Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В четвертой части не больше от экшена чем в любой другой.

 

Только в других можно было и расстерелять и дать по башке, а в 4 веселье уменьшли тем, что и патронов и арсенала мало, да и пользоваться ими неинтересно и неудобно--лучше топориком по башке...

 

Призраки вообще напоминают зомби из тупых америкосских хорроров...

 

Ну, это так и есть! по-моему там все объяснено--призраки это убитые Салливаном люди...)

 

 

К тому же всего один минибосс за игру.(Правда)

 

Это Уолтер? Если нет, то кто? (может "висяки"?)

 

Сюжет по духу ближе к дедективу нежели к своим предшественникам.

 

точно, никакого спасения мира... Оно как-то на задний план уходит.

 

К тому же ои убрали секретное окончание с УФО, коия до этого связывала все предидущие части...

 

Казнить! нельзя помиловать!

Смешное убрали и страшное. Осталось....?

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
К тому же ои убрали секретное окончание с УФО, коия до этого связывала все предидущие части...

Видать от того и убрали это концовку, что инопланетяне все же разнесли милый городок. :lol:

Да и в четвертой главным разочарованием было отсутствие города как такового. Ну что это за Сайлент без Сайлента. Какие-то замкнутые локации и никакой свободы, как было в той же первой части. Как же было интересно бродить по туманному городу в поисках не только дочурки Гарри, но искать ответы на возникшие вопросы. И ведь от того, кого ты найдешь в городе (как было с Кауфманом), зависела концовка игры. Или история с Сибил, вопрос казнить или помиловать. Что в первой части, что во второй концовки настолько разные и интересные. А вот про 4ю этого не скажешь. Все они завязаны на Айлин и комнате. Почистил – не почистил, так сказать.

лучше топориком по башке...

Лучше всего лопатой огреть. Вот она действительно мне больше всего понравилась, удары еще те, а когда добиваешь ей врага…Ну это вообще.

Опубликовано
Ну, это так и есть! по-моему там все объяснено--призраки это убитые Салливаном люди...)

Ну то что это ЖЕРТВЫ разумеется общеизвестно, но не факт что нельзя было реализовать их в более приближенной к основной концепции монстров форме при этом сохранив их схожесть с оригиналом.(Своим внешним обликом при жизни.)

Это Уолтер? Если нет, то кто? (может "висяки"?)

Угу типа того.

Данный минибосс официально называется ПРАВДОЙ так как символизирует поиск оной...

Реально уязвимый то только один из ВАЛМЭНОВ....

 

Himura Yumi, проблема частично решается итем что на большом уровне сложности монстров ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТРУДНО убить, да и боеприпасов реально не хватает...

но все равно это по сути сводится к монотонной рутине.

К примеру опытный геймер вообще может не воспринимать в серьез АЙРСКРИМЕРов и РОАЛЕРов на любой сложности.

Просто пробегаешь мимо и не паришся. То же относительно маникенов и утоплеников на улице во второй части...

 

Вообще существует три основных вида страха.

 

1) Страх перед неизвестностью

(В данном случае это реализованно в самом сюжете и атмосфере игры.)

2) Страх перед неожиданностью

(Описанный тобой случай.)

3) Страх перед незащищенностью

(А вот этого почтив игре нет, персоонаж изначально занимает скорее позицию охотника нежели жертвы, и все дополнительные трудности и нехватка боеприпасов всего лишь усложняют процесс охоты.)

Опубликовано
Люди! Ой как вы тупите! Вы хоть читать умеете!? Вы говорите что 4-я часть несвязана с остальными! В этой игре много "побочек" которые никак не влияют на игру, но открывают суть её мира! Напротяжении игры можно найти огромное кол-во книг и надписей! А как же приют с культом? Место откуда прибыл Уолтер Салливан? Насколько я помню Салливан засветился ещё в 1-й (!) части игры, в одной из газет. Многократно встречал упоминания об этом приюте (непомню как его звали) для душевнобольных в 3-й части! Если прочесть всё что встречаеться в 4-х частях, вы получите почти полное произведение, полную картину..под названием Silent Hill !
Опубликовано
Мб мое мнение слишком субъективно, но 1 Silent Hill лучший потому, что лучший. Это,наверное, единственная игра, играя в которую, я в самом деле БОЯЛСЯ. Остальные были так себе стандартные :unsure:
  • Супермодераторы
Опубликовано
1) Страх перед неизвестностью

(В данном случае это реализованно в самом сюжете и атмосфере игры.)

2) Страх перед неожиданностью

(Описанный тобой случай.)

1135632[/snapback]

Судя по твоей классификации, описанный мной случай как раз попадает в первую категорию, потому что боялась я именно того, что может быть за дверью. А страх перед неожиданностью - это когда кошка неожиданно выпрыгивает из шкафчика, или все те моменты, когда вдруг раздаются звуки бьющегося стекла и т.п.

Страх перед незащищенностью... ну в принципе ты прав, что его там мало, потому что выиграть можно всегда, в любой момент можно нажать "инвентарь" и поправить здоровье и т.д. Уверенность дарит огнестрельное оружие, потому что позволяет дистанционно убивать. Если бы его не было (как и катаны :rolleyes: ), то было бы труднее

Опубликовано

Himura Yumi, ну тут по сути смешанный вариант. Сначала страх перед неожиданностью, потом перед неизвестностью.

А ваще страх перед неожиданностью это фактически все моменты когда внезапно происходит что либо вызывающее испуг, пусть даже кратковременный.

АЙР СКРИМер в кафе, кошка, труп, звуки бьющегося стекла и.т.п.

А к страху перед неизвестностью можно так же отнести ситуацию когда герой входит в комнату, и радио начинает громко шипеть оповещая о наличие в ней монстров но камера направленна непосредственно на глав героя и что бы она изменила свое положение и у игрока появилась возможность увидеть что же находится в комнате надо отойти от двери.

Но ведь может оказатся что ЭТО уже близко и сделав всего один шаг персонаж окажется с ним лицом к лицу, но если ничего не предпринимать и стоять на месте то ЭТО рано или поздно окажется прямо перед персонажем...

В случае если это 2 и болеее медсестры исход как правило будет летальным...(Хотя зависит от сложности...)

 

Возвращаясь к шкафчику и кошке...

Судя по всему это воспоминание Алессы о злой шутке со стороны ее однокласниц а аналогичный случай в кошмарной реальности извращеная версия этих же воспоминаний...

 

Кстати... Я сам внимание не обратил но недавно прочел в одном из анализов...

В раздевалке висит плакат с надписью "DOG KILL CAT"

(Похоже какой то детский стишок или байка...)

По сути оное в данной сцене и обыгрывается...

Опубликовано
Лучше всего лопатой огреть. Вот она действительно мне больше всего понравилась, удары еще те, а когда добиваешь ей врага…Ну это вообще.

ага, лопатой а потом ботинком по морде) Но топорик дает неуязвимость на большее время чем лопата

 

Люди! Ой как вы тупите! Вы хоть читать умеете!? Вы говорите что 4-я часть несвязана с остальными! В этой игре много "побочек" которые никак не влияют на игру, но открывают суть её мира! Напротяжении игры можно найти огромное кол-во книг и надписей!

 

просто все хотели увидеть часть, где попадает ребенок(или дети) Хизер(вспомните дурацкую песню)

 

 

Насколько я помню Салливан засветился ещё в 1-й (!) части игры, в одной из газет

 

Во второй кажется в apartmet когда там еще монета... Там газета валялась, но в ней было написано что он кильнул только 1 человека, что вообще не связано..

 

Если прочесть всё что встречаеться в 4-х частях, вы получите почти полное произведение, полную картину..под названием Silent Hill !

 

А мне многое непонятно, хочу приквел! Глазами одного из членов культа! Хотя бы глазами того же Винсента... или Кауфманна....

Опубликовано
ага, лопатой а потом ботинком по морде) Но топорик дает неуязвимость на большее время чем лопата

Когда лопатой лупишь врага, ботинком по морде уже бить не надо. Лопата не подпускает врага слишком близко, вот тем и хороша. Да и добивать врага ей ой как хорошо. :)

Опубликовано
Помогите а? *всхлипывает*... неледю ищу опенинг из СХ3... не могу найти потому, что не знаю названия... скачать все для меня не реально... кто помнит, подскажите...((((
Опубликовано
Помогите а? *всхлипывает*... неледю ищу опенинг из СХ3... не могу найти потому, что не знаю названия... скачать все для меня не реально... кто помнит, подскажите...((((

1141100[/snapback]

Жми сюда и качай 02 You're not here [Melissa Williamson]

Опубликовано (изменено)
ага, лопатой а потом ботинком по морде) Но топорик дает неуязвимость на большее время чем лопата

У лопаты больше демедж и радиус поражения но меньше скорость. Но не стоит забывать что при полученнии повреждений монстр как правило прерывает свою атаку.

А в виду того что глав герой хлипкий хьюманс не способный выдержать большое количество повреждений гораздо актуальнее использовать именно топор, ибо серия хоть и слабых но быстрых ударов оставляет куда больше шансов избежать отдачи. А ваще канешно лучше всего расстреливать врагов из далека подпуская в плотную не более одного.(Хотя сие зависит от уровня сложности, на самом легком вообще можно только одним топором маньячить...(ТОварисч Уолтер, ты думаешь это ты здесь больной психопад? Нет дружище, ты ошибаешся... ))

 

Во второй кажется в apartmet когда там еще монета... Там газета валялась, но в ней было написано что он кильнул только 1 человека, что вообще не связано..

Было давно, могу путать... Но вроде одной из газет второй части говорилось что некий Уолтер Саллливан углядел Красного Палача... (ПАЙРАМИД ХЭДА всмысле...) и сие его уж0с на напугало...

А мне многое непонятно

Уточни что конкретно... Может смогу пояснить...

Изменено пользователем RAXASH (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Ancient , а моё мнение что Салливан тут явно лишний. Нестоит забывать что Сайлент Хилл разсказывают истории связанные с Алессой ( исключение СХ2 - выше объяснял почему на неё не нападаю ). А СХ4 мало того что не в городе, так и ещё сюжет никак не связан с предидущими! Саливанна явно впихнули не в тему - посудите сами он некто, кроме одуревшего маньяка. Ну и фиг с ним что он там в приюте жил. Его роль для Сайлент Хилла никакая. Он ничего не внёс в страшный город Сайлент Хилл. СХ4 явно просто подмазали к первому попавшемуся маньяку и вот крутотень.. Да он некчёмный персонаж - я представляю сколько таких маньяков и психов могло жить в СХ. И присутствие Салливана в исторической ленте Сайлент Хиллов никак не дополняет историю. Так как большинство интересует мистика города, его возникновение. А Салливан тут вообще не при чём. Без него история спокойненько и обошлась, ибо его появление по сути некчёмное, сюжет убогий, сх4 ужасен ( не от ужаса )... Изменено пользователем Banzaai (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
моё мнение что Салливан тут явно лишний. Нестоит забывать что Сайлент Хилл разсказывают истории связанные с Алессой ( исключение СХ2 - выше объяснял почему на неё не нападаю ). А СХ4 мало того что не в городе, так и ещё сюжет никак не связан с предидущими! Саливанна явно впихнули не в тему - посудите сами он некто, кроме одуревшего маньяка.

Связь с предидущими частями не главное, я бы даже сказал что сие ваще не нужно..

Что значит 2й был исключением?

Это уж скорее 3й... Сделали аддон к первой в виде исключения.

В Концепции САЙЛЕНТ ХИЛЛА важен не сам город и определенныем персоонажы ака АЛЕССА а основная суть(Ну типа там характерные для СХ архиканцептуальныя монстры, закрученный сюжет, интересные персоонажы, куча скрытытого смысла..) и атмосфера.

Главный косяк четвертой части имеено в тьом что это было частично утраченно.

А ваще то 5ую часть тоже собираются делать совершенно не связанную с предидущими и сие на мой взгляд вполне правильно и целесообразно.

(Да и не столит считать за связь разного рода газетные ссылки и упоминания о персоонажах другой части, это скорее ПАСХАЛЬНЫЕ ЯЙЦА нежели сюжетная концепция...)

Опубликовано
Уточни что конкретно... Может смогу пояснить...

 

1 КУДА ДЕЛАСЬ СИБИЛ? Ведь она есть в "хорошей" концовке игры(если ее конечно не кильнуть) Мой любимый персонаж)

 

2 Непонятна история Культа ДО появления Гарри. Конечно есть основная часть, но многое покрыто мраком

 

3 Дай инфу на СХ 5 где более точно а то везде какие-то обрывки((((((((

Опубликовано

Laharl

 

1) Ну ваще то аффтары засчитали хорошую концовку из ХС1

А Сибил оставалась в живых в концовке хорошая+

 

2) Сложный вопрос... Поищи плот анализ от САЙЛЕНТ ПИРАМИДа, там про все культы подробно изложено...

 

3) Ну я и сам только слухами распалагаю, конкретных фактов вероятно еще долго не будет...

 

Хотя вот есть кое что, точно не упомню откуда это взял, вроде не пятая часть, но тоже СХ...

-----------------------------------------------

Silent Hill Origins - новый проект, разрабатываемый компанией Climax для PlayStation Portable, анонсированный на E3 2006.

Игра расскажет о судьбе водителя грузовика, попавшего в ужасный городок во время выполнения очередной работы.

Новые элементы геймплея: "Barricade System", позволяющая использовать предметы окружения, чтобы преградить путь монстрам, а также новая система управления и расположения камеры, расчитанная на PSP.

Музыкальным сопровождением займется

Akira Yamaoka.

Предварительная дата выхода -

конец 2006 - начало 2007 года.

----------------------------------------------------

Опубликовано
Silent Hill Origins - новый проект, разрабатываемый компанией Climax для PlayStation Portable, анонсированный на E3 2006.

Игра расскажет о судьбе водителя грузовика, попавшего в ужасный городок во время выполнения очередной работы.

Новые элементы геймплея: "Barricade System", позволяющая использовать предметы окружения, чтобы преградить путь монстрам, а также новая система управления и расположения камеры, расчитанная на PSP.

Музыкальным сопровождением займется

Akira Yamaoka.

Предварительная дата выхода -

конец 2006 - начало 2007 года.

 

 

*Ждет эмулятор PSP)))))))))))))))*

 

Музыку все равно скачаю)

Опубликовано (изменено)
RAXASH , ну и получим мы санта барбару. Скажи, тебе было страшно в 4ой части? Мне - нет. В остальных очень порой было страшно. А потому что уже концепция не та, и если и дальше конами будет выпускать такую концепцию, то сх скоро станет смешной игрой, а не страшной. Изменено пользователем Banzaai (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
RAXASH , ну и получим мы санта барбару. Скажи, тебе было страшно в 4ой части? Мне - нет. В остальных очень порой было страшно. А потому что уже концепция не та, и если и дальше конами будет выпускать такую концепцию, то сх скоро станет смешной игрой, а не страшной.

 

Просто прочитай Silent Hill Plot Analyse. Все.

Опубликовано
Ага. Поддерживаю. Тебе станет страшно, когда ты увидишь ОБЪЕМ этого замечательного документа. ))

 

Всего-то 342 страници и читать все необязательно.

 

Кстати никто не в курсах, существует ли английский патч игры для GBA Silent Hill Plot Analyse?

Опубликовано
Первая.. И, может быть Третья. Впрочем, они мне все примерно одинаково не нравятся =) Просто, если изначально была хоть небольшая интрига, в последующие части играть было уже скачновато. Примерно так же, как и в Резидента. Больше всего раздражает камера. Это воистину ужасное порождение трёхмерности. Хотя, может быть, авторы спецально сделали так, чтобы камера располагалась в заведомо неудобной позиции. Только раздражать это не перестаёт всю игру. Вообще, всё было бы ничего, если бы войдя в комнату нам показывали что в ней. Наблюдать наше лицо каждый раз - удовольствие то ещё. Особенно, когда слышно, чтов комнате есть наши "друзья-товарищи". :( Это не добавляет страху. Тольок раздражения. Далее, всегда поражала мотивация. Т.е. перелезть через жёлтенькие полицейские оградительные ленточки мы не можем (Я уж молчу про заборчики), а вот ползать по домам с кучей монстров, опасностей и каких-то идиотских загадок - это всегда пожалуйста. (Про то, что никакой нормальный и вменяемый человек не будет ковыряться в мусоре чтобы найти какую-то монетку я молчу, конечно :() Нужно ли вспоминать, что зачастую вся эта беготня с ключами и кодами лишь для того, чтобы найти в сундучке заботливо оставленные нам авторами волосы, которые мы привяжем к... Но, при всём при этом в игре есть что-то. Что заставляет играть. Ругаясь, плюясь, но ты играешь. Хотя, с каждым новым разом всё скучне и скучнее. Смотря на список релизов и наблюдая все эти серии с новымси циферками, осознаёшь, что покупать не тянет ничего уже =)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация