SickSinner Опубликовано 18 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2007 мне сегодня будт актуально, спасибо ^_^ Цитата
Inuki Опубликовано 25 апреля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2007 Наконец-то прошел. Что могу сказать... Шедевр. Одним словом. Эта игра навсегда останется в моем сердце, вероятно, разживется лицензией... ну и New Game + есть... :) Цитата
Giena Опубликовано 9 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2007 Игра великолепна. Но увы поиграть мне в нее довелось совсем чуть-чуть...Теперь строю коварные планы, у кого бы свиснуть соньку на недельку. ;) :o :) Цитата
RAXASH Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2010 Древняя тема, однакож поднимаю на случай ежели вдруг заглянут те кто играл в енто дело. Писать про то что игра стоящая, не буду, ибо тот кто играл ужо оценил и сам енто знает.(хотя вкусы разные бывают...) А тем кто не играл но имеют такую возможность, рекомендую ее не упускать. Терь собственно вопрос... Зачем нужен апгрейд сумки в которую кладуццо фрукты и прочаяя жрачка что валится с деревьев мобов и различных предметов?(Один из четерех апгрейдов за опыт получаемый за кормление животных, оживление деревьев и.т.п.)В описании вроде как сказанно (Наскока я понял с моими неглубокими познаниями в англицком.) что когда эта сумка полна, она вроде как должна каким то отбразом спасать от смерти.Вот только как сие происходит и насколько оно актуально?(Мож лучше сэкономить опыт на увеличение количества здоровья и сосудов под чернила?) Если вдруг сюды заглянет тот кто играл и понял суть, поясните пожалуйста.Желательно по подробнее. Цитата
Archmag Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) Ну вообще, когда погибаешь, то если сумка с фруктами полная, то Аматерасу оживает, при этом сумка опустошается. Однако для чего нужен апгрейд её размера мне тоже не очень ясно, чем она больше, тем дольше заполняется до полной - только хуже получается, так как при воскрешении все равно вся тратится. Вдобавок кажется где-то было написано, что работает только если полная. Логично предположить, что от ее размера зависит сколько жизней будет, когда воскреснешь, но проверить времени не было, так как только в самом начале раза два умер (с воскрешением до полных жизней), а дальше аккуратнее играл и успевал костями лечиться, даже если битву плохо проходил. Также есть еще один бесполезный апгрейд - деньги. Деньги с монстров бесконечные, а экспа ограничена. Зачем тратить ограниченный ресурс на получение того, который можно и так добыть - мне не понятно. Изменено 9 июня, 2010 пользователем Archmag (смотреть историю редактирования) Цитата
RAXASH Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2010 Дык вроде как, если случайно срываешься с обрыва иль падаешь в проклятую воду(где плавать низя) респишся с того участка земли откуда прыгал/падал, с потерей одной жизненной единицы. (Солнечного круга)В бою не умирал уже давно, разве что по началу но тода сумка походу была не до конца полная, и вроде бы предложили загрузить сейв.Наверное действительно бесполезный апгрейд.(Тем более что насколько я понял, нет ограничения на использование исцеляющих предметов за один бой.) А вот в сумку для денег все таки желательно один раз вложится.На второй карте есть старичок обучающий за деньги новым боевым техникам, и одна из них(Которая вроде как позволяет фармить с мобов дополнительные рога демонов(еще один ресурс)) стоит аж 100000, но изначально в сумку влазит не более 99999. Цитата
Archmag Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2010 (изменено) Дык вроде как, если случайно срываешься с обрыва иль падаешь в проклятую воду(где плавать низя) респишся с того участка земли откуда прыгал/падал, с потерей одной жизненной единицы. (Солнечного круга)Гибелью считается, когда эти солнечные круги кончаются. Тогда если у тебя полная сумка еды, восстанавливаешься. У меня случалось в некоторых битвах, в которых не успевал разобраться в тактике, а тупо напролом пытался сражаться, например, с какой-то из собак. Она глушила и больно била. Но вообще все битвы при аккуратном прохождении (разобраться с тактикой врага, а потом сражаться) оказываются довольно простыми. При этом вражеские действия обычно описывают в журнале врагов, но я его читаю только после битвы.А вот в сумку для денег все таки желательно один раз вложится.Что-то у меня сложилось впечатление, что не максимум поднимается, а просто деньги дают. Если действительно максимум, тогда скилл действительно имеет смысл. Я в начале игры пару раз взял и больше не качал - хватало.На второй карте есть старичок обучающий за деньги новым боевым техникам, и одна из них(Которая вроде как позволяет фармить с мобов дополнительные рога демонов(еще один ресурс)) стоит аж 100000, но изначально в сумку влазит не более 99999.Скилл полезный, у меня теперь туча этих рогов, которые тратить не на что.Еще рыбалка понравилась на удочку без лески и крючка, особенно когда какую-нибудь гигантскую рыбу вытаскиваешь. Долго мучаться приходится. Изменено 10 июня, 2010 пользователем Archmag (смотреть историю редактирования) Цитата
Feather_Hyoko Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2010 За рога можно у особых торговцев волшебную бижу покупать. А можно продавать за деньги. Цитата
RAXASH Опубликовано 12 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2010 Есть предположение что после грейда, сумок с фруктами станет две, а в последствии и поболее, но тратить експу на проверку пока желания нет. Грейд денег точно увеличивает именно размер сумки для оных.Я когда вложился один раз и получил лимит 999999, наивно предположил что дальнейшие апгрейды ужо не актуальны.Однакож, сегодня углядел у второго мастера боевых искуств апгрейд для техники "Золотой гнев" ценою в один лям.(А мож и два ляма, точно не помню...) Этож скока фармить то надо... Вот тока название его настораживает - "Корчневый гнев"С учетом специфики выполнения его предшественника... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.