Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Nothing_2_Lose,

1) Делал, даже англ. версию устанавливал, не работало.

2) У меня самые новые, кажется... K-Lite Codec Pack 6.4.9.1.

3) моя давно работала, теперь - нет(( Возможности нету((

 

Спасибо! Я попробую, всё-таки кодеки наити!

Опубликовано
Решение простое -- удалите все кодеки MPEG-1 (видео игры именно в этом формате), а затем установите только стандартный Microsoft MPEG-1 Codec (есть в комплекте K-Lite). Также не забудьте полностью вытереть из системы ffdshow (именно об него часто спотыкаются чуть ли не все хентайки\вн-ки). Должно помочь. <_<
Опубликовано

=(

Не работает... Удалил все кодеки, устанавил всё как было сказано... Не работает... Установил даже самые старые кодеки, которые у меня есть, и которые у меня были давно, когда он работал.

Видно что-то с моим виндовсом!

Большое Спасибо WinKi!!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Хмм... интересно...

 

Разгребая графику, наткнулась на несколько картинок, которые вообще не встречаются в игре (в связи с преждевременной кончиной траффика выкладывать скрины не буду):

 

* 2 картинки EI, в котором едут посетители (1 показывает на индикаторе 3-й этаж, а следующая - 2-й)

* 1 картинка Океанариума _с выключенным освещением_

 

Первые две уже добавлены в русскоязычные скрипты, а вот что делать с последней - ума не приложу. :)

Изменено пользователем WinKi-тян (смотреть историю редактирования)
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Незнаю, в чем разница РС версии и версии PS2, может быть в переводе, а может в чем то другом!+)

Игра мне очень понравилась, проходил я ее на одном дыхании и с каждым разом когда подходил к основному сюжету становилось только интереснее!+) Местами можно просто пролить слезу, другого от новелл ожидать и не стоит! Концовка крайне шокирующая, даже очень!

Так в шутку: я по началу думал что это хентайка, но мне как ни странно просто обломилась эта мысль! Думал потеряю всяческий интерес, а нет засосало что даже на парах думал, а что же будет дальше! Как ни странно дальше Happy End ну и соответственно полное объяснение того что было непонятно на протяжении всей игры!+)

Рекомендую пограть всем(независимо от пола), я уверен в том что игра затронет сердце каждого!

На этом у меня все!:)

Опубликовано (изменено)

Кажется появился ещё один поклонник этой игры!

Вот прошёл игру. Наверное, это одна из самых лучших игр, что я играл (перевод оставлял желать лучшего). Так завернуть сюжет, что даже при n-прохождении будет интересно узнать всё. Пока удалось открыть 221 из 225 путей и все сцены, хотя две обоины так и не открылись в и т.д.2.

 

Спойлер
И ещё эпилог Тсугуми-Сора (а, следовательно и сцена "История Такеши") была представлена Коко и надписью по-немецки. Так и должно быть?

 

Есть какие-нибудь артбуки, саундтреки (кроме OST, ссылка на которой здесь выкладывалась) (для личного пользования)???

Изменено пользователем Take (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Есть Visual Fan Book. Ссылка есть на том же (правда там недавно случилась "весёлая" коллизия - полетел RAID-массив на хостинге, но человечек восстановил раздел (последний раз ссылка на раздел Ever17 была в самом конце стартовой страницы - оттуда прямиком в Download. :angry: ). Или, если влом лезть, прямая ссылка: [url="http://mihd.net/q4f92m" target="_blank" rel="nofollow">http://mihd.net/q4f92m

 

P.S. Есть ещё вокальные треки типа от лица каждого персонажа. Прямая ссылка: [url="http://mihd.net/stynlp" target="_blank" rel="nofollow">http://mihd.net/stynlp[/url]

Изменено пользователем WinKi-тян (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Незнаю, в чем разница РС версии и версии PS2, может быть в переводе, а может в чем то другом!+)

Разница в следующем:

 

PS2: 640 на 480, 16-битные спрайты (8-битовая палитра + 8-битовая альфа), музыка на синтезаторе PS2, слабенькая детализация фоновых рисунков.

 

ПК : 800 на 600, 32-битные спрайты, пререндеренная музыка с PS2 в ОЧЕНЬ плохом качестве (способ заменить саундтрек выкладывался здесь - http://forums.visualnews.net/showthread.php?t=20105 - там на английском, но думаю будет понятно :huh: ), перерисованные задники, наличие 17 скринсейверов + практически вся графика в формате JPEG и недурственном разрешении).

 

Есть ещё версия для Dreamcast, и там, кажется, есть ещё несколько "бонусных" картинок прямо на диске (читается на ПК).

 

Спойлер

 

И ещё эпилог Тсугуми-Сора (а, следовательно и сцена "История Такеши") была представлена Коко и надписью по-немецки. Так и должно быть?

 

Да, но в своём переводе я написала "Эта история продолжится 1 Мая 2034 года". :angry:

 

Изменено пользователем WinKi-тян (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

WinKi-тян, спасибо большое за ссылки и ответ!!!

 

Спойлер
Проходил в "запой", если можно так сказать. Сделав случайный выбор за Такеши,

 

решил пойти по линии Тцугуми, но получил bad end. Тогда я подумал, хорошо, зато

 

у Такеши остались только хорошие концовки, думал я (я немного ошибся). Пытался ещё несколько раз пройти, но результат был тот же. Тогда стал играть за Кида (удивился, что Коко не появилась в начале). Очень легко получил хорошие (потом плохие) концовки с Ю и Сарой. К сожалению уже до

этого я узнал, что линия Кида находится в 2034 году, но всё равно ничего не было понятно (лишь догадки). Затем я немного понял как влияет выбор (и какой именно) на дальнейшее развитие. Тогда прошёл ветку с Сорой, и в конце - Тсугуми. Не раз события сюжета заставляли слезиться глаза, прокручивать в голове прочитанное, чтобы вникнуть в суть, удивляться достаточно логичным

объяснениям некоторых деталей в фразах. Последняя глава "Третий глаз" с Коко до последнего держала в сомнениях. Качество рисунков (как персонажи, так и задние фоны) мне понравилось, хотя их могло быть больше и разнообразнее.

 

Порадовало большое число бонусов, открывающихся по мере прохождения. Сейю (впервые играл в озвученную по-японски игру) порадовал. Голоса у всех (даже у Такеши и Кида, у которых озвучил один человек, насколько я понял) были выразительны и добавляли натуральности к моей фантазии. Конечно, не везде они смогли соблюсти логику(всё-таки сюжет с прыжками во времени и в другие измерения

чреват ошибками и нарущением последовательности), но общее впечатление правильное (моё мнение).

Опубликовано
Спойлер

Проходил в "запой", если можно так сказать. Сделав случайный выбор за Такеши,

решил пойти по линии Тцугуми, но получил bad end. Тогда я подумал, хорошо, зато

у Такеши остались только хорошие концовки, думал я (я немного ошибся). Пытался ещё несколько раз пройти, но результат был тот же. Тогда стал играть за Кида (удивился, что Коко не появилась в начале). Очень легко получил хорошие (потом плохие) концовки с Ю и Сарой. К сожалению уже до
этого я узнал, что линия Кида находится в 2034 году, но всё равно ничего не было понятно (лишь догадки). Затем я немного понял как влияет выбор (и какой именно) на дальнейшее развитие. Тогда прошёл ветку с Сорой, и в конце - Тсугуми. Не раз события сюжета заставляли слезиться глаза, прокручивать в голове прочитанное, чтобы вникнуть в суть, удивляться достаточно логичным
объяснениям некоторых деталей в фразах. Последняя глава "Третий глаз" с Коко до последнего держала в сомнениях. Качество рисунков (как персонажи, так и задние фоны) мне понравилось, хотя их могло быть больше и разнообразнее.

Порадовало большое число бонусов, открывающихся по мере прохождения. Сейю (впервые играл в озвученную по-японски игру) порадовал. Голоса у всех (даже у Такеши и Кида, у которых озвучил один человек, насколько я понял) были выразительны и добавляли натуральности к моей фантазии. Конечно, не везде они смогли соблюсти логику(всё-таки сюжет с прыжками во времени и в другие измерения
чреват ошибками и нарущением последовательности), но общее впечатление правильное (моё мнение).


Хаха, прям как я в Декабре 2006-го, когда эта игра появилась в продаже в Кемерово. :D

З.Ы. Уже год, как ведётся *нормальный* перевод сего шедевра на русско-студентческий диалект. Движок разобран достаточно подробно, так что ждите финальную версию этой осенью (или даже летом, как повезёт). Подробности, как обычно, можно узнать .
Опубликовано (изменено)
З.Ы. Уже год, как ведётся *нормальный* перевод сего шедевра на русско-студентческий диалект. Движок разобран достаточно подробно, так что ждите финальную версию этой осенью (или даже летом, как повезёт). Подробности, как обычно, можно узнать здесь.
Неофициальная локализация одной из лучших визуальных новелл.

Процент готовности: 45%

Эта страница обновлялась: 28 Сентября 2007 года

С сентября никакого прогресса??? Плохо однако...

Кста, если установить предлагаемый файл поверх корявой русской версии, то что произойдет???

Изменено пользователем $talker (SS) (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Поверх?

Там у Винки вроде ничего не заменяеться...

Все файлы отличны от оригинальных(но может уже и не так). Я просто закидывал в папку с игрой запускал новый екзешник - играю с переводом, старый - играю в то, что было до этого. Страница будет обновляться порциями :) Когда Винки сделает следующую порцию тогда и обновиться. К слову, щас он вроде занимался Коко - день 3, но опять залез с головой в графику, делфи, коды, чай, пончики. Вообщем ждём-с.

Опубликовано

WinKi-тян, и кто ему помогает, молодцы, что переводят! А то "телометры" (вместо теломер) меня добили :D

 

Воть, нашёл картинку, не знаю откуда, но персы знакомые.

Опубликовано
С сентября никакого прогресса??? Плохо однако...

Не стоит судить о прогрессе по его, прогресса, в немом укоре застывшему индикатору на сайте WinKi. :) Разобраны алгоритмы (рас)паковки и (де)шифрования графических файлов, разобран формат графики, написаны утилиты. Перевод текста, полагаю, также идет полным ходом.

Опубликовано (изменено)

Страница действительно не обновлялась давненько, в этом есть и моя вина (а также вина плюшек :D). Темп задан и, как уже говорилось, работы где-то на 3-4 месяца.

 

P.S. Недавно наткнулась на эту ссылку на форуме AnimeSuki... и...!

 

http://ryoko-a.sakura.ne.jp/ever17bus.htm

 

Няяя, вот что значит настоящая реклама игр. ^___________^

Изменено пользователем WinKi-тян (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Это хорошо, надеюсь, будет возможность сыгать с этим переводом (как раз к середине лета станет свободней).

 

Надо же весь автобус как плакат Ever 17 :D.

Кста, ещё сегодня по игре

Спойлер
день рождения за 10 лет до рождения близнецов

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация