Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
А кто этим должен заниматься за тебя?

Мда... А кто за тебя будет читать весь ход обсуждения? Помнится, я там приклеплял один файлик.

А то я вот могу худо-бедно набренчать на гитарке рифф из "Smoke On The Water". Значит ли это, что Deep Purple - примитивная попса, которую может сыграть любой школьник, а мне уже пора покорять Wacken Open Air?

Это значит лишь то, что ты худо-бедно играешь на гитаре, не более.

  • Ответов 262
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Мда... А кто за тебя будет читать весь ход обсуждения? Помнится, я там приклеплял один файлик.

Я весь ход обсуждения читал, спасибо за беспокойство, я просто о рэпе не по восьмиклассникам сужу, потому ссылочку проигнорил, сорри. Но мне это, вообще-то, и не интересно ни разу. Это не Саша Конохов тут про свои чтецкие данные заливает, как я уже говорил.

 

 

Это значит лишь то, что ты худо-бедно играешь на гитаре, не более.

А тебе не приходило в голову, что твоё умение быстро читать - не более, чем умение быстро читать, и к рэпу никакого отношения не имеет?

Опубликовано
А тебе не приходило в голову, что твоё умение быстро читать - не более, чем умение быстро читать, и к рэпу никакого отношения не имеет?

Ох, позволь полюбопытствовать, какой же техникой мне нужно овладеть помимо чтения?

Но мне это, вообще-то, и не интересно ни разу.

Ах, ну да, именно поэтому ты сначала погуглил, а потом у меня поинтересовался. Абсолютное безразличие, как же.

Опубликовано (изменено)
Ох, позволь полюбопытствовать, какой же техникой мне нужно овладеть помимо чтения?

Флоу? И, желательно, чтоб от вашего чтения уши не вяли? Чтоб было разборчиво? Осмысленно?

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Ох, позволь полюбопытствовать, какой же техникой мне нужно овладеть помимо чтения?

Техникой чтения рэпа, например? Потому как я пытался играть Дип Пёпл - я и говорю о Дип Пёпл. А ты в школе читал незнамочто, а говоришь при этом о рэпе. Я и предлагаю тебе обзавестись соответствующим экспириенсом и попробовать себя на рэп-ниве. Почему бы и нет? Сумеешь "забацать чёткий рэпчик" - будешь всем уверенно говорить, что это может любой, включая тебя. Не сумеешь - поймешь, что ошибался, это полезно, в целях самообразования.

Ну и вообще, за слова неплохо бы было немного отвечать.

 

Ах, ну да, именно поэтому ты сначала погуглил, а потом у меня поинтересовался. Абсолютное безразличие, как же.

Мне было интересно исключительно то, как ты его вообще нашёл. А раз гугль ничего не даёт и ты тоже ссылок не предоставляешь - то какая разница? Мало ли, что в интернете откопать можно...

 

Кстати, почему в теме ещё не вспомнили Жорика? Жорик был чоток!

 

Ну и по сабжу выскажусь уж. Нелюблю:

Панк-рок и большинство его разновидностей. При этом очень люблю пост-панк, хотя, как я понимаю, разница в музыке там невелика (а где-то, может, и вовсе отсутствует). Видимо, дело в подаче материала.

Брутал-дэт-метал. Вообще какая-то музыкальная ошибка, на мой взгляд. Бессмысленно, занудно и однообразно. До сих пор удивляюсь, как у этого чуда вообще поклонники находятся.

Всякое симфо-готик-что-то с бабами и без. Почти всегда - пафосная инфантильная безвкусица. Редкие стоящие вещи я тоже не люблю, потому как не люблю в принципе ни классику, ни оперу.

Современный тру-блэк-метал. Вообще-то, отношусь абсолютно пофигистично, но степень клоунады там достигает таких заоблачных высот, что не отметить достижения этих товарищей отдельным пунктом я не могу. А вот к старой гвардии отношусь с симпатией. Хотя, конечно, сжигание церквей и убийства евронимусов - это не очень кошерные вещи.

Прог-рок/метал. Не то, чтобы не люблю. В некотором роде даже наоборот - там есть очень уважаемые мною коллективы. Но вот технодрочерская идеология, стоящая за жанром, мне не по душе.

 

А если конкретно по исполнителям: сильно недолюбливаю Арию, Metallica, Nightwish, Slayer, My Dying Bride, Diary Of Dreams, Cannibal Corpse, Opeth... вроде всё, из самых-самых нелюбимых.

Изменено пользователем Shinku-kun (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Сумеешь "забацать чёткий рэпчик" - будешь всем уверенно говорить, что это может любой, включая тебя.

Пусть уж этот вопрос остаётся открытым, чем я буду страдать всякой... рэпчиной. Но чем тебя Саша Конохов не устраивает в качестве примера, я не понимаю. Гугл не нашёл, потому что он обыкновенная школота, как и я, а не диджей популярного радио, который точно так же на коленке состряпал пародию на гопсто-рэп (я его даже уважать начал за это). Также не понимаю, каким законом меня обязали самому делать все доказательства в споре.

Опубликовано
Но чем тебя Саша Конохов не устраивает в качестве примера, я не понимаю. Гугл не нашёл, потому что он обыкновенная школота

Не устраивает тем, что в интернетах этого добра дофига и больше, и не только в рэпе, это просто именно ты напоролся именно на Сашу Конохова. Мне вот, помнится, доводилось прослушивать работы кандидатов на рок-метальный конкурс-фестиваль "На взлёт!" (я и на финале каком-то даже был, потому как там Paradise Lost халявно выступали) - это же кромешный ужас, полное отсутствие фантазии и хоть какого-то здравого смысла, совершенно неудобоваримая гаражная самодеятельность за авторством понтующихся подростков и молодящихся пузатых семьянинов. Почему ты тогда рэп судишь по Саше Конохову, а метал - по Металлике? Давай тогда за пример метала будем брать группу Каира, чо.

Вообще, у меня складывается впечатление, что твои познания в метале недалеко ушли от твоих же познаний в рэпе. Тем паче, что ты считаешь, что в метале нет понтов, а основатели блэка записывали качественную музыку.

И да, это всё ещё цветочки. Есть и примеры откровенно бесталанных коллективов, которые становятся действительно популярны. Вспомнить некоторых представителей российской (да и западной тоже) шварц-эстрады, например.

 

Только я реально не догоняю, каким образом существование гаражной самодеятельности, пробившегося бесталанного мусора и коммерческого шлака, которые присутствуют в любом популярном жанре (да и в не-популярных, наверное, тоже), умаляет заслуги действительно талантливых музыкантов. И, соответственно, почему существование Саши Конохова должно что-то там автоматом доказывать?

 

Также не понимаю, каким законом меня обязали самому делать все доказательства в споре.

Я вообще изначально тебе просто кагбэ намекал, что "та эта фигня я такое тоже зделать магу!1" - крайне глупая позиция, сразу выдающая в тебе человека, слабо разбирающегося в матчасти. У нас, вон, легионы металюг, которые уверены, что "иликтроника эта ваще не музыка любой даун на компе напишет ёпта". Тем не менее, как тут уже говорилось, если усадить подобных товарищей за фрутилупс, то едва ли они сумеют выдать хотя бы жалкое подобие хотя бы самого примитивного псайтранса. Потому что, собственно, о электронной музыке они не знают вообще ничего - они слышали полторы транс-композиции и знаменитый хит Бенни Бенасси, всё.

Я до тебя подстрочником донести пытаюсь, что лучше подобных перлов в спорах не выдавать, дабы не производить негативное впечатление.

Опубликовано
Почему ты тогда рэп судишь по Саше Конохову, а метал - по Металлике? Давай тогда за пример метала будем брать группу Каира, чо.

Наверно мне медведь на ногу наступил, но я не вижу значительных отличий между тем, что исполняет Саша Конохов и тем, что исполняют многие другие популярные в моём окружении рэперы, разве что у последних тексты поосмысленнее будут.

Вспомнить некоторых представителей российской (да и западной тоже) шварц-эстрады, например.

Эээ?

Я вообще изначально тебе просто кагбэ намекал, что "та эта фигня я такое тоже зделать магу!1"

Более того, я говорил что не только я, а любой, умеющий читать, человек это может. Только "это" - не делать замысловатые электронные композиции (хотя и для этого есть видеоуроки и мануалы), а тупо начитывать рэп в микрофон.

Опубликовано
Наверно мне медведь на ногу наступил, но я не вижу значительных отличий между тем, что исполняет Саша Конохов и тем, что исполняют многие другие популярные в моём окружении рэперы, разве что у последних тексты поосмысленнее будут.

Я, в свою очередь, не вижу вообще ничего общего между Сашей Коноховым и Cypress Hill или там Public Enemy.

И да, то, что ты тут выкладывал - это не рэп, это какой-то непонятный бубнёж в микрофон. После этого мне даже страшно спрашивать, что там за "популярные в твоём окружении рэперы"...

 

Эээ?

Вкратце.

 

(хотя и для этого есть видеоуроки и мануалы)

Для чего "для этого"? Для композиторского таланта? А ссылочку можно? Хачу быть как Анджело Бергамини! http://static.diary.ru/userdir/1/2/9/5/1295286/52074987.gif

 

а тупо начитывать рэп в микрофон.

Кто мешает тебе не тупо начитывать рэп в микрофон?

Опубликовано
После этого мне даже страшно спрашивать, что там за "популярные в твоём окружении рэперы"...

Страшно говорить.

Вкратце.

А почему шварц? Вполне себе обычный трап.

Для чего "для этого"? Для композиторского таланта?

Для того, чтобы талант применять. Если таланта нету, то ни в электронике, ни на инструментах ты ничего не сделаешь.

Кто мешает тебе не тупо начитывать рэп в микрофон?

А в чём разница?

Опубликовано
А почему шварц? Вполне себе обычный трап.

"Шварцесцена" a.k.a. "тёмная сцена" = форматная попсень для готов и сочувствующих.

 

Если таланта нету, то ни в электронике, ни на инструментах ты ничего не сделаешь.

А в рэпе, значит, сделаешь?

 

А в чём разница?

А в чём разница между упомянутой мною Каирой и Металликой? Обе группы ведь струны дёргают, верно?

Опубликовано
А в рэпе, значит, сделаешь?

Опять-таки, если брать тех самых рэперов, которых страшно называть, сомневаюсь, что они сделают что-то на том или ином поприще. Даже если и могут, то почему-то не используют в своих музыкальных трудах.

А в чём разница между упомянутой мною Каирой и Металликой? Обе группы ведь струны дёргают, верно?

Разницу между дребезжанием (не слушал, верю на слово) и игрой я вижу. А разницу между тупо чтением и не тупо чтением - хоть убей, нет, ни капельки.

Опубликовано
Опять-таки, если брать тех самых рэперов, которых страшно называть, сомневаюсь, что они сделают что-то на том или ином поприще. Даже если и могут, то почему-то не используют в своих музыкальных трудах.

Так они плохи потому, что рэперы или потому, что бесталанны?

 

Разницу между дребезжанием (не слушал, верю на слово) и игрой я вижу. А разницу между тупо чтением и не тупо чтением - хоть убей, нет, ни капельки.

Разницу между чётким, ритмичным и выразительным чтением и мутным, глухим бормотанием, больше похожим на потусторонние чанты из дарк-эмбиента какого-нибудь, ты не видишь?

Или ты просто к словам уже придираешься?

Опубликовано
Так они плохи потому, что рэперы или потому, что бесталанны?

Насчёт второго не уверен. Просто для того, чтобы им пробиться на вершины хит-парадов, им не нужно делать что-то сверхестественное: достаточно просто сделать "прилипающий" текст и распиариться (этот популярный "Вокруг шум").

Разницу между чётким, ритмичным и выразительным чтением и мутным, глухим бормотанием, больше похожим на потусторонние чанты из дарк-эмбиента какого-нибудь, ты не видишь?

Тогда почему ты считаешь, что я не смогу прочитать чётко, ритмично и выразительно, когда это может всё население планеты, не имеющее проблем с дикцией? Складывается впечатление, будто ты всех металистов считаешь - Cub'ами777, да ещё и не умеющими работать с фрутилупсом.

Опубликовано
Насчёт второго не уверен. Просто для того, чтобы им пробиться на вершины хит-парадов, им не нужно делать что-то сверхестественное: достаточно просто сделать "прилипающий" текст и распиариться (этот популярный "Вокруг шум").

А в роке что, не так, что ли? Вон Люмен-то популярны почему-то, несмотря на то, что вся их музыка состоит из банальнейших музыкальных штампов поп-панка всякого, а лирика - "онархея для офисных хомячков"©

 

Тогда почему ты считаешь, что я не смогу прочитать чётко, ритмично и выразительно, когда это может всё население планеты, не имеющее проблем с дикцией?

А у Саши Конохова проблемы с дикцией? Ты логопед?

 

Складывается впечатление, будто ты всех металистов считаешь - Cub'ами777, да ещё и не умеющими работать с фрутилупсом.

А с чего бы мне считать иначе, если всё, на что способны эти самые металисты - это кричать в интернетах, что они что-то-там могут? Ты же так и не сподобился как-то свои слова подтвердить. Только на Сашу Конохова всё время ссылался, почему-то считая, что он делает нормальный рэп.

Опубликовано
Вон Люмен-то популярны почему-то, несмотря на то, что вся их музыка состоит из банальнейших музыкальных штампов поп-панка всякого, а лирика - "онархея для офисных хомячков"©

Ты совсем не понимаешь сути Lumen'а.

А у Саши Конохова проблемы с дикцией? Ты логопед?

Уж не ты ли говорил, что в его "песне" слышишь только невнятный бубнёж в микрофон? Хотя, какая же это проблема с дикцией, действительно.

А с чего бы мне считать иначе, если всё, на что способны эти самые металисты - это кричать в интернетах, что они что-то-там могут

А большего этот спор и не стоит. И да, вместо сверхсложной убер-техники чёткого чтения чёткого рэпа они зачастую владеют навыками игры на гитаре и прочих рок-инструментах. По сравнению с рэпом конечно мелочь, но всё же больше, чем "кричать в интернетах, что они что-то там могут".

Ты же так и не сподобился как-то свои слова подтвердить.

Если бы ты хотел доказать человеку, что пуля в лоб смертельна, ты бы пустил её себе?

Только на Сашу Конохова всё время ссылался, почему-то считая, что он делает нормальный рэп.

Он делает то, что нравится рэперам. Мне этого хватает.

Опубликовано
Уж не ты ли говорил, что в его "песне" слышишь только невнятный бубнёж в микрофон? Хотя, какая же это проблема с дикцией, действительно.

Ну то есть, ты таки логопед. Знаток метала и звезда рэпа с 3-х лет, к тому же. Всё понятно.

Опубликовано (изменено)
Каста, баста, центр, гуф, тимати, raptile , эминем , 2pak

Спойлер:
http://img80.imageshack.us/img80/6677/1266861109690.gif

Кстати, полезная ссылочка, там и по рэпу есть небольшой раздел.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Я это и не слушаю. Но тем не менее, придерживаюсь точки зрения, что при отсутствии музыки в рэпе может спасти только текст
Молодец, что не слушаешь. Я тоже не слушаю. Хуже от этого олдскульный рокмитол ниразу не стал. Несмотря на, мягко говоря, незамысловатые тексты.

Кстати, о более поздних жанрах рокмитола, в частности, экстремального митола (дэт/блэк гвардии). Почему мы вообще по дефолту приняли, что понтовые тексты — самые плохие тексты на свете? Лично меня что-нибудь в духе «кишки кровь убить травля общество копрофилия смерть я убиваю сперма страдание ублюдки! кровь… … смерть!» вдохновляет ничуть не больше, если не наоборот. Однако, ни презрения, ни тем более ненависти к исполнителям это у меня не вызывает.

 

Но тем не менее, я дал тебе пример относительно вменяемых рэперских текстов. Тебе ещё давали названия целых жанров, где с лирикой всё впорядке. Сути претензий (в цитируемом) я в упор не вижу. С текстами, значится, и там, и здесь проблемы налицо (хотя проблема ли это — опять же, отдельный топик). Особенно когда каждый из жанров был/есть в мейнстриме. Музыкальное влияние каждого направления тоже сложно переоценить. Даже ниша примерно одна — тяжёлая музыка для мальчиков в пубертате и постарше. Судьба один в один.

Нет. Это [техника] всего лишь один из моих критериев оценки. И я не говорю, что от музыки требуется только техничность. Композиция, мелодия, тон, атмосфера и т.п. важны не менее, но при отсутствии музыкального сопровождения их создать очень сложно.
Ага, я вижу.

Во-первых, для чтения не нужно вокальных данных.

А вытягивать такие ноты как Роб Хэлфорд и Тарья Турунен могут только Роб Хэлфорд и Тарья Турунен. А такого низкого гроулинга, как у Джорджа Фишера нету ни у кого. Чем же могут похвастаться рэперы? Скоростью чтения?

Склонен полагать, большинство труъ-рэперов такие аккорды даже не запомнят, не то что повторить. А я пальцы так не растяну, чтобы сыграть хотя бы вступление Nothing Else Matters - медленной, относительно простой песни. Так что ваше заявление о простоте метала - весьма относительно.

Простота в исполнении. Как я уже и говорил, для того, чтобы начитать рэп в микрофон не нужно иметь ппц каких музыкальных данных: не нужно днями заниматься вокалом, натирать мозоли на гитаре, растягивать пальцы длиннее МПХ на синтезаторе. Нужно просто скачать видеоурок, как сделать в SoundForge бит и начитать текст.

И сколько нужно времени, что научиться им, а сколько - чтобы научиться делать пятиструнный свип и двуручный тэппинг?

Да тут половина холивара только о технике и шла. Вторая — о понтах.

Кстати, показательны слова одного из отписавшихся здесь: прог, самый сложный метал-жанр, даже не любят за чрезмерную техничность. Почему? Потому что задротство. Иногда бессмысленное. Понты молча, родимые. Но, в отличие от кондового мейнтсрима, они хотя бы обоснованные, потому что эти твои апелляции к «они даже аккордов не знают»… Научиться «делать круто» на минорной пентатонике в позиции можно за два-три месяца от силы.

С каких пор кубик-рубик стал музыкальным инструментом?
С таких же, с каких и гитара в руках Германа Ли после пары альбомов.
Тот же Nothing Else Matters или Welcome Home - достаточно техничны, красивы.
Ну так там же гитара, чо. Рок-баллады.

Ты мне про судьбу эмбиента ничего не сказал. Или, скажем… Трип-хопа.

И это мои речи наполнены субъективизмом, да.
Я не понял, это ты сейчас всю музыку в субъектив вывел и признал этим беспочвенность своих претензий к рэпу или на полном серьёзе поставил Чилдрен оф Бодом в один ряд с Бахом? :lol:

Даже в пределах метала есть целые жанры объективно куда сложней и глубже, чем мейнстримовый дровосек-митол. Хотя раз уж тебе не нравятся понты, и при этом дорога техничность и композиция — слушай Рахманинова к примеру, или хотя бы фриджаз какой-нибудь, чего уж там.

Хотя я уже начинаю сомневаться, что считать мейнстримом: то, что слушают мои знакомые, у которых на лбу написано "рэпер", или то, что защищают поклонники творчества Металлики и прочих не-рэп коллективов.
Это что, у тебя аргумент такой, что ли? :D Тут был Tyz-In, который, наверное, счёл за благоразумие убежать. Помимо меня и Стаса здесь ещё минимум пара-тройка участников, вкусов которых ты не знаешь или не хочешь знать.

А то, что слушают твои знакомые — отдельный разговор. Если бы я судил рок/метал по тому, что слушают мои знакомые, я бы вряд ли положительно к этому всему относился. Однако ж однако.

Только "это" - не делать замысловатые электронные композиции (хотя и для этого есть видеоуроки и мануалы)
Для фотошопа тоже есть видеоуроки и мануалы, да :D
Насчёт второго не уверен. Просто для того, чтобы им пробиться на вершины хит-парадов, им не нужно делать что-то сверхестественное: достаточно просто сделать "прилипающий" текст и распиариться
Это везде так. Вообще везде и всегда. В принципе. Потому что большинство людей ну ты понял. Не музыканты в нашем случае. Изменено пользователем sheo (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Сути претензий (в цитируемом) я в упор не вижу.

Наверно повторюсь, все мои претензии к тому рэпу, который я знаю. Было ошибкой с моей стороны изначально всё обобщать, но помнится, я позже поправлялся.

Да тут половина холивара только о технике и шла.

Может потому, что именно в этом вопросе у нас возникли противоречия? Для примера, если я кому-то пытаюсь доказать, что Ga-rei Zero - не сопливая девичья сказка, а достойная драма, это не значит, что я ничего, кроме Га-рея не смотрел и смотреть не желаю.

Научиться «делать круто» на минорной пентатонике в позиции можно за два-три месяца от силы.

Какой ценой? Точно также задротствовать, как в проге? Ни день, ни ночь не прекращать заниматься?

с каких и гитара в руках Германа Ли после пары альбомов.

Гитара и до Ли была музыкальным инструментом о_О

Я не понял, это ты сейчас всю музыку в субъектив вывел и признал этим беспочвенность своих претензий к рэпу или на полном серьёзе поставил Чилдрен оф Бодом в один ряд с Бахом? laugh.gif

Мне просто нравятся Children of Bodom. И да, я считаю это лучшим пауэром\МДМом из современной музыки. И Баха я не люблю, чего не сказать о Вивальди или Бетховене. И... тут была какая-то подколка? о_О

Для фотошопа тоже есть видеоуроки и мануалы, да biggrin.gif

И?

Это везде так. Вообще везде и всегда. В принципе. Потому что большинство людей ну ты понял. Не музыканты в нашем случае.

И у меня не может быть к этому претензий только потому, что это "везде так"?

Изменено пользователем Susaku (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
А чем первые блэкари не металисты? Неординарно, да, но разве некачественно?

Немного копипасты с лурки:

Видар Воэр (Vidar Vaaer), основатель группы Ildjarn (1992—2005) и последователь творчества Графа Гришнака из Burzum. Чувак, как и Варг, творил свои ТРУЪ альбомы в гордом одиночестве. Первый альбом разошелся тиражом около 250 экземпляров, второй одноименный Ildjarn, выпущенный Norse League Productions, тиражом в 750 экземпляров, что само по себе не может быть не вином. Стиль музыки характеризуется как яростный монотонный блэк, сколоченный из закольцованных примитивных структур, пары рифов (один палка, два струна — я норвежский Сотона, однако) с абсолютно подвальным качеством звучания — никакой звукорежиссуры и ретуши. Записано было в домашних условиях на легендарный четырехдорожечный магнитофон Видара. В 2006 году этот самый магнитофон сломался, после чего было объявлено, что релизов от Ildjarn больше не будет.
КаКчественнно, та. -_-
Кто все эти люди? о_О И сколько нужно времени, что научиться им, а сколько - чтобы научиться делать пятиструнный свип и двуручный тэппинг?

Дык, вики/гугл в помощь о том, что это такое.

А времени по-разному, так же как и для гитарных приёмов. Но многие ли митол-банды замучиваются с пятиструнным свипом и/или двуручным тэппингом?

 

Кстати, да. Металлисты очень любят понтоваться, просто молча)

:D Кстати, последние два альбома SoaD не люблю (возвращаясь к названию темы), в отличие от первых двух.

 

Нет. Это всего лишь один из моих критериев оценки. И я не говорю, что от музыки требуется только техничность. Композиция, мелодия, тон, атмосфера и т.п. важны не менее, но при отсутствии музыкального сопровождения их создать очень сложно.

А кто о рэпе/хип-хапе без какого-либо сопровождения говорит? К тому же я да ещё пару товарищей привели примеры годных хип-хап исполнителей, произведения которых зачастую очень атмосферны.

 

С каких пор кубик-рубик стал музыкальным инструментом?

Пересади того парня на гитару - будет техничнейший гитарист в мире. :D

 

Ох, позволь полюбопытствовать, какой же техникой мне нужно овладеть помимо чтения?

Внятная речь, отсутствие речевых дефектов, умение импровизировать, толстая память и богатый словарный запас. Субъективно: Приятный тембр и исполнительская манера. Использование разной манеры читки (ну как и разной манеры пение в общем-то).

 

Более того, я говорил что не только я, а любой, умеющий читать, человек это может. Только "это" - не делать замысловатые электронные композиции (хотя и для этого есть видеоуроки и мануалы), а тупо начитывать рэп в микрофон.

Тупо начитанный рэп в микрофон - это не рэп. Это что-то тупо начитанное в микрофон. Собственно так же тупо можно на микрофон и гитару/бас/etc. записать. Zachos, например, так и сделал.

 

Ты совсем не понимаешь сути Lumen'а.

:D

 

Он делает то, что нравится рэперам. Мне этого хватает.

Да и всякие гаражно-подвальные рок/митол группы тоже делают то, что нравится металистам.

Опубликовано (изменено)
КаКчественнно, та. rolleyes.gif

Надо будет послушать.

Но многие ли митол-банды замучиваются с пятиструнным свипом и/или двуручным тэппингом?

Большинство моих любимых групп - да, замучиваются.

А кто о рэпе/хип-хапе без какого-либо сопровождения говорит

Я как раз про него и говорю.

Пересади того парня на гитару - будет техничнейший гитарист в мире.

Пересади задрота Need For Speed на бэху - станет лучшим водителем в мире?

Внятная речь, отсутствие речевых дефектов, умение импровизировать, толстая память и богатый словарный запас. Субъективно: Приятный тембр и исполнительская манера. Использование разной манеры читки (ну как и разной манеры пение в общем-то).

Толстая память - это как? И по моему даже напеть заранее заготовленный текст гораздо легче, чем просто общаться. Вспомнить того же Тэма, из группы, сути который вы не понимаете - на интервью с ним проявляются не лучшие его риторические качества, хотя поёт он чуть лучше, чем неплохо. Подозреваю, нечто подобное есть и в рэпе.

biggrin.gif

:P

Да и всякие гаражно-подвальные рок/митол группы тоже делают то, что нравится металистам.

Покажите мне человека, которому нравится и Металлика и *рандомная известная качественная группа* и гаражно-подвальные кружки художественной самодеятельности.

Изменено пользователем Susaku (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Точно также задротствовать, как в проге?
Бошеш ты мой, пять нот с проникновенным вибрато сыграть — уже мегапонтовое соло с развевающимися волосами, как это и делалось порой, да и сейчас делается в том, что попадает в ротацию из рока/метала. Пары часов в день у телевизера в обнимку с веслом хватит за глаза.
Мне просто нравятся Children of Bodom. И да, я считаю это лучшим пауэром\МДМом из современной музыки. И Баха я не люблю, чего не сказать о Вивальди или Бетховене.
…И это мои речи наполнены субъективизмом, да. ©

Ну нравится тебе — отлично. Это прекрасно, что ты понял, что не следовало обобщать, что ты просто наслаждаешься какой-то группой, видя её лидером в каком-то своём очень узком жанре. То есть после определённой черты — признаёшь свою субъективность, нормальную человеческую, иначе говоря — вкусоцвет.

При этом Чилдрен оф Бодом как не был вершиной музыки, так ею не является (вполне себе объективно), что не мешает самым разным людям получать удовольствие конкретно от него, вполне себе субъективное)

Надеюсь, этот момент мы разобрали.

Для фотошопа тоже есть видеоуроки и мануалы, да biggrin.gif

И?

А квалифицированных художников почему-то как не хватало, так и до сих пор. С чего бы это? Ведь казалось бы.
И у меня не может быть к этому претензий только потому, что это "везде так"?
Только я не понимаю, почему тогда претензии конкретно к мейнстриму конкретно рэпа/хип-хопа, в то время, как тот же рок/метал рассматривается более объективно и целиком (хотя под «везде так» он тоже попадает). То есть логика такая: «Я сейчас слушаю Люмен и Чилдрен оф Бодом, они хороши. В целом-то, весь рокмитол хорош. Есть, конечно, попрок, но это не рокметал, а попсятина левая. Значит, в целом рокмитол хорош. Другое дело — рэп. Он попсов и гадостен. Есть, конечно, что-то там хитрое и получше, но я не слушал и разбираться не хочу, а значит, в целом он гадостен». Хотя на деле и там, и там 90% гадости и 10% сносно-хорошего.
А кто о рэпе/хип-хапе без какого-либо сопровождения говорит

 

Я как раз про него и говорю.

А капелла или как? ^^

Кстати, битбоксить умеешь?

И по моему даже напеть заранее заготовленный текст гораздо легче, чем просто общаться
Это и называется быть MC (Master of Ceremonies, мужик, который может длинно и эффектно говорить).
Покажите мне человека, которому нравится и Металлика и *рандомная известная качественная группа* и гаражно-подвальные кружки художественной самодеятельности.
Зайди вконтакт

Вбей в поиск Metallika

Удивись <_<

Но если чуть серьёзней, то известные качественные группы — уже редкость, и обычно попадают в плейлист таких творческих личностей именно что рандомом, и там по соседству чего только не уживается. И уж что-то, а Металлика здесь ну вообще не показатель, т.к. это в определённом смысле таки «ультрапопса» ©, её любителей можно встретить в самых неожиданных компаниях.

Изменено пользователем sheo (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация