Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
что любезный тебе "Сайонара Дзэцубо Сэнсэй" не будет популярным у нас НИ-КОГ-ДА, хотя в мировой анимации оставит след глубже Лакистара

Извечная беда ж, однако( *грустно вздохнул*

Kino no Tabi тоже весьма недооценён. Не сверкает он на фоне Code Geass или Fullmetal Alchemist, а меж тем достоин.

Опубликовано
Только я не хикокомори и не проглядевший в ночь глаза отаку. Улицу не только на картинках вижу)
Цобцтвенно, а вы и не можете им быть в том самом смысле. На наши реалии отакуизм итак наложен весьма криво (читай - своеобразно), и отнюдь не предполагает пренебрежительное к вам отношение общества. Что нам до того, что там закладывается в это понятие, у нас же тупо аниме-задрувлеченный. А вести оторванный от людей образ жизни в качестве хикки почти невозможно, ибо надо работать и работать очень много. А это как бы противоречит.

Но а вообще, я вам не конкретно на жизнь без компьютера намекал – она существует, сам проверял – а просто подтрунивал над самой этой идеей: «побродил по форуму и отчаялся». Не знаю, в самом тривиальном понимании, можно расширить круг посещаемых форумов. Не думаю, что вы нуждаетесь в советах. Relax and enjoy.

В этой фразе и скрывается одна из самых мрачных сторон, свойственных любому сообществу, объединённому чем-то общим (аниме тем же).
Может вы и правы, а может и нет. Сообщество и подразумевает объединение чем-то, так может это свойство рождается несколько раньше? Любая агрессия обрушивается всей своей тяжестью на другое проявление агрессии, и скажем, в нашем случае это было ваше стремление объяснить нам, что вы вовсе не жаловались, а именно рассуждали вслух. Мы это поняли. С первого раза ;)
В этом сообществе даже такие "неколлеги" как мы с вами порой уживаются. Но чаще бывает так: мы всегда согласны с чужим мнением, если оно повторяет наше
Думается мне, что это зависит от уровня образованности в первую очередь. И общей разумности. К сожалению, идея что с тугими очертаниями зада, иметь образование не надо находит свое отражение. Способность принимать и понимать чужую точку зрения воспитывается в процессе изучения чего-либо, и приходит вместе с пониманием, что ты очень много не знаешь.
Нет, я не собираюсь сводить счёты с жизнью или ходить с транспарантом "Скоро - конец света! Аниме - в ж**е!"
И действительно, это глупо. Гораздо лучше ходить с транспарантом «Роу роу файт да пауа!»
О чём это я? Пойду подумаю о вечном и поем.
*со слезами на глазах* Брат, браааат….
И его полезно включать так же и тогда, когда ты понимаешь, что любезный тебе "Сайонара Дзэцубо Сэнсэй" не будет популярным у нас НИ-КОГ-ДА
Наверное, это больше относится к стремлению доказать свою правоту. Меня это не трогает, главное, что "Сайонара Дзэцубо Сэнсэй" популярен среди меня.
Опубликовано (изменено)
Не думаю, что вы нуждаетесь в советах. Relax and enjoy.

Аха, данный совет пропущу) У меня дома даже и компьютера-то нет))) Так что: хожу, курю)

Способность принимать и понимать чужую точку зрения воспитывается в процессе изучения чего-либо, и приходит вместе с пониманием, что ты очень много не знаешь.

Благодаря общению на АФ я понял, что теперь не знаю ещё больше)

На наши реалии отакуизм итак наложен весьма криво (читай - своеобразно), и отнюдь не предполагает пренебрежительное к вам отношение общества.

Не знаю, никогда мне ни тепло ни холодно не было от того, что я чем-то интересуюсь, а общество стоит в очереди за колбасой, громит Дом Правительства или негодует, шо хохлы знов з нашьой трубы пидсасывают...

Я потому (сейчас опять скажу глупость), среди прочих причин, и обратил свой взор на аниме, что оно позволяет мне забыть, хотя бы на время, в течение которого длится серия, о bad guy начальнике, давке в метро, колбасе и прочем, что тоже является частью Вселенной...Этакий проактивный (эклектика в эклиптике) персонаж, бегущий общества на время потому, чтобы найти в себе силы снова улыбнуться этому обществу. Это как клеить танчики или вонзать слайд в белое безмолвие горных вершин. Заново сотворять вокруг себя пространство и реальность, чтобы реальность don't bite...

 

К сожалению, идея что с тугими очертаниями зада, иметь образование не надо находит свое отражение.

Это где это так? Вокруг меня таковых явлений не замечено, увы)

Изменено пользователем Akihito Konnichi (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Благодаря общению на АФ я понял, что теперь не знаю ещё больше)
?? Это как? Поняли, что не знаете: японский, великих деятелей аниме, ничего о качестве коробочек под диски и что такое панцу? Сомнительная польза… А, да, забыл, наверняка еще вы уточнили смысл многих слов, таких как: шедевр, субъективизм, творчество и т.д. – как по заднице серпом тут любят разбираться в терминологии.

Но ладно, признаюсь, шутки вашей не постиг.

И еще касательно общения – мы тут так мило беседуем, форум засоряем, а мы тут никому не мешаем? Ведь af is not your personal Amy!

Я потому (сейчас опять скажу глупость), среди прочих причин
Интересненько. А зачем вы в скобочках написали такое? Даже если и скажите, то что? А еще это говорит намчсв что как бы вам не хотелось, но общение на этом форуме вами воспринимается с некоторой долей серьезности. Мнение окружающих об вас интересуетесь, слегонца переживаете. Одним словом – не быть вам ониму-отшельником никак ;)
Это где это так? Вокруг меня таковых явлений не замечено, увы)
Не буквально, но и буквально тоже можно. Наличие в аниме чувственного бисенена с красивыми волосами я тоже к сиськам отношу.
Опубликовано (изменено)
Основная культура - русская, очевидно.

Ужас, а слона то я и не заметил. ;) Видно это из оперы - главное не забыть как дышать.

Основная культура - русская, очевидно. Или японская, если японский фэндом рассматриваем. И все, кто входят в субкультуру, автоматом к ней принадлежат (обратное неверно). А ещё есть европейская суперкультура, в которую входит русская, наряду с остальными. Всё уловимо. )

Тогда выходит субкультура - Анимешники, наднациональна и стоит выше и обобщает больше чем русская, европейская, американская культура и другие. Что как то не логично. Аниме увлекаются представители почти всех культур, конечно немногочисленные представители, но всё же. При этом русский представитель субкультуры Анимешников не входит в японскую культуру, а японский в русскую. А значит Анимешники - субкультура по отношению к мировой культуре.

Если я нигде по пути не сделал логических ошибок, то как то так.

Теоретически, может существовать культура без субкультур в себе вообще. И есть масса людей, ни к какой субкультуре не относящихся. Владеющих только распространёнными диалектами, учавствующих в самых широких социальных движениях и т.д.

Да, пришло понимание ничего не понимания. Придётся дополнительно почитать на тему... :lol:

Изменено пользователем Rom_iN (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

При чём тут бисёнэн и отсутствие необходимости иметь образование индивидуумам с тугим задом?

но общение на этом форуме вами воспринимается с некоторой долей серьезности.

Если б мне токмо постебатьсо хотелось - стал бы я вообще тратить время на регистрацию здесь? Обмен информацией всё ж происходит) Вот вы мне только что открыли "истину", что АФ,оказывается, не только для меня существует) *сидит в углу, выращивает грибы*

А так: я вообще серьёзно во всё влажу: я ж за аниму теперь тельняшки каждый день рву: мне не безразлична она, анима эта. Потому и не хочется, чтоб это субкультурой было.

Одним словом – не быть вам ониму-отшельником никак

Да и слава Осаке Божественной! Ещё чего не хватало) Мне ж и не хочется, чтоб аниме в отдельно взятом организме (то есть во мне) превратилось в далеко не няшный субпродукт.

Поняли, что не знаете: японский, великих деятелей аниме, ничего о качестве коробочек под диски и что такое панцу?

Понял, что ещё даже не в начале пути: фигова туча всего в Нихонлэнде наснята)

Мнение окружающих об вас интересуетесь, слегонца переживаете.

Видимо заниженное ЧСВ. Не надо ли вам покаяться и в этом? *последнее - шёпотом и апарт от "зрительного зала").

 

Да, пришло понимание ничего не понимания.

Культура потребления как таковая в качестве примера. Сему пристрастны почти все.

Изменено пользователем Akihito Konnichi (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Тогда выходит субкультура - Анимешники, наднациональна и стоит выше и обобщает больше чем русская, европейская, американская культура и другие. Ибо аниме увлекаются представители почти всех культур, конечно немногочисленные представители, но всё же. Что как то не логично. При этом русский представитель субкультуры Анимешников не входит в японскую культуру, а японский в русскую. А значит Анимешники субкультура по отношению к мировой культуре.

Если я нигде по пути не сделал логических ошибок, то как то так.

Как это вижу я.

Субкультура Анимешников не национальна, хотя приобретает различные оттенки в различных странах, она не обобщает больше чем русская, европейская, азиатская, американская культуры, но является дополнением к ним. А значит субкультура анимешников одна из многочисленных мировых субкультур.

 

А вот цитата с википедии (что бы вы о ней не говорили, я её уважаю и прислушиваюсь к ней).

 

из раздела "субкультура"

"Субкультура может отличаться от доминирующей культуры языком, манерой поведения, одеждой и т. д. Основой субкультуры могут быть стиль музыки, образ жизни, определённые политические взгляды. ...Иногда субкультуры развиваются и входят как элементы в единую культуру общества. Развитые субкультуры имеют свои периодические издания, клубы, общественные организации. ...

Более узким понятием, близким к субкультуре, но не подменяющим её, является фэндом (англ. fandom — фанатство) — сообщество поклонников, как правило, определенного предмета (писателя, исполнителя, стиля). Фэндом может иметь определенные черты единой культуры, такие как «тусовочный» юмор и слэнг, схожие интересы за пределами фэндома, свои издания и сайты. Однако большинство фэндомов не образуют субкультур, будучи сосредоточены только вокруг предмета своего интереса. Также с понятием субкультуры иногда путают понятие хобби, увлечения человека каким-либо занятием (см. геймеры, хакеры итп). Сообщества людей с общим хобби могут образовывать устойчивый фэндом, но при этом не иметь признаков субкультуры (общего имиджа, мировоззрения, единых вкусов во многих сферах)."

 

Мы так и не выделили у анимешников общего мировоззрения, имиджа, однако на вопрос являются ли анимешники субкультурой википедия сама даёт ответ чуть ниже:

"Наиболее известные субкультуры

...

Музыкальные

...

Другие культурные

 

Субкультуры, основанные на литературе, кино, мультипликации, играх и прочее:

Отаку — поклонники аниме (японской мультипликации)

Падонки — использующие жаргон падонков

Ролевики — поклонники живых ролевых игр и исторической реконструкции

Фурри — поклонники антропоморфных существ... "

 

Выписаные цитаты не являются вырванными из контекста, просто я выбрал главное на данный момент.

 

Внимание вопрос. Либо википедия противоречит сама себе, либо мы недостаточно подумали над выделением черт субкультуры анимешников, кто не прав?

 

Однако если даже падонков выделили как субкультуру, почему бы и отаку не стать субкультурой, к тому же знаю один портал, где анимешники (точнее хентайщики) и фурри (точнее те, кто любит ийф) держатся на равных позициях, я говорю в том смысле, что фурри, в "субкультурности" которых не сомневаюсь и анимешники находятся где-то на одном уровне.

 

Чтобы поглубже разобраться в вопросе в свободное время изучу источники, на которые даёт ссылки википедия.

Опубликовано (изменено)
Наверное, это больше относится к стремлению доказать свою правоту. Меня это не трогает, главное, что "Сайонара Дзэцубо Сэнсэй" популярен среди меня.

Даже и нет. Я просто альтруист по натуре, и желаю ближнему не хуже, чем себе. Остальная логика очевидна.

Благодаря общению на АФ я понял, что теперь не знаю ещё больше)

"Я не только не узнаю ничего нового, но и забывают то, что знал." (с) Милхаус ВанХутен

А, да, забыл, наверняка еще вы уточнили смысл многих слов, таких как: шедевр, субъективизм, творчество и т.д. – как по заднице серпом тут любят разбираться в терминологии.

Это говорит о высокой детерминированности местных посетителей. Любое обсуждение должно начинаться с согласия в терминологии. Пока его нет - и говорить не о чем.

Тогда выходит субкультура - Анимешники, наднациональна и стоит выше и обобщает больше чем русская, европейская, американская культура и другие. Что как то не логично.

Совсем не так. Русская субкультура анимешников чертовски не похожа на японскую. Для начала, у них разные языки. Есть взаимные влияния, но, всё-таки, это обособленные сущности. В Японии один фэндом, в России - другой.

Потому и не хочется, чтоб это субкультурой было.

Вы говорите "субкультура" так, будто в этом есть что-то плохое. Вы хотите, чтобы это был мэйнстрим? Боюсь, такое случится не раньше, чем Япония Россиию захватит. При всём моём уважении и так далее.

 

Внимание вопрос. Либо википедия противоречит сама себе, либо мы недостаточно подумали над выделением черт субкультуры анимешников, кто не прав?

Первейший признак - наличие собственного сленга, непонятного человеку извне (хотя бы частично). Одежда и мировоззрение - это вторично. В культуре тоже есть вариативность мировоззрений. Человек же не перестанет быть русским, если станет мусульманином (хотя от культурных корней несколько отдалится).

 

PS/ Кстати, у хиппи - одной из крупнейших субкультур, общего мировоззрения нет. Есть некоторые необязательные идеологические пункты насёт употребелния наркотиков и свободной любви, но не все хиппи их разделяют.

Изменено пользователем Eruialath (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Вы говорите "субкультура" так, будто в этом есть что-то плохое. Вы хотите, чтобы это был мэйнстрим?

Ох, здесь уже я рискую погружаться в те тёмные воды познания, в которых я легко могу ввести в заблуждение как окружающих, так и самих себя. Говоря менее аргументированно, тотчас же, после поста llirik cmb полез в Википедию и прочёл полностью статью о субкультуре, а потом ещё социологический словарик понасиловал - и округлил глаза. К примеру, в Энциклопедии социологии, в частности, пишут: "С. характеризуются обязательными попытками формирования собственных мировоззрений, оппозиционных (не обязательно враждебных) мировоззрениям других социальных групп или поколений, и своеобразными манерами поведения, стилями одежды и прически, формами проведения досуга и т.д. Использование этого термина не предполагает, что группа культур непременно конфликтует с господствующей в обществе культурой. С. призвана держать социокультурные признаки в определенной изоляции от "иного" культурного слоя. Во многих случаях большинство общества относится к С. с неодобрением или недоверием. Эта проблема может возникнуть даже по отношению к уважаемым С. врачей или учителей. Но иногда группа активно стремится выработать нормы или ценности, которые противоречат основным аспектам господствующей культуры". Опана!

Вот ещё: "Манхейм констатировал, что С., хотя и возобновляются постоянно в истории, выражают процесс приспособления к господствующей культуре. В такой системе рассуждений С. лишаются своего преобразовательного статуса. Они являются эпизодом в историческом становлении культуры и интересны тем, что выражают некое преходящее отклонение от главного пути".

Мда) Далеко ж можно забраться, изучая вопрос)

Нет, к субкультуре себя относить не хочется: достаточно в некоей, скреплённой общими интересами среде, совершать многосторонний информационный обмен между отдельными членами этого сообщества, точки зрения которых по наиболее привлекательным для тебе вопросам и темам совпадают с твоей или позитивно дополняют её. Пока, как я понял, я ещё не готов к осубкультуриванию...

Опубликовано (изменено)
Даже и нет. Я просто альтруист по натуре, и желаю ближнему не хуже, чем себе. Остальная логика очевидна.
Я вас понимаю, правда, и даже больше – согласен. Но если работа не нашла внимания, то были какие-то причины. Какие именно – безразлично, хоть нешарящие толпы школьников, хоть сложность оценки. В желании другим не хуже чем себе скрывается лютый субъективизм, поговорку про татарина помните? Кому-то вовсе и ненужно, а я в свою очередь равнодушно приму такое положение дел.
Это говорит о высокой детерминированности местных посетителей. Любое обсуждение должно начинаться с согласия в терминологии. Пока его нет - и говорить не о чем.
И именно апеллирование к этой логике и превращает обсуждение в препирательство. Потому что все мы понимаем смысл используемых слов. Нет, ну правда, начиная разговор, что на форуме, что в ирл, никто не начинает с ввода словаря или уточнения понятия «сигарета». Это требуется, когда одна из сторон пытается гнуть свою линию невзирая (и не прислушиваясь) на возражения. Примеров подобного здесь я могу найти немеряно, весь раздел обсуждения отдельных аниме. А вот привести обратный пример будет трудновато.

 

Впрочем, разговор как всегда затянулся.

Пока, как я понял, я ещё не готов к осубкультуриванию...
Я вам за честность руку пожму. Когда-нибудь. К тому же, никто и не понимает вовсе, но… Ну такая тема сочная и плодотворная, почему бы ее не пообсуждать? Заодно и себя показать. На мой взгляд, всякая культура характеризуется способность индивида продолжительное время вкладываться в «общую идею» (это не определение). Для кого-то это образ жизни, и соответственно его культура, для кого-то просто еще одна блажь общества. Никто же не выделяет в отдельное культурное направление общность людей способных есть ложкой. А то, да – нехреновая суперкультура будет, и попробуй оспорь еще это.
При чём тут бисёнэн и отсутствие необходимости иметь образование индивидуумам с тугим задом?
:( Если интересно, давайте вынесем отсюда. Личные сообщения в вашем распоряжении. Изменено пользователем Tere (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
С. характеризуются обязательными попытками формирования собственных мировоззрений, оппозиционных (не обязательно враждебных) мировоззрениям других социальных групп или поколений

Яркий и поучительный пример: предлагаю лозунг "Даёшь фансервис (сисьги, панцу, двусмысленные ситуации) в мультипликацие для широкого круга зрителей (в смысле не в хентае)!!!" ;)

 

 

С. призвана держать социокультурные признаки в определенной изоляции от "иного" культурного слоя. Во многих случаях большинство общества относится к С. с неодобрением или недоверием.

Второй яркий и поучительный пример:

Помните, по 2x2 показывали Онизуку, ну так вот

 

"В распоряжении "Ъ" оказался текст заказанной Россвязькомнадзором психолого-лингвистической экспертизы мультипликационного сериала "Крутой учитель Онидзука", выходящего на телеканале "2х2". На сайте телеканала этот мультфильм описывается как история бывшего члена уличной банды, "искренность и простота которого вместе с необразованностью и наплевательским отношением к собственному предмету позволяют завоевать уважение учеников, их родителей и преподавательского коллектива". Однако комиссия во главе с завкафедрой русской словесности и международной коммуникации Института русского языка имени Пушкина Владимиром Аннушкиным пришла к принципиально иным выводам. Она сочла, что мультфильм не только содержит признаки пропаганды культа насилия и жестокости "в форме педофилии", но и пропагандирует их.

 

"Никакой реальной сюжетной линии в этом аудиовизуальном ряду нет,— говорят эксперты об одной из серий "Крутого учителя Онидзуки".— Все это используется только для прикрытия сцен с полуобнаженными ягодицами 13-14-летних девочек крупным планом. Выше трусиков девочек также не видно одежды. Девочки громко протестуют, называя Онидзуку извращенцем, но он их в таком виде фотографирует на память". Просмотрев остальные серии, эксперты пришли к выводу, что они содержат элементы детской порнографии, пропагандируют сексуальные извращения, насилие и жестокость."

 

Как вам такое? Я абсолютно уверен, что 2х2 подали GTO не с той стороны и не в том свете, его вообще нельзя было выпускать на экраны телевизоров. Просто большинство людей не могут принять того, что в "мультике-пультике" про учителя могут раздевать учениц, мочить учеников в пруду, бить завуча головой об пол и т.д., что тут говорить если даже реклама шоколадного батончика, в которой изображалась "неправая училка" вызывает общественный резонанс.

А между тем GTO совсем не плохое аниме, я бы даже сказал, что его смотреть обязательно. Просмотрел все 43 серии на одном дыхании и смело скажу, что это добрая, правильная история, которая несет оптимизм и учит человека полагаться на своих друзей.

вот и получается, что " Во многих случаях большинство общества относится к С. с неодобрением или недоверием."

 

я ещё не готов к осубкультуриванию...

 

Зато я с удовольствием весь осубкультурился бы :(

Изменено пользователем llirik cmb (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
В желании другим не хуже чем себе скрывается лютый субъективизм, поговорку про татарина помните?

У меня есть только три абсолютных мерила всего. Это я сам (апперцепция, суперэго и подобная мишура), чистый разум и Господь. (Я могу остановится подробнее на вопросе, почему я отделяю чистый разум от себя самого, но только если это кому-нибудь интересно.) Так вот, чистый разум и Господь ничего мне не говорят о том, что хорошо в эстетическом плане, а все другие источники этого знания, кроме меня, неабсолютны. Так что, конечно, субъективизм. Я вполне отдаю себе отчёт, что не все люди похожи на меня. Я им не всем даже добра желаю в одинаковой степени...

Это требуется, когда одна из сторон пытается гнуть свою линию невзирая (и не прислушиваясь) на возражения.

Дело в том, что очень часто на чётком определении такие споры и заканчиваются. Если определния разные - то почвы для дискуссии нет. А определение такое, каким его сделаешь. Спорить об этом глупо.

А вот привести обратный пример будет трудновато.

*задумался, какой пример мог бы быть обратным в этом случае*

Никто же не выделяет в отдельное культурное направление общность людей способных есть ложкой. А то, да – нехреновая суперкультура будет, и попробуй оспорь еще это.

Это один из признаков европейской культуры. Научиться есть ложкой, впрочем, несложно, но это можно рассматривать как один из шагов по пути инкультуризации.

С. характеризуются обязательными попытками формирования собственных мировоззрений, оппозиционных (не обязательно враждебных) мировоззрениям других социальных групп или поколений, и своеобразными манерами поведения, стилями одежды и прически, формами проведения досуга и т.д. Использование этого термина не предполагает, что группа культур непременно конфликтует с господствующей в обществе культурой. С. призвана держать социокультурные признаки в определенной изоляции от "иного" культурного слоя. Во многих случаях большинство общества относится к С. с неодобрением или недоверием. Эта проблема может возникнуть даже по отношению к уважаемым С. врачей или учителей.

Видно же, что определение внутренне противоречивое. Какие могут быть социально-оппозиционные мировоззрения у врачей и учителей?

Как вам такое?

Где-то здесь это обсуждали с цитатами.

Опубликовано (изменено)

Eruialath, вы меня просто закомментировали всего. Кирпичной стеной. Буквально еще один пост вне темы.

Я им не всем даже добра желаю в одинаковой степени...
Да все так. Сам лично ограничиваюсь нежеланием зла, да и то, не всегда. А благие намеренья всегда уводят не туда, проверено. Интервью у Дмитрия Федоткина, где он упоминал вас, читал и плакал горючими слезами.
Дело в том, что очень часто на чётком определении такие споры и заканчиваются.
Я вам как практикующий пользователь форумов зуб даю на отсечение, что за редким исключением ни один спор на этом не заканчивается. Почему я говорю такие глупости, да еще и модератору? Потому что своими глазами, изо дня в день наблюдаю, как спорщики прибегают к определениям и ссылкам на авторитетные источники только по одной причине – доказать свою правоту. Дальше всё. Ваши слова верны, но только для идеальной ситуации и все занятые в конфликте действительно желают разобраться и придти к консенсусу.

И заметьте, я не употребил слово «компромисс», ведь оно подразумевает готовность уступок со всех сторон. В том числе и разруливающего балаган. Как правило, все расходятся усталые и злые, пытаясь констатировать свою правоту. Хотя, вопрос о том, как в разумном разговоре может возникнуть спор придется опустить. И вам и мне.

*задумался, какой пример мог бы быть обратным в этом случае*
Вероятно, самый напрашивающийся. Когда, предчувствуя спор, сразу происходило оговаривание терминологии, а уже потом ломали копья. Или, наоборот (по вашей логике) не ломали.

Отвлекаясь от дискуссии. В свое время вывел два очень простых свойства споров в интернете:

1. Все твои тщательно подобранные аргументы могут быть проигнорированы.

2. Ни один твой блестящий, и составленный исключительно из логичных и адекватных тезисов ответ неспособен выдержать неадекватного отклика.

А в силу этих причин не вижу смысла спорить вообще. Ну и соответственно, введение четкого определения очень редко дает положительный результат. Зато часто приводит к такого рода продолжению: «это определение написано человеком, а значит, может быть и неверно» (в этом месте подразумевается правота угадайте кого).

Изменено пользователем Tere (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Нечеловека?.. ))
+1 к уровню дипломатии.

Дополнительно вы зарабатываете 250 очков.

До следующего уровня осталось набрать 3350.

 

Такой ответ – своеобразная форма вежливости. А она маскирует пороки. Запомню за вами.

Опубликовано
Такой ответ – своеобразная форма вежливости. А она маскирует пороки. Запомню за вами.

Грешен, каюсь. Хотя один мой знакомый говорил, что вежливость - это то, что позволяет людям не убивать друг друга. Лично мне вежливость целиком заменяет политкорректность и заметно максирует расхождения (не всегда они в худшую сторону, замечу) моей этики с общепринятой. Уже одно то, что я обсуждаю поведение людей в терминах социологии, психологии и т.п. стихийно-материалистических концепций, а не в богословских терминах, является относительной маскировкой. Осмысляю я его немного иначе, потом переформулируя для общения так, чтобы не отпугнуть секулярно настроенных людей сразу. )

 

А если серьёзно, то в тот конкретный момент у меня было мало времени, а хотелось ответить что-то ободряющее и задорное. Попытка засчитана?

Опубликовано
1. Ультраанмиешники (участники косплеев, читал и смотрел все тома и серии "Наруто", "Блич", "Тетрадь смерти", "Еву" и т.д., немного или много шарит по японски)

01) Клоуны - такие же участники косплеев (не в обиду никому).

02) Нарутоманы - это вообще помоему отдельный от анимешников вид, потому что зачастую ничего кроме наруто они не знают.

03) Шарить в японском и быть японистом - это не обязательно быть анимешником и наоборот.

04) Т.д.

Я это к тому, что если уж делать классификацию анимешников, то не так банально.

 

думаю, анимешником может называть себя тот

В целом с вами согласен, но вот один момент поставил в тупик:

Анимешник никогда не будет смеяться, если вы не знаете, что такое фанфик или не знакомы с Евангелионом, не будет кричать "Да ты что? Ты не смотрееел???!"
Главное в анимешнике - любовь к людям

Извините, вы Анимешника отождествляете чтоли с невинным ангелочком с крылышками, который в мир любовь и смиренье нести должен? Мессия? О_о Вам не кажется, что это чуток не в те дебри уже? Идеализирование - это конечно хорошо, но неужели вы верите, что все такие "паиньки"? Кстати так зачастую бывает, что именно продвинутые анимешники, которые уже прошарены в теме, смеются над теми, кто не знает, что такое фанфик и тд. И это уже человеческий фактор, к аниме он не имеет никакого отношения. Слово "анимешник" в первую очередь означает "человек, который увлекается аниме", при чём здесь мировоззрения и отношение к людям?

Опубликовано
Извините, вы Анимешника отождествляете чтоли с невинным ангелочком с крылышками, который в мир любовь и смиренье нести должен?

В идеале именно так ;)

 

Слово "анимешник" в первую очередь означает "человек, который увлекается аниме", при чём здесь мировоззрения и отношение к людям?

Увлечение аниме следует как раз из определённого мировоззрения, и увлечение же аниме в какой то мере это мировоззрение и отношение к людям определяет.

Опубликовано (изменено)
В идеале именно так ;)

 

Увлечение аниме следует как раз из определённого мировоззрения, и увлечение же аниме в какой то мере это мировоззрение и отношение к людям определяет.

Угу, этакий сферический анимешник в вакууме. ;) Это так кажется, если сидеть в своём розовом мирке с розовыми же очками на глазах. На самом деле всё как обычно у всех людей, и анимешники тут не исключение.

Изменено пользователем GodSlayer (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Увлечение аниме следует как раз из определённого мировоззрения, и увлечение же аниме в какой то мере это мировоззрение и отношение к людям определяет.

Как увлечение аниме определяет отношение к людям? о_О

Опубликовано (изменено)

Похоже и не существует в России такой субкультуры как анимешники нигде кроме крупных городов. В других местах, если специально не искать и не найдёшь таких людей - ну никаких примет. Всякие раскрашеные эмо, ёкающие и называющие себя нигерами и др. на улице встретить можно, а вот анимешников нет. Прям скрытый орден святого НЯ. ;)

Если выкинуть лукавые игры с терминами и прекратить развешивать ярлычки типа анимешник косплеящий, анимешник отакуевший и т.д., что останется в итоге?

Почти ничего. Обычные люди, имеющие свой предмет увлечения. А такой предмет имеют все люди, только не у всех он одинаковый. Возражения, что есть люди ничем не увлекающиеся, не принимаются, ибо у них предметом увлечения является ни чем не увлекаться. ;)

 

 

 

Как увлечение аниме определяет отношение к людям? о_О

Это когда человек видит когото в тёмном переулке и со зловещим смехом разбивает ему лицо. Наверное так.

Изменено пользователем Rom_iN (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Увлечение аниме следует как раз из определённого мировоззрения, и увлечение же аниме в какой то мере это мировоззрение и отношение к людям определяет.

Под этими словами подписываюсь. AngryMouse прав, а то, что некоторые собеседники (не буду показывать пальцем) поняли его совсем не так - это уже их проблема. Имеется ввиду, что анимешник не обязательно мягкий и пушистый, но у него должно сложиться определённое мировоззрение прежде, чем он сатнет увлекаться аниме. У меня сосед (в студенческой общаге) просто терпеть не может аниме, несмотря на то, что он уже сменил второго соседа анимешника ,на то, что ему уже не раз пытался разъяснить что к чему, даже та то, что он смотрел "Евангелион" (у меня из-за спины когда ему нечего было делать). Он просто человек со своим виденьем мира, со своими стериотипами и эстетическими потребностями. Этого уже не изменить.

Опубликовано (изменено)
Имеется ввиду, что анимешник не обязательно мягкий и пушистый, но у него должно сложиться определённое мировоззрение прежде, чем он сатнет увлекаться аниме.

Опшите весь списк мирвазрений анимешнка, пжлалста.

Изменено пользователем GodSlayer (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Цитата(llirik cmb @ 18 January 2009, 13:28)

Имеется ввиду, что анимешник не обязательно мягкий и пушистый, но у него должно сложиться определённое мировоззрение прежде, чем он сатнет увлекаться аниме.

 

Опшите весь списк мирвазрений анимешнка, пжлалста.

 

А вот это какраз проблема. Дело в том, что это один из главных вопросов этой темы и ещё никто не смог ответить на него достаточно полно. Я не берусь.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация