Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Лелуш показывал холодное мышление и здравый ум.

Не согласен. Лелуш порывист и легко срывается на "режим катка", грозящий массовыми разрушениями. Собственно, это происходит в той или иной мере при любом сильном стимуле.

  • Ответов 9,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Не сказал бы что Лелуш горяч).На протяжении всего аниме(в основном есть исключения)Лелуш показывал холодное мышление и здравый ум.
На протяжении всего аниме Лелуш, с моей точки зрения, демонстрировал прекрасное сочетание "приятного" с "полезным", так что даже в самых сильных своих порывах он действовал более-менее верно.

Совсем другое дело -- инцидент в мире С. На все рассуждения Чарльза Лелуш ответил примерно: "Нет, вы нас бросили, эгоисты проклятые!!!" Более убедительную аргументацию он привёл уже потом Шнайзелю...

В мире без перемен нет ничего хорошего ибо рутина.
Самое страшное в той затее, по-моему, другое. На сколько я понял, подобная "комплиментация" отделит всех людей от реального мира, засунет в один котёл и заставит вариться в собственном соку. Ни о каком дальнейшем познавании Вселенной после этого не может быть и речи.
Опубликовано
В мире без перемен нет ничего хорошего ибо рутина .Счастье без горя ,не счастье.Человек всё осознает сравнивая с другим(если человек всю жизнь будет есть сладкое ,оно не будет ему сладким.)

Но когда человек осознает горечь, он старается ей избегать. И Рагнарек её устраняет. И, кстати, все люди, что будут соединены, живые и мертвые, горечь уже успели познать.

Самое страшное в той затее, по-моему, другое. На сколько я понял, подобная "комплиментация" отделит всех людей от реального мира, засунет в один котёл и заставит вариться в собственном соку. Ни о каком дальнейшем познавании Вселенной после этого не может быть и речи.

Не может. Но она нужна, эта вселенная? К тому же внутренний мир человека так же бесконечен. А уж мир всего человечества...

Опубликовано

Продолжаем философские бредни! :D

Не может.
А что может?
Но она нужна, эта вселенная? К тому же внутренний мир человека так же бесконечен. А уж мир всего человечества...
Весь внутренний мир человека состоит из опыта приобретённого при жизни. Опыта, который никогда не потребуется если всех вот так вот лоб в лоб и втираем. Так что познавать внутренний мир всего человечества будет интересно разве что первые несколько секунд на предмет: "Так вот кто мой тапочек спёр в восемьдесят третьем!" Дальше этого вряд ли что-то пойдёт. Какой смысл знать какой любимый цвет у любимого, если цветов больше нет?
Опубликовано
А что может?

Из познавательной деятельности - изучать уже накопленную историю и, самое главное, самих себя. Впрочем, как раз познавательная деятельность будет сильно сокращена. Но не факт, что это слишком плохо.

Весь внутренний мир человека состоит из опыта приобретённого при жизни. Опыта, который никогда не потребуется если всех вот так вот лоб в лоб и втираем. Так что познавать внутренний мир всего человечества будет интересно разве что первые несколько секунд на предмет: "Так вот кто мой тапочек спёр в восемьдесят третьем!" Дальше этого вряд ли что-то пойдёт. Какой смысл знать какой любимый цвет у любимого, если цветов больше нет?

Хм, цветов может и нет, но личность (или душа, если угодно) - есть. И вот ка краз они могут взаимодействовать бесконечно.

Впрочем, следует все-таки разделить комплементацию и рагнарек. У первой есть своя тема, плюс, если я правильно помню, рагнарек не подразумевает уничтожение физических оболочек (Шнайзель-Бисмарк), то бишь тел. Это сдвиг, в первую очередь, в сфере психики. И тут мы напираемся на острую нехватку информации. Достоверно: исчезнет ложь, взаимоненонимание, сознания мертвых вернуться к жизни. Возможно, речь идет о создании сверхдуши из всех когда-либо существовавших человеческих душ, которая будет присутствовтаь во всех телах одновременно. Впрочем, это только гипотеза.

