Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
знаю но у меня он не появился

Т.е. осталось 10/11? А то насколько я помню этот "эпилог" состоит буквально из одной картинки, так что его можно даже не заметить. Сейвов к сожалению не осталось, поэтому извиняюсь, что ничем помочь не могу.

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Прочитал пока роут Ю (оба эндинга+эпилог). Если судить по нему -- игрушка максимум на 6 ) Будем читать дальше B) Сама Ю конечно прикольная, но уж очень анимешная по характеру

Спойлер:
(мне бы на её месте было бы пофигу на тайну умершего отца, которого она даже не видела -- как впрочем и любой нормальной девке.. да и то что мама не настоящая -- ну и что? тоже мне трагедия :ph34r: в её возрасте её совсем другое уже должно волновать :) ).
Эх, и почему так мало визуалок с релистичными характерами? )

Кстати, довольно много CG на её странице так и не открылось.. это так и должно быть? То бишь они в других роутах открываются? 0_0

Изменено пользователем Usagi-san (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Если судить по нему -- игрушка максимум на 6

Кстати говоря, я вот сейчас подумал, что немалую долю своей популярности Эвер получил за счёт того, что для многих (например меня) эта ВН была одной из первых, следовательно самые обычные эпизоды и персонажи казались интересными и оригинальными, и даже ничем не примечательные сцены казались хорошими и нескучными. Может быть, для "продвинутого" ВНщика всякие "повседневные" события в Эвере будут не так уж интересны. Впрочем, каждая визуалка имеет свои особенности, а Эвер таков, что всю соль начинаешь понимать только после нескольких роутов, если не после последнего вообще.

 

Вспоминая то, как я его читал, могу сказать что больше всего доставляло само понимание наличия некой загадки и попытки её разгадки с поступлением новой информации. Когда я начал замечать некоторые "нестыковки", я отчаянно пытался предугадать возможные варианты того, что же всё таки происходит, искал в каждой сцене и событии ключи. Эвер тем и хорош, что события там весьма логичны, многие сцены намекают на то, где искать ответы. Тем не менее, ответы всё же оказались довольно непредсказуемыми.

 

Usagi-san, тебе это ещё предстоит, удачи :)

Опубликовано

Прочитал роут Соры. А ещё я надеялся что это тока роут Ю такой унылый ^_^ Еле дочитал.. мало того что большинство событий итак уже известны -- но я хоть надеялся, что благодаря повторному чтению смогу проскипать все эти глупые диалоги common rout'а -- ага, фиг вам :D Добро пожаловать в common rout N2 :P Теже самые нудные события, но тока в переложении Такеши, что впрочем ни чуть не убавляет их нудности..

Спойлер:
опять километры текста про хавание курятины, пинание банки и пр. опять эти бесконечные коридоры, нытье героев и чувство клаустрофобии.. брр..
Да ещё сам Такеши раздражал своей тупостью -- Кид всё таки поприятнее как протагонист будет. Сора мне тоже совершенно не понрав.
Спойлер:
попытки показать какой ИИ человечный, краснеющая Сора и пр. -- выглядили очень глупо -- никаких основаий для такого поведения у неё не было. Как и любому норм. человеку по барабану было бы на ИИ. Вобщем очередная forced drama и forced romance.

Ах да.. так же в этом роуте вместо Сары была Коко.. но чесно говоря лучше уж была бы Сара. Нет, в самом деле, я люблю лолей и вообще лоликонщик, но это.. это.. а ещё я думал что это тока в Soul Link'е такая отвратная лоля :lol: Ан нет, оказывается она с Коко списана. Короче -- я не люблю когда из детей делают даунов. Они совсем не такие. Если уж говорить о лолях -- мне много ближе типаж скажем лолей в Kodomo No Jikan -- они конечно там нереальные, но уж точно не дебилки по поведению.

 

Кстати говоря, я вот сейчас подумал, что немалую долю своей популярности Эвер получил за счёт того, что для многих (например меня) эта ВН была одной из первых, следовательно самые обычные эпизоды и персонажи казались интересными и оригинальными, и даже ничем не примечательные сцены казались хорошими и нескучными. Может быть, для "продвинутого" ВНщика всякие "повседневные" события в Эвере будут не так уж интересны.

 

Походу так и есть.

 

Впрочем, каждая визуалка имеет свои особенности, а Эвер таков, что всю соль начинаешь понимать только после нескольких роутов, если не после последнего вообще.

 

Я уже серьёзно думаю о том, чтобы не парится с этими роутами, а сразу скачать сейв с Коко роутом открытым и пройти сразу его. В самом деле что нового я узнал по сравнению с роутом Ю -- в роуте Сары?

Спойлер:
Рассказали немного о Tief Blau, что у Цугуми есть хомячок.. и.. всё?
Ради чего я читал эту гору текста? ^_^

Вобщем непонимаю я людей, сплошь ставящих 10-ки :blink: Какой бы мегакрутой роут Коко не был -- оценивается то не тока этот роут, а вся игра. Я считаю, шедевром не может быть игра со столь явным искуственным затягиванием сюжета. И в шедевре не должно быть скучных мест. Вообще. ИМХО, конечно же ^_^

 

Вспоминая то, как я его читал, могу сказать что больше всего доставляло само понимание наличия некой загадки и попытки её разгадки с поступлением новой информации. Когда я начал замечать некоторые "нестыковки", я отчаянно пытался предугадать возможные варианты того, что же всё таки происходит, искал в каждой сцене и событии ключи. Эвер тем и хорош, что события там весьма логичны, многие сцены намекают на то, где искать ответы. Тем не менее, ответы всё же оказались довольно непредсказуемыми.

 

Чесно говоря в этом смысле мне Хигураши интереснее показался. Там и диалоги лучше прописаны, события не повторяются вообще (ну кроме фестиваля и некоторых убийств), персонажи реалистичней себя ведут и т.д. Именно как загадка Ever17 сделан слабо -- в том плане, что полезной информации на роут выдаётся очень мало, а филлерных диалогов и пустых реплик -- очень много. И да, в Хигурашах нет пафосных монологов (т.н. infodumping) о всяком бреде типа типа третьего глаза или измерениях, которые ничего не дают для сюжета и вообще ни к селу, ни к городу произносятся, тока чтобы придать читателю ощущение значительности и глубины.

 

Ладно, буду читать дальше.. но наверно сделаю перерыв. А в то третий раз тоже самое -- мне сейчас уже просто не лезит 0_0

Опубликовано
Я уже серьёзно думаю о том, чтобы не парится с этими роутами, а сразу скачать сейв с Коко роутом открытым и пройти сразу его. В самом деле что нового я узнал по сравнению с роутом Ю -- в роуте Сары?
Используй функцию автопропуска прочитанного текста, она рулит. Роуты Сары и Цугуми, имхо, неплохие, да и сюжет продвигают, так что лучше их пройди.

Вообще мой любимый роут - Цугуми, и персонаж любимый - тоже она. Роут с Сорой прошёл с трудом, для галочки.

 

И в шедевре не должно быть скучных мест. Вообще. ИМХО, конечно же
Дело в том, что "скучные" места - это всё субъективно... Для начинающих может быть и не скучно, а для прочитавших много разных ВН - сплошные штампы. И верно это для любого произведения, всегда что-то первое кажется менее скучным и более оригинальным, а как привыкнешь к подобному - уже всё остальное кажется вторичным.

Ну, главная сила "Эвера" не в "повседневных" приключениях героев.

 

о всяком бреде типа типа третьего глаза или измерениях, которые ничего не дают для сюжета и вообще ни к селу, ни к городу произносятся, тока чтобы придать читателю ощущение значительности и глубины.
ну-ну ^_^
Опубликовано (изменено)
Кстати говоря, я вот сейчас подумал, что немалую долю своей популярности Эвер получил за счёт того, что для многих (например меня) эта ВН была одной из первых, следовательно самые обычные эпизоды и персонажи казались интересными и оригинальными, и даже ничем не примечательные сцены казались хорошими и нескучными.

Отчасти да, так как это одна из первых топовых ВН переведённая на английский (из топ 10 вндб так вообще первая, если верить датам выхода переводов) и единственная из них, переведённая на русский. Но даже с поправкой на это не стоит отрицать того, что на общем фоне она смотрится достаточно сильно и место своё заслуживает. Хотя по проработке и mindfuck'овости сюжета Уминеко скорей всего Эвер превзойдёт, но тут нужно вначале подождать окончания первого, чтобы их окончательно сравнить.

 

пинание банки

По-моему, в роуте Такеши должно становиться очевидным, что пинание банки имеет какое-то значение.

Ах да.. так же в этом роуте вместо Сары была Коко.. но чесно говоря лучше уж была бы Сара.

Как я понял, вопроса, почему в роутах Такеши присутствует Коко, а в роутах Кида - Сара, даже не возникло?

о всяком бреде типа типа третьего глаза или измерениях, которые ничего не дают для сюжета и вообще ни к селу, ни к городу произносятся, тока чтобы придать читателю ощущение значительности и глубины.

Все эти разговоры имеют самое что ни на есть прямое отношение к происходящим событиям и необходимы для понимания сюжета.

Я уже серьёзно думаю о том, чтобы не парится с этими роутами, а сразу скачать сейв с Коко роутом открытым и пройти сразу его. В самом деле что нового я узнал по сравнению с роутом Ю -- в роуте Сары? Рассказали немного о Tief Blau, что у Цугуми есть хомячок.. и.. всё? Ради чего я читал эту гору текста? ^_^

Нет не всё. Вы, например, почему-то забыли вспомнить разговор о клонировании, хотя, согласно здравому смыслу, вряд ли стали бы так подробно описывать подобную вещь, если бы это не имело никакого отношения к сюжету. Ну и так вами нелюбимые разговоры о четвёртом измерении и параллельных мирах. Хотя да, из четырёх роутов у Соры новой информации меньше всего, но вот объяснение о параллельных мирах у неё намного понятнее, чем аналогичное у Ю.

 

Вобщем непонимаю я людей, сплошь ставящих 10-ки ^_^ Какой бы мегакрутой роут Коко не был -- оценивается то не тока этот роут, а вся игра. Я считаю, шедевром не может быть игра со столь явным искуственным затягиванием сюжета. И в шедевре не должно быть скучных мест. Вообще. ИМХО, конечно же :blink:

Неверно. "10" ставятся не за роут Коко: он просто объясняет всё, что происходило в предыдущих роутах (ну и финал там эпичный, да) и большой ценности в отрыве от первых четырёх не имеет, так как нет смысла в решении задачи, когда не знаешь условий. Что ведь важно в подобных сюжетах? Задать читателю вопросы, дать ему всю необходимую информацию и хинты для ответа на них, а уже только потом, когда у читателя, разумеется ничего не получилось, объяснить ему всё таким образом, чтобы он почувствовал, что мог бы достичь ответа сам, если бы приложил больше усилий.

Изменено пользователем Remor (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Используй функцию автопропуска прочитанного текста, она рулит.

 

К сожалению, не рулит. Во-первых скиппинг там медленный, во вторых много повторяющегося текста там не скипится воообще (ообенно в роуте Коко) -- по сути приходится заново перечитывать все роуты по нескольку раз 0_0

Но даже с поправкой на это не стоит отрицать того, что на общем фоне она смотрится достаточно сильно и место своё заслуживает.

 

Раньше возможно да, а сейчас есть и лучше визуалки. Даже тот же Sharin No Kuni (который мне не особо то и понравился) -- и тот лучше.

 

Как я понял, вопроса, почему в роутах Такеши присутствует Коко, а в роутах Кида - Сара, даже не возникло?

 

Возник, возник :)

 

Ну вот я и добил Ever17. Так и не понял чесно говоря, почему эту игру так высоко ценят 0_0 Как в начале решил что игра на 6/10 -- так оно и оказалось. Интуиция меня не подвела :D Да, да, даже после роута Коко :P Ээ.. чесно говоря мне даже как то стрёмно описывать причины этого, учитывая скока тут фанатов этой игры :) Ладно.. попытка-не пытка -- есно дальше пойдут спойлеры и есно, всё нижесазанное -- моё ИМХО.

Спойлер:
Итак, что мне не понравилось. Во-первых конечно первые роуты. Они откровенно скучны. Роуты Цугуми и Сары чуток получше будут, но не намного. Обычная forced drama/romance, клишированные персонажи, одна и таже обстановка, одни и те же события из роута в роут. С роутом Цугуми/Соры (т.е. Такеши) вообще схалявили -- т.к. по сути это один роут с некоторыми отличающимися сценками. В этом смысле роуты Кида разнообразнее будут. В каждом роуте буквально 1 или 2 новых факта для решения головоломки даётся, не более. Всё остальное -- в основном филлер.

Во-вторых, сам роут Коко. То бишь гигантское количество recycl'инга. Бессовестное использование одного и того же текста. По сути весь роут Коко представляет собой обьединённые 4(!) предыдущие роута с некоторыми новыми сценками. Понятно, что это сделано, чтобы посмотреть на те же события с новой перспективы, но блин.. как же это скучно было 0_0 В 5-ый раз одно и то же.. бррр. И ладно бы ещё скип нормально работал -- так нет же -- из за того что там пару слов по другому сказаны -- большинство сценок прокликивать нужно было вручную. Особенно это касается сцен из роута Такеши -- там вообще текста нового почти не было. Понятно, что это делается чтобы читатель типа вспомнил эти события и увидел общую картину, но чего их вспоминать то, если перед этим то же самое два раза читал уже? Вобщем рециклинг совершенно ужасный, интересные события начинаются тока в самом конце и то, к тому моменту уже совершенно пофигу, как закончат историю авторы, лишь бы закончили )) Почему например другие визуалки могут обходится без повторений в тексте, даже те, которые специализируются на загадках (Higurashi, Chaos;Head)? Вам не кажется, что таким способом создавание загадочности -- это несколько искуственно и надумано? Вот и переходим к следующему недостатку..

В третьих, всеобщая искуственность, надуманность ситуации, загадок и их решения. Нет, понятно, что это мол круто -- сделать два разных времени, разных героев.. но блин, просто таки чётко виден процесс размышления автора -- "значит, задача -- как можно сильнее ошарашить чимтателей. Ну пускай будет побольше всякой околонаучой мистики, паранормальных явлений.. ага, таинственную корпорацию, катастрофу, пускай они все будут заперты, вирус, лаборатория, теорию о измерениях, фишки со временными парадоксами.. ух ты, должно полчится круто. Так, а как скрыть что это два разных времени? Надо же таких же персонажей сделать? Хмм.. ну пускай Ю будет клоном, Сора -- ИИ, Коко будет похожа на Сару и тоже будет называть Цугуми и Такеши мамой и папой, ну и докучи амезию добавим, чтобы ещё всё больше запутать." То бишь чётко видно что весь сюжет и персонажи построены вокруг основной головоломки, чтобы обьяснить её. И это очень искуственно выглядит. Ну то есть это та ситуация когда количество необычностей настоклько велико, что уже просто перестаёт удивлять и выглядит совершенно нереалистично. К концу это подтверждается уже тем, что авторам надоело каждый раз придумывать обьяснения и из научной фантастики история эта превратилась просто в бред ) И стало видна основноая цель визуалки -- просто ошарашить читателей. Я имею ввиду воскрешение Такеши, обретение тела Сорой и пр. акты божественной машины. Без всякого обьяснения которые. И никаких других ценностей у этой визуалки нет. То бишь переходим к следующему..

Непонятно, какой у неё жанр? Какова основная цель авторов? Это не романтика (этому там слишком мало внимания уделяется), не комедия (юмора мало, а тот что есть -- в основном заслуга остебятины русского перевода.. и чесно говоря этим они переборщили -- читать постоянные кривляния и попытки рассмешить читателя русским народным юмором откоровенно надоели.. и нет, это не смешно), не драма (потому что никого не жалко особо, да и никто не погибает в тру енде -- у настоящей драмы хеппиендов не бывает). Так что же это? Какая оновная тут идея? Для меня это стремление удивить читателя, разбавленное некоторым количеством мелодраматического мыла -- и на такое потраченного времени немного жалко.

В пятых, что не нравится -- это глупость, нереалистичность героев и ситуации. Игра максимально анемизирована в этом смысле. Ну то есть например посудите сами, всё это затевалось с целью спасти двух человек --Такеши и Коко. Ладно там Когурадо -- его ещё можно понять, если он был влюблён в Коко, но Ю? Зачем ей идти на стока усилий ради двух человек, которых она знала всего несколько дней? Их даже друзьями то толком назвать нельзя. В реале было бы как с затонувшим Курском -- ну как бы жалко жертв, мы делаем всё возможное, но никто никогда не пожертвовал бы ради них 17 лет своей жизни, услышав некий голос.. потому что своя жизнь для всех важнее. Или например Хокуто и Сара -- они были с Цугуми тока год своей жизни. За это время, к 16 годам -- им уже реально пофигу было бы на свою маму. Если бы они её вообще помнили. И реакция на встречу была бы совсем другой, более холодной и сдержанной, а не те сопли, что там показывают. Или Цугуми. За 17 лет она бы уже сто раз Такеши забыла, у неё 100% другой к тому времени был бы и воскрешение его вызвало бы скорее не радость, а неудобство. И т.д. Но нет, авторы в лучшем индийско-бразильском стиле стараются выбить слезу умиления у читателя: "ах, ты моя сестра, ах братик, ах я ваша мама, а вот это ваш папа" :) Ну возможно вы скажете что я слишком придираюсь, но я в самом деле люблю реалистичных персонажей, мотивы и события, а сопли с сахаром не люблю. Староват уже для такого. Хотя конечно, прочитай я это в отрочестве -- кипятком бы писал, 100%. Хм, может это основная причина популярности Ever17 и есть? :)

Далее, writing. То бишь стиль написания. Очень простой и примитивный. Незамысловатые шуточки, никаких сложных мыслей, идей и переживаний у героев. Даже пошлых мыслей практически ни у кого нет. Монологов протагониста тоже мало. Возьмите Tsukihime, Umineko, Higurashi, Sharin No Kuni, Saya No Uta, Phantom of Inferno, Swan Song.. в сто раз приятней читаются. Именно по стилю написания, использованным словам, словесным конструкциям и т.п.

 

Ну и вобщем, видимо основная причина, что никто из героев меня особо не зацепил -- соотвественно никаких переживаний во время чтения не было. И те OMG моменты, что были к концу игры -- не вызывали особых эмоций, кроме " ого, надо же как они придумали 0_0 ну-ну ^_^"

 

Фух.. Ещё осталось несколько вопросов именно по сюжету. Есть у меня несколько теорий, но учитывая что прямо это в игре нигде обьяснялось, то хотелось бы услышать ваши версии:

Кто пинал банку в 2017 году? Кто пинал банку в 2034 году?

Кто такая Коко? Как ей удавалось воплощатся во время гибернации рядом с Кидом?

Какой был мотив у Блика Винкеля вмешиватся? Почему Блика Винкеля зовут Блик Винкель? (вроде бы он нигде сам не представлялся)

 

P.S.: начал читать Swan Song.. блин, наскока же он лучше Ever17 B) Хотя концепция та же самая (группа людей заперта в некой локации и борется за выживание) -- но реалистичное поведение людей в экстремальной ситуации, прекрасный язык, читается в сто раз интереснее и без всякой фантастики причём и попыток удивить читателя ^^ Вот это именно то, что я люблю :) к сожалению, такого плана вещи переводят очень редко, а популярно то, что ближе к мейнстрим аниме.. впрочем если бы подобных (более взрослых, не похожих на типичное аниме) вещей в визуалках не было -- я бы наверно этот жанр вообще бросил, т.к. вобщем то уже давно не анимешник, и в аниме разочаровался.

Изменено пользователем Usagi-san (смотреть историю редактирования)
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Usagi-san... Without love it cannot be seen.

Я вот, пройдя игру, получил огромное удовольствие...

Великолепная игра, замечательный перевод (спасибо, WinKi-sama!).

 

Привет всем, собственно! ^_^

 

У меня такой вопрос: какие существуют Drama CD, и где их можно достать на английском? Я прочёл тему, только ссылки забыл... :(

Опубликовано
У меня такой вопрос: какие существуют Drama CD, и где их можно достать на английском? Я прочёл тему, только ссылки забыл... sad.gif

Drama CD на английском?!! -_- Ты точно ничего не путаешь? Сколько я знаю, до сих пор ни одна новелла ещё не переозвучивалась, следовательно, и Drama CD на инглише взять неоткуда.

А-а, нашёл, там просто текст перевели. Цитатка, выловленная Гуглом:

To find the Drama CDs and their translations, look on this board.

 

http://forums.animesuki.com/showthread.php?t=30988

 

After You've Gone can be found on page 44, while 2035 can be found on page 45. The translation for 2035 is also on page 45, while the translation for After You've Gone is on page 46.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Кодеки наладил, спасибо... :blush:

 

Я тут заинтересовался: что обозначают эти названия (сцены из пути Ю):

Малакх ("ангел")

Йомоцухирасака

Махакала

Амтра

Махоном

Шехаким (кажется, третье небо)

Опубликовано

Бамп и ещё один вопрос. Точнее, просьба.

 

Я хочу составить что-то вроде флоучарта, наподобие приложенного.

Для этого мне нужно разобраться с опкодами скриптов (нужно ли?).

Вы можете мне помочь? Выдранные скрипты уже есть.

Собственно, возможно ли это вообще?

fate_stay_night_flowchart.pdf

Опубликовано (изменено)

Что именно?

Флоучарт или пред. пост?

И где можно достать фанбук?

 

edit:

Всё, нашёл.

А переведённого фанбука не существует?

Изменено пользователем OneMore (смотреть историю редактирования)
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

А не подскажет ли уважаемый кто-нибудь, как называется динамичный трек который играет в титрах после хэпиендов?

 

upd: сорри, сам нашёл уже

Изменено пользователем Stellio (смотреть историю редактирования)
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

наконец-то домучил. Минус 6 часов сна каждую ночь в течение предыдущей недели ) понравилось, но где-то на середине уже было ощущение "ну когда же мне наконец все объяснят?"

Ибо реально доставил только роут с Тцугуми.

 

теперь хочу чего-нить доброго, глупого и жизнеутверждающего с хеппиэндом )

Изменено пользователем Koterrr (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация