Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После тонны скринов и пачки роликов, наконец-то, появилась демка.

Скачайте кто-нибудь да расскажите, как там. :)

 

http://www.ag.ru/files/demos/medieval_2_total_war

487.5 Мб

 

Демо-версия одной из самых ожидаемых стратегий 2006 года. В не самом "толстеньком" по современным меркам архиве вы найдете обучающую миссию "Сражение при Хастингсе", а также две полноценные карты "Битва при Павиа" и "Битва при Агинкорте".
  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано
Еще как стоит... Графика оболденная, озвучка совершенна... одно плохо, когда масштрабные сражения 2000 на 2000 юнитов - комп иногда не выдерживает. В горах бывает такие карты, когда ни ты спустить к противнику не можешь, ни противник подняться... Я даже потрила 700р. чтобы купить лицензионку на 2-х DVD - не пожалела...
Опубликовано

Великое дерево прогресса перестало расти вверх, предпочтя заоблачным высотам необъятную талию баобаба. Игроки, вдоль и поперек прошедшие Rome и Barbarian Invasion, могут смело отключить виртуальных советчиков. На первый план вышли не "петровские" реформы, а потрясающий воображение масштаб происходящего. 17 играбельных рас (в мультиплеере и "быстрых битвах" — и того больше) и 450 лет живой человеческой истории — не шутки. Приключения начинаются на знакомой до боли карте Европы. На дворе 1080 год, за окном воют волки, по лесам рыщут разбойники... Сложность по-прежнему напрямую зависит от географических особенностей избранной вами страны. К примеру, кампании за Англию, Россию и Египет отличаются как день, ночь и заморозки. Одно дело — подчинить изолированный остров, и совсем другое — навести некое подобие порядка на "1/6 части суши". Огромные территории (дорога от Москвы до Новгорода занимает три-четыре хода), отсутствие полноценного доступа к морю, военачальники-диссиденты, пустая казна — мрачная действительность, окружавшая русских князей. А вот тем, кто решит попробовать себя на поприще фараонства, предстоит не только прибрать к рукам Северную Африку и Ближний Восток, но и сдержать натиск крестоносцев, мечтающих о Святой земле. Временные ограничения не слишком напрягают. Без малого половина тысячелетия трансформировалась в 225 ходов, так что ветеранам хватит с лихвой. Впрочем, куда спешить? На пути к Просвещению, демократии и всемирному государству нас поджидают забавные сюрпризы — Чингисхан с вечно голодными татаро-монголами, Тимуриды (видели на скриншотах психоделических слонов с пушками? это они и есть) и… ацтеки. ©

Ожидаю выхода Medieval 2:Total War - Kingdoms. Обещали на этот год.

2 Asuk@: У меня начинала притормаживать после 4-х тысяч войск, но когда мой город осаждало ок. 9000 монголов я сразу вспомнил, что такое тормоза!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)
$talker (SS), сделали в конце концов нормальных рюских? А то в ваниле они явно недоделанные (похоже, собирались, но времени не хватило. Например священники-еретеки выглядят нормальными православными, а "официальные" - чистые католики). Игру пока увидеть не могу, но узнать бы хотелось. Изменено пользователем Shinsaku-To (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
$talker (SS), сделали в конце концов нормальных рюских? А то в ваниле они явно недоделанные (похоже, собирались, но времени не хватило. Например священники-еретеки выглядят нормальными православными, а "официальные" - чистые католики). Игру пока увидеть не могу, но узнать бы хотелось.

Священников не поменяли. Вот список войск:

Крестьяне с луками - слабейшие лучники

Ополчение с луками - чуть получше, но тоже категория "г"

Ополчение с арбалетами - это уже чуть серьезнее

Пешая княжеская дружина - сильные лучники с большим радиусом действия

Казаки с мушкетами - появились у меня после захвата Киева, дальний радиус, неплохая сила, чуть уступает пешей княжеской дружине

Аркебузиры - хорошие стрелки с большим радиусом поражения, снижают мораль врагов, сильный юнит

Ацтекские крестьяне (при чем тут ацтеки я так и не понял видимо глюк перевода) - обычные крестьяне

Оплчение с копьями - слабые копейщики

Лесные жители - чуть лучше крестьян, но все равно "г"

Копейщики - единственные копейщики, при игре за Новгород, довольно слабые

Воины с бердышами - достаточно серьезный юнит, рубящий броню

Пешая дружина - отличные воины с топорами, слегка уступают самым сильным рыцарям, но вполне достойный юнит

Пешие боярские дети - неплохой юнит среднего класса

Конное ополчение - пригодится для резки лучников, катапульт и погони за побежавшими противниками, в остальном бесполезное

Казахи - конные лучники, дешевые, быстрые неплохой вариант для начала

Боярские дети - стрелки с дротиками, малый радиус стрельбы но неплохой урон

Дружина - достаточно дорогой но при этом слабый юнит, я его практически не использую

Княжеская дружина - сильные стрелки, один из моих любимых отрядов

Вершники - усовершенствованный вариант казахов

Царская дружина - лучший конный юнит, но он появляется последним, дорого стоит и его всегда мало

Баллиста - не понял я смысла этой штуки

Катапульта - неплохо на начальных этапах

Требуше - к тому времени как его можно построить, уже можно строить большие бомбарды, которым он проигрывает по всем параметрам

Бомбарда - огромная дальность, но медленно стреляет, хорошее оружие обороны

Большая бомбарда - усовершенствованный вариант бомбарды

Пушка - отличная артилерия, достаточно точная, очень дальнобойное

Василиск - лучшее из артилерии

Новгородская ладья - транспорт, не более тонет после первого залпа

Хольк - средний кораблик

Пушечный хольк - лучшая ладья у Новгорода, достаточно неплохая

Изменено пользователем $talker (SS) (смотреть историю редактирования)
  • 2 недели спустя...
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Мне в руки попали новые моды: Нержавеющая сталь, Дорога на Иерусалим, Сицилийское Вечере. В отличие от обзора Тевтонский Орден у меня открыт, им и играю. Достаточно интересно, смесь азиатских и германских юнитов, весьма сильное сочетание только начинать с одним регионом и небольшим количеством войск сложновато, точнее медленно. С ужасом жду что будет когда пойдут волной монголы, поэтому сразу начал войну с Египтом и расширяюсь на юг.

http://civru.com/3073

Опубликовано
А мне в Kingdoms понравилась компания за индейцев - апачами завоевал практически всю америку. От французов окончательно отбился, испанцы каким-то образом сами загнулись. Осталось две ацтекских территории, пара отрядов бездомных англичан, и гигантская майская империя (куча войск и вся часть материка, южнее стартовой позиции испанцев). Mounted Thunder Braves - это самые крутые войска у апачей, стреляют через три экрана и на лошадях.
  • 2 недели спустя...
  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано
Русью завоевал почти всю Европу,осталось Испания,Англия и Мавритания,вот так то :D

 

Я кстати тоже только Русским завоевывал до Испании а на юге до Ирана :D незря у Носковского и Фоменко в теории Испания - это наша область была и называлась Вятка )))

  • 1 год спустя...
Опубликовано
Ага, 11 лет без изменений в ИИ - не каждая серия таким может похвастать. Компьютер в серии Тотал Вар допускает те же ошибки, что и в 2000 году. Я бы даже сказал что в Сегуне и первом Средневековье он умнее, чем в Наполеоне.

 

Сложно сказать, те ошибки в управлении, которые допускает комп в каждой части (иногда даже в каждом аддоне) меняются. Но сказать что их становится меньше сложно, они просто становятся другими. Если хочешь играть на повышенной сложности, качай фанатские исправления - в них логика у компа гораздо серъезнее.

Опубликовано
Сложно сказать, те ошибки в управлении, которые допускает комп в каждой части (иногда даже в каждом аддоне) меняются. Но сказать что их становится меньше сложно, они просто становятся другими. Если хочешь играть на повышенной сложности, качай фанатские исправления - в них логика у компа гораздо серъезнее.

 

тупость ПК при взятии крепостей как была в самом первом Сегуне, так и осталась.

Опубликовано
в тактическом режиме сложность ни на что не влияет, а в стратегическом компу просто дается нереальный гандикап. Даже продув десяток крупных битв он тупо прет количеством, вместо того чтобы запросить мир.
Опубликовано
Даже продув десяток крупных битв он тупо прет количеством, вместо того чтобы запросить мир.

У меня комп ни разу не просил мира, пока я у него не забирал чуть ли не половину страны или не приходило задание от Папы. Самое смешное было в тевтонском аддоне - забрал у монголов все города, кроме одного, к которому с двух сторон вплотную подходили две армии (в следующем ходу они дошли), и тут мне приходит предложение на мир с условием что я верну ему все что завоевал обратно.

Опубликовано (изменено)
Почему не даёт? Юниты компьютера становятся гораздо сильнее же.

 

не замечал. В первом Медивале Риме укладываются штабелями и так, и эдак. В остальных частях даже не пробовал ставить сложность ниже максималки на тактике.

 

А что касается мира и войны, я еще напомню что комп себе не представляет зачем нужны династические браки. Типа выдал принцессу за датчан, а они тебе на следующий ход войной грозят. Ну нормально, нафиг тогда было дочку за моего принца выдавать, если и так захватить собирались? Типа чтобы ей там веселее жилось? Ну функции "отдать город", "отдать денег" ни разу за годы игры не видел в исполнении компа. Разве что нагло попросит 1000 золотом а потом все равно нападет.

 

Вот честно, иначе как халтурой и ленью нежелание сделать АИ не объяснить. Можно ведь самыми банальными скриптами написать 1000+ вариантов его поведения на переговорах за недельку-две. Типа если крупно побили - просить мира, если он крупно побил - предлагать стать вассалом, если принцесса его на нас женилась, не нападать, если армии у границ - требовать чтобы отвел.

 

Это есть в любой захудалой турн-бейзд стратегии, только не и у Тотал Вар.

Изменено пользователем Лео (смотреть историю редактирования)
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
не замечал. В первом Медивале Риме укладываются штабелями и так, и эдак. В остальных частях даже не пробовал ставить сложность ниже максималки на тактике.

Чёрт знает, может потому что в те части давно не играл, потому кажется, что было как и в Емпайре(правда в РТВ основная тактика была - раш кавалерией с тыла ифлангов, комп же в любом случае тупой, поэтому штабелями довольно легко было класть юнитов противника), где на максимуме сложности моя линейная пехота не могла конкурировать с ополчением противника вообще никак, а мои бравые кавалеристы, даже ударив с тыла по отряду противника, отлетали с ну очень большой скоросью)

Опубликовано
где на максимуме сложности моя линейная пехота не могла конкурировать с ополчением противника вообще никак

 

ну это уже совсем маразм - менять параметры юнитов на тактической карте в зависимости от сложности.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация