Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_1499489

После тонны скринов и пачки роликов, наконец-то, появилась демка.

Скачайте кто-нибудь да расскажите, как там. :)

 

http://www.ag.ru/files/demos/medieval_2_total_war

487.5 Мб

 

Демо-версия одной из самых ожидаемых стратегий 2006 года. В не самом "толстеньком" по современным меркам архиве вы найдете обучающую миссию "Сражение при Хастингсе", а также две полноценные карты "Битва при Павиа" и "Битва при Агинкорте".

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_1499967
Игра стоит свечь? Точнее апгрейда... :lol:

[Платиновые Старики team]

"Амацухико-хиконагисатакэ-угая-фукиаэдзу-но микото"

Небесный Юноша - Доблестный Бог Баклановой Крыши, Не До Конца Настеленной На Морском Берегу

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано
comment_1839250
Еще как стоит... Графика оболденная, озвучка совершенна... одно плохо, когда масштрабные сражения 2000 на 2000 юнитов - комп иногда не выдерживает. В горах бывает такие карты, когда ни ты спустить к противнику не можешь, ни противник подняться... Я даже потрила 700р. чтобы купить лицензионку на 2-х DVD - не пожалела...
На Всемирном Русском Народном Соборе в 2006г. был принят документ, где говориться: "кто бы не утверждал, что только его мировоззренье универсально, прогрессивно, общечеловечно и истинно - противоспоставляет себя другим людям, ибо пытается оттеснить их на обочину истории".
Опубликовано
comment_1839298

Великое дерево прогресса перестало расти вверх, предпочтя заоблачным высотам необъятную талию баобаба. Игроки, вдоль и поперек прошедшие Rome и Barbarian Invasion, могут смело отключить виртуальных советчиков. На первый план вышли не "петровские" реформы, а потрясающий воображение масштаб происходящего. 17 играбельных рас (в мультиплеере и "быстрых битвах" — и того больше) и 450 лет живой человеческой истории — не шутки. Приключения начинаются на знакомой до боли карте Европы. На дворе 1080 год, за окном воют волки, по лесам рыщут разбойники... Сложность по-прежнему напрямую зависит от географических особенностей избранной вами страны. К примеру, кампании за Англию, Россию и Египет отличаются как день, ночь и заморозки. Одно дело — подчинить изолированный остров, и совсем другое — навести некое подобие порядка на "1/6 части суши". Огромные территории (дорога от Москвы до Новгорода занимает три-четыре хода), отсутствие полноценного доступа к морю, военачальники-диссиденты, пустая казна — мрачная действительность, окружавшая русских князей. А вот тем, кто решит попробовать себя на поприще фараонства, предстоит не только прибрать к рукам Северную Африку и Ближний Восток, но и сдержать натиск крестоносцев, мечтающих о Святой земле. Временные ограничения не слишком напрягают. Без малого половина тысячелетия трансформировалась в 225 ходов, так что ветеранам хватит с лихвой. Впрочем, куда спешить? На пути к Просвещению, демократии и всемирному государству нас поджидают забавные сюрпризы — Чингисхан с вечно голодными татаро-монголами, Тимуриды (видели на скриншотах психоделических слонов с пушками? это они и есть) и… ацтеки. ©

Ожидаю выхода Medieval 2:Total War - Kingdoms. Обещали на этот год.

2 Asuk@: У меня начинала притормаживать после 4-х тысяч войск, но когда мой город осаждало ок. 9000 монголов я сразу вспомнил, что такое тормоза!

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

Опубликовано
comment_1840782
хм... комп новый недавно куплен - надо будет попробовать... :)

[Платиновые Старики team]

"Амацухико-хиконагисатакэ-угая-фукиаэдзу-но микото"

Небесный Юноша - Доблестный Бог Баклановой Крыши, Не До Конца Настеленной На Морском Берегу

Опубликовано
comment_1841114
Игра выше всяких похвал,есть где развернутся,но есть кое-что плохое - интеллект компьютерный не очень(враги под обстрелом стен стоят и не рыпаются,отходили бы хотя бы...)
[Momoi Haruko fan][Rock Lee fans][жизнь дерьмо][Дядьки][НЕТ яою]teams 
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
comment_1874341
Наконец-то вышел Total War - Kingdoms, ацтекская кампания меня разочаровала, зато порадовала тевтонская, вступительные ролики во всех четырех кампаниях - просто прелесть.

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

Опубликовано
comment_1875108
$talker (SS), сделали в конце концов нормальных рюских? А то в ваниле они явно недоделанные (похоже, собирались, но времени не хватило. Например священники-еретеки выглядят нормальными православными, а "официальные" - чистые католики). Игру пока увидеть не могу, но узнать бы хотелось.

Изменено пользователем Shinsaku-To (смотреть историю редактирования)

Если долго всматриваться в бездну, можно неплохо провести время.

Опубликовано
comment_1875259
$talker (SS), сделали в конце концов нормальных рюских? А то в ваниле они явно недоделанные (похоже, собирались, но времени не хватило. Например священники-еретеки выглядят нормальными православными, а "официальные" - чистые католики). Игру пока увидеть не могу, но узнать бы хотелось.

Священников не поменяли. Вот список войск:

Крестьяне с луками - слабейшие лучники

Ополчение с луками - чуть получше, но тоже категория "г"

Ополчение с арбалетами - это уже чуть серьезнее

Пешая княжеская дружина - сильные лучники с большим радиусом действия

Казаки с мушкетами - появились у меня после захвата Киева, дальний радиус, неплохая сила, чуть уступает пешей княжеской дружине

Аркебузиры - хорошие стрелки с большим радиусом поражения, снижают мораль врагов, сильный юнит

Ацтекские крестьяне (при чем тут ацтеки я так и не понял видимо глюк перевода) - обычные крестьяне

Оплчение с копьями - слабые копейщики

Лесные жители - чуть лучше крестьян, но все равно "г"

Копейщики - единственные копейщики, при игре за Новгород, довольно слабые

Воины с бердышами - достаточно серьезный юнит, рубящий броню

Пешая дружина - отличные воины с топорами, слегка уступают самым сильным рыцарям, но вполне достойный юнит

Пешие боярские дети - неплохой юнит среднего класса

Конное ополчение - пригодится для резки лучников, катапульт и погони за побежавшими противниками, в остальном бесполезное

Казахи - конные лучники, дешевые, быстрые неплохой вариант для начала

Боярские дети - стрелки с дротиками, малый радиус стрельбы но неплохой урон

Дружина - достаточно дорогой но при этом слабый юнит, я его практически не использую

Княжеская дружина - сильные стрелки, один из моих любимых отрядов

Вершники - усовершенствованный вариант казахов

Царская дружина - лучший конный юнит, но он появляется последним, дорого стоит и его всегда мало

Баллиста - не понял я смысла этой штуки

Катапульта - неплохо на начальных этапах

Требуше - к тому времени как его можно построить, уже можно строить большие бомбарды, которым он проигрывает по всем параметрам

Бомбарда - огромная дальность, но медленно стреляет, хорошее оружие обороны

Большая бомбарда - усовершенствованный вариант бомбарды

Пушка - отличная артилерия, достаточно точная, очень дальнобойное

Василиск - лучшее из артилерии

Новгородская ладья - транспорт, не более тонет после первого залпа

Хольк - средний кораблик

Пушечный хольк - лучшая ладья у Новгорода, достаточно неплохая

Изменено пользователем $talker (SS) (смотреть историю редактирования)

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

  • 2 недели спустя...
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано
comment_2087709

Мне в руки попали новые моды: Нержавеющая сталь, Дорога на Иерусалим, Сицилийское Вечере. В отличие от обзора Тевтонский Орден у меня открыт, им и играю. Достаточно интересно, смесь азиатских и германских юнитов, весьма сильное сочетание только начинать с одним регионом и небольшим количеством войск сложновато, точнее медленно. С ужасом жду что будет когда пойдут волной монголы, поэтому сразу начал войну с Египтом и расширяюсь на юг.

http://civru.com/3073

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

Опубликовано
comment_2087879
А мне в Kingdoms понравилась компания за индейцев - апачами завоевал практически всю америку. От французов окончательно отбился, испанцы каким-то образом сами загнулись. Осталось две ацтекских территории, пара отрядов бездомных англичан, и гигантская майская империя (куча войск и вся часть материка, южнее стартовой позиции испанцев). Mounted Thunder Braves - это самые крутые войска у апачей, стреляют через три экрана и на лошадях.
  • 2 недели спустя...
  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано
comment_2274322
Русью завоевал почти всю Европу,осталось Испания,Англия и Мавритания,вот так то :D

 

Я кстати тоже только Русским завоевывал до Испании а на юге до Ирана :D незря у Носковского и Фоменко в теории Испания - это наша область была и называлась Вятка )))

  • 1 год спустя...
Опубликовано
comment_2584366
Ага, 11 лет без изменений в ИИ - не каждая серия таким может похвастать. Компьютер в серии Тотал Вар допускает те же ошибки, что и в 2000 году. Я бы даже сказал что в Сегуне и первом Средневековье он умнее, чем в Наполеоне.

 

Сложно сказать, те ошибки в управлении, которые допускает комп в каждой части (иногда даже в каждом аддоне) меняются. Но сказать что их становится меньше сложно, они просто становятся другими. Если хочешь играть на повышенной сложности, качай фанатские исправления - в них логика у компа гораздо серъезнее.

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

Опубликовано
comment_2587331
Сложно сказать, те ошибки в управлении, которые допускает комп в каждой части (иногда даже в каждом аддоне) меняются. Но сказать что их становится меньше сложно, они просто становятся другими. Если хочешь играть на повышенной сложности, качай фанатские исправления - в них логика у компа гораздо серъезнее.

 

тупость ПК при взятии крепостей как была в самом первом Сегуне, так и осталась.

Опубликовано
comment_2587399
Да, конечно АИ в ТВ просто ужасен, причём действительно он умнее не становится. При этом повышение сложности(боя) добавляет не интереса в игру, а обыкновенного мазохизма хD
[soS] team - Команданте
Опубликовано
comment_2587414
в тактическом режиме сложность ни на что не влияет, а в стратегическом компу просто дается нереальный гандикап. Даже продув десяток крупных битв он тупо прет количеством, вместо того чтобы запросить мир.
Опубликовано
comment_2587438
в тактическом режиме сложность ни на что не влияет

Почему не даёт? Юниты компьютера становятся гораздо сильнее же.

[soS] team - Команданте
Опубликовано
comment_2587474
Даже продув десяток крупных битв он тупо прет количеством, вместо того чтобы запросить мир.

У меня комп ни разу не просил мира, пока я у него не забирал чуть ли не половину страны или не приходило задание от Папы. Самое смешное было в тевтонском аддоне - забрал у монголов все города, кроме одного, к которому с двух сторон вплотную подходили две армии (в следующем ходу они дошли), и тут мне приходит предложение на мир с условием что я верну ему все что завоевал обратно.

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

Опубликовано
comment_2589019
Почему не даёт? Юниты компьютера становятся гораздо сильнее же.

 

не замечал. В первом Медивале Риме укладываются штабелями и так, и эдак. В остальных частях даже не пробовал ставить сложность ниже максималки на тактике.

 

А что касается мира и войны, я еще напомню что комп себе не представляет зачем нужны династические браки. Типа выдал принцессу за датчан, а они тебе на следующий ход войной грозят. Ну нормально, нафиг тогда было дочку за моего принца выдавать, если и так захватить собирались? Типа чтобы ей там веселее жилось? Ну функции "отдать город", "отдать денег" ни разу за годы игры не видел в исполнении компа. Разве что нагло попросит 1000 золотом а потом все равно нападет.

 

Вот честно, иначе как халтурой и ленью нежелание сделать АИ не объяснить. Можно ведь самыми банальными скриптами написать 1000+ вариантов его поведения на переговорах за недельку-две. Типа если крупно побили - просить мира, если он крупно побил - предлагать стать вассалом, если принцесса его на нас женилась, не нападать, если армии у границ - требовать чтобы отвел.

 

Это есть в любой захудалой турн-бейзд стратегии, только не и у Тотал Вар.

Изменено пользователем Лео (смотреть историю редактирования)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_2593528
не замечал. В первом Медивале Риме укладываются штабелями и так, и эдак. В остальных частях даже не пробовал ставить сложность ниже максималки на тактике.

Чёрт знает, может потому что в те части давно не играл, потому кажется, что было как и в Емпайре(правда в РТВ основная тактика была - раш кавалерией с тыла ифлангов, комп же в любом случае тупой, поэтому штабелями довольно легко было класть юнитов противника), где на максимуме сложности моя линейная пехота не могла конкурировать с ополчением противника вообще никак, а мои бравые кавалеристы, даже ударив с тыла по отряду противника, отлетали с ну очень большой скоросью)

[soS] team - Команданте
Опубликовано
comment_2594121
где на максимуме сложности моя линейная пехота не могла конкурировать с ополчением противника вообще никак

 

ну это уже совсем маразм - менять параметры юнитов на тактической карте в зависимости от сложности.

Опубликовано
comment_2594286
Лео, Это далеко не первый случай. Так же было сделано в второй части СтарКрафта. Прописать удвоенный урон проще чем ограничивать ИИ на всех уровнях сложности кроме максимума. Были и другие игры, но сразу я их и не вспомню, в шутерах это вообще почти в каждом.

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.