$talker (SS) Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2010 Лео, Это далеко не первый случай. Так же было сделано в второй части СтарКрафта. Прописать удвоенный урон проще чем ограничивать ИИ на всех уровнях сложности кроме максимума. Были и другие игры, но сразу я их и не вспомню, в шутерах это вообще почти в каждом. Цитата
rhqh\shyl\tgid Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2010 Тут ролик ходит, показывающий прелести нового ИИ в сёгуне. Может, всё же есть надежда? Цитата
Лео Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2010 проще чем ограничивать ИИ на всех уровнях сложности кроме максимума ограничивать ИИ. Очень смешно ))) Тут ролик ходит, показывающий прелести нового ИИ в сёгуне. Может, всё же есть надежда? После стольких лет лживых обещаний - веры нет. Цитата
Soulis Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2010 ну это уже совсем маразм - менять параметры юнитов на тактической карте в зависимости от сложности.То да, подобным путём идут во многих играх, что не делает им чести) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.