Опубликовано
Хм, цветов может и нет, но личность (или душа, если угодно) - есть. И вот как раз они могут взаимодействовать бесконечно.
Моё скудное воображение не позволяет мне представить взаимодействие душ в абсолютном вакууме. О чём базарить то? Даже самые интимные беседы имеют материальную основу: "Ах, твои волосы так шелковисты, а тело ароматно!.."
Возможно, речь идет о создании сверхдуши из всех когда-либо существовавших человеческих душ, которая будет присутствовать во всех телах одновременно.
Такой мир уже лучше, но фраза Бисмарка делает её сомнительной: "Вы могли бы править новым миром."
... рагнарек не подразумевает уничтожение физических оболочек (Шнайзель-Бисмарк), то бишь тел.
А души умерших куда девать? Или придётся вечно выслушивать нытьё в стиле: "А тоже тело хочу!", "Дай порулить чуть-чуть!" или ещё лучше: "Клонируйте мне хоть что-то, наконец!!!" Без равных возможностей взаимопонимания не достичь!

 

Помниться аналогичный спор был в соседней ветке обсуждения. Там я сопоставил некоторые факты (1. Люди -- маски Великого Бессознательного. 2. Цель -- уничтожить маски.) и сделал простенький вывод (всем кабздец). На это мне возразили, что что-то ведь останется кроме масок, однако самим маскам (людям то есть) от этого не легче.

Опубликовано
Такой мир уже лучше, но фраза Бисмарка делает её сомнительной: "Вы могли бы править новым миром."

Но само понятие правления изменится(с он же

 

Вообще, существует:

а. мнение, что Рагнарек по сути мог привести как в великому благу -- создание сверхмироздание, Нирваны и полный ажур. Но т.к. существовала ненулевая вероятность уничтожения Мироздания, Чарльза и надо было остановить любой ценой.

б. в настоящий момент тремя фанатиками разрабатывается теория Турнира Наследников(хотя я её предпочитаю звать ВИФом -- "всё изначально фикция"), где Рагнарек возможен и разрабатывается всерьёз, но исключительно как запасной вариант, если Наследники провалят тесты, подкинутые папашей. О результатах сообщу.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Взбрендило поглядеть сдержал ли Танигути слово уйти из индустрии.

Нефига. Ремейк тэдзуковского "Императора джунглей" режиссировал. http://www.animenewsnetwork.com/encycloped...me.php?id=10923

Эхе-хе. Хоть бы чо доброе сделал.

Опубликовано

Chemist, наконец-то добрался до мульта и пересмотрел...revenant, Чарльз действительно получил бессмертие после того как отобрал игрушку у ВиВи. Тут я был не прав.

 

Остальное - в силе. Смерть не доказана. Возможности не разъяснены. Значит третий сезон смогут объяснить перекачкой сознания Лелуша в кого-нибудь. (упаси боже! Продолжение такого сериала - кощунство!)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Люди привет! Я посмотрел два сезона ((Еще охото))

Но у меня остались вопросы:

 

1. Будетли 3 сезон, а если будет то предположительно когда??

2. Что происходит с людми находившемся под воздействеем гиаса, после смерти хозяяна гиаса???

Опубликовано
1. Будетли 3 сезон, а если будет то предположительно когда??

2. Что происходит с людми находившемся под воздействеем гиаса, после смерти хозяяна гиаса???

1.

Фанаты: ДА. Неизвестно, когда.

Санрайз: Аз есмь партизан.

 

2. Ничего, если Гиасс длительного действия, остаются под его влиянием. Временные рамки наложения Гиасса не доказаны, т.к. на крестики было официально забито из-за нехватки времени.

Опубликовано (изменено)
Почему Нанали прозрела в 24 серии если не ошибаюсь??????

Мнение Лелуша: сломала гиасс Чарльза.

Моё мнение: подавила психологический блок на открытие глаз, развившийся в следствие психологической травмы из-за ложных воспоминаний о смерти Марианны, наложенных группой зачистки ВВ.

Изменено пользователем Chemist (смотреть историю редактирования)
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Недавно нашел рецензию на первый сезон "Гиасса", которая поразительно точно описывает мое собственное видение этой части. Автор рецензии - V-Z.

 

«Код Гиасс: Восставший Лелуш» (Code Geass: Lelouch of the Rebellion/Code Geass Hangyaku no Lelouch)

Лежал у меня диск долгое время, но дошла очередь и до него. И впечатление положительное, смазывается только странноватой анатомией персонажей. Ну да ладно, бывает и не такое.

Что подумалось – все же зря причисляют «Гиасс» к меха-аниме. Нет, гуманоидные боевые машины тут есть, конечно; но, в отличие от, например, «Евангелиона», где вокруг них вертелась немалая часть сюжета, здесь это просто кусочек мира, обычный инструмент. Не скажешь же, что «Нуар» – аниме про пистолеты, хотя героини их в руках держат чаще, чем что-нибудь другое?

Точно так же меня несколько удивляет то, что «Гиасс» часто обвиняют в пафосности. Нет, пафос тут есть, конечно. Но – всегда по делу. Тот же Лелуш изъясняется пафосными фразами или когда произносит речь, играя на публику, или же когда кого-то склоняет на свою сторону… в общем-то, та же игра на публику, только в меньших масштабах.

Впрочем, я отвлекаюсь.

Вообще, начало в стиле «в 2010 году Британия завоевала Японию» – это уже интересно. Но вот отмечу: наблюдая за тем, какие порядки царят в «секторе 11», я… нисколько не удивляюсь. Британская империя ведет себя так, как всегда себя вела в колониях, и зря некоторые комментаторы сравнивают этот режим с нацистской оккупацией; это все как раз именно бриттоимперский стиль.

Сказать, кого бы я поддержал из двух сторон, трудно. Во-первых, роль играют чисто мои предпочтения: я испытываю теплые чувства и к японской культуре, и к британской. Во-вторых, авторы умудрились сделать много неоднозначных персонажей, искренне верных своим сторонам. Например, принц Кловис при всех своих недостатках был отличным художником; Джеремию Готвальда мне вообще жаль. Он-то честно и хорошо сражался за то, во что верил, попал под гиасс, был ославлен предателем, едва не погиб от рук собственных же чересчур щепетильных подчиненных… а потом еще и на эксперименты угодил.

А с другой стороны есть, например, Оги – который может и убивать британцев, и заботиться о раненой британке же. Ну и, конечно, Лелуш, Ллойд, Юфимия… впрочем, о них разговор отдельный.

Замечу, что для очень многих героев сериала характерна полная преданность чему-то – революции, Империи, принцессе, науке, журналистике…

И вообще, пора разобраться с персонажами. Итак…

Ширли Феннет. Поначалу не обратил на нее особенного внимания. Ну, симпатичная девушка, влюбленная в Лелуша и нередко его ревнующая… ладно. А вот потом она стала играть куда более существенную роль – впервые заставила принца взглянуть в лицо тому, что он делает, второй узнала его тайну, второй попала под очень жесткий гиасс… Я не знаю еще, что будет с Ширли во втором сезоне, но почему-то не хочется, чтобы с ней что-то случилось. Ну да, это лишь хрупкий цветок… но разве такие цветы миру не нужны?

Карен Стэдфилд. Противоречивый персонаж. Фанатичная сторонница японцев – и при этом презирающая мать-японку. К счастью, ошибочность последнего до нее все же дошла. Не особенно она мне симпатична, замечу, именно из-за фанатизма… и готовности ткнуть ножом любого, кто угрожает тайнам. Правда, пока что так никого и не ткнула, но готовности это не отменяет. Возможно, во втором сезоне изменится; что ж, посмотрим.

Студсовет. А точнее, Милия и Ривал. Ставлю вместе, так как в чем-то похожи – оба веселые, оба фантазеры, оба шумные… Хотя Милия и более властная, Ривал на авторитет никогда не претендует (если не считать того, что открывающие школьные события речи постоянно достаются ему). Сложно сказать о них много, благо по-настоящему существенной роли они не играют… вот только, вроде бы Милия за Ллойда так и не выйдет? Гм, жаль – мне хотелось бы посмотреть на эту семейную пару, безбашенную председательницу и ехидного ученого.

А, упустил из виду секретаря совета – Нину Эйнштейн. Девушка с такой фамилией обязана быть умной, и это у нее есть, но речь не о том. Если Карен – фанатичная сторонница Японии, то Нина – точно такая же для британцев. До той степени, что от японцев шарахается. Зато Юфимии предана всем сердцем, и не зря пытается за нее отомстить.

Дитхард Рид. Когда я попытался сформулировать, зачем он пошел в революцию, то лучше всего подошла фраза: «из любви к искусству». И в самом деле – матерого журналиста, знающего толк в постановках, не могло не восхитить шоу, устроенное Зеро для освобождения Сузаку. А потом… ну да, он испытал соблазн стать летописцем революции, и не устоял. Как я уже говорил, в «Гиассе» полно людей, целиком преданных своему делу, но Рид даже тут выделяется. Профессионал, стремящийся к совершенству в своей области. Причем человек действительно умный и проницательный. Вот только эта его челка меня раздражала каждый раз при появлении в кадре.

Корнелия. Хмм… принцесса-воительница. Очень резкий контраст с двумя другими принцессами – Юфимией и Наннали. Активная, жесткая, непреклонная… и, в общем-то, с одним слабым местом в лице той же Юфимии. Но, надо признать, она еще и умна, и именно из-за совокупности всех этих качеств Лелуш так стремился убрать Корнелию со сцены поскорее. И отмечу – куда больше самой принцессы мне понравился ее верный рыцарь Гилберт Гилфорд. Человек смелый, сильный, искренне преданный своей принцессе, без раздумий способный пожертвовать жизнью ради нее. Может, все же есть в Корнелии что-то, раз ей служат такие люди?

Шнайзель. Старший принц, и, на мой взгляд, куда опаснее сестры. Хотя бы потому, что в равной степени может и драться, и лгать с вежливой улыбкой. А также – быть искренне учтивым… и приказывать убивать или же убивать самому без малейших колебаний. Вероятно, таким и должен быть принц подобной страны… и во многом, думаю, они с Лелушем схожи.

Юфимия. Симпатичная, легкая характером, при этом отнюдь не бедна умом (Зеро первым раскусила именно она). И… вот ее мне жаль больше всего. После Наннали – самая тихая и добрая из принцесс, одна из немногих, кто не делает различий между британцами и японцами… но вот только именно она, попав под невовремя развившийся гиасс, начинает открытую войну между Зеро и Империей. И, надо сказать, именно этот момент во мне вызвал такое резкое чувство неверности происходящего, желание переиграть, какого не было еще ни с одним аниме. Ведь в самом-то деле – единственный человек, который никого не ненавидел, и кого никто другой не ненавидел…

Ллойд Асплунд. Мой, пожалуй, самый любимый персонаж. Если другие серьезны и сосредоточены, или же из-за чего-то страдают – то Ллойд, такое ощущение, наслаждается всем происходящим. Как выясняется, он граф – но по нему как-то не заметно. Зациклен на науке, и ему больше ничего не нужно… но он этого даже и не думает скрывать. Вообще, Ллойд – личность крайне прямая – что думает, то и скажет, и врать, похоже, даже из вежливости не умеет. И немаловажная деталь – похоже, это редкий случай аристократа, который не делает никакой разницы между британцами и японцами. В конце концов, на посвящении Сузаку, когда остальные безмолвствуют, первым (и некоторое время единственным) аплодировать принимается именно Ллойд, который чихать хотел на мнение света. Кстати, тот же стиль у него и в руководстве – Сесиль периодически на начальника орет (совершенно по делу), и это у него раздражения не вызывает. А вот обламывать военных Ллойд, такое чувство, очень любит, и неоднократно этим занимается.

В общем, Ллойд Асплунд – человек, способный принимать высокородную невесту на рабочем месте и в рабочей же одежде, соглашаться на брак только потому, что семья невесты владеет редкой моделью найтмера, забывать про дело, увидев на мониторе у девушки что-то жутко интересное с научной точки зрения, а при виде атакуемой тюрьмы за окном лишь комментировать: «О, похоже, вопрос о казни потерял актуальность».

Но, справедливости ради – недостатков у Ллойда тоже хватает. Помянутая зацикленность на науке ведет к изрядному равнодушию к людям. Вообще, такое впечатление, что и Ллойд, и его коллега-оппонент Ракшата из тех ученых, для которых атомные бомбы – лишь «великолепная физика».

C.C.. В некоторой степени первопричина событий – если бы она не наградила Лелуша силой, то он бы мог еще повременить со своими планами. Но вот сама она… Пока что она – наименее мне понятна. Иногда ведет себя как ребенок, к ужасу Лелуша, иногда – как профессионал. И именно она постоянно копается в душе принца, ставя его перед безжалостной истиной. Но вот чего она этим хочет добиться – это мне пока неясно.

По-новому можно взглянуть на C.C. и после истории с Мао. Это, конечно, маньяк-телепат, но, по сути, именно C.C. его довела до безумия. Так что, думаю, они с Лелушем друг друга стоят, и мне еще не известно, исполнения какого желания она потребует в будущем.

Куруруги Сузаку. С одной стороны – это тот, кто сочетает в себе понимание обеих сторон, и при этом твердо желает придерживаться гуманных методов. С другой – по-другому смотришь на Сузаку после того, что Мао вытянул из его памяти. И все-таки, он находит в себе силы не только признать это, но и раскрыть Юфимии – пожалуй, последнему человеку, которому Сузаку хотел бы рассказывать о подобных секретах прошлого.

Они с Юфимией действительно хорошо друг другу подходят. И не зря Сузаку становится пилотом найтмера с рыцарским именем, а потом – и сам получает рыцарское звание.

Пожалуй, у меня не получится его критиковать. Не потому, что недостатков в Сузаку нет… но просто именно такого человека я бы предпочел иметь на своей стороне. А не Лелуша.

Лелуш. Ну вот и добрался до главного героя. Что тут сказать…

Думаю, не одному мне показалось сходство между ним и Ягами Лайтом из Death Note (вот опять мучает вопрос, откуда у японца такое имя, Лелуш-то хоть никак не азиат). Действительно, просчитывать чужие ходы и вывертываться из опасности благодаря планированию оба умеют чудесно. Но… в отличие от Лайта, Лелуш имеет право как минимум на месть. И за свою силу платит постоянно, хотя и начал тоже с убийства. А у Лайта я пока не видел ни платы, ни права менять мир… Так, стоп, это я уже ухожу совсем в сторону.

Так вот, долго пытался разобраться, симпатичен мне Лелуш или нет. С одной стороны – причины его действий мне вполне понятны, и во многом я могу согласиться. С другой… получив гиасс, он принимается его испытывать. На своих же соучениках, на тех, кого каждый день видит – хотя и без вреда для них, но и без малейшего колебания.

Вообще, такое впечатление, что безжалостность и привычка распоряжаться жизнями других в британской королевской семье в генах заложена, одна Юфимия – счастливое исключение. Лелуш в первом сезоне пока что хладнокровно жертвует японцами из Освободительного Фронта… но такое чувство, что ради дела пошлет на смерть уже и своих людей.

Но, в отличие от подобных ему, принц это понимает. Благо судьба постоянно сталкивает его не с безликим врагом, а с тем, что его действия бьют по близким же – смертью отца Ширли, Сузаку в рассеченном найтмере, судьбой Юфимии… А связанный с гиассом «привет из прошлого» вообще чуть было не погубил Наннали.

И все же, осознавая все это, Лелуш идет дальше. Почему? Сложно сказать – возможно, потому, что поворачивать уже поздно. И без него, без внушительного Зеро, его Орден погибнет – потому что зависят от него так же, как и отряд Ястребов от Гриффиса. Правда, Лелуш – не Гриффис; может послать на смерть, но вряд ли предать.

Однако… ну да, с Юфимией события вышли значительно более кровавыми, чем хотел Лелуш. Но он-то шел с планом примерно таким же, который должен был привести именно к таким последствиям! И он осознанно собирался дать одной из самых чистых своих сестер ярлык подлой предательницы.

Так что – несмотря на случайность сработавшего гиасса, вся кровь того дня на руках Лелуша.

Понимает ли он это? Думаю, да. Но все равно пойдет дальше… ради другой сестры, ради Наннали… Несмотря на то, что ей никогда в жизни и не подумалось достигать даже самой высокой цели подобными методами.

Могу сказать лишь одно – сам я, зная о Лелуше то, что знают зрители, а не подчиненные, не согласился бы встать на его сторону.

Опубликовано

Не мешало бы источник с автором указать: World-Art, ViZet :rolleyes:

Могу сказать лишь одно – сам я, зная о Лелуше то, что знают зрители, а не подчиненные, не согласился бы встать на его сторону.

Если бы каждый солдат знал за чьи и какие интересы воюет, в армии никто бы не служил!

Опубликовано

Господа, держим кулаки. В следующем номере Ньютайпа обещают сказать что-то важное про Гиасс... заметно также шевеление на портале...

http://www.diary.ru/~yumikou/p80224814.htm

Нооооооо, на официальном блоге гиасс-сайта в последние две недели замечены какие-то подозрительные обновления по поводу того, что кто-то там пошел зачем-то в студию и что-то в таком роде...

И вот тоже с ЖЖ:

"First, I noticed Tetsu Shiratori (Lloyd's seiyuu) randomly talking about Lloyd on his blog a few weeks ago. I was, like, "Geass has ended for some time, now. Why is he talking about Lloyd, all of a sudden?".

 

Later on that evening, I saw the first blog entry on the Code Geass website. A few weeks later, another one was made. "

Опубликовано
World-Art, ViZet

Вон из профессии(с)

Теперь кидаемся пастой? Давно меня не было. Выложу ка я свою, любимую....

 

Посмотрел вчера второй сезон Кота. Ну что сказать.

 

Концовка не стала неожиданной. Как и было дОлжно в такой ситуации, Лелуша убили. Его смерть стала очевидностью и неизбежностью примерно ко второй половине первого сезона. Такое количество невинно убиенных еще не было прощено никому. Лулу не стал исключением.

 

Как и ожидалось, уход из жизни был обставлен с максимальным пафосом. Сценаристы учли опыт ДеснотЫ, и в этом моменте (впрочем, как и во всех остальных штампах) пошли от противного. Не тварью дрожащей, но с видимостью благородства и чести. Деснотофаги, великовозрастные бородатые инфантильные личности и прочий юный восторженный сброд должны остаться доволными.

Как бэ намек авторов на то, что он "умер за наши грехи" меня не очень порадовал. Смотрел за один день, поэтому прекрасно помню сколько людей этот спесивый наивный мясник с претензией на величие отправил на тот свет. И ради чего? Непонятно. Просто не хватило внутренних сил остановиться вовремя. Так что сдох он как и положено, за то что натворил сам, за СВОИ ГРЕХИ. И не сметь на нас их вещать.

Санрайз не мог не оставить себе ключа к будущей возможности коммерческого использования этого мира - СС - истинного героя этой военной летописи. Так что ждем возможного продолжения её похождений. С новой жертвой в главных ролях.

 

Абсолютно не понравилась арка с Императором. Из Столпа человечества за пару серий превратили его в полусумасшедшее ни на что не способное говно. Сцены про таинственные религиозные организации набигают, проект Комплементации Человечества (на местном наречии, Рагнарек), идиотская смерть Императора - насквозь фальшивы и абсурдны. Абсолютно не вписываются в мир. Просто ФАРС.

То, что Император скажет Лулу про все его похождения: кейкаку дори - я писал еще под конец первого сезона.

То, что мать Лулу жива, нам настойчиво намекал, с первых серий второго сезона, опенинг. Хотя ждал её появляния чуть раньше.

 

Мотивы героев (точнее их полное отсутствие) и скорость перехода всех персонажей под руководство Лулу - то, от чего я срал кирпичами все два сезона.

То наш бравый Лулу заваривает всю эту кашу ради мести за мать - и вот мать появляется и тут же умирает от его руки. Никаких тебе жарких встречь, объятий и переживаний.

То бесспорным приоритетом в жизни для Лулу является Наннали - то ВНЕЗАПНО он с ней воюет в полный рост и использует на ней гиасс.

Список несуразностей слишком длинен, поэтому не буду ими забивать и так перегруженный пост.

В общем, Божественная Машина в лице сценаристов работала на полную мощность. Кот по праву займет свое место в истории анимустроения - как бесспорный лидер по количеству роялей в кустах, ну и как великолепный образчик следования коньюнктуре рынка массового потребления.

Из-за их обилия я ко второй трети второго сезона навострился предвидеть появление очередного рояля примерно с 3-5-секундной точностью.

 

То, что Сузаку воссоединится с Лулу не вызывало никаких сомнений после первых кадров первого сезона: протянутая рука, трогательная сцена взаимопомощи двух мальчиков. Дружба с детства между двумя бисёненами в мирах Санрайза - величайшая ценность и величайшая сила во вселенной. Вовсе не любовь, как думают некоторые - Сузаку нам это наглядно продемонстрировал. Было слегка интересно, как всё же это великое воссоединение произойдет. Разочаровали. Поступили самым банальным и тупым образом, просто закрыли глаза на всё, что произошло ранее. Никаких тебе душевных метаний, никаких патетических обвинений. Решили списать на то, что в онгоинге и так сжуют причмокивая, подзабыв остальные события. Я расстроен.

 

В целом, второй сезон вышел откровенно слабее первого. В первом были слабые намеки на нечто большее, нежели очередной сёнен. Но то, как это "большее" развили указывает на полную бездарность авторов.

Поставил Коту 2/5 в личном рейтинге.

 

Это по второму сезону, но я думаю можно очень просто провести паралллеь и с первым сезоном.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация