Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_1446252

Недавно купил себе диск этой игрушки.

Это анимешный квест, но ... не хентай.

Могу сказать одно, это гораздо лучше хентая.

В игре первоклассная музыка, сюжет и прорисовка. На прохождение игры я затратил 7 часов(если естественно читать весь текст), и это только один из возможных вариантов развития сюжета! Присуствуют также бонусы в игре.

Единственный минус - диск платиновский с соответственным переводом...

Но все равно диск стоит того. Игра у меня на винче заняла 2.5 Гб.

Картинки из игры прилагаются :lol:

post-68111-1158687750.jpg

post-68111-1158687945.jpg

post-68111-1158688018.jpg

В этом мире каждый человек особенный, только это нужно увидеть.
  • Ответов 1,6 тыс
  • Просмотры 239 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • На просторах инета наткнулся на данную новеллу, знаете, мне реально обидно, и я испытываю странное чувство, что когда то, аж в далеких 2006-2011 ею интересовались, сейчас эти люди уже давным давно офф

  • Конечно помнят. Я до сих пор каждый день, ложась спать, задаю себе вопрос:       А вообще, хоть я уже и подзабыл подробности, но Ever17 всегда вспоминаю с теплотой. С тех пор, как прошёл её, лелеял на

  • Согласен, Эвер17 - отличная новелла. В своё время тоже прошёл её с удовольствием. А вот насчёт "сейчас не делают ничего подобного" - это Вы зря. Играли в другие новеллы серии Инфинити (Remember11, Nev

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2405719
А кто-нибудь читал титры в ролике MOV_END.e17 ? ... Так вот, есть ли там такие сведения, которые лучше не знать на начальных этапах игры? Не хотелось бы лишиться удовольствия от самостоятельного познавания тайн.
Как уже сказал Take, лучше этот файл совсем не трогать пока не пройдёш всю ВН. Там очень много серьёзных спойлеров. Та и в целом, смотреть финальную заставку перед тем как ты к ней добрался сам - достаточно плохая идея, даже если бы спойлеров там не было.

"The difference between Gods and Daemons largely depends upon where one is standing at the time." - the Primarch Lorgar

[∞Ever17][Tsukihime][Nitro+]|[CLAMP] teams

Опубликовано
comment_2405741

Take, ImmLff благодарю! Стало быть, титры читать не буду.

 

 

Спойлер:
Вывод неправильный. Дело не в деньгах, а в человеке. Создатель Соры вложил душу в это творение, без его таланта никакие деньги бы не помогли.

Пусть Сора уникальна. Но раз такие голограммы (и программное обеспечение) разработаны, то они должны приносить прибыль. Следовательно, комплекс должен ими кишеть. Зарплата им не нужна, работать могут 24 часа в сутки - сплошная выгода.

 

Причем надо разломать так, чтобы:

1. Гондола/лифт пролезли через дыру.

Берём газовый баллон (от сварочного аппарата) или ещё что-то наподобие, и устраиваем БУМ! ^_^

 

 

Nick, понимаешь ли, в игре хорошо описано устройство комплекса Лему, даны разные технические сведения, описано, почему нужны специальные наушники, расписаны проблемы падения давления, и многое другое. И при такой детализации ни разу не упомянута возможные пути спасения. Я вовсе не требую, чтобы персонажи только и делали, что пытались всеми силами самостоятельно спастись. Просто на мой взгляд было бы весьма правдиво хотя бы упомянуть о том, что они обсуждают такие способы.

 

Хм... Ладно, добавлю. Отрабатывая некоторые приёмы практической психологии, я намеренно пробую вживаться в образы персонажей, за которых играю. Ставлю себя на их место. Представляю, как бы действовал я/он/она. Отсюда моя придирчивость.

 

И вообще, по-моему, ты не туда смотришь.

Пытаюсь смотреть во все стороны :). Наши герои починили генератор, причём, чтобы добраться до нужного отсека, в одном случае затопили лифт, в другом случае использовали балласт-тунца :o . Т. е. действовали активно. Также активно спасали джунгарского хомячка. А тут - никаких попыток к спасению.

 

 

Вопросы на некоторые ответы получены, позвольте теперь излить душу. :)

Меня потряс момент, когда Такеши и Сора находились по разные стороны витрины. Их разделяло стекло, но оно же их и объединяло. Только так - касаясь стекла - они могли почувствовать друг друга.

Меня очень интересует проблема общения человека и искусственного интеллекта (ватаси ва программист, дес). И ладно ещё можно понять возникновение чувства к ИИ в телесной оболочке, вроде Махоро (Махороматик), персоконов (Чобиты) etc. Там хотя бы возможен телесный контакт. А возможно ли возникновение настоящего чувства (именно любви) к голограмме? Ведь её даже не пощупать.

Изменено пользователем ImmLff
спойлер (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2405773
Спойлер:

Пусть Сора уникальна. Но раз такие голограммы (и программное обеспечение) разработаны, то они должны приносить прибыль. Следовательно, комплекс должен ими кишеть. Зарплата им не нужна, работать могут 24 часа в сутки - сплошная выгода.
В этом просто нету необходимости. Сора сама справляется со всеми своими, довольно обширными, обязанностями. А в остальных случаях лучше(выгодней, эффективней) держать обычных людей, всё же отсутствие физической оболочки накладывает очень серьёзные ограничения. То есть, "больше голограм" просто не нужно.
Кроме того, и с ней всё не так просто. Всё почему-то забывают что дело не только в технологиях. Сора не появилась на свет такой какой мы её видим в начале ВН, на это ушло шесть лет. Её день рождения 2 апреля 2011 года, тогда как события начинаются в 2017 году. Представь себе ребёнка который постепенно развивается, со временем и под действием внешних факторов формируется его уникальная личность. Также и она не сразу появилась такой какой мы её видим, и по ходу самой истории она продолжает изменяться.
Создать голограму выполняющую простые функции наверное не так уж и трудно, если владеешь нужными технологиями. Создать живое, думающее существо - это уже совсем другой уровень вопросов, проблем и ресурсов. Да, её можно копировать, но для чего? Одна Сора в LeMU уже есть.

С другой стороны, логично предположить что владельцам парка выгоден сам факт её уникальности. Ведь это ещё одна причина из-за которой люди захотят его посетить.

Берём газовый баллон (от сварочного аппарата) или ещё что-то наподобие, и устраиваем БУМ!
"БУМ" (устроить который тоже не так легко, кстати), а дальше? Только новые проблемы с изоляцией помещения, декомпрессией, итд. Проблема не только в том чтоб выбраться за пределы комплекса, а и в том что он находится на глубине, под водой. Выплыть самому не получится, а подходящей техники или других средств у них нету.

Наши герои починили генератор, причём, чтобы добраться до нужного отсека, в одном случае затопили лифт, в другом случае использовали балласт-тунца . Т. е. действовали активно. Также активно спасали джунгарского хомячка. А тут - никаких попыток к спасению.
Для чего делать то что заведомо не принесет нужного результата. Они ведь рассматривали разные варианты ещё с самого начала (iirc), но ничего подходящего не нашли.

Меня потряс момент, когда Такеши и Сора находились по разные стороны витрины. Их разделяло стекло, но оно же их и объединяло. Только так - касаясь стекла - они могли почувствовать друг друга.
Quoted for truth. Даже не знаю что ещё сказать, мне этот момент тоже очень сильно понравился.

Кстати, где-то в глубинах этой темы был небольшой опрос где люди писали о своих любимых эпизодах и концовках. Только там много спойлеров по этих же концовках, так что лучше читать только после того как уже прошел всё сам.

Изменено пользователем ImmLff (смотреть историю редактирования)

"The difference between Gods and Daemons largely depends upon where one is standing at the time." - the Primarch Lorgar

[∞Ever17][Tsukihime][Nitro+]|[CLAMP] teams

Опубликовано
comment_2405780
Спойлер:

Nick, понимаешь ли, в игре хорошо описано устройство комплекса Лему, даны разные технические сведения, описано, почему нужны специальные наушники, расписаны проблемы падения давления, и многое другое. И при такой детализации ни разу не упомянута возможные пути спасения. Я вовсе не требую, чтобы персонажи только и делали, что пытались всеми силами самостоятельно спастись. Просто на мой взгляд было бы весьма правдиво хотя бы упомянуть о том, что они обсуждают такие способы.

Хм... Ладно, добавлю. Отрабатывая некоторые приёмы практической психологии, я намеренно пробую вживаться в образы персонажей, за которых играю. Ставлю себя на их место. Представляю, как бы действовал я/он/она. Отсюда моя придирчивость.

Пытаюсь смотреть во все стороны smile.gif. Наши герои починили генератор, причём, чтобы добраться до нужного отсека, в одном случае затопили лифт, в другом случае использовали балласт-тунца ohmy.gif . Т. е. действовали активно. Также активно спасали джунгарского хомячка. А тут - никаких попыток к спасению.

Да все проще гораздо. То, что из комплекса нельзя спастись - это ставится сценаристами как аксиома. Все. Нет смысла описывать, как персонажи будут пытаться что-то этому противопоставить. В отдельных обсуждениях мелькали мысли по поводу ситуации, в которую они попали(взять хотя бы момент, когда Сора объясняла Киду на какой глубине они находятся).
Починка генератора, затопление лифта были сделаны потому, что это было ВОЗМОЖНО. А выбраться из комплекса альтернативными методами - нет. Вот и вся история.
Знаешь аксиому о параллельных прямых? Ее доказать невозможно. Ибо это аксиома. Так и тут. Лично для меня начальных объяснений Соры по поводу ситуации вполне хватает в рамках твоих претензий по поводу упоминания возможностей спастись.
А насчет газовых баллонов... Так проще остатки комплекса раскорежить, чем выбраться. Да и не пойму я как практически такое можно проделать. Может план набросаешь?
[Ever17][日本語 (Nihongo)][ НЕТ яою][Fate/stay night]teams
Опубликовано
comment_2406106
Наконецто открыл все четыре хорошие концовки, теперь собираюсь пройти пятую тру концовку, но возник вопрос за ково её лучше проходить за Такеши или за Кида ???
Опубликовано
comment_2406126

ShedoN, там без разницы, первые три дня - почти как в в обычном варианте, а потом события начинают переключаться между Кидом и Такеши, как было в самом начале.

Выбирай того, кто больше нравится :D

Опубликовано
comment_2406373
Наконецто открыл все четыре хорошие концовки, теперь собираюсь пройти пятую тру концовку, но возник вопрос за ково её лучше проходить за Такеши или за Кида ???

Начинай за Кида. Там пара картинок откроется.

[Ever17][日本語 (Nihongo)][ НЕТ яою][Fate/stay night]teams
Опубликовано
comment_2408225
Это лучшая визуальная новелла, в которую я играл.

Спасибо [WinKiller Studio] за локализацию игры.

Надеюсь, что [WinKiller Studio] не ограничится только таким проектом, как Ever 17 и сделает локализацию остальных игр из этой серии.

Немного оффтопика: остальные игры серии ещё и на английский даже не перевели, а на русский уж тем более.

 

Теперь по делу. Все кто прошёл игру полностью, к вам вопросик. А все ли арты у вас открыты? У меня один не открытый в "разном", хоть убей незнаю как его открыть. Саму игру же прошёл на 2 раза. Все концовки :D

Опубликовано
comment_2408228
Теперь по делу. Все кто прошёл игру полностью, к вам вопросик. А все ли арты у вас открыты? У меня один не открытый в "разном", хоть убей незнаю как его открыть. Саму игру же прошёл на 2 раза. Все концовки

Скорее всего, у тебя не открыта та картинка, для которой нужно сделать все возможные выборы в игре.

[Ever17][日本語 (Nihongo)][ НЕТ яою][Fate/stay night]teams
Опубликовано
comment_2408236
Скорее всего, у тебя не открыта та картинка, для которой нужно сделать все возможные выборы в игре.

Ну тогда когда нибудь, под настроение погоняю игру и открою этот арт. Теперь уж знаю куда идти.

Опубликовано
comment_2411356

Собственно, прошел таки игру... давно уже собирался. Что могу сказать... это супер.

 

Пара вопросов:

1 Можно где-то почитать хронологию событий, которую показывают в конце игры?

2 Кто же, черт возьми, пинал эту банку все таки? - Усё, прочитал тут в этой теме пару ответов.

Спойлер:
3 Единственное чего не понимаю, это: кто спонсировал постройку нового ЛеМУ, после первой аварии? Лейбих же разбирался с законом... ну или если это были все таки они, (из за крутых связей у них были развязаны руки), то почему до IBF не докопались?

Изменено пользователем Skoegul (смотреть историю редактирования)

Mundo Capoeira Group Member

[One Piece]Team

Опубликовано
comment_2411783

Skoegul, хронология тут: http://kgptzac.info/ever17/timeline.html

Да и вообще сайт полезный, там много информации. И спойлеров, естественно.

[∞Ever17]|[Я принял Харухизм]|[KyoAni]|[FSN] team
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_2418019
Подскажите, пожалуйста, где можно скачать PC или PS2 версию игры. Не обрезанную (с голосом, заставками, не выкидывает), английскую.
Опубликовано
comment_2418043

Inhert

Спойлер:
Например тут: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=498992

Там есть английская версия, с голосами и заставками. Можете ещё там же по поиску поискать другие версии, но лично я качал эту.

P.S. Хотел в личку отправить, но не получается.

Forces of evil, they never surrender

Sooner or later the dark era comes...

Опубликовано
comment_2419667

За два прохождения две плохих концовки.

 

Пожалуй, одна из лучших вещей вообще, которые я видел.

 

Да, к стати, кто-нибудь может подсказать серии ответов для получения остальных плохих концовок, кроме You и Tsugumi/Sora ? Спасибо.

Опубликовано
comment_2419699
Спойлер:
Серию ответов не подскажу, но могу сказать, что в ветках Соры, Сары и Цугуми хорошая или плохая концовки зависят от ответа на последний в игре выбор. Но и не только от него. Например, точно знаю, что если в ветке Цугуми крутить вентили в неправильную сторону, то хорошей концовки не будет в независимости от того, что выберешь в конце.
Опубликовано
comment_2419727
Да, к стати, кто-нибудь может подсказать серии ответов для получения остальных плохих концовок, кроме You и Tsugumi/Sora ? Спасибо.

Вообще-то там их всего три. Помимо перечисленных, еще у Сары. Делается просто - выходишь на ее роут и далее делаешь там все неправильно. Плохая концовка обеспечена.

[Ever17][日本語 (Nihongo)][ НЕТ яою][Fate/stay night]teams
Опубликовано
comment_2420039

Спасибо. У меня, правда, уже была такая идея, в данный момент этим и занимаюсь :)

 

А что там за Эпилоги? они открываются сразу после получения хороших концовок?

Опубликовано
comment_2420054
Спойлер:

Если я неошибаюсь, в ветках кида - да. В ветке Такеши общий эпилог, его покажут после прохождения 5-го, последнего рута.

[∞Ever17]team

汝自身を知れ

Опубликовано
comment_2420375

Продолжаю прохождение игры. Загадка на загадке.

Между тем, меня интересуют всякие мелочи (хотя кто знает, может они существенны?) Может кто-нибудь сказать: имеют ли отношение к сюжету булавки на юбке Коко?

Воспользовался поиском, но по слову булавк* в теме ничего не найдено.

Опубликовано
comment_2420378
Нет, не имеют. После 1-2 прохождений вопросов только прибавится, советую их записывать куда-то и свои предположения заодно, потом разбирать забавно. После прохождения получите ответы на все вопросы, даже на самые незначительные. А вообще внимание к деталям, может помочь найти отгадку заранее )

Mundo Capoeira Group Member

[One Piece]Team

Опубликовано
comment_2420767

7/11

 

Спойлер:
А вообще плохие концовки мне больше понравились ) И очень интересно посмотреть ветку Коко, что же всё-таки случилось на самом деле.

 

Совсем не понравилась Сара с её концовками. Нет, я понимаю, что "нин-нин", но всё же.

 

Кстати. Как здесь править сообщения? И как сделать, чтобы символы не превращались в смайлики?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.