Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Что там: слово "панцу" не так давно узнал, ха-ха)))

Материал для закрепления полученных знаний:

Спойлер
http://i157.photobucket.com/albums/t67/eruialath/jj/Voronezh%202007/Voronezh_2007_18.jpg
В последнее время журнал стал несколько тяжеловесен: рецензии стали, преимущественно, для авторов площадкой для упражнения в остроумии...а по сути - почти ничего и не сказано. Вот по рецензиям АГ я вообще выбрать не могу работу, ктр хотелось бы посмотреть)

Проблема АГ в том, что туда пишут люди, ну, как минимум, аниме утомлённые. Причём некоторые - с самого начала утомлённые. Это задаёт фон для всего остального. Опускание шедевральных и культовых произведений походя, ироничные комментарии и прочее.

Не знаю, что там в НьюТайп (увы, не видел), но, думаю, в этом издании в большей степени соблюдается баланс между картинками и текстами.

Насколько мне известно, ровно в той же степени.

Опубликовано (изменено)
Нет, просто много иллюстративного материала.

Я бы поспорил, что в АГ часто балуют иллюстративным материалом) Вставки с артами из разных аниме и игр то появляются, то исчезают. Глаза почти нечем порадовать) Остаётся много и вдумчиво чЕтать. Оправдывать звание "самой читающей нации" так сказать.

Изменено пользователем Akihito Konnichi (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Я бы поспорил, что в АГ часто балуют иллюстративным материалом) Вставки с артами из разных аниме и игр то появляются, то исчезают.

Ах вы в этом смысле... Ну, арт - он от правообладателей, в основном. Взять его для вещей не лицензированных часто неоткуда. Да и авторские права как бы...

Опубликовано (изменено)
Ах вы в этом смысле...

Да и если поширше тему брать. ЛЮстраций вообще недостаточно) Меленькие. А вот упражняться в остроумии надо завязывать. Это я о рецензиях на аниме в АГ. Просто то же самое я влёгкую читну на форуме или на ворлд-арт)

Тогда уж надо пикчерами брать)

А что, на каждую иллюстрацию в АГ есть соответствующее разрешение от правообладателя или достаточно только написать, кому принадлежит картинка?

Вообще многословие характерно для всех "ПРОдвинутых" анимешников. Зачастую суть не вычленить. Так что умаопалачивание характерно для субкультуры аниме - это факт. Когда не знаешь, что сказать, говоришь всё)

И вообще: виноват, прекращаю оффтоп об АГ не в той теме)

Изменено пользователем Akihito Konnichi (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
А что, на каждую иллюстрацию в АГ есть соответствующее разрешение от правообладателя или достаточно только написать, кому принадлежит картинка?

Лучше это у них спросить.

Опубликовано
А я вот начинал с комментариев, но быстро бросил. Ибо глЮпости преимущественно. Немножко бред: один пишет о том, что "лучше вещи не видел", второй - "г***о страшное". Ни тому ни тому не веришь. <много слов о резензировании вообще>
А я и рецензентам не верю, но дело не в этом. Только, чур, без построчного комментирования. Вы верно описали суть «зачем оно нам нуна», но только а) всё это идеально, а значит недостижимо; б) рецензии просто пишутся из рук вон плохо. Почему? Потому что нет понимая сложности этой работы. Для сравнения, попробуйте отрецензировать книгу – это и сложно, и непонятно (и раздражает эта непонятность) и многое приходится изучать. И если этой монотонной наработки нет, будь сто раз ты талантлив, все равно останешься дилетантом.

Ну так вот, гоняя слайдер доступа и излагая на бумагу (а писать еще все могут, или уже разучились?) впечатления, стараясь придать им окрас объективности – неизменно на выходе фейл. Ибо, субъективизм необходим, и пытающийся от него отделаться будет выглядеть идиотом. (Ссылки нужно? Да тысячи их!) И это я не говорю о дохлых попытках писать «богатой» речью, отчего слово шаблон в словаре Даля переворачивается вверх ногами.

Чуть выше сказал «рецензии просто пишутся из рук вон плохо» - это не означает, что я могу лучше или знаю как. И да, критиковать-то все, конечно горазды, знаю, но если вещь сделана плохо, и пускай автор действительно старался, то и характеристику дам соответствующую.

и то и другое правильно , я уже выше, страниц несколько назад рекомендовала сайтец Волдарт.ру, там есть достойные рецензии и приличные комментарии зрителей.
Нет, не правильно. Уже только по тривиальной причине, что могут (и успешно это делают) наспойлерить. К сожалению, world-art - сайт известный, и это печально. Те двое, получивших мое доверие из тамошних «рецензентов», не пишут туда года два. А комментарии приличные действительно есть. Только их мало. Катастрофически. Но здесь причины уже другие.
К тому же я читаю по диагонали: мне главное уцепить настроение фильма, а как только вижу, что абзац пересыпан именами героев и их действиями
А вот здесь и кроется глубочайшее различие в нашем с вами восприятии. Сам спойлер, как раз не очень страшен, хоть и неприятен. Но за раскрытие настроения работы немедленно линчую.
Проблема АГ в том, что туда пишут люди, ну, как минимум, аниме утомлённые. Причём некоторые - с самого начала утомлённые.
Однако, да. Но эта, как бы сказать, проблем свойственна вообще всему, и иронично-тоскливые рыцари печального образа уже давно воспринимаются как мебель. Только это не сразу понимаешь.

Eruialath, простите за отклонение от генеральное линии, но просто, эээ, принципиально ^_^

Опубликовано (изменено)
и иронично-тоскливые рыцари печального образа уже давно воспринимаются как мебель

Так может не неволить себя, выйти - и дело с концом. Дверь за тобой прикроют. Нет ничего печальнее, когда принадлежность к культуре становится привычкой, и радости не приносит былой, так, встрепенётся что-то порой.

Изменено пользователем Akihito Konnichi (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
В последнее время журнал стал несколько тяжеловесен: рецензии стали, преимущественно, для авторов площадкой для упражнения в остроумии...а по сути - почти ничего и не сказано. Вот по рецензиям АГ я вообще выбрать не могу работу, ктр хотелось бы посмотреть)

такая же пролема. Равно как и читая журнал Фэнтези, вставки в игроманских журналах... Вообще с трудом читаю рецензии журнальные. Как-то правда, утомленные вообще жизнью люди пишут. Поэтому неплохое подспорье - сайты с комментами простых анимешников ^_^

 

Кстати, тут все в тему ^_^ Часто рецензии пишут молодые амбициозные анимешники или старые, нго тоже амбициозные. И часто они пишут для себя. не для читателя. Для себя. И сие не есть зер гут. Такая заумь в стиле Б.Г. встречается, что ой-ой! Метание словесного бисера (или поноса - для кого как) за которым моря не видать. Время такое - типо не обосрешь известного автора, тебя мол, и не узнают. Время тупого самопиара [ВЦ]...

Изменено пользователем Eruialath (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
излагая на бумагу (а писать еще все могут, или уже разучились?) впечатления, стараясь придать им окрас объективности – неизменно на выходе фейл.

Но ведь всё равно как-то надо делиться с теми, кто ещё не в курсе, тем, что знаешь сам. Если бы все были Достоевскими, тогда бы тоже плохо было. В любом случае, куда лично я лезу, если надо почитать хоть что-то о неизвестном мне аниме? Ворлд-арт. Потому что на других сайтах или калька или ещё хуже. А сторрентить, чтобы просто глянуть пойдёт фильм или нет - это уже перебор для меня. Беру только то, что точно посмотрю от начала до конца. Только раз по пьяни рука дёрнулась: Розарио+вампир в итоге(

 

И часто они пишут для себя. не для читателя.
Время тупого самопиара

Золото ж ты, IRROR!

Изменено пользователем Akihito Konnichi (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Так может не неволить себя, выйти - и дело с концом. Дверь за тобой прикроют.
Я только за. Но, помните, они же с самого начала усталые. Само нахождении в фендоме не воспринимается иначе. Да нормально это, если честно, все привыкли.
И часто они пишут для себя.
А если быть ну совсем честным, чтобы аж стыдно стало – то все и всегда пишут для себя. Отношение же к читателю определяется совестью. У меня вот совесть есть, я болезненно чувствую ее присутствие. Мне жаль, что в дальнейшем наша планета остынет. Но рецензии я не пишу.
но ведь всё равно как-то надо делиться с теми, кто ещё не в курсе, тем, что знаешь сам. Если бы все были Достоевскими, тогда бы тоже плохо было.
И что, мне опять с вами согласится? ^_^ Я же поэтому и поинтересовался у IRROR, КОМУ она, и кому ОНА доверяет. Наши же рецензенты не переносят критики (что в свете их пристрастий выглядит забавно), только если ты им вдруг друг, или сам типа известен. А без желания учится… А ничего нет без этого желания. Изменено пользователем Tere (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Но, помните, они же с самого начала усталые. Само нахождении в фендоме не воспринимается иначе.

Не здесь ли кроется разгадка феномена субкультуры аниме?

Наши же рецензенты не переносят критики (что в свете их пристрастий выглядит забавно), только если ты им вдруг друг, или сам типа известен.

А на это мне совершеннейшим образом наплевать. Я прихожу за информацией, а не затем, чтобы возложить упитанного тельца пристрастности на алтарь любования автора своим творением.

Опубликовано
Не здесь ли кроется разгадка феномена субкультуры аниме?
?? И какая же загадка? Вот, знаете, вы наверняка читали рецензии или комментарии, где употреблялось слово «шедевр» относительно темы. И вот что странно, ведь, вне зависимости от определения этого слова, шедевр в первую очередь характеризуется известностью. И васёк-трубачок с жыгулем и семками, и водятел Камаза с женой и мазутом знают, что есть «Мона Лиза» и когда-то был Шекспир. А вот про этот шедевр могут знать далеко не все внутри самого фендома. Так вот, скажем художники – вполне себе субкультура, хотя можно и придраться, а вот аниме – не думаю.
А на это мне совершеннейшим образом наплевать.
Но дело же не в вас лично. А в рецензенте, чье «создание» вы прочитали. И если он не хочет учиться – принимать критику, слушать, работать над ошибками, признавать неправоту – имя ему графоман, и ожидать от него много не стоит.

Хм, я тут сам так лихо шашкой махаю, и наверняка много где не прав, но как-то оно так. В целом.

Опубликовано
Но, помните, они же с самого начала усталые. Само нахождении в фендоме не воспринимается иначе.
Парадокс шоколадной фабрики. Только дети думают, что работать на шоколадной фабрике это круто. А самих работников от одного вида шоколада тошнит. :huh:

 

А идеального критика наверно быть не может. Написал как нравится мне, не понравится кому то ещё. Всем не угодишь.

Опубликовано (изменено)
но как-то оно так.

Именно, что не в целом, но как-то так. А к словам типа "шедевр", "вещага", "лучшее" и т.п. я вообще давно уже никак не отношусь. Время детской восторженности прошло: наклеивать ярлыки - дело детей. Всё ж информационная составляющая рецензии доминирующа. Ни стиль, ни уровень владения языком роли не играет: это ведь не конкурс литературных талантов. Это как читать газету: могут написать из рук вон плохо, но всё равно понятно, что в Китае снова вылилась химическая дурь в реку. Поэтому: воду из рек пить нельзя типа)))

Парадокс шоколадной фабрики.

Немного не о том говорилось - лично я так точно. Просто если у тебя есть увлечение, то это должно быть увлечением. Когда каждое новое аниме неизменно принимается как набор шаблонов и вторичностей и хочется только изливать желчь и язвить - вот здесь надо хорошо подумать: надо ли продолжать. Либо просто относиться к этому как к бизнесу и быть беспристрастным (это камень в огород АГ), либо свалить, пока не стало всё совсем плохо. В мире полно интересных вещей. На мульТЕГах свет клином не сошёлся.

Изменено пользователем Akihito Konnichi (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Tere, Akihito Konnichi, а никто не запрещает нам писать свои рецензии :( если мы владаем литературным даром. я давно уже хочу, да что-то вечно останавливает. я , конечно, не то чтобы прям совсем графоман - тв-корреспондент, однако, да и для левого заработка пописываю статейки в жернал (пишу то есть. не путать с физиологическим процессом!) , но в делах рецензирования аниме скорее ыдыничка, чем ноль, но до пяторочки далековато... да и поймут ли?

 

Одно дело свою программулину про компьютерные игры делать, а другое рецензии на аниму строчить...

 

Кстати, о графоманстве. да оно везде. все мы пишем для себя. Но одно дело писать для себя и определенной группы людей (друзей, знакомых со сходным мировосприятием, восприятием аниме), а другое дело писать ПРО себя, что часто видишь в рецензиях. Витиеватый стиль, пафос, многосложность - это все ПРО себя. Мол, вот он я! Я крут как яйца Брюса Уиллиса! Посмотрите! Я и так слово завернуть могу и эдак, и обосрать! И так этого Миядзаки и эдак! Есть разница в графоманах все-таки. И определяется она искренностью и настоящей любовью, увлеченностью к аниме.

 

Парадокс шоколадной фабрики. Только дети думают, что работать на шоколадной фабрике это круто. А самих работников от одного вида шоколада тошнит.

хм... а что? всех должно от работы, выбранной собой любимым лично, тошнить? Если тошнит - полечися, или дай дорогу молодым, че место-то занимать?

Опубликовано
а никто не запрещает нам писать свои рецензии если мы владаем литературным даром.
Не-а. Разве что, нет желания, а когда есть, тогда и сомнения, и опять таки совесть заедает. Кто много говорит – тот много врет, а мне стыдно. И дара нет. Не одарили. В очереди за агрессией стоял, да.
И определяется она искренностью и настоящей любовью, увлеченностью к аниме.
Да нет, просто искренностью. А поливание грязью, проистекающее из желания показать себя и самоутвердится – это всегда лицемерие. Исключений нет. Цинизм пропорций, десу.
Опубликовано (изменено)
а никто не запрещает нам писать свои рецензии

Я предпочитаю делиться эмоциями о некоторых просмотренных мною аниме. несколько постов оставил в теме Недавно просмотренное аниме и ряде подобных.

А информировать других мне пока рановато. Мало накоплено информации в голове. Мало чем пока могу оперировать.

Изменено пользователем Akihito Konnichi (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Хм... Оперировать можно сравнениями - даже с другими НЕаниме произведениями :( чем я и собиралась заняться, просматривая 7 самураев. Так хотелось сравнить их с богатырями русскими! ))))
Опубликовано
Время детской восторженности прошло: наклеивать ярлыки - дело детей.

И взрослых, добавлю. И те и другие цепляются за них как за спасение. Неопределённость и переоценка ценностей - удел юношества за гранью детства.

Опубликовано (изменено)

Akihito Konnichi, совесть понятие относительное. Кстати, не вижу ничего плохого, когда аниме сравнивают с фильмами, литературными произведениями :( Ибо ширше надо смотреть. Ширее, так сказать.

Все-таки постоянно напоминать, что аниме продукт японский и сравнивать его с японским же опять же аниме... ну, ИМХО в России это немного однобокостью попахивает.

 

Все-таки наше восприятие отличается от восприятия того же японца, выросшего на аниме. К чему я все это веду? да к тому, что наши анимешники отличаются от японских, да и от немецких, францукзских, американских и прочих анимешников. У каждой нации, страны - свое видение проблем, поднимаемых синематографом и мультипликацией. :)

 

Eruialath, да, сорри, но слово "[ВЦ]" ИМХО еще не мат. и ИМХО когда надо - мат вполне уместен. С мнением Умки (Анна Герасимова) я очень даже согласна. Но это офф.

Модераториал

3.1. Запрещается мат в любых формах (кроме очень редких случаев, когда "из песни слов не выкинешь").

 

Это устав форума. Вы с ним соглашались при регистрации. Вне зависимости от ваших взглядов вообще, тут соблюдайте его, пожалуйста.

Изменено пользователем Eruialath (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

В данном контексте "дети" - это не биологический возраст, это, скорее, надолго сохраняющаяся незрелость "выходцев" из одной субкультуры. Опасаюсь, что фэндом аниме в скором времени разрушит сам себя, захлебнувшись от неофитов, тех самых - с повязками Наруто и с картонными пистолетами в стиле Хеллсинг. "Старички" истошно скучают, "молодёжь" вообще не понимает, куда они попали и зачем им это всё. И здесь даже не в переоценке ценностей уже дело, а в том, что те ярлыки, которые некогда наклеили, просто выцветать начали.

А если сугубо по рецензиям. И не только по ним, в общем. Да, воистину так: ярлыки используют все, но аниме - это явление, которое при преодолении увлечённым этим явлением определенного порога восприятия, почти всегда ведёт к одной и той же "норе". Человеку становится скучно. За спиной - 1500 тайтлов, все окрестные фестивали он посетил, обо всех лицензирующих аниме компаниях своё веское "зю" сказал, и уже просто некуда себя приложить. Не все выпускают хорошие журналы или уходят в бизнес, чтобы нести аниме в массы, да даже и те, кто уходят, начинают видеть в аниме всего лишь нечто такое, на чём можно пустить попаразитировать собственное эго. Но избавиться от зависимости не получается. поскольку всё же ждёшь чуда, веришь, что тебя ещё раз, но удивят. А удивить уже не получится - вера в чудо умерла в самом человеке. И вот он - раскол фэндома. Базис - измученные "нарзаном" аниме отцы-основатели, надстройка - галдящая толпа тех, кто пытается переплюнуть отцов: по 20 тайтлов в месяц смотрит, читает всю мангу подряд, в общем - копит, но не мыслит. Есть ещё "однолюбы" - про таких вообще нечего сказать, кроме того, что, возможно, их встреча с аниме была ошибкой. Аниме - это не Наруто, Эльфен Ляйд и иже с ними. Точнее далеко не только это. Впрочем, это я говорю сверхбанальности...

Аниме становится действительно ярлыком. Ты уже не любишь его, ты просто хочешь блеснуть умом, вот и строчат рецензенты, вот и выползают из нор критики, подслеповато щурясь, вот и скрещивают копья холиварщики, биясь за любимое аниме, думая, что щупают слона в правильном месте, в отличие от своих оппонентов, но, на самом деле, они к слону даже и не подошли. Точнее, он устал и ушёл, не дожидаясь, пока "слепцы" придут его шшупатЪ.

Беда в том, что увлечение аниме - это почти всегда тупик. Смотреть мультики до бесконечности когда-нибудь да надоест. Вот если б увлекались живописью, то могли бы марать холст временами, считая себя хоть чуток, но приблизившимся к великим мастерам. Увлекаясь музыкой, можно мучать - даже небезуспешно - рояль, гитару, скрипку etc.

А увлекаясь аниме? Ну - есть фестивали, можно в журнал писать, можно рецензировать...то, сё - по мелочи...но развить своё увлечение во что-то большее - это практически анриал. Ну да, есть колонка в АГ некоей Жени, уехавшей в Японию и что-то там творящей иногда. Но таких - единицы. Многие ли увлекшиеся аниме стали рисовать мангу (не комиксы, а мангу именно)? Кто-нибудь попробовал сам создавать аниме? Фанфики с постельными сценами и пэйрингом любимых героев не в счёт. Всё заканчивается топтанием на месте. Вот и остаётся только скучать...И ярлыки становятся спасением. Оно добавляют "уверенности" в том, что ты ещё любишь аниме...

 

Ни в коем случае не хочу сказать, что выдал здесь нечто новое, свежее или умное...Просто погуляв пару месяцев по Аниме-Форуму волей-неволей начал задаваться такими вот мыслями. Заодно и себе будущее пророчить) 100 тайтлов позади, что осталось в голове, изменился ли я?

Изменено пользователем Akihito Konnichi (смотреть историю редактирования)
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация