Vital Posted October 8, 2006 Report Posted October 8, 2006 Творчество таких групп как Autumn tears,Arcana,Dark Sanctuary,Elend,Dargaard,Ashram и.т.д. которые металлисты причисляют к дарквейву,а готы к этериалу или неоклассике, мне очень близко. <_< Для этой музыки характерна симфоничность,мрачная средневековость,красивейший женский вокал и атмосфера чистой печали.:huh:Буду признателен за рекомендации других подобных групп,поскольку ищу что нибудь новенькое в том же стиле. :huh: Quote
Darkness Inside Posted October 8, 2006 Report Posted October 8, 2006 Брр, как то все это металом пахнет <_<Ну да, слушаем потихоньку. Но те проекты которые ближе к индастриелу, чем к миталу.) Quote
Riff-Raff Posted October 8, 2006 Report Posted October 8, 2006 Этериал...Хм... Dead Can Dance подходит?Не то чтобы я его слушаю, но под настроение пару треков всегда приятно послушать.Очень уж атмосферно. Дарквейв меня не особо порадовал... слыышал не особо мнгого...Честно говоря, только Switchblade Symphony и Collide. Quote
Kveldsulf Posted October 8, 2006 Report Posted October 8, 2006 (edited) Брр, как то все это металом пахнет :(Ну да, слушаем потихоньку. Но те проекты которые ближе к индастриелу, чем к миталу.)1492642[/snapback]Бывший митал и есть :( Слушаешь и готегдум вспоминаешь, только без гитар :D М..нет, не люблю неоклассический этериал. Нравится милитаристский дарк-фолк/неоклассик проект The Days of the Trumphet Call, Triarii, The Protagonist, Herr итд., но это, наверное, несколько иное. Edited October 8, 2006 by Kveldsulf (see edit history) Quote
Alexandep Posted October 13, 2008 Report Posted October 13, 2008 (edited) http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/2/22/Elend-SunwarTheDead.jpgСтрашно так, что даже материться не хочется. Порой волосы дыбом встают. Иногда аж взрагивал. Не потому, что тут "пикабу" эффект кое-где используется, а из-за общей мрачности. Ничего более угнетающего не слышал - даже самый "тёмный" dark ambient пред ЭТИМИ грохочущими медными и чугунными железками, истеричными струнными и хором из глубин Преисподней предстаёт лишь как необычная музыка для релаксации и самокопания. А про "суровый и мрачный" блеск-митол и говорить нечего...Их самая агрессивная с точки зрения динамики звука работа, IMHO. Кстати, поначалу всё удивлялся отсылкам некоторых прослушавших на Шенберга и исследования Штокгаузена, ибо слушал только самую первую часть первой трилогии. А тут... Некоторые фрагменты для неподготовленного слушателя (меня например ^_^) звучат как звуковой хаос. Хотя ко всяким "извращениям" с тональностями я привык издревле. Фишка в том, что в некоторых фрагментах их НЕТ. ВООБЩЕ. :)Думаю, что это моё мрачное видение этого альбома слишком уж...мрачное. Не думаю, что он задумывался настолько уж мрачным. Место романтизму есть всё-таки. Жаль, что проект прикрыли. Видимо на очень долгий срок. Edited October 13, 2008 by Alexandep (see edit history) Quote
barmy Posted October 14, 2008 Report Posted October 14, 2008 Неплохая группа Elend, хорошо слушается под настроение. От Weeping Nights в свое время был под большим впечатлением. Quote
Alexandep Posted October 15, 2008 Report Posted October 15, 2008 barmy, это какбе чисто студийный проект. :) Quote
barmy Posted October 15, 2008 Report Posted October 15, 2008 AlexandepНу ещё бы, с таким количеством музыкантов :blush: Quote
Krag Posted October 16, 2008 Report Posted October 16, 2008 Думаю, что это моё мрачное видение этого альбома слишком уж...мрачное. Не думаю, что он задумывался настолько уж мрачным. Место романтизму есть всё-таки. Не сказал бы. У мну примерно такое же впечатление, если не сильнее – при первом прослушивании меня хватило почти на час, после чего я понял, что еще минута такого счастья и что-то да случится, и посему во избежание вырубил нафиг музыку. На втором заходе меня хватило минут на… Пятнадцать. Третий, четвертый – не более пяти. Играют они здорово, спору нет, но музыка у них выходит какой-то невыносимо больной, и грузят даже не столько «апокалиптичные» треки, сколько спокойные акустически е, они-то и будоражат сознание сильнее всего. Красота, но нестерпимая красота. Какой-нибудь трушный рав блэцк или индастриал нойзгриндкор или просто идм – райская музыка в сравнении с Элендом. Немудрено, что проект прикрыли, на самом-то деле – да, они круты, но приобщаться к оной крутизне можно в течение одного альбома, не более. Quote
Alexandep Posted October 16, 2008 Report Posted October 16, 2008 (edited) Surtur, деятельность приостановлена только из-за того, что когда они распробовали на вкус ПОЛНОЦЕННЫЙ оркестр, а не две-три "струнки" и пару оперных певиц, то уже не захотели возвращаться к старому минималистиному звучанию. А аренда оркестра стоит, мягко говоря, немало. В общем, перфекционизм - зло. :) музыка у них выходит какой-то невыносимо больнойЧто значит "выходит"? Они её такой специально и делают. :lol: Edited October 16, 2008 by Alexandep (see edit history) Quote
barmy Posted October 17, 2008 Report Posted October 17, 2008 музыка у них выходит какой-то невыносимо больнойЧто значит "выходит"? Они её такой специально и делают.Да не то чтобы бы какой-то больной. Последнее творчество большей частью походит на саундтрек к обычному фильму ужасов или триллеру. Вероятно, поэтому не все могут подолгу его прослушивать - это проблема почти всех саундтреков. В ранних альбомах было больше запала и нерва, они притягивали и не отпускали внимание, а последние выступают больше как нагнетатель напряжения, хотя есть и проблески. Но хорошо хоть наконец избавились от занудного мужского пения. Если и есть что-то в музыке, что заставляет меня нажать на "стоп", так это "трагическое" мужское пение вокруг одной ноты. Честно говоря, именно этим меня и отвратил Winds Devouring Man, а ведь я даже приобрел диск, обрадованный выходом нового альбома после долгого перерыва. На последней работе его сменила вкрадчивая декламация, что лишь усиливает ощущение того, что слушаешь саунтрек к трейлеру какого-то триллера. Внятные вокальные партии, пройдя стадию нудного пения, вообще сошли на нет, их место заняли классические "стенания и завывания грешников", какими обычно принято сопровождать музыкальные картины ада для усиления эффекта. По-видимому, таких вещей как O Solitude уже никогда не будет. Возможно, все деньги ушли на оркестр, и на оперных певиц попросту не хватило. Не знаю, как в данном конкретном случае, а вообще приходится с горечью отмечать, что стремление использовать полноценный оркестр у многих музыкантов зачастую отводит непосредственно музыкальные идеи на второй план. Получив в руки такую дорогостоящую игрушку, они начинают бороться с "комплексами синтезатора" или "двух скрипок", пытаясь впихнуть в свою музыку сразу все, чего не могли сделать раньше, а в результате за этим теряется всякая музыкальная мысль и слышны только деньги, вложенные в проект. Я не хочу сказать, что последние альбомы Elend плохи, нет. Их можно хорошо использовать как фон, например. Но для вдумчивого прослушивания они, к сожалению, не годятся. Quote
Krag Posted October 17, 2008 Report Posted October 17, 2008 Surtur, деятельность приостановлена только из-за того, что когда они распробовали на вкус ПОЛНОЦЕННЫЙ оркестр, а не две-три "струнки" и пару оперных певиц, то уже не захотели возвращаться к старому минималистиному звучанию. Слушайте, ежу понятно, что они очтановились не из-за указанной мной причины, а я таки нахожусь на пару-тройку ступеней развития выше ежа. Я думаю. Уже глупость с умным видом сморозить не дадут... Да не то чтобы бы какой-то больной. Проблема ударения. БольнОй. Есть в ней толика нездоровости, я думаю. Quote
barmy Posted October 17, 2008 Report Posted October 17, 2008 Есть в ней толика нездоровости, я думаю.Согласен, конечно, но в последнее время она становится все привычней и уже не радует так, как раньше. Quote
Alexandep Posted October 18, 2008 Report Posted October 18, 2008 Surtur, Уже глупость с умным видом сморозить не дадут...Ну дык. Проблема ударения. БольнОй. Есть в ней толика нездоровости, я думаю.Не совсем понимаю, что в этом...э, "плохого"? :rolleyes: barmy, Но хорошо хоть наконец избавились от занудного мужского пения."Это не баг, это фича" (с) GSC. :lol: На мой взгляд, просто заигрались с этим. Для одного альбома - нормально, но не для трёх же... Возможно, все деньги ушли на оркестр, и на оперных певиц попросту не хватило.Хм. На Sunwar the Dead есть пара вокальных партий у сопрано, "хоровые распевки" тоже имеются. По-моему, такие партии в духе первой трилогии не очень-то хорошо вписываются в общую концепцию альбома. Да и грубовато звучит, много перкуссий... Не женское это дело. :) В ранних альбомах было больше запала и нерва, они притягивали и не отпускали внимание, а последние выступают больше как нагнетатель напряжения, хотя есть и проблески.Не согласен. После Sunwar the Dead (и включая его) с каждым альбомом наблюдается уход в более атмосферное, обволакивающее звучание. Что-то на уровне эмбиента. Но на том же Sunwar the Dead синтез либретто с музыкальными полотнами идеален. Раньше такой органичности не было - хотя бы из-за однообразно-угнетающих мужских вокальных партий. Последнее творчество большей частью походит на саундтрек к обычному фильму ужасов или триллеру.Больно уж масштабно звучит для саундтрека к триллеру или фильму ужасов... ;) Quote
barmy Posted October 21, 2008 Report Posted October 21, 2008 "хоровые распевки" тоже имеются.Это да, самое трагичное исполнение "ааааа" из всех, что я слышал :) После Sunwar the Dead (и включая его) с каждым альбомом наблюдается уход в более атмосферное, обволакивающее звучание. Что-то на уровне эмбиента.И, на мой взгляд, это не идет на пользу. Размывается внимание, уху становится не за что зацепиться. Уже не слушаешь, а просто прослушиваешь. Больно уж масштабно звучит для саундтрека к триллеру или фильму ужасов...Будем считать, что это масштабный фильм ужасов :) Quote
Alexandep Posted October 22, 2008 Report Posted October 22, 2008 Уже не слушаешь, а просто прослушиваешь.Дело привычки. Уху можно просто зацепиться за изменения тонов по схеме "выше-ниже". :( В том же эмбиенте это обычно и определяет настроение композиции или её фрагмента. Quote
barmy Posted October 24, 2008 Report Posted October 24, 2008 Уху можно просто зацепиться за изменения тонов по схеме "выше-ниже". В том же эмбиенте это обычно и определяет настроение композиции или её фрагмента.Эмбиент - как много в этом звуке... :rolleyes: Конечно, и такие колебания воздуха вправе иметь своих ценителей, но что касается Elend, то съезжание с нео-класики на подобные элементы я не могу назвать прогрессивной идеей. Скорее, наоборот. Quote
Саффи Posted October 24, 2008 Report Posted October 24, 2008 Имхо, к дарквейву ближе L'ame Immortelle, например.Вообще, да, слушаю, люблю. Quote
JkaX Posted November 11, 2008 Report Posted November 11, 2008 Ataraxia никто не слышал, неоклассика, горловое пение, вопщем, интересно! Quote
Infected Emotion Posted November 23, 2008 Report Posted November 23, 2008 (edited) Dargaard иногда слушаю. Именно песню от них я исполнил на экзамене по Древним языкам, когда надо было выучить и сдать стих Горация, со всеми требуемыми ударениями и паузами...А поскольку латынь не является моим любимым предметом - пошел по легкому пути. XD Благо лирику для этой композиции они потырили как раз из интересующего меня стиха... Edited November 23, 2008 by Infected Emotion (see edit history) Quote
Аёши Posted December 27, 2008 Report Posted December 27, 2008 слушаю такое и обожаю.....и ценю в ней красоту а не смысл) Quote
Lavos Posted January 11, 2009 Report Posted January 11, 2009 Я слушаю. Из неоклассики - Ранние альбомы Angizia.Из Этереала - Arcana.Из Дарквейва - Otto Dix, Deine Lakaien, Das Ich, Mechanical Moth, Frozen Autumn. Quote
Party_Poison Posted September 13, 2011 Report Posted September 13, 2011 Ólafur Arnalds хорош, да)) Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.