Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_1615406

Открыл для себя гениальную игру - Оками. Это маленький шедевр.

Концептуальная графика (приз в номиниации "Лучшая концепт-графика года" по версии GameSpot и IGN): cell-shading в стиле японских гравюр. Звучит дико, но стоит увидеть игру в движении - глаз не оторвать. Чего стоят только оживающие локации - когда по темной выжженной земле несется зеленая волна цветов, скалу рядом прорывает водопад, разгоняющий лужи грязи на полу пещеры, когда сухие стволы покрываются зелеными листьями... Это надо пережить.

Сюжет аналогичен графике - это оживший миф. Герои, сразившие злого дракона Орочи и заточившие его в пещере, забывшые эту легенду селяне, высвободившие зло, новое воплощение героя...

Кстати, о герое. Он подкупил меня больше всего. На сей раз спасать мир мы будем в обличии... волка. Белого. "Его шкура сияла подобно весеннему снегу на склонах горы". Clover, где вы узнали мои мечты?..

Теперь о самом главном - геймплее. Управляем нашим волком, бегаем, разбиваем горшки и собираем йены (повеяло Спайро х_х), говорим с жителями, разбираемся с монстрами (очень приятный файтинг, кстати) и... рисуем. Да-да, главное наше оружие - не когти и клыки, а божественные кисти. Сломана мельница? Парой движений дорисовываем колесо, можно делать саке дальше. На табличке написано "Звездная река", а пропасть перед нами пуста? Так нарисуем эту реку!

Процесс очень прост и ненапряжен. Также используется и во время битв - можно закрываться от атак противника, вырисовывая деревья, можно добивать оглушенных, разрезая "острой кистью"... Фантазия разработчиков непредсказуема.

О музыке и звуке... они есть, они приятны. Ненавязчивы, очень мелодичны. Вспомнить какю-либо мелодию я не могу, но общее впечатление остается приятным. Озвучкой персонажи не страдают - вместо нее нам преподносят какое-то бурчание разных тонов. Впрочем, в этом полу-гротексном мире было бы странно слышать нормальные голоса.

 

Общий вердикт... Прощай, фф12, прощай, хак G.U. Мое сердце принадлежит белому пушистику. Я люблю сказки. А вы?

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  • Автор
comment_1738533
Наконец-то прошел. Что могу сказать... Шедевр. Одним словом. Эта игра навсегда останется в моем сердце, вероятно, разживется лицензией... ну и New Game + есть... :)
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
comment_1774269

Игра великолепна. Но увы поиграть мне в нее довелось совсем чуть-чуть...

Теперь строю коварные планы, у кого бы свиснуть соньку на недельку. ;) :o :)

[YURI Team] - ex creator XD [Claymore] team

[Vampire Team] - основатель.

Неко с банкаем = киса с опытом? о_О

Кто ты... на самом деле? - Кто знает... Спроси у Бога. (с)

  • 3 года спустя...
Опубликовано
comment_2481248

Древняя тема, однакож поднимаю на случай ежели вдруг заглянут те кто играл в енто дело.

 

Писать про то что игра стоящая, не буду, ибо тот кто играл ужо оценил и сам енто знает.(хотя вкусы разные бывают...)

А тем кто не играл но имеют такую возможность, рекомендую ее не упускать.

 

Терь собственно вопрос...

 

Зачем нужен апгрейд сумки в которую кладуццо фрукты и прочаяя жрачка что валится с деревьев мобов и различных предметов?

(Один из четерех апгрейдов за опыт получаемый за кормление животных, оживление деревьев и.т.п.)

В описании вроде как сказанно (Наскока я понял с моими неглубокими познаниями в англицком.) что когда эта сумка полна, она вроде как должна каким то отбразом спасать от смерти.

Вот только как сие происходит и насколько оно актуально?

(Мож лучше сэкономить опыт на увеличение количества здоровья и сосудов под чернила?)

 

Если вдруг сюды заглянет тот кто играл и понял суть, поясните пожалуйста.

Желательно по подробнее.

ОРКИ СНОВА РВУТСЯ В БОЙ!!!

STORM, EARTH AND FIRE, HEED MY CALL!!!

Опубликовано
comment_2481283
Ну вообще, когда погибаешь, то если сумка с фруктами полная, то Аматерасу оживает, при этом сумка опустошается. Однако для чего нужен апгрейд её размера мне тоже не очень ясно, чем она больше, тем дольше заполняется до полной - только хуже получается, так как при воскрешении все равно вся тратится. Вдобавок кажется где-то было написано, что работает только если полная. Логично предположить, что от ее размера зависит сколько жизней будет, когда воскреснешь, но проверить времени не было, так как только в самом начале раза два умер (с воскрешением до полных жизней), а дальше аккуратнее играл и успевал костями лечиться, даже если битву плохо проходил. Также есть еще один бесполезный апгрейд - деньги. Деньги с монстров бесконечные, а экспа ограничена. Зачем тратить ограниченный ресурс на получение того, который можно и так добыть - мне не понятно.

Изменено пользователем Archmag (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2481613

Дык вроде как, если случайно срываешься с обрыва иль падаешь в проклятую воду(где плавать низя) респишся с того участка земли откуда прыгал/падал, с потерей одной жизненной единицы. (Солнечного круга)

В бою не умирал уже давно, разве что по началу но тода сумка походу была не до конца полная, и вроде бы предложили загрузить сейв.

Наверное действительно бесполезный апгрейд.

(Тем более что насколько я понял, нет ограничения на использование исцеляющих предметов за один бой.)

 

А вот в сумку для денег все таки желательно один раз вложится.

На второй карте есть старичок обучающий за деньги новым боевым техникам, и одна из них(Которая вроде как позволяет фармить с мобов дополнительные рога демонов(еще один ресурс)) стоит аж 100000, но изначально в сумку влазит не более 99999.

ОРКИ СНОВА РВУТСЯ В БОЙ!!!

STORM, EARTH AND FIRE, HEED MY CALL!!!

Опубликовано
comment_2481657
Дык вроде как, если случайно срываешься с обрыва иль падаешь в проклятую воду(где плавать низя) респишся с того участка земли откуда прыгал/падал, с потерей одной жизненной единицы. (Солнечного круга)
Гибелью считается, когда эти солнечные круги кончаются. Тогда если у тебя полная сумка еды, восстанавливаешься. У меня случалось в некоторых битвах, в которых не успевал разобраться в тактике, а тупо напролом пытался сражаться, например, с какой-то из собак. Она глушила и больно била. Но вообще все битвы при аккуратном прохождении (разобраться с тактикой врага, а потом сражаться) оказываются довольно простыми. При этом вражеские действия обычно описывают в журнале врагов, но я его читаю только после битвы.
А вот в сумку для денег все таки желательно один раз вложится.
Что-то у меня сложилось впечатление, что не максимум поднимается, а просто деньги дают. Если действительно максимум, тогда скилл действительно имеет смысл. Я в начале игры пару раз взял и больше не качал - хватало.
На второй карте есть старичок обучающий за деньги новым боевым техникам, и одна из них(Которая вроде как позволяет фармить с мобов дополнительные рога демонов(еще один ресурс)) стоит аж 100000, но изначально в сумку влазит не более 99999.
Скилл полезный, у меня теперь туча этих рогов, которые тратить не на что.

Еще рыбалка понравилась на удочку без лески и крючка, особенно когда какую-нибудь гигантскую рыбу вытаскиваешь. Долго мучаться приходится.

Изменено пользователем Archmag (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2482751

Есть предположение что после грейда, сумок с фруктами станет две, а в последствии и поболее, но тратить експу на проверку пока желания нет.

 

Грейд денег точно увеличивает именно размер сумки для оных.

Я когда вложился один раз и получил лимит 999999, наивно предположил что дальнейшие апгрейды ужо не актуальны.

Однакож, сегодня углядел у второго мастера боевых искуств апгрейд для техники "Золотой гнев" ценою в один лям.(А мож и два ляма, точно не помню...)

Этож скока фармить то надо...

 

Вот тока название его настораживает - "Корчневый гнев"

С учетом специфики выполнения его предшественника...

ОРКИ СНОВА РВУТСЯ В БОЙ!!!

STORM, EARTH AND FIRE, HEED MY CALL!!!

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.