пока ещё без стажа или молодой по годам) пока ещё не готов облекать свои мысли в понятные широкому кругу слова. Да и позиции других, если в них более ста слов, автоматически воспринимаются как "стариковское философствование" эрго "пустословие". Изменено 21 января, 2009 пользователем Akihito Konnichi (смотреть историю редактирования)
IRROR Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Опубликовано 21 января, 2009 Вах! стоило только отключить меня от трафа, а тут уже мои мысли по цитатам разорвали! Отвечу тем, кто ставит мне в вину любовь к людям и связь сей любви к анием.А вы не замечали часом, что , в принципе, любое увлечение по своей сути облагораживает людей? Делает человеков человеками? А что делает в первую очерьдь это? Любовь. Хотя бы к соседу, ибо, ясен пень, человечество любить просто, так как понятие это общее и растяжимое. Поэтому, что анимешник, что металлист, что гот, что эмо - суть должен любить хотя бы соседа. А если не любить, то относиться уважительно. Разве многочисленные аниме-ленты не учат этому? По-моему учат. И запираться в своей мизантропии, смотреть аниме фильмы о любви, настоящей дружбе и при этом ненавидеть людей - суть дело дохлое и просто непонятная трата времени чисто из-за тяги к эстетике. Если ты не можешь делиться сей эстетикой, хотя бы с единомышленниками, а просто копишь эту эстетику в себе - смысл твоего существоания? Тихо сам с собою я веду беседу? А итог-то, один, ребятушки - черви, черви, черви... И что? Им от вашего эстетического вкуса ни тепло, ни холодно. Они его не чувствуют, уж поверьте ;)
Администрация Seirei Опубликовано 21 января, 2009 Администрация Жалоба Опубликовано 21 января, 2009 (изменено) А вы не замечали часом, что , в принципе, любое увлечение по своей сути облагораживает людей?У Чикатило тоже было хобби. :( Разве многочисленные аниме-ленты не учат этому? По-моему учат.Многие учат, многие не учат, а некоторые даже вредят. Так что всё относительно.И запираться в своей мизантропии, смотреть аниме фильмы о любви, настоящей дружбе и при этом ненавидеть людей - суть дело дохлое и просто непонятная трата времени чисто из-за тяги к эстетике.Зачастую в аниме показывают достаточно идеализированные образы людей, которых не встретишь в обычной жизни, но с которыми хотелось бы дружить, любить. И это порождает у некоторых людей ненависть к реальной жизни, к людям, что эти люди не такие какими бы мы хотели их видеть. И человек замыкается в себе, в своём мирке, полностью абстрагируя себя от внешнего мира.И вообще я выступаю против идеализации чего-нибудь как таковой, так как считаю, что возводя что-либо в идеал, мы тем самым накрываем свой разум пеленой, которая мешает видеть те ошибки и те недостатки, которые присутствую в идеализируемом предмете, и соответственно мешает вовремя их исправлять, что приводит в конечном счёте к гибели предмета идеализации и тебя самого. Вспомните Титаник. Там люди тоже были полностью уверены в его непотопляемости. По этой причине даже сократили количество спасательных шлюпок на корабле вдвое. Что в конечном итоге стоило жизни и судеб многих людей. Изменено 21 января, 2009 пользователем Seirei (смотреть историю редактирования)
Akihito Konnichi Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Опубликовано 21 января, 2009 (изменено) И вообще я выступаю против идеализации чего-нибудь как таковой, так как считаю, что возводя что-либо в идеал, мы тем самым накрываем свой разум пеленой, которая мешает видеть те ошибки и те недостатки, которые присутствую в идеализируемом предмете, и соответственно мешает вовремя их исправлять, что приводит в конечном счёте к гибели предмета идеализации и тебя самого.На то человеку мозг и дан. Конечно, учиться жизни по мультикам - это является немножко бредом) Как там говорил Tere? Надо и по улице гулять) Но вот разнообразить свои знания о мире и понимать, что не всё в жизни покупается, даже если всё говорит об обратном, и что бывают хорошие люди, что бывают хэппи-энды - это вот хорошо. К тому же, понимать аниме и то, что там показывают, буквально - несерьёзно. Вот любить жизнь немножко больше после хорошего аниме-фильма - легко.И человек замыкается в себе, в своём мирке, полностью абстрагируя себя от внешнего мира.В детстве так часто бывает. Аниме зачастую помогает избавиться от этого "букизма", хотя бы даже из-за своей временами ультракавайности. А если человек не умеет правильных выводова делать и разграничивать фантазии и реальность, то это - проблема человека, а не анимэ, isn't it? Не обижайте IRROR! Давайте жить дружно) У Чикатило тоже было хобби.То же самое: проблема человека и его восприятия мира, а не увлечения самого по себе. Не в том смысле, что убивать людей - это всего лишь увлечение)))) А в том, что увлечение само по себе одинаково открыто для всех - и хороших и плохих. Если человек плохой, то он, даже вышивая крестиком, всё равно будет творить зло. Изменено 21 января, 2009 пользователем Akihito Konnichi (смотреть историю редактирования)
llirik cmb Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Опубликовано 21 января, 2009 Зачастую в аниме показывают достаточно идеализированные образы людей, которых не встретишь в обычной жизни, но с которыми хотелось бы дружить, любить. И это порождает у некоторых людей ненависть к реальной жизни, к людям, что эти люди не такие какими бы мы хотели их видеть. И человек замыкается в себе, в своём мирке, полностью абстрагируя себя от внешнего мира.Посмотрите зомбоящик. Он полон "идиализированных образов", они были всегда, они нужны людям. Единственная причина по которой мы до сих пор не вымерси от этого всего -- это способность находить компромисы. Мужчины любят не только красавиц, умниц, умеющих отлично котовить. Мужчины влюбляются и в симпатичных неглупых девушек, которые классно жарят яичницу. А затворники всегда были и с появлением аниме в нашей жизни их не убавилось, не прибавилось.
Администрация Seirei Опубликовано 21 января, 2009 Администрация Жалоба Опубликовано 21 января, 2009 (изменено) Посмотрите зомбоящик. Он полон "идиализированных образов", они были всегда, они нужны людям. Единственная причина по которой мы до сих пор не вымерси от этого всего -- это способность находить компромисы. Мужчины любят не только красавиц, умниц, умеющих отлично котовить. Мужчины влюбляются и в симпатичных неглупых девушек, которые классно жарят яичницу. А затворники всегда были и с появлением аниме в нашей жизни их не убавилось, не прибавилось.Отсюда вывод: С появлением аниме ничего существенно не изменилось. ЧТД.Но вот разнообразить свои знания о мире и понимать, что не всё в жизни покупается, даже если всё говорит об обратном, и что бывают хорошие люди, что бывают хэппи-энды - это вот хорошо.Знаете, я почему-то знал это и до аниме. Просто я понимал, что даже чисто математически не может быть в мире всё одинаково, теория вероятностей не позволит. А если человек не умеет правильных выводова делать и разграничивать фантазии и реальность, то это - проблема человека, а не анимэ, isn't it?Всё так, но... но вы сами говорили, что аниме это выражение внутренних чувств и переживаний людей, следовательно проблемы людей находят своё отражение в аниме, как впрочем и пути их решения. А кто сказал, что пути предложенные в аниме наилучшие и не приведут к ещё к худшим последствиям?Не обижайте IRROR! Давайте жить дружно)Даже и не собирался.)Если человек плохой, то он, даже вышивая крестиком, всё равно будет творить зло. :oА если человек добрый, то он, даже убивая людей, всё равно будет творить добро, так получается? Изменено 21 января, 2009 пользователем Seirei (смотреть историю редактирования)
Напротив Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Опубликовано 21 января, 2009 Все герои печального спектакля "Жизнь" встречаются на холме и смотрят, как в небе расцветают огненные цветы фейерверков. Это их жизнь - горит и исчезает в ночном небе. Как-то так)Я тоже смотрел «Знакомьтесь, Джо Блек». А на самом деле, все герои отправляются в яойные додзинси закат. Я ж ещё Призрака в доспехах не смотрел, как я могу приступать к изучению того, откуда есть пошла Япония?Говно-вопрос, можно и без него. В два счета обучим. Итак, краткий урок: Икари Синдзи, участвуя в операции Ясима, совершает выстрел, и светящаяся во тьме стрела разрывает пространство, отражаясь в ночной воде озера Асино. А, стоп, там было иначе. В 1185 году враждующие кланы Минамото и Тайра участвующие в сражении в заливе при крепости Ясима с честью и достоинством… сражались. Один из самураев Минамото - Ёти Насуно победил всех, да. Стоя на берегу, одним выстрелом из лука он сбивает знамя Тамамуси на боевом корабле Тайры (а без знамени-то никак), тем самым решая исход сражения. Ибо позор!(Заметка на полях: Ясима – «восемь островов», древнее обозначение Японии. Так что неспроста Синдзи сосет ЭНЕРГИЮ со всей страны, а глубинного смысла для.)Короче, японцы такие японцы.Дети наиболее восприимчивы ко всему новому. Дети всегда на острие субкультурного прогресса.Неверно. Дети просто больше кричат об этом. Поэтому и на виду.Поэтому, что анимешник, что металлист, что гот, что эмо - суть должен любить хотя бы соседа. А если не любить, то относиться уважительно.Если подумать, то не должен. Но уважение действительно необходимо. А иначе, удовольствие от чего бы то ни было, получить будет невозможно. Но это так, к слову.
Akihito Konnichi Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Опубликовано 21 января, 2009 (изменено) Отсюда вывод: С появлением аниме ничего существенно не изменилось. ЧТД.Аминь)Икари Синдзи, участвуя в операции Ясима, совершает выстрел, и светящаяся во тьме стрела разрывает пространство, отражаясь в ночной воде озера Асино. А, стоп, там было иначе.Напоминает черновые наброски сценария эпохального мульта "Падал прошлогодний снег..." Так что, спасибо пребольшое за науку, я уж сам как-нибудь)Дети просто больше кричат об этом.А у взрослых голоса громче. Но это - совсем другая история, страна. Если уж даже не однозначно, что дети (до 30 лет включительно) быстрее принимают всё новое, то я не знаю. "Дайана, Дайана, я уже неделю нахожусь в городке Твин Пикс. Знаешь, еда здесь сытная и вкусная, а люди - странные. Не верю я им. И они мне тоже"Знаете, я почему-то знал это и до аниме.В той или иной степени сие ведомо всем, но далеко не все делают столь же правильные и однозначные выводы, как вы, к примеру. Впрочем, аниме в той же мере помогает разнообразить знания о мире и понять что к чему (и не только в плане хэппи-эндов, но и в плане их частого облома), как и книги, кинофильмы, история и пр. Просто говорим об аниме, вот и выскочила фраза о хэппи-эндах (каюсь, Каноном навеяло).А на самом деле, все герои отправляются в яойные додзинси закат.Та же фигня, но вид чуть сбоку)А кто сказал, что пути предложенные в аниме наилучшие и не приведут к ещё к худшим последствиям?Ну мозг нужен - это факт.Вообще, на каждый аргумент найдётся контраргумент. Это как в старой армейской шутке: "Почему в шапке?! Почему без шапки?!".Итог: хорошо, что все мы, здесь собирающиеся, такие разные. На одно и то же смотрим всяк по своему и рожаем рождаем, по примеру древних греков, в споре истину. Нам уже удалось выяснить, что познавательная составляющая аниме - зер гут, обучающая - капут! Ну, почти выяснить... Изменено 21 января, 2009 пользователем Akihito Konnichi (смотреть историю редактирования)
Yury Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Опубликовано 21 января, 2009 (изменено) Любая субкультура вызывала, те или иные сомнения, протесты, и т.д. Чего только панки стоят. Но вот Анимешники по мойму делятся на два типа: старые и новые. Старые - это безбашенные анимешники, которые доставали аниме у друг друга привозили, тщательно разбирали его обсуждали его. Первое аниме было наверное гонщик спиди, селор мун, сиротка кэнди, ведма сали. Эти аниме показывали в начало 90 на 2х2. тогда и аниме вечеринки и фесты воспринимались как редкое событие. Костплей был ближе к ролевикам, и он казался более живым, ведь по правилам ролевика нужно вжиться в образ. Но те врена прошли, и старые анимешники уже не высовываются, а на пати их уж пугает вид новых анимешникам. Новые - это всё теже безбашенные анимешники но нового поколения. По возросту они на много моложе и время 90 уже не помнют, да и незнают как доставать аниме, теперь всё есть в интеренете, и на прилавках. Они его смотрят в больших количествах, а у аниме есть небольшой недостаток, его надо отсеивать. Обсуждаются теперь только модные аниме, ни разу при мне новыми анимешниками не обсуждались режисёры аниме. К новым анимешникам вернулся телеканал 2x2 тогда как от старые анимешники его только вспоминали. Костплей стал менее ролевой но белее массовый. Может кто нибудь ещё что то добавит? Изменено 21 января, 2009 пользователем Yury (смотреть историю редактирования)
Akihito Konnichi Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Опубликовано 21 января, 2009 безбашенные анимешники, которые доставали аниме у друг друга привозили, тщательно разбирали его обсуждали его.Это не я.Обсуждаются теперь только модные аниме, ни разу при мне новыми анимешниками не обсуждались режисёры аниме.Это тоже не я.Вопрос: так кто же я, хнык?(
Администрация Seirei Опубликовано 21 января, 2009 Администрация Жалоба Опубликовано 21 января, 2009 Нам уже удалось выяснить, что познавательная составляющая аниме - зер гут, обучающая - капут! Ну, почти выяснить...Раз мы пришли к определённому консенсусу, что аниме как и другие виды искусства может нести светлое и тёмное, смотря кто как его интерпретирует, то, думаю, выяснили.=)
Рекомендуемые сообщения